Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. ( Я не понимал, что всё это значит, и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на

Прочитайте предложение и ответьте на вопросы.

( Я не понимал, что всё это значит, и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека. )

Какое слово в этом предложении является деепричастием? Выпишите это слово.

Ваш ответ…
____________________________________________________________

Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?

1) Все знаки поставлены правильно.

2) Не нужна запятая перед союзом И, так как он связывает однородные
сказуемые.

3) Не выделено определение, выраженное причастным оборотом.

4) Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

( здесь только один вариант ответа )
____________________________________________________________

Какое из выделенных в предложении слов состоит из корня, двух суффиксов и окончания?

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Ответ:

1. Какое слово в этом предложении является деепричастием? Выпишите это слово.

ОТВЕТ: СТОЯ

2. Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?

ОТВЕТ: 4) Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

3. Какое из выделенных в предложении слов состоит из корня, двух суффиксов и окончания?

ОТВЕТ: понимал, смотрел

Объяснение:

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Ответ:

Деепричастие- стоя. 2). Смотрел

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Наше будущее − в наших руках. Наверняка каждый из нас неоднократно слышал эти слова из уст родителей, учителей. И это будущее зависит от того, сколько усилий мы приложим к его строительству. На сегодняшний день во время учебы, мы пользуемся тем, что создали наши родители, прошлые поколения. Но пройдет несколько лет и мы сами станем трудиться на благо нашего общества.

Достойное будущее строится из многих аспектов и составляющих. Это и выбор будущей профессии, и накопленные нами знания, и создание будущей семьи, и окружающая нас обстановка (экологическая, экономическая, социальная). Это настолько емкое понятие, что сложно охватить и описать его целиком.
Мы действительно являемся творцами нашей судьбы, будущего. От приложенных усилий сегодня зависит наше счастливое «завтра». Сейчас мы находимся в том возрасте, когда пора определяться с выбором будущей специальности, по которой мы будем трудиться всю жизнь. Важность выбора заключается в том, чтобы он не разочаровал нас, профессия оказалась нужной, актуальной, востребованной. Конечно, в случае неудачи можно будет и переучиться, получить новую специальность, но все это сопряжено с трудностями: финансовыми, моральными, нехваткой времени и желания, в конце концов,

Источник

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Эвропатология личности и творчества Льва Толстого

Эвропатология личности и творчества Льва Толстого

ГЕНИАЛЬНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ

Выходит под редакцией прив.-доц, Г. В. СЕГАЛИНА

А. Эвропатология личности Льва Толстого.

Лев Толстой как эпилеитоидная личность

I. Клинические данные.

Время появления судорожных припадков

Аффективный характер личности («эпилептический характер»)

Приступы патологического изменения настроения. Приступы депрессии

Приступы сумеречных состояний

Приступы патологического страха смерти

Приступы психической ауры и эпилептоидных экстазов

Приступы моментального затмения сознания (Petit mal)

Головокружения и обмороки

10 Судорожные припадки

11. Зависимость судорожных припадков и их эквивалентов от аффективных переживаний

Общая оценка всех клинических данных

влияние их на поведение личности Л. Толстого

Б. Эвропатология творчества Льва Толстого

Хронологическая кривая творческих периодов

Роль эпилептоидных механизмов в формировании эвропозитивных и эвронегативных приступов творчества

3. Эпилептоидный характер содержания творчества. Эпилептоидные комплексы, как содержание его творческих комплексов

а) пример «погружения» героя в комплекс сумеречного состояния, сопровождающегося ступором и автоматизмом

в) пример «погружения» героя в сумеречное состояние, сопровождающееся аффектом гнева с импульсивными действиями

с) пример «погружения» героя в сумеречное состояние, сопровождающееся комплексом патологического страха смерти с галлюцинациями устрашающего характера

d) пример «погружения» героя в сумеречное состояние, сопровождающееся аффектом патологической ревности с импульсивными действиями (убийства)

е) пример «погружения» героя в легкое сумеречное состояние, носящее характер сноподобного или грезоподобного состояние

f) пример «погружения» героя в легкое сумеречное состояния, сопровождающееся экстазом счастья, когда все люди кажутся ему необычайно «добрыми» или «хорошими»

g) пример «погружения» героя в легкое сумеречное состояние, сопровождающееся экстазом, когда данная личность впадает в тон проповедника-моралиста, бичующего пороки людей и протестующего против лжи и порочности людей

h) пример «погружения» героя в легкое сумеречное состояние, сопровождающееся приступом ауры и экстазом, когда появляется «откровение» с богоискательским содержанием

i) прочие формы «погружения»

4. Стиль и техника письма Л. Толстого. Влияние на них эпилептоидных механизмов

а) Эпилептоидный характер реализма Толстого

в) Эпилептоидная склонность к обстоятельности и детализации

с) Эпилептоидная склонность к повторениям и подчеркиваниям («приставания» к читателю)

d) Эпилептоидная склонность к «пророческому»и наставническому тону нравоучителя-проповедника

e) Отсутствие типов в творчестве Толстого

f) Влияние эпилептоидных «провалов» на стиль Толстого

Симптоматология творческих приступов у Толстого

Толстой и Достоевский

С внешней стороны кажется, как будто нет ничего легче понять личность Толстого, а между тем, некоторые критики считают его не менее «загадочным» Гоголя, Достоевского. Толстой всю жизнь «каялся», писал «Исповеди» (даже в своих романах). Можно сказать, что во всех его сочинениях он обнажал все свое «нутро» публично, и все-таки он остался не менее «загадочным» других великих русских писателей, Понятно, что эта «загадочность» будет продолжаться до тех пор, пока мы не вскроем патологическую сущность этой личности и его творчества, ибо для психопатолога нет ничего «загадочного». Те, которые любят культивировать мистику «загадки», конечно, с неудовольствием отнесутся к нашей работе, несколько идеалистически настроенные критики и литературоведы посмотрят на нашу работу, как на «святотатство» безбожника, как на вскрытие «мощей» гениальности. Также и те, которые склонны в процессах творчества видеть культ «подвига» или «жреческое служение» искусству и науке (прикрываясь иногда левой фразой), с неудовольствием отнесутся к нашей работе.

Автор исходит из убеждения, что клинический и эвропатологический анализ есть единственный путь помочь социологическому анализу творческой личности, Если Толстой, Тургенев, Пушкин, Гончаров и другие писатели отражали дворянско-помещичью среду своей эпохи, то отражали они ее различно, в зависимости от их биологической установки: в зависимости от различно функционирующих желез внутренней секреции.

Благодаря такому анализу марксисту-социологу легче осветить например, следующий важный вопрос,

Почему Лев Толстой, будучи резко оппозиционно-настроенный к феодально-капиталистическому укладу своей эпохи и среды, прекрасно видит разложение своего класса, тяготится своим Положением, искренно рвется к преодолению своего состояния, однако, не идет в ряды революционеров (как это делали, например, передовые дворяне из его же среды: декабристы, Герцен, Бакунин и др.). Наоборот, он делается консервативным, он противник освободительного движения, он впадает в мистику и в этом находит спасение от всех зол, на земле. В чем же тут дело? Что мешало ему быть последовательным и поступить так, как все передовые люди из его класса.

Источник

Помогите Пожалуйста Ответить На Вопросы На Тему Деепричастие.

1.Найдите словосочетание с деепричастием?
а) проложенный геологами
б) запер на замок
в) написал письмо
г) закрыв книгу

2. Найдите предложение с деепричастным оборотом?
а) Блеснула яркая молния, и полил дождь.
б) Озеро, взволнованное ветром, шумело.
в) Не узнав горя, не узнаешь и радости.
г) Мальчик шёл и не оглядывался назад.

3. В каком случае НЕ следует писать слитно?
а)(не)построив
б)(не)рассчитывая
в)(не)навидя
г)(не)освещая

4. Укажите деепричастие совершенного вида?
а)расплетая косы
б)думая об этом
в)увлекая за собой
г)остановившись на ночлег

6. Для написание каких слов необходима опора на спряжение глагола?
а)леле. ла
б)вид. мый
в)покле. нный
г)завис. т

7.Перепишите предложение, предварительно исправив ошибки?
а)Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.
б)Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа.
_______________________________________________________
_______________________________________________________

8. Прочитайте предложения:
Я НЕ ПОНИМАЛ, что всё это ЗНАЧИТ, и СТОЯ на одном месте, бессмысленно СМОТРЕЛ не медленно УДАЛЯЮЩЕГОСЯ человека.
Какое из утверждений верно объясняет постановку знаков препинания в предложение?
а) Не нужна запятая перед союзам И, так как она связывает однородные сказуемые.
б)Не выделено определение, выражено причастным оборотом.
в) Все знаки проставлены правильно.
г) Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

1.Найдите словосочетание с деепричастием?
г) закрыв книгу

2. Найдите предложение с деепричастным оборотом?
в) Не узнав горя, не узнаешь и радости.

3. В каком случае НЕ следует писать слитно?
в) (не) навидя

4. Укажите деепричастие совершенного вида?
г) остановившись на ночлег

6. Для написание каких слов необходима опора на спряжение глагола?
б) вид. мый
г) завис. т

7. Перепишите предложение, предварительно исправив ошибки?
а) Саша, обидевшись на друга, не захотел с ним разговаривать.
б) Когда я подъезжал к станции, с меня слетела шляпа.

8. Прочитайте предложения:
Я НЕ ПОНИМАЛ, что всё это ЗНАЧИТ, и СТОЯ на одном месте, бессмысленно СМОТРЕЛ не медленно УДАЛЯЮЩЕГОСЯ человека.

В Вашем предложении пропущена запятая после союза И:
Я НЕ ПОНИМАЛ, что всё это ЗНАЧИТ, и, СТОЯ на одном месте, бессмысленно СМОТРЕЛ не медленно УДАЛЯЮЩЕГОСЯ человека.
Так что ответ
г) Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

Источник

Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. ( я не понимал, что всё это значит, и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека. ) какое слово в этом предложении является деепричастием? выпишите это слово. ваш ответ… какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении? 1) все знаки поставлены правильно. 2) не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. 3) не выделено определение, выраженное причастным оборотом. 4) не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. ( здесь только один вариант ответа ) какое из выделенных в предложении слов состоит из корня, двух суффиксов и окончания? ваш ответ…

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Ответы 4

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Деепричастие- стоя. 2). Смотрел

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Смотреть картинку Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Картинка про Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел. Фото Я не понимал что все это значит и стоя на одном месте бессмысленно смотрел

1. Какое слово в этом предложении является деепричастием? Выпишите это слово.

2. Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?

ОТВЕТ: 4) Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

3. Какое из выделенных в предложении слов состоит из корня, двух суффиксов и окончания?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *