Я в боге бог во мне что это значит
31. 03. 19 Катрен Теперь я в Боге Бог во мне!
БЛАГАЯ ВЕСТЬ
Эта Книга продиктована Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России
Сегодня как никогда вам необходимо понять, что только ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕСМЬ путь к Нейтральности Богов, и поэтому у вас нет другого пути, как только найти путь к ЕДИНЕНИЮ, как Я сказал, к ЕДИНОДУШИЮ, поэтому все распри, которыми так грешат участники Движения, недостойны людей-Богов, уже способных подняться на Олимп Высшего СОВЕРШЕНСТВА!
Великий Экзамен наступил для всего человечества! Судный день не оставит никого равнодушным, ибо Будущее для каждого отдельного человека связано теперь со словом “Со-Весть”, а Будущее всего человечества с производным этого слова – с “СОВЕСТЛИВОСТЬЮ”
31.03.19 Катрен “Теперь я в Боге – Бог во мне!”
Я сбросил тяжесть прошлого удела!
И руки, словно крылья в Вышине,
Я понял: нет для меня предела,
В далёкой, дальней Глубине!
Я перешёл в другое состояние,
Мир оказался тесен для меня!
Иной Мир станет достоянием,
Я с Богом, в том моя стезя!
Великое становится доступным!
Мы – “вместе”, счастье без границ,
Я понял глубину поступка,
Когда перескочил я несколько страниц!
Тихо – Истории течение!
Так было тысячи веков!
Но, фактов Исторических стечение,
Сняло с Души моей оков!
Теперь свободен Дух в полёте!
Для Совершенства нет предела!
Томившись, много лет в “болоте”,
Судьба границы прорвала удела!
Душа парит, как часть Вселенной!
Свободой, словно пьяная, Душа!
Весь Мир во мне, как повеление,
Творю самозабвенно – не дыша!
Дух перешёл границы Мироздания!
И Совершенство вдруг открыло взор,
Внутри открылось понимание,
Расширило мой кругозор!
Теперь я в Боге – Бог во мне!
Пространство подошло к Истоку!
И начал Промысел в полнейшей тишине,
Я стал потоком и частицею потока!
Смешон мне Мир, затравленный мамоной!
Никчёмность захватила города!
И человечество, теперь уж не свободное,
Не испытает Счастья никогда!
Русь вырвалась – теперь Она в полёте,
Вселенная пошла на второй круг!
Её полёт теперь наша забота,
Мы заслужили это, а не вдруг!
Мир был разорван на две части!
Одна – в Полёте, на Земле – другая!
И люди стали разной масти,
Без Веры – их Судьба иная!
Летать не может, кто не в Вере!
Но, Мир вошёл в частотный поворот!
Единство в Духе, станет мерой,
Без Веры не пройти водоворот!
Природа начала своё движение,
Проявлен вдруг разлом Планеты,
Бог не приемлет осуждения,
Словами корни глубоко задеты!
Нет осуждения, для того, кто в Вере!
Нет осуждения, тем, кто позади!
Любовь в Пространстве – Бога мера,
Живи любя и не суди!
У каждого свой выбор во Вселенной!
Жизнь, как Звезды упавшей Миг!
И поиск будет незабвенным,
Когда на Небе будет явлен Лик!
Сегодня, будто всё сначала!
Но, это – Исторический Момент!
Русь в Тонком плане у Причала,
Любви – нерукотворный Постамент!
Русь поднялась из пепелища!
В свой Исторический поход!
Создатель впереди и в этом силища,
Способная, направить Переход!
Русь в Духе – есть Гарантия успеха!
Даль открывается другой!
Не будет никакой помехи!
С Создателем дорогой, не тропой!
Аминь.
Отец Абсолют
31.03.19 =17=8
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
БОГ во мне, я в БОГЕ
Бог во мне, и я – в Боге.
(Выложена по поручению автора статьи Эсфирь Гербер )
1. Фиолетовый Луч Сен-Жермена и Стихия Огня.
Спросите себя, какие мысли вас одолевают, какие настроения и внутренние состояния превалируют?
Они вам нравятся? Они высокочастотны?
Если нет, не убегайте от них, а углубитесь в них и осознайте их причину.
Затем, сконцентрируйте энергию переживаемой эмоции, усильте пульсацию в сердечном центре и «переплавьте» в нём негатив.
В ощущениях(!) наблюдайте, как это происходи.
Когда вы почувствуете некую пустоту, расфокусируйте внутреннее внимание (где внимание, туда и течёт энергия) и расширьтесь по горизонтали. Насладитесь появившимся спокойствием.
А теперь нетрудно омыть прощением себя и других, ведь из массы возможных вариантов поведения, подсознание выбирало то единственное, что соответствовало нашим частотам в тот момент.
Так следует очищаться от малейшего беспокойства, раздражения, сомнения, не говоря уже о более грубых энергиях.
Если вас беспокоит боль и вам удастся переместить эту энергию в духовный центр, её тоже можно пережечь, и вам станет легче.
Сделаем для себя привычкой, глядя на собеседника, сконцентрироваться на своём сердечном центре и расфокусировать в нём внимание.
А когда появится расширение, из этого большого объёма вести разговор.
Если вы действительно воспринимаете людей в двух ипостасях, вы заметите, что по-другому на них смотрите, иначе слушаете, и всё воспринимаете без оценок.
3. Пространство Личности – проявление наших изменений.
Пока мы не целостны, мы, сами того не желая, проецируем на окружающих то, чем заполнен наш эмоционально-ментальный мир.
Какие бы правильные и красивые слова мы ни говорили, если мы подсознательно(!) отождествляем себя с телом и умом, мы руководствуемся, прежде всего, личностными интересами.
Практически это значит, что мы с волнением думаем о будущем, хотя уверяем себя, что не боимся смерти.
Что нерешённые в прошлом задачи (обиды, самоосуждение, неосознанные причины неудач и т.д.) в настоящем порождают страхи, болезни и неприятности. И если мы это не замечаем, или не хотим видеть, что это и есть жизнь личности, живущей под властью эго.
И сколько бы мы ни говорили о силе Любви, о радости отдачи, об актуальности духовных перемен, глубинные изменения не наступят.
И в какой-то момент вспышкой озарения мы чувствуем Бога в себе, а себя – в Боге.
Бог во мне, в тебе, в нем, в ближнем твоём и во враге твоем.
К религии отношусь ровно, то есть, все вопросы для меня решены и в общих чертах понятны. Бог везде и в каждом и в ближнем тот же что и во враге твоём. И это для меня факт принятый мной давно и как-то сомненью даже мной не подвергавшийся. Может это как-то и противоречит общепринятому мнению, я на многое смотрю со своей точки зрения. Учение, для меня — насаждение своего образа мыслей и слепое следование. Покажи путь — пойду, наступлю на грабли, но зато противопехотную мину перешагну. познание и есть цель.
Вчера ночью, оборвав рабочий процесс, (работаю дома, один делаю дизайн-макет) вроде бы как и вопросы для себя все решены и мировосприятие уже сложилось и устоялось и проверено сомненьями и спорами и убеждениями. Здоровый цинизм и скепсис. Но просто вдруг и спонтанно, все мои представления, мнения и догадки сложились в одну ёмкую и весомую фразу. Осознав её я просто опешил и даже сначала, как-то возрадовался, ой, дескать как всё лаконично и ёмко сложилось. Но подумав и взвесив, фраза эта меня испугала. Испугала она не меня лично, страшно стало за многих людей, которые так и живут следуя правилам и канонам навязанным им не Богом, а церковью.
Простите меня, если Вы как-то не так поняли эту фразу. Просто я очень надеюсь на то, что поняли Вы её адекватно. Общаясь с церковнослужителями и посещая местные (да и не только местные) церкви и церквушки я видел только заведения для информирования людей о наличии Бога (да это необходимо) Людям надо во что-то верить, а иначе они начнут молится священной табуретке.
Для меня лично церковь с позолотой, ладаном и прочими атрибутами таинственности всегда была вершиной лицемерия и эксплуатации человеческой наивности. Но обретя из глубины и в тоже время отовсюду сложившийся ответ на вопрос, я понял роль церкви и священнослужителя в жизни человека.
Я прошу Вас, успокойте меня и дайте ответ.
Осталась ли хоть одна церковь которая не позиционируется как «Дом божий» и не справляет монотонно приписанные чьим-то предписанием ритуалы (дающие иллюзию причастности к Божественному), но является дорогой к Богу, принятию его и пониманию того что Бог в каждом из нас? И есть ли Хоть один служитель который служит не церкви, а Богу. Точнее людям, открывая им таинство познания и принятия Бога в себе и в ближнем и во враге своём? Мне необходимо найти не служителя, а именно ПАСТЫРЯ. у меня нет сомнений у меня есть вопросы о том стоит ли нести это знание людям, или же наводить на вопросы которые и приведут к познанию. Ведь церковь (и не только в краях наших) превратилась в бюро по оказанию ритуальных услуг. Может для Вас это и правильно, что за то чтобы к Богу приобщится, платить надо, а мне как-то неэтично.
Если что не так, простите меня. Если вопросы и мнения мои кощунственны и неверны, по вашему мнению, поясните мне их так чтобы я понял свои заблуждения. Просто с канонами церковными я не знаком (разве что поверхностно) в религиях разницы не вижу, завтра пойду задам вопрос мулле (никогда с ним не общался) может и ответит чего (хотя он поёт под фонограмму, а петь его должна душа). Местных священнослужителей расспрошу в поисках, не ответа и не подтверждения, а в надежде встретить пастыря который пытается открыть прихожанам Бога, а не выполнить определённый ритуал и надеется на место в раю (здорово придумано. сделай так — в рай, а иначе в ад).
Очень надеюсь получить Ваш ответ и пояснение.
Мне ясно, от этого становится легко. Успокойте меня сказав то что церковь всё ещё выполняет своё предназначение и не превратилась в ООО «крестики и обряды за 5000р».
А вот и всё прояснившая мне фраза:
/Если человек не нашел Бога в себе, он выбирает себе религию/
Мне страшно за людей которые живут по зазубренным канонам и с верой в кумира (образ), а не в Бога.
Бог во мне
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Есть ли что-либо в моей душе, что я мог бы назвать Абсолютом? Если “да”, то что именно в моей душе является непосредственно “божественным”?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хотя бы в общих чертах рассмотреть состав душевной жизни и выяснить основные онтологические свойства различных составляющих души. (Поскольку мы уже подробно рассматривали строение и свойства души в других работах, мы коснемся этого вопроса здесь в самых общих чертах, лишь в той мере, в какой это необходимо для ответа на вопрос: где, в какой именно “части” души, мы можем непосредственно обнаружить присутствие Бога).
Мы исходим из традиционного, восходящего еще к Платону и Аристотелю и, по существу, принятого и современной философией и психологией, членения души на три основные (онтологически разнородные) составляющие (сферы): “чувственность”, аффективно-волевую сферу и то, что можно назвать “чистым интеллектом” или “сферой чистых смыслов”.
Однако это “соотнесение” осмысляемого предмета с интегральной “картиной мира” осуществляется особым, неявным, “сверхчувственным” способом. Для того чтобы понять, что означает слово “собака”, нет никакой необходимости в явной форме вспоминать все то, что известно о собаках и явно соотносить эту информацию с данным словом. Мы схватываем смысл слова, предмета, явления прямо и непосредственно, не прибегая к каким-либо образам, представлениям, чувственным иллюстрациям или рассуждениям.
Начнем с анализа второго возражения. Какие можно привести аргументы в пользу того, что смысл действительно обладает сверхвременным бытием? Наиболее простой аргумент в пользу сверхвременности смысла заключается в указании на очевидную способность человеческого сознания “схватывать” смысл событий, временная протяженность которых явно выходит за пределы чувственно переживаемого настоящего. Например, мы “схватываем” как единое целое сюжет кинофильма или книги, способны умозрительно воспринять и оценить последовательность тех или иных событий именно с точки зрения временного их соотношения (события стремительно сменяют друг друга или, напротив, “тянутся” во времени и т.д.).
Наличие Абсолюта в душе означает, что наша личность, индивидуальность никоим образом не может быть ограничена, втиснута в какие-то рамки. “Я” всегда больше любого своего частного определения, всегда способно дистанцироваться от любого своего оконеченного образа.
Бог во мне приветствует Бога в тебе
В индийской философии жизни существует приветствие «Намасте» (от
санскр. «намах» — почтительный поклон, благоговение, «те» — тебе), которое
для индуса означает: «Божественное во мне приветствует и соединяется с
божественным в тебе».
Намасте — это признание единства и духовности всего сущего, элемент
прославления Всевышнего, божественной сущности мироздания, частичкой
которого является человек. Это манифестация богоприсутствия в каждом человеке
— лампаде бытия, горящей вопреки всем трудностям и негативам жизни. Это
и словесное приветствие, и жест, Мантра и Мудра, соединение духовного и
материального, смиренная покорность и пребывание в молчании, просветление,
познание своего истинного Я. Это не только приветствие или выражение взаимного
уважения, но признание и почитание божественного начала в другом человеке,
сердечное общение людей на глубоких уровнях сознания, высшее доверие,
признание одной душой божественной души в другом.
Еще Намасте означает способность видеть Бога во всем, любовь ко всему. Поэтому
параллельно с приветствием Намасте йоги используют «мантру любви», звучащую
так: «Tumi Bhaja re Mana, Tumi Japa re Mana, Om, Shri Ram Jaya Ram, Japa re Mana».
(О, ум, мой дорогой друг, всегда воспевай божественное имя, всегда повторяй имя
Бога!)
«Намасте» — форма выражение высшего почтения, способ поклонения
Всевышнему и даже момент просветления, в который представления о Жизни
находят прямое, непосредственное отражение. Намасте может также означать
Мать, которая постоянно напоминает нам: «обратись внутрь себя и соприкоснись
со своей Божественной Сущностью». Будучи Мудрой, Намасте несет в себе другие,
таинственные и мистические, значения. В частности индийский талисман «Дракон
Намасте» означает:
«Мы соединяемся с многовековой независимостью,
Освобожденные от оцепенения в современной мгле,
Мы парим, как орлы с острым зрением,
И проживаем в мире, находящемся посередине.
Мы уважаем твою мудрость, добродетель и милосердие
Мы чтим то, что не можем изменить.
Твое сердце, которое однажды билось так благородно и верно,
Направляет наш путь в этом мире заново,
Потому что
Мы верим, что ты хранишь самое заветное сокровище
Внутри, которое мы ищем; это наш единственный способ
Достичь знания настолько божественного, что
добродетель — это всё, что мне осталось».
Жест Намасте (сложенные вместе руки или руки, наложенные на сердечную
чакру) отражает убеждение, что Божественная искра находится внутри каждого
из нас. Поднося руки к сердечной чакре, йог способствует увеличению потока
Божественной любви, помогает Божественному и Надмирному проникнуть
в сердце. Таким образом, Намасте является также и техникой медитации,
облегчающей человеку духовный доступ к сердечной чакре. Практикуя Намасте,
мы исцеляемся сами и исцеляем мир. Мистикой Намасте можно объяснить
многие таинственные явления нашего сознания — интуицию, просветление, чудо,
спонтанную ремиссию.
Здесь мне почему-то пришел в голову тезис Луизы Хей: «Как только человек
заболевает, ему надо поискать в своeм сердце, кого надо простить». Бог в нас
— действительно всемогущая сила, способная не только любить, прощать,
благоговеть, но и творить настоящие чудеса, исцелять себя и других. И только от
нас зависит, как эту силу каждый использует — во благо или во зло себе и другим.
Когда мы говорим: «Бог во мне приветствует Бога в тебе», то это означает, что
мы видим мир не через мушку прицела, а принимаем его во всем многообразии
и полноте. Кто-то сказал: «Ничто не мешает видеть мир так, как точка зрения».
Точка зрения, непоколебимость, убежденность, идеология, доктринальность,
нетерпимость к иному — вот человеческие заблуждения, подменяющие
божественную полноту жизни ублюдочной, ущербной, но уверенной в
себе «правдой». Как сказал Б.Замятин, больше всего ума требуется для понимания
собственной ограниченности. Ум хорошо, а два лучше. Взаимоисключающие
мнения не опровергают, а дополняют друг друга. Никому не дано увидеть
вещи такими, каковы они в действительности. Определить — это почти
всегда ограничить. В любом споре стороны, настаивающие на своем, редко
сознают собственную ограниченность. По словам Алана Уотса, человек, не
способный общаться с теми, кто не принадлежит к той же пастве, становится
настоящим «идиотом», отлучающим от своей церкви.
Бог одинаково относится ко всем проявлениям творения, у Него нет предпочтений
и «правд» — только вся полнота бытия. Ад и рай, добро и зло, красота и уродство,
сила и слабость — всё это человеческие изобретения, умаляющие полноту и
обилие жизни. Вот почему так важны естественность, спонтанность, искренность,
непосредственность чувств и мыслей, а не диалектика ума и нашего эго. «Ведь
человек, который мыслит или действует с раздвоенным умом, звучит как треснутый
колокол: одна половина в нем всегда на страже, — она следит за другой, осуждает
ее или одобряет».
Как гласит старинное стихотворение Дзен, конфликт между истинным и ложным
— только болезнь ума. Именно в этом буддийском учении хорошее неотделимо от
плохого, как низ — от верха или правое — от левого. Один из принципов даосизма
гласит: когда прекрасное кажется прекрасным всем, в этом уже есть уродство; когда
добро всем кажется добрым, в этом уже есть зло. Дзен освобождает человека от
трафарета единственной альтернативы, от дуализма мышления. Ведь достигнуть
чего-то — означает что-то потерять и чем большего ты достиг, тем настоятельнее
необходимость достичь еще большего.
Всем нам доступна малая толика истины и когда мы выдаем ее за «всю правду»,
мы расписываемся в собственной дури и нетерпимости. Постоянство человеческой
глупости заключается в гипостазировании собственных убеждений и в вере
в собственную непогрешимость. Воистину нужно быть человеком большой
мудрости, дабы сознавать ограниченность собственного ума.
То, как мы себя ведем по отношению к миру, вызывает у мира ответную реакцию. Хочешь изменить мир — начни с себя! Каким вы видите себя, таким и мир предстает перед вами. Святой всегда видит святого в каждом, даже в отъявленном воре — а вор будет видеть вора даже в самом божественном святом.
Идеи неуловимости, подвижности, многослойности, неизмеримой бесконечности,
полионтичности мира всегда были мне ближе логичности и однозначности бытия.
Даже в науке озаренность ценнее последовательности, и одного гениального
ученого невозможно заменить целым институтом посредственностей. Тем более
сказанное относится к непревзойденному, совершенному просветлению Будды или
учению всепоглощающей любви Иисуса Христа. Вообще же истинное послание
Бога человеку невыразимо и его можно обрести только сердцем, а не умом.
Правду я предпочитаю любви, потому что любовь очевидна, а правда невыразима.
Суждение, которое я принимаю, нельзя высказать, разве — в аллегорической,
символической или поэтической форме. Потому-то поэтам и пророкам я доверяю
больше, чем ученым.
Я остерегаюсь «правды» и «истины», потому что сердечность, душевность выше
правоты. Разные правды могут быть враждебны и непримиримы, но человечность
выше принципов. Люди обесчеловечивают себя, становясь слепым орудием
доктрины; вера фанатиков в абстракции превращает их во врагов всего живого.
И только человечность способна на компромисс, только любовь — на прощение,
и нет иного пути к мудрости, кроме как возвышение Души над всеми «правдами
жизни», над бесчеловечностью эго, поедающего человека изнутри не без участия
разума. Согласно Божественной игре, лиле, Божество играет в прятки с самим
собой, делая «окончательную реальность» или «высшую истину» невозможной, а
Мир — разнообразным, красочным и многослойным.
Моя дочь поделилась со мной идеей, согласно которой наши страхи, опасения,
неврозы, фрустрации, негативные ожидания, атаки паники — это чувства,
тянущиеся за нами из неолита, из реальных опасностей первобытной жизни,
везде обнаруживающей врагов. Поскольку мы притягиваем то, что ожидаем,
только Бог в нас способен защитить нас от нас самих. Аналогичным образом наша
нетерпимость, наша дремучая черствость, наш негативизм, наше озлобленное
неприятие чужого, будь-то иное мнение или соседняя страна, опускают нас до
пещерно-племенного сознания, и вновь только Бог в нас способен защитить
каждого от самого себя.
Дело даже не в спорах, которые мы постоянно ведем, — дело в решениях, которые
мы принимаем: я имею в виду не договорный или условный характер
нашего знания, а необходимость выбора в условиях неизменного дефицита информации.
Интуиция, наитие, спонтанность, глубинное зрение, просветление неизбежно
присутствуют в каждой точке жизненного пути, и мудрость отличается от глупости
не объемом знаний, а присутствием ангела за плечом. Восточная философия
даосизма, путь Дзен, И-цзин, у-синь здесь более эффектны, нежели логика и рацио.
По словам Алана Уотса, опыт интуитивного принятия решений убедительно
доказывает, что периферийная способность ума лучше всего проявляется в тех
случаях, когда мы не вмешиваемся в нее, но доверяем ей спонтанно — дзу-жань,
само собой. Китайское Дао как раз отвечает тому Пути, который определяет Бог
в каждом из нас: «Поскольку эта сила самая подлинная, в ней есть уверенность»
(Лао-цзы). Бог в тебе — это умение пользоваться неизвестным, чтобы с его
помощью достичь знания (Чжуан-цзы). Интуиция дает возможность проявиться
глубинным силам ума, которые мудрее логики, расчета, человеческого эго. Бог в
тебе — это способность обуздать ветер, ходить по воздуху, стать просветленным,
это состояние целостности, в котором реализуется высшее начало человека.
Говоря другому «Бог во мне приветствует Бога в тебе», мы активизируем свое
Божественное начало, открываемся не только для верных решений, но для
радости, прощения и любви, притягиваем к себе счастье, укрепляем силу жизни.
Бог во мне открывает всю полноту бытия, а не куцую правдочку, выдаваемую за
непоколебимую веру или истину в последней инстанции.
. и капелька твоего полотна вливается в панно
где все святые гении и просто любящие
на равных правах
вышивают крестиком
и твой стежок
схватывает кусочек мирового полотна
не давая раздернуть на нити
стереть в порошок
небо и земля
крест-на-крест
держатся взявшись за руки
и стоят
с места не сходя
в сердце
твоем
простом
человеческом
каждым ударом их соединяющим.
«Если ты отрегулируешь свое тело и сосредоточишь свой взор — гармония
небес снизойдет на тебя. Если ты сделаешь целостным свое сознание и соберешь
мысли, на тебя снизойдет дух. Добродетель окутает тебя и Дао приютит тебя»
(Чжуан-цзы). Даосское дэ, европейское просветление — даже не нравственная
безупречность, а божественная эффективность, спонтанная сила, превозмогающая
ограничения разума и дьявольство эго.
«Свет непостижим без тьмы; порядок невозможен там, где нет беспорядка; верха
нет без низа, звука без тишины, наслаждения — без боли».
Точно так же, как тьма — отсутствие света, холод — отсутствие тепла, зло —
отсутствие добра, ненависть — отсутствие любви, точно так дьявол — отсутствие
Бога. Еще дьявол — это любое неприятие, отрицание, внутренняя тьма, то, что
мы подсознательно отвергаем в себе. Когда недостатки одних людей вызывают
ненависть в других, тогда-то и возникает отсутствие добра, отсутствие света,
отсутствие Бога. Не принимая других, мы отвергаем себя.
Негативное, агрессивное, потребительское отношение к другим чаще всего
связано с дефицитом культуры, неразвитостью духовного начала. Еще Генри
Форд сказал, что для большинства людей наказанием является необходимость
мыслить. Сознание таких людей работает по принципу «одной извилины»:
что в нее случайно попало, «на том стоит и не может иначе». Многообразию,
многоцветности, полионтичности, целостности большинство предпочитает
единственность, пошлость и серость.
Что меня больше всего ужасает на Прозе.ру и других сайтах Рунета, так это
негативная безапелляционность, круто замешанная на нетерпимости, фанатизме и сервильности.
Этот духовный фашизм, эта ментальная ксенофобия, эта «русская правда», это
извечное противостояние миру и постоянная оторванность от западной и
восточной цивилизаций деструктивны как для индивида, так и для страны в
целом. Нетерпимость, духовная непримиримость к иному — вот что разрушает
души и губит страну.
В заключение советую читателю разыскать и ознакомиться с моей книгой «Бог в
тебе», в которой развиты идеи, изложенные в этом очерке.
Завершаю эссе несколькими афоризмами матери Терезы и конфирмациями Луизы
Хей:
Я никогда не присоединюсь к движению против войны… позовите меня,
когда появится движение за мир.
Страдание может стать путем к великой любви и великому милосердию.
Мы сами чувствуем, что всё, что мы делаем — это капля в океане. Но океан
будет меньше без этой капли.
Не важно, кто и что говорит о вас – принимайте всё это с улыбкой и
продолжайте делать свое дело.
Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе,
тем больше вы заметите их в окружающем мире.
Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное
лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности — это любовь. В мире
много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает
от того, что им не хватает любви.
Прежде, чем говорить, необходимо прислушаться, что говорит Бог в тишине
твоего сердца.
Нам не нужны ружья и бомбы. Чтобы победить зло, нам нужны любовь и
сострадание. Все труды любви — это труды на благо мира.
Величайший грех человека — это не ненависть, а равнодушие к своим братьям.
Величайшая нищета — это нищета сердца.
Любовь — это плод, который созревает в любое время и до которого может
дотянуться любая рука.
Любовь нужно проявить в действии, и это действие есть служение.
Люби: чем больше ты разделишь с другими, тем большим будешь обладать.
Каждый труд, совершаемый с любовью и с открытым сердцем, всегда
приближает человека к Богу.
Деятельная молитва — это любовь. Деятельная любовь — это служение.
Пусть люди видят доброту, светящуюся в твоем лице, в твоих глазах и в
твоем дружеском приветствии.
Радость — это сети любви для уловления душ.
Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы
любить их.
Одиночество и ощущение, что ты никому не нужен, — самый ужасный вид
нищеты.
Жизнь — возможность, используйте ее.
Жизнь — красота, восхищайтесь ею.
Жизнь — блаженство, вкусите его.
Жизнь — мечта, осуществите ее.
Жизнь — вызов, примите его.
Жизнь — долг, исполните его.
Жизнь — игра, сыграйте в нее.
Жизнь — богатство, дорожите им.
Жизнь — здоровье, берегите его.
Жизнь — любовь, наслаждайтесь ею.
Жизнь — тайна, познайте ее.
Жизнь — шанс, воспользуйтесь им.
Жизнь — горе, превозмогите его.
Жизнь — борьба, выдержите ее.
Жизнь — приключение, решитесь на него.
Жизнь — трагедия, преодолейте ее.
Жизнь — счастье, сотворите его.
Мне никто не мешает быть самим собой.
Я выхожу за рамки всех ограничений и свободно выражаю свое творческое начало.
Я прощаю с любовью и отпускаю всё свое прошлое.
Я наполняю свой мир радостью.
Я создаю мир вокруг себя таким, каким я хочу его видеть.
Я несу ответственность за всё происходящее в мире.
Вселенная слышит меня и любит исполнять мои желания.
Я принимаю себя. Я в безопасности.
Всё хорошо.
Я ясно вижу прошлое, настоящее и будущее.
Я вижу с любовью и радостью.
Я живу сегодня и здесь в свободе и радости.
Я выбираю жизнь с открытым сердцем.
Мое сердце полно любви и радости.
Я ищу любовь и нахожу ее всюду и везде.
Я предоставляю свободу другим и желаю им быть такими, кем они являются.
Мы все свободны и в безопасности.