текстово графические объявления что это
Форматы объявлений в Рекламной Сети Яндекса
Мы уже писали о том, как запустить рекламу в РСЯ. В этой статье мы поговорим о том, какие объявления можно создать для рекламы в сетях.
В РСЯ показываются три основных формата объявлений:
Первые два запускаются в кампании типа «Текстово-графических объявления», третий — в отдельном типе кампаний «Смарт-баннеры» ( чтобы его подключить, нужно обратиться к специалистам Службы заботы или менеджеру в Яндекс).
Дарим 3000 ₽ на рекламу в Директе
Запускайте рекламу через eLama и получайте 3000 ₽ на счет. Только для новых рекламодателей eLama.
Текстово-графические объявления
Это универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель может добавить заголовок, текст объявления и ссылку на рекламируемый сайт.
Объявление также может включать быстрые ссылки, виртуальную визитку, изображение и видео.
Быстрые ссылки в объявлении направляют пользователя напрямую к важной информации на сайте. В Директе можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы сайта, товара или услуги на Яндекс.Маркете или в соцсетях.
Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании. Подробнее о виртуальной визитке мы уже рассказывали.
Текстово-графические объявления в сетях могут содержать:
Объявления, содержащие только текст
Заголовки и тексты рекламных объявлений в сетях должны быть необычными. Чтобы объявление привлекло внимание, оно должно заинтриговать пользователя или предложить решение его проблемы. Еще один способ привлечения внимания — задать пользователю вопросы.
Указывайте информацию о скидках, акциях и преимуществах продукта и не забывайте о призыве к действию: Звоните! Запишитесь! Получите скидку!
Объявления с изображением
Изображение должно соответствовать следующим техническим требованиям:
Стандартные — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
Широкоформатные — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.
Яндекс.Директ рекомендует создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и широкоформатным изображением для показа на всех доступных площадках. Изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления, чтобы модерация объявления прошла успешно.
Выбирайте интересные и яркие картинки, чтобы привлечь внимание пользователей. Для продвижения товара можно использовать фото продукта, а для формирования имиджа — четкие и привлекательные изображения в фирменном стиле.
Объявления с видео
Графические объявления
Такие объявления выглядят как баннеры, клики по ним ведут на сайт рекламодателя.
Графические объявления можно загрузить или создать в Конструкторе непосредственно в Директе.
Технические требования для креатива, загруженного с компьютера или из интернета:
В конструкторе эти требования соблюдаются автоматически. Яндекс.Директ рекомендует создавать креативы всех доступных размеров, чтобы система показывала объявления на большем количестве площадок.
Смарт-баннеры
Аудиторию можно подобрать по ретаргетинговому и поведенческому принципам. Подробнее о настройке кампании со смарт-баннерами, читайте на ppc.world.
Заключение
Для повышения эффективности объявлений в РСЯ тестируйте разные форматы, креативы и тексты баннеров, чтобы определить наиболее удачные. И помните, что изображения должны быть креативными, а тексты — интересными. И не забывайте подчеркивать ценность вашего предложения, потому что для пользователя важнее не формат объявления, а его содержание.
Вам также может быть полезна наша инфографика с советами по улучшению кампании в Яндекс.Директе.
Текстово-графические объявления в Директе
На данный момент в Директе доступно 7 типов рекламных кампаний. Давайте рассмотрим самый используемый из них – текстово-графические объявления. Разберём какими они бывают, где показываются, какими обладают преимуществами, а также проведём обзор доступных настроек. Статья будет полезна тем, кто только начинает свой путь в изучении Директа.
Что значит текстово-графические объявления?
Текстово-графические объявления (ТГО) – это универсальный тип рекламной кампании в Директе. Он обладает очень гибкой системой настроек, что позволяет подстраивать кампании под разные группы аудитории. Такие объявления подходят для рекламы практически всех видов товаров и услуг.
Какие типы ТГО существуют?
Универсальность ТГО обусловлена еще и внешним разнообразием – существует несколько типов таких объявлений:
Чтобы было понятнее, подчеркну один момент — название типа кампании «Текстово-графические объявления» практически идентично названию одного из типов объявлений в ней – «Текстово-графический». Не путайте.В свою очередь текстово-графический тип объявления, может содержать в себе:
В отдельную категорию можно выделить мобильные объявления. Находясь в одной группе с обычными, такие объявления будут иметь приоритет для показа на экранах смартфонов. Это полезно, например, для более корректного распределения трафика. А при условии наличия виртуальной визитки, напротив текста появляется иконка телефона, благодаря которой можно связаться с рекламодателем в один клик прямо со страницы поиска.
Где показываются текстово-графические объявления?
В зависимости от типа, объявление может показываться как на поиске, так и в рекламных сетях (РСЯ и внешние сети). Для наглядности:
Отдельно стоит отметить возможность показа на поиске объявления с изображением — не в поисковой выдаче, а в товарной галерее над её результатами. Показ возможен только в том случае, если при создании объявления в соответствующей графе настроек указана цена товара или услуги.
В начале статьи уже упоминалось о весьма гибкой системе настроек для кампаний ТГО. Остановимся на них чуть подробнее:
Текстово-графические объявления являются основой практически любой рекламной кампании. Важно отметить, что несмотря на кажущуюся простоту, они требуют серьёзного и вдумчивого подхода, чтобы ваша рекламная кампания была действительно эффективна. Удачи!
Автор: Алексей Елбаев, СПб Медиа
Текстово графические объявления что это
Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования и будут показываться в товарной галерее на постоянной основе. Для удобной работы с ценами появилось массовое редактирование.
В начале года мы рассказывали о тестировании дополнительных полей для указания цены товара или услуги в текстово-графических объявлениях Директа. Недавно оно успешно завершилось, и теперь мы готовы представить новые места размещения рекламных объявлений с ценами.
Где могут показываться текстово-графические объявления с ценой
• В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров. На это место показов ваши текстово-графические объявления попадут наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечив дополнительный целевой трафик.
Благодаря ценам и картинкам в объявлениях пользователи стали намного чаще видеть товарную галерею на поиске. А она, в свою очередь, обеспечивает общий рост эффективности рекламных кампаний.
Мы будем развивать цены и в других тематических колдунщиках, таких как колдунщик Коллекций.
• Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
Обновление тестируется, полностью изменения вступят в силу через несколько недель.
• В Рекламной сети Яндекса. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления — сейчас мы работаем над разнообразными вариантами рекламных блоков, чтобы растить эффективность и количество таких показов. На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%. Объявления с ценой все ещё тестируются и показываются на ограниченном количестве объявлений. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а также подчеркнуть выгоду вашего предложения, если кроме обычного поля «Цена» заполнить поле «Старая цена».
Что нового в работе объявлений с ценами
Мы добавили массовое редактирование, которое упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.
Как использовать массовое редактирование цен в новом интерфейсе Директа
1. Выберите нужные объявления.
2. В меню действий выберите пункт «Цены в объявлении».
3. Запишите и сохраните единую цену.
4. Убедитесь, что изменения применились.
Обратите внимание! Изменения применятся только к текстово-графическим объявлениям.
Рекламодателям с часто обновляющимся ассортиментом и ценами для удобства управления рекламой мы рекомендуем использовать динамические объявления и смарт-баннеры.
Кроме нового интерфейса, массовое редактирование цен в объявлениях доступно в API.
Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.
Подробнее о цене в объявлениях читайте в Помощи.
Реклама в РСЯ: как привлечь «горячую» аудиторию в «холодной» сети [пошаговая инструкция + чек-лист]
Гайд по запуску кампании для интернет-магазина в Рекламной сети Яндекса
Рекламная сеть Яндекса располагает большим выбором рекламных форматов и плейсментов. Грамотно настроив кампанию, можно недорого привлечь на сайт новых посетителей и напомнить о себе постоянным клиентам. Отдельный плюс — цена клика здесь ниже, чем на поиске. Но и аудитория более «холодная». Рассказываем, как настроить рекламную кампанию в сети так, чтобы охватить целевых пользователей.
Особенности рекламы в РСЯ
Что такое РСЯ
Рекламная сеть Яндекса — система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директа на сайтах-партнерах и в мобильных приложениях.
Реклама в РСЯ представляет собой текстово-графические объявления, медийную рекламу или видеоролики, которые показываются на сайтах и в приложениях партнеров Яндекса с учетом интересов пользователей.
Вот как выглядит реклама в РСЯ на Главной странице Яндекса:
Пример рекламы в РСЯ в Яндекс.Новостях:
Реклама РСЯ на Яндекс.Погоде:
Как работает реклама в сетях
В кампаниях на поиске и в РСЯ условия показа объявлений определяются заданными в настройке кампании ключевыми словами. Но алгоритм показа рекламы здесь разный.
Чем отличается принцип показа рекламы на поиске и в РСЯ:
Что надо учитывать рекламодателям при запуске рекламы в РСЯ:
Какие преимущества у рекламы в РСЯ
Большой охват площадок. В РСЯ входит 40 000 площадок: сайты, мобильные приложения и приложения Smart TV. Все сайты проходят жесткую модерацию. Поэтому в сети нет площадок с сомнительным контентом или созданных для заработка на рекламе. Результат — алгоритм подбирает подходящее место размещения объявлений и обеспечивает рекламодателям целевой трафик.
Большой охват аудитории. По данным Яндекса, в среднем в сутки площадки РСЯ посещает 65 млн человек. Причем более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса. Это означает, что этих людей нельзя было бы привлечь через рекламу на поиске.
Гибкий таргетинг на аудиторию. Настройки кампании позволяют рекламодателям показывать свои объявления пользователям, которые могут заинтересоваться товарным предложением. В настройках обязательно задается таргетинг по одному из условий показа объявлений: ключевые слова, ретаргетинг, интересы пользователей. Также в кампании задается геотаргетинг.
Автоматический конструктор объявлений с дополнениями под каждого пользователя. Летом 2021 года Яндекс представил новую технологию для объявлений в РСЯ — Smart Design. Ее особенность заключается в том, что объявление собирается под конкретного человека. Технология сама подбирает креатив, текст, CTA-кнопку, ссылки. При этом рекламодатели могут добавлять в объявления товарные дополнения. Результат — целевая аудитория видит не только рекламный баннер, но и галерею товаров с фотографиями, ценой и описанием.
Целевое расходование бюджета. Рекламодатель устанавливает бюджет на неделю, а система сама назначает ставки по ключевым словам так, чтобы получить максимальное количество переходов. Стоимость некоторых кликов будет превышать среднюю ставку, но при этом Яндекс проверяет качество трафика и защищает рекламу от скликивания.
Эффективно расходовать рекламный бюджет поможет медиаплан. Как его составить для кампаний в Директе, читайте в нашей статье.
Какие форматы объявлений доступны
При настройке объявлений в РСЯ доступны разные форматы. Реклама может быть текстово-графической, графической и в формате видеоролика.
Типы рекламных RTB блоков в РСЯ:
Стандартный дизайн. Создается текстово-графическое объявление со стандартным баннером. Подходит кампаниям в РСЯ, цель которых — реклама товаров и услуг.
Баннер может иметь:
Медийная реклама. Подходит в том случае, если цель — реклама нового продукта, знакомство аудитории с брендом. Медийная реклама представляет собой графические объявления, клик по которым приводит пользователей на сайт рекламодателя. Баннеры могут иметь вертикальную или горизонтальную ориентацию.
Нативный дизайн. Это адаптивные объявления — они автоматически подстраиваются под внешний вид площадки, на которой размещаются. Нативный дизайн добавляется в настройках визуального конструктора.
Видеореклама. Этот формат позволяет увеличить эффективность рекламного места. Особенности формата — видеоблок подстраивается под размер контейнера на сайте. Минимальный размер блока — 320х180 px.
Как настроить рекламную кампанию в РСЯ
Покажем поэтапную настройку рекламы в РСЯ на примере интернет-магазина электроники. Цель рекламной кампании — привлечение трафика на раздел смартфонов.
Добавляем счетчик на сайт и настраиваем цели
Одно из условий запуска рекламы в РСЯ — настроенные цели в Яндекс.Метрике. Алгоритм учитывает цели при составлении портрета клиента и точнее подбирает аудиторию для показа объявления в сети.
О том, как подключить счетчик Яндекс.Метрики и настроить цели, подробно написано в нашем гайде.
Количество ключевых целей в кампаниях Директа не ограничено. В нашем случае для кампании в РСЯ настроим в Яндекс.Метрике две цели:
Задаем тип условия — «Просмотры страниц», указываем количество просмотров и доход:
После клика по кнопке «Добавить цель» в Метрике появляется созданная цель:
Теперь можно приступать к запуску кампании в рекламном кабинете.
Создаем кампанию в рекламном кабинете
Для нашей кампании в РСЯ выбираем текстово-графические объявления. Добавляем новую кампанию.
Называем кампанию и указываем ссылку на рекламируемую страницу:
Задаем место показа. В настройках кампании нельзя настроить показ рекламы только в РСЯ. Объявления могут показываться либо на поиске, Главной странице и в РСЯ, либо на Главной странице и РСЯ.
Выбираем последний пункт — на Главной странице и в РСЯ:
Привязываем к кампании созданный в Яндекс.Метрике счетчик:
Задаем ключевые цели. Для этого выбираем из списка созданную в Яндекс.Метрике цель и указываем ее ценность:
Настраиваем стратегии. Сначала система предлагает выбрать, что мы хотим получить от нашей кампании — переходы на сайт или целевые действия.
Интернет-магазин настроил отслеживание конверсий и уже получает статистику по действиям пользователей на сайте. Поэтому выбираем второй вариант — «Целевые действия на сайте».
Далее выполняем такие действия:
Подробнее о преимуществах и настройке оплаты за конверсии в Яндекс.Директе и Google Ads читайте здесь.
Для подключения стратегии «Оптимизация конверсии» кампания должна соответствовать некоторым обязательным требованиям.
Настраиваем расписание показов. В настройках указываем дату начала кампании. Не будем ограничивать показ рекламы в зависимости от времени суток и дня недели, чтобы получить максимальных охват аудитории.
Все кампании проходят модерацию, и эта проверка может длиться до трех дней. Поэтому, если рекламная кампания запускается к какому-то празднику или определенной дате, подготовьте ее заранее. Полезные советы — в статье «Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы [и не загубить аккаунт]».
Привязываем контактную информацию из Яндекс.Бизнеса. Указанная организация будет привязана системой ко всем объявлениям в кампании.
Подробнее о Яндекс.Бизнесе и его возможностях читайте здесь.
Приступаем ко второму этапу настройки кампании.
Выбираем аудиторию показа рекламы
Настраиваем условия показа объявлений. По умолчанию в кампании включен автотаргетинг. Оставляем эту опцию, чтобы система показывала объявления в сетях пользователям с учетом их интересов.
Выбираем регионы показа:
Задаем условия показа. Таргетинг можно настроить:
Настроим показ объявлений по ключевым фразам. Вводим ключевые фразы в соответствующее окно. Ограничение — максимум можно ввести 200 фраз:
Добавляем минус-фразы. Здесь важно помнить, что в РСЯ минус-фразы работают не так, как на поиске. При использовании большого количества минус-слов в РСЯ Яндекс может исключать из таргетинга целые площадки, которые может посещать ваша целевая аудитория. Выход — использовать универсальные списки, чтобы исключить точно не релевантные сайты, например, которые предлагают скачать курсовую работу.
Также задаем условия ретаргетинга:
Настраиваем товарные дополнения. Так пользователи увидят не только объявление, но и галерею товаров с названием, описанием и ценой других товаров из каталога.
Для настройки товарных дополнений загружаем в систему товарный фид в формате YML или указываем ссылку на файл. Также допустимы фиды в формате XLS или CSV.
В разделе «Товарные дополнения» выбираем добавленный фид:
На этом выбор аудитории для кампаний в РСЯ завершен. Приступаем к созданию объявлений.
Создаем объявление и запускаем кампанию
Цель кампании — реклама смартфонов. Для этого лучше всего подходят текстово-графические объявления.
В настройках выбираем тип объявлений — текстово-графические, указываем ссылку.
Создаем текст объявления:
Загружаем стандартное изображение.
Требование к креативу:
Можно загрузить широкоформатное изображение с соотношением сторон 16:9. В этом случае размер креатива должен быть меньше 1080 × 607 px.
Далее выполняем такие действия:
После заполнения всех полей справа на странице настроек смотрим, как будет выглядеть наше объявление:
Всего в одну группу можно добавить до 50-ти объявлений.
На этом настройка кампании завершена. Остается пополнить счет и дождаться, пока реклама пройдет модерацию.
Как быстро запустить рекламу в РСЯ через PromoPult
Рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads можно управлять в едином окне. Специально для этого в PromoPult есть модуль «Контекстная реклама», который позволяет быстро запускать кампании на поиске и в сетях.
Преимущества запуска контекстной рекламы через PPC-модуль PromoPult:
Рассмотрим, как запустить рекламную кампанию в РСЯ через систему PromoPult на примере интернет-магазина электроники.
Заходим или регистрируемся в PromoPult, создаем новый проект и выбираем модуль «Контекстная реклама PPC».
Создаем проект. Для этого указываем адрес сайта и название проекта:
В настройках параметров выбираем:
Остальные параметры оставим без изменений:
Переходим к подбору слов. Сервис автоматически подбирает ключевые фразы на основе контента сайта. Также справа в таблице указывается прогноз по количеству переходов и цены переходов.
Кроме автоматического подбора слов инструмент позволяет собрать ключевые слова конкурентов и ключевики из подключенных к системе счетчиков статистики (Яндекс.Метрики и/или Google Analytics).
Выбираем в списке автоматически подобранных фраз те, по которым хотим показывать объявления в сети. Напротив этих ключевых слов ставим галочки.
Нажимаем на кнопку «Действия» и выбираем команду «Добавить в ручной подбор». С помощью инструмента ручного подбора расширяем опорный список ключевых фраз. В ручной подборщик можно загружать как подобранные системой фразы, так и вводить самостоятельно подобранные ключевые слова.
Работает это так: по каждой добавленной ключевой фразе система предлагает список запросов. Просто открываем список слов и выбираем подходящие фразы:
Мы собрали исчерпывающий список ключевых фраз для нашей кампании. Внизу таблицы нажимаем кнопку «Добавить выбранные в проект»:
На основании отобранных слов система автоматически генерирует объявления. В этих объявлениях уже написаны заголовки и текст, подобраны креативы и расставлены ссылки. Напротив каждого объявления показаны использованные в нем ключевые слова.
Остается только выбрать подходящие объявления и отредактировать их. В объявлениях можно менять текст, заголовки, ссылки, загружать свои креативы.
Для этого кликаем на знак листочка с ручкой, проводим все необходимые действия и сохраняем изменения.
Выбираем все объявления, по которым будем запускать кампанию. Кликаем на кнопку «Применить» внизу таблицы:
После этого мы переходим на шаг управления контекстной рекламой. Здесь представлен медиаплан, в котором указана частотность запросов по каждому ключевому слову, количество показов, кликов и другие показатели.
Нас интересуют данные по РСЯ. Поэтому переходим на вкладку «Рекламные сети». Вверху таблицы в настройках указываем рекламный бюджет.
Нажимаем на кнопку «Действия» и выбираем «Запустить».
Минимальный месячный бюджет составляет 1000 рублей.
На этом запуск кампании в РСЯ через PromoPult завершен.