тим бертон день рождения

Тим Бёртон

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

фотографии >>

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

биография

Тим Бёртон

Родился 25 августа 1958 года в Бурбанке (штат Калифорния США).

Американский кинорежиссёр, мультипликатор и писатель, известный эксцентрик и эстет. Мастер современного зрелищного кино, зачастую основанного на чёрном юморе и макабрических элементах. Брат художника Дэниэла Бёртона. Один из знаковых режиссёров для представителей готической субкультуры.

В раннем возрасте проявились способности мальчика к рисованию. После окончания школы Бертон поступает в Калифорнийский Институт Искусств на факультет анимации.
Закончив институт, устраивается аниматором на киностудию Уолта Диснея, где принимает участие в работе над полнометражным мультфильмом Лис и гончая (1981).
Его первая самостоятельная работа – шестиминутный черно-белый мультфильм «Винсент» (1982), в котором Бертон отдает дань уважения своему любимому жанру ужасов и одному из ведущих актеров этого жанра Винсенту Прайсу. Винсент получает положительные отзывы на ряде фестивалей.
27-минутная художественная короткометражка «Франкенвинни» (1984) так и не была реализована ни на большом экране, ни на ТВ, так как цензоры посчитали ее чересчур мрачной для маленьких зрителей.

Тем не менее «Франкенвинни» увидел популярный в середине 1980-х телевизионный комик Пол Рубенс (работавший под маской по имени Пи-Ви Херман), который предложил Бертону стать режиссером его кинодебюта, киноленты «Большое приключение Пи-Ви» (1985).
Фильм неожиданно получает популярность у зрителей.

Бертону предоставилась возможность поработать над более значительным проектом для киностудии «Уорнер Бразерс» «Жучиный сок» (1988), комедия из жизни привидений, удостоенная премии «Оскар» за лучший грим. В «Жучином соке» уже отчетливо видны все основные мотивы творчества режиссера: создание удивительной, сказочной, намеренно «мультипликационной» реальности; обаятельный гротескный злодей, вызывающий подчас гораздо больше симпатии и сочувствия, чем якобы положительные герои; «черный» юмор по отношению к ограниченным обывателям.

На волне успеха этой ленты студия предлагает Бертону постановку кинокартины по мотивам легендарного комикса о похождениях супергероя Бэтмена, Человека-Летучей мыши. На постановку выделяется бюджет в 35 млн. долларов, на роль злодея Джокера приглашается Джек Николсон. На протяжении всего периода съемок вокруг «Бэтмена» пресса предсказывает фильму провал. Однако, выйдя на экраны в 1989 году, он становится лидером кинопроката. Мнения критиков о Бэтмене (фильм удостоен премии «Оскар» за работу художника-постановщика) разделились, но то, что создано крупное произведение искусства, не вызывало сомнений.

Следующая работа Бертона – грустная сказка «Эдвард руки-ножницы» (1990 )- рассказ о трогательном создании безумного мастера, который вызывал злобу у жителей захолустного городка из-за своей непохожести на них. На этом удивительно красивом, мудром, как все настоящие сказки, фильме Бертон впервые работает с молодым актером Джонни Деппом, ставшим затем его постоянным соратником. «Эдвард руки-ножницы» пользуется большим успехом как у зрителей, так и у критиков, многие из которых до сих пор считают его лучшим фильмом режиссера.

После «Эдварда» Бертон, видимо, поддавшись на уговоры руководства киностудии, берется за продолжение Бэтмена. Очевидно, что чистая развлекательность ему уже не интересна и «Бэтмен возвращается» (1992), несмотря на успех в кинопрокате выходит тяжеловесным, мрачным и печальным. Тем не менее гонорара Бертона за постановку второго «Бэтмена» хватает на то, чтобы реализовать его давнюю киномечту – создание полнометражного кукольного мультфильма, персонажи которого монстры «страшного» праздника Хэллоуин во главе с их королем Джеком Скелетоном, который решает прикинуться Санта-Клаусом. Хотя Бертон привлек в качестве режиссера своего друга, аниматора Генри Селика, уникальный «Кошмар перед Рождеством» (1993) по праву можно считать его фильмом. Эта технически новаторская работа была хорошо встречена зрителем и была выдвинута на «Оскар» за визуальные эффекты.

Увлечение Тима Бертона кинопродукцией т.н. группы «Б», процветавшей в США в 1950-1960-х привело к появлению, вероятно, его лучшего фильма. «Эд Вуд» (1994) – кинобиография Эдварда Вуда-младшего, постановщика малобюджетных фантастических кинолент и фильмов ужасов (он признан кинокритиками США «худшим режиссером всех времен»). Тончайшая стилизация, великолепные актерские работы Джонни Деппа и Мартина Ландау и искренняя любовь Бертона к своим несчастным персонажам, превратили «Эд Вуд» в настоящее произведение искусства. Несмотря на провал в кинопрокате, фильм удостаивается «Оскаров» за лучшую роль второго плана (Ландау) и лучший грим.

Все следующие работы Бертона – стилизации. «Марс атакует» (1996) – под ту же, что и «Эд Вуд», продукцию группы «Б». «Спящая лощина» (1999) – экранизация рассказа Ирвинга о всаднике без головы под киноленты британской киностудии «Хаммер», выпускавшей фильмы ужасов.

В 2001 году Бёртон приступает к съёмкам римейка фантастической картины 1968 года «Планета обезьян». В этот момент Бёртон увлекается английской актрисой Хеленой Бонэм Картер. Их союз с Лизой Мэри распадается.
В октябре 2001 Бёртон обручился с Бонэм Картер. Вышедшая в прокат в июле того же года «Планета обезьян» собирает только в США 180 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов, однако большинство критиков называют новый фильм Бёртона худшим из когда-либо им снятых.

Однако эти слухи были развеяны двумя последующими картинами: «Чарли и шоколадная фабрика» по повести для детей Роальда Далла и кукольным мультфильмом «Труп невесты» (2005).
В них к Бёртону вернулась свойственная ему мрачная манера повествования, а самим фильмам сопутствовал значительный кассовый успех. В этом же году он номинирован на Оскар за «Труп невесты».

Летом 2006 года Бартон пытается реализовать давнюю задумку о экранизации истории авантюриста и естествоиспытателя Александра Рипли. Проект получает название «Верю — Не верю». Однако из-за проблем с превышением бюджета проект сначала был отложен, а затем и вовсе перепоручен другому режиссёру. Тим Бёртон поначалу остается лишь в качестве продюсера, а затем, октябре 2008 и вовсе покидает проект.
Тогда же, в 2006 он пробует себя в качестве клипмейкера — режиссирует музыкальный видеоклип на песню «Кости» группы The Killers.
В конце октября 2006 компания Warner Bros выпускает повторно мультипликационный фильм «Кошмар Перед Рождеством» в стереоскопическом изображении (3D). Попутно переиздается двойной диск с расширенным саундтреком к фильму. Позднее появляется официальное заявление компании Дисней, о ремастеринге для 3D «Винсента».

В 2006—2007 годах Бёртон предпринимает попытку кино-постановки мюзикла Стивена Сондхейма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». 5 сентября того же года им получена специальная награда венецианского кинофестиваля — Золотой лев за достижения в жизни и творчестве, там же, в рамках объявленного Дня Бёртона демонстрируется 8-минутный (вопреки объявленному 10-ти минутному) отрывок из будущего фильма.

Двумя неделями ранее пара Бёртон-Бонэм Картер официально объявляет о второй беременности Хелены- дочь Бёртона появляется на свет ночью 15 декабря 2007.
В конце октября 2007 Warner Bros. анонсировала запуск нового фильма «Подмастерье призрака» по одноименному детскому историческому роману Джозефа Дилейни, с Бёртоном в качестве режиссёра. В конце марта 2008 Бёртон был отозван с проекта по причине занятости.

В ноябре 2007 студия Дисней объявляет о своем намерении задействовать Бёртона в двух 3D-анимационных проектах: постановке «Алисы в Стране Чудес» и римейке его собственного фильма «Франкенвини». Бёртон пожелал выступить не только режиссёром, но продюсером и соавтором сценария новой версии «Франкенвини».

В начале 2008 года Бёртон высказывается о его женитьбе на Бонэм-Картер, которая может состоятся в самое скорое время. Позднее пара продает свои апартаменты в Лос-Анджелесе (США) и окончательно переезжает в Лондон (Великобритания).

В октябре 2008 Бартон был удостоен почетной награды Scream Awards за вклад в развитие жанра фильмов ужасов.

Источник

Тим Бёртон

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

фотографии >>

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

тим бертон день рождения. Смотреть фото тим бертон день рождения. Смотреть картинку тим бертон день рождения. Картинка про тим бертон день рождения. Фото тим бертон день рождения

биография

Тим Бёртон

Родился 25 августа 1958 года в Бурбанке (штат Калифорния США).

Американский кинорежиссёр, мультипликатор и писатель, известный эксцентрик и эстет. Мастер современного зрелищного кино, зачастую основанного на чёрном юморе и макабрических элементах. Брат художника Дэниэла Бёртона. Один из знаковых режиссёров для представителей готической субкультуры.

В раннем возрасте проявились способности мальчика к рисованию. После окончания школы Бертон поступает в Калифорнийский Институт Искусств на факультет анимации.
Закончив институт, устраивается аниматором на киностудию Уолта Диснея, где принимает участие в работе над полнометражным мультфильмом Лис и гончая (1981).
Его первая самостоятельная работа – шестиминутный черно-белый мультфильм «Винсент» (1982), в котором Бертон отдает дань уважения своему любимому жанру ужасов и одному из ведущих актеров этого жанра Винсенту Прайсу. Винсент получает положительные отзывы на ряде фестивалей.
27-минутная художественная короткометражка «Франкенвинни» (1984) так и не была реализована ни на большом экране, ни на ТВ, так как цензоры посчитали ее чересчур мрачной для маленьких зрителей.

Тем не менее «Франкенвинни» увидел популярный в середине 1980-х телевизионный комик Пол Рубенс (работавший под маской по имени Пи-Ви Херман), который предложил Бертону стать режиссером его кинодебюта, киноленты «Большое приключение Пи-Ви» (1985).
Фильм неожиданно получает популярность у зрителей.

Бертону предоставилась возможность поработать над более значительным проектом для киностудии «Уорнер Бразерс» «Жучиный сок» (1988), комедия из жизни привидений, удостоенная премии «Оскар» за лучший грим. В «Жучином соке» уже отчетливо видны все основные мотивы творчества режиссера: создание удивительной, сказочной, намеренно «мультипликационной» реальности; обаятельный гротескный злодей, вызывающий подчас гораздо больше симпатии и сочувствия, чем якобы положительные герои; «черный» юмор по отношению к ограниченным обывателям.

На волне успеха этой ленты студия предлагает Бертону постановку кинокартины по мотивам легендарного комикса о похождениях супергероя Бэтмена, Человека-Летучей мыши. На постановку выделяется бюджет в 35 млн. долларов, на роль злодея Джокера приглашается Джек Николсон. На протяжении всего периода съемок вокруг «Бэтмена» пресса предсказывает фильму провал. Однако, выйдя на экраны в 1989 году, он становится лидером кинопроката. Мнения критиков о Бэтмене (фильм удостоен премии «Оскар» за работу художника-постановщика) разделились, но то, что создано крупное произведение искусства, не вызывало сомнений.

Следующая работа Бертона – грустная сказка «Эдвард руки-ножницы» (1990 )- рассказ о трогательном создании безумного мастера, который вызывал злобу у жителей захолустного городка из-за своей непохожести на них. На этом удивительно красивом, мудром, как все настоящие сказки, фильме Бертон впервые работает с молодым актером Джонни Деппом, ставшим затем его постоянным соратником. «Эдвард руки-ножницы» пользуется большим успехом как у зрителей, так и у критиков, многие из которых до сих пор считают его лучшим фильмом режиссера.

После «Эдварда» Бертон, видимо, поддавшись на уговоры руководства киностудии, берется за продолжение Бэтмена. Очевидно, что чистая развлекательность ему уже не интересна и «Бэтмен возвращается» (1992), несмотря на успех в кинопрокате выходит тяжеловесным, мрачным и печальным. Тем не менее гонорара Бертона за постановку второго «Бэтмена» хватает на то, чтобы реализовать его давнюю киномечту – создание полнометражного кукольного мультфильма, персонажи которого монстры «страшного» праздника Хэллоуин во главе с их королем Джеком Скелетоном, который решает прикинуться Санта-Клаусом. Хотя Бертон привлек в качестве режиссера своего друга, аниматора Генри Селика, уникальный «Кошмар перед Рождеством» (1993) по праву можно считать его фильмом. Эта технически новаторская работа была хорошо встречена зрителем и была выдвинута на «Оскар» за визуальные эффекты.

Увлечение Тима Бертона кинопродукцией т.н. группы «Б», процветавшей в США в 1950-1960-х привело к появлению, вероятно, его лучшего фильма. «Эд Вуд» (1994) – кинобиография Эдварда Вуда-младшего, постановщика малобюджетных фантастических кинолент и фильмов ужасов (он признан кинокритиками США «худшим режиссером всех времен»). Тончайшая стилизация, великолепные актерские работы Джонни Деппа и Мартина Ландау и искренняя любовь Бертона к своим несчастным персонажам, превратили «Эд Вуд» в настоящее произведение искусства. Несмотря на провал в кинопрокате, фильм удостаивается «Оскаров» за лучшую роль второго плана (Ландау) и лучший грим.

Все следующие работы Бертона – стилизации. «Марс атакует» (1996) – под ту же, что и «Эд Вуд», продукцию группы «Б». «Спящая лощина» (1999) – экранизация рассказа Ирвинга о всаднике без головы под киноленты британской киностудии «Хаммер», выпускавшей фильмы ужасов.

В 2001 году Бёртон приступает к съёмкам римейка фантастической картины 1968 года «Планета обезьян». В этот момент Бёртон увлекается английской актрисой Хеленой Бонэм Картер. Их союз с Лизой Мэри распадается.
В октябре 2001 Бёртон обручился с Бонэм Картер. Вышедшая в прокат в июле того же года «Планета обезьян» собирает только в США 180 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов, однако большинство критиков называют новый фильм Бёртона худшим из когда-либо им снятых.

Однако эти слухи были развеяны двумя последующими картинами: «Чарли и шоколадная фабрика» по повести для детей Роальда Далла и кукольным мультфильмом «Труп невесты» (2005).
В них к Бёртону вернулась свойственная ему мрачная манера повествования, а самим фильмам сопутствовал значительный кассовый успех. В этом же году он номинирован на Оскар за «Труп невесты».

Летом 2006 года Бартон пытается реализовать давнюю задумку о экранизации истории авантюриста и естествоиспытателя Александра Рипли. Проект получает название «Верю — Не верю». Однако из-за проблем с превышением бюджета проект сначала был отложен, а затем и вовсе перепоручен другому режиссёру. Тим Бёртон поначалу остается лишь в качестве продюсера, а затем, октябре 2008 и вовсе покидает проект.
Тогда же, в 2006 он пробует себя в качестве клипмейкера — режиссирует музыкальный видеоклип на песню «Кости» группы The Killers.
В конце октября 2006 компания Warner Bros выпускает повторно мультипликационный фильм «Кошмар Перед Рождеством» в стереоскопическом изображении (3D). Попутно переиздается двойной диск с расширенным саундтреком к фильму. Позднее появляется официальное заявление компании Дисней, о ремастеринге для 3D «Винсента».

В 2006—2007 годах Бёртон предпринимает попытку кино-постановки мюзикла Стивена Сондхейма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». 5 сентября того же года им получена специальная награда венецианского кинофестиваля — Золотой лев за достижения в жизни и творчестве, там же, в рамках объявленного Дня Бёртона демонстрируется 8-минутный (вопреки объявленному 10-ти минутному) отрывок из будущего фильма.

Двумя неделями ранее пара Бёртон-Бонэм Картер официально объявляет о второй беременности Хелены- дочь Бёртона появляется на свет ночью 15 декабря 2007.
В конце октября 2007 Warner Bros. анонсировала запуск нового фильма «Подмастерье призрака» по одноименному детскому историческому роману Джозефа Дилейни, с Бёртоном в качестве режиссёра. В конце марта 2008 Бёртон был отозван с проекта по причине занятости.

В ноябре 2007 студия Дисней объявляет о своем намерении задействовать Бёртона в двух 3D-анимационных проектах: постановке «Алисы в Стране Чудес» и римейке его собственного фильма «Франкенвини». Бёртон пожелал выступить не только режиссёром, но продюсером и соавтором сценария новой версии «Франкенвини».

В начале 2008 года Бёртон высказывается о его женитьбе на Бонэм-Картер, которая может состоятся в самое скорое время. Позднее пара продает свои апартаменты в Лос-Анджелесе (США) и окончательно переезжает в Лондон (Великобритания).

В октябре 2008 Бартон был удостоен почетной награды Scream Awards за вклад в развитие жанра фильмов ужасов.

Источник

Тим Бёртон

Биография

Тим Бёртон — американский режиссер, сценарист и мультипликатор, работающий в стиле макабрической готики и отдающий предпочтение сказочным сюжетам с элементами трагикомедии и черного юмора.

Детство и юность

Тимоти Уолтер Бёртон, более известный как Тим Бёртон, появился на свет в августе 1958 года в калифорнийском городке Бёрбанк. У него было не очень радужное детство, но именно эти годы и оставили решающий отпечаток на творчестве кинематографиста, привнеся в него черный юмор и макабрические элементы.

Семья Бёртон, где также подрастал младший сын Дэниэл, жила в достатке. Отец Билл, в прошлом спортсмен-бейсболист, вместе с супругой Джин владел сувенирным магазинчиком. Тим держался обособлено от других детей, не любил шумные компании. Время проводил в своей комнате, где почему-то были замурованы и превращены в узкие щели окна.

Тимоти читал Эдгара Аллана По, рисовал и посещал кинотеатр, смотрел преимущественно фантастику и «ужастики». Больше всего парня вдохновляли работы Роальда Даля и Теодора Гайзеля (Доктор Сьюз), которые оказали существенное влияние на режиссера.

Неподалеку от дома Бёртонов находилось муниципальное кладбище. Кроме него, по соседству с жилищем Тима располагались офисы киностудий «Уолт Дисней», «Коламбия пикчерз» и «Уорнер бразерс». Можно сказать, это и была аллегорическая «картинка» всего дальнейшего творчества мрачного гения, создавшего «Эдварда Руки-ножницы». В ленте автор передал специфический взгляд на родные места.

В 1976 году Тим Бёртон покинул неуютный городок и отправился в Санта-Клариту, где располагался Калифорнийский институт искусств, основанный Уолтом Диснеем. Здесь будущий режиссер и мультипликатор постигал азы и тонкости профессии.

В студенческие годы Тим создал несколько рисованных фильмов. В их числе — «По следам монстра-сельдерея», который обратил на себя внимание представителей «Диснея». В 1979-м Бёртона приняли в студию, где он несколько лет работал аниматором и дизайнером мультипликационных персонажей.

Фильмы

Фильмография Тима Бёртона начала пополняться после того, как он снял дебютные короткометражки. Это были 6-минутный мультфильм «Винсент» и короткометражный анимационный проект «Франкенвини». Последний студия не решалась выпускать на экраны 8 лет, считая сценарий о мертвом любимце несовместимым с имиджем Уолта Диснея.

В молодости Тим также претендовал на роль режиссера популярного фильма ужасов «Гремлины», но Люк Бессон не рискнул нанимать специалиста практически без опыта работы.

Бёртон отправлял копии «Франкенвини» в другие студии и сумел привлечь внимание известного американского продюсера и артиста-комика Пола Рубенса. Он доверил Тиму снять полнометражную картину «Большое приключение Пи-Ви». Фильм обрел успех, в том числе коммерческий. Во время работы над ним Тим познакомился с композитором Дэнни Элфманом, впоследствии постоянно сотрудничавшим с Бёртоном.

Первый успех подтолкнул компанию «Уорнер бразерс» доверить Тиму экранизацию комикса о Бэтмене. Тогда же режиссер снял сказку «Аладдин и его волшебная лампа» и выпуск «Горшок» для телевизионного сериала «Альфред Хичкок представляет».

В 1988 году на экраны вышел фильм ужасов с элементами мистики «Битлджус», вошедший в список 500 лучших «ужастиков» мира. Картина получила «Оскар» за лучший грим. Лента показывает классический для жанра сюжет: призраки, прикованные к дому, пугают новых хозяев жилья, но необычность проекту придали нестандартная точка зрения Бёртона и яркая игра Майкла Китона.

Главные герои — не новые жильцы, страдающие от полтергейстов, а старые хозяева, недовольные тем, что родной дом перестраивают. Есть в сюжете и обращение к экзорцисту, но прибегают к его помощи сами призраки, а загробный экзорцист специализируется на изгнании живых людей из дома.

В следующие 2 года зрители увидели новые творения от Тима, которые принесли ему мировую славу. Это «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается». Названные фильмы положили начало возрождению «бэтменианы» в кинематографе и создали славу режиссеру как лучшему создателю голливудских блокбастеров.

В десятилетие, завершившее ХХ век, кинематографическая биография Бёртона развивалась стремительно, достигая вершин киноолимпа. В этот период у знаменитости появились любимчики среди актеров. Это эксцентричные Хелена Бонэм Картер и Джонни Депп.

В 1990 году на экраны вышел кинохит «Эдвард Руки-ножницы», первая лента Тима с Джонни Деппом в главной роли. Фильм снят в жанре фантастической притчи. Обрамляющей историей является сказка о том, почему идет снег, которую бабушка рассказывает внучке. Внутренний сюжет показывает жизнь искусственно созданного человека с ножницами вместо пальцев рук.

Сюрреалистическая легенда пронизана проблемами принятия, жестокости общества и другими социальными проблемами. При этом у картины нет явного хеппи-энда. Интересно, что задумка сценария восходит к рисунку, который Бёртон создал в подростковом возрасте. К персонажу Эдварду Тим испытывает особые чувства, называя «кем-то вроде любимой собаки».

В 1996 году прошел показ двух лент Тима — фэнтезийного мюзикла «Джеймс и гигантский персик» и научно-фантастической комедии «Марс атакует». Последняя завоевала любовь зрителей по всему миру благодаря сатирическому черному юмору. На съемочной площадке работали такие звезды, как Дэнни Де Вито, Джек Николсон, Сара Джессика Паркер, Натали Портман и другие голливудские актеры.

В 1999 году Тим снова снял Джонни Деппа в своем проекте, на этот раз в готическом фильме ужасов «Сонная Лощина». Сюжет основан на знаменитом рассказе «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, но достаточно вольно обходится с содержанием новеллы. Депп исполнил роль молодого констебля, который приезжает в деревню Сонная Лощина расследовать убийства, якобы совершенные мистическим Всадником без головы.

В 2001 году режиссер снял в кино и жену. В фантастическом боевике «Планета обезьян» Хелена Бонем Картер перевоплотилась в Ари. Но не стоит считать, что Бёртон дал роль возлюбленной только из-за связывающих их отношений. На момент съемок Хелена уже была успешной актрисой и звездой с мировым именем. Популярность британке принесла роль Марлы в вышедшем за 2 года до этого психологическом триллере «Бойцовский клуб».

«Планета обезьян» тоже вольная экранизация, основой для картины выступил одноименный роман французского писателя Пьера Буля. Лента получила смешанные отзывы фанатов и критиков. С одной стороны, проект наградили такими премиями, как «Сатурн» и «Грэмми» (за саундтрек Дэнни Эльфмана), а с другой — дали три «Золотые малины».

В новом веке Бёртон продолжил радовать поклонников новыми хитами. На экранах появлялись признанные зрителями и критиками фильмы с полюбившейся публике «бёртоновской» атмосферой мрачноватого безумия.

В 2003 году вышла трагикомедия по роману Дэниела Уоллеса «Крупная рыба». Лента погружает в фантастическую сказку и раскрывает взаимоотношения отца и сына. Проект нашел отклик в сердцах почитателей творчества режиссера и завоевал множество кинонаград.

Трейлер мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством»

Через 2 года состоялась премьера комедии «Чарли и шоколадная фабрика», где главную роль уже привычно сыграл Джонни Депп. Работа основана на одноименной повести Роальда Даля. В картине рассказывается о чудесной шоколадной фабрике и ее эксцентричном владельце, который вложил в шоколадки пять золотых билетов — пропуск на уникальную экскурсию по фабрике.

Несмотря на то, что фильм снят как сказка и обладает традиционной сказочной моралью о важности семьи в жизни каждого человека, сюжет изобилует достаточно жестокими сценами. Вместе с Деппом на первом плане играл юный Фредди Хаймор.

Более «кровавым» стал следующий шедевр — мюзикл «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», снятый в стиле макабрической готики. Сценарий основан на литературе XIX века, но споры о том, жил ли Суини Тодд на самом деле или является полностью вымышленным персонажем, до сих пор ведутся.

Суини Тодд — бывший заключенный, которого осудили по ложному обвинению. Герой возвращается в родной город, где открывает цирюльню, под прикрытием которой жестоко убивает тех, кто был причастен к клеветническому суду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *