Акция на ламинирование ресниц текст
Кейс таргет на ресницы в инстаграм. Технологии получения заявок. Таргетированная реклама на наращивание и ламинирование
Поговорим о том, как получать заявки на реснички. Кейс подойдет девочкам мастерицам и парням бизнесменам 😉 Скоро карантин отменят и Вы наверняка начнете пулей набирать клиентов на свои услуги.
Но сначала хочу сообщить : Я писал кейс о крутом результате в нише ландшафтный дизайн. Но выпустил его с ошибкой не в том разделе и никто его не прочитал. Прошу, если интересно как делать заявки в этой нише, прочитать его, нажав сюда.
Я вел трафик на 2 услуги в нише:
В наращивание, у меня, лучше всего заходит классика, 2D, 3D.
Проблемы с которыми сталкиваются клиенты в нише ресницы:
Важно уметь закрывать заявки, так как вопросов задают много и решение принимают не сразу.
Здесь использую все вышеперечисленные категории интересов, подача креативов другая.
Это аудитория которая когда-либо взаимодействовала с аккаунтом инстаграм или группой ВК, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.
Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.
Объясню подробнее, потому что эта тема работает.
Готовая база клиентов
У многих салонов есть своя база постоянных клиентов. На их основе создается аудитория, которая будет одной из самых релевантных для рекламы. Скажу тебе, честно и по секрету, у меня есть своя база реальных покупателей моих проектов, ее объем больше 500к человек.
Собранная аудитория с парсеров
Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.
Аудитория получается активная, хорошая, но выгорает очень быстро. Поэтому использовать ее надо с умом.
На твоем сайте всегда должен стоять пиксель фэйсбук, вк и яндекс метрики, которые собирают все данные о пользователях.
После установки его на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о твоей целевой аудитории, ты повысишь эффективность своих рекламных кампаний и направишь их на четко выделенную аудиторию.
Если на сайте пиксель не стоит, я таргет на сайт вообще не запускаю, нет смысла.
Поэтому надо разобраться с тем, что это такое?
Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)
Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.
И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.
Креативная реклама салонов красоты
Даже если «всё как у всех», нужно всё равно отстроиться от конкурентов. Повысить лояльность ЦА и свою выручку. Нужны ещё и налаженные каналы для дальнейшей работы с клиентами. Критерий у продающего текста для рекламы салона красоты только один – эффективность, а не литературная эпистолярность.
Посетителю не нужна заливистая ода о себе любимом. Текст приглашения в салон красоты должен вести диалог с покупателем – волновать, убеждать, спрашивать и отвечать, как виртуальный консультант. Красиво, понятно, эмоционально и структурированно – успех первого впечатления от объявления. Правильно подобранные слова убеждения в нужное время и в нужном месте способны править миром!
Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.
Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?
Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.
Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают
Капитан Очевидность напоминает.
Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:
Не забывайте про визуализацию. Подберите для рекламы подходящую фотографию или картинку. Например, текст рекламы услуг косметолога будет выгодно смотреться с фотографиями «до» и «после» процедуры.
Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.
Думайте о клиенте, а не о себе, не хвастайтесь и не жалуйтесь. Неудачные примеры описания услуг салона красоты (утрированно): «Пройдя через массу трудностей и накопив в режиме ужасной экономии деньги, мы смогли открыть салон» или «У нас нет денег на оплату аренды, готовы сделать скидки до 50 % всем» или «Мы заказали газель палисандровых панелей и сделали себе ремонт на миллион». Клиентов не привлекают чужие проблемы, их привлекают выгодные предложения и имидж успешной организации.
КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!
Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.
Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты
Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:
«Услуга «быстрый» вечерний макияж: полчаса – и вы готовы для любого праздника»
«Убрать прыщи за одну процедуру? – Легко! Чистка лица – проще, чем замазывать тональником» и т.п.
Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни
Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.
Заголовок. «Обезглавленное» объявление услуг косметолога смотрится совершенно непривлекательно. Заголовок не должен быть слишком длинным. Это важный бизнес-инструмент. У него должны быть крючки, на которые, как рыбки, клюют клиенты. Без удачного заголовка вероятность улова катастрофически стремится к нулю. Его должен заметить клиент одним полузакрытым глазом. Главная задача заголовка – прочитать первое предложение текста.
Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.
Плохой пример : «Предоставляю качественные услуги мастера по созданию красивого и необычного макияжа во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга», заголовок не должен быть громоздким
Хороший пример для мастера макияжа : «За красотой – к нам в салон: креативный макияж в двух шагах от вашего дома!».
Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.
Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.
Вступление. Вступление не следует делать чрезмерно объемным. Сам по себе текст рекламы парикмахерской, салона красоты или специалиста на дому должен быть не слишком большим, поэтому во вступлении главное – не добавлять ненужную информацию. Информация о «профессионализме», «качестве», «низких ценах» косметолога стоит опустить, поскольку, во-первых, «профессионализм» и «качество» сами собой должны подразумеваться, во-вторых, подобные фразы звучат как всем надоевшие клише. Людям нужна конкретика, в чем их выгода, что они получат, а не какая-нибудь банальная и длинная фраза. Информация о скидках интригует и привлекает внимание, а «низкие цены» – слишком расплывчатое понятие.
Плохой пример : «Недавно открылся новый салон красоты «Изюминка», в связи с этим мы рады будем видеть вас в рядах наших клиентов, у нас оказывают многочисленные косметологические услуги опытные и профессиональные мастера по сравнительно низким ценам и для первых 20 посетителей выгодные ценовые предложения». [Такое вступление слишком «перегружено».]
Хороший пример : «В честь открытия салон красоты «Изюминка» дарит первым 20 клиентам скидки!».
Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.
Много примеров текстов для салонов красоты
Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.
Хороший пример для салона красоты : «У нас в салоне вы можете получить услуги косметолога: консультацию, перманентный макияж, чистку лица, омолаживающие маски, пилинг, мезотерапию. Визажист предлагает свадебный, вечерний макияж, креативный макияж. У нас в салоне имеется стилист, который сделает вам стрижку, окрашивание, укладку, плетение, свадебную прическу».
Хороший пример : «При посещении двух мастеров в один день – скидка на вторую услугу 10 %. Побалуй себя: стрижка + пилинг = экономия и ухоженный образ!»
Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.
Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.
Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.
Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.
Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица
Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет
Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.
Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.
Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.
Хороший пример для лешмейкера : Кератиновое ламинирование ресниц – пушистые, длинные, густые ресницы. Эффект «открытого взгляда» привлечёт внимание мужчин.
Плохой пример : Красивые причёски.
Хороший пример : «Химзавивка волос – забудьте про неудобный сон с бигуди и секущиеся концы от плойки. Химзавивка подарит вам роскошные кудри на несколько месяцев!».
Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.
Плохой пример : не написать прайс
Хороший пример : «Все еще считаете услуги косметолога роскошью? – Да вы просто не видели наши цены! Пилинг от 1990 рублей!»
Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.
Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии
Хороший пример : «кератиновое выпрямление абсолютно без вреда для ваших волос: препараты содержат лишь 0,02% формалина»
Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.
Плохой образец : Не написать вообще ничего.
Хороший образец : «Спешите записаться!» или «Ждем вас в нашем салоне» или «Готовы сделать из вас красоток!. Пишите в личку или звоните по номеру ***.»
Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской
Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)
Салон красоты «Окинава» – новая философия по уходу за волосами. Полный спектр парикмахерских услуг, стрижки горячими ножницами, системы программ интенсивного спа-восстановления волос любой степени повреждения препаратами Label (Япония). Косметология, все виды массажа, ногтевой сервис, услуга «Аппаратный педикюр» с приятным дополнением в декабре – спа-маникюр в подарок. Специальные новогодние цены на спа-программу по коррекции фигуры и процедуру восстановления волос после окрашивания. Скидки – до 50%! Салон красоты «Окинава» – чувство и красота сливаются воедино, чтобы достичь совершенства. Коломна, Окский проспект, дом 3-а. Тел. 618-23-03.
Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)
Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.
Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)
Дорогие гости нашего торгового комплекса! Вас приветствует салон красоты «Пурпур». Наши мастера предлагают полный спектр услуг для здоровья и красоты Ваших волос: причёски и укладки, биозавивки и кератиновое выпрямление волос, эксклюзивная процедура бустап и окраска волос с применением продукции премиум-класса Пол Митчелл. В нашем салоне ведёт приём врач-косметолог. Предлагаем Вам различные омолаживающие процедуры для лица и тела, а также перманентный макияж. К Вашему вниманию услуги визажиста, стилиста, мастеров маникюра и педикюра, прессотерапия. Посетив наш салон, Вы сможете получить бесплатные консультации по применению косметических средств по уходу за собой в домашних условиях. Предлагаем Вам посетить наш салон на 2-м этаже торгового комплекса, секция 202 б, в.
Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)
Добро пожаловать в Diamond Spa! Приглашаем Вас совершить путешествие в мир релакса и красоты, где Вы сможете ощутить прилив жизненных сил и обрести гармонию души и тела. К Вашим услугам: все виды массажа, спа-программы, инфракрасная сауна, гидротерапия, косметология лица и тела, высокоэффективные аппаратные процедуры, позволяющие разгладить морщины, вернуть коже лица гладкость и упругость, устранить целлюлит, уменьшить объёмы тела, восковая депиляция, маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, свадебные причёски и макияж. Мы осуществляем бесплатный трансфер. Diamond Spa – философия гармонии, красоты и стиля.
Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)
(Звуки свадьбы, крики «Горько») В свой звёздный час ты будешь неотразимой. Салон красоты «Юлия Сулима»: стрижки, укладки, причёски, окрашивание, косметика премиум-класса. Звёздный образ по земным ценам! Салон красоты «Юлия Сулима»: ул. Борцов Революции, 168-б, 2-й этаж, за гостиницей «Прикумск», тел. 8-988-966-56-88
Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)
Салон красоты «Париж» предлагает окунуться в мир красоты и совершенства. Парикмахерские услуги и визаж, косметология лица и тела, шугаринг, вертикальный турбосолярий, подарочные сертификаты. Акция месяца: при первом посещении скидка 10% на любую услугу! Подробности по телефону: 750-26-97. Салон красоты «Париж»: Труда, 162, оф. 2.
Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.
Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.
Архитектура и окрашивание бровей, ламинирование ресниц и бровей, ботокс ресниц в студии Wax Room
от 950 руб. от 475 руб.
Время продаж ограничено!
Поделиться с друзьями
- Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
Купон действует на следующие виды услуг:
Архитектура и окрашивание бровей и ресниц:
— Скидка 66% на архитектуру и окрашивание бровей хной или краской (на выбор) (544 руб. вместо 1600 руб.)
— Скидка 72% на архитектуру и окрашивание бровей и ресниц хной или краской (на выбор) (588 руб. вместо 2100 руб.)
Ламинирование ресниц и бровей, ботокс ресниц:
— Скидка 50% на ламинирование бровей или ресниц (475 руб. вместо 950 руб.)
— Скидка 50% на ламинирование ресниц и бровей (950 руб. вместо 1900 руб.)
— Скидка 50% на ботокс ресниц (550 руб. вместо 1100 руб.)
В стоимость купона на архитектуру и окрашивание бровей хной или краской (на выбор) входит:
— подбор формы;
— коррекция и удаление лишних волосков;
— окрашивание бровей хной или краской (на выбор).
Этапы ламинирования ресниц:
— 1 этап: ресницы подвергаются очистке и обезжириванию;
— 2 этап: проводится крепление протектора из силикона;
— 3 этап: нанесение специального окрашивающего состава и процедура «Баня для ресниц»;
— 4 этап: наполнение ресниц кератином с использованием специальной сыворотки.
Особенности ламинирования ресниц:
— от 2,5 до 3 месяцев без использования туши;
— лифтинг ресниц;
— создание изгиба и длины ресниц от «а-ля натюрель» до «коктейльных»;
— наполнение ресниц пигментом, кератином и витаминами.
После ламинирования ресниц можно:
— плавать в море;
— пользоваться контактными линзами;
— посещать сауну;
— пользоваться тушью для ресниц;
— спать в любой позе;
— наносить вокруг глаз любой крем;
— пользоваться любыми косметическими средствами при умывании.
Прочие условия:
— в купон на ламинирование ресниц и бровей не входит архитектура бровей и окрашивание бровей или ресниц;
— окрашивание бровей проводится хной Browhenna и краской Thuya;
— ламинирование ресниц проводится материалами Thuya;
— обязательна предварительная запись по телефону +7 (499) 340-79-87;
— если участник акции опаздывает более чем на 15 минут, то администрация студии вправе перенести процедуру на другое удобное для персонала и клиента время;
— клиент обязан сообщить об отмене или переносе записи не менее чем за 12 часов.
Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача-специалиста по оказываемым услугам и противопоказаниям.
Услуга предоставляется только совершеннолетним лицам.
Посмотреть страницу в Instagram.
Коррекция бровей — это косметическая процедура придания бровям идеальной формы путем выщипывания. Нечеткая линия и неудачное направление роста бровей сводят на нет все усилия по созданию совершенного макияжа. Удаление лишних волосков в зоне бровей подчеркнет красоту глаз и сделает взгляд более открытым.
Окрашивание бровей и ресниц применяется в случае, когда натуральный цвет не устраивает и требует постоянной коррекции при помощи декоративной косметики. Специальные краски представлены в обширном ассортименте цветовой гаммы, поэтому добиться любого оттенка становится возможным. При этом вы забудете о макияже бровей и ресниц примерно на 3 недели.
Для окрашивания ресниц на нижнее веко накладывают специальный защищающий стикер, который уберегает кожу от попадания краски. Глаза во время процедуры должны быть закрыты. На ресницы наносится красящий состав и выдерживается нужное время. Брови окрашиваются краской без специальной подготовки. После смывания краски брови и ресницы обрабатываются бальзамами и кремами, как при окрашивании волос.
Процедура по ламинированию ресниц длится около 1–1,5 часов и включает в себя несколько этапов. Во-первых, мастер производит очистку ресниц от частиц грязи, пыли и жира, чтобы впоследствии обеспечить беспрепятственное и глубокое проникновение полезных ингредиентов внутрь волосков. Во-вторых, он наносит на кожу вокруг век защитный крем, который разглаживает кожу в этой области. В-третьих, ресницы аккуратно закрепляются в устойчивом положении с помощью специального протектора или иного приспособления, а мастер попутно придает им нужную форму. В-четвертых, происходит окрашивание и питание ресниц путем нанесения особой сыворотки, активизирующей рост молодых волосков и усиливающей их оттенок. И, наконец, завершающим пятым этапом становится обработка волосков кератиновым составом, который помогает придать им объем.
Через сутки после проведения процедуры вы вправе делать все, что пожелаете: купаться в бассейне, посещать сауну, носить линзы, краситься тушью, умывать лицо косметическими средствами, спать в любой позе и так далее.
Кератиновое ламинирование ресниц — современный способ увеличения объема ресниц, придания им здорового вида и натурального блеска!
Ботокс для ресниц — средство для естественного восстановления поврежденных волосков, увлажнения и наполнения ресниц питательными веществами. Эта комплексная процедура подразумевает поэтапное проведение биозавивки ресниц (легкое закручивание и закрепление волосков), их окрашивание пигментом черного или коричневого цвета и обработку коктейлем из ботокса.
Ботокс для ресниц — специально разработанный фармацевтический препарат, составленный из аминокислот, протеинов, кератина, гиалуроновой кислоты, масел, коллагена, витаминов и других полезных компонентов. Благодаря гиалуроновой кислоте и витамину В ресницы сохраняют влагу. Кератин и витамин Е отвечают за омоложение и заполнение пустот в волосках, а коллаген придает им шелковистость.
Эффект от проведения одного сеанса ботокса заметен сразу и держится около 1,5–2 месяцев, после чего ресницы остаются крепкими и яркими, продолжают расти. Однако для обеспечения более насыщенного блеска и устойчивости следует регулярно повторять процедуру. вправе делать все, что пожелаете: купаться в бассейне, посещать сауну, носить линзы, краситься тушью, умывать лицо косметическими средствами, спать в любой позе и так далее.
Кератиновое ламинирование ресниц — современный способ увеличения объема ресниц, придания им здорового вида и натурального блеска!