Яндекс еда будет позже что значит

Условия доставки

Время работы доставки

Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.

Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.

При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.

Упаковка еды

В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.

Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.

Информирование о заказе

При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.

Условия доставки

Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит.

Время работы доставки

Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.

Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.

При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит) занимает около получаса.

Упаковка еды

В ресторанах с отметкой Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит, из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.

В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.

Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.

Информирование о заказе

Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит, вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.

При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.

Источник

Как оформить доставку в Яндекс Еде, отследить или отменить заказ

Сервис Яндекс Еда активно развивается в разных городах России, предлагая доставку блюд и напитков из любимых заведений своего города. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий. В данном материале мы подробно расскажем, как оформить заказ еды через Яндекс в мобильном приложении или на официальном сайте.

Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит

Как заказать еду

Курьерская служба работает круглосуточно, поэтому воспользоваться услугами сервиса можно в любое время дня и ночи, но в рамках графика работы выбранного ресторана.

Обратите внимание на следующие особенности:

Через приложение

Для начала необходимо скачать само приложение в магазине Google Play или App Store (не устанавливайте приложения из сторонних источников!).

Чтобы оформить доставку нужно:

Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит

Далее остается дождаться push-уведомления о взятии заказа в работу.

Через сайт

Для того, чтобы заказать любимые блюда на сайте Яндекс Еда необходимо пройти быструю регистрацию по номеру телефона, нажав кнопку «Войти» в верхнем правом углу главной страницы. После авторизации клиент получает доступ в Личный кабинет.

Процедура оформления начинается с указания адреса доставки. Его можно ввести вручную, указать точкой на карте (открывается после нажатия стрелки в поле для адреса) или дать разрешение на автоматическое определение местоположения (кнопка «Определить» над картой). В остальном порядок действий будет практически таким же, как и при работе с приложением.

Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит

Отслеживание выполнения заявки

Можно отследить на экране статус выполнения заказа и передвижения курьера до момента доставки. Но последняя функция будет недоступна, если еда доставляется курьерской службой ресторана. Вы узнаете, когда блюдо приготовили, когда предали курьеру и сколько времени необходимо сотруднику для того, чтобы добраться до клиента. Уведомление на смартфоне осуществляется push-сообщениями, которые появляются при изменении статуса заявки.

Отмена доставки

Самостоятельная отмена возможна только до момента получения push-уведомления с текстом «Ресторан начал готовить ваш заказ». В большинстве случаев это занимает не более 2-х минут после подверждения заявки.

Чтобы отказаться от уже взятого в работу заказа, нужно обращаться в службу поддержки. Наиболее быстрый вариант – позвонить по номеру телефона 8 800 600 12 10. При этом нужно учесть, что:

Как изменить перечень блюд

Как и в случае с отменой, самостоятельно удалять или добавлять позиции можно только до получения push-уведомления о начале готовки блюд. Позднее для корректировки следует обращаться в службу поддержки.

Заказ на определенное время

Возможности сервиса Яндекс Еда позволяют заказать еду на дом или в офис на любое удобное время, в том числе за сутки до желаемого часа. Для его обозначения нужно при оформлении выбрать значок с изображением часов, указать «Завтра» и время, когда именно должен прибыть курьер.

Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит

Получение заказа

Еду можно получить только через курьера. Возможность самовывоза из заведений не предусмотрена.

Что делать если курьер опаздывает

Опоздание курьера – скорее исключение из правил. Если такое случается, клиенту обязательно направляется уведомление или звонит сотрудник службы поддержки. При опоздании более, чем на 15 минут автоматически предоставляются дополнительные скидки и бонусы для последующих использований сервиса.

Если курьер опаздывает и его перемещение нельзя отследить через раздел «Мои заказы», следует сообщить об этом в службу поддержки.

Смена адреса

По умолчанию доставка осуществляется на адрес, указанный в разделе «Мои адреса» Личного кабинета клиента Яндекс Еда, поэтому его правильность следует проверять перед тем, как сделать заказ и при необходимости менять.

Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит

Если адрес меняется после оформления и присутствовать в указанной точке нет возможности, нужно сообщить об этом в службу поддержки, чтобы найти оптимальный вариант передачи блюд.

Если клиент отсутствует на месте, оператор техподдержки и курьер сами позвонят ему на указанный номер. Сотрудник службы доставки будет ожидать по указанному адресу 10 минут, после чего заказ считается выполненным, независимо от факта передачи его клиенту. При этом деньги списываются с карты для компенсации понесенных расходов, а для заявок с оплатой наличными этот способ оплаты будет больше недоступен.

Как оставить чаевые курьеру и ресторану

В качестве благодарности клиенты могут оставить дополнительное вознаграждение курьеру Яндекс Еда – за быструю качественную доставку, заведению-партнеру – за вкусные блюда (при условии, что для него подключена такая функция). Чаевые для доставщика можно передать наличными в руки в момент получения еды, а при безналичной оплате – выбрать желаемую сумму на экране оценки. Она блокируется на карте и списание происходит в течение 24 ч.

Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть фото Яндекс еда будет позже что значит. Смотреть картинку Яндекс еда будет позже что значит. Картинка про Яндекс еда будет позже что значит. Фото Яндекс еда будет позже что значит

При этом следует учитывать, что:

Источник

Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и. ничего!

Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки «35-45 минут». Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус «заказ скоро передадим курьеру». Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:

– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?

– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.

Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.

В чате получаю это:

Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.

Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?

Как-то так. Мои выводы такие:

Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.

Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?

Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!

Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.

ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.

А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться?
Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?

И часто такое случается? Не думаю. У курьера просто мог сломаться телефон или его отпиздили гопники, миллион причин. Ничего ужасного не произошло, деньги вернули + скорее всего в ЛК промокод (мне всегда его давали, если курьер задерживался).

Ничего не дали, поэтому я решил мстить)

в комментарии ниже пишут, что промокод дали
Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения.
посмотри в личном кабинете.

Сейчас там есть промокод, но в какой момент его выдали я не знаю. Оператор в чате про это ни слова не сказал.

Я, собственно, не стал бы писать, если бы речь шла о каком-то низкосортном сервисе, но в случае Яндекса я просто не могу понять почему вы не можете такие ситуации отлавливать еще до того, как голодный клиент начинает истерить в поддержке.

И если курьер за 10 минут до всех дедлайнов не нажал в ресторане кнопку «я забрал заказ», то может уже как-то реагировать? Пинговать курьера, менять курьера если с ним что-то случилось, отправить клиенту сообщение «у нас тут какая-то фигня непонятная, заказ задерживаем, выясним и вернемся», на худой конец «мы не смогли доставить ваш заказ, мы вам вернули деньги, простите, вот вам купон» или что-то еще делать. Простая вроде бы логика.

У меня такая же ситуация случилось, заказал днём за ранее на 19 00 вечера еду, так как праздник у жены день рождение. И в 18 50 мой заказ был отменён. Большое спасибо за подставу вам яндекс еда. Вы просто не работаете, работают только бедные ваши курьеры. Больше пользоватся вашем сервисом не буду.

Источник

Статусы

Пять этапов доставки заказов.

Как только доставка заказа переходит на следующий этап, вам нужно посигналить об этом системе — нажать в приложении специальную кнопку статуса.

Всего их пять: «Принять в работу», «Прибыл в ресторан», «Забрал заказ», «Прибыл к клиенту» и «Отдал заказ».

❗️ Этапы доставки важно отмечать правильно и вовремя. Именно по статусам отслеживается ваш прогресс по заказу.

Принять в работу
Прибыл в ресторан

На кнопку статуса «Прибыл в ресторан» пора нажать, когда вы подошли ко входу ресторана или торгового центра, в котором ресторан находится.

Важно: не отмечайте статус «Прибыл в ресторан» заранее. Подойдите хотя бы на 100 метров от входа, иначе приложение выдаст ошибку.

У вас есть 3 минуты, чтобы выбрать этот статус в приложении.

🧐 В ресторане

Когда зайдёте в помещение, снимите сумку, чтобы не мешать гостям. Её лучше держать в руках.

Поздоровайтесь и сообщите сотруднику номер и сумму заказа. Будьте вежливы. Спросите, где можно подождать выдачи заказа, если он ещё не готов.

Фразы, которые помогут общаться в ресторане:

— Поздороваться: «Здравствуйте!», «Добрый день!».

— Представиться: «Я курьер, за заказом Яндекс.Еды».

— Спросить про заказ: «Заказ номер ХХХХХ на сумму ХХХХ рублей уже готов?».

— Где подождать выдачи: «Скажите, пожалуйста, где я могу подождать заказ?», «Где можно сесть, пока я жду заказ?».

Пока ждёте заказ, можно зарядить телефон.

✅ Проверьте, всё ли на месте

Как только заказ будет готов, вас позовут на выдачу. Не пытайтесь ускорить время выдачи — дождитесь приглашения, на экране или от работника за стойкой.

Посмотрите в приложении, оставлял ли клиент пожелания по приготовлению блюд — их должны были учесть на кухне при готовке. Например, не класть в салат помидоры или посолить мясо посильнее.

Попросите сотрудника ресторана проверить при вас, всё ли на месте. Не открывайте пакет с заказом сами.

Источник

Оплата

Стоимость заказа

Стоимость заказа складывается из стоимости блюд и стоимости доставки. Минимальная сумма заказа зависит от условий ресторана.

Стоимость блюд на Яндекс.Еде может отличаться от стоимости, указанной в меню ресторана. Мы рекомендуем для блюд с доставкой устанавливать такие же цены, в которые они обошлись бы вам в зале ресторана. Но иногда стоимость может быть выше, чтобы ресторан мог выполнить заказ быстрее и обеспечить качественную упаковку блюд. Если у вас возникли вопросы по ценам, напишите на love@eda.yandex.ru.

Стоимость доставки тоже варьируется. Подробную информацию смотрите на сайте и в приложении Яндекс.Еды.

Способы оплаты

Оплата производится при оформлении заказа на сайте и в приложении. Сумма заказа резервируется на карте и списывается после доставки.

Скидки и промокоды

При оформлении заказа на Яндекс.Еде воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана нельзя.

Если у вас есть промокод от Яндекс.Еды, вы можете применить его при оформлении заказа. Обратите внимание, что промокод сработает только при безналичной оплате. Подробнее см. на странице Условия использования промокодов.

Возврат средств

Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.

О возврате средств можно узнать из выписки по вашему счету на сайте или в приложении банка, а также из SMS, если у вас подключено SMS-информирование от банка. Если деньги не поступили, обратитесь, пожалуйста, в ваш банк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *