Регион рождения для госуслуг что это
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как заполнить место рождения на сайте ПФР и на Госуслугах
Казалось бы, чего проще – зайти на сайт ПФР или на Госуслуги и при необходимости заполнить место рождения, как оно указано в паспорте.
Однако те, кто родился в СССР (в стране, которой сейчас нет), а особенно в городе Ленинграде (его тоже нет), могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Не просто таким людям заполнить место рождения на сайте ПФР, впрочем, начнем с того, что, на мой взгляд, проще – с сайта Госуслуг.
Место рождения на сайте Госуслуги
Не будем останавливаться на том, что на сайте Госуслуг нужно зарегистрироваться. И более того, для получения через Интернет полного, не урезанного спектра государственных услуг желательно еще подтвердить свою личность.
О том, как получить подтвержденную учетную запись для сайта Госуслуг, посетив для этого отделение Почты России, смотрите ТУТ.
Например, имея полную учетную запись Госуслуг, можно проверить свой пенсионный счет в любом возрасте, все подробности узнайте ЗДЕСЬ.
Далее предполагаем, что Вы уже зарегистрированы на Госуслугах.
Перейдя по указанной ссылке, вводим логин и пароль:
Рис. 1. Где найти личные данные после входа в личный кабинет на сайте Госуслуг
О том, что Вы зашли в личный кабинет, свидетельствует наличие ФИО – фамилия, имя, отчество (1 на рис. 1).
Далее жмем «Показать все личные данные» (2 на рис. 1). После чего в следующем окне откроются наша персональная информация.
Рис. 2. Редактировать место рождения на сайте Госуслуг
Жмем «Редактировать» (рис. 2). Откроется возможность ввести с клавиатуры свое место рождения (рис. 3):
Рис. 3. Ввод места рождения на сайте Госуслуг
Хотите добавить свидетельство о рождении? Тогда после того, как Вы кликнули «Показать все личные данные» (2 на рис. 1), скролим (прокручиваем) до вкладки «Документы» (рис. 4):
Рис. 4. Кнопка «Добавить свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг
Щелкнув по кнопке «Добавить свидетельство о рождении», попадем в окно, в котором надо заполнить все поля:
Рис. 5. Заполнение полей в окне «Свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг
На сайте Госуслуг для примера помещен скриншот (рис. 5), где показано, откуда Вам взять серию и номер свидетельства о рождении.
1 на рис. 5 – Серия может содержать только дефис, русские и латинские буквы.
2 на рис. 5 – Номер свидетельства о рождении должен состоять из 6 или 7 цифр.
3 – Номер актовой записи.
В свидетельствах старого образца есть строка, что «в книге записи актов гражданского состояния произведена соответствующая запись за №101». В свидетельствах нового образца имеется строка «составлена запись акта о рождении №101». Вот этот номер (цифры) надо внести в поле 3, то есть, в моем примере надо набрать 101.
4 на рис. 5 – Дату выдачи свидетельства надо выбрать (только так!), кликнув по значку маленького календарика.
5 – В графе «Место государственной регистрации» указываем, где было выдано свидетельство о рождении.
6 на рис. 5 – не забываем нажать «Сохранить».
На этом заполнение личных данных, связанных со свидетельством о рождении, на сайте Госуслуг закончено. Поздравляю Вас, если все прошло успешно.
Если не заполняется место рождения на Госуслугах
С такой проблемой сталкиваются некоторые пользователи. Сказать по правде, сложно бывает догадаться, что имеет в виду человек, когда делает вывод относительно «не заполняется».
Что можно предложить, когда так происходит?
1) Выйти из личного кабинета Госуслуг (НЕ по красному крестику в правом верхнем углу браузера, а через кнопку «Выход») и попробовать зайти снова;
3) Если на сайте вдруг ведутся технические работы, то надо зайти позднее;
4) Можно задать вопрос мне, написав его ниже, в конце статьи в качестве комментария, мой ответ придет на ваш e-mail. Либо обратиться в техподдержку Госуслуг.
Как указать место рождения на сайте ПФР
ПФР – сокращение или аббревиатура «Пенсионный Фонд России».
Рис. 6. Вход на сайте ПФР
Кликну по кнопке «Вход», увидим сообщение «Для входа используйте Вашу учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*.» Это означает, что надо использовать те же логин и пароль, которые у Вас используются для входа на сайт Госуслуг, причем там должна быть уже подтвержденная учетная запись.
Нажимаем «Войти» (рис. 6), после чего нам предлагается ввести логин и пароль с сайта Госуслуг. В итоге попадаем на сайт ПФР.
Чтобы там попасть в свой профиль, кликаем в правом верхнем углу по своему ФИО (фамилия, сокращенно имя и отчество).
В своем профиле Вы увидите поле «Место рождения»:
Рис. 6. Карандаш для редактирования своего места рождения на сайте ПФР
Кликаем по значку карандаша, появится возможность для выбора страны рождения:
Рис. 7. Выбираем страну рождения из предложенного списка
1 на рис. 7 – кликаем по треугольничку напротив «Российская Федерация»,
2 на рис. 7 – выбираем «СССР».
Для рожденных в СССР открывается отдельное окно, где можно ввести с клавиатуры свое место рождения.
Рис. 8. Для рожденных в СССР место рождения надо напечатать
Как видно на рис. 8, я ввела г. Ленинград так, как указано в паспорте.
Из жизни
Многие из нас родом из СССР. Но есть и те, кому повезло «еще больше», ибо они родились не только в стране, которой нет, но еще и в городе, которого тоже уже нет. Кажется, что человек, который когда-то родился в городе Ленинграде в стране СССР, должен спокойно относиться к информации о том, что такого города и такой страны теперь нет. Я спокойно и относилась к этому, но на деле все не так просто.
Пришла как-то в гос.учреждение, чтобы заполнить заявление под чутким руководством чиновника и оставить его на рассмотрение.
Я знала, что можно сделать это через Интернет, то есть, на государственном сайте
надо просто заполнить заявления онлайн. Вроде как с клавиатурой и монитором это привычнее и проще сделать, чем с ручкой и бумагой: если что, то на компьютере ошибки можно легко исправить.
Однако я решила прикинуться чайником: вроде как компьютер для меня темный лес. Дело в том, что заявление онлайн надо заполнять самой и везде самостоятельно ставить или убирать галочки, а потом нести за это полную ответственность. Но проблема с выбором галочек в том, что понять профессиональный язык гос.служащих, который используется в таких заявлениях онлайн, ой как не просто.
Вот я и решила перестраховаться, и заполнить необходимые заявления в присутствии чиновника. Если что, он подскажет мне насчет выбора конкретных галочек, – так я рассуждала. Но чиновники не лыком шиты, как-то быстро и ловко у меня выяснили, что я являюсь счастливым обладателем подтвержденной учетной записи в Госуслугах. С формулировкой, что «от них это требуют», меня отправили домой заполнять заявления онлайн. Правда, все подробно и терпеливо объяснили, дали с собой пошаговую инструкцию, я была приятно удивлена такому терпению и вежливости.
Как обычно, на деле оказалось не все так просто, как мне объясняли, а программисты по умолчанию «творят», что хотят. Я споткнулась на выборе места своего рождения: выбрать Ленинград из предложенного меню не было возможности (ну нет такого города в списке). А можно было выбрать только Санкт-Петербург или Ленинградскую область – то, что сейчас есть.
В итоге, перепробовав все мыслимые варианты, я манкировала требование указывать личные данные, как в паспорте (то есть, необходимо было указать Ленинград) и набрала так, как было в свидетельстве о рождении (тогда это еще была Ленинградская область). В общем, выкрутилась.
При повторном посещении гос.учреждения не удержалась и все-таки спросила у чиновника, почему на сайте я не могу указать свое место рождения по паспорту, как это положено.
Ответ меня поразил. Оказывается, на сайте мне надо было выбрать сначала опцию «Другая страна», потом «СССР», а уже там, в другой стране, напечатать «Ленинград»! Как говорится, слава нашим программистам, что они так здорово придумали и запросто отправили меня в другую страну.
Придя домой, решила проверить, действительно ли можно все-таки указать Ленинград, выбрав СССР. Все получилось, поэтому я это описала в начале данной статьи, чтобы остальные пользователи тоже были в курсе дела.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Регион рождения для Госуслуг, если родился в Казахстане или Узбекистане: что это такое, как заполнить?
10.02.2021 5 Просмотры
Место рождения – не просто точка на карте, а важная составляющая данных любого человека. Важность этого пункта сродни Ф. И.О. и дате рождения, особенно если речь идет о документах или необходимости обращаться к официальным структурам. Эту информацию сложно переоценить.
Если в советское время все было достаточно просто – все указывали максимально подробно, например, город (село, поселок, деревня), район, область и республика, то теперь не все так бывает однозначно, поскольку постоянно появляются какие-то новые правила. Учитывая это, вызывает сомнение, как правильно заполнить регион рождения для Госуслуг, если родился в Казахстане или Узбекистане.
Что это
Регион рождения – неотъемлемая составляющая данных любой анкеты, где требуется указать место рождения. Аналогичная задача нередко стоит при обращении на портал Госуслуги. Для тех, кто появился на свет на территории республик бывшего СССР, включая современные Казахстан или Узбекистан, бывает непросто правильно отразить необходимую информацию. Здесь действительно есть нюансы, которые заслуживают внимания.
Необходимо выбрать один из подходящих вариантов. Первый – стандартный, когда просто указывают страну (Казахстан, Узбекистан), город. При необходимости прописывают регион, а именно область, район и т.д. Это так называемый особый способ заполнения. Тем, кто родился в селе или в деревне, помимо привычных – страна, регион, следует написать и точное название места.
Свобода перемещения, когда каждый волен проживать и работать, где считает нужным, при оформлении многих документов следует учитывать ряд нюансов. В списке основных данных о человеке пункт место рождения занимает не последние позиции. Особенно актуально это становится при необходимости обращения на платформу Госуслуг. В частности при заполнении графы регион рождения на портале Госуслуг следует знать, что для тех, кто появился на свет в Казахстане или Узбекистане все данные заполняются по стандартной схеме: изначально – страна, город, а затем, если требуется, регион: область, край, автономный округ, только с отсылкой на местные особенности этих государств.
gosuslugi
Портал Госуслуг РФ
Выполняете стандартную процедуру авторизации в Личном кабинете. В «Каталоге услуг» находите Федеральную миграционную службу и в перечне услуг выбираете строку «Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». На открывшейся странице в левом меню находите «Регистрация гражданина по месту жительства» и нажимаете кнопку «Получить услугу».
Шаг 1. Согласие. После нажатия кнопки «Получить услугу» появится окно, знакомящее Вас с порядком подачи заявки на получение услуги. Напоминаем Вам, что все поля, отмеченные красной звездочкой, необходимы для заполнения. После того, как Вы проставите в указанных местах флажки, заполняете поля «Ваше местоположение» и «Вариант регистрации по месту жительства». Выбор производится из всплывающих окон при нажатии на белое поле. В поле «Вариант регистрации по месту жительства» выбираете нужный Вам вариант:
— Я подаю заявление на себя самого, мне есть 18 лет
Нажав кнопку «Далее», Вы перейдете к следующему шагу.
Вариант регистрации по месту жительства
Шаг 4. Места жительства. Последовательно заполняете все белые поля. Регион выбираете из всплывающих списков.
Состав информации в информационном блоке «Старый адрес» не является обязательным для заполнения в связи с возможным отсутствием у Регистрируемого лица адреса постоянного места жительства (прописки).
Шаг 5. Лицо, предоставляющее жилое помещение. На этом шаге вносятся данные гражданина, регистрирующего на своей жилплощади родственника. Степень родства обязательно указывается (всплывающее окно), а также обязательно к заполнению поле, где указывается документ, на основании которого гражданин владеет данным помещением.
Лицо, предоставляющее жилое помещение
Документ, на основании которого гражданин владеет помещением
Шаг 6. Статистические данные. Данный шаг содержит информацию о регистрируемом лице. Заполнение полей необходимо производить из всплывающих списков. Образцы приведены ниже.
Основная причина переселения
Занятие по последнему месту жительства
Статус в занятости
Вид соцобеспечения по последнему месту жительства
Если до переселения проживал с семьей, то прибыл
Шаг 7. Место оказания услуги. Это последний шаг, в котором Вы заполняете одно поле, выбрав нужное Вам место из всплывающего списка. А также здесь помечаете флажками варианты получения уведомления о ходе оказания услуги. После заполнения нажимаете кнопку «Подать заявление».
Место оказания услуги
Выбор места оказания услуги
В случае возникновения проблем при заказе услуги обратитесь в Центр телефонного обслуживания по телефону 8(800)100-70-10.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как пройти полную регистрацию на сайте Госуслуги
Зачем нужна на сайте Госуслуги полная регистрация? Для того, чтобы создать личный кабинет в Госуслугах. Тогда можно упростить получение многих документов и массы полезной информации без длительных походов в соответствующие государственные учреждения, без очередей.
Если есть полная регистрация на сайте Госуслуг, то есть доступ к таким услугам, как получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет) или без чипа (на 5 лет), замена паспорта гражданина РФ, замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия, регистрация транспортных средств, запись на прием к врачу, в детский сад, в школу, а также вопросы, связанные с пенсией, с налогами и т.д.
Процедуру регистрации на портале Госуслуг также еще называют: пройти регистрацию, зарегистрироваться, зарегаться, создать (завести) личный кабинет госуслуг, электронный кабинет госуслуги, завести свой аккаунт, создать учетную запись.
Как зарегистрироваться на сайте Госуслуги? Пошаговая инструкция, приведенная ниже, включает 3 (три) этапа:
Чтобы иметь доступ ко всем возможностям, нужно пройти все три этапа и в итоге получить подтвержденную учетную запись.
Логин и пароль от подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг можно использовать для входа на сайт ПФР (Пенсионный Фонд России).
Другими словами, один раз подтвердив свою учетную запись на сайте Госуслуг, Вы можете пользоваться потом тем же самым логином и паролем для входа на сайт ПФР.
Понадобится электронная почта или мобильный телефон. Если для регистрации использовать электронную почту, то подойдет любая почта, которая у Вас есть, то есть, любой e-mail.
Если нет своей почты, можно ее создать. Подробнее про то, как создать аккаунт (почту) в Яндексе, писала ТУТ.
Для регистрации электронная почта может быть любой — на Яндексе, в mail ru, в Гугле и т.п. Главное, чтобы у вас была электронная почта и самое главное, чтобы у Вас был доступ к ней, чтобы Вы могли подтвердить свои действия на портале Госуслуг.
Вместо почты можно указать номер своего мобильного телефона. При этом мобильный телефон у Вас должен быть под рукой, ибо на телефон автоматически придет SMS с кодом подтверждения. Этот код надо будет ввести на сайте Госуслуг, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем телефона.
Упрощенная учетная запись
Перейдите на сайт Госуслуг по ссылке:
Рис. 1. Начало регистрации на сайте Госуслуги ру
Цифры 1 и 2 на рисунке 1 — Для регистрации вводим СВОЮ настоящую фамилию и СВОЕ настоящее имя. Мою фамилию и имя, как показано на рис. 1, вводить НЕ надо.
Мобильный телефон указывать не обязательно. Если указать номер мобильного телефона, то это в перспективе может здорово выручить, если по разным причинам вдруг возникнут проблемы со входом на сайт Госуслуг. По номеру мобильного телефона обычно проще всего восстановить доступ.
3 на рис. 1 — без ошибок, внимательно набираем СВОЙ e-mail. Если e-mail ввести с ошибкой, то письмо для подтверждения вашей регистрации на портале Госуслуг уйдет не туда.
Жмем синюю кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1), появится сообщение:
Рис. 2 Сообщение о необходимости подтверждения адреса электронной почты
Никогда не стоит откладывать в долгий ящик подтверждение своей регистрации, как говорится, сделал дело, гуляй смело. Поэтому сразу же заходим в свою почту и ищем там письмо для подтверждения регистрации на сайте госуслуг. Письмо будет иметь примерно такой вид:
Рис. 3 Письмо для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги
Открываем письмо для подтверждения регистрации:
Рис. 4 Ссылка в письме для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги
В письме, в частности, написано:
«От вашего имени подана заявка на регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
Для завершения регистрации вам необходимо подтвердить адрес электронной почты и указать пароль.»
В этом письме (рис. 4) кликаем по длинной ссылке, и тем самым подтверждаем, что электронная почта является нашей и что у нас есть к почте доступ.
После перехода по ссылке из письма, автоматически перекинет на страницу, как на рис. 5. Будет предложено придумать пароль для завершения регистрации на сайте Госуслуг.
Пароль для Госуслуг, пример
Пароли лучше иметь разные для электронной почты и для Госуслуг с точки зрения безопасности. В принципе, пароль может быть одинаковым, но я никогда не советую так делать.
Пароль надо сохранить, например, записать его в блокнот, в записную книжку, либо сохранить в браузере. Надеяться только на свою память – это утопия.
Не стоит придумывать простой пароль типа своей даты рождения или такой, как 12345, это взламывается моментально. Лучше использовать
Рис. 5.0. Используем генератор для пароля на сайте Госуслуг. Пароль лучше записать в записную книжку.
Предложенные варианты надежны, но запомнить такой пароль невозможно, если не записать.
Рис. 5. Создаем пароль для входа на сайт Госуслуги
При вводе пароля появятся рекомендации, что пароль должен быть не менее 8 символов, а также уровень надежности пароля. Желательно, чтобы при вводе пароля появилась надпись зеленого цвета «Надежный».
Один и тот же пароль надо ввести 2 раза (рис. 5) и нажать на синюю кнопку «Готово». Появится сообщение: «Регистрация прошла успешно. Через 3 секунды вы перейдете обратно на портал».
Этот пароль иногда называют кодом ЕСИА, что означает пароль для входа на портал Госуслуг. Его не надо никому сообщать.
Поздравляю, первый шаг для регистрации в Госуслугах сделан! У Вас теперь есть на портале Госуслуг упрощенная учетная запись.
Упрощенная запись — доступ к справочно-информационным услугам
И появился доступ к услугам, НЕ требующим обязательного подтверждения личности. Количество таких услуг ограничено.
Доступ к информации по налогам, по пенсии и к большинству других необходимых услуг появится только после подтверждения личности, то есть, нужна на сайте Госуслуги полная регистрация.
На портале Госуслуг сообщается, что:
Упрощенная учетная запись позволяет получать услуги справочно — информационного характера.
Для получения доступа к дополнительным услугам, повысьте уровень учетной записи, заполнив следующие поля в профиле:
— ФИО;
— пол;
— дата рождения;
— СНИЛС;
— паспортные данные.
Данные пройдут онлайн-проверку (это может занять от нескольких секунд до 5 дней), и Вам станут доступны дополнительные услуги: проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, регистрация товарного знака и многие другие.
Стандартная учетная запись
После ввода пароля система автоматически перебрасывает в окно «Заполнение и проверка личных данных» (рис. 6).
Если по каким-то причинам Вы не смогли сразу заполнить свой профиль, надо будет потом отдельно входить на портал Госуслуг в личный кабинет, после чего заполнять свой профиль.
Иногда спрашивают, с какого возраста можно создать “Стандартную учетную запись” на сайте Госуслуг? С 12 лет (по свидетельству о рождении), с 14 лет (после получения паспорта гражданина РФ), с 18 лет (с наступлением совершеннолетнего возраста)? Дело в том, что стандартную учетную запись можно создать после заполнения профиля. А для этого нужно указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Вероятно, на вопрос про возраст можно ответить — 14 лет.
Кстати, если в своем профиле Вы все-таки решите указать свой мобильный телефон, то его нужно будет подтвердить сначала кодом ЕСИА – это ваш пароль для входа на сайт Госуслуги. А потом уже приходит sms-код на мобильный телефон для подтверждения.
Рис. 6 (кликните для увеличения). Заполнение и проверка личных данных на портале Госуслуг перед удостоверением личности
Рис. 7 Где искать СНИЛС
Появится окно (кликните по рис. 8 для увеличения):
Рис. 8. Сообщение о том, что выполняется проверка личных данных
Проверка личных данных для портала Госуслуг проходит в Пенсионном фонде РФ и в ФМС РФ(Федеральной миграционной службе). Она может занять несколько минут, а в некоторых случаях – до 5 суток. Если нет желания ждать окончания проверки, страницу можно закрыть. О завершении проверки придет уведомление на e-mail, то есть, на электронную почту.
Если страницу не закрывать и дождаться окончания проверки, то после этого в окне на рис. 8 появится сообщение «Проверка ваших личных данных завершена» и кнопка «Войти повторно».
Если страницу закрыть, то продолжить работу с порталом Госуслуг можно будет по ссылке в письме, которое придет на e-mail после окончания проверки.
Подтвержденная учетная запись: какие есть варианты для подтверждения личности
В Госуслугах полная регистрация получится только после подтверждения личности. Тогда будет получена Подтвержденная учетная запись. Одновременно будет предоставлен доступ ко всем услугам, которые имеются на сайте Госуслуг.
Можно подтвердить личность одним из следующих способов:
1 лично. Нужно обратиться с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. В Москве такие центры называются «Мои документы», в Санкт-Петербурге – МФЦ (МногоФункциональные Центры). В других городах могут быть другие названия;
2 онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка. Это удобно только тем, кто является клиентом одного из перечисленных банков;
3 почтой. Нужно заказать получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
4 воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. С помощью УЭК можно пока подтвердить учетную запись в Госуслугах, если срок действия карты не закончился.
Итак, принимаем решение о том, какой выбрать способ подтверждения личности из тех вариантов, которые предлагаются на сайте. Кликните по рис. 9 для его увеличения, второй клик по рис. уменьшает его.
Рис. 9 Подтверждение личности на Госуслугах
Цифра 1 на рис. 9 – «Обратиться лично. Подтверждение в момент посещения одного из центров обслуживания.» Подробнее об этом способе читайте ниже, я выбрала именно этот вариант.
Подтверждение личности кодом из письма от Почты России
Цифра 2 на рис. 9 – «Получить код подтверждения письмом».
Код будет отправлен Вам заказным письмом через «Почту России».
Прежде чем выбрать этот способ, стоит иметь в виду следующую информацию с официального сайта Госуслуг:
«Внимание! Для подтверждения рекомендуем обратиться лично! Обращаем ваше внимание на то, что воспользовавшись кодом для подтверждения личности из письма, вы НЕ сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru. Также письмо необходимо будет получать в отделении почтовой связи.
Услуга предоставляется бесплатно.
Среднее время доставки — около двух недель.
Повторная отправка кода подтверждения личности возможна не ранее чем через 30 дней.»
Если выбрать вариант с кодом подтверждения письмом, то, как видно на рис. 9, следует ввести свой почтовый адрес с индексом и нажать на синюю кнопку «Доставить». Если индекс забыли, кликните по ссылке «Не помните индекс?».
Вариант с кодом подтверждения означает, что в почтовый ящик почтальон бросит извещение о том, что пришло заказное письмо. Потом с этим извещением и с паспортом надо будет идти на почту, чтобы получить заказное письмо. А затем на сайте Госуслуг вводить полученный код подтверждения. Если извещение потеряется или письмо не придет, придется повторно заказать получение кода подтверждения не ранее чем через 30 дней после первой заявки на Госуслугах на получение кода.
Как видите, на почту с паспортом все равно придется идти, хотя почтальон может письмо бросить в ваш почтовый ящик. Я решила, что будет проще и быстрее сразу пойти на почту с паспортом и удостоверить личность. Правда, не на каждой почте можно это сделать, подробнее ниже.
Подтверждение личной явкой на Почту России
Когда Вы проходите регистрацию на Госуслугах и выбираете вариант подтверждения «Обратиться лично» (1 на рис. 9), то автоматически сайт Госуслуг предлагает доступные варианты для вашего местоположения: сначала идет самый близкий вариант, а затем идут более удаленные варианты.
Внимание! Подтверждать личность имеет смысл только, если заполнен профиль на сайте Госуслуг, пройдена его проверка и у Вас есть стандартная учетная запись. С упрощенной учетной записью нет смысла подтверждать личность, ничего не получится.
На почте (или в офисе Ростелекома) надо сказать, что Вам требуется подтвердить личность на портале Госуслуг. После этого мне дали бумагу (рис. 10, кликните по рис. для его увеличения), в которой надо написать в двух экземплярах:
Рис. 10 Бланк подтверждения личности, выданный на почте
Рис. 11 (кликните по рис. для увеличения). Госуслуги полная регистрация: Сообщение на e-mail о подтверждении учетной записи.
Госуслуги полная регистрация на этом завершена!
Как входить на Госуслуги после регистрации
Регистрацию на портале Госуслуг проходят один раз. После того нужен будет только вход на сайт, но не регистрация.
Войти можно по ссылке:
Рис. 12 (кликните по рис. для увеличения). Кнопка «Вход» в Госуслуги
Кликаем по кнопке «Вход», попадаем:
Рис. 13 Вводим телефон или почту, а также обязательно пароль для входа в Госуслуги
После того, как введен телефон или почту (e-mail), а также пароль Вы автоматически попадаете в свой личный кабинет, о чем красноречиво будет свидетельствовать фамилия в правом верхнем углу на сайте Госуслуг (рис. 14).
Как выйти с сайта Госуслуги
Рис. 14 Кнопка для выхода с сайта Госуслуг
Выходить с портала Госуслуг надо НЕ по красному крестику в своем браузере, а с помощью специальной кнопки Выход (рис. 14). Она находится в правом верхнем углу на сайте Госуслуг, рядом с вашей фамилией.
Если подвести мышку к кнопке (обведена в красную рамку на рис. 14), то появится всплывающая надпись «Выход». Кликаем по этой кнопке, выходим – это правильный выход с сайта Госуслуг.
Куда обращаться?
При переходе к подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуг у некоторых пользователей возникают проблемы, например, что такой СНИЛС уже существует, да и других проблем хватает. Куда обращаться в таких ситуациях?
В таких случаях следует обращаться в поддержку на сайте Госуслуг, ибо именно там хранится база данных с данными клиентов. Сотрудники сайта Госуслуг могут посмотреть по своей базе данных, в чем состоит проблема того или иного клиента. Скоре всего, сотрудник Госуслуг может сразу решить проблему или, по крайней мере, предложить какой-то выход.
Координаты поддержки (обратной связи) есть на сайте Госуслуг, внизу, вподвале сайта. Чтобы не искать их, привожу эти контакты ниже:
Обратная связь на сайте Госуслуг по e-mail: support@gosuslugi.ru
Если будете писать электронное письмо, опишите как можно подробнее свою ситуацию, чтобы Вас правильно поняли и помогли решить проблему.
Можно позвонить в Госуслуги, выберите подходящий для Вас вариант:
8 800 100-70-10 — бесплатный телефон в РФ,
+7 499 550-18-39 — для жителей Москвы или по тарифам оператора,
115 (для звонков с мобильных телефонов) — бесплатно в РФ.
Также по компьютерной грамотности:
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.