теплым летним днем мы пошли в зоопарк
Теплым летним днем мы пошли в зоопарк
Запишите текст под диктовку.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! (80 слов)
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.
Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Выпиши из текста 9-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! (80 слов)
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.
Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.
Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.
Теплым летним днем мы пошли в зоопарк
Выпиши из текста 9-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! (80 слов)
Запишите текст под диктовку.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! (80 слов)
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.
Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.
Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк?
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк.
По дороге заглянули на рынок.
Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами.
Мы не подходили близко к клеткам.
Потом мы долго смотрели на забавных обезьян.
Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук.
Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа.
Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ.
1. нужно найти предложение с однородными сказуемыми.
Выписать это предложение и подчеркнуть в нём однородные сказуемыми.
1. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Предложение с однородными сказуемыми.
2. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа.
Главные члены мы подлежащее, кормили сказуемое.
, мы местоимение, кормили глагол, жирафа сущ.
В зоопарке у клетки с обезьянами всегда очень много людей?
В зоопарке у клетки с обезьянами всегда очень много людей.
Ветки черёмухи стояли в кувшине на окошке, из этих предложений выписать словосочетания.
Помогите пожалуйста?
Выписать пять глаголов с приставкой.
2. найти предложения с однородными подлежащими, подчеркнуть их
Найти пркдложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть их.
4. подчеркнуть в тексте имена прилогательные, определить их род и падеж.
5. Выписать слова, в которых звуков больше, чем букв.
6. Выписать глаголы в настоящем времени.
Выписать 10 предложений с однородными членами предложения, подчеркнуть их как члены предложения, построить схему?
Выписать 10 предложений с однородными членами предложения, подчеркнуть их как члены предложения, построить схему.
Подчеркните главные члены предложения, над каждым словом какой частью речи оно является Сладкими булочками и бананами мы покормили жиража?
Подчеркните главные члены предложения, над каждым словом какой частью речи оно является Сладкими булочками и бананами мы покормили жиража.
Выписать предложение с однородными подлежащими, подчеркнуть их?
Выписать предложение с однородными подлежащими, подчеркнуть их.
2. Графически обозначь в нём главные члены
СРОЧНО ПОМОГИТЕ В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Выписать два предложения с однородными сказуемыми?
Выписать два предложения с однородными сказуемыми.
Выписать два предложения с однородными сказуемыми?
Выписать два предложения с однородными сказуемыми.
За красивые ограды зоопарка стояли клетки с медвежатами подчеркни главные члены над каждым словом напиши Какой частью речи они являются Выпиши имена существительные в той форме в которой они употребле?
За красивые ограды зоопарка стояли клетки с медвежатами подчеркни главные члены над каждым словом напиши Какой частью речи они являются Выпиши имена существительные в той форме в которой они употреблены в предложении укажи род склонение число падеж одной из форм.
Помогите )в первом абзаце выписать предложение с однородными членами, подчеркнуть однородные члены одной чертой?
Помогите )в первом абзаце выписать предложение с однородными членами, подчеркнуть однородные члены одной чертой.
Тест по русскому языку на тему «Подготовка к ВПР»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.
Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей.
За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! (80 слов)
2. Выпиши из текста 4-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Магазин, начала, понял, портфель.
4. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Весенний лес наполнен птичьим гомоном. _____________________
5. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
6. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
7. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
8. Как ты понимаешь значение слова «уголок природы» из последнего предложения? Запиши своё объяснение.
9. Замени слово «мгновенно» близким по значению словом. Запиши это слово.
10. B предложении 9 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части. __________________________________
11. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
12. Выпиши из предложения 1 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
13. Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
15. Представь, что на урок труда нужно было принести клей, а ты забыл (забыла) его дома. Вежливо попроси соседа (соседку) по парте, у которого (которой) есть запасной клей-карандаш, одолжить его тебе. Запиши свою просьбу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-363807
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.