ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Π² сторону Π΅Π³ΠΎ двиТСния

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Π² сторону двиТСния 2Π΄ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°
Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ 3 Π½Π° 3 Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π΅ΡΡ‚ΡŒ космичСский ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΡƒ.

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Π² сторону Π΅Π³ΠΎ двиТСния
Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ. Π•ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°. Π‘ΠΎ сфорой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π½Π΅Ρ‚ ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π΅ понятно Π³Π΄Π΅ Ρƒ.

Unity ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дТойстик
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.EventSystems; public class.

РСшСниС

И Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ))

Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚
Всё, я просто Ρ‚ΡƒΠΏΠ°Π½ΡƒΠ» ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‚ скрипт Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ». Π° Ρ‚Π°ΠΊ Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ я скинул ΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² сторону ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°
Π”Π΅Π»Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ способом public class LookAtPlayer : MonoBehaviour < public Transform target;.

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unityΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ спрайта Π² сторону курсора
Π”Π΅Π»Π°ΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ спрайт Π² сторону курсора ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΈΡ‚Π΅ поТалуйста! Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄: #include.

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² сторону ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ
ВсСм ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для интСрСса Π² ΠΏΠ°ΠΉΠ³Π΅ΠΉΠΌ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ. ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΡΡ Π½Π° 2Π΄ ΠΈΠ³Ρ€Π΅(Π².

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unityΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ спрайта Π² сторону курсора
Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ΡΡ 2D ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚. НуТно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ спрайта пСрсонаТа Π² сторону курсора.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Π² сторону двиТСния

priesteviΠ”Π°Ρ‚Π°: Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³, 09 ЀСвраля 2017, 16:28 | Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ # 1

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ суток ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅! Π²ΠΎΡ‚ нСлёгкая занСсла мСня Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌ ΠΈΠ±ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ всю Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ сломал ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ. собствСнно сдСлал капсулу Π½Π° Π½Π΅Π΅ повСсил скрипт двиТСния ΠΈ дописал Ρ‚ΡƒΠ΄Π° кусок ΠΊΠΎΠ΄Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ капсула ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² сторону двиТСния Π½ΠΎ послС Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° оси ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈ ΠΈ наТимая Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π»Π΅Π²ΠΎ капсула поворачиваСтся Ρ‚ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Π΅Π΄Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠ·.
я Ρ‚Π°ΠΊ понимаю Ρ‡Ρ‚ΠΎ оси Π²Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вмСстС с капсулой Π½ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ часов 5 ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ
ΠΏ.с. ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Π° статичная ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π΄ΠΈΠ°Π±Π»ΠΎ

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerController : MonoBehaviour
<
public Transform capsule;
public float capsuleAngleRotation;
float speed = 10;
Rigidbody rb;

void Start ()
<
rb = GetComponent ();
>

void FixedUpdate ()
<
Vector3 dir = new Vector3 (Input.GetAxis («Horizontal»), 0, Input.GetAxis («Vertical»));
rb.MovePosition (rb.position + transform.TransformDirection(dir) * speed * Time.deltaTime);

Quaternion rot = Quaternion.Euler(dir);
transform.rotation *= rot;
rb.transform.forward = rb.transform.forward + dir;
>

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unityΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity
falcowareΠ”Π°Ρ‚Π°: Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³, 09 ЀСвраля 2017, 16:55 | Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ # 2
ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

priestevi,
Π― Ρ‚Π°ΠΊ понимаю Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.

Π’Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ двиТСния VTMOVE.
И Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. VTOBJ.

Π§Ρ‚ΠΎ Ссли Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π₯ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ:

Π₯ = X + (-Π₯ + Π£)/NTIME * TIME;

Π’ΠΎΠ³Π΄Π° Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π₯ станСт Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π£ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· NTIME. Ну ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΡƒ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ измСнСния Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° Π₯?

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unityΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

WiteΠ”Π°Ρ‚Π°: Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³, 09 ЀСвраля 2017, 19:08 | Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ # 3
Euler Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ³Π»Ρ‹ эйлСра, Ρ‚Π΅ самыС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 360. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ Ρ‚ΡƒΠ΄Π° Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π²Ρ‹ максимум ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚Π΅ 1 градус ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ оси. Если Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½.
ДомноТая ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠšΠ²Π°Ρ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈΠΎΠ½ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π² Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ вашСго гСроя Ρ‚Π°ΠΊ rb.MovePosition(rb.position+transform.forward)*speed*Time.deltaTime;
Π’ΠΎ-Π΅ΡΡ‚ΡŒ просто прямо.

Π’Π°Ρˆ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ dir Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Quaternion.LookRotation(dir.normalized,Vector3.up).
Если ваш Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΉ двигаСтся Π½Π΅ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ плоскости ΠΈ наклоняСтся Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π° (Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΡƒΠ΄Π° смотрит Π² этот ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ кусок ΠΏΠΎΠ»Π° Π½Π° ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ стоитС) ΠΈ вмСсто Vector3.up ΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ эту Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒ. Π•Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ рэйкастом.

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unityΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity
ReanΠ”Π°Ρ‚Π°: Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³, 09 ЀСвраля 2017, 20:21 | Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ # 4
ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

priestevi, Π½Π΅ совсСм понятно ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ выбираСтся Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, пСрсонаТа ΠΈΠ»ΠΈ фиксированныС направлСния.
Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ согласСн с Wite. НС совсСм ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ³Π»Ρ‹ Π­ΠΉΠ»Π΅Ρ€Π° ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρƒ Π΄Π²Π° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°.

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
Vector3 dir = new Vector3(Input.GetAxis(«Horizontal»), 0f, Input.GetAxis(«Vertical»)) * moveSpeed;
dir = Vector3.ClampMagnitude(dir, moveSpeed);

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
// ВынСсти Π·Π° Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ
float rotSpeed = 3f;

// Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
float rotation = Input.GetAxis(«Horizontal») * rotSpeed;
float move = Input.GetAxis(«Vertical») * moveSpeed * Time.deltaTime;

transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, rotation, 0f);
rb.MovePosition(transform.position + transform.forward * move);

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

всСм спасибо Π·Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹! сСйчас сяду ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сообщу Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚
Rean ваш ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ это ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ
ΠΈΡ‚Π°ΠΊ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ всС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π° Rean`Π° спасибо Π·Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, я Π±Ρ‹ Π² этих Π½ΡŽΠ°Π½ΡΠ°Ρ… сам Π½Π΅ разобрался скорСС всСго.
Π’ΠΎΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ Ссли Π²Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎ пригодится

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerController : MonoBehaviour
<
public Transform capsule;
public float capsuleAngleRotation;
float speed = 10;
Rigidbody rb;

void Start ()
<
rb = GetComponent ();
>

void FixedUpdate ()
<
Vector3 dir = new Vector3(Input.GetAxis(«Horizontal»), 0f, Input.GetAxis(«Vertical»)) * speed;
dir = Vector3.ClampMagnitude(dir, speed);

Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ (10 фСвраля 2017, 11:49)
———————————————
Π² ΠΌΠΎΠ΅ΠΌ сфСричСском ΠΌΠΈΡ€Π΅ капсула Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²ΠΎ врСмя двиТСния пСрСстала Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ пСрпСндикулярно Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅ Π½Π° экваторС, подскаТитС поТалуйста ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ капсула Π±Ρ‹Π»Π° пСрпСндикулярно Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅? Π² самом Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π³Π΄Π΅ Ρƒ мСня Π΅Ρ‰Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΌ пСрпСндикуляр соблюдался ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ всСй окруТности
Π²ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΌΠΈΡ€Π°

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

Rotation and Orientation in Unity

Summary

Rotations in 3D applications are usually represented in one of two ways, Quaternions or Euler angles. Each has its own uses and drawbacks. Unity uses Quaternions internally, but shows values of the equivalent Euler angles in the inspector to make it easy for you to edit.

The Difference Between Euler Angles and Quaternions

Euler Angles

Euler angles have a simpler representation, that being three angle values for X, Y and Z that are applied sequentially. To apply a Euler rotation to a particular object, each rotation value is applied in turn, as a rotation around its corresponding axis.

Quaternions

Quaternions can be used to represent the orientation or rotation of an object. This representation internally consists of four numbers (referenced in Unity as x, y, z & w) however these numbers don’t represent angles or axes and you never normally need to access them directly. Unless you are particularly interested in delving into the mathematics of Quaternions, you only really need to know that a Quaternion represents a rotation in 3D space and you will never normally need to know or modify the x, y & z properties.

In Unity all Game Object rotations are stored internally as Quaternions, because the benefits outweigh the limitations.

In the Transform Inspector however, we display the rotation using Euler angles, because this is more easily understood and edited. New values entered into the inspector for the rotation of a Game Object are converted β€œunder the hood” into a new Quaternion rotation value for the object.

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unityThe rotation of a Game Object is displayed and edited as Euler angles in the inspector, but is stored internally as a Quaternion

As a side-effect, it is possible in the inspector to enter a value of, say, X: 0, Y: 365, Z: 0 for a Game Object’s rotation. This is a value that is not possible to represent as a quaternion, so when you hit Play you’ll see that the object’s rotation values change to X: 0, Y: 5, Z: 0 (or thereabouts). This is because the rotation was converted to a Quaternion which does not have the concept of β€œA full 360-degree rotation plus 5 degrees”, and instead has simply been set to be oriented in the same way as the result of the rotation.

Implications for Scripting

Creating and Manipulating Quaternions Directly

Unity’s Quaternion class has a number of functions which allow you to create and manipulate rotations without needing to use Euler angles at all. For example:

However sometimes it’s desirable to use Euler angles in your scripts. In this case it’s important to note that you must keep your angles in variables, and only use them to apply them as Euler angles to your rotation. While it’s possible to retrieve Euler angles from a quaternion, if you retrieve, modify and re-apply, problems will arise.

Here are some examples of mistakes commonly made using a hypothetical example of trying to rotate an object around the X axis at 10 degrees per second. This is what you should avoid:

And here is an example of using Euler angles in script correctly:

Implications for Animation

Many 3D authoring packages, and indeed Unity’s own internal animation window, allow you to use Euler angles to specify rotations during an animation.

These rotations values can frequently exceed range expressable by quaternions. For example, if an object should rotate 720 degrees in-place, this could be represented by Euler angles X: 0, Y: 720, Z:0. But this is simply not representable by a Quaternion value.

Unity’s Animation Window

External Animation Sources

When importing animation from external sources, these files usually contain rotational keyframe animation in Euler format. Unity’s default behaviour is to resample these animations and generate a new Quaternion keyframe for every frame in the animation, in an attempt to avoid any situations where the rotation between keyframes may exceed the Quaternion’s valid range.

For example, imagine two keyframes, 6 frames apart, with values for X as 0 on the first keyframe and 270 on the second keyframe. Without resampling, a quaternion interpolation between these two keyframes would rotate 90 degrees in the opposite direction, because that is the shortest way to get from the first orientation to the second orientation. However by resampling and adding a keyframe on every frame, there are now only 45 degrees between keyframes so the rotation will work correctly.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² Unity ΠΈ анимация ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°

НСдавно скачал пСрсонаТа ΠΈΠ· UnityAssetsStore, ΠΊ этому пСрсонаТу ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Animator, Π² Π½Π΅ΠΌ(Π² АниматорС) Π΅ΡΡ‚ΡŒ анимация ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° пСрсонаТа, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ΄Π° вызываСмая Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ SetTrigger(). Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ эта анимация ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ пСрсонаТа Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ (ΠΈΠ±ΠΎ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ transform Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π½Π΅ мСняСтся), Ρ‚ΠΎ вмСстС с этой Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ (ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ transform.rotation), ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот Ρ‚Ρ€ΠΈΠ³Π³Π΅Ρ€ TurnLeft (ΠΈ TurnRight Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅) послС выполнСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Idle (ΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉ), ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ синхронно. Π•ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ пСрсонаТу, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ способ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ?

ΠŸΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°ΡŽ скрин Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

Π—Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ? ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ссылкой Π½Π° этот вопрос ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π’Π²ΠΈΡ‚Ρ‚Π΅Ρ€ ΠΈΠ»ΠΈ Facebook.

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ вопросы с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ c# unity3d ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ свой вопрос.

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅

ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π»Π΅Π½Ρ‚Ρƒ

Для подписки Π½Π° Π»Π΅Π½Ρ‚Ρƒ скопируйтС ΠΈ Π²ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ эту ссылку Π² Π²Π°ΡˆΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ для чтСния RSS.

Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ сайта / Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ Β© 2021 Stack Exchange Inc; ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° условиях Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΠΈ cc by-sa. rev 2021.11.24.40828

НаТимая Β«ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ всС Ρ„Π°ΠΉΠ»Ρ‹ cookieΒ» Π²Ρ‹ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Stack Exchange ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΉΠ»Ρ‹ cookie Π½Π° вашСм устройствС ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² соотвСтствии с нашСй ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² cookie.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

ΠŸΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ двиТСтся Π² Unity

Π£ мСня Π΅ΡΡ‚ΡŒ 2D-ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ просто двиТСтся прямо, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ столкнСтся с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ физичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» заставляСт ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΎΡ‚ΡΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

Π― Π½Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ Π² рисовании, Π½ΠΎ Π²ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»Π°Π»: (Π‘Ρ‚Ρ€Π΅Π»ΠΊΠ° Π² сфСрС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ сфСра Π² настоящСС врСмя смотрит)

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

Π£ мСня Π΅ΡΡ‚ΡŒ физичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ этого процСсса, Π½ΠΎ физичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π½Π΅ Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, поэтому фактичСский Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ выглядит ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ:

ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ пСрсонаТа Π² сторону двиТСния unity

Π― знаю, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ довольно Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ прСобразования, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ устанавливаСтС Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² этом Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ?

4 ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°

Π’Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ странныС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, Π½ΠΎ здСсь ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚

Если ваши ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ с Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ (Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Π³Π΄Π΅ это Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ вСроятно), это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΊΠ°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΡƒ. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ для Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ для Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΎΠ².

Π₯отя для мСня это Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ, Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΌ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π»Π°, ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ элСмСнтарных частиц Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ достаточно. Если Π²Ρ‹ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π»Π°, рассчитайтС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ скорости ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ:

Π― Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ это Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ.

ВсС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ, это сравниваСм ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² послСднСм Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠ΅ с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² этом Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠ΅, вычитая эти ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ поворачивая Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ†ΠΎΠΌ ΠΊ этому Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ.

Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ обновлСния это называСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π΄Ρ€, Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Ссли Ρƒ вас Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΡˆΠ°Ρ€, Π½ΠΎ Ссли Ρƒ вас Π΅ΡΡ‚ΡŒ тысячи, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ вызываСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС столкновСния.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *