бампер текстурный что это
Покраска бамперов и молдингов структурной краской ч1
Решил я привести бампера и молдинги в порядок, от времени они выцвели и потеряли былую красоту))
После долгих раздумий было решено покрасить бампера структурной краской.
Решил красить из баллончика, так как хорошего краскопульта у меня нет, это был лучший вариант👍
Начну с подготовки, первое, что я сделал, это попытался убрать мелкие царапинки, наждачкой, Р180->Р240, более крупные сначала перетёр Р80, а потом Р180->P240
Далее следовало нанесение шпатлёвки на глубокие царапины
Далее шпатлёвку перетёр и тщательно перетёр весь бампер скотч-брайтом.
Теперь переходим к переднему бамперу, тут уже сложнее, от предыдущих хозяев мне достался передний бампер с очень глубокими царапинами, потому на переднем бампере шпатлёвки было намного больше.
Далее сделал всё тоже самое, что и с задним бампером.
Забыл упомянуть об обезжиривании, это обязательно!)
Теперь расскажу о покраске.
Перед покраской нужно всё хорошо обезжирить, следующим шагом было нанесение праймера по пластику, он повышает адгезию краски к пластику, чтобы краска прекрасно держалась на поверхности.
После высыхания начинаем наносить первый слой краски.
Получилось так, что у меня было два разных баллончика структуры Mipa и NOVOL, ecли о NOVOL я знал, что качество краски неплохое, то о Mipа я толком информации не нашёл и решил первый слой делать мипой, а второй уже новолом (в конце будет фотка материалов которые использовались)
Красил я при температуре +20-22°
Через 10 минут нанёс второй слой.
Краска довольно-таки крепкая, поэтому я наносил в два полноценных, хороших слоя и оставил это всё сохнуть на сутки)
Результат получился очень даже достойный, конечно я ожидал более хорошего перекрытия мелких царапин, но всё же результат меня вполне устроил))
Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?
Бампер – это деталь кузова автомобиля, которая наиболее часто повреждается вследствие неаккуратной парковки, стиля вождения и влияния агрессивных факторов внешней среды. Как правило, бамперы изготавливают из пластика.
Давайте рассмотрим несколько образцов специальной автомобильной краски для бамперов:
Mipa ориентирована на выпуск товаров для профессионального кузовного ремонта, поэтому контроль качества продукции происходит на всех этапах производства, что гарантирует высокое стабильное качество лакокрасочных материалов.
Аналогичная краска выпускается и в аэрозольных баллончиках.
Для использования краски в качестве финишной и получения гладкой поверхности, необходимо её развести нитросинтетическим растворителем согласно руководству по использованию.
Перед покраской бампер необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, отмыть, используя автошампунь и просушить.
Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали.
После осмотра, и если понадобился, ремонта, зашпаклевать все неровные поверхности, отремонтированные повреждения, вмятины и сколы. Произвести шлифовку.
Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки.
А затем и грунтовку.
Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох.
Бампер готов к покраске.
Покраску готового бампера можно провести как и нового на видео ниже.
Если Вы приобрели новый бампер, то хорошо бы Вам посмотреть это видео о том, как подготовить бампер к покраске, чем обработать, чем и как загрунтовать, какой краской и как покрасить новый пластиковый бампер.
Покраска облезших зеркал
Зеркала страшные, надо красить. Почитал несколько записей: большинство красят краской для бампера матовой на грунт или так сразу. Накидал свой список, закупился. Попробовал на пластиковой детали. Пока не крашу, не уверен в выборе. Грунт с краской ногтем соскоблил с гладкого пластика через час тестовой обработки.
Из искомого обнаружил все в сети ФОРА. Не реклама, но нашел там почти все, что искал и лишь одной позиции не было в конкретном магазине в наличии.
Грунт по пластмассе в аэрозоле Holex, 520 мл, 290 руб.
По чужому обзору был грунт-эмаль Holex и затем бамперная краска. Почему такой выбор не понял. Видел в наличии черный и серый универсальный акриловый грунт, но для металла и дерева. В общем взял для пластика, был только серого цвета. Был бы черный, возможно хватило бы его. А может и универсальный подошел бы. Ложится неоднородной серой глянцевой пленочкой, а хотелось чего-то шершавого сухого.
Краска в аэрозоле Body Texture Bumper Paint для бампера текстурная, черная, 400 мл, 550 руб
Вот в этом товаре не уверен. Цвет очень глубокий и больше глянцевый (по описанию полуматовый), сильно блестит и содержит вкрапления. Опасения связаны с явным перебором по текстуре. Посмотреть можно у форумчанина: NANO-MAN: Текстурная краска для бампера BODY TEXTURE BUMPER PAINT. Думаю насчет замены на «Краска в аэрозоле Body Bumper Paint для бампера №4 (черн.), 400 мл. — она по постам просто матовая; по грунту тоже необходимость сомнительная.
Обезжириватель Holex 0,5 л. 80 руб
Для затирки/шлифовки поверхности посоветовали «Скотч-брайт Mirka Mirlon светло серый MF (152x229x10мм) P2000», 106 руб. Сказали аналогичен 2000й наждачке, но удобнее. В принципе его достаточно, но наждачку тоже взял: Dexter P1000, 22 руб.; Dexter P2500, 33 руб.
Также из мелочевки у нас:
Малярный скотч 48мм x 36м, 71 руб;
Кисть флейцевая 70×6 мм, 14 руб;
Салфетка малярная RoxelPro MultiClean 32cm*38cm синяя, 12 руб;
Салфетка малярная RoxelPro UltraClean 30cm*32cm голубая, 8 руб;
И тут же по коду цвета авто нашли автоэмаль «подкраска с кисточкой Holex Daewoo GAR Carbon Flash met», 130 руб.
Купил все такие Body bumper paint №4 без текстуры, покрасил только им. Распылитель плохой; краска жидкая иногда струей идет, а иногда — капли на детали (смывал все окраску и наносил снова, где-то частично притирал обезжиривателем и подкрашивал).
Покраска бамперов и молдингов структурной краской.
На днях решился на покраску бамперов и молдингов, т.к. видон у них был не ахти. Взял батин компрессор с пульверизатором. Прикупил структурную краску для пластика (500 руб) и прозрачный грунт по пластику (300 руб.). Разводится данная краска 647-м растворителем.
Молдинги перед покраской только обезжирил и загрунтовал. Задний бампер пришлось немного подшпатлевать и подзачухать.
Состояние молдингов до покраски было такое…
Заодно глянул на состояние лакокрасочного покрытия под молдингами — все шикарно. До сих пор удивляет меня качество немецкАгА металла и покраски.)
Наносил краску в несколько слоев. Сохнет она ооочень быстро. На получаемую структуру влияет мощность струи с пульверизатора, расстояние до поверхности. Чем ближе к поверхности находится пульверизатор- появляется глянец, который в принципе легко убрать при последующем нанесении. Технология покраски не сложная, спустя 1-2 мин. после начала быстро приноравливаешься…
Результатом очень доволен. Получившаяся поверхность на пластике зернистая и немного шершавая, но это не дает каких-либо трудностей при его мытье. Зернистость однородная.
На второй стороне покрасить молдинги решил их не снимая. (у меня они прикручены и не хотелось снимать дверные карты.) Результат тоже получился хороший.
Покраска бампера своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Покраска бампера своими руками требует соблюдения определённых правил, чтобы результат был долговременным. В этой статье рассмотрим, как правильно подготовить пластиковый бампер, какие лакокрасочные продукты применять, чтобы краска хорошо держалась и не трескалась при эксплуатации бампера. Также разберём, как правильно осуществляется процесс создания структурной поверхности на бампере.
Итак, начнём с очень важного процесса подготовки бампера к покраске.
Покраска бампера своими руками. Подготовка пластикового бампера к покраске
Рассмотрим различные варианты бамперов, которые требуется покрасить.
Новый бампер, не покрытый грунтом
Новый бампер, покрытый грунтом
Здесь ситуация похожа на окраску новых металлических деталей, покрытых грунтом. Неизвестно, каким грунтом была покрыта деталь. Также, неизвестно, покрывался ли бампер усилителем адгезии, перед нанесением данного грунта. Нужно провести солвент-тест. Если грунт не раствориться, то его можно подготавливать к покраске шлифованием. Если грунт раствориться, то лучше удалить грунт и подготавливать бампер к покраске так же, как новый бампер без грунта.
Новый бампер, покрытый краской
Такой бампер требует подготовки к покраске шлифованием и обезжириванием. Нанесение усилителя адгезии (пластикового грунта) не требуется.
Бампер б/у, покрытый краской
Неокрашенный пластиковый бампер, бывший в употреблении
Окрашивание структурного пластика
Добавка для увеличения эластичности
Такая добавка может быть добавлена к грунту или лаку для увеличения эластичности. Кроме того, увеличивает стойкость к растрескиванию во время деформации, а также улучшается устойчивость к сколам. Нужно добавлять не более 30% от общего количества продукта с отвердителем к грунту, лакам и двухкомпонентным краскам. Процент добавления лучше уточнить на таре продукта. Грунт или лак сначала должны быть смешаны с добавкой, а только потом с отвердителем. Покрытие с такой добавкой будет сохнуть дольше. Может применяться при покраске пластикового бампера. Кроме того, добавка может применяться на других деталях кузова (капоте, крылья) для увеличения устойчивости к сколам. Многие успешно красят бампера и без такой добавки, но если хотите покрасить бампер, соблюдая все OEM-рекомендации, то такая добавка обязательна.
Процесс окрашивания бампера
Сам процесс окрашивания бампера не отличается от покраски других панелей кузова. Более подробно об этом можно прочитать в статье “технология покраски автомобиля”. Также, пластиковый бампер вполне реально покрасить аэрозольным баллончиком (см. статью “покраска автомобиля баллончиком”).