пилотажная группа русь фото

Авиамодельная Пилотажная Группа «РУСЬ»

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото
пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

Константин Колотов запись закреплена

Хочу сообщить всем нашим поклонникам и тем, кто активно поддерживает наше дело и болеет за нас о том, что в этом году нами принято решение взять небольшую паузу.
Сразу хочу оговориться и предвосхитить возможные неправильные мысли:
Показать полностью.

— нет, мы живы и здоровы, и у нас всё хорошо

Но, как это бывает у всех, кто как-то развивается и идет вперед, нам необходимо провести переход на более высокий и качественный уровень.
Для этого нужны желание и время. И если с первым у нас всё в порядке, то вот второго нам явно для этой цели не хватает.
В прошлом году наши тренировки мгновенно сменялись выступлениями, а постоянные доработки моделей забирали остаток времени.

— мы не планируем выступать с показательными полётами на всех мероприятиях этого сезона

Нам нужно довести новые модели до привычного нам состояния. Это когда вся матчасть работает как часы и нам остаётся только радовать вас своими полётами.
Надеемся на вашу поддержку и понимания важного для нас момента в истории Авиамодельной Пилотажной Группы «РУСЬ»!

С уважением,
личный состав АПГ «РУСЬ»

Источник

Пилот группы «Русь»: за женщинами в высшем пилотаже будущее

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

«Русь» — единственная российская группа высшего пилотажа с мировой известностью, не входящая в состав ВВС России и не поддерживаемая государственными средствами и активами, вот уже более 25 лет выполняет пилотаж «на чистом энтузиазме».

Чем живет «Русь» и как взаимодействует с Министерством обороны, почему группа не полетела в олимпийский Сочи, но готова посвятить олимпийским победам России новую фигуру высшего пилотажа и есть ли шанс создать в России женскую пилотажную группу, в интервью корреспонденту РИА Новости Екатерине Згировской рассказал ведущий пилот группы Анатолий Марунько.

Анатолий Михайлович, как появилась группа высшего пилотажа «Русь» и на чем она держится?

— Вяземский учебный авиационный центр (ВУАЦ) создавали для того, чтобы готовить летчиков резерва. В советские времена было около 30 таких центров. Во времена Гайдара они были сокращены, а Вязьма осталась только благодаря энтузиазму людей. Вяземскому центру также помогло сохраниться создание пилотажной группы «Русь». Работа летчика-инструктора — учить, учить, учить — это немного рутинная работа, хоть и в воздухе. А когда создали эту группу, появилась «отдушина». Здесь летчик может совершенствоваться, делать то, что другие пилоты не могут, и адреналин получать. Мы за это взялись и сделали. Хотя были и потери, было очень тяжело — таких групп в России не было, опыта не было. У нас были только зарубежные видеоматериалы, но учиться было не у кого. Слетывались сами.

Почему назвали именно «Русь»?

— Все очень просто — мы создавались в период распада СССР, и так получилось, что у нас остались в одинаковой пропорции русские, украинцы и белорусы. Мы решили сделать объединенную группу — получилась «Русь».

Свой нынешний облик пилотажная группа обрела совсем недавно. Пилоты участвовали в разработке дизайна? Почему именно такое цветовое решение?

— Мы голову сломали, когда его придумывали. Конечно, летчики принимали участие, нам помогали дизайнеры. Мы думали, какой цвет выбрать, синий есть — это «Голубые Ангелы» (Blue Angels), красный — «Красные Стрелы» (Red Arrows) и так далее. Мы решили сделать основной цвет темным, потому что самолеты у нас небольших габаритов, и на светлом небесном фоне он лучше выделяется, не сливается с фоном. Так более зрелищно. Мы выбрали черный с золотом.

Дизайнер нам подсказал посмотреть древнюю литературу. Мы выяснили, что черный бархат и золото — это исконно русские цвета.

А завитушки на киле — хохлома. Мы называем ее «вязь», потому что мы из Вязьмы. Мы и фигуру такую придумали — «завитушки». Это наш бренд.

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

Как родилась идея исполнять фигуру «сердце», которую так любят зрители?

— Первую фигуру высшего пилотажа — петлю — выполнил Нестеров, все остальное — это плагиат, интерпретация данной фигуры. Можно выполнять обратную петлю, круглую, косую и так далее. Что касается «сердца», мы подсмотрели, что делают зарубежные группы, у которых колоссальный опыт. Основная наша задача — придумать, как это сделать. Нужны долгие тренировки на земле, важно рассчитать пропорции, продумать технику. Наши самолеты имеют малую тяговую вооруженность, а чтобы сделать сложную фигуру, нужен большой расход рулей и тяга двигателя. Такой самолет предназначен в большей степени для подготовки летчиков, а не для высшего пилотажа, хотя его можно делать.

То есть это аналогично новым самолетам Як-130, которые используется как учебно-боевые?

— Як-130 на голову выше нашего самолета Л-39, у него очень большая тяговооруженность. На нем наверняка проще делать фигуры. А нам, чтобы сделать петлю, нужно разогнать самолет и иметь определенный запас скорости. Для этого нужно «отойти» повыше, а люди не могут ждать, пока самолеты наберут высоту, им интересно сразу все видеть, отсюда родилась идея делать одиночный пилотаж, который занимает паузы, пока группа набирает высоту.

Не поступало ли вам от Минобороны предложение по обучению пилотов для новой группы, которую формируют для Як-130?

— Нет, не поступало. Мы пытались предложить свои услуги, но нам ответили, что хватает своих летчиков.

А в случае мобилизации будут ли ваши ресурсы использоваться?

— Мы выходили к главкомату с инициативой готовить офицеров резерва. В НАТО, к примеру, такая практика есть. Нам ответили, что у нас не хватает авиапарка.

Когда группу «Русь» создавали, в нее входило десять самолетов Л-39 (девять — для группового пилотажа и один — для одиночного), но сейчас число машин уменьшилось. Почему? Не хотите ли вернуться к историческому количеству?

— Все определяют финансы, других причин не существует. Раньше мы финансировались государством, были дотации на авиацию через управление ДОСААФ, к которому мы относимся. Даже после распада СССР дотации были. Затем наше управление преобразовали, а государство от нас отделилось и прекратилось финансирование. Сами выжить мы не можем — мы не коммерческая организация.

Ремонт одного такого самолета стоит более 30 миллионов рублей — этого не выдержит ни одна подобная организация. Пилотажные группы за рубежом поддерживаются инвесторами, это или частная компания, как Breitling, или государственные — как «Красные стрелы». Сами по себе группы существовать не могут, но мы пытаемся. Надо развиваться, пополнять личный состав, должны приходить новые пилоты.

Что нужно, чтобы стать пилотом группы «Русь»?

— Людей, интересующихся пилотажем много. Чтобы стать нашим пилотом, нужно иметь крепкое здоровье, желание и способности. Но важно понимать, что мы не гражданский флот, не Минобороны и больших денег у нас не заработаешь.

— Есть ли шанс, что в обозримом будущем создадут женскую пилотажную группу?

— У нас в настоящее время учатся две девушки, одна летает самостоятельно на нашем самолете. Целая группа — это не просто, но на сегодняшний день участие их в показах возможно. А со временем, может, и группа появится. Более того, девушки, которые приходят учиться, более крепкие физически, они выдерживают полеты и перегрузки лучше, чем мужчины, и более приспособленные. За такими будущее. Парни ведь все бравируют, а девушки просто садятся и летают.

На что живет «Русь»?

— Мы живем только за счет показов, и у нас есть друзья, которые нас немного спонсируют. Ещё обучаем гражданских людей пилотированию, у нас есть лицензия.

Что касается спонсорства, в прошлом году вы презентовали новую фигуру — «Золотая бочка», и вас обвинили в том, что вы «продались» одноименной компании. К вам обращаются с такими предложениями?

— Мы обращаемся. Но пока это не очень модно в России, за рубежом — это принято. Хотя наши попытки бывают успешны. Иногда нам помогают те, кто приходит обучаться. А со стороны взять какую-то компанию не получается. Наверное, из-за недоверия.

Источник

Боевые крылья: почему ЦРУ охотилось за главным секретом «Русских витязей»

Авиационная группа высшего пилотажа в составе Военно-воздушных сил РФ была создана 5 апреля 1991 года. С тех пор «Русские витязи» стали гордостью страны. Они постоянно представляют Россию на различных авиашоу и демонстрируют возможности нашей военной техники за рубежом. Мастерство пилотов восхищало не только специалистов, но и кадровых американских разведчиков, мечтавших разгадать секрет профессионализма российских лётчиков.

Фото © ТАСС / Антон Новодережкин

Для чего создали «Русских витязей»?

Секретный приказ: как российские десантники захватили аэродром Слатина и предотвратили третью мировую войну

Активно летать как внутри страны, так и за её пределами «Русские витязи» начали сразу после формирования. Основой авиагруппы стали шестеро лётчиков.

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

Фото © ТАСС / Марина Лысцева

Техника для новой пилотажной группы была обычной — «Витязям» передали шесть новеньких Су-27. Яркость этим машинам придавала фирменная раскраска. Истребители покрасили в цвета российского флага. Так самолёты стали узнавать даже на стоянке или на рулёжке. Кстати, за синее брюхо фюзеляжа, синие крылья и киль за рубежом к «Витязям» едва не прилипло другое название — «Русские ангелы». Кто-то из французских журналистов назвал их так в одном из своих материалов, видимо, перепутав российских лётчиков с эскадрильей Blue Angels ВМС США.

Бешеная птица: почему советские лётчики ненавидели самолёт Ту-104 и считали машину «проклятой»

В 1992 году, когда отношения между Россией и США ненадолго улучшились, «Ангелы» ВМС США прилетели в гости к «Русским витязям» для обмена опытом. По одной из версий, вместе с американской группой в Россию прибыли и кадровые разведчики из ЦРУ. Главной задачей этих специалистов стало изучение манеры пилотирования «Витязей» и поиск ответа на главный вопрос: в чём кроется секрет полёта на грани катастрофы. Полетав с российскими асами, американцы вернулись домой. И до середины 90-х «ромбики» российской авиагруппы активно изучали на авиабазе ВВС США Мирамар в Калифорнии. Чтобы понять «загадочную русскую технику», авиагруппу из России даже хотели пригласить в гости с ответным визитом, но в 1995 году произошла трагедия, навсегда изменившая облик «Русских витязей».

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

Открытие памятника в посёлке Кубинка в Новом Городке русским лётчикам, погибшим 12 декабря 1995 года в авиакатастрофе во Вьетнаме.

12 декабря 1995 года при заходе на посадку в аэропорт Камрань три истребителя Су-27 врезались в гору и взорвались при ударе. История с крушением самолётов авиагруппы даже на фоне разразившегося скандала выглядела странной — из материалов уголовного дела исчезали доказательства, свидетели внезапно «путались в показаниях». Фактически «Русские витязи» были обескровлены — полковник Борис Григорьев, гвардии подполковник Николай Гречанов, гвардии подполковник Николай Кордюков и гвардии подполковник Александр Сыровой стояли у истоков создания авиагруппы и считались наиболее опытными лётчиками, без которых само существование группы оказалось под угрозой. После трагедии в Камрани поползли слухи, что до группы «добрались недоброжелатели», главной целью которых могла стать кампания по чёрному пиару российской техники на мировом рынке вооружений.

Первая кровь «Русских витязей». Как пилотажная группа потеряла лучших лётчиков за один полёт

Эта катастрофа надолго отодвинула участие группы в полётах за рубежом. Специалисты по истребительной авиации отмечают: именно «Русские витязи» должны были отправиться с дружественным визитом в США в 1997 году. Эта поездка, в которую вместо пилотажной группы отправились лучшие российские лётчики-испытатели, также едва не стала последней для российских специалистов — двигатели российских Су-27, заправленные американским керосином, отказали прямо в полёте, и только чудо помогло запустить их снова.

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

Фото © ТАСС / Николай Малышев

Весь следующий год после трагедии в Камрани оставшиеся в живых лётчики не летали — физически возможность выполнять полёты была, но пережить потерю боевых товарищей было сложно. Однако в 1996 году тренировки «Русских витязей» возобновили. Поначалу пилоты летали в паре, но постепенно численность отряда начали увеличивать. Относительно спокойной работа группы была до начала нулевых, но вскоре «Витязи» понесли новую потерю — в мае 2002 года после тяжёлой болезни умер командир группы Сергей Климов. Во главе уникального отряда встал Игорь Ткаченко, под руководством которого группа участвовала в международных выставках и помогала российским конструкторским бюро создавать новые машины следующие семь лет.

Авторитет и опыт Ткаченко считались непререкаемыми, однако 16 августа 2009 года два самолёта авиагруппы столкнулись во время репетиции воздушной части парада на Красной площади. Двое лётчиков успели катапультироваться, однако Ткаченко начал уводить машину от жилых домов и не успел включить систему спасения.

По другой версии, катапульта в кресле Су-27 Ткаченко просто не сработала. Установить подлинные причины этой катастрофы специалисты не могут до сих пор. В качестве одной из вероятных причин гибели Ткаченко называют месть за нанесённые оскорбления лётчикам из США — во время визита американских «Ангелов» в 1992 году и ответной поездки спустя пять лет российские Су-27 регулярно одерживали верх над F-15 в учебных боях.

Уникальные люди на уникальной технике

пилотажная группа русь фото. Смотреть фото пилотажная группа русь фото. Смотреть картинку пилотажная группа русь фото. Картинка про пилотажная группа русь фото. Фото пилотажная группа русь фото

Во время церемонии передачи новых истребителей Су-30СМ «Русским витязям» в Кубинке. Фото © ТАСС / Марина Лысцева

В 2016 году «Русские витязи» получили восемь сверхманёвренных истребителей Су-30СМ. Выступление российских лётчиков на этих машинах произвело сильное впечатление на зарубежных покупателей — помимо российских ВКС эти машины продали в 12 стран. В 2019 и 2020 году в распоряжении авиагруппы появились Су-35 — уникальные сверхманёвренные машины с ещё большим потенциалом. Их, как и Су-27 / Су-30, «Русские витязи» испытывали в условиях, максимально приближенных к боевым.

Высшая лига авиации. МС-21 может «обнулить» Boeing и Airbus

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *