пикабу лучшее за неделю истории
Пикабу лучшее за неделю истории
Все тут про неудачные свидания пишут. А может кто-то поделится историями про «случайно» удачные свидания? Ну или начало каких-то особенных отношений. Когда вроде ничего особо не ждал, а оно взяло и случилось?)
Расскажу и свою. Зализывала раны после очень болезненных отношений, чуть меньше года была одна, всем потенциальным ухажерам отказывала, на свидания не ходила. Хотела восстановить здоровье ментальное, а то кукуха прям начала уезжать тогда
Но я экстраверт и мне интересно поболтать с новыми людьми. Коллега на работе активно использовала тиндер и постоянно рассказывала перлы со свиданий и переписок. На пару недель приходилась хотя бы одна всратая история)) и в один из рабочих дней уговорила меня этот тиндер скачать. Я подумала, что это действительно может быть весело, поможет отвлечься. И скачала, но выставила максимальное расстояние для поиска, чтобы как можно меньше видеть тех, кто рядом. Тогда это было около 160 километров. Таким образом мой тиндер охватил кусочек Польши и Литвы
И понеслась. Несколько приятных ни к чему не обязывающих переписок. Я подумала, что классно, можно просто найти приятелей-иностранцев для погулять, когда едешь в соседнюю страну на выходные.
С одним из парней мы заобщались особенно тесно, общая любовь к упоротому юмору и шуткам на грани (при этом общались через переводчик гугла😅), много общих интересов и похожий взгляд на жизнь. Полтора месяца мы легко и по дружески общались в переписке, а потом я приехала в гости. Он тогда предложил остановиться у него, а я подумала, а чего бы и нет, ну. С минимумом денег, без знания языка, без интернета телефоне, без плана Б я поехала одна в другую страну в ночь)))
Он встретил и следующие три дня мы провели вместе. Общаясь через переводчик и бесконечно смеясь
Через полтора месяца он приехал ко мне в Россию на четыре дня.
Ещё через пару недель я снова приехала на долгие выходные к нему и внезапно получила предложение руки и большого доброго мужественного сердца:))
Так и живём с тех пор, третий год, в любви и согласии. Я даже и не знала, что так бывает. Кажется, что так мало во времени и так много в событиях. Купили дом, хоть и в ипотеку, завели собаку и перевезли моих кошек.
Пикабу лучшее за неделю истории
Думаю что буду валить от них, достали уже такой самодеятельностью.
Дорожные новости из Мумбаи
Школа рецептов
Спасибо, не надо
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
Пикабу лучшее за неделю истории
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит «Слава России». и вскидывает кулак.
В конце зигуют все.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Инженерный подход к решению проблемы
Метро
Законопроект
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Розы рвать как-то уж слишком
Невероятно!
Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.
Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.
Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: «иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу».
Баянометр молчал, извините если уже было 🙂
Топ-5 проблем платных дорог и как их избежать
Скоростных платных автодорог все больше. Кто по ним ездит, как избежать проблем на «платке», экономить свое время и деньги на оплате проезда — узнаете из этого поста.
1. Пробки на пунктах оплаты
Иногда на пунктах оплаты скапливаются авто, а это задержки, которые отнимают драгоценное время водителей. Шлагбаумы есть на М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина», М-1 в районе Одинцово и на ЗСД в Питере.
Как не тормозить на пункте оплаты:
• те, кто часто ездит по платным участкам (на дачу, например), пользуются транспондером, чтобы не стоять в пробках на пунктах оплаты. Для таких пользователей есть выделенные полосы. Транспондеры бывают разные, проще всего найти и купить транспондер T-Pass. Устройство позволяет оплачивать проезд на ходу: достаточно снизить скорость до 30 км/ч и выбрать для проезда полосу T-Pass, обычно она помечается зелеными указателями;
• хочется совсем без остановок? Вам на ЦКАД — там система без шлагбаумов. Только оплатить проезд не забудьте, иначе штраф.
Это главная претензия к «платке». В зависимости от владельца дороги разнится и стоимость. У Госкомпании «Автодор» цены ниже, на участках частных компаний выше. Так или иначе, эта арифметика многих водителей не устраивает.
Как уменьшить стоимость:
• использовать для оплаты проезда транспондер T-Pass (на некоторых дорогах тариф при оплате транспондером ниже, на ЦКАД — до 40%, но маршрут должен быть длинным);
• копить баллы на T-Pass за проезды и потом активировать скидку, которая будет действовать месяц (до 15%, работает на большинстве «платок»);
• подключить абонемент на проезд — полезно, если приходится часто проезжать по одному маршруту (абонементы активируются на транспондер, есть на М-11 и М-4, скидки — до 79% от тарифа).
3. Проблемы при оплате проезда транспондером
Автомобиль приближается к пункту оплаты проезда, встает на полосу T-Pass и снижает скорость. Транспондер в машине есть, но шлагбаум не открывается. Либо открывается, но с владельца легковушки списывают, как за фуру. Или на ЦКАД водитель с транспондером, а у него потом задолженность, будто проехал без транспондера.
Что делать, чтобы транспондер не подводил:
• правильно крепить в автомобиле: в затемненной зоне за зеркалом заднего вида — в легковушках; за стеклоочистителями на лобовом — в грузовиках. Чаще всего транспондер лежит в бардачке, откуда сигнал проходит с перебоями. Если один раз он у вас так сработал, еще не факт, что в следующий раз тоже сработает;
• на пунктах взимания платы сохранять дистанцию с другими авто — чтобы ваш транспондер не оплатил проезд за машину спереди или сзади;
• заранее пополнять лицевой счет — тут как с мобильной связью или домашним интернетом;
• скачать мобильное приложение «Автодор» и настроить пуш-уведомления — тогда точно будете знать, сколько списалось за проезд.
Техника (любая) может давать сбои. В случае ошибки можно обратиться в службу поддержки: через приложение «Автодор», в специальных центрах поддержки на трассах или по телефону *2323.
4. Мало информационных указателей
Въезд на платную дорогу и съезд с нее часто проходит по хитроумным развязкам, заплутать на которых — пара пустяков. Многие водители говорят, что просто не заметили указателей, въехали нечаянно.
Чтобы перестать заезжать туда, куда не хочется, стоит установить навигатор. Это касается не только платных дорог, а ситуации в целом, ведь в любом навигаторе есть специальные пометки для тех, кто не видит указателей на дорогах.
5. Слабый придорожный сервис
Платные участки дорог оборудованы ограждениями, отбойниками, освещением, стоянками для отдыха — тут все прекрасно. А вот с придорожным сервисом дела обстоят хуже: многие водители считают, что на платных дорогах мало заправок и кафе, где бы можно было перекусить и отдохнуть.
Наверное, это единственная проблема, с которой водители не в силах ничего поделать. Трафик на платных дорогах растет быстро, вот все и стараются сдать объекты раньше срока. Инфраструктуру достраивают после. Поэтому стоит повнимательнее следить за остатком бензина в баке и заправляться до въезда на платные участки (касается ЦКАД и М-11, на М-4 заправок предостаточно).
Кто эти люди, которые ездят по «платкам», и почему они это делают
О проблемах поговорили, теперь о плюсах. Зачем вообще люди выезжают на платные дороги и почему проблемы выше — на самом деле не проблемы, а повод стать организованнее.
1. Высокая скорость. Это быстрые дороги, максимально разрешенная скорость на отдельных участках достигает 130 км/ч. В основном — 110 км/ч.
2. Качество дорожного покрытия. Оно объективно выше бесплатных дорог.
3. Сокращение расстояния. Путь в Крым по М-4 не только быстрее от разрешенной скорости, но и короче (из Москвы — километров на 200).
4. Экономия топлива и меньший износ авто. На свободном ровном полотне меньше расходуется бензин и ноль шансов влететь в яму, в отличие от бесплатных дорог.
5. Объезд населенных пунктов. Платные дороги строят в обход населенных пунктов, поэтому на них нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов, остановки на которых отнимают время.
6. Площадки для отдыха. Даже там, где кафе нет, площадки для отдыха уже построены. С беседками, санузлами, порой даже детскими площадками. Удобно и безопасно остановиться на отдых, устроить пикник. Площадки на всех платных трассах есть по обеим сторонам примерно через каждые 20 км.
7. Безопасность. Автомагистрали ограждены с обеих сторон, поэтому случайных пешеходов или животных на проезжей части внезапно не появится. Встречные потоки разделены барьерным ограждением, сложные участки освещаются. И еще есть аварийные комиссары — бесплатная служба помощи на дорогах: колесо поменять помогут, отбуксируют, с любым вопросом идут навстречу.
Как пользоваться платными автодорогами, чтобы это было еще удобнее и выгоднее, а проблем не возникало — мы рассказали. Ехать по платному или бесплатному пути — решение за водителем.
Пикабу лучшее за неделю истории
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит «Слава России». и вскидывает кулак.
В конце зигуют все.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Инженерный подход к решению проблемы
Метро
Законопроект
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Розы рвать как-то уж слишком
Невероятно!
Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.
Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.
Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: «иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу».
Баянометр молчал, извините если уже было 🙂
Топ-5 проблем платных дорог и как их избежать
Скоростных платных автодорог все больше. Кто по ним ездит, как избежать проблем на «платке», экономить свое время и деньги на оплате проезда — узнаете из этого поста.
1. Пробки на пунктах оплаты
Иногда на пунктах оплаты скапливаются авто, а это задержки, которые отнимают драгоценное время водителей. Шлагбаумы есть на М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина», М-1 в районе Одинцово и на ЗСД в Питере.
Как не тормозить на пункте оплаты:
• те, кто часто ездит по платным участкам (на дачу, например), пользуются транспондером, чтобы не стоять в пробках на пунктах оплаты. Для таких пользователей есть выделенные полосы. Транспондеры бывают разные, проще всего найти и купить транспондер T-Pass. Устройство позволяет оплачивать проезд на ходу: достаточно снизить скорость до 30 км/ч и выбрать для проезда полосу T-Pass, обычно она помечается зелеными указателями;
• хочется совсем без остановок? Вам на ЦКАД — там система без шлагбаумов. Только оплатить проезд не забудьте, иначе штраф.
Это главная претензия к «платке». В зависимости от владельца дороги разнится и стоимость. У Госкомпании «Автодор» цены ниже, на участках частных компаний выше. Так или иначе, эта арифметика многих водителей не устраивает.
Как уменьшить стоимость:
• использовать для оплаты проезда транспондер T-Pass (на некоторых дорогах тариф при оплате транспондером ниже, на ЦКАД — до 40%, но маршрут должен быть длинным);
• копить баллы на T-Pass за проезды и потом активировать скидку, которая будет действовать месяц (до 15%, работает на большинстве «платок»);
• подключить абонемент на проезд — полезно, если приходится часто проезжать по одному маршруту (абонементы активируются на транспондер, есть на М-11 и М-4, скидки — до 79% от тарифа).
3. Проблемы при оплате проезда транспондером
Автомобиль приближается к пункту оплаты проезда, встает на полосу T-Pass и снижает скорость. Транспондер в машине есть, но шлагбаум не открывается. Либо открывается, но с владельца легковушки списывают, как за фуру. Или на ЦКАД водитель с транспондером, а у него потом задолженность, будто проехал без транспондера.
Что делать, чтобы транспондер не подводил:
• правильно крепить в автомобиле: в затемненной зоне за зеркалом заднего вида — в легковушках; за стеклоочистителями на лобовом — в грузовиках. Чаще всего транспондер лежит в бардачке, откуда сигнал проходит с перебоями. Если один раз он у вас так сработал, еще не факт, что в следующий раз тоже сработает;
• на пунктах взимания платы сохранять дистанцию с другими авто — чтобы ваш транспондер не оплатил проезд за машину спереди или сзади;
• заранее пополнять лицевой счет — тут как с мобильной связью или домашним интернетом;
• скачать мобильное приложение «Автодор» и настроить пуш-уведомления — тогда точно будете знать, сколько списалось за проезд.
Техника (любая) может давать сбои. В случае ошибки можно обратиться в службу поддержки: через приложение «Автодор», в специальных центрах поддержки на трассах или по телефону *2323.
4. Мало информационных указателей
Въезд на платную дорогу и съезд с нее часто проходит по хитроумным развязкам, заплутать на которых — пара пустяков. Многие водители говорят, что просто не заметили указателей, въехали нечаянно.
Чтобы перестать заезжать туда, куда не хочется, стоит установить навигатор. Это касается не только платных дорог, а ситуации в целом, ведь в любом навигаторе есть специальные пометки для тех, кто не видит указателей на дорогах.
5. Слабый придорожный сервис
Платные участки дорог оборудованы ограждениями, отбойниками, освещением, стоянками для отдыха — тут все прекрасно. А вот с придорожным сервисом дела обстоят хуже: многие водители считают, что на платных дорогах мало заправок и кафе, где бы можно было перекусить и отдохнуть.
Наверное, это единственная проблема, с которой водители не в силах ничего поделать. Трафик на платных дорогах растет быстро, вот все и стараются сдать объекты раньше срока. Инфраструктуру достраивают после. Поэтому стоит повнимательнее следить за остатком бензина в баке и заправляться до въезда на платные участки (касается ЦКАД и М-11, на М-4 заправок предостаточно).
Кто эти люди, которые ездят по «платкам», и почему они это делают
О проблемах поговорили, теперь о плюсах. Зачем вообще люди выезжают на платные дороги и почему проблемы выше — на самом деле не проблемы, а повод стать организованнее.
1. Высокая скорость. Это быстрые дороги, максимально разрешенная скорость на отдельных участках достигает 130 км/ч. В основном — 110 км/ч.
2. Качество дорожного покрытия. Оно объективно выше бесплатных дорог.
3. Сокращение расстояния. Путь в Крым по М-4 не только быстрее от разрешенной скорости, но и короче (из Москвы — километров на 200).
