Благотворительная акция это мероприятие

Электронный журнал о благотворительности

Филантроп

Как грамотно организовать и провести благотворительное мероприятие: советы юриста

Ярмарки, благотворительные концерты, вечеринки, аукционы, творческие встречи — все эти форматы мероприятий очень популярны среди НКО, это один из самых востребованных инструментов фандрайзинга. Однако в проведении каждого мероприятия есть свои юридические тонкости. Юрист группы компаний Philin Philgood Ольга Жарова рассказывает, что нужно учесть, чтобы сделать все законно и избежать проблем.

Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть фото Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть картинку Благотворительная акция это мероприятие. Картинка про Благотворительная акция это мероприятие. Фото Благотворительная акция это мероприятие

Фото-финалист конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность», мероприятие фонда «ОМК-Участие»

1. Аукционы: почему и какой налог нужно будет заплатить?

Любой аукцион предполагает продажу товаров за деньги, поэтому законодательством это трактуется как коммерческая деятельность. Под категорию пожертвований полученные денежные средства не попадают, потому что не предусматривают безвозмездное участие — в случае аукциона всегда подразумевается, что жертвователь получает что-то взамен.

Коммерческая деятельность облагается налогом на прибыль, и здесь его тоже нужно заплатить. Налог должен быть оплачен с тех средств, которые будут выручены от реализации всех лотов аукциона. Его сумма зависит от того, какую систему налогообложения применяет некоммерческая организация. Чаще всего НКО находятся на упрощенной системе налогообложения и уплачивают 6%.

Чтобы мероприятие было законным, нужно корректно оформить его как коммерческую деятельность, причем именно как аукцион: должны быть все документы и положения, которые касаются принятия имущества на баланс организации и последующей его реализации.

К слову о балансе. Все лоты, которые реализуются на аукционе, должны быть записаны на организацию, иначе, если НКО не является собственником, у нее нет законных оснований его продавать.

С участниками, которые приобрели лоты, необходимо заключить договор купли-продажи, на основании которого будет произведена оплата и уплачен налог. Здесь есть интересный нюанс: если вы собираетесь выставить в качестве лота картину, которую, к примеру, вашему фонду пожертвовал известный художник, вам придется предварительно заплатить налог — использование пожертвованного имущества в коммерческой деятельности признается нецелевым использованием. Проще использовать вещи, которые вы приобрели, а не те, которые вам подарили.

Есть еще одно решение, как провести аукцион «безболезненно»: заручиться поддержкой бизнес-партнера, который возьмет на себя организационные вопросы и, как следствие, оплату налогов. На практике это может быть как компания, так и отдельный человек. Партнер берет на себя все обязательства по заключению договоров с теми, кто приобрел лоты, и с теми, кто передает предметы для аукциона. После этого он оплачивает налоги, а дальше все средства передаются НКО вместе с договором пожертвования.

Вывод: оформляйте документацию аукциона согласно требованиям и будьте готовы заплатить налоги или найти партнера, который возьмет их оплату на себя.

2. Благотворительные ярмарки: в каком случае распространение продукции фонда — коммерческая деятельность, а в каком нет?

Благотворительная ярмарка — тоже коммерческая деятельность, по итогам которой нужно заплатить налог, потому что на ней продаются товары за определенную сумму. Например, НКО могут продавать свою сувенирную продукцию: худи, футболки, чашки и т.д. Чтобы правильно все оформить, следует подготовить приказ директора и прописать, что на предстоящей ярмарке (важно указать ее название, дату и место проведения) будет реализована определенная продукция по определенной стоимости. Чтобы оформить продукцию внутри НКО достаточно счета, который оплатила организация, — договор на изготовление является необязательным. Но есть нюанс: при продаже нужно заранее оформить дополнительный приказ директора, где прописать, для чего НКО заказывает продукцию и на что пойдут вырученные средства. При оформлении заказа стоит объективно оценивать, сколько товаров вам удастся продать на ярмарке, чтобы не потратить больше, чем приобретете.

Существует также несколько форматов участия в ярмарках, которые не трактуются как коммерческая деятельность и не облагаются налогом.

Первый вариант — поставить на ярмарке ящик для сбора пожертвований с опознавательными символами НКО и за каждое добровольное пожертвование давать людям знаки отличия с целью популяризации уставной деятельности организации. Любой желающий может подойти к стойке НКО, узнать больше о ее деятельности и по своему усмотрению пожертвовать какую-то сумму. В качестве знаков отличия можно использовать браслеты с логотипом фонда или значки. Конкретные цены прописывать не стоит: «За пожертвование от 100 рублей человек получит браслет, а за пожертвование от 500 рублей — книгу». Это уже коммерческая деятельность, потому что установлены цены на определенные вещи, которые будут переданы донору в обмен на пожертвование. Перед использованием ящика для пожертвований важно будет обязательно обратиться к Федеральному закону «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» — в этом году были установлены законодательно правила использования ящиков.

Еще один формат — ярмарка, на которую НКО приглашает в качестве участника другая организация, например, школьная благотворительная ярмарка. В преддверии Нового года школа может организовать свою внутреннюю ярмарку, а все вырученные средства передать в пользу фонда. Здесь тоже есть несколько нюансов, которые нужно учесть.

Во-первых, стоит заранее оповестить родителей о том, что пройдет благотворительная ярмарка в пользу НКО, чтобы они понимали, на что участники ярмарки (возможно сами дети) смогут потратить деньги. Брать согласие у родителей на проведение такого мероприятия самой некоммерческой организации не обязательно — это остается на усмотрение школы.

Во-вторых, если с инициативой провести ярмарку приходит сам фонд, то со школой необходимо оформить договор или соглашение, чтобы предусмотреть условия нахождения НКО внутри образовательного учреждения. Кроме того, так как всю деятельность реализует сама школа, важно убедиться, что она сможет после ярмарки сделать пожертвование в адрес НКО — нужно заранее узнать ее организационно-правовую форму и, скорее всего, получить согласие учредителя или иного уполномоченного органа.

Наиболее яркий пример: государственные школы. Они являются учреждениями, а учредителем — государство. Все документы по ярмарке будут оформлены школой, а не НКО, потому что ярмарка — внутришкольное мероприятие, в котором НКО – не организатор, а планируемый благополучатель денежных средств. Фактически денежные средства должна будет собирать школа и в дальнейшем со своего счета перечислять НКО. Для государственных школ это сделать крайне проблематично, поэтому скорее всего государственная школа не согласится на такой формат проведения. Но, к примеру, НКО сможет разместить ящик для пожертвований на подобной ярмарке.

Важно также знать, что с 2019 года было введено новое правило: при осуществлении коммерческой деятельности среди физических лиц, им необходимо выдавать чеки. Конечно, это не касается пожертвований, но если человек платит деньги за какой-то товар или услугу, то ему должен быть выписан чек. Ярмарок это также касается.

Вывод: выбирая формат благотворительной ярмарки, четко определитесь, продаете вы продукцию или передаете сувенир в качестве благодарности за любое пожертвование — от этого зависит, является ваша деятельность коммерческой или некоммерческой.

3. Благотворительные отчисления: как перечислить процент от продаж в пользу благотворительности?

Часто НКО и различные коммерческие организации договариваются о проведении благотворительных акций. В рамках таких акций процент от продажи товаров/услуг/билетов на мероприятия коммерческой организации перечисляется в НКО в качестве пожертвования. Для этого нужно заключить договор пожертвования, содержащий специальные условия акции, но без указания точной суммы, так как заранее она не может быть известна.

После окончания акции стоит составить специальное приложение к договору, в котором организатор напишет, сколько всего было собрано средств, например, с концерта, а также какой процент от этой суммы уходит в НКО и фактическую сумму пожертвования. Без такого приложения договор не будет считаться заключенным — нужно обязательно прописать предмет договора. В данном случае предмет — это то, что жертвуется, то есть конкретная сумма денег.

Все организационные моменты и уплата налога на коммерческую деятельность лежат на доноре. Стоит отметить, что коммерческие организации могут делать пожертвования только из чистой прибыли. Любое пожертвование будет перечисляться после всех налоговых выплат.

Договор пожертвования лучше заключать до начала акции, чтобы сразу установить, какой процент будет перечислен. Часто это бывают длительные акции, которые идут несколько месяцев, и лишь после их окончания денежные средства уходят в НКО. Конечно, если взаимоотношения между НКО и организатором мероприятия строятся на доверии, то можно заключить и обычный договор пожертвования по факту проведения акции.

В этом же договоре важно прописать, что обе стороны могут использовать логотипы и наименования друг друга. Если это не предусмотреть, то использование НКО символики организатора акции могут расценить как рекламу. А это может повлечь за собой дополнительное налогообложение.

Вывод: пропишите в документах условия акции, в том числе, какой именно процент от суммы будет переведен в НКО и в какие сроки — это поможет обеим сторонам понимать договоренности и соблюдать их.

4. Подарки: можно ли дарить творческие поделки подопечных?

Когда фонды решают подарить рисунки своих подопечных амбассадорам и крупным жертвователям или продать их в качестве сувениров, могут возникнуть проблемы с авторскими правами.

Если вы дарите рисунки или любые иные поделки благополучателей, то можно просто взять у них согласие на то, что, к примеру, рисунок будет использован НКО для реализации уставной деятельности.

Договор заключают в случае, если идет продажа рисунка — тогда важно отметить, что благополучатели не возражают против коммерческой деятельности и не хотят никаких отчислений. В таком договоре следует конкретно прописать все нюансы: что автор рисунка не имеет ничего против его использования в уставной и коммерческой деятельности на протяжении неограниченного времени, а также не возражает, если фонд будет использует рисунок для нанесения на худи, открытки или другую сувенирную продукцию.

Можно также прописать пункт про территориальные ограничения. Например, что распространять рисунок можно только в России или, наоборот, без территориальных ограничений. Это будет полезно, если вы захотите отправить изображение донору из другой страны.

Если автору рисунка нет 18 лет, то договор заключается с родителями или с их согласия. Если ребенок воспитывается в детском доме, то необходимо согласие опекуна или попечителя. Им может быть кто-то из взрослых, сам детский дом или органы опеки.

Вывод: творческие поделки подопечных могут быть подарками, но предварительно нужно документально подтвердить права НКО на их использование.

5. Мероприятия: можно ли делать пожертвование оплатой за вход?

Часто НКО организовывают мероприятия с платным входом, позиционируя оплату как пожертвование. Это неверно, такая деятельность является коммерческой, а значит, должна облагаться налогом.

При организации офлайн-мероприятия лучше установить внутри помещения ящики для пожертвований или, например, арендовать в банке специальную онлайн-кассу для этих целей. В рамках онлайн-мероприятий также можно собирать пожертвования через специальных провайдеров и кнопку «пожертвовать». Однако само мероприятие стоит сделать открытым для всех желающих — сбор пожертвований корректнее осуществлять уже внутри и по желанию. Если же вход платный, то это коммерческая деятельность, и оформлять ее нужно соответствующе.

Вывод: не берите с посетителей плату за вход как пожертвование, лучше продумайте интересные форматы для пожертвований на самом мероприятии.

Источник

Самые необычные благотворительные акции мира

Благотворительность – это помощь нуждающимся людям, которая осуществляется по совести или из сострадания. Самый простой вариант – это настроить регулярное списание средств со счета. Но некоторым людям этого мало – они организовывают или принимают участие в интересных акциях. О них и пойдет речь в нашей статье.

Благотворительность в Канаде

В Канаде набирает популярность новая акция – Фонд больницы ВС организовывает мероприятие под названием Jeans Day. Принять участие в ней может любой желающий.

Для этого нужно одеться в джинсовую одежду и приобрести специальный значок, который стоит 5 и 20 долларов. Деньги, собранные от продажи значков, передаются на реализацию потребностей детской больницы. Также с их помощью проводятся исследования в области медицины, закупается необходимое оборудование и инвентарь. В последний раз благодаря этой акции удалось выручить более 1 млн. долларов.

Благотворительная акция «Монетка»

Часто путешественники в разных странах мира оставляют монетки в фонтанах и на других достопримечательностях на счастье, чтобы вернуться. Если посчитать деньги, потраченные таким образом, соберется сумма в несколько миллионов долларов.

Воспользовавшись этим, был запущен один из проектов по благотворительности на ВДНХ. Речь идет о «Фонтане народов». Волонтерами был установлен специальный терминал, который выдавал монетки всего за 30 рублей – оплату можно было совершить наличными средствами и/или картой. Пожертвования от этой акции регулярно направляются на покрытие нужд одного из благотворительных фондов.

Благотворительные замки любви

Стоимость одного замочка – 10 долларов. Пожертвования обычно направляются в организацию для борьбы с заболеваниями сердца у разных групп пациентов.

Аукцион «Купи звезду»

Отдельно хотелось бы рассказать о благотворительном проекте Meet for Charity, благодаря которому россиянам удалось собрать больше 50 млн. рублей.

Любой желающий мог купить себе встречу со своим кумиром на специальном аукционе. Сумма сделки оговаривается индивидуально, но размер финальной ставки оговорен. На данный момент Meet for Charity работает с более 50 благотворительными фондами, а собранные деньги перечисляет на различные социальные проекты.

Благотворительность в виде ледяного дождя

Следующая благотворительная акция впервые появилась в 2014 году. Она набрала большую популярность, поэтому стала проводиться на регулярной основе.

Тысячи людей по всему миру стали обливаться холодной водой, снимая процесс на камеру. Чтобы показать свой пример, к акции присоединились многие известные личности: Илон Маск, Марк Цукерберг, Джастин Тимберлейк и т.д.

Приняв холодный душ, участник акции должен перечислить 10 долларов на счет благотворительной организации ALS Association, после бросить вызов трем людям на свой выбор. Следующие участники обязались перечислить в фонд уже по 100 долларов.

Технику сбора средств подвергли критике, но, несмотря на это, на счет ALS Association зашла немалая сумма – 100 млн. долларов. Благодаря этим деньгам прошло финансирование 6 различных научных исследований в области диагностики, лечения и профилактики такой болезни, как боковой амиотрофический склероз.

Благотворительность из Австралии

Интересное начинание предложили австралийцы. В 2012 году там началась благотворительная акция «Усы в помощь», деньги от которой были направлены на лечение пациентов с онкологическими заболеваниями. Схема работы была следующей.

В акции могут принимать участие мужчины. Они регистрируются на сайте и выставляют фото с гладко выбритым лицом, после чего в течение месяца отращивают бороду – этим они подтверждают свое участие в благотворительности. Акция набрала популярность, также начала практиковаться на территории России.

Самое щедрое пожертвование

Одно из самых крупных пожертвований в Японии пришлось на неизвестного человека, который отдал сумму в 130 тыс. долларов в пользу людей, которые пострадали от цунами. Но интересно то, что он сделал это очень необычным способом: отнес деньги в здание мери Сакадо. Вместе с суммой сотрудники мэрии нашли письмо, в котором благотворитель описал свою цель и сказал, что хочет помочь справиться с проблемой.

Воздушные шары

Оригинальную благотворительную акцию организовал американец, она получила название акция Мэтта Сильвера-Валланса. Ее цель – сбор денег на строительство детского лечебного учреждения, а также решение других проблем в сфере здравоохранения.

Для этого Мэтт Сильвер-Валланс перелетел через весь Атлантический океан и использовал связку из 200 воздушных шаров, каждый из которых был заполнен гелием. Общая сумма поступления от акции в СМИ не оглашалась, однако она вызвала большой ажиотаж. Зрелище было красивое, оно надолго запомнится очевидцам.

Благотворительность: денежное пламя

Последняя в нашем списке – благотворительная акция «Денежное пламя».

Ее суть заключается в том, что 21 американец из разных штатов США надели огнеупорные костюмы, после чего облили себя горючим и подожгли. В таком виде они простояли 0,5 минуты, установив новый рекорд в мире. За зрелищным событием наблюдали тысячи человек, после чего они внесли пожертвования в разные благотворительные фонды. Все деньги были направлены на помощь детям из Африки.

Напоследок стоит сказать, что с каждым годом такой процесс, как благотворительность становится все более популярным и интересным. Приняв участие в одной из акций, можно не только сделать пожертвование, но и хорошо провести время.

Источник

13 благотворительных акций, в которых можно принять участие прямо сейчас

#ЩедрыйВторник — массовая благотворительная акция, которая ежегодно проходит 30 ноября по всему миру. Ее цель — познакомить как можно больше людей с работой фондов, чтобы помощь другим превратилась в полезную привычку. Мы подготовили список проверенных фондов, центров и кампаний, которые стоит поддержать — и не только в этот день.

1. «Благо.ру»

На платформе «Благо.ру» зарегистрированы более 100 проверенных благотворительных организаций. 30 ноября с 10 утра по Москве любое ваше пожертвование в пользу фондов удвоят, а если вы подпишетесь на ежемесячные пожертвования, то утроят. Разницу будут выплачивать партнеры акции.

2. «Упсала-цирк»

В санкт-петербургском «Упсала-цирке» занимаются дети из неблагополучных и приемных семей, а также ребята с особенностями развития — всего 100 человек. Он не получает финансирования от государства, а работает благодаря поддержке зрителей, партнеров и неравнодушных людей. Перед праздниками его можно поддержать, купив билет на представление, подарочный сертификат на спектакль или просто сделав пожертвование на сайте.

3. «Планета добрых подарков»

C 30 ноября по 12 января на Planeta.ru будет работать благотворительная онлайн-ярмарка «Планета добрых подарков», где можно приобрести новогодние игрушки, предметы декора, бижутерию, керамические и деревянные изделия ручной работы. Все они сделаны подопечными и волонтерами благотворительных фондов. Фонды постараются обрабатывать заказы по мере поступления, чтобы успеть доставить или выдать покупки к новогодним праздникам.

4. Фонд «Синдром любви»

Благотворительный фонд «Синдром любви», который поддерживает людей с синдромом Дауна, в честь #ЩедрогоВторника запустил новогоднюю акцию «Помоги Деду Морозу». Выберите на лендинге один из красочных носочков с заданной стоимостью — и семья из подопечных фонда получит важный и полезный подарок: комплект пособий, консультацию психолога, занятие с дефектологом и логопедом.

5. Фонд «Гольфстрим»

С 23 ноября по 5 декабря сеть кофеен «Шоколадница» перечисляет 10 рублей от стоимости каждого проданного в Москве десерта в пользу подопечных благотворительного фонда помощи тяжелобольным людям «Гольфстрим». Акция продлится две недели, и ее условия распространяются на любой десерт, приобретенный в сети кофеен. Поддержать фонд можно также, сделав пожертвование на его сайте.

6. Экологическая организация «Мой Байкал»

На Байкале в честь #ЩедрогоВторника» открылся супермаркет мусора: каждая покупка виртуально «забирает» товар с берегов Байкала. Приобрести в нем можно использованные батарейки, зубные щетки, упаковки от лапши и другие товары, найденные на берегах озера. Перечисленные средства идут в помощь некоммерческой экологической организации «Мой Байкал», которая с 2016 года очищает побережье озера от мусора, ликвидирует свалки. Цель проекта — привлечь внимание как можно большего количества людей к экологическим проблемам озера.

Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть фото Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть картинку Благотворительная акция это мероприятие. Картинка про Благотворительная акция это мероприятие. Фото Благотворительная акция это мероприятие

7. Фонд «ДетскиеДомики»

В преддверии Нового года фонд «ДетскиеДомики» запускает «Пункт приема радости». До 17 декабря в офис фонда можно принести подарки для тех, кому помогает организация: для детей, живущих в интернатах, малообеспеченных и приемных семьях. Найти список подарков, которым будут рады подопечные фонда, можно по ссылке.

8. Фонд «Найди семью»

Благотворительный фонд содействия семейному устройству «Найди семью» предлагает принять участие в марафоне добра «Щедрый Новый год», который продлится до Нового года. У бывших сирот зачастую есть серьезные проблемы со здоровьем, поэтому им необходимы консультации врачей, ортопедические протезы, жизненно важные лекарства. Многие родители, особенно в регионах, не могут оплачивать дорогостоящее лечение своим детям. В этом году фонд собирает подарки 30 приемным детям на общую сумму 1 222 630 рублей.

9. Фонд «Дети-бабочки»

Фонд оказывает помощь детям с ихтиозом и буллёзным эпидермолизом. У ребят с буллезным эпидермолизом кожа с рождения хрупкая, даже легкие прикосновения могут ее травмировать. При ихтиозе кожа очень сухая, шелушится, трескается и болит. В #ЩедрыйВторник организация дарит своим подопечным «коробки здоровья»: в них будет все необходимое для перевязок и ухода за эпидермисом. Сделать пожертвование в рамках акции можно здесь.

10. Служба помощи «Милосердие»

Служба помощи «Милосердие» объявляет «Бумажный день». В пунктах сбора будут рады средствам гигиены: влажным салфеткам, подгузникам для детей и взрослых, бумажным полотенцам. Их передадут подопечным организации — пожилым, детям с инвалидностью и многодетным семьям.

11. Фонд «Созидание»

Сеть химчисток Nikko проводит ежегодную акцию по сбору вещей в поддержку фонда «Созидание», который поддерживает семьи в трудной жизненной ситуации. Любой желающий может отдать свои вещи нуждающимся: в химчистке их приведут в порядок и упакуют перед тем, как передать партнеру. Акция проходит во всех салонах сети.

12. Приют «Омские хвостики»

С 30 ноября по 2 декабря Музей имени М. А. Врубеля в Омске в рамках акции #ЩедрыйВторник призывает поддержать приют «Омские хвостики», в котором живут сибирско-эрмитажные коты. Взяв на попечение кота или кошку, можно стать другом музея и в течение года бесплатно посещать выставки. А за пожертвование в пользу приюта музей подарит билеты на лекции и экскурсии.

13. Центр «Собаки — помощники инвалидов»

Центр ежегодно покупает и обучает щенков, которые потом смогут помогать людям с нарушениями зрения. В рамках акции #ЩедрыйВторник организация открыла сбор на покупку 25 будущих собак-поводырей. Стоимость одного щенка — 40 000 рублей. Вы можете пожертвовать любую сумму, но если она полностью покроет покупку одного щенка, сможете сами выбрать для него имя.

Иллюстрация на обложке: shutterstock / Vector Goddess

Источник

Акция как форма благотворительной деятельности в ОДОД ГБОУ школы №338

Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть фото Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть картинку Благотворительная акция это мероприятие. Картинка про Благотворительная акция это мероприятие. Фото Благотворительная акция это мероприятие

Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть фото Благотворительная акция это мероприятие. Смотреть картинку Благотворительная акция это мероприятие. Картинка про Благотворительная акция это мероприятие. Фото Благотворительная акция это мероприятие

Акция как форма благотворительной деятельности в ОДОД ГБОУ школы №338 Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред. М. Монтень

Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред. М. Монтень

21 век – это время стремительно развивающейся жизни, но разве вечные ценности от этого устаревают? Как современному ребенку объяснить, что такие вещи как доброта, душевное тепло, щедрость – бесценны и не измеряются ни деньгами, ни гигабайтами информации? На уроках учителя часто пытаются заставить думать детей о таких понятиях как «Добро» и «Зло», что такое «Хорошо», а что такое «Плохо», но, к сожалению слов очень часто не достаточны для современных детей, нужно искать другой способ достучаться до сердец современных школьников и как нам кажется, мы нашли свой не очень оригинальный, но достаточно эффективный способ – АКЦИИ!

Акция – это действие, направленное на достижение какой-либо цели. Что отличает акцию от других форм массовых мероприятий? Акция представляет собой большое комплексное мероприятие (или комплекс мероприятий, объединённых одной целью и тематикой), социально значимое событие, продолжительность которого зависит от поставленных задач. Она должна проходить ярко! Для того чтобы придать значимость проводимой акции и получить от нее не только общественный резонанс, но и воспитательный результат, необходимо действовать целенаправленно и отслеживать содержание, а также организацию проводимых в период акции мероприятий. Как форма воспитательной деятельности акция идеально подходит для ОДОД, в школе очень много кружков социальной, патриотической направленности и именно акции могут продемонстрировать умения и навыки, полученные на занятиях.

Самым ярким примером акции в 338 школе стала уже традиционная акция «Варежка», которая проходит перед каждым Новым годом и всегда пользуется успехом. Очень важно, что в процессе подготовки к акции ребята сами выбирают способы проведения акции. У них есть определенная задача, поставленная педагогом: Собрать теплые вещи для детей из детских домов. Ребята сами выбирают, как им привлекать людей (начальную школу, ровесников, родителей и педагогов) для участия в этой акции: они раздают листовки, придумывают слоганы, рисуют плакаты и в конечном итоге школа проникается интересом к проблемам детей сирот и начинает собирать теплые вещи, которые в итоге попадают в детские дома. Цель достигнута, вещи собранны, но ведь в этот момент, главное, ни кто сколько принес теплых вещей, а то, что ребята с одной стороны сплотившись, смогли сделать доброе дело, с другой они искренне понимают и пропускают через себя все переживания на которые способны по отношению к такой группе населения как дети-сироты.

Похожая акция проходит в нашей школе и в сентябре «Соберем ребенка в школу», где необходимо принести канцелярские принадлежности, которые в конечном итоге попадают так же в детские дома. Говоря про такие акции, хочется отметить, что важно выйти на надежных партнеров, в этих акциях у нас есть такой партнер: Благотворительный фонд «Время помогать». Ведь мало просто собрать вещи, проведя необходимую агитацию, важно, чтоб цель была достигнута, а без надежных и проверенных партнеров это сделать крайне сложно, мы рады, что у нас такие партнеры есть:

На сегодняшний день мы активно ищем новых партнеров, для того, чтоб помимо уже традиционных акций, в которых наши дети активно участвуют, мы могли бы найти новые и новые акции, ведь направлений очень много.

Нашей школе можно разбить акции на три направления:

ЗА 3 ГОДА В ШКОЛЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕННЫ:

В современном мире много проблем, но очень важно, чтоб и педагоги и дети понимали, что бороться с ними и можно и нужно, и возможно, однажды мы узнаем, что смогли сделать что-то по настоящему хорошее и изменили мир к лучшему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *