поезд призрак страшные истории
ПОЕЗДА-ПРИЗРАКИ И ПРИЗРАКИ В ПОЕЗДАХ (2 фото + 1 видео)
1. ПОЕЗДА-ПРИЗРАКИ И ПРИЗРАКИ В ПОЕЗДАХ
2. Исчезнувший поезд
14 июня 1911 года состав из паровоза и 3-х вагонов вошел в километровый тоннель и из него не вышел. Он исчез.
В тот день итальянская фирма «Санетти» совместно с Римской железной дорогой проводила рекламную акцию: демонстрировался новый прогулочный маршрут. Пригласительные билеты на первую поездку распространялись среди журналистов, известных общественных деятелей, влиятельных политиков. Под восторженные крики провожающих поезд отправился в свою первую и последнюю поездку с Римского вокзала.
Вскоре с одной из промежуточных станций пришло тревожное сообщение: поезд на станцию в предусмотренное расписанием время не прибыл. Спасательная бригада проехала весь «проблемный» участок, но никаких следов крушения не нашла. Локомотив, 3 вагона, поездная бригада и более сотни пассажиров бесследно исчезли.
К вечеру объявились двое из числа пассажиров злополучного поезда. Однако их рассказ не раскрыл загадку исчезновения состава, а только добавил новых.
Рассказ сеньора Саджино
Я выбежал в тамбур, открыл дверь и повис на поручне. Паровоз медленно тянул состав к черной дыре, в которой клубился странный белесый туман. Из глубины доносился неясный гул. Локомотив погрузился в молочную мглу и словно растворился в ней. Женский панический крик сверлом вошел в мой мозг. Меня охватил ужас и я прыгнул.
Когда я поднялся, последний вагон скрылся в тоннеле. На другой стороне полотна я увидел мужчину, также выпрыгнувшего в последний момент. Больше мне нечего сказать».
Полицейские осмотрели каждый сантиметр тоннеля, но никаких следов ни поезда, ни людей не нашли. Прогулочный маршрут вскоре закрыли: желающих покупать билеты и ездить через Ломбардийский тоннель не находилось. Во время второй мировой войны тоннель был разрушен бомбардировкой.
На этом историю можно было бы и закончить, но…
Через 10 лет после происшествия родственник одного из пропавших вместе с поездом пассажиров нашел странную запись в средневековых хрониках Моденского монастыря.
В ней рассказывалось, как однажды к монастырю подкатила сатанинская повозка с трубой, из которой шел дым, тащившая за собой еще три, поменьше. Вышедшие из повозки слуги дьявола стали стучать в ворота, требуя открыть их, но крепкие дверные засовы, заступничество пресвятой Девы Марии и общая молитва не дали свершиться святотатству.
Следующий раз поезд «вынырнул» в 1845 году в Мексике.
Уникальный случай массового помешательства
Врач ничего не сообщил о дальнейшей судьбе больных, но можно предположить, что те из них, кто смирился с судьбой, были выпущены, остались в Мексике и обзавелись семьями. Те же, кто продолжали упорствовать в своем «заблуждении», навсегда остались в больнице для душевнобольных.
Что же касается самого поезда, то его видели после этого, и не раз.
Состав из Рима в разное время появлялся в Индии и Румынии, Германии и в той же Италии. В 1953 году его видели в Крыму. В 1994 году состав проследовал мимо станции Половина Иркутской области. Все очевидцы описывают его одинаково: старинный паровоз без машиниста и 3 вагона с окнами, задернутыми шторами. Появившись из пустоты в клубах странного молочного тумана, поезд бесшумно следует по лишь ему одному известному маршруту и пропадает в пустоте.
Провалившись в «хрональную дыру», поезд-призрак продолжает перемещаться во времени, появляясь то в прошлом, то в будущем, продолжая свое бесконечное движение по петле времен.
http://esoreiter.ru/index.php?id=0115/ischeznuvshij_poezd.htm&dat=news&list=01.2015
3. Билет в один конец
Источник: youtu.beБилет в один конец
Загадочная история поезда-призрака, который не придерживается расписания, не останавливается на станциях, не берет пассажиров. Он появляется из ниоткуда и следует прямо в ад.
Неразгаданные тайны XX в. Поезд-призрак
Перрон
Доброго всем времени.
Мой очередной короткий мистический рассказ.
Я надеюсь вчера никто Дьявола не встречал?
Подписывайтесь, я нет-нет да пишу такие рассказы.
Было очень холодно и темно. Алексей понял, что он лежит на земле. Попытка подняться не увенчалась успехом, да что греха таить, не получалось даже открыть глаза. Мужчина попытался вспомнить хоть что-то, но и этого не получилось, все что он помнил, это то, что его зовут Алексей.
Продолжать лежать было нельзя, мужчина понимал, что от сильного холода он умрет. Ещё попытка, и ещё одно, и вот, наконец-то получилось открыть глаза и слегка приподнять голову. Алексей увидел ночное звездное небо, мужчина лежал на спине. С неба, тая на щеках, падали мелкие снежинки. Спустя пару минут мужчине удалось совладать с телом и сесть на земле.
Голова жутко болела от малейшего движения. Алексей медленно повернул голову то вправо, то влево. Вокруг было темно, но благодаря лунному свету и белому покрову, мужчина, смог разглядеть то место, в котором он оказался.
Слева был лес, обычный, ничем не примечательный российский лес, а вот справа… Справа Алексей видел некую насыпь, что-то вроде холма и этот холм уходил далеко вперед. Догадка пришла моментально, мужчина понял, что он находится рядом с железной дорогой. Но что он тут делает, а самое важное, как он сюда попал?
Незаметно для мужчины, силы вернулись к нему, словно и не покидали. Алексей встал, стряхнул с себя снег. Мужчина посмотрел вперед и назад – железные пути. Куда пойти в такой ситуации? Прямо? И сколько он пройдёт? А что если ближайшая станция сзади, буквально в километре, а если спереди?
Решив, что шансы у него пятьдесят на пятьдесят, Алексей пошарил в карманах, нашел пачку сигарет со спичками, закурил предпоследнюю сигарету и двинулся вперед. Снега под ногами было немного, поэтому идти было не так сложно, как показалось на первый момент. Ветра не было, от ходьбы тело стало разогреваться. Все, что сейчас беспокоило Алексея, дак это то, кто он такой и сколько придется идти по зимнему лесу.
Где-то вдалеке послышался шум приближающегося поезда. Это был первый звук, который Алексей услышал с момента своего пробуждения, и это сильно обрадовало мужчину, Алексей ускорил шаг и подошел ближе к путям. Звук становился все громче, но при этом он изменился. Теперь Алексею показалось, что поезд начинает тормозить, но зачем? Мужчина посмотрел назад, в противоположную сторону, железная дорога уходила далеко и поворачивала направо. Алексей понял, что прошел уже более километра, а может и двух.
Из-за поворота выглянул луч света. Луч медленно приближался к Алексею. Что делать? Заметит ли меня машинист? Но не выбегу же я на рельсы, чтобы, размахивая руками, привлечь к себе внимание. Оставалось одно – ждать.
Состав медленно двигался в сторону Алексея. Казалось, что поезд норовит остановиться прямо перед носом мужчины или в паре метров от него. Ни придумав ничего лучше, Алексей встал прямо на пути поезда. Догадки Алексея подтвердились, поезд остановился в нескольких метрах от мужчины.
Было странным то, что поезд, после остановки, не издавал звука. Вокруг вновь стало тихо. Алексей сошел с рельс и пошел вдоль состава. Это было что-то наподобие электрички, всего три вагона, в каждом из которых горел свет, но вот что удивительно, в вагонах никого не было.
Алексей попытался дернуть дверь одного из вагонов, но та не поддалась. Мужчина, стоя на ступеньке, со всей силы дергал дверь, и вот, даже не из-за усилий Алексея, а видимо потому, что так было нужно, дверь резко открылась. Мужчина упал на перрон.
Удар об асфальт напомнил Алексею что такое боль. Но болезненное чувство прошло моментально, как только Алексей поймал себя на мысли – откуда тут асфальт? Мужчина встал и огляделся. Он все так же находился в лесу, вот только теперь, вдоль всего состава, непонятно откуда, появился вокзальный перрон, в конце которого, располагалась небольшая постройка, что-то в виде кассы, в которой обычно покупают билеты.
Сзади, со стороны хвоста поезда, послышались шаги, Алексей обернулся. Тридцать, а может и пятьдесят человек толпились рядом с вагонами. Из двери первого вагона показалась контролёрша.
Люди начали группироваться. Конечно, чтобы встать в одну шеренгу, места на перроне попросту не хватило бы. Поэтому в конце шеренги образовалась толпа, но и она со временем становилась меньше.
Алексей стоял и не понимал, что происходит. Мужчина начал всматриваться в лица людей, лица были пусты и без эмоциональны, складывалось ощущение, что людям попросту все равно. Хотя, на этих лицах присутствовала толика непонимания, как будто они сами не знали, куда и зачем их повезут. Последний человек подошел к контролерше и протянул билет.
— Я очнулся тут, в снегу, а потом появился поезд и вы, но я ничего не помню… В какую сторону едет состав? Можно мне с вами? – Алексей вплотную подошел к женщине, что той даже пришлось сделать шаг назад.
— Билет есть? – прищурив глаз поинтересовалась кондуктор.
— И это надо нет так, душу променять на окурок! – засмеялась кондуктор. – Точно пустая? Ты проверь.
Алексей ничего не понимал, но спорить не стал, в пустой пачке оказалась одна сигарета.
Алексей вновь сунул руку в пустой карман, но там вновь лежала пачка. Глаза мужчины от удивления расширились. Алексей достал пачку, открыл, внутри лежала одна сигарета.
Алексей вновь остался в полной тишине. Мужчина вновь и вновь напрягал память, но он ни мог ничего вспомнить. Кондуктор вышла из маленького домика.
Открыв дверь, Алексей оказался в крошечном тамбуре. Справа висела вешалка для одежды, а слева стенд с каким-то расписанием. Тяжело вздохнув, Алексей открыл вторую дверь и не поверил своим глазам. Мужчина оказался в огромном помещении, которое было полностью заставлено высокими стеллажами. Рядом, в самом начале помещения, стоял деревянный стол.
Сначала Алексей не понял, куда ему присаживаться, но после с удивлением обнаружил, что рядом со столом появился стул. В конце помещения послышался шум, словно кто-то шоркает тапочками по полу. И вот, спустя мгновение, из-за стеллажей выглянул пожилой мужчина.
— Что происходит? – все что смог сказать Алексей, присаживаясь на стул.
— А, понятно, память отшибло? – Миша посмотрел в глаза Алексею. – И что? Совсем ничего не помнишь?
— И даже не помнишь, как на работу устроился? – Миша открыл ящик стола и достал оттуда папку.
— На какую ещё работу? – Алексей с удивлением посмотрел на Михаила и на папку.
— Нет, я точно не устраивался ни на какую работу! – возразил Алексей.
— Ну как же, а это что? – Миша достал из папки единственный листок. – Вот, читай.
— Да ни с кем я не встречался! И ни на что не соглашался! – Алексей вскочил со стула, повернулся и резко открыл дверь, чтобы убежать из этого помещения, но тут же встал как вкопанный, никакого тамбура не было, он вновь стоял перед помещением со стеллажами, а на него все так же смотрел Михаил.
— Да сядь ты, хочешь расскажу, как это было со мной?
— Я же тоже сюда не думая устроился. Шел себе по городу, а тут он…
— Кто? – перебил Алексей.
— А потом я очнулся в лесу, как ты, вот только тогда лето было. Я ещё и удивился с утра, смотрю в окно, снег выпал, тут то я и понял, что замена мне пришла.
— Но ведь это не честно!
— От чего же? Жизнь ты прожил как пожелал, а то, что ты не помнишь ни черта, дак это в условия договора не входило! – Миша вновь рассмеялся. – Ладно, мне пора! Видимо, меня ждёт свобода! – Михаил вышел из-за стола, накинул на себя тулуп, который висел на спинке стула и зашагал прочь из помещения.
Алексей, который не мог отойти от шока, взглядом проводил Михаила. Михаил открыл дверь, за ней располагался тамбур.
Всё, что оставалось Алексею, это наблюдать в маленькое окошко за тем, как Михаил садился в только что подъехавший состав. Началась рутина, приёмка и выдача билетов. Но Алексей ещё миллионы раз видел Михаила через маленькое окошко, Миша не стал свободным, он просто стал кондуктором на одном из составов.
ТОП-10 пугающих историй о призраках на транспорте (10 фото)
Интересный обзор ТОП-10 самых таинственных и загадочных историй о призраках на различных видах транспорта. Итак, читаем далее истории, от которых действительно появляются мурашки на теле.
Десятого декабря 1972 года реактивный пассажирский самолёт врезался в болото Эверглейдс в штате Флорида. В аварии погиб 101 человек, в том числе пилот Боб Лофта и бортинженер Дон Репо.
О крушении сразу же поползли жуткие слухи. Уцелевшие детали разбитой машины разобрали на запчасти для других самолётов, после чего на их бортах стали наблюдать странные явления: время от времени на пассажирских сидениях появлялись призраки Репо и Лофта и даже вступали в разговор с членами экипажа. Фигуры погибших были невероятно реалистичными. Причём они появлялись именно в тех местах, где были вставлены или использованы детали рухнувшего самолёта.
Как-то раз один из призраков них вдруг явился перепуганному до смерти бортинженеру и сообщил, что уже провёл за него предполётную проверку. А силуэт лица Дона Репо, предупреждающего троих членов экипажа о грядущем пожаре во время полёта, однажды увидели в микроволновке (которую угадайте, откуда вытащили?). Спустя некоторое время в самолёте загорелся двигатель, и рейс пришлось отменить.
Официально Eastern Airlines отказывается комментировать данный феномен. Тем не менее, призрачные охранники стали своего рода легендой среди работников авиакомпании. Говорят, что даже вице-президенту как-то раз довелось повстречаться с ними.
Никто не знал, кто был за рулём. Некоторые утверждали, что в салоне были священники, другие углядели внутри монашек, а третьи клялись, что за рулём сидел сам дьявол.
Чёрная волга – это появляющийся из ниоткуда лимузин с белыми дисками и занавесками на окнах. По слухам, зеркала заднего вида превращались в настоящие рога.
Автомобиль похищал детей и убивал каждого, кто осмеливался приблизиться к нему (иногда мгновенно, а иногда жертву находили мёртвой ровно через 24 часа). Никто не знал, почему Волга похищала детей, возможно, их продавали арабам, которым нужно было лекарство от лейкемии или же их забирали на органы.
Миф о чёрной Волге быстро разошёлся по России, Беларуси, Украине, Польше и Монголии. Тем не менее, каких-либо убедительных доказательств её существования найдено не было.
Добавим, что такие лимузины были самыми дорогими авто в Советском Союзе. На них ездило в основном высшее партийное руководство.
3. Поезд «Silverpilen»
В столице мирной, процветающей Швеции скрывается ужасная тайна. Серебристый, сияющий поезд-призрак «Silverpilen» (серебряная стрела) колесит по метро, время от времени останавливаясь на разных станциях.
Иногда внутри нет никого, иногда он полон силуэтами призрачных пассажиров. И если вдруг «повёзет» сесть на него, то сможете повидать станцию мёртвых «Кимлинг» (она существует в действительности, но давно заброшена). После этого, вероятно, больше вас никто не увидит. В лучшем случае – удастся выбраться оттуда через пару недель или даже лет.
Silverpilen –действительно некогда существовавший поезд. Это экспериментальная модель, состоящая из восьми вагонов класса С5. Её так и не пустили на конвейер, но изредка использовали в часы пик.
Неокрашенный, обрисованный граффити, серебристого цвета поезд – жуткое зрелище. И хотя Silverpilen очень редко появлялся на рельсах, по слухам он до сих пор преследует работников метро в заброшенных туннелях.
4. Призрачный автобус Лондона
В 1934 году водитель легкового автомобиля неожиданно свернул с дороги, когда проезжал вдоль Кембриджских садов. Это была страшная смерть: машина врезалась в стену и взорвалась.
Никто так и не смог объяснить, что же произошло. Однако многие свидетели аварии решили, что это был автобус-призрак. По слухам его часто видели в период между тридцатыми и девяностыми годами прошлого века.
Это была очень реалистичная копия красного двухэтажного автобуса с рейсовым номером 7. Он всегда появлялся ровно в 1:15 ночи, с грохотом несясь навстречу испуганным водителям.
Из-за темноты в салоне разглядеть, кто сидел за рулём, было невозможно. А когда водители встречных машин оборачивались, пытаясь избежать столкновения, оказывалось, что автобуса и след простыл.
5. «Пиппо» – самолёт-призрак
Во Второй мировой войне Италии пришлось не сладко: фашистское руководство и союзники-нацисты буквально терроризировали население, в то время как союзные войска считали её врагом.
Однако на севере страны существовало нечто вселявшее гораздо больший страх – самолёт «Пиппо». Никто не знал, откуда он появился, как выглядел, кто был у штурвала и самое главное – кому принадлежал.
Поговаривали, что пулемёты истребителя расстреливали каждого, кто попадался на пути. Самолёт был узнаваем по характерному звуку его двигателей (откуда пошло название) и появлялся в основном ночью.
По слухам, в его смертельном арсенале чего только не было: взрывающиеся ручки, отравленные конфеты и мощные бомбы. Порой от скуки Пиппо открывал огонь по фермерам. И хотя история самолёта больше похожа на выдумку, историки полагают, что за ней скрывается нечто большее.
На самом деле, скорее всего это была эскадра британских ночных истребителей типа «Де Хэвилленд Москито». Звук их моторов очень напоминал тот, что приписывали Пиппо. Так или иначе, в памяти людей он остался призраком, своеобразным напоминанием об ужасах Второй мировой войны.
6. Прыгающий автомобиль
Говорят, когда автомобиль начинает двигаться сам по себе – это плохая примета. Члены одной семьи из Кейптауна испытали это на собственном опыте, проснувшись как-то ночью от сильного грохота.
Выскочив на улицу, они увидели, как автомобиль их гостей марки «Рено» буквально прыгал по двору и только массивный забор смог усмирить его прыть. Сначала все решили, что кто-то пытался угнать машину, но самого угонщика так и не нашли.
Не было никаких следов проникновения во двор, автомобиль был заперт, а стёкла целы. Даже ручник не был поднят.
Когда прибыла полиция, офицеры не верили ни единому слову свидетелей, взревев, не начал опять прыгать, пока не врезался в дерево гибискуса.
После расследования представители фирмы «Рено» предположили, что неисправность была вызвана проржавевшими кабелями стартёра. Но даже в этом случае без объяснения оставались рычащие звуки, доносившиеся испод капота машины.
7. Призрачный поезд Авраама Линкольна
Это, пожалуй, один из самых известных и жутких “транспортных призраков” в истории. Говорят, каждый год в апреле месяце он объезжает 180 американских городов.
Если обратиться к истории, то мы узнаем, что это похоронный поезд, на котором Авраам Линкольн отправился в своё последнее путешествие. По слухам, когда он проезжает, все часы находящиеся поблизости останавливаются.
Самого президента в призрачном поезде не видно – гроб с его останками, покрытый американским флагом, охраняют духи солдат в униформе. Поезд появляется из чёрного, густого тумана, за которым тащатся вагоны.
Во время его появления воздух становится тяжелее и холоднее. Ежегодный маршрут повторяет похоронную процессию длиной в 2 700 километров, с той лишь разницей, что никогда не достигает конечного пункта – Спрингфилда (штат Иллинойс).
8. Проклятый автомобиль Франца Фердинанда
9. Porsche Spyder Джеймса Дина
Поезд-призрак
Интересно, что история с поездом имеет неожиданное продолжение. Трехвагонный призрак появился… недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко. В ночь на 29 октября 1955 года поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно. Осталась запись рассказа смотрителя:
— В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой. Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал чудится — ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а этот идет: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может и того раньше. Паровоз на старую „овечку“ похож, вы, наверное, не помните — серия „Ов“ была такая, — но не „овечка“. „Овечку“-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот — ну, не видел таких — небольшой, вроде маневрового… В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там — с бывшей ветки — и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Поезд мимо меня проследовал и пошел в Севастополь. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал — ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то.
Описание загадочного поезда-призрака с высочайшей достоверностью совпало с описанием пропавшего в Италии состава, о котором смотритель, естественно, никогда не слыхал. Случай этот послужил предметом серьезного разбирательства в железнодорожном управлении Полтавы — в основном, опасения вызывало состояние психики Петра Григорьевича. Кто доверит переезд смотрителю, страдающему „галлюцинациями“? Естественно, что призрак списали на неадекватность Устименко. Однако, главные странности начались дальше.
Несколько лет назад, когда многие закрытые архивы были открыты для свободного доступа исследователей, материалы о поезде-призраке попали в поле зрения энтузиастов. Им удалось раскопать новые интересные факты — оказывается в эту ночь поезд видел не только злополучный смотритель. Его продвижение к Севастополю наблюдали еще на нескольких переездах.
Вот такая загадочная история. Достоверность ее не вызывает ни малейших сомнений даже у самых заядлых скептиков — все подтверждено документально и имелись сотни свидетелей.
Поезд-призрак
В 1861 году был открыт железнодорожный маршрут Львов-Перемышль — первый в Галиции и во всей Украине. И вот, через несколько лет на львовских железных дорогах стали происходить загадочные и странные истории.
Испуганное железнодорожное начальство всячески старалось их скрыть, но о непонятных случаях уже заговорила бульварная пресса. На львовских железнодорожных путях появился какой-то таинственный поезд, который не значился ни в каких государственных реестрах и расписаниях движения, такой вот «бродяга» без патента и номера. Поезд с неслыханной скоростью появлялся в самых неожиданных местах и, с сатанинским грохотом, также неожиданно исчезал в неизвестном направлении, не производя, однако, никаких столкновений и катастроф. Этот поезд невозможно ни догнать, ни задержать. Железнодорожники злились и отчаивались, потому что пассажиры, напуганные слухами, все меньше пользовались поездами. Мистический поезд появлялся то на дороге из Станиславова (ныне Ивано-Франковск) во Львов, то по направлении в Варшаву или Вену. Но вот, однажды, он появился на львовском вокзале. Встречающие ожидали поезд из Вены, который прибывал с западного направления секунда в секунду. Уже были видны веселые лица пассажиров, выглядывающих из окон, когда с противоположного, восточного направления гигантская серая масса поезда-привидения, словно мощный вихрь, понеслась по этому же пути навстречу Венскому. Всех охватил ужас. Столкновения не избежать! Люди на перроне видели, как из окон сатанинского поезда, хохоча, выглядывали бесовские личины пассажиров. Людей охватила паника, некоторые падали, закрывая руками лицо.
Но жуткий поезд, вместо того, чтобы вдребезги разбить встречный, столкнувшись лоб в лоб, пролетел, как туман, сквозь все вагоны поезда Вена-Львов и исчез в темноте. У перрона спокойно стоял невредимый пассажирский, и только испуганные лица мужчин, женщин и детей, смотрящих на запад, вслед поезду-привидению, свидетельствовали, что на львовском вокзале произошло что-то страшное и мистическое.
Бешеный поезд не очень часто, но все-таки еще несколько месяцев терроризировал железнодорожников и пассажиров разных поездов, а потом пропал так же неожиданно, как появился.