что делать если эмо текстуры в garry s mod
Как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod
Доброго времени суток, сегодня распишем как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod для всемирно известного Half-Life 2. Garry’s Mod представляет собой своеобразную песочницу где игрок может управлять объектами, поиграться с физикой, за реализацию игрового пространства отвечает движок Source. Изначально мод разрабатывался для всесторонней демонстрации мощных в свое время возможностей движка. В ноябре 2006 Garry’s Mod перестал быть отдельной модификацией и стал полноценной игрой, которая предлагается в Стиме.
Для работы и запуска Гаррис мода (от 10й до 13й версии включительно) необходимо было установить еще игру на движке «Сорс», «Counter-Strike: Source», «Portal» или «Half-Life 2». В 13й версии Garry’s Mod изначально включает в себя Half-Life 2.
При запуске «Гарика» игроки часто видят черно розовые текстуры, как их еще называют эмо текстуры.
Розовые текстуры Garry’s Mod
Причины фиолетовых текстур
Сами текстуры конечно же в игре далеко не розовые, такое отображение говорит об отсутствии установленной игры на движке Сорс. Garry’s Mod подгружает недостающие файлы из других игр, а так как мод не находит нужные файлы перед игроком появляется черно-розовая адская смесь. Простыми словами для корректного отображения игры у нас есть два пути: установить одну из игр «Counter-Strike: Source», «Portal» или «Half-Life 2» или загрузить недостающие файлы и закинуть в папку с игрой вручную. Если с установкой игр все понятно, то где взять недостающие текстуры? Об этом мы напишем ниже и дадим ссылку на нужные файлы.
Как убрать ERROR текстуры Garry’s Mod
Итак переходим по ссылке на Мэил облако и загружаем архив с необходимым набором текстур. Когда архив загрузился, делаем следующее.
Garry’s Mod свойства
Копируем путь к папке css
Правим mount конфиг
Важно. Обратите внимание что бы в конце строчки с адресом расположения папки не стоял слеш «/».
Заключение
Надеюсь вы разобрались с проблемой и знаете где скачать и как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod. Если у вас еще есть вопросы, ошибки и проблемы с этой игрок — пишите в комментарии к этой записи или нашу группу в контакте.
Так же поможем разобраться с другими ошибками в играх.
Видео по сегодняшней теме.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Что делать если эмо текстуры в garry s mod
Иногда во время игрового процесса могут возникать проблемы с отображением персонажей и окружающего мира. Самая распространенная ошибка в GarrysMod – это обозначения Error, появляющиеся на персонажах. Окружающий мир становится розово-черного оттенка. Особенно это заметно на 10-той и 13-той версиях, которые считаются одним из последних. Работает на движке Сорс, Counter-Strike: Source и Portal, поэтому возникающая проблемы с некорректным отображением, может быть вызвана какими-либо недостающими объектами.
Подобное отображение возникает не только у владельцев пиратки, но и у лицензионных пользователей. Причин бывает несколько:
Неправильно проведенное обновление;
Установка модификаций с замено важных файлов;
Чистка компьютера с удалением каких-либо игровых объектов.
Может появиться после переустановки игры и не исчезать даже при дополнительном удалении.
Данная проблема влияет не только на внешний вид игры, но и сам игровой процесс. Некоторые игроки просто не отображаются, а это негативно влияет на качество командных карт или различных шутеров.
Подобное вызвано недостающими файлами в системе. Игра просто не может найти нужный объект и корректно его отобразить. Существует два способа, как вернуть игру в первоначальное состояние.
Список необходимого контента и обновлений внушительный. В него входит не только базовые Portal, Hal-Life и CSS, но и многие другие. Во время скидок и акций многие пользователи советуют приобретать полный пакетом. Подходит для владельцев лицензии, которые не хотят сталкиваться с подобной проблемой в дальнейшем. Данный метод загрузки ресурсов и дополнительных объектов универсален, и игрок может не волноваться относительно возможности неправильно отображенных текстур.
Но если подобное уже произошло – нужно сообщить в техническую поддержку сайта.
Он подходит абсолютно всем и еще ни один игрок не был забанен в Стиме из-за установки такого контента. Заключается он в том, что игрок скачивает дополнительный архив и прописывает его в файле cfg. Соответственно, настройки меняются на необходимые и можно спокойно играть.
Важно! Далеко не во всех случаях он срабатывает, поэтому попробуйте переустановить игру и подкачать дополнительные файлы для нормального функционирования.
Подробно об установке архива
Чтобы подкачать объекты, нужно скачать архив с сайта или найти его в сети. Также, вниманию игроков представлена небольшая программа, которая может помочь с данной проблемой.
Устанавливаем с архивом:
garrys mod: добавление materials текстур и обычных текстур
Иииии всем привеДОС досвиДОС 🙂
обычная текстура
Для этого берите любое изображение текстуры (размер может быть любой, даже 2048х2048).
ну и я возьму 4 текстурки из брутал дума версии 21 и одну текстуру из дума. Но чтобы они были качественными я воспользуюсь программой topaz gigapixel которая делает картинки больше и с хорошим качеством.
Теперь нам нужна программа vtf editor что бы компилировать текстурки, когда у нас открылась программа нажимаем на file/ далее import что бы открыть картинку с текстурой. Теперь в открывшемся окне ничё не изменяем можем изменить только максимальный размер текстуры, жмём ок, после того как текстуры открылась сохраняем текстуру в vtf формате (save as). И сохраняем мы не в папку с картой а в «папка с игрой\garrysmod\materials» а это для того что бы хаммер видел текстуру, но когда вы хотите уже собрать аддон или прост добавить в аддон текстуру то перемещайте текстуру в папку «папка с игрой\garrysmod\addons\папка с вашим аддоном\materials».
material текстура
Вот уже material текстура имеет отражения, 3д иллюзию, и ambient occlusion. Но нам хватает и отражения для material текстуры, итак нам нужна прога vmt editor и pixplant сначала заходим в pixplant по ней будет отдельный тутор, теперь закрываем окно с тем какой мы хотим проект и нажимаем на file/new texture и опять закрываем только уже окно с размером и кликаем на file/open texture либо на иконку с открытой папкой и там выбираем нашу текстуру. Затем кликаем на extract 3d maps и выбираем diffuse, normal+displacement, specular а дальше настраиваем как хотим, когда предпросмотр всей в итоге текстуры появился снимаем галочку с просмотра displacement т.к он нам не понадобится, дальше настраиваем все изображения как мы хотим а пока вы настраиваете я расскажу какое изображение за что отвечает, normal это бамп то есть искажает отражение и делает иллюзию 3д для света, specular это на сколько сильно будет отражаться отражение либо отражаться свет (рекомендую при начальной настройке спекуляра для текстур без зеркального отражения выбирать medium а если для зеркальных отражений то выбирать matte либо medium но потом его затемнять, и чем темнее будет участок тем меньше будет отражаться), ambient occlusion это добавочное затемнение diffus’ора и бампа, diffuse это сама текстура. После того как мы всё настроили сохраняем normal diffuse и specular.
material текстуры с бампом без отражений
Сейчас черёд vmt editor’а, открываем программу(vmt editor) и заходим в tools/convert to vtf там в строке output или же там где кнопка browse указываем папку в которой сохранятся конвертированные изображения specul’яра, diffus’ора и бампа, и теперь что бы конвертировать изображения нажимаем кнопку add что бы их добавить в лист а потом нажимаем на convert. Затем закрываем окно с конвертацией и в строке shader меняем тип материала, и вводим туда VertexLitGeneric, и в строке bump вводим имя изображения с бампом в vtf формате(без путя файла и его расширения только имя) а в diffuse тож самое только уже указываем имя diffus’ора, теперь в проект добавляем brush specular.
material текстуры с бампом с отражениями
И если что, отражения имеется ввиду не просто отражение света, а отражение как у зеркала, которое отражает ВСЁ. Теперь делаем всё тоже самое что и с материал текстурой без отражений, но не меняем тип текстуры в строке shader и вместо добавления brush specular добавляем reflection
И в настройках reflection мы ставим галочку на use cubemap(наверно щас вы поняли что такое env_cubemap, если нет я всё равно потом объясню) это нужно что бы отражения отражали всё вокруг, но если вы хотите что бы текстура отражала какую то картинку а не всё вокруг то снимайте галочку и в текстовое поле reflection укажите имя картинки. Теперь в текстовое поле mask укажите картинку с specular в vtf формате так же как и было с bump и diffuse и опять же не указывая расширение и путь. Теперь можем сохранять текстуру.
добавление текстуры в вкладку инструмента материал
vmt — material текстуры
Если у вас текстура-материал то можно просто открыть текстовой редактор и в нём открыть ваш vmt файл, и после последнего параметра делайте enter и вводите этот параметр
у меня получилось вот так
ещё в vmt это можно изменить добавив в него флаги(в программе vmt_editor) и там будет строка keywords.
теперь в папке нашего аддона создаём папку lua в ней папку autorun а в ней создаём файл materials.lua этот lua файл будет листом текстур которые будут в инструменте материалы, и в этот файл пишем строку
и т.к у меня четыре текстуры которые я хочу добавить в вкладку я впишу четыре таких строки
vtf — обычные текстуры
Тут нам тоже пригодится vmt файл, но сделаю я его вручную через текстовой редактор т.к он ну оч простой. Открываем созданный файл vmt в текстовом редакторе и пишем в него этот код
всё, дальше делаем тоже самое что и с материал текстурой, делаем папку lua в ней autorun и т.д
о путях и категориях
Теперь давайте поговорим о категориях, данная штука делается оч просто, что бы добавить текстуру в какую-то категорию мы должны сделать папку с названием категории в папке с текстурой, и текстуры переместить в папку-категорию и таких категорий можно сделать очень много и категории можно делать в других категориях типо сделать папку-категорию concrete и в ней сделать ещё категорию и так до бесконечности, но только добавляя материал текстуру в категорию надо во всех названиях текстур в vmt файле добавить путь от папки с текстурой, типо так,
и слово ptest\ это путь к текстуре от папки с текстурой. И ещё, если игра не видит текстуру попробуйте её добавить в категорию, мне так на практике это помогло.
entity env_cubemap
Теперь о кубмапах, вообще эту вещь лучше всегда ставить на карты, т.к она оч важна для текстур с отражениями, а всё потому что кубмап это типо видео камера которая передаёт отображение отражениям от текстур, и главное чтобы кубмапы стояли на высоте 64 юнита или же пикселя от поверхности т.к голова игрока на высоте 64 юнита. Ну а теперь подробности о параметрах. У ентити название env_cubemap, параметр cubemap size это не размер отражения как вы подумали, это яркость отражения лучше её ставить на 32 или 64, яркость до 16 будет слишком тёмной а после 64 слишком яркой. Brush faces этот параметр отвечает за то, у каких граней фигурок будет в текстуре отражение, если ничё в этом параметре на ставить то отражения кубмапа будут на всех текстурах до которых он может дотянутся.
создаём отражения от куб мапов
К сожалению куб мапы делают не реал-тайм отражение(типа которое всё время изменяется и обновляется) а всего лишь одну картинку.И вот из-за этого кубмапы надо билдить, для начала зайдите на карту. Потом в консоль впишите эти команды
garrys mod
но данный способ работает только с гаррис модом, в hl 2 команд куча а в кс-го ещё в компиляции надо добавить дополнительный параметр и потом так же компилить как и в garrys mod.
cs:go
а вот для кс го в панели компиляции в поле дополнительных параметров мы должны указать этот параметр
Ну а дальше билдим кубмапы как и в гаррис моде.
ну вот и конец, сказке этой звиздец
Ну вот мы и сделали свои текстуры и материал-текстуры
по этой ссылке вы можете скачать карту(но по сути это аддон с картой) с новыми текстурами.
скрины с карты
(скриншоты графически обработаны только для красоты, никаких добавлений к карте в скринах нет а последний скрин был сделан гораздо раньше чем другие поэтому там нет небоскрёба)
» class=»wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_3105″>
Решения проблем с Аддонами (ERROR, Эмо Текстуры) [Garry’s mod]
Показать панель управления
Комментарии • 63
И Чо Мне. 150 Модов Вот Так Вот Переустонавливать?
Не думаю, что ошибка в 150 аддонах
А как убрать еррор TFA? unpacked TFA
Нужно скачивать все дополнения для TFA
Лол хотя у меня моя сборка гаррис мода и пользуюсь этим сайтом
Некоторые Моды из Стима работают некорректно или вообще не отображаются в гаррисе
Что делать если я удалил все аддоны у меня пропал ксс я его переустановил и на карте банглав у меня нет деревьев и потолка
Шо делать если подписываюсь мод на нпс захожу а в гаррисе нету? Передописывался, пповерял целостность не помогало
Скорее всего идет конфликт с другим модом
Это ты можешь выяснить при заходе на карту, у тебя в консоли будут ошибки
Ребят что делать если надо скачать сразу пак модов?
Пожалуйста, что делать, если когда спавнишь NPC на базе Vj, то пишет в левом верхнем углу экрана «Что-то создает скриптовые ошибки»
И из-за этого я не могу спавнить Vj NPC
а если я на пиратке а не на стиме
@Vlad SSB 2 Блинн, тогда реально жаль, удачи!
@Mista xJoJo кошелька нет
@Mista xJoJo не в этом проблемв
@Vlad SSB 2 Тоже так думал 3 года назад, понимаю.
@Mista xJoJo ясненько ну у меня денег нет(
Не работает скачиваю кладу в аддонс захожу текстуры нет мод пил пак аниматроники скачиваю дополнение для пил пака кладу текстуры нет есле можешь помоги
У меня вместо архива папка скачалось и ещё неработает
так вот как моды в гмоде пиратят:)
А смысл их пиратить если они и так в открытом доступе?