Юнисендер что это такое
О нас
UniSender — простой сервис email-рассылок. Нас выбирают как небольшие компании, так и крупные бренды, чтобы повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок.
С UniSender можно собирать базу подписчиков, создавать красивые письма, отправлять SMS и Viber-сообщения, постить в социальных сетях и работать с транзакционными рассылками.
Наши клиенты
Как появился UniSender
Это классическая история в духе стартапов из Кремниевой долины
Два друга придумали простенький сервис email‑рассылок MailHelper
Первые 500 клиентов. Сервис переименовали в «UniSender».
Появился отдел Customer Support. В сервисе можно отправлять SMS и работать с API.
Открылся первый офис в Москве.
Отправили 400 миллионов писем в месяц.
Запустили сервис транзакционных писем UniOne. У UniSender 300 000 клиентов.
В сервисе появились рейтинги отправителей, интеграция с разными платежными системами и Школа email-маркетинга
Провели 11 наборов Школу за год, появился курс по HTML-верстке и дизайну.
У UniSender 700 тысяч клиентов, больше 100 сотрудников и наша история только начинается!
Учим и делимся опытом
Школа email-маркетинга
Обучаем email-маркетингу и SMM. Помогаем новичкам освоиться в профессии, а продвинутым маркетологам — развить экспертизу. За 3 года выпустили 605 классных специалистов.
Пишем про email-маркетинг, digital и бизнес. Берем интервью и делимся успешными кейсами. Если хотите стать нашим автором — ждем.
База знаний
Объясняем сложные термины маркетинга. Рассказываем, как создавать рассылки и пользоваться сервисом.
Вебинары и конференции
Проводим вебинары с топовыми email-маркетологами в СНГ. Выступаем на конференциях в качестве экспертов.
Возможности Unisender
Используйте инструменты Unisender, чтобы быть на связи с клиентами и повышать продажи
Email-рассылки
Email — один из самых прибыльных каналов маркетинга. По статистике, каждый вложенный доллар дает 42$ прибыли. Email подходит всем: интернет-магазинам, сфере услуг, В2В, турагентствам, онлайн-образованию, SaaS и свободным авторам.
Сообщайте об акциях, напоминайте о вебинарах, приветствуйте новых клиентов и оживляйте старых. Или запустите авторскую рассылку и монетизируйте ее.
Создавайте красивые письма без знания HTML и CSS. Перетаскивайте готовые блоки и подставляйте свой контент, чтобы сделать уникальный дизайн. Письмо можно создать с нуля или использовать один из 100+ шаблонов.
Настройте автоматические письма, чтобы быть на связи с клиентами 24/7. Приветствуйте новых подписчиков, возвращайте к жизни старых, рекомендуйте товары, благодарите за покупку или приглашайте людей на мероприятия. Можно настроить один раз, а дальше триггерные рассылки будут отправляться на автомате.
Отправляйте сервисные сообщения через сервис транзакционных писем от UniSender. Настройте интеграции со своими CRM и CMS, используйте подстановки и получайте аналитику через вебхуки.
При рассылке транзакционных писем вы платите только за транспорт — а остальные инструменты (конструктор писем, сервис аналитики) настраиваете на своей стороне.
Оценивайте эффективность писем, чтобы улучшать свои рассылки. Смотрите на открытия, переходы, уровень отписок и поведение подписчиков по дням. Передавайте данные из UniSender в Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Определите, что действительно работает в рассылках, а от чего можно избавиться. Проверяйте гипотезы и улучшайте рассылки.
Очистите базу от неактивных контактов, чтобы меньше попадать в спам и сэкономить на рассылке.
Разделите пользователей на несколько групп, чтобы отправлять каждой из них персональные предложения. Сегментируйте базу по полу, возрасту, активности, увлечениям или должности. Отправляйте персональный контент и увеличивайте продажи.
Настройте автоматические письма, которые уходят в ответ на действия подписчиков на сайте. Поддерживайте связь с клиентами и повышайте продажи.
Используйте подстановки, сегментируйте аудиторию, предлагайте релевантные товары и отправляйте письма, когда ваша аудитория наиболее активна.
Рассылку могут открыть не все подписчики и это нормально. Смените тему письма и отправьте его заново – но только тем, кто не прочитал предыдущее. Так можно повысить открываемость и переходы из рассылки.
Создавайте статические и всплывающие формы подписки без знаний кода. Привязывайте формы к спискам UniSender и отслеживайте статистику.
Создавайте серии писем и отправляйте их пользователям после действий на сайте. Например, настройте приветственную серию после подписки на рассылку или реактивационную серию для неактивных клиентов.
Будьте на связи с клиентами 24/7. Создавайте уведомления, письма-подтверждения и рекомендации, которые будут на автомате уходить подписчикам.
Убедитесь, что письма не будут попадать в спам — отправьте тестовое письмо на свой ящик или в специальный сервис по типу mail-tester.
Настройте продвинутую страницу отписки — спросите о причине отписки и предложите оставаться на связи в других каналах.
Запланируйте поздравления, акции, опросы, конкурсы и любые другие email-рассылки для отложенной отправки. Настраивайте часовой пояс и выбирайте любую дату в пределах 4 месяцев.
Сообщайте о регистрации на сайте, статусе заказа и выполненных транзакциях. Отправляйте простые уведомления вручную или свяжите Unisender с вашими CRM и CMS-системами для более сложных сценариев.
Используйте конструктор писем Unisender, чтобы создавать рассылки, которые одинаково хорошо смотрятся и на десктопе, и на смартфоне. Если не хотите делать дизайн с нуля, выбирайте любой тематический шаблон и просто вставляйте в него свой текст и картинки. Само собой, все шаблоны тоже адаптивные.
Подключите корпоративную почту к своему домену, чтобы повысить доставляемость рассылок. С настройкой мы поможем.
Узнайте, какие контакты в вашей базе не могут получать письма. У каждого ящика проблема может быть своя — например, такого адреса не существует или сервер посчитал его спамом. Анализируйте ошибки, чтобы повысить доставляемость и избежать блокировки.
Загрузите базу подписчиков, создайте красивое письмо и отправьте его своим клиентам. Оценить результат поможет продвинутая аналитика — в ней не только открытия и переходы, но и поведение и география подписчиков. Опытные пользователи могут сами запускать A/B-тесты рассылок, создавать формы подписки и настраивать автоматизацию.
SMS-рассылка
Дополните email-письма SMS-рассылкой. Подключите короткие сообщения, чтобы быстро рассказать об акции или прислать сервисное сообщение.
Обращайтесь к клиентам по имени, добавляйте их город или персональный промокод на скидку. Это несложно — нужно использовать обычные подстановки.
Зарегистрируйте альфа-имя и отправляйте СМС своим клиентам. Сообщения можно персонализировать — например, дать уникальный промокод на скидку или обратиться к человеку по имени. Доступна интеграция по API.
Viber-рассылка
Добавьте к своим коммуникациям один из самых популярных в мире мессенджеров. Напоминайте клиентам об акциях, присылайте сервисные сообщения и поздравляйте их с праздниками.
Создавайте красивые сообщения и отправляйте их своим клиентам в Viber. Кастомизируйте рассылки: добавьте в них картинки, кнопки и гиперссылки.
Как работает UniSender: инструкция по применению
В этом блоге мы регулярно пишем о тонкостях email-маркетинга, но про сам UniSender почти не рассказывали. Исправляемся 🙂 Прошлой осенью сервис пережил основательный редизайн, новые функции запускаются постоянно. В общем, накопилось — есть о чём поговорить и что показать. В этом посте я расскажу об основных возможностях сервиса: как загружать базы, отправлять письма, работать со статистикой рассылок, делать свой дизайн, как пользоваться UniSender бесплатно и т.д. Его будет полезно почитать всем, у кого иногда или регулярно возникает потребность отправлять больше десятка (и до миллионов) писем одновременно, кто уже пользуется каким-либо сервисом или софтом для рассылок и хочет сравнить свой опыт с нашим сервисом.
В личном кабинете можно работать на трёх языках – на русском, английском и итальянском.
1. Поскольку мы зашли в первый раз, то начнём с загрузки базы адресов для рассылки. Жмём «Загрузить список»:
3. Каждый адрес должен быть с новой строчки, если в списках есть другой текст, то система выберет только email-адреса. В итоге импорт будет выглядеть так:
— зачёркнутых полей бояться не надо, т.к. электронные адреса всё же оттуда взяты – хотя по этому представлению это вовсе не очевидно.
4. Ниже будут поля для тегов, позволяющие сегментировать ваш список – думаю, постоянным читателям этого блога не надо напоминать, почему сегментирование это важно:
5. И выбор списка для импорта – можно создать новый, а можно выбрать один или несколько из уже существующих (если это уже не первый ваш заход в систему):
6. Импорт состоялся, о чём нас извещает всплывающее окошко:
7. Там же предложение взглянуть на отчёт ошибок импорта, который загружается в виде текстового файла, который подтверждает, что все email-адреса были импортированы корректно:
8. Жмём готово и оказываемся на странице управления списками адресов:
9. Вот они наши новые три мэйла:
— ссылка «активировать» рядом с ними – часть антиспам-политики UniSender.
10. Новые адреса для рассылки модерируются вручную и вас попросят уточнить происхождение этих адресов, если вы только собрались делать по ним рассылку:
11. Или если вы уже делали по ним рассылку ранее на другом сервисе/самостоятельно:
12. После корректного заполнения полей появится сообщение о том, что списки ушли на проверку и в течение 3х часов вы получите одобрение или просьбу уточнить данные:
Саппорт UniSender круглосуточный, так что долго ждать ответа не потребуется, а это время вы сможете потратить на создание грамотного письма вашим адресатам. Об этом и поговорим.
Начало работы
13. Одно из преимуществ UniSender – бесплатная возможность отправки небольших рассылок. Поэтому если у вас проект с сотней подписчиков, вы всё равно можете пользоваться Uni со всеми его возможностями, не платя ни копейки. Как я, например 😉
14. Поэтому подробно разбирать механизм оплаты не будем. Там, в принципе, всё стандартно: безнал и электронные платежи – выбирай на вкус.
15. Из дополнительных услуг – дизайнерские шаблоны и заказ текстов для ваших писем. Если по второй ссылке у вас появится ощущение рекурсии, то это не случайно 😉
Как делать рассылки
16. Выбираем создать новое сообщение:
— как видите, есть ещё опция создания SMS или отправки сообщения в RSS-ленту, т.к. UniSender это не только сервис email-рассылки, но подробнее об этом мы поговорим в следующем обзоре. Ссылка «Шаблоны» ведёт на ранее созданные и сохранённые шаблоны писем, но мы пользуемся сервисом как будто в первый раз, поэтому внимания на неё пока не обращаем.
Страница создания письма
17. Email-адрес, который будет подставляться в качестве адреса отправителя, необходимо сначала подтвердить:
— как видим, можно выбрать с помощью тегов и списков рассылки нужный вам сегмент – например, отправить письмо только женщинам от 24 до 45 лет.
18. Кнопки отправить письмо сразу нет – сначала нам предлагается его «Сохранить» и взглянуть на то, что получилось, в новом окне:
— как видим, добавилась ссылка отписки от рассылки в один клик. Это одно из преимуществ рассылок через UniSender – вам не придётся заморачиваться созданием механизма отписки на собственном сайте, всё делается на стороне сервиса.
19. Теперь вы можете отправить пробное письмо – например, если хотите убедиться в том, что всё смотрится как надо, вернуться к редактированию, создать копию и редактировать её, или уже непосредственно начать/запустить рассылку.
20. В появившемся диалоговом окне вы можете отметить нужную вам статистику по письмам: карту кликов, количество прочтений и интеграцию с Google Analytics, а также выбрать дату отправки – сразу или с задержкой:
— сервера UniSender могут отправлять миллион писем в час, поэтому долго ждать ваше письмо адресатам не придётся. Выбрать же дату для отправки с задержкой можно в диапазоне года от момента создания рассылки. Ну и если вы передумаете, то всегда сможете отменить эту рассылку.
Статистика по рассылкам
21. Чтобы оценить результаты и эффективность рассылки, в меню «Отчёты» выбираете нужную рассылку и смотрите статистику отправления. Можно взглянуть на общие цифры:
В каждое письмо встроен счётчик в виде простой картинки, который позволяет узнавать количество прочтений. Статистику попаданий в спам UniSender получает по протоколу FBL, который предоставляют AOL, Yahoo, Hotmail/MSN/Live. С недавних пор настроить отправку отчётов о спаме можно и в Mail.ru.
22. Можно посмотреть таблицу кликов:
23. Обе таблицы доступны также в виде диаграмм, а статистику кликов по ссылкам можно увидеть ещё и в максимально наглядном виде карты кликов на письме:
— это бывает очень полезно для оценки поведения пользователей и при AB-тестировании вашей рассылки, когда вы параллельно отправляете два варианта рассылки тестовым группам и сравниваете результаты.
Обратная связь
На днях UniSender обновил страницу с контактной информацией. Теперь там указаны все доступные способы обратной связи, включая нашу страницу на facebook, где мы каждый день публикуем самое интересное про email-маркетинг.
У нас уже больше 400 подписчиков, среди них — специалисты по email-маркетингу всех ведущих игроков рынка и маркетологи крупнейших компаний. Присоединяйтесь к нашему сообществу, пишите свои посты по теме — и мы будем репостить их в нашу новостную ленту. Like?
Тарификация рассылок
В UniSender 6 тарифов: 4 основных и 2 дополнительных.
В основных тарифах учитывается размер базы подписчиков:
В дополнительных тарифах считается количество отправленных писем:
В тарифах по размеру базы считается каждый уникальный контакт, на который отправлялись письма в течение месяца. Если отправить контактам рассылку, а затем удалить их, чтобы загрузить новые, то система автоматически посчитает их как новые уникальные контакты.
Список используемых адресов в текущем месяце можно скачать в разделе «Управление счётом», нажав на ссылку «Скачать используемые адреса».
Как тарифицируются письма сверх лимита
Что такое встроенные рекомендации в тарифе «Стандарт»
Рекомендации — особая функция, которая доступна пользователям на тарифе «Стандарт». На последнем этапе создания рассылки система выставляет письму оценку и дает советы, как его улучшить.
При анализе письма спам-фильтры почтовых сервисов обращают внимание на все его элементы: текст, ссылки, изображения, вес и вложения. UniSender анализирует показатели по каждому из этих элементов и рекомендует, как исправить ошибки, которые повлияют на результат рассылки.
Что такое полное ведение рассылок в тарифе «Премиум»
При выборе тарифа «Премиум» к работе над рассылками подключаются эксперты UniSender. Они берут на себя всю работу по email-маркетингу: от настройки и запуска рассылок с нуля до внедрения продвинутых механик.
Стоимость обслуживания по тарифу зависит от объёма работ. Она рассчитывается индивидуально после заполнения заявки.
Подробнее о полном ведении рассылок читайте на странице «Услуги».
Тариф «Премиум» включает все возможности тарифа «Стандарт». Вы можете использовать весь функционал UniSender, включая встроенные рекомендации.
Как сэкономить, убрав лишние контакты
Если в списках есть контакты, которые вы не используете, можно вынести их в раздел «Контакты не в списках». Контакты, которые находятся в этом разделе, не учитываются в тарифе, если на них не было отправок в текущем тарифном периоде.
Чтобы убрать лишние контакты, перейдите в раздел «Контакты» — «Ваши списки» и нажмите на кнопку «Почистить списки».
В открывшемся окне вы сможете найти и удалить контакты, на которые давно не было отправок, а также контакты с неактивными статусами, на которые нельзя отправлять рассылки. Контакты можно перенести в раздел «Контакты не в списках» или удалить из аккаунта.
Как вернуть контакты обратно. После перехода на новый тариф с большим количеством уникальных контактов, вы сможете перенести контакты из раздела «Контакты не в списках» обратно в нужные списки.
У вас был тариф «Лайт 500» и 700 уникальных контактов. 200 контактов вы поместили в раздел «Контакты не в списках». После перехода на тариф «Лайт 1000» контакты из раздела «Контакты не в списках» можно будет снова включить в список, чтобы отправлять по ним рассылки.
Обзор платформы UniSender для новичков в email-маркетинге
В прошлом году мы провели исследование о том, какими платформами для рассылок пользуются в России. Самым популярным стал сервис UniSender — его выбрали 14,68% опрошенных нами компаний.
Думаем, его популярность связана с тем, что даже новичок в email-маркетинге сможет там разобраться.
Расскажем, как работает UniSender, как пользоваться этим сервисом, сколько он стоит, что думают об этой платформе email-специалисты.
Подробная информация о работе на платформе, о настройке рассылок и детальных тонкостях есть тут.
Мы расскажем основное, что нужно знать для запуска рассылки в UniSender.
UniSender часто выбирают именно для самой первой email-рассылки: его легко освоить, он полностью русифицирован. На бесплатном тарифе есть весь необходимый функционал для начинающих.
Все инструменты для email-маркетолога можно найти в нашей таблице.
Как и в любом сервисе рассылок, всё начинается с регистрации — здесь она стандартная: вводим почту, придумываем пароль, подтверждаем учётную запись через письмо.
Можно сразу создать первое письмо или сначала загрузить свою базу.
А опция «Выбрать тариф» нужна тем, кто уже запускал рассылки и/или точно представляет, что именно, кому и в каких объёмах будет рассылаться. Например, если вы уже отправляли рассылки через UniSender бесплатно и возможности сервиса вас устроили, можно приступать к выбору тарифа.
Мы говорим о новичках в email-маркетинге, поэтому посмотрим, как в UniSender сделать рассылку на бесплатном тарифе.
Для удобства создания первого письма рекомендуем всё же базу контактов загрузить заранее.
При длинном списке получателей лучше грузить базу из файла, удобнее всего использовать excel-таблицу. Не забудьте проверить корректность заполнения полей в таблице: в столбце с email-адресами должны быть только адреса — никаких лишних символов. Если каких-то данных нет, просто оставляем поле пустым.
После загрузки контактов настраиваем поля, которых нет по умолчанию в сервисе: название компании, дата рождения адресата и другие данные, которые нужны для рассылки. Или выбираем в поле данных «Не импортировать», если не планируем эти данные использовать.
Даём списку название — и можно создавать свою первую рассылку в UniSender.
Вашу первую рассылку в процессе создания UniSender сопровождает подсказками — как мы и говорили, сервис хорошо заточен под новичков.
В поле «С адреса» добавим почту, с которого рассылка придёт получателям. Для массовых рассылок используем корпоративный почтовый ящик, специально созданный для отправки рассылок.
После ввода обязательных параметров переходим к основной части — дизайну и смысловому наполнению рассылки.
UniSender предлагает создать письмо с помощью готового шаблона или вручную: в блочном или html-редакторе.
HTML-редактор нужен в том случае, если у вас есть готовый HTML-шаблон, свёрстанный заранее.
Можно загрузить письмо с кодом из файла в форматах rar, zip, 7z или html или web-страницу с письмом — там уже есть все стили, нужные картинки и другие файлы, относящиеся к рассылки, которые подгрузятся автоматически. В интерфейсе после загрузки архива письмо будет таким, каким его увидят подписчики. Если нужно что-то поправить в коде письма (добавить или убрать теги, ссылки и так далее), переходим в источник.
Попадаем в html-редактор с удобной цветовой подсветкой, вносим необходимые правки (если, конечно, знаем, что и как править).
Этот интерфейс нужен тем специалистам, которые разбираются в html.
Если у вас есть код, в котором вы уверены, и править его не собираетесь, просто копируете его и вставляете в разделе создания письма «Ваш HTML код».
После этого выбираете тему письма и персонализируете его, если это необходимо.
Загружаете список контактов и формируете рассылку.
Перед отправкой можно выбрать предварительный просмотр и отправить тестовое письмо.
Конструктор писем UniSender — это блочный редактор письма, где можно добавлять и удалять новые блоки, менять блоки местами, настраивать их параметры. Никакого html — только перетаскивание и перетасовывание элементов мышью и правка их на месте.
Для начала выбираем заполненный шаблон блочного редактора с уже готовыми кирпичиками, которые можно отредактировать под себя, или чистый, который заполняем нужными блоками с нуля.
Стандартный заполненный шаблон трудно назвать привлекательным в изначальном его виде.
Но его в целом и любой блок в отдельности можно преобразить на свой вкус: убрать ненужное, добавить что-то ваши задачи, изменить стили, шрифты, цвета и так далее.
Например, вот так за несколько минут можно преобразить стандартный шаблон.
Чтобы убедиться, что письмо не поедет в разных почтовых клиентах и будет отображаться корректно, отправьте себе несколько тестов на ящики разных почтовых клиентов: gmail, mail.ru, yandex — и посмотрите их с разных устройств: ноутбука, планшета, телефона. Можно попросить коллег проверить отображение на других моделях устройств, чтобы точно убедиться, что всё корректно. Перед тем как рассылка уйдёт адресатам из списка, отравляем пробное письмо самому себе.
В коллекции сервиса более 100 бесплатных шаблонов для разных сфер бизнеса.
После выбора понравившегося шаблона мы попадаем в тот же конструктор, где правим шаблон под свои нужды. Но в этот раз у нас уже задан стиль письма, на который мы ориентируемся.
Чтобы отправить письмо той группе в базе контактов, которой оно будет интересно, существует сегментация базы. В UniSender можно настроить сегментацию не только по начальным данным списка.
Персонализация писем возможна, если добавить в списки дополнительные поля, например, купленный товар или город, и задать им переменную для подстановки и тип поля.
Дополнительные поля списка мы увидим в блочном шаблоне письма, когда начнём редактировать каждый блок.
Персонализация применима и в тексте, и в теме письма.
На платформе UniSender можно отправлять не только письма, но и создавать смс-рассылки.
Запустить смс-рассылку в UniSender может только юридическое лицо. Для этого необходимо зарегистрировать в сервисе название компании и пополнить счёт на 5 000 рублей.
Эти рассылки также возможны только при оплате Viber ID (минимум 380 евро в месяц), при регистрации компании в сервисе и утверждении содержания рассылки. Процедура создания Viber-рассылки похожа на создание смс-рассылки, но здесь в сообщение можно добавить кнопку, например, регистрации или покупки, если вы точно знаете, что аудитория горячая.
Если в базе более 100 контактов или вы планируете отправить более 1 500 писем, за рассылку придётся заплатить. Тарификация в UniSender создана на основе размера базы, количества писем и их частоты.
Странно, что русскоязычный сервис всё ещё указывает цены в у.е. Кто-нибудь, передайте ребятам, что 2004-й давно позади!
Тариф «Часто» выбираем, если размер нашей подписной базы относительно стабилен. Это вариант для образовательных, партнёрских, внутренних рассылок.
«Оптом» подойдёт, если мы запланировали довольно большое количество писем на месяц или на год, но количество подписчиков может неравномерно меняться в обе стороны. Вариант для e-commerce, международных компаний, event-индустрии.
«Поштучно» — тариф для разовых событийных рассылок, когда удобно платить за конкретное письмо.
В Sms-рассылках оплата идёт за одно сообщение.
Ещё в UniSender есть дополнительные услуги: специалисты сервиса помогут настроить письма более детально, разработают email-стратегию или полностью возьмут на себя процесс создания рассылок. Снова цены в у.е.:)
Сервис предлагает простую выборку данных по рассылкам.
Можно сравнить разные рассылки в одном графике, определить наиболее удачные дни и периоды для запуска.
Если рассылок много — удобно делать автоматические отчёты в Power BI. Подробнее об этом мы рассказали в статье про отчётность в Power BI для email-маркетинга.
Для рутинных коммуникаций с клиентами в UniSender есть несколько возможностей:
Что даёт каждая из них?
Приветственные письма, письма о брошенной корзине или поздравления (триггерные) и уведомления о смене пароля или о поступлении оплаты (транзакционные) уходят автоматически.
На платформе UniSender для этих целей создан отдельный сервис UniOne — подключить его поможет разработчик. Для настройки некоторых автоматических писем в UniSender также нужен разработчик, но, например, приветственное письмо или реактивацию подписчика можно настроить и без помощи программиста.
В UniSender сегментировать неактивных подписчиков можно по нескольким признакам, создать для каждого из таких сегментов отдельный список и запустить цепочку автоматических писем по этим базам.
На этапе создания письма сервис снова предлагает несколько стандартных шаблонов из библиотеки UniSender.
Можно использовать заранее загруженный свой html-шаблон и скорректировать его в редакторе.
Это серия писем на определённую тему, отправленных пользователю одно за другим. Например, такие письма постепенно рассказывают клиенту о новом продукте или обрабатывают возражения. Некоторые цепочки, как и триггеры, в UniSender можно настроить самостоятельно.
Инструменты UniSender позволяют выстроить самые простые автоворонки, то есть пути подписчиков, которые они проходят с момента регистрации до покупки — с помощью писем. Для этого сервис предлагает использовать конструкторы форм подписок, подключать дополнительные каналы, интегрировать сервис с CRM-системами и другие возможности. Это уже более сложный функционал — для опытных email-маркетологов.
Инструкции по работе со следующим по популярности сервисом, Mailchimp, читайте в нашем блоге.