4. Экономия топлива и меньший износ авто. На свободном ровном полотне меньше расходуется бензин и ноль шансов влететь в яму, в отличие от бесплатных дорог.
5. Объезд населенных пунктов. Платные дороги строят в обход населенных пунктов, поэтому на них нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов, остановки на которых отнимают время.
6. Площадки для отдыха. Даже там, где кафе нет, площадки для отдыха уже построены. С беседками, санузлами, порой даже детскими площадками. Удобно и безопасно остановиться на отдых, устроить пикник. Площадки на всех платных трассах есть по обеим сторонам примерно через каждые 20 км.
7. Безопасность. Автомагистрали ограждены с обеих сторон, поэтому случайных пешеходов или животных на проезжей части внезапно не появится. Встречные потоки разделены барьерным ограждением, сложные участки освещаются. И еще есть аварийные комиссары — бесплатная служба помощи на дорогах: колесо поменять помогут, отбуксируют, с любым вопросом идут навстречу.
Как пользоваться платными автодорогами, чтобы это было еще удобнее и выгоднее, а проблем не возникало — мы рассказали. Ехать по платному или бесплатному пути — решение за водителем.
Авторские истории
Ответ на пост «Как хобби рушат отношения или загадки мужской логики »
У меня была история с острой перчинкой.
Начав жить с парнем, он сразу захотел скрепить отношения, чтобы мы стали большой семьёй. А так как дети пока не входили в планах, он мечтал о щенке ротвейлера. Желательно большом и матером ротвейлере.
Поэтому это все копилось.
Последний акт был тогда, когда она выбралась из своей новой клетки и погрызла тапочки. Стоимость каким 200 рублей.
Поздравьте, меня! Теперь у меня есть ротвейлер подмышкой и фраза за спиной «ты променяла меня на собаку».
Случаи из практики 23
— Все время! Иду в магазин за бутылкой молока – покупаю две, сдаю на водительские права для автомобиля – заодно пытаюсь и на мотоциклы получить, весь написанный на работе код записываю сразу в три места.
— Вы всегда так делали?
— Прошло уже много лет, почему же вы решили, что это стало проблемой именно сейчас?
— Две недели назад у меня умерла тетка, а я у нее – единственный родственник в Питере. Требовалось организовать похороны и знаете, что я сделал? Купил со скидкой дополнительный гроб и в придачу к нему венок! Мало ли, вдруг еще понадобится. А потом занес все это дело на балкон, сел рядом и подумал: «Кажется у меня проблемы с головой»…
Подарок
Когда у моего друга родилась дочь, троим на его зарплату стало жить трудно. Он в то время работал электромонтером на предприятии нашего города, но когда ему предложили работу вахтовым методом в Московской фирме и зарплату в 2,5 раза больше, он согласился.
Домой приезжал раз в два месяца на 2 недели.
Все это время его угнетала мысль, что он не видит, как растет его дочь, но финансовое благополучие семьи брало верх.
Так прошло 3 года.
Недавно он вернулся на свою прежнюю работу.
На мой вопрос : «Почему?»
Он рассказал мне такую историю.
Когда дочь подросла, она каждый раз, меня сильно ждала и скучала, когда я уезжал. Я тоже скучал по семье.
Жена уже вышла на работу, и нам бы хватало и моей старой зарплаты, но мы уже так привыкли жить.
В последний раз, перед моим отъездом дочь сильно расплакалась и просила меня остаться. Никакие уговоры ее не успокаивала и тогда я достал из кармана конфету и дал ей, что бы она успокоилась. Так мне и запомнилось, как она стояла со слезами на глазах и с конфетой во рту.
Когда я через месяц вернулся, она встретила меня радостная на пороге, а потом убежала в свою комнату и принесла мне обертку от той самой конфеты. Жена сказала, что она носилась с ней всё это время и не разрешила выкидывать, потому что это папа ей подарил.
В тот вечер мы решили, что я возвращаюсь на свою старую работу.
Случаи из практики 73
— Когда это произошло?
— Люди, которые бросают жизнь в городах, сдают квартиры в аренду и переезжают куда-то в теплые страны.
— То есть вы купили автобус?
— Сначала я выбирал его – месяца три, наверное. Хотел взять что-то из советского автопрома, вроде ЛиАЗа, но как-то раз глянул на большие рейсовые экземпляры и понял, что это то, что мне нужно. Вы себе не представляете сколько машин я облазил за это время, но таки нашел ту, которую хотел – темно-синюю Сканию с мощной рамой, туалетом, кондером, литыми дисками и даже с почти новой резиной. Пригнал на стоянку, помыл и чуть ли не обниматься полез.