Акция на массаж лица текст

Акция на массаж лица текст

Акция на массаж лица текст. Смотреть фото Акция на массаж лица текст. Смотреть картинку Акция на массаж лица текст. Картинка про Акция на массаж лица текст. Фото Акция на массаж лица текст

Акция на массаж лица текст. Смотреть фото Акция на массаж лица текст. Смотреть картинку Акция на массаж лица текст. Картинка про Акция на массаж лица текст. Фото Акция на массаж лица текст

ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МАССАЖА: ПРИМЕРЫ КАК СОСТАВИТЬ КОРОТКОЕ И КРАСИВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение.

Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это одна из немаловажных задач для развития вашего бизнеса.

Чем отличаются «креативный текст для рекламы массажа» от продающего? Хотя в продающем приглашении массажиста должна быть доля эмоциональности, не нужно путать эти определения. У них разные цели: вызвать эмоции, развлечь или продать. Они отличаются, как актёр на сцене и продавец в магазине.

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете (для наглядности немного утрированы). Итак,

1. Делайте короткий текст для мастера массажа без воды. Иначе он теряет смысл.

Плохо: Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо: Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

2. Не рассказывайте о себе, рассказывайте о выгодах. Никому не нравится самолюбование, зато всем нравится результат. Вот красивый пример:

Плохо: Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо: Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

3. Пустые слова. Избегайте штампов и канцеляризмов без подтверждения фактами: «у нас Вы получите необходимую высококвалифицированно-профессиональную помощь», «мы рады предложить Вам услуги», «надеемся на плодотворное сотрудничество». Воду льют биржевые копирайтеры, пишущие текст ради текста по 30 рублей/килознак. Будьте естественней. Вот грамотный образец:

Плохо: Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо: Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

4. «Креативное» оформление. Утрирую для наглядности.
Плохо: УсЛУги мАСсаЖисТа.

Хорошо: Услуги массажиста.

5. Заголовок. Это витрина текста.

Плохо: Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо: Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

10 СЕКРЕТОВ, КАК ПИСАТЬ ЛУЧШИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ МАССАЖА:

1. Приступайте к самому важному в первую очередь. Лучшая реклама для салона массажа или частного мастера на дому должна быть короткая. Первые 3 абзаца текста должны быть максимально загружены интересной (выгодной) информацией. А если вы хотите составить грамотное рекламное объявление для услуг массажа в Директе или AdWords, то в 70 символов нужно вместить всё. Разве это не искусство?

2. Будьте конкретны. Шесть верных слуг Киплинга будут работать всегда – Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему. Именно они помогут закрыть все возражения клиента и убедить его в необходимости качественного сеанса лечебной терапии. Именно поэтому реклама в формате «Вопрос-Ответ» столь популярна. Чем подробней сможете описать услугу, тем больше продадите.

3. А ещё Бог любит троицу. Повторите самую важную мысль в рекламе 3 раза в разных формулировках. Чтоб уж наверняка было понятно всем.

4. Пишите в настоящем времени. Как будто Вы уже проводите сеанс.

5. Указывайте цену! Покупатель, который не знает цену, склонен её преувеличивать.

6. Акция «Закажи массаж спины и получи массаж шеи в подарок» будет действовать гораздо лучше, чем «массаж спины за полцены». Так как самая большая посещаемость любителей оздоровиться в выходные и вечером, то лучше всего акции проводить в будни днём. Даже самый обеспеченный клиент с удовольствием слышит о скидке. Хотя она ему как коврик в подарок при покупке квартиры.

7. Подарочные сертификаты и промокоды также увеличивает эффективность объявления, увеличивая громкость сарафанного радио в несколько раз.

8. О себе писать только ближе к концу повествования. Когда вы уже заинтересовали человека достаточно.

9. Неважно, какой длины в итоге будет объявление. Главное – чтоб читалось просто, свободно и понятно.

10. Призыв к действию. Это кульминация продающего текста. Дайте посетителю чёткую установку, отвечая на вопрос: «Что дальше?».

ПРИМЕР: ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МАССАЖА В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ

«Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты – лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика – ласковое мурмурмур Акция на массаж лица текст. Смотреть фото Акция на массаж лица текст. Смотреть картинку Акция на массаж лица текст. Картинка про Акция на массаж лица текст. Фото Акция на массаж лица текст«

Структура грамотного продающего приглашения стандартна, и не меняется веками: вступление (боль клиента), решение (оффер, предложение), обработка возражений (доказательство), призыв к действию. Меняются лишь названия и трактовки технологий. Следуйте им – и будет Вам счастье продаж.

Источник: profitwrite. info /teksty-dlya-reklamy-massazha/

Источник

Текст рекламы массажа для мастеров и массажных салонов: примеры с картинками

Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я подготовил сотни материалов для seo-продвижения сайтов, нативной и прямой рекламы товаров и услуг. В статье рассказываю, как написать текст для рекламы массажа: продающие приемы, примеры, шаблоны. Они помогают частным мастерам и администраторам массажных салонов увереннее называть цену, привлекать и удерживать клиентов.

Как самостоятельно написать текст для рекламы услуг массажа

В копирайтинге и маркетинге есть много фишек по созданию рекламных материалов. Расскажу о нескольких приемах. Они помогут самостоятельно написать продающее объявление в газету, сделать визитку, листовку, буклет приглашения и не только.

Пишем без воды

Людям, которые держат в руках рекламный буклет или визитку в первую очередь нужно понять, что мы делаем и чем можем быть им полезны. Если хотим рассказать о своих заслугах и профессионализме, описываем это фактами, а не расплывчатыми абстрактными фразами.

Ни о чем

Услуги профессионального массажиста. На высшем уровне делаем все виды массажа. Заказывайте. Мастер приезжает на дом в кратчайшие сроки. Гарантируем низкие цены.

О мастере

Детский массажист с медицинским образованием. 3 года стажировки в оздоровительном центре. 5 лет частной практики. Более 20 положительных отзывов каждый месяц. Один сеанс 1 000 рублей. Курс из 12 сеансов 10 000 рублей. Звоните.

Подробнее о том, как водность вредит рекламным текстам и что с этим делать рассказал здесь — много наглядных примеров.

Осваиваем прием «свойство-выгода»

Конкретика — это хорошо. Но если «жечь» только фактами, можно запутать клиента. Рассказываем о себе «в мире пациента», показываем преимущества, которые он получает.

Свойства

Услуги профессионального массажиста. Мастер работает по тайской методике. Точечно воздействует на скопления солей, массирует суставы, растягивает перенапряженные мышцы и делает скрутки проблемных участков.

Выгода

Массажный салон «СПА-комплекс» — прилив сил после тяжелого дня. По тайской методике мастер разрабатывает проблемные участки тела. Вы чувствуете легкость и расслабленность. Уходит перенапряжение мышц и суставов.

Сегментируем клиентов

Целевая аудитория большинства массажных салонов — мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Это люди разных профессий, с разным кругом общения и интересами. Можно написать универсальный текст для рекламы массажа: LPG, классического, антицеллюлитного, вакуумного, баночного и т. д. Но он, скорее всего, не заинтересует никого. К тому же если человек умеет все — это значит, что ни одну из услуг он не делает действительно хорошо.

Клиенты лучше реагируют на рекламные материалы, если узнают в них свою ситуацию. Поэтому отдельно готовим буклеты для распространения в тренажерных залах, детских садах, реабилитационных центрах и т. д.

Все для всех

Вы устали? Массажист-универсал профессионально сделает термообертывание, скульптурный и гидромассаж, китайский и стоунмассаж, с иголками и бамбуковыми палочками, в том числе с применением мануальных техник.

Для конкретного клиента

У грудничка есть нарушения ЦНС или мышечного тонуса? Специалист детского лечебного массажа на дому делает малышу гимнастику и ЛФК. Работает по медицинским показаниям или назначению педиатра. Звоните.

Используем эффект обладания

Вспомним на минутку основы русского языка. Можно писать в настоящем (делаю) и будущем (буду делать) времени. Рекламный текст, написанный в настоящем времени, словно погружает читателя в ситуацию, подталкивает прочувствовать и прожить ее. Эмоционально клиент уже находится в нашем массажном кабинете. Ему остается набрать номер и записаться. Если писать в будущем времени, такого эффекта нет.

Какой массажный салон посетить чаще всего выбирают женщины. В том числе когда записывают мужей! Решение они принимают, кстати, скорее эмоционально, чем рационально. Поэтому при написании продающих материалов важно учитывать прием с эффектом обладания.

Отдаляемся от клиента

Уже после первого сеанса вы будете чувствовать легкость и расслабление. Через несколько посещений не будет боли в пояснице.

Погружаемся в ситуацию

Проходит первый сеанс, вы чувствуете легкость и расслабление. Еще несколько посещений и нет боли в пояснице.

Примеры текстов для рекламы услуг массажа

Продающие визитки

Сразу после обучения массажисты стараются наработать опыт, поэтому бесплатно или за символическую плату тренируются на друзьях и знакомых. Рекламные материалы на этом этапе не так важны. Но продающая двухсторонняя визитка всегда пригодится.

Акция на массаж лица текст. Смотреть фото Акция на массаж лица текст. Смотреть картинку Акция на массаж лица текст. Картинка про Акция на массаж лица текст. Фото Акция на массаж лица текстПример продающей визитки массажиста.

Хорошо работают акционные предложения и скидки. Только прежде, чем их использовать, думаем о последствиях. Кого мы привлекаем низкой ценой? Студентов? Бабушек? Мы ведь хотим зарабатывать! Выгоднее предоставить дополнительную ценность. Договориться с врачом. Сделать коллаборацию с фитнес-залом, салоном красоты или медицинским центром.

Объявление в газете

Газетные публикации сильно ограничены в объеме. Поэтому захватить внимание и продать себя надо максимально коротким сообщением. Например, так:

Массаж — «Блаженство после рабочей недели»
Дни напролет сидите за компьютером? Все мышцы зажаты, спина ноет, а шею не повернуть? Уже после первого сеанса восстанавливающего массажа расслабление и чувство легкости гарантировано. Звоните.

Да, мы сужаем целевую аудиторию. Потенциальных клиентов становится меньше. Но лучше получить меньше заинтересованных людей, чем толпу безразличных.

Акция на массаж лица текст. Смотреть фото Акция на массаж лица текст. Смотреть картинку Акция на массаж лица текст. Картинка про Акция на массаж лица текст. Фото Акция на массаж лица текстПример объявления для рекламы услуг массажиста в газете.

Продающий текст-приглашение в массажный кабинет

Оформить рекламный материал можно разными способами: визитка, буклет, отрывное объявление, листовка в почтовый ящик, пост в соцсетях, картинка в Инстаграм и т. д. Поэтому сначала дам несколько общих рекомендаций по привлечению клиентов. В конце поделюсь способом повышения лояльности и удвоения продаж.

Давайте условимся, креативную рекламу массажистов пока опустим. Она практически неуправляемая и требует тестирования. А это увеличивает рекламный бюджет.

Начнем с фоновых изображений. Проще всего взять для рекламных материалов яркие глянцевые картинки с фотостоков. Они, конечно, привлекательные. Но все понимают, что это фейк. Вызывают доверие и привлекают внимание реальные фотографии. Даже если их качество чуть хуже и на снимке нет фотомоделей.

Крутой лайфхак. То что можно увидеть показываем на фотографиях. Нет смысла половину буклета тратить на описание современного кабинета, если его можно сфотографировать. Вместо подробного описания всех достижений массажиста достаточно разместить его фото на фоне увешанной дипломами стены. Клиенты не всегда читают текст, но фото увидят обязательно.

Что касается текста, написать его можно по такой структуре:

В зависимости от целей и формата рекламы, усиливаем приглашение в массажный салон следующими элементами:

Приглашение на массаж в салон + удвоение продаж

Слышали про «сарафанное радио»? Тогда, может быть, знаете, как увеличивать количество посетителей с этого канала привлечения клиентов? Расскажу об эффективном и неоднократно проверенном приеме удвоения продаж. Представьте такую ситуацию.

Массажист закончил процедуру. Из кабинета выходит девушка-посетитель и направляется к выходу. Администратор делает ей комплимент:
— Анна, вы так здорово выглядите после массажа. Отдохнувшая и расслабленная. Словно только что вернулись из отпуска. Вам понравилось?
— Да, было здорово (негативный отклик может быть только, если мастер накосячил).
— У нас сейчас акция. Сеанс массажа в подарок и скидка 50% для двух друзей. Вам это интересно?
— Конечно!
— Достаточно оставить отзыв в книге (на сайте, заполнить опросник…).
Протягиваем книгу. Вы не представляете сколько и каких эмоциональных, положительных отзывов удается собрать. Как только посетитель внес запись, протягиваем две номерные дисконтные карты (визитки).
— Анна, это купоны на скидку 50% для ваших друзей (вписываем в купоны телефон Анны). Как только ваши друзья ими воспользуются и оба купона окажутся у нас, мы звоним и приглашаем вас на бесплатный сеанс массажа. Подумайте, кому вы хотите сделать такой подарок. Можете собрать компанию, прийти вместе и сразу воспользоваться скидкой (кстати, именно так чаще всего и поступают).

Конечно, во время наработки клиентской базы приходится часть посетителей обслуживать без прибыли — «в ноль». Однако цена привлечения клиента остается низкой. Она сопоставима с другими способами рекламы. Лояльность при этом оказывается даже выше.

Прежде чем написать рекламный текст

Написание текстового материала для рекламы услуг массажиста лишь небольшая часть работы. Прежде чем к ней приступить, нужно:

Привлекать для этой работы копирайтера или делать все самостоятельно? Тратить часы на попытки во всем разобраться или провести время с семьей? Экономить каждую копейку на рекламе или инвестировать деньги в продвижение бизнеса? Решение за вами.

Хотите, сэкономлю вам время на развитие своего дела?

Напишу рекламные тексты для сайта, блога, социальных сетей, буклета и не только.
Всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. Обращайтесь.

А еще реклама может изменить жизнь человека…
Спасибо, Павел, за такой отзыв:

Поделиться в соц. сетях

Акция на массаж лица текст. Смотреть фото Акция на массаж лица текст. Смотреть картинку Акция на массаж лица текст. Картинка про Акция на массаж лица текст. Фото Акция на массаж лица текст

Здравствуйте. Прошелся по мебельным компаниям. Вижу много типичных ошибок в рекламных текстах и.

Я ежедневно пишу рекламные тексты для продвижения товаров и услуг в интернете (в том числе для магазинов.

Хочу выразить огромную благодарность Игорю
за аудит сайта и соцсетей нашей компании,
за последующий очень подробный разбор плюсов и минусов,
отдельное спасибо за ценные рекомендации по улучшению сайта и постов в соцсетях!
Всем очень рекомендую Игоря.
Грамотных специалистов, которые проводят такие консультации почти нет в нашем мире.
Это очень ценно для меня! Огромная благодарность!

Ирина, большое спасибо за отзыв! Рад, что моя работа оказалась для вас полезной. Желаю успехов в становлении и развитии бизнеса. Если ещё будут вопросы, обращайтесь.

Спасибо большое за данную информацию.
Было ОЧЕНЬ полезно.

Надежда, рад, что материал оказался для вас полезен.
Спасибо за комментарий. Приятно.

Спасибо огромное за ценную информацию. Сама массажист, развиваю своё дело…

Виталина, спасибо за обратную связь!
Вы частный массажист или открыли салон? Как привлекаете клиентов?

Очень полезная информация, все четко и по делу! Спасибо!

Вам спасибо за такой комментарий!

Спасибо огромное за полезную информацию.

Светлана, вам спасибо за то, что даете обратную связь и делитесь статьей с другими в соцсетях!

Игорь, прочла ваши советы массажисту по продвижению в соц сетях. И возникло большое желание вас поблагодарить) Разные виды массажа и переориентированные практики применяю более 30 лет. А вот красиво продавать свои высококачественные у слуги только учусь).

Спасибо за простые и эффективные советы.
Поняла, что до сих пор делала не так)

Здоровья вам и вашим близким.
С уважением, Любовь

Спасибо большое, Любовь, за такие слова!

Игорь спасибо за статью про продвижение массажа! хотелось бы что бы ты занялся продвижением моего массажного кабинета! если это будет удобно и адекватно по цене! свяжись пожалуйста со мной по [email protected]

Антон, рад, что статья оказалась для вас полезной. Спасибо за комментарий.
По поводу продвижения ответил на почту.

Спасибо Вам! Сделаю, как научили. Даже настроение поднялось

Лариса, вам спасибо за комментарий.

БлагоДарность Вам. Очень простые и ценные советы. Хотелось бы обсудить с Вами сотрудничество, в продвижении своего кабинета.

Наталья, вам спасибо за комментарий.
Написал вам на почту.

Добрый день! Начинаю работать как частный специалист по массажу в Израиле. Я — врач, имеющий специализации по физиотерапии и ЛФК, однако в этой стране диплом еще не подтвердил. Основной канал продвижения услуг здесь — ФБ (кроме сарафанного радио). Что посоветуете и можете ли помочь?

Добрый день, Александр.
Нужно начать с проработки услуг и аудитории.
Подобрать тематические сообщества для продвижения или оформить личную страницу в ФБ.
После этого подготовить рекламные объявления (посты).
Разместить их в сообществах или настроить таргетированную рекламу.
Если будете работать с местной аудиторией, лучше обратиться за рекламой к местным специалистам. Прямой перевод объявлений вряд ли сработает.
Если планируете работать на русскоязычную аудиторию, могу подготовить рекламные посты.

Здравствуйте! Интересует стоимость продвижения в соц сетях услуг массажа

Здравствуйте, Валентина. Ответил на почту.

Ваш комментарий Отменить ответ

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *