Акция действительна до окончания подарков

Акции апреля в официальном интернет-магазине ARAVIA Professional!

1). Пропустить нельзя! Маникюр и педикюр – это давно не роскошь, а норма ухода за телом. Сегодня для этого даже не обязательно посещать салон, ведь профессиональные процедуры можно проводить и самостоятельно. Уникальное апрельское предложение! При покупке 3-х средств ARAVIA Professional для SPA-ухода за кожей рук и ног и парафинотерапии, 4-е вы получите в подарок.

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

2). Подарок для вашей кожи! Профессиональная косметика сегодня доступна каждому, так что салонный уход вполне можно обеспечить и дома. Пусть забота о коже будет не только эффективной, но и выгодной! Весь апрель при покупке любого тоника и крема для лица ARAVIA Professional, крем-пенку очищающую вы получите в подарок.

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

3). 5-й не лишний! К началу летнего сезона все должно быть готово. Косметологов, работающих с телом, это касается особо, ведь именно им скоро придется создавать прекрасные формы. Для поднятия настроения, и чтобы работа спорилась, мы предлагаем вам выбрать любое средство линии ARAVIA Organic в подарок. Просто оформите заказ на 4 любых товара ARAVIA Organic, и получите 5-й бесплатно!

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Акция действительна до окончания подарков!
Период проведения акции: 1-30 апреля 2018 года.
В акции не участвуют расходные материалы. В подарок пойдет средство по наименьшей стоимости.
Предложение действительно только для специалистов индустрии красоты (Москва и МО).

4). Хотите на море? Чтобы насладиться морем, не обязательно к нему ехать. Просто закажите средства ARAVIA Professional по уходу за руками и ногами и парафинотерапии на сумму от 3 000 руб., и получите в подарок очищающий гель с морской солью Pedicure Bath Gel (300 мл). Подарите себе и своим клиентам удовольствие свежести и чистоты!

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Акция действительна до окончания подарков!
Период проведения акции: 1-30 апреля 2018 года.
В акцию не входят расходные материалы.
Предложение действительно только для специалистов индустрии красоты (Москва и МО).

5). На свой вкус. Мы стараемся никогда и ничего не навязывать своим клиентам. Вы сами выберите, что нужно, правда? А наше дело вам эту возможность предоставить. Вот и в апреле банку любой сахарной пасты ARAVIA Professional можно получить совершенно бесплатно. Просто закажите 3 любых пасты, и 4-ю берите в подарок!

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Акция действительна до окончания подарков!
Период проведения акции: 1-30 апреля 2018 года.
В акции не участвуют расходные материалы и пасты серии EXPERT. В подарок пойдет паста по наименьшей стоимости.
Предложение действительно только для специалистов индустрии красоты.

6). Почти для всех! Самый распространенный тип кожи в России – жирный. И так как уход за ним нужен особый, в апреле мы дарим вам себорегулирующую маску. Просто оформите заказ на продукцию ARAVIA Professional для лица на сумму от 5 000 руб., и наслаждайтесь эстетикой идеально чистой кожи.

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Акция действительна до окончания подарков!
Период проведения акции: 1-30 апреля 2018 года.
В акции не участвуют косметические наборы, наборы для карбокситерапии и расходные материалы.
Предложение действительно только для специалистов индустрии красоты (Москва).

7). Создавая силуэт. Салонный уход за телом творит чудеса. С его помощью можно не только поддерживать кожу в идеальном состоянии, но и моделировать силуэт! Мы хотим поздравить вас с началом сезона подготовки к лету и сделать приятный подарок. Весь апрель при заказе любых 3-х средств ARAVIA Organic, вы получите масло для массажа бесплатно!

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

8). Все любят SPA! Расслабляющие процедуры нравятся всем, а те, которые можно провести быстро и просто – особенно. Радуйте своих клиентов SPA-маникюром и SPA-педикюром, а мы порадуем вас. В апреле при заказе продукции ARAVIA Professional для ухода за кожей рук и ног и парафинотерапии на сумму от 4 000 руб., вы получите гель-пенку для удаления мозолей и натоптышей (160мл) в подарок!

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Источник

Промокоды для Армани Бьюти (Armanibeauty.com.ru) на декабрь 2021

Используй промокод для магазина Армани Бьюти и получи скидку на свой заказ!

Эти купоны и акции истекли, но могут ещё работать. Попробуй!

Похожие скидки

Как экономить в Армани Бьюти

О магазине Армани Бьюти

Armanibeauty.com.ru – официальный онлайн-магазин бренда Georgio Armani Beauty в России. Предлагает полный ассортимент косметических и парфюмерных средств, которые выпускаются под популярной торговой маркой.

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Виртуальный магазин доставляет заказы по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также в другие города России и Казахстана. Доставка осуществляется курьерами, в пункты выдачи и постаматы, в отделения Почты России в срок от 2 дней. Вне зависимости от адреса доставки она будет бесплатной при сумме заказа более 4 000 рублей. Оплачиваются онлайн-покупки наличными при получении, с банковской карты при получении или на сайте. Оплата наличными возможна при сумме заказа не более 40 000 рублей.

Если ты хочешь подписаться на Армани Бьюти в социальных сетях, ты сможешь это сделать по следующим адресам:

Подружившись с онлайн-бутиком, ты будешь оперативно узнавать о новых поступлениях в каталог, участвовать во всех акциях, распродажах, конкурсах магазина.

Промокоды для магазина Armanibeauty.com.ru

Если ты любишь покупать брендовую косметику и парфюмерию, обязательно воспользуйся нашими промокодами для Armani Beauty. Мы совершенно бесплатно предоставим тебе скидочные коды для виртуального бутика. Тебе нужно просто выбрать на этой странице актуальную акцию магазина, открыть ее, скопировать секретную комбинацию цифр, букв, символов, которая появится на экране. Это и есть промокод. Он вставляется в специальное поле Корзины при совершении заказа в онлайн-бутике. Выглядит это поле вот так.

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Для активации промокода используется кнопка «Применить». Учитывай тот факт, что промокоды можно использовать только для покупки той продукции, которая не продается по сниженной цене. Ты не сможешь активировать промокод, если хочешь оплатить заказ подарочным сертификатом. Также нельзя в одном заказе получить скидку сразу по двум или нескольким кодам.

Ассортимент магазина Армани Бьюти

На сайте Armanibeauty.com.ru можно приобрести товары из следующих категорий:

Также в онлайн-магазине ты сможешь купить наборы косметики и парфюмерии Giorgio Armani Beauty для мужчин и женщин, электронные подарочные сертификаты разного номинала.

Все последние поступления в каталог собраны в разделе «Новинки», а информацию об актуальных способах сэкономить на заказе косметической и парфюмерной продукции ты найдешь в разделе «Акции». Обрати внимание, что в каждый заказ виртуальный бутик вкладывает 5 бесплатных пробников своей продукции.

Промокоды Армани Бьюти, которые вы пропустили

Эти промокоды и акции уже не актуальны, но могут ещё сработать!

Источник

Программа «Миллион призов» для старшего поколения продлена до 15 августа

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Программу «Миллион призов» (#ПобедимCOVIDВместе) для горожан старше 60 лет, вакцинировавшихся от коронавируса, продлили до 15 августа включительно. С таким предложением выступили инициаторы этой акции — представители бизнеса, члены Московской торгово-промышленной палаты.

На 1 июля в программе уже приняли участие около 300 тысяч москвичей, а темпы вакцинации постоянно растут.

Жители в возрасте старше 60 лет, сделавшие прививку, получат подарочную карту или промокод номиналом одна тысяча призовых баллов. Их можно потратить в магазинах, аптеках и других предприятиях потребительского рынка, при этом получив дополнительные скидки.

Финансирование программы, как и ранее, будет осуществляться за счет пожертвований со стороны представителей социально ответственного бизнеса. Организационную поддержку оказывает Правительство Москвы.

Как принять участие в программе

Поучаствовать в программе в онлайн- или офлайн-форме смогут те, у кого есть московский полис ОМС и кто получил первый компонент вакцины до 15 августа 2021 года включительно. В рамках программы можно получить тысячу призовых баллов (один балл равен одному рублю) в виде подарочной карты в пункте вакцинации или промокода для покупок в партнерских магазинах, аптеках и кафе столицы на сайте ag-vmeste.ru. Активировать свой номер полиса ОМС для получения призовых баллов можно будет до 20 августа на сайте программы.

Те, кто вакцинировался до начала программы, тоже могут получить призовые баллы. Для этого на сайте акции необходимо ввести номер полиса ОМС.

Использовать призовые баллы можно на специальной витрине поощрений программы до 31 декабря 2021 года.

Ознакомиться с правилами проведения программы можно по ссылке.

Источник

Срок получения сертификатов на подарочные наборы «С заботой о здоровье» продлен до конца года

Акция действительна до окончания подарков. Смотреть фото Акция действительна до окончания подарков. Смотреть картинку Акция действительна до окончания подарков. Картинка про Акция действительна до окончания подарков. Фото Акция действительна до окончания подарков

Правительство Москвы приняло решение продлить на три месяца срок действия программы дополнительного стимулирования вакцинации пожилых граждан от COVID-19. Соответствующее распоряжение подписал Сергей Собянин.

Таким образом, программа будет действовать по 31 декабря 2021 года (ранее — по 1 октября). Москвичи старше 65 лет, которые в это время сделают прививку первым компонентом, а затем полностью завершат вакцинацию, смогут получить подарочные наборы «С заботой о здоровье». В программе также могут принять участие горожане, прошедшие повторную вакцинацию с 23 июня по 31 декабря 2021 года.

В подарочный набор входят вещи, необходимые для поддержания здоровья и хорошего самочувствия, особенно в периоды активизации вирусных инфекций:

— пульсоксиметр — прибор для измерения пульса и уровня кислорода в крови;

— измеритель артериального давления;

— таблетница на семь дней — контейнер для дозирования приема лекарств;

— биологически активная добавка омега-3;

— набор качественной косметики для ухода за кожей, зубные паста и щетка;

— набор медицинских масок.

Сертификат на подарочный набор выдается в пункте вакцинации. Забрать подарок можно в любом из пунктов, независимо от того, где была проведена вакцинация. Адрес и время работы ближайшего подскажут по телефону: +7 (495) 870-44-44. Получить коробку «С заботой о здоровье» можно будет до 1 марта 2022 года (ранее — до конца 2021-го).

С начала проведения акции подарочные наборы получили уже более 180 тысяч московских пенсионеров.

Подробную информацию о коробке «С заботой о здоровье» и ее составе можно найти здесь.

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *