Я те на вопрос такой дам ответ простой аксенов
жизнь-156
О! Нету воли жить, и умереть нет сил!\ Да, все уж допито. Брось хохотать, Вафилл. \ Все допил, все доел. Но продолжать не стоит. В МАНЕРЕ НЕКОТОРЫХ\\ Томление. Поль Верлен. Перевод Г. Шенгели
О, гаревые колоски,\О, пережженная полова,Дожить до гробовой доски\И не сказать за жизнь ни слова? Григорий Корин Какой-то должен разговор
О, жизнь моя без хлеба,\Зато и без тревог!\Иду. Смеётся небо,\Ликует в небе Бог. Федор Сологуб “Родине\Пятая книга стихов” 1906 О, жизнь моя без хлеба,
О, жизнь моя, не уходи,\Как ветер в поле! \Ещё достаточно в груди\Любви и боли. \Ещё дубрава у бугра\Листвой колышет,\И дальний голос топора\Почти не слышен. Анатолий Жигулин 1980 О, ЖИЗНЬ МОЯ, НЕ УХОДИ.
О, жизнь моя,\ мой сладкий плен — \ молитва, нищенство, отвага, \ вся в черных буковках бумага. \ И ожиданье перемен. Николай Панченко
О, как мы жили! Горько и жестоко!\Ты глубже вникни в страсти наших дпен. \Тебе, мой друг, наверно, издалека\Все будет по-особому видпей. Михаил Дудин
О, легкая слепая жизнь!\ Ленивая немая воля!\ И выпеваешь эту даль, как долю,\ и, как у люльки, доля над тобою\ поет. Прощайте! Набирает высь\ и неизбежность нежное круженье,\ где опыт птичий, страх и вдохновенье\ в одном полете голоса слились. Марина АКИМОВА «ДЕНЬ и НОЧЬ» N 3-4 2005г.
О, нищенская жизнь, без бурь, без ощущений, \Холодный полумрак, без звуков и огня. \Ни воплей горестных, ни гордых песнопений, \ Ни тьмы ночной, ни света дня. Константин Бальмонт Из сборника “ПОД СЕВЕРНЫМ НЕБОМ” 1894 БОЛОТО
Новости Крым
21.12.2021
Новости , Кратко , Популярное
Аксенов заявил о снижении доходов крымчан
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что доходы крымчан снижаются. Его заявление кардинально расходится с данными Крымстата.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», согласно официальной статистике, среднедушевой доход в республике за январь – сентября составил 24 тысячи 338 рублей. Правда, доходы 72% жителей республики не превышают 27 тысяч, а каждый двадцатый и вовсе довольствуется 7 тысячами, а то и менее в месяц, но по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом реально располагаемые доходы населения в РК выросли на 4,7%.
Походе, у главы Крыма другие данные: «Вопрос доходов граждан сегодня стоит на первом месте в повестке дня. Могу сказать откровенно, что в данном направлении мы не смогли далеко продвинуться, – сообщил Аксенов, комментируя Соглашение между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов и объединениями работодателей на 2022-2024 годы. – К сожалению, доходы граждан падают и эту проблему нельзя игнорировать».
Решать больной вопрос будут традиционным для правительства Крыма способом – создаут рабочую группу, в которую войдут «представители крупного, а также малого и среднего бизнеса, которые готовы предлагать нестандартные решения наиболее проблемных вопросов».
Напомним, что многие представители бизнеса, действительно нестандартно нашли выход из ситуации с резким падением доходов в периоды локдауна и жестких антиковидных ограничений – они просто уволили большую часть персонала. Кроме того, достаточно много предпринимателей до сих пор платит сотрудникам зарплату в конвертах, лишая их социальных гарантий.
Я те на вопрос такой дам ответ простой аксенов
© Саша Аксёнова, 2018
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Как дел?
– Здравствуй, друг любезный.
– Прива.
– Ты, смотрю, помолодел.
– Спс.
– А я ленивой
Что-то становлюсь.
– Как дел?
– Милый друг, мне очень душно,
От событий, стен и норм.
Знаю, это блажь и чушь, но…
Ты всё понял? Ты…
– Я норм.
– Я смотрю в глаза прохожих,
Каждый пятый одинок.
Мрак и яркие одёжи.
Как ты сам живешь?
– Я ок.
– Знаешь, хочется, чтоб в лето,
Чтобы крылья, чтобы ввысь,
Чтоб ходить вообще раздетой,
Чтоб свобода.
– Збс.
– Представляешь
В круг рутины и борщей.
Вновь рабочая сутулость.
Что поделать. Жизнь.
– Ваще.
– Утром – разочарованье,
Ночью догоняет страх,
Как блоха на наковальне,
Каждый божий день.
– Ахах.
– Но любые неудачи —
Это жизненный урок.
Я ведь даже и не плачу.
Ты гордишься мной?
– Чмок-чмок.
– Ну, спасибо за поддержку,
Дал отпор моей тоске.
Все мы то ферзи, то пешки.
До свиданья, друг.
– Пке.
Расскажи мне
Ты расскажешь, мой маленький человек,
Как устроено всё? Ведь, на самом-то деле,
Я со временем стала скучней и взрослее.
То, что оптики – лишь опечатки аптек.
Что в настенных коврах маскируется тьма,
Ядовитые змеи, фигуры из воска.
И куда нам до этого триптиха Босха,
Там такие истории – съедешь с ума.
Что вкуснее мороженых в принципе нет,
Чем комочки из снега в твоих рукавицах.
И пускай жизнерадостно рот заворсится,
Это что – вот искушать песочных котлет…
Вместо лука предательски плавают в щах
Червяки, как сказал твой мальчишка знакомый.
В пылесосе живут лилипутские гномы,
Собирая соринки в своих кулачках.
Что на дне всех морей, океанов и рек
Кто-то страшный хватает детишек за ноги.
Об отраде, недоле, мечте и тревоге
Расскажи мне, мой маленький человек.
Мой парень – гопник с Вторчермета
Мой парень – гопник с Вторчермета,
И этот факт неоценим.
Я гребаным интеллигентом
Себя почувствовала с ним.
Лампасы, шапка на затылке,
В глазах – естественная мощь,
Мы подружились в «Ложке-Вилке»,
Он уступил последний борщ.
Такой реальный, четкий, дерзкий:
Ну как такому – и не дашь?
Он с мягким знаком в смс-ке
Мне пишет слово «Уралмаш».
Мой парень – гопник с Вторчермета,
А я чикуля с ЖБИ.
Мы знаем таинство секрета
Большой и искренней любви:
По банке «Балтики» по третьей,
Район, январский снегопад.
Мы как Монтекки с Капулетти.
Ну, только предки не бузят.
Под окнами во все колонки
И туц, и бац, и адский микс.
Пусть всем заложит перепонки,
Чтоб знали – мой подъехал принц.
И вдруг меня обидят где-то,
Он сразу даст с вертушки в щи.
Мой парень – гопник с Вторчермета.
Адьос, культурные прыщи!
Всем хочется
Симфония подавленных рефлексов,
Этюды под парами анаши.
Всем хочется признания и секса,
И чтобы по любви, и от души.
Всем хочется борща и наслаждений,
На деле – интернет и глюконат.
Свобода – бифуркация мгновений,
Мечтание – фрустрация и ад.
Про Путина
Тебя трусливо, втихомолку
И без взаимности люблю.
А слышу, слышу злые толки
Про непорядочность твою.
Мол, ты совсем не настоящий
И на удмурта стал похож.
Тебя придумал зомбоящик,
Но я-то знаю – это ложь.
И дразнят вновь обидным «крабе»,
Скребут досадою слова.
А мне-то что, влюбленной бабе?
Полсердца – «Во», полсердца – «ва».
И кто же я вообще такая:
Электорат, гражданка, мать?
Вот ты приехал – из трамваев
Людей не стали выпускать.
Глушили связь, закрыли окна,
Всех с улиц выгнали к херам.
А я стою и тупо мокну
На остановке по утрам.
Излишне властный и престижный,
Излишне для меня красив.
Но ты расстался нынче с бывшей,
Зерно надежды зародив.
Но жизнь моя, увы, не сказка,
И ты один, и нас-то рать.
Я не умею, как гимнастка,
Ни выгибаться, ни скакать.
Стою одна на остановке,
Смывает слезы теплый дождь.
А сердце бьется: «Вова… Вовка,
Люблю тебя, мой кроткий вождь».
Ищу мужика
Пусть это звучит как-то грустно и старчески.
Пишу объявление, дико трясется рука.
Не просто там друга, соседа, товарища,
Сожителя, принца, поильца и так, еборька
ИЩУ МУЖИКА!
Попрошу в этом «Быстром курьере» я,
Чтоб жирным капслоком моя выделялась строка.
В России у женщин одно существует поверие:
Пока тебе нету еще сорока,
Ищи мужика!
Да и баба я, в принципе, справная,
И взгляд не налился враждой боевого быка.
Пусть скажет мне кто-то, мол, в жизни ведь это не главное,
Я сразу
© Саша Аксёнова, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
– Здравствуй, друг любезный.
– Прива.
– Ты, смотрю, помолодел.
– Спс.
– А я ленивой
Что-то становлюсь.
– Как дел?
– Милый друг, мне очень душно,
От событий, стен и норм.
Знаю, это блажь и чушь, но…
Ты всё понял? Ты…
– Я норм.
– Я смотрю в глаза прохожих,
Каждый пятый одинок.
Мрак и яркие одёжи.
Как ты сам живешь?
– Я ок.
– Знаешь, хочется, чтоб в лето,
Чтобы крылья, чтобы ввысь,
Чтоб ходить вообще раздетой,
Чтоб свобода.
– Збс.
– Представляешь
В круг рутины и борщей.
Вновь рабочая сутулость.
Что поделать. Жизнь.
– Ваще.
– Утром – разочарованье,
Ночью догоняет страх,
Как блоха на наковальне,
Каждый божий день.
– Ахах.
– Но любые неудачи —
Это жизненный урок.
Я ведь даже и не плачу.
Ты гордишься мной?
– Чмок-чмок.
– Ну, спасибо за поддержку,
Дал отпор моей тоске.
Все мы то ферзи, то пешки.
До свиданья, друг.
– Пке.
Ты расскажешь, мой маленький человек,
Как устроено всё? Ведь, на самом-то деле,
Я со временем стала скучней и взрослее.
То, что оптики – лишь опечатки аптек.
Что в настенных коврах маскируется тьма,
Ядовитые змеи, фигуры из воска.
И куда нам до этого триптиха Босха,
Там такие истории – съедешь с ума.
Что вкуснее мороженых в принципе нет,
Чем комочки из снега в твоих рукавицах.
И пускай жизнерадостно рот заворсится,
Это что – вот искушать песочных котлет…
Вместо лука предательски плавают в щах
Червяки, как сказал твой мальчишка знакомый.
В пылесосе живут лилипутские гномы,
Собирая соринки в своих кулачках.
Что на дне всех морей, океанов и рек
Кто-то страшный хватает детишек за ноги.
Об отраде, недоле, мечте и тревоге
Расскажи мне, мой маленький человек.
Мой парень – гопник с Вторчермета
Мой парень – гопник с Вторчермета,
И этот факт неоценим.
Я гребаным интеллигентом
Себя почувствовала с ним.
Лампасы, шапка на затылке,
В глазах – естественная мощь,
Мы подружились в «Ложке-Вилке»,
Он уступил последний борщ.
Такой реальный, четкий, дерзкий:
Ну как такому – и не дашь?
Он с мягким знаком в смс-ке
Мне пишет слово «Уралмаш».
Мой парень – гопник с Вторчермета,
А я чикуля с ЖБИ.
Мы знаем таинство секрета
Большой и искренней любви:
По банке «Балтики» по третьей,
Район, январский снегопад.
Мы как Монтекки с Капулетти.
Ну, только предки не бузят.
Под окнами во все колонки
И туц, и бац, и адский микс.
Пусть всем заложит перепонки,
Чтоб знали – мой подъехал принц.
И вдруг меня обидят где-то,
Он сразу даст с вертушки в щи.
Мой парень – гопник с Вторчермета.
Адьос, культурные прыщи!
Симфония подавленных рефлексов,
Этюды под парами анаши.
Всем хочется признания и секса,
И чтобы по любви, и от души.
Всем хочется борща и наслаждений,
На деле – интернет и глюконат.
Свобода – бифуркация мгновений,
Мечтание – фрустрация и ад.
Тебя трусливо, втихомолку
И без взаимности люблю.
А слышу, слышу злые толки
Про непорядочность твою.
Мол, ты совсем не настоящий
И на удмурта стал похож.
Тебя придумал зомбоящик,
Но я-то знаю – это ложь.
И дразнят вновь обидным «крабе»,
Скребут досадою слова.
А мне-то что, влюбленной бабе?
Полсердца – «Во», полсердца – «ва».
И кто же я вообще такая:
Электорат, гражданка, мать?
Вот ты приехал – из трамваев
Людей не стали выпускать.
Глушили связь, закрыли окна,
Всех с улиц выгнали к херам.
А я стою и тупо мокну
На остановке по утрам.
Излишне властный и престижный,
Излишне для меня красив.
Но ты расстался нынче с бывшей,
Зерно надежды зародив.
Но жизнь моя, увы, не сказка,
И ты один, и нас-то рать.
Я не умею, как гимнастка,
Ни выгибаться, ни скакать.
Стою одна на остановке,
Смывает слезы теплый дождь.
А сердце бьется: «Вова… Вовка,
Люблю тебя, мой кроткий вождь».
Пусть это звучит как-то грустно и старчески.
Пишу объявление, дико трясется рука.
Не просто там друга, соседа, товарища,
Сожителя, принца, поильца и так, еборька
ИЩУ МУЖИКА!
Попрошу в этом «Быстром курьере» я,
Чтоб жирным капслоком моя выделялась строка.
В России у женщин одно существует поверие:
Пока тебе нету еще сорока,
Ищи мужика!
Да и баба я, в принципе, справная,
И взгляд не налился враждой боевого быка.
Пусть скажет мне кто-то, мол, в жизни ведь это не главное,
Я сразу отвечу: ты тоже иди и ищи мужика!
Ищу мужика…
Чтобы с хатами, с тачками, с дрелями.
Да я размечталась, мне хватит и дрели пока.
В России у женщин одно существует поверие,
Что главное счастие – тупо найти мужика.
Интересные люди бухают в подъезде.
Интересные люди бросают детей.
Интересные люди сгорают от мести
И от злобы других интересных людей.
Заурядные люди нам жизни спасают.
Заурядные люди нам строят дома.
Заурядные люди наш сон охраняют,
Бескорыстно читают молитвы за нас.
Интересные люди убьют за награду.
Заурядные люди завидуют им.
Интересные люди бедней заурядных.
Но не хочется сдохнуть ни тем, ни другим.
Тем, кто вкалывает за двадцатку
Те, кто не делают нифига, —
Жизнь их обычно трудна и легка.
Только порой обвиняют украдкой
Тех, кто вкалывает за двадцатку.
Тот, кто вкалывает за двадцатку,
Живет несладко,
Живет несладко
И называет источником бед
Тех, кто впахивает за сорокет.
Тот, кто впахивает за сорокет,
В принципе, даже обут и одет.
Зрит он на тех, неразумных и нищих,
С пика своих сорока тыщ.
Исподтишка заплетая интригу
Супротив тех, кто рубит сотыгу.
Тот, кто, как правило, рубит сотыгу, —
Словно попавшие в высшую лигу.
Только печалят, занозою в зад
Те, кто прокачивают пятикат.
Те, кто прокачивают пятикат,
В принципе, даже живут без преград.
Томно мечтают, смотря в облака,
Чтобы вообще, ну во-обще дофига.
Те, у кого ну во-обще дофига, —
Жизнь их обычно трудна и легка.
Все остальные пускают в них слухи,
Проворовались, мол, подлые шлюхи.
Ну а для них – никого вообще нету,
Ни за двадцатку, ни с сорокетом,
Ни за сотыгу, ни с пятикатом.
Все это скучно для них, мелковато.
Те, у кого во-обще дофига,
Даже не смотрят на всех с потолка.
Лишь иногда так хотят быть, слегка,
Тем, кто не делает нифига.
Я те на вопрос такой дам ответ простой аксенов
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Л. Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. Ю. Максимова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Эта ночь перевернула моё представление об отце». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
3. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6)И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)Всё бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8)Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16)Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него, наверное, тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» (20)Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23)Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стёклам с шуршанием осыпался снег. (24)Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25)Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26)Я прикрыла глаза и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.
(29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30)Тогда этому не придали значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких. (32)Эта ночь перевернула моё представление об отце.
(33). Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (34)Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (35)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.
* Аксёнова Нина – современный детский поэт и прозаик.