Текст маска в фотошопе что это
Как сделать обтравочную маску в фотошопе?
Так как я буду рассказывать о двух способах использования обтравочной маски ( макеты фото и шрифты ), то это руководство будет разделено на две части.
Как создать обтравочную маску в фотошопе для шрифтов
Шаг 1: Создайте в Photoshop новый документ. Если документ будет использоваться в интернете, я рекомендую установить разрешение 72. Далее введите слова:
Шаг 2: Создайте поверх текстового слоя новый слой. Это можно сделать либо перейдя в Слои> Новый> Слой ( в верхнем меню ), либо нажав на иконку в правой нижней части палитры слоев. Ваш новый слой будет пустым ( белым ). Я решила создать несколько красочных набросков с помощью инструмента « Кисть »:
Шаг 4: Полюбуйтесь, какая крутая вещь у нас получилась:
Вместо того чтобы создавать новый слой в два шага, можно перетащить фотографию или другую графику поверх текста. В приведенном ниже примере я перетащила в документ блестящее золотое изображение. Затем, когда вы создадите обтравочную маску в Фотошопе, надпись приобретет эффект изображения, которое вы используете, чтобы сделать надпись выглядящей золотой!
Как создать обтравочную маску в фотошопе для пользовательских макетов фото
Я покажу вам, как создать макет с четырьмя квадратными изображениями, но вы можете легко использовать это руководство, чтобы создавать круглые изображения, сетки с большим количеством изображений и т.д.
Шаг 1: Перед тем, как создать обтравочную маску, помощью инструмента « Прямоугольник » ( слева в палитре инструментов ) создайте квадрат. Не имеет значения, какого цвета он будет:
Шаг 2: Создайте еще три квадрата. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою первого квадрата, а затем нажмите кнопку « Создать дубликат слоя ». Таким образом, вы создадите точную копию квадрата, которую можно поместить рядом с первым. После этого можно выделить первые два квадрата ( справа в палитре слоев ), снова нажать кнопку « Создать дубликат слоя » и перетащить эти две новые копии вниз. Теперь у нас есть четыре квадрата одинаковых размеров, выровненные по горизонтали и вертикали:
Шаг 3: Перетащите в документ фотографию или изображение. Эта фотография примет форму квадрата, так как она находится в палитре слоев ВЫШЕ квадрата. Приведенный ниже рисунок показывает, что в палитре слоев мое изображение находится выше верхнего левого квадрата, а он находится выше фонового слоя документа.
Шаг 4: Сделайте то же самое для всех оставшихся квадратов, пока не получите макет. Я часто создаю макеты наподобие этого, а затем сохраняю их в качестве шаблонов на компьютере, чтобы их можно было использовать для будущих записей в блоге:
Использование обтравочной маски при создании текстовых эффектов
Одним из самых распространённых вопросов по Photoshop, который часто встречается в интернете, звучит примерно так: «Как вставить изображение в текст?». Или что-то в этом роде: «Как превратить текст в изображение?» Тем, кто задаёт эти вопросы, в принципе необходимо знать, как использовать обтравочную маску. Я уже не раз писал уроки на эту тематику, но не уверен, что рассказывал об этом подробно. Думаю, я сделаю это сегодня.
В этом уроке я собираюсь продемонстрировать вам, как вставить изображение в текст при помощи Photoshop. Для этого я буду использовать двухэтапный процесс с использованием обтравочной маски. Это довольно простой метод, который сможет определённо помочь вам в мире дизайна, поэтому настоятельно рекомендую прочесть эту статью. Для начала я создам обтравочную маску для изображения, а затем помещу это изображение в текст.
Подготовка
Откройте Photoshop и создайте пустой слой. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и напишите слово LION.
Вот, что у меня получилось:
Как видите я создал документ с белым фотоном и чёрным текстом, хотя цвета здесь не имеют никакого значения.
В качестве примера я выбрал это изображение со львами. Прежде чем поместить изображение в текстовый документ, я изменю его размер до 700 пикселей в ширину, чтобы фотография соответствовала ширине текстового документа. Ниже представлено изображение со львами уже с изменённым размером.
Теперь давайте переместим изображение на текстовый документ. После этого я выровняю изображение так, чтобы оно соответствовала краям текстового документа. Вот, как теперь выглядит моя панель слоёв:
Как видите, на панели слоёв теперь находятся три слоя: изображение со львами, текстовый слой и фоновый слой. Это всё, что мне нужно.
Добавление обтравочной маски
Когда вы разберётесь с этой темой, то у вас не возникнет никаких вопросов, ведь это совсем не сложно. Как я уже упомянул выше, чтобы поместить изображение в текст, нам понадобится всего два шага. Первый уже завершён, он заключался в создании текста, выборе изображения и перемещении его на текстовый слой. Так как текст здесь занимает основное место, а изображение со львами должно отображаться в нём, то оно должно располагаться над текстовым слоем. Во втором шаге мы будем использовать обтравочную маску. Для этого наведите курсор мыши на линию между слоями с изображением и текстом, после этого нажмите на клавишу Alt, в результате курсор превратится в стрелочку. Нам осталось только кликнуть мышью. Вот и всё.
Возможно вы спросите: «Как узнать, что обтравочная маска добавилась к слою?». Слева от миниатюрки слоя со львами появится стрелочка, это и есть значок обтравочной маски.
Посмотрите, что произошло с изображением, оно действительно разместилось в тексте, а остальная его часть обрезалась относительно текста. Эффект получился необычный.
По-моему, получилось круто!
Эффект текст из текста
Я хочу вам показать ещё один не менее интересный эффект. Для этого мы будем использовать тот же метод из двух шагов.
Расположение слоёв такое же, случайный текст располагается выше текста LION, а фоновый ниже всех.
Слой со львами отключен, поэтому просто проигнорируйте его.
Итак, пришло время второго шага, в котором случайный текст будет отображаться в тексте LION. Я последую инструкции, которую делал ранее. Наведите курсор мыши на линию между слоями со случайным текстом и текстом LION и нажмите Alt. Когда курсор превратится в стрелку, сделайте клик мышью. Вот, что у меня получилось:
За два простых шага можно добиться таких потрясающих эффектов.
Надеюсь, что я понятно объяснил, как работает обтравочная маска в Photoshop. Спасибо за внимание!
Основы работы со слоями и масками в Adobe Photoshop
Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности обработки фотографий. С их помощью можно изменять снимки до неузнаваемости, создавать коллажи, что-то дорисовывать. И одной из самых мощных возможностей программы является использование слоев. Тема слоев, их свойств, применения различных фильтров и эффектов, а также опций смешивания слоев очень обширная, а мы начнем с самых основ и постараемся объяснить все простым языком.
Слои в Adobe Photoshop предоставляют возможность накладывать на одно изображение другое или производить какие-то коррекции не затрагивая исходный снимок.
Принцип работы со слоями легко понять если представить их в виде двух отпечатанных снимков, наложенных стопочкой друг на друга. Тот который находится внизу стопки будет самым первым слоем, на панели слоев он отображаеться внизу, каждый последующий “отпечаток” будет в Adobe Photoshop отображаться в виде слоя выше. Отпечатки можно сделать на полупрозрачной бумаге и это будет прозрачность слоя.
Для того чтобы открыть панель слоев надо воспользоваться командой меню Window->Layers.
В интерфейсе панель слоев выглядит вот так:
Слои представлены в виде списка с пиктограммой содержимого слоя, любой слой можно сделать полностью невидимым с помощью пиктограммы с изображением глаза. Если продолжать нашу аналогию с двумя отпечатками наложенными друг на друга, то отключение видимости означает, что мы просто убираем один из отпечатков из стопки.
Также можно управлять степенью прозрачности слоя. Этот параметр изменяется в диапазоне от 0 до 100 процентов. Непрозрачность в 0% означает что слой полностью не видим, непрозрачность 100% — что полностью видим. Представить себе слой с непрозрачностью можно в виде изображение нанесенного на полупрозрачную пленку. Если такую “картинку” наложить на какую-то другую, то мы увидим части с обоих снимков.
При этом, все операции коррекции или рисования применяются к активному в данный момент слою, на панели слоев такой слой выделен белой рамкой вокруг пиктограммы. Для того чтобы сделать тот или иной слой активным надо кликнуть по пиктограмме мышкой.
Для любого слоя вы можете задать свое название — для этого нужно дважды кликнуть по текущему названию и ввести новое значение.
Отдельный снимок (если это не предварительно сохраненный с множеством слоев документ), при открытии в Adobe Photoshop, имеет единственный слой — Background. К этому слою нельзя применять различные функции и атрибуты слоёв — он заблокирован (рядом с названием слоя отображается значок в виде замка). Для того чтобы этот слой можно было изменять по нему нужно дважды кликнуть чтобы разблокировать.
Слоев в одном документе может быть очень много, это могут быть растровые слои с изображениями, слои с текстом, корректирующие слои, векторные слои, слои заливки и смарт-объекты.
Для более наглядной и удобной работы со слоями их можно объединять в группы и использовать фильтры.
Фильтры находятся вверху панели слоев и с их помощью можно удобно и быстро выбирать слои по тем или иным признакам.
Visible — только видиммые слои
Locked — только заблокированные слои
Empty — только пустые слои
Linked — только связанные слои
Clipped — только с маской отсечения
Layer Mask — только с маской слоя
Vector Mask — только с векторной маской
Layer Effects — только с эффектами слоя
Advanced Blending — только с параметрами расширенного смешивания слоев.
Нижний блок фильтров с приставкой “Not” работает в противоположность верхним. Т.e. Фильтр Not Visible — покажет все невидимые слои и т.д.
Внизу панели слоев находятся управляющие кнопки:
Маски
Использование масок позволяет ограничивать область видимости слоя. Если продолжать нашу аналогию с несколькими отпечатками фотографий, наложенными стопочкой друг на друга, то маска равносильна вырезанию части одного снимка, как по трафарету. Через вырезанную область мы будем видеть то что находится внизу.
Так и с масками в Adobe Photoshop — если к слою наложить маску, то через нее мы увидим содержимое нижележащего слоя.
Маска — это своего рода черно-белое изображение, содержащее черный цвет, белый цвет и все оттенки серого. Белый цвет проявляет (100% непрозрачности), черный цвет — маскирует (100% прозрачности), а серый цвет — предназначен для создания разной степени прозрачности. Таким образом, вы можете поиграть с этими цветами, чтобы получить эффект с резким или плавным переходом.
Маску можно добавить на любой тип слоя: текстовый слой, слой с формой, смарт-объект и так далее. Также можно добавить маску сразу для нескольких слоев, но прежде их нужно сгруппировать, то есть вы можете добавить маску слоя и к группе слоев.
Давайте посмотрим как это выглядит на примере.
Мы добавили к верхнему слою и изображением тропического пейзажа маску. Пока она белая, а значит полностью прозрачная и мы видим весь слой к которому она приложена целиком. По умолчанию маска создается связанной со слоем, об этом говорит значок в виде цепочки между слоем и маской. Это значит что при перемещении будут перемещаться маска и слой вместе. Для того чтобы “отвязать” маску от слоя надо кликнуть по изображению цепочки.
Для того чтобы маска стала именно маской по ней можно рисовать кисточкой, использовать фигуры, а также применять к ней фильтры и коррекции в виде кривых и уровней.
В данном случае, мы добавили к маске форму в виде сердечка. Наглядно видно, что там где маска черная наш слой стал выглядеть така, как буд-то его часть стерли ластиком — он стал полностью прозрачным. Но в отличие от ластика с маской намного удобнее работать и использование масок делает работу со снимками намного более гибкой. После добавления формы, маску можно доработать кисточкой и скрыть или открыть еще какие-то детали. Можно применить фильтр размытия по гауссу чтобы сделать ее более плавной или применять любые другие эффекты.
С помощью команды Ctrl + I можно инвертировать маску и сделать так чтобы видимым осталось только часть изображения в форме сердечка. Видно, что на маске белый и черный цвета поменялись местами благодаря чему маска стала полностью прозрачной в центре, в то время как все остальное перестало быть видимым.
Давайте теперь изменим положение маски и сделаем так чтобы “сердечко” вырезало часть кадра по центру. Для этого кликнем по пиктограмме цепочки между изображением слоя и маски мышкой перетащим маску на новое место.
Кроме изменения положения маски мы залили нижний слой белым цветом. И добавили тень и объем с помощью фильтров к слою с маской.
На любом этапе, можно изменять маску, например, добавить к ней текст.
Для добавления текста к маске воспользуемся инструментом Type Mask Tool.
При добавлении текста к маске убедитесь что маска активна в данный момент (она будет обведена белой рамкой на панели слоев). При добавлении текста к маске можно использовать все те же самые опции, что при добавлении обычного текста — изменять размер, шрифт, делать текст жирным или курсивным. Добавление текста к маске происходить на ровном фоне — так программа дает вам знать, что вы работаете с маской. Местоположение текста можно менять перетаскивая его по изображению мышкой. Когда вы набрали нужный тест и подобрали для него правильное положение, можно кликнуть на галочку в верхней панели параметров текста или выбрать любой другой инструмент — текст превратится в выделение. Чтобы добавить это выделение к маске нажмите на клавишу Delete — это позволит “вычесть” выделение из маски, а значит та область на маске которая была под выделением станет белым. А значит наша маска в этой области станет прозрачной и будет виден слой к которому она применена.
В результате получится вот такая картинка
Больше статей и мастер-классов по фотографии от ведущих мировых фотографов вы можете найти на Photodemy.com.
Уникальное предложение для читателей Photar.ru!
При регистрации на сайте вы получите в подарок 2 месяца бесплатного доступа к курсам и мастер-классам, которых на сайте уже более 1000. Чтобы получить доступ к промо-коду поделитесь этой статьей в любой из социальных сетей.
что такое текст маска в фотошопе
Использование обтравочной маски при создании текстовых эффектов
Одним из самых распространённых вопросов по Photoshop, который часто встречается в интернете, звучит примерно так: «Как вставить изображение в текст?». Или что-то в этом роде: «Как превратить текст в изображение?» Тем, кто задаёт эти вопросы, в принципе необходимо знать, как использовать обтравочную маску. Я уже не раз писал уроки на эту тематику, но не уверен, что рассказывал об этом подробно. Думаю, я сделаю это сегодня.
В этом уроке я собираюсь продемонстрировать вам, как вставить изображение в текст при помощи Photoshop. Для этого я буду использовать двухэтапный процесс с использованием обтравочной маски. Это довольно простой метод, который сможет определённо помочь вам в мире дизайна, поэтому настоятельно рекомендую прочесть эту статью. Для начала я создам обтравочную маску для изображения, а затем помещу это изображение в текст.
Подготовка
Откройте Photoshop и создайте пустой слой. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и напишите слово LION.
Вот, что у меня получилось:
Как видите я создал документ с белым фотоном и чёрным текстом, хотя цвета здесь не имеют никакого значения.
В качестве примера я выбрал это изображение со львами. Прежде чем поместить изображение в текстовый документ, я изменю его размер до 700 пикселей в ширину, чтобы фотография соответствовала ширине текстового документа. Ниже представлено изображение со львами уже с изменённым размером.
Теперь давайте переместим изображение на текстовый документ. После этого я выровняю изображение так, чтобы оно соответствовала краям текстового документа. Вот, как теперь выглядит моя панель слоёв:
Как видите, на панели слоёв теперь находятся три слоя: изображение со львами, текстовый слой и фоновый слой. Это всё, что мне нужно.
Добавление обтравочной маски
Когда вы разберётесь с этой темой, то у вас не возникнет никаких вопросов, ведь это совсем не сложно. Как я уже упомянул выше, чтобы поместить изображение в текст, нам понадобится всего два шага. Первый уже завершён, он заключался в создании текста, выборе изображения и перемещении его на текстовый слой. Так как текст здесь занимает основное место, а изображение со львами должно отображаться в нём, то оно должно располагаться над текстовым слоем. Во втором шаге мы будем использовать обтравочную маску. Для этого наведите курсор мыши на линию между слоями с изображением и текстом, после этого нажмите на клавишу Alt, в результате курсор превратится в стрелочку. Нам осталось только кликнуть мышью. Вот и всё.
Возможно вы спросите: «Как узнать, что обтравочная маска добавилась к слою?». Слева от миниатюрки слоя со львами появится стрелочка, это и есть значок обтравочной маски.
Посмотрите, что произошло с изображением, оно действительно разместилось в тексте, а остальная его часть обрезалась относительно текста. Эффект получился необычный.
По-моему, получилось круто!
Эффект текст из текста
Я хочу вам показать ещё один не менее интересный эффект. Для этого мы будем использовать тот же метод из двух шагов.
Расположение слоёв такое же, случайный текст располагается выше текста LION, а фоновый ниже всех.
Слой со львами отключен, поэтому просто проигнорируйте его.
Итак, пришло время второго шага, в котором случайный текст будет отображаться в тексте LION. Я последую инструкции, которую делал ранее. Наведите курсор мыши на линию между слоями со случайным текстом и текстом LION и нажмите Alt. Когда курсор превратится в стрелку, сделайте клик мышью. Вот, что у меня получилось:
За два простых шага можно добиться таких потрясающих эффектов.
Надеюсь, что я понятно объяснил, как работает обтравочная маска в Photoshop. Спасибо за внимание!
Как сделать обтравочную маску в фотошопе?
Так как я буду рассказывать о двух способах использования обтравочной маски ( макеты фото и шрифты ), то это руководство будет разделено на две части.
Как создать обтравочную маску в фотошопе для шрифтов
Шаг 1: Создайте в Photoshop новый документ. Если документ будет использоваться в интернете, я рекомендую установить разрешение 72. Далее введите слова:
Шаг 2: Создайте поверх текстового слоя новый слой. Это можно сделать либо перейдя в Слои> Новый> Слой ( в верхнем меню ), либо нажав на иконку в правой нижней части палитры слоев. Ваш новый слой будет пустым ( белым ). Я решила создать несколько красочных набросков с помощью инструмента « Кисть »:
Шаг 4: Полюбуйтесь, какая крутая вещь у нас получилась:
Вместо того чтобы создавать новый слой в два шага, можно перетащить фотографию или другую графику поверх текста. В приведенном ниже примере я перетащила в документ блестящее золотое изображение. Затем, когда вы создадите обтравочную маску в Фотошопе, надпись приобретет эффект изображения, которое вы используете, чтобы сделать надпись выглядящей золотой!
Как создать обтравочную маску в фотошопе для пользовательских макетов фото
Я покажу вам, как создать макет с четырьмя квадратными изображениями, но вы можете легко использовать это руководство, чтобы создавать круглые изображения, сетки с большим количеством изображений и т.д.
Шаг 1: Перед тем, как создать обтравочную маску, помощью инструмента « Прямоугольник » ( слева в палитре инструментов ) создайте квадрат. Не имеет значения, какого цвета он будет:
Шаг 2: Создайте еще три квадрата. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою первого квадрата, а затем нажмите кнопку « Создать дубликат слоя ». Таким образом, вы создадите точную копию квадрата, которую можно поместить рядом с первым. После этого можно выделить первые два квадрата ( справа в палитре слоев ), снова нажать кнопку « Создать дубликат слоя » и перетащить эти две новые копии вниз. Теперь у нас есть четыре квадрата одинаковых размеров, выровненные по горизонтали и вертикали:
Шаг 3: Перетащите в документ фотографию или изображение. Эта фотография примет форму квадрата, так как она находится в палитре слоев ВЫШЕ квадрата. Приведенный ниже рисунок показывает, что в палитре слоев мое изображение находится выше верхнего левого квадрата, а он находится выше фонового слоя документа.
Шаг 4: Сделайте то же самое для всех оставшихся квадратов, пока не получите макет. Я часто создаю макеты наподобие этого, а затем сохраняю их в качестве шаблонов на компьютере, чтобы их можно было использовать для будущих записей в блоге:
Анимация текста с помощью обтравочной маски в Фотошоп
Вот какой результат мы получим по выполнению урока:
Если под текстовым слоем находятся несколько слоёв, то их необходимо слить в один.
Если текст не растрирован (на палитре слоёв слева отображается квадратик с буквой Т), его следует растрировать (клик правой клавишей мыши по слою, в открывшемся меню клик на «растрировать»).
Далее отключаем видимость слов кроме слоя Слой 1 (клик по глазику). Инструментом «Прямоугольная область» (клавиша М) создаём выделенную область полностью по высоте холста и примерно 2/3 по ширине. Далее берём (или создаём) чёрно-прозрачный градиент с такими настройками:
и наносим его на выделение. Получаем примерно это:
Снимаем выделение нажатием клавиш Ctrl+D.
Включаем видимость слоёв, кликаем правой клавишей мышки по слою «текст», в открывшемся меню выбираем пункт «создать обтравочную маску». Зажав левую кнопку мышки, перетягиваем слой «фон-копия» над «слой1», чтобы получилось, как на картинке:
Теперь анимация.
Опять выбираем слой «Слой1», и, зажав Shift перетягиваем его инструментом «Перемещение» (Move Tool) строго горизонтально вправо, чтобы надпись пропала. Это придётся сделать за несколько приёмов, для того, что бы курсор мышки не выходил за поле холста.
Открываем панель анимации
Если панель имеет не покадровый вид, как на рисунке внизу, то кликнуть по кнопке (2)
Автоматически сгенерировался первый кадр. Затем генерируем второй кадр, кликнув на кнопку добавления кадра (1) в панели анимации, как показано на рисунке.
Перетягиваем «Слой1» влево так, чтобы надпись полностью открылась.
Нажимаем на кнопку (3) на рисунке вверху, и создаём 10 промежуточных кадров (это по вкусу, можно 5 или 20)
Как настроить время отображения кадров, описывается в этом уроке. Я сделал первый кадр 1 сек, последний 4 сек, остальные 0,03 сек.
Если остановить анимацию на последнем кадре, потом развернуть слой «Слой 1» на 180 градусов по вертикальной оси, то можно сделать такое же исчезновение текста с другой стороны.
Маска слоя в Photoshop
Что такое слой-маска в Фотошоп? Для чего она нужна? Как с ней работать? Если вас интересуют данные вопросы, то этот урок будет вам полезен. Прочитав его вы узнаете, как добавить быструю маску слоя, как ее отключить, как использовать фильтры, чтобы создать необычные эффекты.
Важно понять, как маска работает, так как она используется довольно часто. Маска слоя может прекрасно заменить инструмент Eraser Tool (E) (Ластик). Я надеюсь этот урок пойдет вам на пользу и все секреты и тонкости будут раскрыты.
Что такое маска слоя?
Маску можно добавить на любой тип слоя: текстовый слой, слой с формой, смарт-объект и так далее. Так же можно добавить маску сразу для нескольких слоев, но прежде их нужно сгруппировать, то есть вы можете добавить маску слоя и к группе слоев.
Маска слоя подобна инструменту Eraser Tool (E) (Ластик), вы можете ее удалять, корректировать, не беспокоясь об изображении, находящемся на этом слое. Помните, что инструмент ластик можно использовать только для растрированных слоев.
Как добавить маску к слою?
Как использовать слой-маску?
На панели инструментов выберите Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета и обрисуйте ею фон вокруг девушки, чтобы его скрыть. Как вы видите, на изображении ниже для девушки я добавил новый фон с пляжем.
Photoshop инструменты и фильтры, используемые для маски слоя
Как я уже рассказывал вам в предыдущем разделе, что есть множество инструментов и фильтров, которые можно применять к маске слоя. В этом разделе я покажу вам наиболее часто используемые инструменты и фильтры, и какие эффекты могут получиться в результате.
1. Brush Tool (B) (Кисть)
Инструмент кисть в основном используется для обрезания изображения или удаления/замены фона. В предыдущем разделе я показал вам, как без особого труда можно заменить фон при помощи маски слоя.
2. Gradient (Градиент)
Градиенты в маске используются для плавных переходов между двумя или несколькими фотографиями. Для наглядного примера я выбрал две фотографии с девушками. Первое фото с девушкой (фото 1) поместите выше второго фото (фото 2) и добавьте к слою фото 1 маску. Затем выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент) в редакторе установите черно-белый градиент, смотрите изображение ниже.
Перейдите на миниатюру маски слоя и проведите линию градиента так, чтобы заполнить правую часть фотографии с первой девушкой черным цветом. В результате получился красивый плавный переход между двумя фотографиями. Данный эффект может быть полезен при создании свадебных фотоальбомов, различных коллажей и т.д.
3. Text Tool (T) (Текст) и Shape (Формы)
В качестве маски слоя можно так же использовать текстовый слой. На панели инструментов выберите Text Tool (T) (Текст) и введите любое слово или фразу. После этого нужно создать выделение для текста, для этого нажмите Ctrl + клик по миниатюре текстового слоя. Затем перейдите на слой с изображением девушки и нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску), убедитесь, что текстовый слой находится ниже слоя с изображением девушки. Смотрите изображение ниже. Такой же эффект можно получить, используя Clipping Mask (Обтравочная маска).
4. Selection Tools (Инструменты выделения)
Вы можете создать выделение из любого слоя, не только из текстового, и добавить его в качестве маски слоя, как в предыдущем разделе. Таким образом, перед тем, как добавить маску к слою с изображением, при помощи любого инструмента выделения (например, Lasso Tool (L) (Лассо)) создайте выделение. Так же вы можете добавить быструю маску, используя формы растрируемого слоя.
5. Filters (Фильтры)
У вас должен получиться красивый узор на краях изображения, который можно использовать для украшения своих фотографий.
Другие варианты
После того, как вы добавили маску к слою, вы можете редактировать его, рисуя на ней оттенками серого цвета, как и в предыдущих разделах. Но если сделать клик правой кнопкой мыши по миниатюре маски, то в списке выпадающего меню можно увидеть и другие команды для работы с маской. Давайте их рассмотрим:
Типы слоев, поддерживающие маску
Маску можно добавить для любого типа слоя: текстовый слой, слой с различными формами, растровый слой со смарт-объектом, к группе слоев и так далее.
Создаём маску из слоя
Можно создать маску из слоя при помощи Clipping Paths (Пути скрепления) без использования инструментов выделения и маски слоя.
Чтобы создать путь скрепления нужно сохранить созданный путь. Для этого инструментом перо создайте контур, затем перейдите на панель Paths (Контуры) рядом с панелью слоев. Сделайте двойной клик по слою Рабочий контур, в результате должно появиться окно Save Path (Сохранить контур), введите название и нажмите ОК. Сделайте клик правой кнопкой мыши по контуру и выберите Clipping Path (Обтравочный контур или пути скрепления). После этого изменений вы никаких не увидите, но если вы импортируете данный документ в программу Illustrator, используя команду Place (Поместить), то документ будет обрезан соответственно созданному вами контуру.
Маска и стили слоя
Если к слою применены такие стили, как Outer Glow (Внешнее свечение), Drop Shadow (Тень) и так далее, к таким стилям маска не применяется. Для этого просто требуется растрировать слой, объединить слой с примененными к нему стилями или преобразовать его в смарт-объект.
Вот, что вы должны знать о маске слоя. Данный урок в основном предназначен для начинающих пользователей. Удачи в работе!
Слой маска, это мощный инструмент для создания композиции из нескольких изображений. И в результате чего, можно получить очень даже необычный результат.
Вот что у нас получится после сегодняшнего урока.
Впечатляет да? И очень необычно.
А вот у нас два исходных снимка
Начало работы
Для начала, откройте оба этих файла в фотошоп, и разместите их на двух соседних слоях. Вот что у вас должно получится.
Теперь нужно добавить слой маску. Для этого, просто перетащите верхний слой к иконке слоя маски, и вы получите слой маску.
Убирание лишнего
Слой маска позволяет работать с прозрачностью изображения, не изменяя самого изображения. Тем самым, мы всегда можем что удалить, или затем восстановить с очень гибкими возможностями.
А теперь давайте рисовать.
Переведите основные цвета палитры на черно – белые цвета. Для этого, нажмите D на клавиатуре.
Теперь сделайте черный цвет основным. Для переключения цветов, нажмите X.
Теперь, выберите инструмент Кисть, выберите настройки кисти. Можно поиграть с различными настройками кисти, включая режим прозрачности кисти и ее нажим.
И рисуйте черным на слое маске.
Отмена закрашивания
Если вы вдруг удали часть изображения, которую не нужно было удалять, то просто выберите белый цвет кисти (нажав X) и закрасьте белым цветом лишнее удаление.
Это можно сделать как на самом изображении, так и выделив полностью слой маску. Для переключения слоя маски в полный режим, зажмите клавишу Alt и кликните по маске слоя.
В конечном итоге, вы получите что-то похожее на первую фотографию. Хотя этот эффект можно использовать очень широко.