полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Жди его.

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Обе премьеры пополнили собой текущую «сталиниаду», прежде всего телевизионно-сериальную. Сначала мы лицезрели непрофессионального актера, зато профессионального банкира Владимира Миронова – Сталина из «Московской саги». Затем – до неузнаваемости загримированного Максима Суханова в «Детях Арбата». Рябое лицо, бабий платок, горло в ангине. Наконец, аудиторию Первого канала пытались уверить, что Джигарханян с крашеными усами и в сизом френче – это не Армен Борисович, а Иосиф Виссарионович и что был вождь именно таким, милым дедушкой народов, без какого-либо сходства с собственными же портретами… По итогам всего вышеперечисленного какой можно сделать вывод? Только один: жалко товарища Сталина. Но жалко по-разному.

Эдвард Радзинский уверяет, что Сталин – персонаж мистический. Помяни его, он и появится. У «Черной ласточки» и «Вечернего звона», создававшихся автономно, без особого интереса последователей к предшественникам, обнаружилось такое количество общих точек и совпадающих линий, что иное объяснение, кроме мистики, в голову не лезет.

И там и здесь действие построено на фантастической, точнее, фантасмагорической ситуации.

В пьесе Иона Друцэ и, соответственно, в спектакле Юрского хватает фактологических ошибок. Серьезным ляпом ознаменовалась и «Черная ласточка»: львиная доля второго акта базируется на утверждении, будто бы Сосо Джугашвили был первым и единственным ребенком у своих родителей. Тогда как в действительности он был первым и единственным выжившим ребенком. Как говорится, почувствуйте разницу…

Оба спектакля получили песенные титулы. Оптимистический куплет «И скольких нет теперь в живых, тогда веселых, молодых. И крепок их могильный сон, не слышен им вечерний звон» как будто нарочно сочинен для бывшего семинариста, грядущего палача. «Лети, черная ласточка», «Гапринди шаво мерцхало» – старинная грузинская застольная песня, которая, говорят, успешно конкурировала в сердце вождя с пресловутой «Сулико». Сразу вспоминается Фазиль Искандер, гениальный роман «Сандро из Чегема», глава «Пиры Валтасара», где под многоголосную красоту «Черной ласточки» является Сталину видение: теплый осенний день, арба, груженная виноградом, и почтительный говор соседей за спиной: «Тот самый Джугашвили, который не захотел стать властителем России под именем Сталина… Хлопот, говорит, много, и крови, говорит, много придется пролить…» На ревнивый вопрос Станислава Рассадина, зачем понадобилось это лирическое отступление, Искандер ответил: «Я бессознательно ощущал жалость к погибшей душе».

«Жалость к погибшей душе» – нельзя точнее охарактеризовать состояние зрителя, посмотревшего «Полет черной ласточки» на Другой сцене «Современника». Наверняка кто-то скажет, что это дурно, опасно и недальновидно – делать из Сталина объект для сострадания. На мой взгляд, нет ничего более АНТИсталинского, чем сердечная боль по другому человеку. Жалеть Сталина не опасно. Опасно никого не жалеть.

Изначально пьеса Хотяновского и Горучавы носила имя «Шинель Сталина», но поскольку одна «Шинель», гоголевская, в репертуаре Другой сцены уже имеется, название поменяли. Учитывая, что за «Шинелью», которой Другая сцена, собственно, и открывалась, последовала «Голая пионерка» Кирилла Серебренникова, где присутствует если не сам Сталин, то символ Сталина, надо признать, что все спектакли на этой площадке повязаны странными родственными узами. Мистика, опять мистика.

Игорь Кваша играет отца народов не в первый да и не в последний раз. Уже идут съемки фильма «В круге первом». На роль тирана Глеб Панфилов пригласил именно Квашу, образ Александра Солженицына воплощает Евгений Миронов. Поразительное сходство Кваши со Сталиным могли оценить те, кто видел телесериал «Под знаком Скорпиона». Остальных в зале «Современника» ожидает настоящее потрясение. При этом грим Кваше требуется минимальный. Стоит лишь наложить усы, и нос вдруг повисает, может, и не вполне сталинской, но абсолютно кавказской сливой. Прибавьте к этому акцент, характерный жест «пальцем в небо», белоснежный мундир генералиссимуса. А что Сталин нисколько не сухорук и за пять дней до смерти весьма резво носится за своей юной наложницей, так ведь перед нами не совсем Сталин. Другой Сталин.

В ночь на первое марта, в паузе между зимой и весной, время зависает, как маломощный компьютер. Распахнутые небеса, временная дыра, отсылающая сразу и к фильму «Окно в Париж», и к «Детской книге» Акунина. Параллельный мир, откуда Иосиф Джугашвили подглядывает за членами Политбюро, чей заговор материализовался в новую шинель с радиоактивными пуговицами, и слушает хриплую сводку Би-би-си о состоянии собственного здоровья. Когда дыра закроется («дыра» – главное слово в тексте, слово-пуля и слово-женщина), астральный двойник вернется в обреченное тело. А умирать ему не хочется. Хочется жить. Обвенчаться с прелестной девочкой. Пить свадебное вино. Вести философские споры со старым евреем-портным, смотреть на звезды с отцом Евлампием, рефлектировать, как дядя Ваня: «Я мог бы стать Шопенгауэром…» Когда Кваша–Сталин выходит после антракта, его встречают нарастающей волной аплодисментов. Поздно переконвертировать спектакль в разоблачительную агитку с репликами типа: «На колени, монстр!», поздно задаваться вопросом: ага, а другим, что ли, жить не хотелось?! Забыл, скольких сам угробил?! Кажется, дотянулась бы до неба и своими руками разрывала «дыру» дальше: пусть живет. Пусть попробует спастись погибшая душа.

«Ты не печалься, ты не прощайся, я обязательно вернусь», – сулит нам со сцены генералиссимус. Прямо передача «Жди меня». А на самом деле вернулся уже. Но вернулся, по законам истории, не трагедией – фарсом. И ничего удивительного, что публика предпочитает погибшую душу полному отсутствию души.

ЧТО: «Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов»

ГДЕ: Театр «Современник», Другая сцена

Авторы – Петр Хотяновский,

Инга Гаручава. Постановка Владимира Агеева.

Источник

Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов. Театр Современник

На сайте компании Билетторг можно по выгодной цене в режиме онлайн купить билеты на спектакль «Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов» в театр Современник. Удобство нашего сервиса заключается в гибкой системе оплаты билетов, их бесплатной доставке по Москве и в возможности предварительного выбора удобных для просмотра спектакля мест. Предлагая вам удобную систему заказа билетов, мы стремимся сделать ваш досуг более приятным и радостным.

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусовАнализируя страшные и жестокие страницы истории ХХ века, мы волей-неволей всегда возвращаемся к фигуре Сталина. Каким он был человеком? Чего по-настоящему хотел? Чего боялся? Эти и другие вопросы задавали друг другу и Петр Хотяновский с Ингой Гаручава, а родившуюся под впечатлением от этих размышлений пьесу назвали «Полет черной ласточки». Фантастическая, не опирающаяся на действительные события драма разыгрывается в душе тирана уже на склоне лет, когда он встречает любовь всей своей жизни. Иосиф Сталин предстает перед нами обычным стариком с присущими ему слабостями и причудами, и пропасть между его крепким мужественным рукопожатием, запечатленным в истории, и слабой старческой дрожащей рукой огромна.

Купить билеты в театр Современник на спектакль Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов вы можете на нашем сайте. Заполняя форму-заказ, обратите внимание – вы можете выбрать лучшие для себя места в зале. Наш курьер доставит билеты по Москве бесплатно.

Спектакль Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов изобилует ультрасовременными акцентами и деталями, словно подчеркивающими отстраненность событий пьесы от реальных. Смелая постановка режиссера Владимира Агеева и прекрасный выбор актера на главную роль делают свое дело: Игорь Кваша неузнаваем и прекрасен, а главное – до отвращения неприятен в своем перевоплощении. Его Сталин – это не мачо, не пышущий здоровьем кавказец, а лишь раздавленный комплексами, но облеченный властью живой мертвец.

Действующие лица и исполнители:

Иосиф Сталин, вождь Игорь КВАША
Женщина вождя Мария АНИКАНОВА
Портной вождя Александр БЕРДА
Друг, соратник вождя Николай ПОПКОВ
Отец Евлампий, настоятель церкви Иоанна Богослова в селе Старые Печники, в миру Василий Петрович Иванов – астрофизик, «Лоренцо» Владислав ФЕДЧЕНКО
Майор дивизиона специальной службы, священник-расстрига; Офицер охраны Рашид Незаметдинов
«Цыгане» Дарья БЕЛОУСОВА Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ Полина РАШКИНА Яна РОМАНЧЕНКО
Гости на вечеринке, друзья, соратники, случайные встречные, существующие как в реальности, так и в воображении вождя Артисты театра

Источник

Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусовполет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусовполет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

О спектакле

В парадном белом сюртуке, с неизменной трубкой в руке, неподвижно стоит товарищ Сталин. В его руках — корзинка, доверху наполненная отменными мухоморами. Лукошки гостей и соратников, которые появятся на сцене мгновением позже, тоже набиты грибами, правда, неядовитыми. Сырых мухоморов из рук вождя скоро придется отведать всем. Впрочем, это кормление — лишь прелюдия к долгому фантастическому повествованию. Время — 2 марта 1953 года. Место …

В парадном белом сюртуке, с неизменной трубкой в руке, неподвижно стоит товарищ Сталин. В его руках — корзинка, доверху наполненная отменными мухоморами. Лукошки гостей и соратников, которые появятся на сцене мгновением позже, тоже набиты грибами, правда, неядовитыми. Сырых мухоморов из рук вождя скоро придется отведать всем. Впрочем, это кормление — лишь прелюдия к долгому фантастическому повествованию.

