благодарность проводникам поезда образец
Благодарность проводникам поезда образец
ОТ ВСЕГО РУКОВОДСТВА ЛВЧ ЕКАТЕРИНБУРГ И ПРОФСОЮЗА БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ НАШИХ КОЛЛЕГ.
Обращения пассажиров от 16 августа :
Благодарность. Хочу выразить благодарность проводнику поезда №71 «Демидовский экспресс» Рыбникову Владимиру Валентиновичу (дата поездки 4 августа, вагон №5). Вежливый, культурный, интеллигентный, работящий. В вагоне у него всегда чистота, порядок, хороший сервис. Прошу поощрить прекрасного работника.
ОТ ВСЕГО РУКОВОДСТВА ЛВЧ ЕКАТЕРИНБУРГ И ПРОФСОЮЗА БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ НАШИХ КОЛЛЕГ.
Обращения пассажиров от 18, 19 августа :
ОТ ВСЕГО РУКОВОДСТВА ЛВЧ ЕКАТЕРИНБУРГ И ПРОФСОЮЗА БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ НАШИХ КОЛЛЕГ.
Обращения пассажиров от 20-22 августа :
ОТ ВСЕГО РУКОВОДСТВА ЛВЧ ЕКАТЕРИНБУРГ И ПРОФСОЮЗА БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ НАШИХ КОЛЛЕГ.
Обращения пассажиров от 26- августа :
Благодарность. Добрый день, хочу выразить благодарность проводнику поезда 233/ 234 Гибадуллину Марату Назифовичу, за его труд, постоянную чистоту в вагоне, отзывчивость, внимательность к пассажирам. При посадке, ночью в Казани, помог зайти в вагон, я была с ребенком, которого он подстраховал, помог занести чемодан. Проверил все документы, представился- разместил в купе. Был очень учтив и внимателен в дороге, на все просьбы откликаться тут же, пишу из поезда. Мой ребенок получил травму, ударившись об полку, по собственной инициативе :-))), проводник дал бинты, потом поинтересовался все ли в порядке и надо ли еще что то. Впервые в поезде встретила такого проводника, езжу каждый год с ребенком на юг. Очень хочется, чтобы парня премировали, ведь он заслужил это.
Благодарность. Я следовала от ст. Екатеринбург до ст. Кисловодск поездом № 307, отправление 22.08.16 в 22:45 (МСК), вагон № 21, место 07. Хотела бы выразить благодарность проводникам нашего вагона, Ивановой Людмиле Алексеевне и Неустроевой Ильфияр Ильдусовне. Проводники соблюдали чистоту в вагоне на протяжении всей поездки, следили за порядком и тишиной, в поезде очень спокойно, было приятно следовать в такой атмосфере. А также хотелось бы отметить хорошую работу начальника поезда, Галат Нины Эрметовны.
Благодарность. 25.08.16 в 03:30 я выехал из Ростова в Екатеринбург поездом № 233/234, вагон № 7, место 45. Хочу выразить благодарность проводникам, Сенотрусовой Елене Юрьевне и Русиновой Екатерине Дмитриевне, за доброжелательность, ответственность и исполнительность, помощь в любых вопросах.
Благодарность проводнику Станиславу Бирюкову
Автор: blogger51 07.01.2019 4 777
Выражаю благодарность проводнику вагона №6 пассажирского поезда 022Ч Бирюкову Станиславу за прекрасный сервис, чистоту вагона, умение находить общий язык с самыми разными пассажирами и помощь пассажирам с загрузкой-выгрузкой вещей, а также с подьемом и выходом из вагона:
Шестого января вернулся в Мурманск, ехал в плацкарте питерского поезда. Состояние вагона значительно превзошло ожидания от плацкарта нефирменного поезда.
В вагоне оказались новые матрасы, в вагоне было очень чисто — праткически после каждой большой установки, на которой многочисленные пассажиры выгружались на воздух, проводник вагона Станислав Бирюков проводил уборку — не было грязных луж натаявшего снега с обуви пассажиров.
Несмоторя на практически полный вагон очень разных людей, каждого со своими сложностями и проблемами, Станислав ненавязчиво помогал каждому.
Особенно впечатлила помощь пассажирам с погрузкой-выгрузкой багажа. Обычно проводник стоит у вагона, а какой-нибудь взъерошенный глава семейства загружает или вытаскивает бесконечные баулы и сумки. Проводник помогал и с вещами, и с посадкой-высадкой из вагона. Особенно его помощь была ценна старикам — на многих станциях нет платформы в уровень с вагоном, под вечер еще и оттепель случилась — было очень скользко.
Поездкой остался очень доволен, особенно впечатлен уровнем сервиса.
За год трижды ездил поездами и считаю, что в сравнении с аэропортом и авиакомпаниями поезд с длительностью следования до суток сейчас намного комфортнее самолета.
Российские железные дороги отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
27 сентября должна была ехать поездом из Воронежа до Москвы на поезде №145 «Ингушетия». Приехав на вокзал, обнаружила, что телефон остался в такси. Работники полиции дозвонились до службы YandexGo, однако связь быстро оборвалась Тогда мне. читать полностью
Ехали с семьей на поезде 311-312 «Воркута-Новороссийск» в вагоне 4 (сели в поезд в Нижнем Новгороде 22 сентября 2021г). Хочется выразить огромную благодарность проводнику, опытному специалисту своего дела, Маликову Андрею за чуткое и. читать полностью
Прошу поощрить проводницу вагона № 9 поезда Адлер-Москва № 101/102 следовавшему из Адлера 22. 09. 2021 Ханифи Майдибековну Гуржи-оглы за ОБРАЗЦОВОЕ исполнение обязанностей и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ и УДИВИТЕЛЬНО ДОБРОЕ отношение к каждому. читать полностью
Я, Келеров Н. Н, 21. 09. 2021 ехал поездом N124 ыа, сообщением Красноярск-Абакан, вагон N5. Обслуживала проводник Ветитнева Наталья. Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание: приветливое отношение при посадке, порядок, чистоту в вагоне во. читать полностью
Возвращалась из Хабаровска 31 августа. Поезд Москва-Владивосток, вагон №8. Прошу объявить благодарность проводнице вагона №8 Даулетовой Чебососн, за доброжелательное профессиональное отношение к своим обязанностям.
Ехала с дачи 3 ноября, уезжала из Малоярославца. Спешила, не успевала купить билет в здании вокзала, хотела сесть в поезд и там купить у контролера или в автомате на платформе. Сотрудник вокзала к поезду не пропустил. Автомат, оказывается, не. читать полностью
Пришлось ночь на вокзале пробыть в Усть Куте. Вот скажите вы сидения сделали такие из нищеты или пофигизма. В совдеп были кресла удобнее. Это же издевательство просто и всё. Одно слово Россия.
Короткие полки для высоких неудобно, цены завышены.
Хочу выразить огромную благодарность проводникам Новиковому Сергею Владимировичу и Новиковой Наталье Генадьевне, поезд Белгород-Новосибирск 123, вагон 3. За доброжелательное отношение к пасcажирам, за отзывчивость, за чуткость к любой ситуации, за. читать полностью
Хочу выразить благодарность проводнице поезда 105 Волгоград-Нижневартовск, вагон 11, Кузьминой Яне за чистоту вагона, доброжелательность, отзывчивость!
Хотела бы выразить огромную благодарность проводнице вагона 13 поезда Кострома-Санкт-Петербург 433ЯА (дата поездки 21 августа, прибытие 22 августа) Кузиной Олесе. Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде (за две недели до этой) мы рассказали. читать полностью
Ехала с Адлера до Новосибирска поездом 270 Адлер-Чита во 2 вагоне. Хотелось выразить благодарность проводникам Тингаевой Снежане и Пичуевой Юлии за хорошее отношение и бдительность. Поездкой очень довольна. Спасибо.
Куда катится РЖД? В течение нескольких лет пользуемся услугами поезда 102 (Москва-Адлер). В этом году полный негатив. 12. 07. 2021 приобрели билеты класса люкс, 2 вагон. Купе не подготовлено к поездке, в течение всей поездки отсутствовала горячая. читать полностью
Ехал в поезде 085 5 июля из Кизилюрт в Астрахань вагон 7. Проводница Даниева Мадина. Вагону примерно 50 лет, кондиционер почти не работал она всю ночь простояла возле выключателя кондиционера и при торможении лилась вода в коридор. А она всё нас. читать полностью
При посадке в Москве не поставили трап (не смогли), работают без масок со скандалом одевают на подбородок. Начальника поезда по просьбе не приглашают. Туалет вонючий грязный, при общении с начальником поезда Василием Ветиным результат как от мешка с. читать полностью
РЖД как всегда на высоте. Один проводник на два вагона. Про уборку вообще молчу. Начальник поезда если и бывает с обходом то втихаря. Проводники заезженные и как следствие хамоватые. А ещё хотят организовать туристические поездки.
Благодарность проводникам поезда образец
Так случается, что вокруг нас есть удивительно хорошие люди, о которых мало кто знает.
Так случается, что вокруг нас есть люди, которые достойны доски позора за какие-то определенные поступки (типа воровства, неуважения и прочего).
Здесь мы будем обсуждать наших проводников. Обязательно порицать плохое, но и о хорошем тоже забывать не будем.
Здесь можно и нужно оставлять отзывы о работе ваших коллег!
Внимание! Запрещено писать в данной теме заведомо ложные сведения (клевету), оскорбление и унижения личности и достоинства (прежде всего по той причине, что за данные деяния предусмотрено наказание по УК РФ)
ОТ ВСЕГО РУКОВОДСТВА ЛВЧ ЕКАТЕРИНБУРГ И ПРОФСОЮЗА БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ НАШИХ КОЛЛЕГ.
Обращения пассажиров:
Благодарность. 17.07.16 в 17:31 (МСК) я отправилась от ст. Кизел до ст. Нижний Тагил, поездом № 604, номер вагона назвать затрудняюсь, место приблизительно четвертое с конца вагона, верхнее не боковое. Выражаю благодарность проводнику вагона, в котором я следовала, Вяткиной Ольге Сергеевне и стажерам Папроцкой Татьяне, Кылацову Владиславу, за поддержание чистоты в вагоне, уют, доброе и чуткое отношение к пассажирам.
Благодарность. 01.08.16 в 15:25 (МСК) я с семьей отправилась по маршруту Анапа – Челябинск, поездом № 289, в вагоне № 16, места 33, 34, 35, 36. Хочу поблагодарить проводников, Ардаширову Эльмиру Римовну и Сапронову Марину Михайловну, за хорошее сервисное обслуживание, чистоту в вагоне, дружелюбие, комфортную и веселую поездку. Прошу поощрить сотрудников на усмотрение руководства
Благодарность. 02.08.16 в 22:45 (МСК) я отправилась от ст. Екатеринбург до ст. Невинномысск, поездом № 307, в вагоне № 21, место 17, 19 (точное затрудняюсь назвать). Выражаю благодарность проводникам, Ивановой Людмиле Алексееве и Неустроевой Ильсияр Ильдусовне, за чуткое отношение к пассажирам и заботу. Прошу отметить данных сотрудников благодарностью и денежной премией
Благодарность. 01.08.16 я отправилась от ст. Анапа до ст. Уфа, поездом № 289, в вагоне № 16, место 19. Хочу выразить благодарность проводникам моего вагона, Ардашировой Эльмире Римовне и Попровной Марине Михайловне, за чистоту в вагоне, помощь пассажирам, ответственное отношение к своим должностным обязанностям. Прошу компанию ОАО «РЖД» данных сотрудников отметить материально (например, премией)
Благодарность. 09.07.16 в 20:44 (МСК) я отправилась от ст. Екатеринбург до ст. Новороссийск, поездом № 335, в вагоне № 3, место 17, 18, 19, 20. Хочу выразить благодарность начальнику поезда, Титову Александру Владимировичу, а также проводнику вагона, Петровской Надежде, за внимание, которое было нам оказано, начальник поезда каждый день уточнял все ли хорошо, помыты ли вагоны. Проводник в свою очередь поддерживала чистоту в вагоне, убирала очень часто. Кондиционер не работал, проводник старалась возместить данный недостаток и чаще производила влажную уборку. Угостила всех детей в вагоне фруктами. Просим отметить работу данных сотрудников за высокую клиентоориентированность и человечность
Линия благодарности
Тёплые слова пассажиров мотивируют не хуже премиальных
Тёплые слова пассажиров мотивируют не хуже премиальных
Вежливое обслуживание и убранный вагон входят в обязанности проводника, но ведь и чай можно предложить по-разному |
Федеральная пассажирская дирекция (ФПД) завершила подготовку списков сотрудников, которые будут поощрены по итогам работы в уходящем году. В 2007-м награды ОАО «РЖД» и благодарности генерального директора ФПД уже получили более 450 работников пассажирского комплекса. С учётом предновогодних награждений общее количество отмеченных за хороший труд составит более 700 человек. Среди них и те, кого поблагодарили пассажиры через Единую телефонную линию (ЕТЛ) ОАО «РЖД».
На ЕТЛ поступают жалобы, предложения и благодарности, которые используются для принятия мер и являются индикатором оценки работы пассажирского комплекса. Кроме того, обращения служат одним из инструментов повышения качества обслуживания пассажиров. Система поощрения, учитывающая позитивные отзывы клиентов, является эффективным методом управления персоналом и мотивирует сотрудников на более качественное предоставление услуг пассажирам.
«Компании важно поощрять сотрудников! Для этого в ОАО «РЖД» и филиалах существует целый наградной институт: отраслевые медали, знаки, благодарности, материальные вознаграждения и многое другое. При этом оцениваются не только производственные показатели, но и отношение человека к своей работе – делает ли он только то, что предписано должностными обязанностями, или вкладывает душу. Последних пассажиры сразу отмечают и нередко благодарят: лично, в письмах или звонками на ЕТЛ», – говорит заместитель начальника службы управления персоналом и социального развития ФПД Марина Манаева.
Так, за 11 месяцев 2007 года на телефон ЕТЛ поступило более 200 благодарностей в адрес работников ОАО «РЖД» (что в два раза больше, чем в прошлом году). Большинство клиентов компании положительно оценивают изменения последних 3 – 4 лет, касающиеся улучшения качества обслуживания в российских поездах. Поэтому добрые слова получали, в основном, работники поездных бригад, с которыми непосредственно сталкиваются пассажиры, пользуясь услугами железнодорожного транспорта. Вот только несколько примеров.
«Мы с сыном часто ездим в Москву на лечение, и на обратном пути ребенку после терапии приходится тяжело, нужен особый режим, – рассказывает Варвара Сизикова, пассажирка поезда № 6 Москва – Екатеринбург Свердловской железной дороги. – Летом, когда мы возвращались из Москвы, меня просто поразило отношение проводников к моему ребёнку и ко мне. Они помогали присмотреть за ним в течение всего времени следования, постоянно интересовались здоровьем, выполняли все просьбы, чтобы обеспечить нам максимальный комфорт. И я, как только представилась возможность, обратилась с благодарностью на ЕТЛ».
Испытание детьми – особый случай для каждого проводника. Поэтому, когда сотрудники пассажирского комплекса компании выходят из него с честью, это особенно приятно. Так, например, нелёгкая поездка с 29 школьниками в вагоне выпала на долю проводницы 4-го вагона поезда № 454 Новороссийск – Уфа Куйбышевской железной дороги Разиле Сафиуллиной. По словам Рифа Шериязова, сопровождавшего ребят в Анапу, она сумела организовать детей так, чтобы они и порядок соблюдали в вагоне, и не шалили сильно. «За 2 дня, что длилось наше путешествие, ребята очень прониклись к ней и перед высадкой даже навели порядок в вагоне, – рассказывает Риф Шериязов. – Всё это было в игровой форме, и ребята за старания получили подарки. Хотелось бы, чтоб и наш добрый проводник за своё терпение и доброе отношение получил от руководства поощрение».
«На нашей поселковой станции Степь (Читинская область, Забайкальское отделение) по техническим причинам билеты иногда оформляют сутки, – рассказывает Евгений Шорохов. – Я на поезде езжу 4 раза в год, однако в этот раз был очень приятно удивлён. Кассир Марина Москевич за 30 минут оформила билет, была очень культурна и вежлива».
По словам начальника управления агентской сети Федеральной пассажирской дирекции Сергея Ткаченко, такое внимание пассажиров к кассирам случается нечасто. Всё-таки большую часть пути люди проводят в поезде, и приятных воспоминаний о нём остается больше. Тем не менее с начала года операторы ЕТЛ приняли 14 благодарностей в адрес кассиров.
Спасибо поездной бригаде
«Поехала я летом отдохнуть на Алтай, – рассказывает Александра Сураякова, пассажир поезда № 056 Москва – Красноярск Красноярской железной дороги. – Путь был не прямой. Сойдя в Новосибирске, я поехала на автобусе до места назначения.
Однако к концу отдыха, когда встал вопрос покупки обратных билетов, я обнаружила, что у меня нет паспорта! Мне предстояло несколько суток провести в отделении милиции Новосибирска, так как на опознание моей личности требовался не один день. Кроме того, было страшно звонить маме и признаваться, что я в чужом городе и без документов.
Благодарности «весят» больше
Для Федеральной пассажирской дирекции любое подписанное обращение со стороны пассажиров – документ, подлежащий рассмотрению и принятию соответствующих мер. Например, жалобы, поступающие на ту же ЕТЛ, не всегда говорят о плохой работе, в ряде случаев они являются предложениями о расширении перечня оказываемых услуг, например, внедрения электронного билета и т.д.
«Очень важно, чтобы пассажиры не только жаловались, но и говорили тёплые слова в адрес наших работников, – отмечает Марина Манаева. – Ведь работа проводника, билетного кассира – это тяжёлый труд и огромная ответственность. Есть еще много профессий, которые не менее важны, но, как правило, мнение о о компании у пассажиров складывается именно от общения с вышеперечисленными. Любая поступившая благодарность – это не только оценка труда самого проводника, но также всей поездной бригады в целом, начальника резерва проводников и руководителя предприятия. Поэтому когда тот же проводник получает благодарность от пассажира, это показатель действительно отличной работы всего коллектива».
От благодарности – к премии
- В 2007 году для повышения мотивации труда работников ФПД установлены разные виды поощрений генерального директора Федеральной пассажирской дирекции: денежная премия, ценный подарок, почетная грамота, благодарность, именные часы. Разработано и утверждено Положение о внутрипроизводственном соревновании работников поездных бригад ФПД.
За большой вклад в развитие железнодорожного транспорта, достигнутые трудовые успехи и многолетний добросовестный труд за 9 месяцев 2007 года награждены:
государственными наградами Российской Федерации – 29 работников ФПД;
ведомственными наградами Министерства транспорта РФ – 36 человек;
наградами ОАО «РЖД» – 168 человек;
наградами генерального директора ФПД – 199 человек.