Я такой дядечка особенный

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Его сценическое существование придавало обидному в иных случаях слову «самодеятельность» какой-то настоящий и в высшей степени гордый смысл. Это и впрямь была деятельность, ни от кого и ни от чего не зависящая, подчиненная одной лишь уникальной психофизиологии Мамонова, наблюдать за которой было смешно и страшно.

Я такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенный

Я такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенный

Про песни пусть вспомнят другие, я вспомню про театр, потому что таким мощным «эффектом присутствия», какой был у Мамонова, из русских артистов последних десятилетий не мог бы похвастаться, пожалуй, никто (да поправят меня театроведы). То есть Петр Николаевич просто выходил на сцену и сразу же полностью ее заполнял, стягивал всю на себя, ничего даже толком не делая.

Давным-давно уже, лет 17 назад, давал он на сцене Театра им. Станиславского (тогда еще не «электро-») спектакль «Мыши, мальчик Кай и Снежная Королева», называвшийся почему-то балетом (были там какая-то лыжница и толстый, кажется, заяц, они делали некие па), но центром всего был, разумеется, сам Мамонов, извлекавший из гитары монотонное «трень-брень» и бубнивший тексты вроде «Оу, я уехал бы в Вайоминг, но это был бы не мамонинг», то есть более-менее поток сознания, но совершенно гипнотический, завораживающий и уносящий в такие области «наступающей грусти», как будто человеку на сцене было лет сто как минимум.

Между тем ему тогда было немногим за 50, но он как-то хитро решил состариться до срока – и чем дальше, тем лучше в этой старости обживался, словно бы сделал ее своим домом. Да помнит ли кто-то его молодым? Пересмотрите, например, фильм «Игла» (1988), где он не сильно старше Цоя, а кажется человеком почти пожилым, то есть – в мифологии этого фильма и всей тогдашней рок-культуры – враждебным, опасным. Годы спустя Павел Лунгин, в 1990-м в «Такси-блюзе» открывший Мамонова-актера уже для более широкой публики, пытался эксплуатировать мамоновское «старчество», но даже в его насквозь фальшивом «Острове» актерская органика Петра Николаевича напрочь перебивала идеологию. Мамонов попросту сыграл – в придуманных обстоятельствах – сам себя, как, в общем, всегда и делал.

Хотя что такое в его случае «сам себя»? Общим местом будет сказать, что он прожил несколько жизней – и в каждой был предельно, самым естественным и подлинным образом, собой. Иначе говоря, настоящим художником, артистом, проживающим любую дикость феерически убедительно и абсолютно всерьез.

Во всяком случае, его сценическое существование придавало обидному в иных случаях слову «самодеятельность» какой-то настоящий и в высшей степени гордый смысл. Это и впрямь была деятельность, ни от кого и ни от чего не зависящая, подчиненная одной лишь уникальной психофизиологии Мамонова, наблюдать за которой было смешно и страшно. Взгляду из зала представало здесь малопостижимое бытие, в котором мысли, шуршащие в голове бессонными ночами, не с чем было сравнить, кроме как с мышами, а в слове «любовь» звучали такая мука и одиночество, что можно было представить себе только какую-нибудь баньку с пауками.

Если искать аналогии мамоновской поэзии, то это скорее всего знаменитая «лианозовская школа»: Всеволод Некрасов, Игорь Холин, Генрих Сапгир. Хотя какие, к черту, были аналогии, когда ты видел Петра Николаевича на сцене. Тогда просто страшно было подумать, какие ужас и тоска живут в мамоновской груди, много лет назад проткнутой напильником, но сам-то он нас щадил, представляя все в комическом свете.

Или не в комическом, а просто в каком-то ином. Он никогда не влезал ни в какие ворота: «юродивый», «интеллектуал» – все это были какие-то глупые пошлости, ничего о нем не говорящие. Как, в общем-то, и иронические самоопределения: «Я такой дядечка особенный, я много лет просидел в пыли». Ну, вот, Петр Николаевич, отчего же так мало-то? Ужасно это несправедливо. В пыли ведь, как любят тут говорить, надо жить долго.-

Источник

МАМОНОВ ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ

МАМОНОВ ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ

Я такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенный

Российский музыкант, композитор и актер, руководитель и солист рок-групп «Звуки Му» и «Мамонов и Алексей». Снимался в фильмах: «Игла» (1988), «Такси-блюз» (1990), «Нога» (1991), «Анна Карамазофф» (1991), «Терра инкогнита» (1994), «Время печали еще не пришло» (1995), «Пыль» (2005). Играл в спектаклях: «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе?», «Шоколадный Пушкин», «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева».

Петр Мамонов – одна из самых колоритных и самобытных фигур русского рока. Его называли гением, чудаком, пророком, святым, всероссийским рок-шутом, сумасшедшим, трагическим поэтом, человеком, открывающим новые горизонты в рок-музыке. То, что делал Петр на эстраде, не укладывалось ни в какие рамки. Лидер группы «Звуки Му» творил на сцене не просто песни, а собственный «магический театр». Чудак красил зубы через один черным лаком для ногтей и бился на сцене, словно в эпилептическом припадке, «забрызгивая зрителей звуками и слюной». Ему подражали, его песни «разбирались» на меткие словечки. «Петя, отец родной, давай!» – орали на его концертах панки.

Мамонов родился 14 апреля 1951 года в Москве на Большом Каретном, в обеспеченной, по советским меркам, семье. Его дед был народным комиссаром рыбной промышленности. Он умер еще в 1935 году, и может быть, только поэтому семья не пострадала в период сталинских репрессий.

Несхожесть с другими, чудаковатость и феноменальный артистизм Петра проявились еще в детстве в довольно причудливых формах: «…Из двух средних школ меня выгнали за то, что я “устраивал цирк”, – признавался Мамонов. – Зато я очень хорошо на воротах стоял, отчаянно. Бросался на мячи, разбивал себе рожу…Я эмоциональный человек, с 13 лет начал пить – портвейн и все такое прочее, книги таскал из дома и пропивал. И несколько десятилетий потом пил – до потери сознания и неузнаваемости облика».

В начале 60-х годов подросток заинтересовался рок-музыкой, играл на гитаре в школьном вокально-инструментальном ансамбле «Экспресс», однако в то время так и не связал свою жизнь с музыкой и в дальнейшем сменил множество самых разных занятий. Среди почетных профессий грузчика, истопника и лифтера в Доме Литфонда Петр небезуспешно освоил и мастерство переводчика. И, кстати, переводил стихи даже с норвежского языка. Ему приписывают знание четырех иностранных языков, хотя институт Мамонов так и не закончил.

В начале 80-х годов Мамонов снова вернулся к рок-н-роллу. Всю жизнь он писал стихи, а с 1980 года – песни. И создал ансамбль. В него входили, кроме самого Петра (вокал, гитара), его брат Алексей (он играл на ударных, а затем освоил гитару), школьный приятель Александр Липницкий, пианист и аранжировщик Павел Хотин (в то время известный как Пабло Менгес). Некоторое время с ними играл живший тогда в Москве ленинградский художник-концептуалист и музыкант Сергей Бугаев по прозвищу Африка.

Название ансамбля – «Звуки Му» – по преданию, восходило к фразе «звуки московских улиц», хотя определенную роль в этом выборе, вероятно, сыграло и название знаменитого фильма «Звуки музыки».

Дебют музыкантов состоялся в школе, где некогда учился Мамонов. Участие в этом концерте приняли «Браво», Сергей Рыженко («Последний шанс»), Василий Шумов («Центр») и ряд других московских и ленинградских музыкантов. Получился небольшой, но насыщенный событиями мини-фестиваль, после которого группа на полтора года ушла в подполье. (Как известно, в те годы коммунистические идеологи не поощряли «буржуазные» стили музыки). «Звуки Му» дали затем несколько квартирных концертов, наделавших немало шума среди московских любителей рок-н-ролла.

В апреле 1985 года ансамбль прошел прослушивание в Доме самодеятельного творчества и легализовавшись ребята стали членами Московской рок-лаборатории. Осенью того же года состав группы пополнили Александр «Фагот» Александров (фагот), который в конце 70-х годов играл с «Аквариумом», и Михаил Жуков, известный по работе во многих экспериментально-джазовых проектах. Ребята регулярно выступали в Москве и других городах и выглядели убедительно и интересно на фоне знаменитых в то время ансамблей «Кино», «Аквариум», «Алиса» и др. В середине 80-х годов группа записала ряд магнитофонных альбомов, изданных лишь десятилетие спустя. Первый альбом назывался «П. Мамонов 1984–1987».

С 1988 года «Звуки Му» начали выезжать за рубеж. Весной того же года они выступили на фестивале альтернативной культуры “Hungaro Carrot” в Будапеште, позднее в этом же году сыграли на фестивале “Marchewka” в Варшаве и дали серию концертов в Италии. На необычную по стилю группу обратил внимание известный британский музыкант и продюсер Брайан Ино, в то время открывший собственный лейбл OPAL RECORDS и искавший для него нетрадиционно мыслящих музыкантов. Англичанин выступил продюсером в дебютном альбоме «Звуков», вышедшем в Британии в начале 1989 года и удостоившемся серии одобрительных рецензий и откликов музыкальной прессы. Группа побывала на гастролях в английских городах, однако в конце того же года под давлением все нараставших разногласий между Мамоновым и Липницким объявила о прекращении своего существования.

Кстати, в Британии с Петром и его ребятами произошла любопытная история, о которой он поведал в интервью в Израиле в 2001 году. Во время английских гастролей их поселили в доме младшего брата продюсера Брайана Ино – Роджера, который в то время был на гастролях в Португалии. Ребята обнаружили у него в холодильнике джин, виски и другие напитки. Посчитав их дорогостоящими, трогать не стали. Зато в шкафу нашли бутылок сорок вина, сложенных на боку и покрытых пылью. Вот их-то они и выпили. А оказалось, что это была коллекция – Роджер привозил из каждой страны по бутылочке двадцатилетней давности… К счастью, коллекционер был человеком с юмором, все понял, и никаких обид особенных не возникло, хотя сначала, конечно, он весь побелел от такой потери.

Последнее выступление «Звуков Му» состоялось в октябре 1989 года на очередном фестивале Рок-лаборатории, после чего пути ребят разошлись.

Мамонов, который еще в середине 80-х годов принимал участие в съемках документальной ленты “How Do You Do?” на ЦСДФ, в 1988 году снялся в фильме «Игла» Рашида Нугманова. Здесь он сыграл главного отрицательного персонажа, оппонента Виктора Цоя. В картине «Такси-блюз» Павла Лунгина героем Петра стал бывший музыкант Селиверстов. За эту роль актер был отмечен на Каннском кинофестивале 1990 года.

В том же году состоялось возвращение Мамонова в рок-н-ролл: он воссоединился с братом в новой группе «Мамонов и Алексей», которая отразила интерес Петра к минимализму и современным музыкальным технологиям.

Они сделали совместную программу с бывшим лидером «Центра» Василием Шумовым и несколько раз показали ее в Москве и Ленинграде.

В 1993 году Петр Николаевич поверг всю московскую богему в изумление. Он построил в деревне Ревякино Калужской области одноэтажный сельский дом с банькой и перебрался туда вместе с женой Ольгой, детьми, дюжиной кошек и автомобилем «мерседес-126» 1980 года выпуска. Здесь же чудак-музыкант оборудовал студию звукозаписи, которую ему подарил продюсер Брайан Ино. К Мамонову стали ездить паломники, но он пускал к себе далеко не всех. О причине такого неординарного поступка Петр рассказывал следующее: «…Я годам к 40 с лишним оказался в полном тупике, мне стало незачем жить. Всех человеческих устремлений к тому времени я достиг. Я говорю не о количестве денег, а о работе, семье, доме. Но стало незачем, скучно жить. И кайфы не помогли. Обкуривался, опивался и упирался в стенку. Для тупых или “спящих” это, может, и нормально. Для меня оказалось пустотой…» Теперь он считает, что живет самой «продвинутой» жизнью: у него настоящий рубленый дом, он сам рубит дрова, топит баню. Петр не идеализирует деревню, но считает, что там более простые отношения между людьми, потому что «где денег меньше, там чище».

Музыкант продолжал записывать с ребятами диски, писать стихи. Сидя в своем домике под Вереей и аккомпанируя себе на «Ямахе», он пел, например:

Мы идем по Уругваю.

Ночь, хоть выколи глаза.

Слышны крики «Раздевают!»,

Кроме того, Мамонов стал сочинять моноспектакли. Еще в начале 90-х годов он сыграл главную роль в пьесе «Лысый брюнет», написанной специально для него и поставленной в Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского. Для участия в этом спектакле Петр снова собрал группу, к которой присоединились бас-гитарист Евгений Казанцев и барабанщик Юрий Кистенев.

Новый состав гастролировал с театром, выступая также с концертами, в которых исполнялся как современный материал, так и хиты «Звуков Му», что и возродило популярность ансамбля. Ребята в 90-х годах записали альбомы «Транснадежность», «Мамонов и Алексей», «Крым», «Грубый закат», «Жизнь амфибий как она есть», «Простые Вещи», «Инструментальные Вариации», «Легенды Русского Рока», «Шкура Неубитого» и др.

Петр играл также в пьесе «Полковнику никто не пишет» по Маркесу. Потом был спектакль «Есть ли жизнь на Марсе?» по чеховскому водевилю «Предложение». Как он сам говорил в Клеве: «Сидел я полтора года в тишине и этот спектакль думал. Вещь вроде бешеная, но она в чистоте родилась. Не знаю уж, насколько чист родитель, но роддом был идеальный». За эту работу Мамонову вручили высшую театральную премию России – «Золотую маску».

Еще одно театральное сочинение Петра – «Шоколадный Пушкин», где он не просто в который раз поразил потрясающей, прямо-таки исповедальной искренностью, но и много пел – баллады из альбомов «Мыши-2002» и «Зелененький». Это была адаптация для клубной и театральной сцены старых песен «Звуков Му».

В афише «Шоколадного Пушкина» стояло: «Мэтры сюрреализма Петр Мамонов и Сальвадор Дали». «При чем здесь сюрреализм?» – спрашивали актера. «Совершенно ни при чем, – невозмутимо пояснял он. – И вообще все эти образы так называемые – никакие не образы, это я сам, я так живу, так существую. Знаете, с самим собой очень трудно жить. Если по-честному. Никак не получается. А когда получается, вдруг – прямо свет в душе. Это самое главное».

Во всех спектаклях герой Мамонова – одиночка, асоциальный тип со странностями, юродивый, городской сумасшедший. Он циничен и в то же время пронзителен и никогда не говорит серьезно о серьезном.

В «Шоколадном Пушкине» этот шут одному ему известного королевства пел а капелла, пытался перекричать звучащий со старой пластинки голос тенора, читал белые стихи под монотонный бит и играл смычком на электрогитаре. Получался и не концерт, и не спектакль, а некая мистерия.

Затем Мамонов объединился с группой «Свои 2000» (Сергей Лобан и Марина Потапова) и создал рок-балет «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева». Именно рок-балетом назвал свой перформанс Петр Николаевич. Понять его концептуально-бессознательные шедевры, как и ответить на вопрос, о чем это, тяжело. «Мыши – это мысли, которые обитают в голове. Многочисленные коты их едят», – пояснял непонятливым журналистам автор.

Это первый спектакль, где актер был на сцене не один. Кроме него, здесь играли трое непрофессиональных артистов – лысая танцовщица в серебристом латексе на лыжах, глухой мальчик с треснувшим яйцом вместо головы, который играет сам с собой в шахматы, и врач-гастроэнтеролог. По мнению критиков, пластика Петра Николаевича напоминала предсмертные судороги жирафа. На протяжении всей пьесы звучало немало «перлов». К примеру, в одной из сцен Мамонов складывался на полу и произносил: «Я такой дядечка особенный, много-много лет пролежал в пыли, так что трясти меня не надо…» В другой раз он восклицал: «Я б уехал бы в Вайоминг, но это был бы не Мамонинг…»

Музыкальная часть действа была оформлена произведениями самого маэстро из альбомов «Мыши-2002» и «Зелененький». Каждая звучащая песня представляла определенную сцену спектакля. По опросу сайта Guruken.Ru, Петра Мамонова назвали лучшим рок-исполнителем 2004 года.

Сейчас сын Петра Николаевича, Иван, начал съемки отца на видео. «Это не фильм, это мы шоу будем делать, – говорит Мамонов. – Мне без группы надоело, а людей как-то не встречается. И я решил, я буду вживую петь и еще двух себя сниму и по сторонам поставлю. Вот группа из трех человек. А сейчас мы снимаем фон для этого. Хотим на фоне природы. Но это Ивана дело. А мое дело – снять человечка, который играет. Интересно, когда природа или что-то отснятое перестает быть тем, что ты отснял. А вдруг таинственным образом переходит в нечто другое. И это нечто другое не требует названия, а просто клево смотреть на это».

Петр Мамонов выпустил новый альбом «Сказки братьев Гримм» и теперь занят подготовкой шоу по мотивам этой записи. А недавно состоялась премьера фильма «Пыль» режиссера Сергея Лобана, в котором чудаковатый актер сыграл одну из ролей.

Оценивая творчество актера, его близкий друг – музыкальный критик Артемий Троицкий – назвал Мамонова «русской народной галлюцинацией». Он – то возникает ниоткуда, то исчезает в никуда. Никогда нельзя сказать, сможет ли спектакль повториться. А сам Петр Николаевич говорит о себе: «Я клоун, и это хорошо, что я это осознаю и люблю в себе. И вот мое предназначение. Никакой я не серьезный актер, я клоун, который может веселить людей. Может, печальный клоун… Я думаю только о том, как бы мою жизнь почистить, чтобы Бог пробыл подольше во мне. Чтобы Он не погнушался этого мерзкого сосуда, которым я являюсь…»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение для индивидуального доступа к Универсальным базам данных East View

Настоящее Пользовательское соглашение («Соглашение») заключено между East View Information Services, частной компанией, зарегистрированной в штате Миннесота, США по адресу 10601 Wayzata Boulevard, Minneapolis, MN 55305, USA («East View») и зарегистрированным пользователем («Лицензиат»)

Материалы, являющиеся предметом этого Соглашения представляют собой содержимое Универсальных баз данных East View

Базы данных включают в себя контент, сопутствующие алгоритмы поиска по нему и доставки результатов, а также пользовательскую документацию по системе.

Любой авторизованный пользователь может просматривать, загружать и сохранять материалы, включенные в Лицензионные материалы. Отдельные печатные копии отдельных предметов могут быть сделаны для личного пользования или для исследований. Ничто в настоящем Соглашении не должно быть истолковано как ограничение права любого Авторизованного Пользователя использовать Лицензионные материалы в соответствии с положениями о добросовестном использовании Международного закона об авторском праве. Все Лицензионные материалы East View защищены авторским правом и не могут быть перекомпилированы, изменены, использованы для подготовки производных работ, опубликованы в другом формате или систематически распространены, включая, помимо прочего, пересылку в сообщениях электронной почты другим лицам или учреждениям в полностью или частично, без письменного разрешения East View. East View оставляет за собой право законного преследования тех пользователей, которые будут замечены в подобных нарушениях или неавторизованном использовании материалов.

Ничто в настоящем Соглашении не может возложить на Лицензиата ответственность за нарушение условий Соглашения любым Авторизованным пользователем при условии, что Лицензиат не вызвал, сознательно не помог или не оправдал продолжение такого нарушения после того, как стало известно о фактическом нарушении, имевшем место. Права Лицензиата ограничены им самим и всеми Авторизованными пользователями и не распространяются на дочерние или материнские корпорации или любые другие связанные или аффилированные организации. Все права, явно не предоставленные в данной лицензии, сохраняются за East View.

Источник

Слово «дядечка»

Слово состоит из 7 букв, начинается на согласную, заканчивается на гласную, первая буква — «д», вторая буква — «я», третья буква — «д», четвёртая буква — «е», пятая буква — «ч», шестая буква — «к», последняя буква — «а».

ВЫГНАЛИ из Дома! Камиль и Аминка РАЗОЗЛИЛИСЬ! Для Детей kids children

я такой дядечка особенный

Ассоциации к слову «дядечка»

Какие слова мужского и женского рода, а также фразы ассоциируются с этим словом.

Мужские слова

Ваша ассоциация добавлена!

Каким бывает дядечка

Какие слова в именительном падеже характеризуют это слово.

Ваш вариант добавлен!

Синонимы к слову «дядечка»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Слова

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание слова «дядечка» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

Написание слова «дядечка» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в латинской 🇬🇧 dyadechka

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

Написание слова «дядечка» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача слова «дядечка» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

Произношение слова «дядечка» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «дядечка» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

Я такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенныйЯ такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенныйЯ такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенныйЯ такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенныйЯ такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенныйЯ такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенныйЯ такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенный

Сочетаемость слова «дядечка»

Какие существуют фразы по частям речи, с которыми сочетается это слово.

С прилагательными

Ваш вариант сочетаемости добавлен!

Склонение существительного «дядечка»

Как это слово изменяется по числам и падежам.

«д я́ дечка» одуш.

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительный
Кто? Что?
д я́ дечкад я́ дечки
Родительный
Кого? Чего?
д я́ дечкид я́ дечек
Дательный
Кому? Чему?
д я́ дечкед я́ дечкам
Винительный (одуш.)
Кого? Что?
д я́ дечкуд я́ дечек
Творительный
Кем? Чем?
д я́ дечкой
д я́ дечкою
д я́ дечками
Предложный
О ком? О чём?
д я́ дечкед я́ дечках

Морфемный разбор слова «дядечка»

Как это слово разбирается по составу.

Схожие по морфемному строению слова

Какие ещё слова имеют похожую морфемную структуру.

Ударение в слове «дядечка»

На какой слог в этом слове ставится ударения, какая гласная является ударной.

Остальные слова из 7 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

Комментарии

Что значит слово «дядечка»? Как это понять.

Я такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенный

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Я такой дядечка особенный. Смотреть фото Я такой дядечка особенный. Смотреть картинку Я такой дядечка особенный. Картинка про Я такой дядечка особенный. Фото Я такой дядечка особенный

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник

Любовь и голуби Давай руби сынок

07:43 10.16 MB 156.6K

Откуда к нам такого дяденьку замело

Это откудава к нам такого красивого дяденьку замело

Откуда к нам такого красивого дяденьку замело Иль чё забыл Прикол из фильм Любовь и голуби

Х ф Любовь и голуби Откуда к нам такого красивого дяденьку замело

Любовь и голуби Remix

Это откудава это к нам такого красивого дяденьку замело

это откуда вы к нам такого красивого дяденьку замело

Это откуда это к нам такого красивого дяденьку то замело

Это откуда нам такого красивого дяденьку замело

ОТКУДА К НАМ ТАКОГО КРАСИВОГО ДЯДЕНЬКУ ЗАМЕЛО Любовь и голуби

Это откуда к нам такого красивого дяденьку замело х ф Любовь и Голуби

Это откуда к нам такого красивого дяденьку занесло

Это откудаво к нам такого красивого дяденьку замело Любовь и голуби

Это откуда к нам миниклип такого красивого дяденьку замело

Любовь и голуби Василий вернулся

Это откудава к нам такого дяденьку замело

Это откуда к нам такого красивого дяденьку замело прикол тренды дети топ втопчик втоп

Откуда это к нам такого красивого дяденьку занесло

Это откуда к нам такого красивого дяденьку замело Мужчина на пороге Расклад на картах таро

01:01:02 80.32 MB 275

Глянь че делается Любовь и голуби

Надюха красивое имя

Спасибо вам за Васю

красивого дяденьку замело

откуда к нам такого дяденьку занесло

Ты глянь что делается

Ты прям провокатор какой то

Где ж я ему возьму этот бар

Любовь и голуби а если это любовь

Извините что помешал вам деньги прятать

Ты смотри какого красивого дядю нам привели

Скажи откуда ты такой возник

Людк а Людк глянь чё делается

ПЫС ПЫС ТО ЧЁ ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ

ЛЮДК А ЛЮДК ТЬФУ ДЕРЕВНЯ Любовь и голуби

Любовь и голуби Не чё а что HD

Инфарк микарда Вот такой рубец Вскрытие показало

Киноцитаты Любовь и голуби

Я ТЕБЯ ЦЕПЛЯЮ ОЙ ГЛЯНЬТЕ КА Любовь и голуби

Побарствует маленько и притопает

ПРИВЕТСТВИЕ ОТ ВАСИЛИЯ Любовь и голуби

Цитаты Капитана Джека Воробья

Смех гоп солнца BadComedian Непосредственно Каха

Нам бы кралю хоть одну

Ой Гляяяньте ка В глаза не смотрит Наверно двойку получил

Как не нужно ездить зимой Подборка зимних ДТП

Для вашего поискового запроса Это Откудава К Нам Такого Красивого Дяденьку Замело мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Любовь и голуби Давай руби сынок который загружен Дмитрий Горелов размером 10.16 MB, длительностью 7 мин и 43 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Это Откудава К Нам Такого Красивого Дяденьку Замело

Sizlar Menim Agrilarim Geceler

Yuri Sosnin Baby Dance Baby

Нюкем Охотники На Нечисть

Dalex Pa Mi Remix Letra Lyrics Ft Sech Rafa Pabön Cazzu Feid Khea Lenny Tavarez

Sodapoppin Reacts To Mcconnell Singing Untouchable

Smooth Relaxing Ver Christmas Jazz Instrumental Carol Piano Collection

Terrorize The Night Fnaf Glmv

Рингтон С Наруто Из Тик Тока

Metallica 30 Grandes Exitos

La Fîntînă Cu Uluc

Полина Гагарина Сергей Лазарев Это Новый Год

Aanuel Aa La Cancion Mas Triste

Ку Ку Где Ты Мой Малыш

Дона Дона Якдона Монки Хама Бдона

Розыгрыш Вип Купонов Стрим По Аватарии Быстрые Промокоды

One 원 Gettin By 그냥 그래 Audio One Day Single Album

Francesco De Gregori Alice

Madscagar 2 Mcdonalds Hong Kong Csupo V2 Effects Round 13 Vs Everyone

Kalabasa Samiklad Igorot Song

Новый Год Новый Год Ëлка Шарики Хлапушки Ремикс

Mase Psycho Slowed

Tarara Tik Tok 2019

Crusader Kings Ii Game Of Thrones Mod Joffrey Baratheon Ep 2

Llama Llama Duck Song

Обзор Генераторов Дыма Для Шоу Мыльных Пузырей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *