Беседа что нам осень подарила в старшей группе
Конспект досуга для старшей группы «Что нам Осень подарила?»
ирина коростелева
Конспект досуга для старшей группы «Что нам Осень подарила?»
Цель: обобщить знания детей о признаках осени; пробудить в ребятах интерес к народным традициям, сезонным приметам, народным играм.
Задача: учить различать деревья, закрепить знания основных признаков прихода осени, народных поговорок и примет, упражнять в дифференциации овощей – фруктов, развивать словесно – логическое мышление и речь, воспитывать дисциплину в игре, рассказать о проводимой на Руси Покровской ярмарки.
Ход досуга:
Дети стоят полукругом на участке.
Воспитатель. Сегодня, ребята, на досуге Вас ждет встреча, которую вы ждали. Вот уже и первые гости, давайте поприветствуем их. А о том, кто придет еще, отгадайте загадку.
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: «За мною нагрянет зима».
Вы можете назвать приметы этого времени года, знаете, чем же оно славится, запомнили названия ее месяцев, прошел …., идет …., а придет …; разучили поговорки и народные осенние игры.
Осень об этом узнала и поспешила Вас навестить.
Под музыку появляется Осень.
Осень. Здравствуйте, дети! Я узнала о Ващих успехах и желании встретиться со мною, вот и я здесь. Сначала хочу проверить, помните ли Вы, чем же я отличаюсь от других времен года.
Я буду спрашивать, а вы будете отвечать, но не словами. Если ответ «да», то надо хлопнуть в ладоши, а если ответ «нет», то положить руки на пояс.
Игра «ДА или НЕТ»
Тучи солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Морозы осенью бывают?
Ну а птицы гнезда вьют?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать — куртки, шапки надевать?
Осень. Молодцы! А вот Вам мешочек с загадками!
Воспитатель. Красавица Осень передала нам вот этот чудесный мешочек, но чтобы достать, что в нем лежит, надо назвать народную примету или поговорку про осень. Все предметы, которые Вы достанете, мы сложим в корзинку, чтобы рассмотреть и понять, почему их нам прислала осень.
Игра «Знатоки осени»
Хоть и холоден батюшка сентябрь, да сыт
В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
Осень — погоды перемен восемь.
Осень идёт, а за собою дождь ведёт.
Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сытна.
Осенью и воробей богат.
Цыплят по осени считают.
В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
Осень пришла, урожай принесла.
Весна красна цветами, а осень — плодами.
В сентябре днём погоже, да по утрам негоже.
Одна ягода в сентябре, да и та — горькая рябина.
Сентябрь пахнет яблоками, октябрь — капустой.
В октябре до обеда осень, а после обеда зима.
Дети называют поговорки или приметы и вынимают, угадывая на ощупь, предметы из мешочка: морковь, груша, хлеб, кленовый лист, матрешка, флешка.
Воспитатель. Давайте подумаем, почему нам осень прислала эти предметы: лист клена.
Ответы детей (примета осени – листопад).
Воспитатель. Правильно. Назовите, какие деревья растут на нашем участке. А узнать сейчас вы их сможете? Какого цвета у них листья осенью? Ответы детей. Тогда давайте поиграем.
Подвижная игра «Подскажи словечко и К названному дереву беги» (проводим три раза).
Чтобы слов не тратить лишних
Жарким летом он зелёный,
с пышной и тенистой кроной.
Осенью он жёлтый, красный
Позже листья, как перчатки,
он роняет в беспорядке.
Всё же, как зовётся он?
Догадались? Это. (клён).
И спасает нас от гриппа,
От простуд царевна – … (Липа)
Дети останавливаются на спортивной площадке.
Воспитатель показывает муляжи. Как вы думаете, почему это осень нам прислала? Что делают люди с выращенным урожаем? У нас в городе устраивают ярмарки?
Ответы детей (осенью люди собирают урожай фруктов и овощей, излишки продают на ярмарках).
Сначала предлагаю разделиться на две команды, затем жеребьёвкой выберем, что каждая станем складывать в контейнеры.
Игра «Собираем урожай»
По окончании игры Осень комментирует правильность выбора детей.
Воспитатель. Что же означает третий предмет? Почему он здесь?
Ответы детей (осенью убирали хлеб, хлеб – главное богатство, излишки зерна продавали на ярмарках)
Осень. А Вы знаете игру «Калачи»? Ответы детей. Я выберу водящих.
Подвижная игра «Калачи»
Бай качи, качи, качи,
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи
Ребёнок-«калачик» в кругу делает «пружинку» вправо, влево, показывает, какой он красивый, румяный, горячий.
«Калачик» в центре пляшет, а дети ему хлопают. Когда оканчивается музыка, все дети приседают и закрывают глаза.
По сигналу «Налетели тут грачи, похватали калачи», водящие перебегают на другие места.
Все дети открывают глаза и бегут к своему «калачику».
Чей кружок соберётся быстрее, те и победили.
Воспитатель. У нас есть один предмет. Как вы думаете, для чего Осень нам его прислала?
Ответы детей (с осенних ярмарок детям родители привозили игрушки).
Воспитатель. Приглашаю Вас на Покровскую ярмарку.
Огневая, яркая! Плясовая, жаркая! Глянешь налево – Лавки с товаром, Глянешь направо – Веселье даром!
Воспитатель. На ярмарках всегда было шумно и весело, люди трудились весной и летом, а осенью собирали богатый урожай, которому радовались. Водили хороводы, пели, плясали, играли, смотрели выступления кукольного театра и Петрушки. Давайте рассмотрим товар у этого стола. Что это за предметы, постарайтесь угадать.
Загадки про матрешку, богородскую игрушку, Дымку и Гжель, хохломскую ложку (три загадки, но предметов больше).
Тук да тук, щёлк да щёлк,
Мужик, медведь, коза и волк…
И лошадки, и Старушки –
То сидят, а то спешат,
Ребятишек всех смешат.
Расскажи-ка ты откуда?
Видно, с севера пришла
И цветами расцвела
Я –загорская игрушка И всех девочек подружка,
А художником мне дан Яркий русский сарафан, Платок с узорною каймой И сестренок целый строй
Осень хвалит детей.
Воспитатель. У нас остался последний предмет. Как вы думаете, для чего Осень нам его прислала?
Воспитатель. Правильно. На ярмарках пели и плясали, так давайте поддержим эту традицию и вместе с Осенью попляшем
Хороводная игра «Шла коза по лесу»
Рефлексия
Воспитатель. Ну что ж, ребята, разгадали мы все загадки Осени. Припомните, что понравилось больше всего? С какими заданиями было трудно справиться? Во что еще раз хотели бы поиграть?
Осень. Старались вы не зря, я знала, что Вы справитесь с загадками и прислала щедрое угощенье для Вас.
«Что нам осень подарила?» Выставка поделок из природного материала Раннюю осень называют «золотой». И это совершенно оправдано. Именно в этот период мы заготавливаем все дары природы на зиму. А ещё нас.
Фотоотчет «Что нам Осень подарила?» Что нам Осень подарила?» (фотоотчёт)Дорогие, коллеги – друзья, доброго времени суток! Вот, уже, скоро закончится осень. Для каждого это.
Фотоотчет «Что нам осень подарила» Фотоотчет «Что нам осень подарила» Вот и наступила осень. Осень замечательная пора года. О ней написано много замечательных стихов: Утром.
Фотоотчёт о проведении выставки «Что нам осень подарила» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об осенней выставке, которая прошла в нашем.
Фотоотчёт «Осень листья подарила» в технике пластилинографии фотоотчёт «Осень листья подарила» в технике пластилинографии. В каждом из четырех времен года есть своя красота. Есть она и в осени. Богатая.
Фотоотчёт о творческом конкурсе «Осень шляпку подарила» Осень – прекрасное время года, это время, когда можно пофантазировать и проявить своё творчество. Одной из форм сотрудничества нашего.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.
План-конспект спортивного досуга «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы Физкультурный инвентарь, пособия: шнур, 2 обруча, 2 воротиков, 2 дорожки из клеенки, 2 подноса, 2 воздушных шарика, 2 мяча, бутафорские.
Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»
Людмила Кремзаль
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»
Тема: Что нам осень подарила.
Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.
Образовательные задачи: формировать знания детей об овощах и фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь. Продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (овощи, фрукты). Закреплять умение логически мыслить при отгадывании загадок.
Развивающие задачи: развивать навыки вырезания, закрепить умение правильно и безопасно пользоваться ножницами. Совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем. Развивать чувство композиции, творческие способности
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, трудолюбие, умение доводить работу до конца, аккуратность, испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Оборудование: Посылка, большой конверт, муляжи яблока, груши, огурца, моркови, клей-карандаш, салфетки, ножницы, квадраты красного, оранжевого цвета, прямоугольник желтого цвета, прямоугольник зелёного цвета, круг белого цвета
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, овощей, муляжей, загадывание загадок.
Ход непрерывной образовательной деятельности
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Воспитатель. Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, увидела около дверей вот эту посылку. (Показываю красиво украшенную коробку). Её прислала наш добрый знакомый Дедушка Ау. Как вы думаете, что там внутри? (Ответы детей). Ой, да тут ещё и письмо есть! (Читаю). «Здравствуйте, дорогие дети! Посылаю вам осенние подарки. А чтобы узнать, что в посылке, попробуйте отгадать мои загадки. Ваш Дедушка Ау».
Ну что, попробуем отгадать загадки Дедушки Ау? (Ответы детей).
2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
2. Я на лампочку похожа,
У меня румяный бок,
А откусишь – брызнет сок. (Груша)
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
4. Я – и свежий, и солёный.
Весь пупырчатый, зелёный.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)
Предлагаю детям достать овощи и фрукты из посылки на поднос.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Что мы видим на подносе? (Овощи и фрукты: огурец, морковь, яблоко, грушу).
Воспитатель. Давайте подержим их в руках, внимательно рассмотрим, обследуем, какой формы каждый овощ и фрукт, какого он цвета. (Дети обследуют, называют цвет и форму).
Воспитатель. А у меня есть такое предложение: давайте сделаем красивую аппликацию этих овощей и фруктов и отправим Дедушке Ау в подарок? (Ответы детей).
Воспитатель. Ну раз вы все согласны, давайте приступим к работе. Рассаживаемся на свои места, там уже всё готово для создания красивой аппликации. Для начала давайте повторим правила рабочего человека.
(Дети перечисляют правила).
Воспитатель. Что мы сделаем сначала?
(Подберём подходящую цветную бумагу, для каждого овоща и фрукта и нарисуем их с обратной стороны).
Дети выполняют работу, оказываю помощь затрудняющимся детям.
Воспитатель. Ну вот первая часть работы готова. Предлагаю немного отдохнуть.
Физминутки «Мы пойдём в огород», «Яблоня в моём саду»
Воспитатель. Продолжим нашу работу. Что мы сделаем теперь?
(Надо вырезать овощи и фрукты).
(Дети перечисляют правила).
Дети выполняют работу, оказываю помощь затрудняющимся детям).
(Красиво распределим, вырезанные овощи и фрукты, на тарелочке).
Дети раскладывают вырезанные детали в красивую композицию.
Воспитатель. Что мы будем делать дальше?
(Нужно всё приклеить).
(Дети перечисляют правила и приклеивают заготовки).
3. Заключительная часть (рефлексивный этап)
Воспитатель. Ну вот, всё у нас готово. Расскажите, чем мы с вами сейчас занимались? (Делали подарки Дедушке Ау). Как вы считаете, все вы справились с заданием? (Да). Рассмотрите работы друг друга. Что вы можете сказать о работах своих друзей? (Ответы детей). Давайте организуем выставку ваших аппликаций, чтоб на неё полюбовались ваши родители. А после, сложим вот в этот большой конверт все ваши работы и отправим Дедушке Ау в подарок.
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.
Конспект занятия «Что нам осень подарила»
Оксана Зимина
Конспект занятия «Что нам осень подарила»
— учить дошкольников различать изменения в погодных я влениях осенью,
— расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;
— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные! Умненькие!
Ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!
ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов)
Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Кто знает какие есть овощи и фрукты! (Детишки говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель может уточнять каких цветов названные фрукты и овощи) А чтобы вам помочь, я принесла корзину, в которой находятся разные овощи и фрукты.
ИГРА «ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ»
В данной игре, у детишек воспитатель спрашивает, какой фрукт самый любимый!и почему?Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим на эту картинку!
(наглядный материал: осенний лес) Посмотрите, какая Осень художница! Она без красок и без кисточки расскрасила деревья в разные цвета! Вы видете, какие красочные листочки на деревьях. Дается время, чтобы дети высказали свои эмоции, порадовались.
III Итог занятия
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!
«Что нам осень подарила?» Выставка поделок из природного материала Раннюю осень называют «золотой». И это совершенно оправдано. Именно в этот период мы заготавливаем все дары природы на зиму. А ещё нас.
«Подарила осень краски». Кружковая работа «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа) Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд.
Фотоотчет «Что нам Осень подарила?» Что нам Осень подарила?» (фотоотчёт)Дорогие, коллеги – друзья, доброго времени суток! Вот, уже, скоро закончится осень. Для каждого это.
Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.
Фотоотчет «Что нам осень подарила» Фотоотчет «Что нам осень подарила» Вот и наступила осень. Осень замечательная пора года. О ней написано много замечательных стихов: Утром.
Фотоотчет о наблюдении за природой «Что нам осень подарила?» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. Ход наблюдения: Воспитатель.
Фотоотчёт о проведении выставки «Что нам осень подарила» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об осенней выставке, которая прошла в нашем.
Фотоотчёт «Осень листья подарила» в технике пластилинографии фотоотчёт «Осень листья подарила» в технике пластилинографии. В каждом из четырех времен года есть своя красота. Есть она и в осени. Богатая.
Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.
Конспект прогулки «Что нам осень подарила»
Валентина Журбенко
Конспект прогулки «Что нам осень подарила»
Прогулка в старшей группе.
Тема: «Что нам осень подарила».
закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что, где растет.
— воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья;
— формировать предпосылки экологического сознания;
— воспитывать стремление принимать участие в трудовой деятельности взрослых;
— создавать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах игр на основе участия в интегративной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
здоровье, коммуникация, труд, физическая культура, познание.
Подготовка к прогулке:
Для самостоятельной деятельности детей:
* для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет сельхозпродукции» (касса, муляжи овощей, фруктов, зерновых продуктов, молочной продукции, корзины для покупки, прилавок) ;
* для продуктивной деятельности (пластилин, стеки, доски) ;
* для двигательной активности детей (мячи, скакалки, кольцеброс, ракетки для пинг-понга) ;
* для познавательной деятельности настольно-печатные игры.
Для исследовательской деятельности:
Марля, салфетки, ложечка, тарелочки, подготовленные для сбора семян овощи.
Ход прогулки:
В групповой комнате:
Ребята,сейчас я вам прочитаю стихотворение:
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы осень спросим:
«Что в подарок принесла?»
Прямо сейчас мы с вами пойдем на улицу и первым делом мы заглянем на наш огород. А что на огороде люди делают?
(Примерные ответы детей: работают, сажают, капают, поливают, убирают урожай)
Вот мы сейчас с вами и пойдем работать на огород, помогать взрослым. А для этого, что нам понадобиться?
(Примерные ответы детей: перчатки, ведра)
цель: активизировать познавательную деятельность детей, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям.
Воспитатель: Отгадайте загадки, которые я для вас приготовила.
• Желтый, а внутри он бел,
Даст пучок зеленых стрел.
Лишь порежь его – тотчас
Слёзы выступят из глаз. (Лук)
И все без застёжек. (Капуста)
• Как на грядке под листок
Вкусный овощ маленький. (Огурец)
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет. (Морковь)
Сочный лакомый синьор.
Посмотрите, какие овощи выросли на грядке? (Примерные ответы детей: помидоры, огурцы, перец, капуста, кабачки и лук)
Что помогло растениям вырасти? (Примерные ответы детей: солнце, влага, уход человека)
Давайте рассмотрим помидор и огурец. Опишите эти овощи? (какой формы? какой на вкус? какой цвет)
Вспомните, как мы сажали эти овощи? (Примерные ответы детей: помидоры рассадой, огурцы семенами)
Давайте обратим внимание, как они растут? (Примерные ответы детей: помидоры растут кустом, а огурцы плетью)
Чем полезны помидор и огурец? (Примерные ответы детей: в них много витаминов)
Нет, ребята, мы его не забыли, а оставили на семена, а как получить семена мы рассмотрим чуть позже.
цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.
Воспитатель: Как мы говорили ранее, овощи необходимо вовремя собрать. Для этого мы с вами взяли всё необходимое оборудование. Сейчас мы наденем перчатки и приступим к делу. Мальчики соберут нам огурцы, а девочки помидоры. (Непосредственно трудовая деятельность)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный урожай мы собрали! Сейчас всё отнесем на кухню, а наши повара приготовят нам салат на обед.
цель: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».
Мы моркови натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко
И вернемся по дорожке Идут по кругу, взявшись за руки.
Показывают круг руками – 3 раза.
Идут по кругу, взявшись за руки.
1. Закрепить умение отстукивать мяч об землю двумя руками с
Валерой К., Димой Б., Тоней М.
2. Выучить стихотворение «В огороде» с Лерой С. На праздник осени.
По таинственным законам,
Непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым,
Рядом красный помидор,
Рядом с желтой дынею,
А земля черным – черна,
А земля для всех одна.
3. Закрепить с Дашей З. в речи произношение звука [ж]
Жан-Жан-Жан – мы собрали баклажан.
4. Закрепить с Ромой Г. в речи произношение звука [ц]
Ец-ец-ец – мы собрали огурец.
цель: продолжать учить соблюдать правила в игре, контролировать выполнение других.
Выучить пословицу: Осень запасиха – зима подбериха.
Сравнить семена овощей: помидора и огурца.
Разрезать овощи и извлечь семена, отметить форму, размер и цвет. В дальнейшем предложить оставить семена на посадку весной.
цель: учить бросать мяч в цель, повышать двигательную активность детей, воспитывать коллективизм.
Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи», то «картошкой» становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой «жертвой» нового кона.
цель: продолжать учить детей ходить стайкой на носочках, соотносить слова и действия, бегать не наталкиваясь.
Ребенок («мышка») сидит («спит»,дети тихонько идут и читают стихотворение:
Не ходи на тот конечик,
Тебе хвостик отгрызёт.
«Мышка» догоняет детей.
На выносном стенде изображено солнце и дождик. Дети должны прикрепить свой магнитик к солнышку или дождику, считаем, сколько позитивных эмоций, а сколько отрицательных.
Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.
Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.
Конспект прогулки «Русская зима» Цель: Создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: 1. Стимулировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за листьями» Автор: Гуселетова Евгения Валерьевна воспитатель МБДОУ № 30 «Улыбка» г. Южно-Сахалинска Задачи: учить определять признаки осени; развивать.
Конспект прогулки «Осеннее приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» средняя группа №10 воспитатель.
Конспект прогулки «Сыплем, лепим» Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить). Задачи: учить детей пользоваться лейкой; различать.
Конспект прогулки «В гостях у дядюшки АУ» Конспект проведения целевой прогулки в старшей группе «В гостях у дядюшки АУ». Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.
Конспект прогулки в старшей группе Программное содержание: • Формирование основы экологического сознания; • Формирование представления детей о снеге, гололёд- как одном из.
Конспект прогулки Волшебные льдинки Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:»Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками» В образовательном.