Акция счастливые часы в салоне красоты текст
Акции и скидки в салоне красоты
Содержание
#1 Введение
Клиенты – сердце любого бизнеса. Маркетинговые акции в салоне красоты, а также другие составляющие программы лояльности – отличный способ выразить признательность, сделать посетителей счастливыми и увеличить количество повторных визитов.
Известный факт: привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего. Кроме того, постоянные посетители тратят минимум в половину больше новичков. Статистика подтверждает, что скидки в салоне красоты как способ завоевания доверия быстро окупаются. Чтобы дать бизнесу качественное развитие, маркетинговая стратегия обязательно должна включать мероприятия по удержанию клиентов, а также шаги по привлечению новых гостей. Также в стратегию желательно включить, что то не обычное. Об идеях эффективного маркетинга в 2021 для салона красоты мы рассказывали в прошлих статьях.
Легкий и эффективный способ увеличения числа постоянных покупателей для владельцев салонов – формирование программы лояльности. Расскажем об этом подробнее.
#2 Что такое программа лояльности салона красоты?
Программа лояльности – это система вознаграждений, предлагаемая компанией своим постоянным клиентам. Такие программы могут предоставлять покупателям:
купоны, промокоды, скидки на услуги,
сюрпризы в день рождения,
бесплатные товары или даже новые косметические продукты перед официальным стартом продаж.
Постоянные клиенты обеспечивают экономическую устойчивость бизнеса и упрощают финансовое планирование. Вложение достаточного количества времени и средств в программы лояльности – ключ к удержанию клиентов.
Обычно программы для салонов красоты предоставляют подобные программы из коробки.
#3 Как создать программу скидок в салоне красоты
Первый шаг – разобраться в покупательском поведении ваших клиентов.
Постоянные клиенты
Часто пользуются продуктами и услугами вашего салона красоты
Клиенты, которые довольны вашими услугами и готовы прощать мелкие промахи.
Посещают ваш салон время от времени или по особым случаям.
Не имеют особенной привязанности к конкретному месту, и их достаточно легко потерять из-за плохого обслуживания
Случайные, новые клиенты
Заглянули на процедуру случайно или отреагировали на рекламу в соцсетях. Ориентируются на удобство локации.
Легко могут стать постоянными клиентами, если первое посещение окажется положительным.
Реферальные клиенты
Узнали о вашем салоне от довольных постоянных клиентов.
Имеют заранее завышенные ожидания. Важно при первом посещении не вызвать разочарование. Хорошая идея – предложить скидки в салон красоты, барбершоп или парикмахерскую на следующий визит.
Выявив постоянных и эпизодических гостей салона, можно разработать программу скидок и акций, ориентированную на каждую категорию клиентов.
#4 Идеи: как заинтересовать и сохранить клиента
Какие скидки можно сделать? Вот несколько идей, чтобы заинтересовать посетителей салона красоты, и дать почувствовать, что их ценят.
4.1 VIP-обслуживание
Предоставьте своим постоянным клиентам VIP-обслуживание, которого они заслуживают, особенно тем, кто привлек в салон красоты новых гостей. Программа лояльности VIP-обслуживания может включать специальные бонусы для наиболее частых и постоянных клиентов.
Ничто не может заставить лояльных посетителей чувствовать себя более ценными, чем наличие особого статуса.
Откройте для них новые возможности по VIP-карте:
эксклюзивные салонные предложения,
скидки на отдельные розничные товары,
специальные процедуры и многое другое.
4.2 Балльная система
Одна из самых популярных программ вознаграждений – система накопительных баллов. Такая скидочная схема понятна клиентам и удобна владельцам салона.
При запуске необходимо определить порядок начисления баллов и их эквивалент по отношению к рублю. Наиболее удобный вариант, когда 1 балл равен 1 рублю.
Четко сформулируйте условия списания и накопления баллов. Хорошая идея – предоставить возможность копить баллы не только за реальные визиты и покупки.
Вот несколько вариантов завоевания лояльности клиентов за счет начисления бонусных баллов:
порекомендовать салон красоты другу,
зачислить призовые баллы в день рождения,
опубликовать отзыв на сайте или пост о салоне в соцсетях,
зачислить подарочные баллы на праздники: новогодние, майские,
удвоить баллы за покупки в “черную пятницу”,
начислить бонусы за запись через приложение салона.
4.3 Карта с отметками
Скидки в салонах красоты могут быть разными. Один из удачных вариантов – использование купонной книжки или карты, на которой администратор ставит отметки. Размер скидки может зависеть от выбранной услуги или комплекса услуг. Например, при одновременном заказе маникюра и педикюра с покрытием, клиент получает скидку 20%, а при заказе уходовой процедуры для волос – возможность купить брендовые косметические продукты с выгодой 30%.
Эффективная, но предельно простая в использовании программа вознаграждения призвана поощрить постоянных гостей.
Обычная салонная практика – выдавать карту или купоны с привлекательными акциями сразу после первой покупки. Это станет мотивирующим фактором для повторного посещения.
4.4 Бонусы за активность в социальных сетях
В эпоху цифровой революции каждому салону красоты жизненно необходимо присутствие в социальных сетях. Поскольку салонная деятельность относится к визуальной индустрии, привлечь новых клиентов можно через сети Instagram, Pinterest и Facebook.
Придумайте шаги по вознаграждению клиентов за нативную рекламу салона в соцсетях. Вы можете попросить довольных гостей сфотографировать свои новые прически, опубликовать в разных социальных сетях, отметить аккаунт салона и поставить нужный хэштег.
За каждый пост или историю можно предоставить бонусные баллы или открыть доступ к специальным скидкам.
4.5 Какие еще акции актуальны
Вариантов акционных предложений достаточно много, все их можно продумать с командой, ориентируясь на поток посетителей в разные периоды дня и недели.
Вот несколько идей, какие акции в салоне красоты можно сделать:
скидки в утренние часы всем или отдельным категориям граждан,
скидки красоты подругам при одновременном посещении,
выгода при оплате нескольких визитов или при внесении депозита.
#5 Почему программы лояльности выгодны для вашего салона
3 причины, объясняющих, почему без акционных программ невозможно обойтись:
5.1 Вовлеченность клиента
Программы лояльности не только поощряют постоянных гостей, но и побуждают их к другим действиям. Например, бонусные баллы за раннее бронирование – веская причина заранее записаться на визит, даже если есть склонность откладывать дела на потом.
Начисление бонусов за приобретение косметических продуктов может побудить покупателя совершить покупку в вашем салоне, даже если он привык покупать такие же товары в другом месте.
5.2 Рефералы
Сарафанное радио – один из самых дешевых и эффективных способов привлечения новых клиентов. Платные рекламные кампании не всегда успешны, а положительный опыт посещения попадает в самую точку. Предлагая вознаграждение за каждого реферала, ваши гости будут мотивированы привлекать в салон своих друзей и знакомых.
5.3 Контактная информация
Когда клиенты подписываются на программу лояльности, вы получаете доступ к важной информации – телефону и адресу электронной почты. Это дает возможность связаться с ними после оказания услуги, чтобы получить отзыв или предложить новые скидки.
#6 Заключение
Скидки в салоне красоты – отличный способ не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Создавая программу лояльности салона, важно помнить, что она должна быть простой и предельно понятной для потребителей.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами и позвольте помочь вам в развитии вашего салона. Попробуйте программа онлайн-записи от EasyWeek абсолютно бесплатно.
Как провести эффективную акцию в салоне красоты? Пошаговая инструкция
Заманчивые акции сегодня предлагают в каждом салоне красоты: никого не удивить возможностью заказать две процедуры по цене одной или привести друга и получить бонус. Вы, наверняка, тоже планируете запустить или уже запустили что-то подобное, чтобы не отставать от конкурентов. Однако, все ли акции выгодны для вашего салона красоты?
Однозначно, нет. Неправильно подготовленные акции могут быть не только бесполезными, но и даже убыточными.
К примеру, вам пришла идея акции, которую вы тут же реализовали, дали рекламу, но не учли, что она просто неинтересна для ваших клиентов. Как следствие, вы просто потратили свое время и деньги. Либо, например, акция приводит к тому, что клиенты переходят на новую услугу в вашем салоне, при этом резко падает востребованность других услуг.
Что вы можете сделать, чтобы акции в вашем салоне были эффективными? Любая ли акция выгодна вашему салону красоты? Каких ошибок при планировании акций нужно избегать?
В это статье мы рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, которые помогут вам разработать действенные акции именно для ваших целей.
Акции в салонах красоты
Прежде всего определимся, для чего проводятся акции в салоне красоты? Целью может быть:
На ряду с повышением продаж в салоне, эффективная акция также решает задачи поддержания репутации вашего бренда, повышения лояльности клиентов, привлечения новых клиентов и поддержания коммуникации с постоянными.
Рассмотрим некоторые идеи акций для салона красоты.
Какие акции в салонах красоты наиболее популярны?
Как же не растеряться среди обилия вариантов и запустить ту акцию, которая будет работать на вас? Чтобы понять это, определимся с критериями эффективности.
Как оценивать эффективность акций в салонах красоты?
Эффективной акцией может считаться та, которая приводит к нужному результату — повышению продаж в салоне красоты, привлечению новых клиентов, возврату старых или к любой другой цели, которую вы себе установили.
Эффективная акция также должна влиять на отношения с вашей аудиторией: укреплять их, привлекать внимание, подталкивать клиентов к принятию решения, повышать лояльность к бренду.
То есть, если в результате проведения акции вы пришли к поставленной цели, а количество лояльных и вовлеченных клиентов ощутимо увеличилось — вы все сделали правильно. Рассмотрим удачные акции на конкретных примерах.
Примеры удачных акций
Мы рассмотрели виды акций в салонах красоты и критерии их оценки. Теперь мы хотим обратить ваше внимание на основные ошибки, которых нужно избегать при запуске акций.
Каких ошибок стоит избегать?
Итак, мы рассмотрели основные примеры того, какие бывают акции в салоне красоты, что можно считать удачной акцией и каких ошибок нужно избегать. Перейдем к пошаговой инструкции как правильно планировать акции для салона красоты.
1. Изучите целевую аудиторию и ее потребности
Чтобы порадовать клиента, нужно думать как клиент! Как мы уже разбирали выше, основное правило эффективности любой акции – понимание потребностей клиента. Изучите вашу целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения, и планируйте акцию исходя из этого.
То, что вы в итоге предлагаете своим клиентам – это проявление вашего внимания к ним, а не ваш субъективный выбор. Составьте портрет своего клиента и подумайте над тем, что именно могло бы его заинтересовать, порадовать и решить его проблемы?
2. Определите цель акции
Далее установите цели акции для вашего салона. Любой шаг в бизнесе делается с определенным назначением. Так что выбрав желаемые цели, вы сможете определиться и с видом акции.
Например, акция «приведи друга» — отличный вариант, если вам необходимо расширить клиентскую базу. Если вы хотите обновить ассортимент и распродать остатки товаров с прошлой закупки, то такая акция никак вам не поможет достичь желаемого результата.
3. Изучите конкурентов
Оцените обстановку среди ваших ближайших конкурентов. Возможно, уже имеется переизбыток акционных предложений определенного вида, но совсем не покрыта другая ниша.
Чтобы лучше понять к чему стремиться, можете разведать конкурентов, записавшись на пробную процедуру или записав кого-то из своих знакомых. Выясните их расценки, уровень мастеров, какие есть скидки на услуги.
4. Выберите подходящее время для проведения
Обязательно учитывайте сезонность услуг при планировании, привязывайте акции к датам и праздникам. Хорошим временем для проведения акций может быть:
5. Используйте Beauty Pro CRM для оптимизации проведения акций
Чтобы застраховаться от ошибок и репутационных потерь, советуем облегчить себе задачу и использовать в работе CRM. С помощью Beauty Pro вы можете легко оценить эффективность акции по ее завершению и использовать эти данные для избежания ошибок при запуске следующих.
Также, с помощью CRM Beauty Pro вы можете автоматизировать акции. Для этого всего лишь необходимо задать в системе дату акции, данные клиентов, на которых будет распространяться акция и программа сама проставит скидки в чеках.
Удобна так же возможность рассылок с уведомлениями об акции по выбранному сегменту вашей клиенткой базы. Это позволит вам не ломая голову и не производя множество сложных манипуляций рассылать эксклюзивные предложения VIP-клиентам, акции ко дню рождения клиентов, и другие персонализированные сообщения.
Заключение
Мы рассмотрели основные виды акций в салонах красоты, ошибки и правила планирования удачных акций, а также разобрались какие есть инструменты для проведения максимально эффективных акций в вашем салоне красоты.
Следуйте нашим рекомендациям, чтобы достигнуть целей акций в вашем салоне и не разочаровать клиентов!
10 лет в бьюти бизнесе. Автоматизировал более 1500 салонов красоты. Директор по маркетингу и продажам в проекте Beauty Pro. Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе «Космотрейд».
Акции в салоне на Новый год
Содержание
Принципы создания акций
Новогодние акции в салоне
Новогодние акции вне салона
#1 Введение
Канун новогодних праздников – это не только оживленная пора в индустрии красоты, но и растущая конкуренция. В этот период даже клиенты, не особо балующие себя парикмахерскими и косметическими процедурами, ищут студии красоты для новогоднего преображения.
В поиске подходящего салона предпочтение будет отдано месту, где качество сочетается с приемлемыми ценами, проходят интересные новогодние акции и царит атмосфера праздника.
Чтобы предновогодняя пора прошла с максимальной пользой, стоит заблаговременно продумать скидки и акции в салоне. Это позволит:
Вернуть клиентов, давно не посещавших салон.
Обратить внимание посетителей на сезонные предложения.
Новым мастерам наработать клиентскую базу.
Стратегий привлечения несколько, но лучше всего они работают в комплексе.
Вот некоторые из них:
На данный момент QR коды для посещения парикмахерской не требуются. Ориентировочный срок по вводу кодов – 1 февраля 2022 года. Это означает, что в канун Нового года и январские праздники, можно спокойно посещать маникюрные салоны, студии красоты и другие заведения.
CRM с функцией онлайн-записи оптимизирует все процессы и освобождает время команды на работу с клиентами.
#2 Принципы создания акций
Акция – это не просто скидка на определенный вид услуг или товар. Это тщательно продуманное мероприятие, которое принесет бизнесу значительный доход. А может обернуться провалом, если не соблюсти следующие принципы:
персональный контакт с клиентом.
Разберем подробнее все составляющие эффективной акции
Цель предновогодней акции
У акции может быть одна или несколько целей. Они зависят от проблем в развитии бизнеса на данном этапе, востребованности услуг, необходимости распродажи определенных товаров для обновления ассортимента и других факторов. Если в салоне наблюдается спрос на мелирование или солярий, то нет смысла придумывать акцию по этим услугам. В ином случае вас ждет уменьшение ожидаемой прибыли и возросшая нагрузка у мастеров. А если у вас появилась новая услуга, например, горячий песочный маникюр, то ее и нужно продвигать.
Будущую акцию и ее конкретные цели обсудите совместно с мастерами, предварительно изучив спрос.
Актуальность акции
Входящие в акцию услуги и товары привлекут внимание, если они своевременны. Предновогодние скидки могут распространяться на уходовые процедуры за кожей, волосами, ногтями для защиты от воздействия холода, перепадов температур. Также актуальны новогодний нэйл-арт и временное тату, перманентный макияж, сложное окрашивание волос.
Нужно учитывать не только актуальность сезона, но и услуг. Например, у вас уже действует комплексная программа со скидкой для постоянных клиентов, соответственно, акция, включающая те же процедуры или услуги, их не заинтересует.
Всё, что вы планируете предложить, изложите доступно. Клиент должен четко понимать результат участия в акции и личную материальную выгоду.
Акция, ограниченная во времени
Новогодняя акция предусматривает действие в течение ограниченного срока, например, 2-3 недели, но не больше месяца. Большую часть этого периода составляют предпраздничные дни. Срок определяется целями акции и фактическими возможностями салона.
Мониторинг результативности акции
Акция дает новый опыт и участникам, и организаторам. Для ее успешного проведения следует проводить оценку результатов:
отмечать плюсы и ошибки,
вести учет числовых показателей
изучать отзывы клиентов.
Это поможет избежать конфликтных ситуаций, скорректировать работу мастеров, учесть ошибки в дальнейшей работе.
Охват целевой аудитории
Чтобы об акции узнало больше клиентов, используйте различные каналы рекламы.
Социальные сети. Разместите рекламное объявление в аккаунте салона и привлеките подписчиков к интерактиву: лайкам, репостам и комментариям. Используйте контекстную и таргетированную рекламу, а также взаимовыгодно сотрудничайте с блогерами.
Смс и e-mail рассылка. Этот прием подходит для постоянных клиентов, если сообщение персонализировано: содержит обращение по имени, поздравление с наступающим праздником.
Реклама на FM-радио. Создает эффект личного обращения к клиентам и выигрышнее других приемов в эмоциональном плане. Частота повторов объявления положительно влияет на решение.
Листовка. Красивая, яркая, с новогодним дизайном, привлечет внимание к акции как давних, так и новых клиентов. Требования к оформлению: выразительность, лаконичность, акцент на выигрыше, понятное предложение, контактные данные и адрес салона.
#3 Новогодние акции в салоне
Новый год в салоне красоты – прекрасная возможность продвижения бьюти-бизнеса. Если вы уже проводили такие акции, то при планировании учитывайте предыдущий опыт, проявите фантазию и предложите клиентам что-то новое. Если опыта нет, то можно подсмотреть идеи у конкурентов или в любой нише услуг, переделав их под себя.
Услуга со скидкой
Специальное предложение включает в себя актуальную услугу, на которую во время акции действует скидка, в зависимости от бизнес-бюджета, от 10 до 40 процентов. Например, на маникюр, укладку, наращивание ресниц, микроблейдинг бровей и другие востребованные в праздники быстрые услуги.
Услуга со скидкой будет актуальная и для уходовых программ. К примеру, при покупке программы мезотерапии лица, рассчитанной на 5 и более сеансов, предложите 3 до нового года со скидкой.
Такую услугу можно предложить для двух человек, например, для мамы с дочкой, супругов, двух подруг и т.д., где скидка предусмотрена для обоих участников.
Важно предоставить клиенту информацию о скидке в виде денежной суммы, сравнивая цену до начала и во время новогодней акции.
Услуга с подарком
Подарок к услуге представляет собой не только приятный бонус, но также стимулирует клиента на дальнейшие посещения салона. Лучше всего применить комбинации:
Две или три услуги плюс одна дополнительная: маникюр + покрытие гель-лаком + коррекция; маникюр, педикюр + новогодний дизайн ногтей; массаж и химический пилинг лица +питательная маска; стрижка, маникюр + макияж.
Услуга плюс салонное средство для ухода: стрижка + маска для волос; массаж + увлажняющее средство; депиляция воском + крем для замедления роста волос.
Пробная процедура при покупке программы для ухода. Рекомендуется выбирать такие процедуры, которые уже после первого сеанса дают эффект. Это стимулирует клиента на новое посещение.
Новогодний СПА-комплекс. В него входят несколько процедур, актуальных для зимнего времени, например, пилинг, массаж и обертывание. Сделайте этот комплекс вашей фишкой, придумайте ему эффектное или милое название – «Всем на зависть», «Бомба-ракета», «Афродита». Оригинальная услуга выделит вас среди конкурентов.
Новогодние акции, имеющие продолжение в начале января, обеспечат мастерам занятость и в послепраздничные дни. Например, при покупке специальной программы в декабре предлагается скидка на восстановительную процедуру, включающую вакуумный массаж лица плюс мезококтейль.
Подарки
В период акции подарочные наборы и отдельные презенты подберите в соответствии с потребностями ваших клиентов. Это могут быть наборы для ухода за волосами, руками, лицом и телом, классифицированные по возрасту, типу кожи, состоянию волос и т.д. Не забывайте и о клиентах-мужчинах.
Хорошим предложением будет подарочный сертификат с новогодней тематикой на различные суммы для прохождения выбранных в салоне услуг. Такое приобретение избавит ваших клиентов от проблемы подарка близкому человеку и привлечет потенциальных посетителей.
Тематическое мероприятие
Детский утренник. Пока мамы на процедурах, дети участвуют в конкурсах, отгадывают загадки, читают стихи деду Морозу и получают сладкие подарки.
Лотерея. Проводится среди клиентов салона перед услугой или после, она может быть бесплатной или по символической цене. Желательно сделать ее беспроигрышной, предоставив возможность всем получить небольшой, но полезный подарок. Главный приз должен быть хорошим стимулом для участия: комплексное преображение, уходовая линия, абонемент, сертификат на крупную сумму.
Девичник. Его можно провести в разных вариантах: квест, тест-драйв, мастер-класс. Новые клиенты разгадывают головоломки, отвечают на вопросы викторины и получают бесплатные консультации мастеров, пробники косметических средств. Развлечения и бокал шампанского поднимут настроение.
#4 Новогодние акции вне салона
Увлекательные мероприятия с широким охватом можно провести не только в помещении студии красоты, но и на других площадках, а также онлайн.
Выездное обслуживание
Это предложение специально создано для корпоративных клиентов. Чем больше сотрудников, участвующих в акции, тем больше скидка.
В период предпраздничной суеты акция поможет сэкономить время и получить необходимые им процедуры и услуги по хорошей цене. Чаще всего в список входят стрижка, укладка, макияж, но можно и расширить ассортимент. Главное – обеспечить безопасность и комфорт, а «сарафанное радио» сделает свое доброе дело.
Вечеринка в арендованном помещении
Ее могут позволить себе крупные и элитные студии красоты. В ходе мероприятия организуют мастер-классы, презентации и продажу косметических средств. Развлекательная программа, музыка, фуршет и призы создадут атмосферу праздника, повысят лояльность клиентов.
Онлайн-мероприятие
Конкурс рисунков. Дети рисуют на новогоднюю тему, работы размещаются на сайте и в аккаунтах салона красоты. После голосования определяются победители, им вручают призы. Эти работы отлично украсят помещение салона в период праздников.
Фотоконкурс. Подходит для детей и взрослых, уже воспользовавшихся услугами салона и принявших участие в фотосъемке: «Наша семья», «Мой образ», «Красота спасет мир» и т.д. Победителей выбирают подписчики.
Конкурс лучшего рассказа о салоне, новогодних поздравлений, историй и т.д.
Творческие конкурсы, продуманные призы и подарки участникам конкурсов повысят внимание к салону и улучшат его имидж.
#5 Заключение
Подготовку к новогодним праздникам нужно начинать заблаговременно, чтобы успеть закупить необходимую продукцию, сюрпризы для клиентов и запустить рекламную кампанию. Чем выше проявится клиентоориентированность в новогодних акциях, тем лучше это скажется на росте продаж. Креатив и сплоченность команды поможет вам достичь поставленных целей.
Запуская акции в канун Нового года, не забудьте подключить CRM и сервис онлайн-записи клиентов – это отличный помощник для бизнеса.