Время — 2 марта 1953 года. Место — ближняя дача товарища Сталина. Там вождь празднует появление в небе «космической дыры» (артист Игорь Кваша правдоподобно говорит с грузинским акцентом и носит седые усы) и ожидает покушения на свою жизнь. Видя немой вопрос в глазах любовницы, он подробно объясняет и ей, и зрителям, что дыра открывается лишь раз в году — и в это время можно все, даже называть его Сосо. Сталин слушает Моцарта, шутит, капризничает, тискает боевую подругу, негодует на предавших его соратников и рассуждает о своей вере в Бога. Заговор давно раскрыт: на новую шинель вождя собираются нашить отравленные пуговицы (чуть позже Сталин умертвит ею главного мятежника). Обычных способов отправить вождя в могилу практически не осталось. Вступают в силу другие законы: по сюжету Сталин умрет, если признается кому-нибудь в любви.

День дыры становится для него настоящим Днем сурка: ночь не кончится, пока вождь не согласится умереть — и во втором действии он венчается со своей избранницей; с этого момента начинается полная фантасмагория. В конце спектакля вождь умирает своей смертью — погружается в подпол на платформе, обещая вернуться. На черном заднике в этот момент появляются два красных глаза.

Источник

Янина Романова (Яна Романченко)

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Янина Владимировна Романова (Яна Романченко). Родилась 11 января 1977 года. Российская актриса театра и кино.

Янина Романова родилась 11 января 1977 года.

В 1993 году окончила ВТУ им. Б.В. Щукина, курс А.Г. Бурова.

Работала в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского, играла Ирину в постановке «Утиная охота».

Работы Янины Романовой в театре «Современник»:

Принимала участие в спектаклях «Еще раз о голом короле» по пьесе Леонида Филатова и «Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов» по пьесе Петра Хотяновского и Инги Гаручавы.

В 2015 году стала лауреатом Театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Ансамбль года» за спектакль «Потанцуем. ».

Янина Романова в кино

Сниматься начала в середине 1990-х. Появилась в лентах «Петербургские тайны», «Кино про кино», «Моя прекрасная няня», «В ритме танго» и др.

Янина Романова в сериале «Моя прекрасная няня»

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Янина Романова в сериале «Путейцы»

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Позже сыграла в проектах «Наша Russia. Яйца Судьбы» (Лариса), «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса» (Луиза), «Осиное гнездо» (Аграфена), «Жемчуга» (Римма), «Шоу про любовь» (Жанна), «Пара из будущего» (Золотарёва).

Рост Янины Романовой: 170 сантиметров.

Личная жизнь Янины Романовой:

Свою частную жизнь скрывает.

Фильмография Янины Романовой:

последнее обновление информации: 25.08.2021

Источник

Полина Рашкина

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Полина Юрьевна Рашкина (Михайлова). Родилась 9 июня 1981 года в Москве. Российская актриса театра и кино.

Полина Рашкина родилась 9 июня 1981 года в Москве.

Будучи школьницей, снялась в музыкальном фильме своего отца «Романс о поэте», который был снят на основе вокального цикла «Дорога к Пушкину».

В 2002 году окончила ВТУ им. Щепкина, художественные руководители курса В.М. Бейлис и В.Н. Иванов, мастерская Р.Г. Солнцевой.

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Работы Полины Рашкиной в театре «Современник»:

Принимала участие в спектакле «Полет черной ласточки, или Эпизоды истории под углом 40 градусов» по пьесе Петра Хотяновского и Инги Гаручавы.

Режиссер музыкального вечера «Шагает солнце по бульварам».

Сыграла Буратино в мюзикле «Буратино».

Снимается в кино. Сыграла судмедэксперта Леночку в детективном сериале «Эксперты», Свету в сериале «Шаповалов», Нину в психологическом триллере Дмитрия Петруня «Элли».

Полина Рашкина в сериале «Шаповалов»

полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Смотреть картинку полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Картинка про полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов. Фото полет черной ласточки или эпизоды истории под углом 40 градусов

Рост Полины Рашкиной: 167 сантиметров.

Личная жизнь Полины Рашкиной:

Фильмография Полины Рашкиной:

последнее обновление информации: 03.10.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *