Акция длится до окончания подарков

Время действовать: 5 способов улучшить ваши предложения по акции

Вы прекрасно знаете, что ограниченные во времени предложения и акции являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов. Как только потребитель видит какое-то ограничение, ему сразу нестерпимо хочется запрыгнуть на подножку уходящего поезда акции и заполучить то, чего больше нет и не будет ни у кого. Когда маркетинговое агентство «HubSpot» провели A/B-тестирование с использованием контрольной страницы и страницы предложения с ограниченным временем, то последнее получило на 8% откликов больше. Однако при использовании этого инструмента следует помнить: недостаточно рассказать своей аудитории о том, что предложение ограничено. Необходимо еще увлечь ее так, чтобы она дружно ответила «да». Используйте эти 5 способов, чтобы улучшить ваши акционные предложения и получайте прибыль.

Способ 1. Привлечь внимание к новому опыту, который получит покупатель. Люди всегда хотят новых впечатлений и эмоций. Именно поэтому маркетинговая стратегия, использующая в своем развитии «экономику нового опыта» более успешна. Фактически, 78% миллениалов готовы потратить свои деньги на новый опыт или впечатления, чем на продукт. Но даже если ваш бренд попадает в категорию «продукты», вы все равно можете привлечь покупателей, сосредоточив внимание на новых впечатлениях, которые предоставит ваш продукт.

Спросите себя, что необычного даст потребителю ваш товар или услуга. Вы первые сделали это предложение? Является ли оно исключительным подарком из лимитированной серии? Определив, что отличает ваше предложение от других и какой новый опыт клиенты получат от него, вы создадите таргетируемую рекламу, которая заставит людей действовать быстро.

Помните о том, что не только ограниченно время позволит вам повысить продажи. То, как вы пишете свое объявление, также повлияет на ваш показатель успеха. Используйте приведенные выше советы, чтобы создать идеальное акционное предложение с ограниченным временем, которое убедит клиентов действовать быстро.

Источник

Срок получения сертификатов на подарочные наборы «С заботой о здоровье» продлен до конца года

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Правительство Москвы приняло решение продлить на три месяца срок действия программы дополнительного стимулирования вакцинации пожилых граждан от COVID-19. Соответствующее распоряжение подписал Сергей Собянин.

Таким образом, программа будет действовать по 31 декабря 2021 года (ранее — по 1 октября). Москвичи старше 65 лет, которые в это время сделают прививку первым компонентом, а затем полностью завершат вакцинацию, смогут получить подарочные наборы «С заботой о здоровье». В программе также могут принять участие горожане, прошедшие повторную вакцинацию с 23 июня по 31 декабря 2021 года.

В подарочный набор входят вещи, необходимые для поддержания здоровья и хорошего самочувствия, особенно в периоды активизации вирусных инфекций:

— пульсоксиметр — прибор для измерения пульса и уровня кислорода в крови;

— измеритель артериального давления;

— таблетница на семь дней — контейнер для дозирования приема лекарств;

— биологически активная добавка омега-3;

— набор качественной косметики для ухода за кожей, зубные паста и щетка;

— набор медицинских масок.

Сертификат на подарочный набор выдается в пункте вакцинации. Забрать подарок можно в любом из пунктов, независимо от того, где была проведена вакцинация. Адрес и время работы ближайшего подскажут по телефону: +7 (495) 870-44-44. Получить коробку «С заботой о здоровье» можно будет до 1 марта 2022 года (ранее — до конца 2021-го).

С начала проведения акции подарочные наборы получили уже более 180 тысяч московских пенсионеров.

Подробную информацию о коробке «С заботой о здоровье» и ее составе можно найти здесь.

Источник

Москвичи старшего поколения после вакцинации могут получить подарочный набор «С заботой о здоровье»

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Число столичных пунктов выдачи коробки «С заботой о здоровье» увеличится почти в два раза. С 26 июля забрать подарок можно в пункте вакцинации в Гостином Дворе, а с 28 июля — в 119 пунктах, созданных на базе поликлиник города. Коробку могут получить москвичи старше 65 лет, которые сделают прививку от COVID-19 в период с 23 июня по 1 октября.

«В июне этого года по решению Мэра Москвы стартовала акция для москвичей старше 65 лет — после введения второго компонента вакцины от COVID-19 они могут получить в подарок от города коробку “С заботой о здоровье”. Каждая собрана с заботой и вниманием к москвичам старшего поколения. Ранее забрать набор можно было только в центрах социального обслуживания по месту жительства, а теперь мы расширяем число пунктов в два раза — с 26 июля сделать это можно в одном из крупнейших в Европе центров вакцинации — в Гостином Дворе, а с 28 июля — еще в 119 центрах на базе поликлиник. Таким образом мы хотим поблагодарить горожан старшего поколения за ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Количество пунктов выдачи подарков увеличили для удобства москвичей старшего поколения. Теперь коробку можно получить в Гостином Дворе сразу после вакцинации или позднее в поликлинике. Сотрудники отделов «Московского долголетия» также могут помочь выбрать интересные для пенсионера занятия и записаться в проект Мэра Москвы.

Пункт вакцинации в Гостином Дворе работает ежедневно с 08:30 до 22:00 (без выходных).

Уточнить адреса пунктов выдачи подарка можно по телефону: +7 (495) 870-44-44.

Источник

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

5 способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Вы уже знаете, что ограниченные по времени офферы представляют собой мощный маркетинговый инструмент. Покупателей привлекает фактор эксклюзивности и возможность приобрести нечто особенное, поэтому они намного чаще откликаются на подобные предложения.

Когда HubSpot провели сплит-тест с использованием контрольной страницы и страницы с лимитированным оффером, второй лендинг оказался эффективнее, чем первый, на 8%. Однако дело здесь не только в ограничении — для получения хороших результатов вы должны заинтересовать аудиторию и убедить ее сказать «да».

1. Привлекайте внимание к новым впечатлениям

Люди обожают пробовать что-то новое. Вот почему «экономика впечатлений» сейчас находится на подъеме. На самом деле, 78% миллениалов утверждают, что они скорее потратят деньги на ценный опыт, чем на физический продукт.

Даже если ваш бренд попадает в категорию «продуктов», вы все еще можете исправить ситуацию, сосредоточившись на новых впечатлениях, которые способен предоставить ваш товар. Спросите себя: «Что может сделать привлекательной эту покупку? Впервые ли вы делаете такое предложение? Речь идет об одноразовом использовании? Предлагаете ли вы клиентам какой-то подарок? (Если да, то подчеркните это)» и т.д.

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Одноразовая бесплатная дисконтная карта

Взгляните на другой пример от гиганта розничной торговли Wallmart:

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Посмотрите, как Wallmart привлекает внимание клиентов к своему «лучшему предложению» в этом объявлении. Покупателям предлагается поскорее «узнать больше» об условиях акции, чтобы не упустить отличную возможность сэкономить. Сделав акцент на ограниченном характере оффера и новых впечатлениях, ожидающих клиентов, Wallmart создал заманчивое рекламное объявление, которое подталкивает людей к быстрым действиям.

2. Определите временные рамки вашего предложения

При разработке офферов, ограниченных по времени, маркетологи часто используют призывы «Действуйте сейчас» или «Пока товар есть в наличии», однако такие «расплывчатые» фразы могут ввести аудиторию в заблуждение. Без четких сроков покупатели будут надеяться на то, что ваша акция продлится до завтра или до следующей недели, когда им вновь захочется вернуться на ваш сайт.

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Но ведь суть ограниченного по времени оффера заключается в том, чтобы заставить человека действовать быстро. Вам вовсе не нужно, чтобы клиенты откладывали свое решение в долгий ящик, поскольку со временем они могут усомниться в целесообразности данной покупки. Вместо этого, попытайтесь привлечь их внимание к дедлайну предложения при помощи следующих фраз:

1. Заканчивается в пятницу в полночь.
2. Последний день.
3. Только сегодня.

Такие словосочетания создают эффект срочности, который побуждает вашу аудиторию к активным действиям.

Рассмотрим плохой пример. На приведенном ниже изображении Amazon рекламирует временные скидки на продукцию компании Kindle, однако четкие сроки здесь не указаны.

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Праздничные скидки на девайсы Amazon

При просмотре данного предложения у покупателя возникает вполне логичный вопрос: «Эта акция закончится после Рождества или продлится аж до Нового Года?», ведь такой девайс ему вполне могут подарить на Рождество. Пользователи не видят сроков, даже когда кликают по самому офферу, поэтому они считают, что могут повременить с решением о покупке.

В то же время, Amazon прекрасно подчеркивает срок действия оффера в своих предложениях дня. Взгляните, как они используют обратный отсчет, чтобы покупатели всегда знали, сколько времени у них в запасе.

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Предложение дня на Amazon

Light in the Box также очень грамотно используют эту технику:

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Данный подход работает особенно хорошо, когда до завершения акции остается несколько часов.

3. Используйте основанные на выгодах призывы к действию

Позвоните сейчас! Действуйте быстро! Уникальное предложение! Эти фразы строятся вокруг определенного действия. Они весьма эффективны, но все же CTA-элементы, основанные на выгодах, могут заинтересовать клиентов намного больше.

Спросите себя, что ваши покупатели получат, совершив конверсионное действие, и сообщите им это:

1. Получите 50%-ную скидку сейчас.
2. Сумочка в подарок.
3. Подписывайтесь, чтобы экономить

Ниже приведен удачный пример акции от Tipsy Elves:

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

«Скидка 40% на все свитера! Закажите сейчас и получите посылку до пятницы!»

Обратите внимание, что Tipsy Elves не просто говорят клиентам «Закажите сейчас». Их призыв к действию отражает выгоду и информирует покупателей о быстрой доставке. Это прибавляет ценности офферу, и в сочетании с продуманным дедлайном, вынуждает людей реагировать быстрее.

По словам Энн Мерфи (Ann Murphy), когда Kapost тестировали свои призывы к действию, они обнаружили, что в 10 из 15 самых эффективных фраз присутствовало слово «получите», а в 9 из них использовалось слово «ваш». Это говорит о том, что на словосочетание «Получите вашу [выгоду]» клиенты откликаются чаще, и вам однозначно стоит его протестировать.

4. Сделайте ваш оффер простым и кратким

Ваше предложение должно подчеркивать только наиболее значимые аспекты оффера, которые бы подталкивали аудиторию к действию. Вам вовсе не нужно придумывать сложные рекламные тексты и описывать все нюансы в ваших промо-материалах.

Известная компания Victoria’s Secret следует этим рекомендациям:

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Как видите, они разместили на странице оффера ссылку «Подробнее», благодаря которой люди могут ознакомиться с предложением более детально. Victoria’s Secret не пытается втиснуть в объявление слишком много информации, вместо этого они сосредотачивают внимание пользователей на самых важных моментах.

А вот Kohl’s, напротив, сделали свой оффер слишком сложным:

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

Здесь так много цифр, что люди попросту не понимают, куда им нужно смотреть. В большинстве случаев такие предложения раздражают покупателей и приводят к информационной перегрузке. Даже если клиенты захотят воспользоваться данным оффером, у них нет ни малейшего желания изучать сложную систему скидок.

Начните с разработки простого оффера, а затем опишите его в максимально доступной форме. Позвольте клиентам откликнуться на ваше предложение, не прилагая никаких особых усилий.

Акция длится до окончания подарков. Смотреть фото Акция длится до окончания подарков. Смотреть картинку Акция длится до окончания подарков. Картинка про Акция длится до окончания подарков. Фото Акция длится до окончания подарков

5. Будьте честны

Чтобы люди совершили конверсионное действие, они должны доверять вам. К примеру, предложения, ограниченные по времени и количеству, практически всегда интересуют пользователей. Тем не менее, вы должны быть честными касательно запасов предлагаемой продукции.

Если посетители вернутся на сайт через неделю после начала акции и увидят, что в наличии все еще осталось несколько единиц товара, доверие к вам снизится. В таких случаях потребители могут отложить покупку и подождать, подозревая, что на следующей неделе ситуация никак не изменится.

То же самое касается и сроков вашего оффера. Если вы говорите, что акция заканчивается в полночь, она должна прекратиться именно в это время. В противном случае ваша аудитория перестанет реагировать на подобные предложения достаточно быстро.

Точно так же, когда вы говорите, что распродажа действует на все товары, вам действительно нужно предоставить скидки на весь ассортимент. Если клиенты увидят определенные исключения, они быстро разочаруются в вашей компании, поскольку им придется дополнительно выяснять, какая именно продукция задействована в акции.

Вместо заключения

Предложения, ограниченные по времени — это умный маркетинговый ход, и как правило, люди реагируют на такие офферы весьма активно. Однако эффективность данного приема заключается не только во временных рамках — для повышения конверсии и продаж вам придется тщательно продумать привлекательность вашего оффера. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, чтобы создать текст, который убедит клиентов действовать быстро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *