тема недели день рождения детского сада
Тематический день в средней группе, по теме: «День рождение детского сада»
Татьяна Лаврова
Тематический день в средней группе, по теме: «День рождение детского сада»
Главная цель: доставить радость и повысить настроение детей на весь день!
— Утренняя гимнастика «По дороге в детский сад»
— Беседа с детьми о дне рождении детского сада – повысить настроение детей, активизировать словарь
— Лепка из снега сказочных героев – развить умение лепить из снега, творческое мышление, украсить свой участок
— Игры со снегом, катание с горки – доставить детям радость
— Гимнастика после дневного сна «Солнышко проснулось»
— Слушание детских песен про День рождение – повысить настроение детей, развить слуховое восприятие
— Чтение стихотворений о детском саде – развить внимание, выразительность речи, проговаривать слова и фразы
День рождения Детского сада Праздник День рождения детского сада. Родители с детьми приняли активное участие в оформлении поздравительной открытки (приносили свои.
Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»
Милена Барболина
Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»
Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад»
Работа с родителями:
Папка-передвижка «Наш любимый детский сад»
Семейное творчество «Нарисуй открытку – поздравление для детского сада»
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (понедельник)
— Сюрпризный момент – приход героев Чебурашки и крокодила Гены
— Прослушивание песни «Пусть бегут неуклюже.
— Беседа «Чем мы занимаемся в детском саду».
— Рассматривание иллюстраций из серии «Детский сад»
-речевая игра «Любимая игрушка»
— Познавательное занятие «С днем рождения, детский сад»»
Цель: уточнить и расширить знания детей о детском садике.
— Чтение перед сном И. Ревю «Веселый день рождения»
— наблюдение за кошкой
— п/и «У медведя во бору», «Совушка»
— Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
ДЕНЬ ВТОРОЙ (вторник)
-Сюрпризный момент – приход куклы Аленки
-с/р игра «День рождение куклы Аленки»
— Музыкальная игра «Угадай на чем играю»
— Математика «Какой мяч больше»
Цель: уточнить понятия «большой» и «маленький»
— Чтение перед сном Э. Успенский «День рождение Шарика»
— наблюдение за мусоровозной машиной
-п/и «У медведя во бору», «Кот и воробушки»
-Игры со снегом – катание комком, метание в цель, лепка снеговика – кота.
— Сюрпризный момент –приход гостей Клепа и Веснушка
— Игры с Клепой и Веснушкой
-Беседа «Кто работает в детском саду»
-изготовление открытки «Воздушные шарики» в честь дня рождения детского сада выполненные с помощью игр и пособий В. В. Воскобовича
— Лепка «Пирог с ягодами»
Цель: продолжать учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики (ягоды).
— Чтение перед сном П. Стюарт «Подарки в день рождение»
-Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.
-п/и «Зайка беленький сидит»
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ (четверг)
— Сюрпризный момент – игра «Волшебный мешочек»
— Беседа «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
— Рассматривание фотовыставки «Мы в детском саду»
— Развитие речи «Ладушки, ладушки»
Цель: учить слушать народные потешки, сопровождая текс игровыми действиями. Учить понимать речь взрослого, эмоционально откликаться на текст потешки
-Театрализация – постановка сказки «Колобок».
— Чтение перед сном Д. Биссет «Забытый день рождение»
-Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ (пятница)
-сюрпризный момент – коробочка с секретом, чтобы она открылась нужно выполнить задания воспитателя (в коробочке воздушные шарики)
— Речевая игра «Доскажи словечко»
— Игры со строительным материалом – кубиками – «Красивые скамеечки для детского сада»
— Рисование пальчиками «Вкусное варенье на день рождение детского сада»
— Чтение перед сном «Волшебный день рождения»
— Итог недели: танец с цветами под музыку Демо «Именинник детский сад»
Игры с Клепой и Веснушкой
Постановка сказки «Репка»
Лепка «Пирог с ягодами»
Рисование «Вкусное Варенье»
Фотоотчет «Дистанционная тематическая неделя ко Дню рождения А. С. Пушкина «Что за чудо эти сказки!» Каждый, живущий в России знает, что сегодня исполняется 221 год со дня рождения гения литературы и основоположника новой русской литературы.
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.
Фотоочерк «С Днем Рождения, любимый город!» 21 сентября нашему Орехово-Зуеву исполнилось 100 лет. А также сегодня Рождество Пресвятой Богородицы. В главном православном – соборе Рождества.
Праздничный юбилейный концерт: «С Днем рождения, любимый детский сад!» Звучит торжественная музыка в зал входит заведующий. Заведующий. Внимание, внимание! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный юбилею.
С Днем Рождения, любимый детский сад! Часть I — наши подарки. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! В этом году вся подготовка к Дню Рождения детского сада легла на плечи старших групп. Что же придумать.
Стенгазета «С Днем рождения, любимый Курган» С Днем рождения Курган! 22 августа наш любимый Курган отмечает 341 годовщину со дня своего основания. В этом году праздник День города.
Проект «День рождения детского сада»
Виктория Искра
Проект «День рождения детского сада»
Название проекта «День рождения детского сада»
Проблемное поле проекта.
В связи с тем, что забываются старые традиции,
ребят и родителей чаще привлекать к участию в праздниках.
-создание условий для формирования и систематизации
представлений детей о детском саде, его истории.
Задачи для родителей:
1. Заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.
2. Систематизировать материалы по проекту для дошкольников.
3. Разработать методические рекомендации,
конспекты образовательной деятельности.
1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам,гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Учить бережно относиться к традициям детского сада.
4. Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.
5. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.
Сценарий совместной деятельности по решению задач
(основные шаги реализации проекта)
— продумывание шагов по достижению цели;
— поиск и сбор информации;
— разработка плана-сценария проведения мероприятий;
— определение сроков мероприятий, состава их участников и приглашенных;
— определение необходимых ресурсов;
— распределение обязанностей каждого;
-привлечение специалистов и родителей;
1.-развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом;
2.-вовлечение родителей в педагогический процесс ;
3.-укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Вид проекта: познавательный, творческий, групповой.
Тип проекта: краткосрочный (недельный).
Состав участников: дети подготовительной группы и их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор физ. культуры,медицинская сестра.
Интеграция образовательных областей:
пп Название образовательной области Содержание Задачи
Подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии)
Развивать сообразительность и умение самостоятельно решать поставленную задачу
и доводить начатое дело до конца.
2. Познавательное развитие
— Просмотр иллюстраций, фотографий, видеофильмов;
окружающий мир, история детского сада, символика республики.
Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.
Расширить и уточнить представления детей о детском саде.
3. Речевое развитие
— Чтение рассказов и стихов, песен о детском саде.
«Почему я люблю детский сад?», «Детский сад будущего».
«Правила поведения в детском саду», «Вежливые слова».
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, обогащать словарный запас.
4. Физическое развитие
«Что есть в нашей группе?»
«Найди предмет в группе»
«Собери дочку в детский сад»
«Детский сад будущего»
«Благодарности сотрудникам детского сада»
«Праздник в детском саду»
«Кто работает в детском саду?»
«Если нравится тебе, то делай так».
Обогащать двигательный опыт детей.
Предложить родителям изготовить поздравительную открытку виде коллажа;
-изготовить совместно с родителями и детьми творческие работы
«Детский сад моей мечты», «Мой любимый детский сад»;
— оформление интерьера группы.
Развивать навыки коллективной работы, умение распределять обязанности между сверстниками.
10. Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта
Подготовить художественную литературу по данной теме, просмотр презентаций по данной тематике.
11. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта
Атрибуты для дидактических игр, сюжетно – ролевых игр.
Подбор картинок, фотографий по данной теме.
12. Планируемое время на реализацию проекта по этапам
№ пп Этап Содержание деятельности Сроки
1 Поисковый Поиск и сбор информации 2 дня
2 Аналитический Анализ информаций. 1 день
3 Практический Реализация плана, мероприятие ежедневно
5 Контрольный рефлексия 10-15 минут
14. Организационные формы работы над проектом
№№ пп Формы работы Название Сроки
1. Образовательная деятельность 1. Беседа. «Что такое детский сад?»
2. Знакомство с профессиями детского сада» (врач, повар, тех. персонал) 1 день, понедельник
Выставка рисунков «Рисуем по замыслу» вторник
Беседа «Кто же в гости к нам пришел?»
(Выпускники детского сада) среда
Поведение детей на прогулках, на занятиях.
Коллаж о детском саде – коллективная работа четверг
4. Самостоятельная работа детей
Рассматривание альбомов, книжек, иллюстраций,
5. Взаимодействие с родителями
— встречи с сотрудниками детского сада; В течение проекта
— участие в жизни д /с;
— фотографии детс
6. Групповое обсуждение
Подведение итогов реализации проекта
15. Форма проведения презентации
Праздник для детей “День рождения детского сада”.
Проектная карта
Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.Образовательная деятельность Тема: «Что такое детский сад?»
Беседа «День рождения детского сада» Праздник «День рождения детского сада»
2. Наблюдения (экскурсии, прогулки) Прогулки по территории детского сада Посещение медицинского кабинета.
Беседа с врачом. Наблюдение за трудом мл. воспитателя Экскурсии по детскому саду (медицинский кабинет, кабинет заведующей, кухня, по группам детского сада).
4. Чтение художественной литературы Загадки, стихи, песни о детском саде.
5. Экспериментирование, моделирование
сгруппируй опасные и безопасные
предметы в группе Игровая ситуация «Отгадай что это и для чего нужно?» (загадки о предметах детского сада)
6. Игры (настольно-печатные и дидактические)Дидактические игры:
«Найди предмет в группе»
«Собери дочку в детский сад»
«Детский сад будущего»
«Что есть в нашей группе?»
«Благодарности сотрудникам детского сада»
-Сюжетно – ролевые игры «Семья»
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
рисование Рисование на тему «Мой любимый детский сад»
«Рисуем по замыслу» Конкурс рисунков «Цветы нашего детского сада»
аппликация «Мой детский сад»
«Мои любимые игрушки в детском саду»
лепка «Дети играют» «Мы на горке»
восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду»
8. и т. д. Консультация для родителей «Праздники в детском саду» Викторина
Сценарий юбилея детского сада «Свой день рождения детский сад отмечает» Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала Словно реченька журчала Чтоб в середке весь народ От.
Сценарий праздника «День рождения детского сада» В музыкальном зале сидят дети и родители. Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! У нашего детского сада большой праздник. У него сегодня.
День рождения детского сада Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.
Праздник «День Рождения детского сада» Ласточка пролетает по группам и созывает всех на праздник: Сколько детей! Сколько хороших друзей! Всех девчонок и мальчишек, Шалунов.
Фотоотчёт «День рождения детского сада» В этом году нашему детскому саду исполняется 9 лет. 11 сентября мы отмечали день его рождения. Собралось много гостей. Заведующая Марина.
«День рождения детского сада» (фотоотчет) Мне бы хотелось поделиться тем, как мы вместе с детьми группы «Ягодка» готовились к ДЕВЯТОМУ дню рождения нашего любимого детского сада.
Конспект НОД в средней группе детского сада «У нашего города день рождения!» Задачи: В доступной форме рассказать детям, как возник наш город, чем он примечателен. Рассказать, как город готовится к празднику. Активизировать.
Сценарий «День рождения детского сада» Видео Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 23» Ведущая: Добрый день! А день воистину.
Сценарий праздника «День рождения детского сада» Составила Кругликова Н. А. Сентябрь 2009 год, 65 лет д. с. День рождения детского сада. (Развлечение для детей всех групп. Данный вариант.
Календарно – тематическое планирование в подготовительной группе на тему «С Днем рождения, детский сад»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема дня: « С Днем рожденья детский сад! »
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа « С Днем рожденья детский сад! ». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
4.Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление.
5. Кристину Р., Яну Н.. в рисовании здания д.с. цветными мелками.
6.Самостоятельные игры по желанию детей.
3. Картинок, фото праздников, проводящихся в д.с
4.Набор геометрических фигур.
Предложить родителям совместно с детьми изготовить открытки на тему «С Днем рождения детский сад»
1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).
2.П.И. « Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.
3. П.И. « Найди себе пару ». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.
4. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.
5. Учить Леру С., Маргариту Б. называть месяцы.
6.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
1.Гимнастика после сна.
2.С.р.и. «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.
3. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.
4.Д.и. «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.
5.Дежурство по столовой с Сашей Ст. Максимом Б., Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.
6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
2.Атрибуты к игре, предметы заместители.
1.П.и. « Мы весёлые ребята ». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
2.Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.
3.Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. Андрея М., Сережу С.
Тема дня: « Подарки, поздравления ».
Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
2.Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.
4. Д.и.«Что я видел в лесу» с Сережей Т., Ариной В. Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц, насекомых и т. д.
5.Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя
2.Физическая культура (по плану специалиста).
1. Образец, ½ альб.листа. гуашь разных цветов, палитры, салфетки, кисти, банки с водой.
1.П.и. «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
2.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.
4.Труд. Поливка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
5.Поупражняться с Сережей С. и Маргаритой Б. в беге с подскоками.
6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.Гимнастика после сна.
2. С.р.и. «День рожденье». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.
3. Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».
4. Конструирование «Наша группа». Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.
5.Продолжать совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.
1. П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.
2.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
Тема: « Профессии сотрудников детского сада ».
Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа. « Профессии сотрудников детского сада ».
Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.
3. Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления.
4. Наблюдение за комнатными растениями, полив. Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями.
5. Д.и. «Какое время года?» с Ярославом Я., Сашей Г. Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.
5. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
4.Инструменты по уходу за комнатными растениями.
6. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).
1.Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё, что сделано руками людей, надо беречь.
2. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель: Доставить детям радость.
3.Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова.
4.Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения.
5. Упражнять Диму Б., Катю М. в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью».
6.Самостоятельные игры с выносным материалом.
2. Разноцветные ленточки.
1.Гимнастика после сна.
2.С.р.и. по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков.
4. Весёлая праздничная дискотека.
3.Ватман, клей, кисти для клея, фотографии.
Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.
1.П.и. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.
Тема: « Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь ».
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
2. Чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам
3. Д.и. музыкальная « Если весело живётся, делай так… ». Цель: учить под музыку повторять движения.
4. Лепка с Максимом Ю., Елисеем В. на тему «Угощение для наших поваров». Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
5.Самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя
3. Аудиозапись мелодии.
4. Пластилин, доски для лепки.
Индивидуальные беседы о самочувствии детей
1. Физическая культура (по плану специалиста).
Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения
2.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.
3. П.и. « Найди себе пару ». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.
4. Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего».
5. Поупражнять Кристину Р., Леру И., в рисовании палочкой на песке цветов.
6.Самостоятельные игры с выносным материалом.
1.Гимнастика после сна.
2. С.р.и. «Детский сад». Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
3. Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям, показывать примеры поведения, реализовать эмоциональные потребности.
4.Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания.
5.Самостоятельные игры под контролем воспитателя
1. Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять в различении основных цветов.
2. Поливка овощей на огороде. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
3.Игры с выносным материалом
3. Выносной материал
Тема дня: « С Днем рожденья детский сад! »
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
2. Беседа «Опасности вокруг нас». Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.
3. Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки». Цель: развивать память, мышление, усидчивость.
4.Д.и. «Где что растет?». Цель: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.
5.Д.и. «Вершки и корешки». С Маргаритой Б., Артемом Л. Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).
6.Самостоятельные игры. Собираем пазлы. Цель: развивать зрительное восприятие.
3. «Шнуровка», «Застежки»
1.Музыкальное развлечение «С днём рожденья, детский сад!» (по плану специалиста)
2.Рисование. Цель: расширить знания детей о значимости детского сада в жизни детей и взрослых, сформировать у детей чувства уважения к сотрудникам детского сада и гордости за свой детский сад. развивать творческие способности дошкольников, развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки, развивать художественный вкус, чувство композиции. (конспект)
Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.
1. П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.
2. Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.
4. Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.
5.Поупражнять Вику Т., Ангелиу П. в бросании и ловле мяча.
6.Самостоятельные игры с выносным материалом
1.Гимнастика после сна.
2.Театрализация сказки «Колобок». Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке.
3. Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.
4. Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие.
2.Маски по сказке «Репка»
Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям.
1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
2. Рисование палочками по сырому песку. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.
3.Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-017856
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.