что делать если в paladins мыльные текстуры
Что делать если в paladins мыльные текстуры
Давайте определим к чему наиболее требовательна игра.
*К сожалению сделать скриншоты с включенным MSI Afterburner мне не удалось, поэтому вам придется поверить мне на слово*
И вот среди всех комплектующих наиболее сильно нагружался процессор. В среднем игра нагружала проц на 89-99%.
Видеокарта наоборот прослаивалась. В среднем она была нагружена на 35-70%. Видеопамяти она хавала в среднем 250-290mb.
Об оперативной памяти. Хоть в системных требованиях и указано, что хватает 2gb, все-же лучше иметь 3gb, ну или 2.5gb (хотя иной тип памяти может показать себя иначе).
И вот при всем этом, на минималках в разрешении 800х600, игра в среднем показывала 20 FPS.
После оптимизации, что будет показана ниже игра стала стабильнее работать и показывать в среднем 30-33 FPS.
К чему все это? А к тому, что если вы хотите запустить игру на гробе компе слабее моего, то лучше сразу бросить это дело.
Прмечание: для полного понимания ситуации советуется скачать и установить MSI Afterburner
1) Отключение фоновых задач.
— Переходим в вкладку «Процессы», и начинаем отключать фоновые приложения, нагружающие память или процессор.
Примечание: Не стоит завершать процессы всего подряд. Это может вызвать сбои, из-за которого придется перезагружать систему.
Часто бывает, что процессор загружен почти что полностью, с учетом того, что компьютер в данный момент ничего такого не воспроизводит.
Решение этой проблемы простое:
[/previewimg]
— В диспетчере задач переходим в вкладку «Быстродействие».
— Внизу видим кнопку «Монитор ресурсов»
— В зависимости о того, что наиболее сильно нагружено, переходим в нужную вкладку
— Находим процесс «svchost.exe (netsvcs)»
— Тыкаем на него, и завершаем процесс.
Примечание: Из всех svchost.exe, трогать имеет смысл только svchost.exe (netsvcs). Отключение других svchost.exe может привести к нестабильной работе системы.
2) Настройка видеокарты Nvidia
Примечание: Если у вас амуде (который не тащит), то смело пропускайте этот шаг.
— Панель управления NVIDIA
— Регулировка настроек изображения с просмотром
— Тянем ползунок на производительность.
Примечание: Если у вас отсутствует панель управления NVIDIA, то ищем и скачиваем Nvidia Performance.
3) Установка параметров запуска
Примечание: Окошки (помеченный красным) говорят об количестве потоков, а не ядрах. Информацию об ядрах на вашем процессоре ищите в интернете.
Если все выше сделанное не дало должных результатов, или есть желание сделать все возможное ради заветных 60 FPS, то мы переходим к оптимизации через конфиг игры.
1) Находим конфиг игры.
Путь к конфигу обычно такой:
C:\Users\Stepan\Documents\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config
2) Открываем конфиг игры (ChaosSystemSettings)
3) Заменяем слово «True» на «False» также, как на показано на изображении.
Ну и теперь самое главное и самое стремное. Изменение значений текстур в конфиге. Советуется делать в самый отчаянный момент.
1) В том-же конфиге (ChaosSystemSettings) ищем строку: TargetFrameRate=60. Нас интересует то, что под ней.
2) Копируем иные значения текстур отсюда
3) Под этой строкой выделяем все, что связано с текстурами (см. изображение)
Примичание: Вы можете обратить внимание на то, что значения на изображении отличаются от тех, что у вас. Это нормально, так как скриншот сделан уже после «оптимизации».
Готово. Вы великолепны!
Итоги вы видите на экране:
Примечание: Если у вас (как и у меня) есть какие-либо ограничения с максимальным разрешением монитора, то ищем строки ResX=1920 ResY=1080, и меняем на привычные ResX=1280 ResY=720. Если есть желание, то можно поставить еще более низкое разрешение. Правда, уже в оконном режиме.
Ну и вот, во что превратиться игра после этой «процедурки»:
Важный момент! После этой «процедурки», при выборе героя вы будете видеть это:
Как вы наверное уже поняли, такое происходит лишь при выборе иных героев. В самой игре все более-менее ок.
-Даа.. Теперь выбирать скины для персонажей будет проблематично.
Ну и вот, во что превратиться игра после вот этой «процедурки»:
Небольшое предупреждение. Так как игра только на этапе бета-теста, есть вероятность того, что после очередного обновления все сброситься или вовсе будет не корректно. В таком случае пробуйте запустить игру в безопасном режиме. В случае каких-либо косяков, или же просто при желании сбросить все до изначального значения, необходимо также запустить игру в «Безопасном режиме».
Также посетите мое сообщество Steam: Ссылка
Что делать если в paladins мыльные текстуры
Статья имеет больше историческое значение, чем практическое, редактирование от
02.01.2021 г. Что то до сих пор работает, а что то нет. Также полезно прочитать тем, кто изучает движок UE3
Повышаем ФПС в игре Paladins (для слабых и/или старых ПК)
С выходом каждого нового патча конфиг под прошлую версию может уже не подходить (глючить из-за нововведений)!
Доделывайте конфиги сами (в гайде все очень подробно расписано) ибо автор более не играет
Что такое FPS/ФПС и зачем его повышать?
Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера. Иначе говоря это кол-во кадров в секунду, чем больше, тем лучше. Минимум для комфортной игры надо 30 стабильных ФПС, лучше от 60 и выше, когда-то за идеал считался 125fps, но чем выше, тем лучше.
В игре узнать ваш ФПС можно клавишей F9 или через чат (он же консоль) ввести /stat fps
Надо ли говорить про обновление и настройку драйверов, антивирусы (добавить игру в исключение\игровой режим\удаление), чистилки (CCleaner и т.п.), дефрагментацию (Auslogics Disk Defrag и т.п.), разгон комплектующих, отключение ненужных служб Windows, отключение лишнего в Автозагрузке, удаление лишнего с ПК, минимизировать перегревы, настроить Windows на лучшее быстродействие и прочее?
За «убийство» графики и прочие «ковыряния» в конфигах не банят, это не чит\не хак (на момент редактирования статьи имел уже 60+ уровень и более 200 часов игры). Таким же образом графику «убивают» и в QuakeLive (id Tech 3), Unreal Tournament 3 (UE3) и других подобных играх на этих движках, да даже в CS:GO (Source). Делают это для удобства, в уклон на результат\киберспорт и FPS.
Также через конфиги можно тоньше настроить саму игру (к примеру сенс, отображение и пищалки чата и т.п., и т.д.).
Игра использует движок UnrealEngine 3.5, следовательно пользуйтесь официальной документацией движка (для дополнительной оптимизации игры через *.ini’s).
Все манипуляции испытывались (и в первую очередь были нацелены) на конфигурации: Intel Core 2 Duo E6420 2.18Ghz/2.75Gb DDR2 800Mhz/HDD IDE Seagate 250Gb/Win XP SP3 x86/ATI Radeon HD4650 1Gb DDR2 PCI-e (версия драйверов 14.4)
Автор данной статьи и испытатель этого всего на своей кучерявой шкуре: BaRanOff
!Запускаем игру чтобы она создала конфиги, затем настраиваем управление, опции самой игры, контроллер (если надо), аудио, и настройки графики (ставим на самые низкие значения), вертикальная синхронизация должна быть отключена. Само по себе снижение графики через Опции уже повысит fps, однако целью является ее «убийство» и полный выжим fps из слабого ПК! Также можно уменьшить угол обзора (FOV), тоже влияет и дает 3-4 fps
!! Убираем в аудио весь звук, кроме выстрелов. Да, это тоже влияет на fps, оставив только звуки выстрелов fps вырос на 3-4 кадра.
. Также можно урезать аудио каналы для прибавления еще пары-тройки fps и это иногда спасает от зависания звуков :
затем ищем [ALAudio.ALAudioDevice] и в строке
MaxChannels=32 меняем на MaxChannels=24 или 16 (ниже не стоит)
P.S. Почему влияет звук на FPS? Все очень просто. Встроенные чипы звуковых карт используют для обработки звука и без того страдающих процессор (особенно AC’97). Если у вас дополнительная звуковая карта, то вам можно особо не заморачиваться!
Внимание! Изменение MaxChannels в любую из сторон на некоторых системах (как у меня) провоцирует частые вылеты игры
Чтобы выжать без каких-либо ограничений весь ФПС из нашего ПК надо оное убрать:
125 фпс взято для примера, выставлять можно и 999
Идем в Диск:\Documents and Settings\ИМЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,
[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000
Дополнительно снимаем ограничения еще в двух Default & Base конфигах:
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000
[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150
!Устарело, родной лаунчер более не работает, только через Steam или EGS!
-nosplash (без всяких «заставок» / ускоряет запуск игры (если были бы заставки, в теории, должно было бы убрать их))
-USEALLAVAILABLECORES (Задействовать все ядра для игры. Есть баг на ноутбуках с Intel TurboBoost (к примеру, первые Acer с первым поколением Intel i7), убрать это, если упала производительность)
— Дополнительно:
-32bit или -64bit (в зависимости от битности системы, лучше всегда указывать -32bit),
-nod3d9ex (помогает с табулированием, может прибавить ФПС когда вы запускаете игру в оконном / полноэкранном оконном режиме),
-high (высокий приоритет игре)
Пояснения приведены к измененным параметрам
Показаны только измененные параметры, остальные я не трогал
Ниже представлен вариант уже убитой графики, который работает без артефактов и вылетов:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,
StaticDecals=False (Статичные декали, т.е. граффити, плакаты и т.п.)
DynamicDecals=False (Динамичные декали, т.е. следы от пуль и т.п.)
UnbatchedDecals=False (?Что-то связанное с отображение как статичных так и динамических декалей?)
DecalCullDistanceScale=0.000000 (Расстояние видимости декалей, чем ниже значение, тем меньше дальность, т.е. дальние не видны. Max 1.000000, min 0.000000?)
DynamicLights=False (Динамическое освещение, т.е. свет в движение от взрывов и прочего)
DynamicShadows=False (Динамические тени, т.е. те тени которые двигаются. К примеру, чемпионов, тележки и т.п.)
LightEnvironmentShadows=False (Тени от окружающей среды)
CompositeDynamicLights=True (Упрощает расчёт освещения от нескольких локальных источников света, расположенных рядом)
SHSecondaryLighting=False (Немного освещает слишком темные участки карты)
DirectionalLightmaps=True (НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ! ИНАЧЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ БУДУТ ЧЕРНЫМИ!)
MotionBlur=False (Размытие при движениее)
MotionBlurPause=False (?Задержка при размытии в движении?)
MotionBlurSkinning=0 (Размытие персов героев, текстур при движении, 0-выкл., 1-вкл.)
DepthOfField=False (Включает эффект “размытых текстур”, убрав ее получил сразу +8-10фпс везде!)
AmbientOcclusion=False (реалистичное затемнение)
Bloom=False (Блюм (всякое «цветение»))
bAllowLightShafts=False (Различные световые лучи, к примеру, когда смотрите на солнце)
Distortion=False (Отвечает за реалистичность и красоту взрывов, выстрелов и т.п.)
FilteredDistortion=False (Фильтрация красот от взрывов и выстрелов)
DropParticleDistortion=True (Уменьшает качество эффектов частиц взрывов и выстрелов)
bAllowDownsampledTranslucency=False (?Использовать простой рендер для увеличения ФПС, НО! с бОльшой нагрузкой на систему?)
SpeedTreeLeaves=False (Лишняя листва)
SpeedTreeFronds=False (Лишняя трава)
OnlyStreamInTextures=False (Включение этой опции может повысить плавность игры\увеличить фпс за счёт предварительной загрузки текстур. Можно и True, если ПК хотя бы «средний»)
FloatingPointRenderTargets=True (Рендер с плавающей точкой. Отключает антиалиасинг (сглаживание) в игре)
OneFrameThreadLag=True (Видеокарта обрабатывает дополнительно еще один кадр пока идет нынешний)
UseVsync=False (Верт. синхр.)
ModulatedShadowStartFadeDistance=0.000000 (?Начальное затухание теней?)
ModulatedShadowFullyFadeDistance=0.000000 (?Полное/конечное затухание теней?)
VsyncPresentInterval=0 (?Интервал Верт. Синх. 0-выкл., 1-вкл.)
bUseTripleBuffering=False (Тройная буферизаяция, нужна только если включена Верт. Синхр.)
UpscaleScreenPercentage=True (?Помогает увеличить фпс без потери качества, если игра не занимает все 100% экрана?)
MeshScreenPixelAreaThreshold=0.000000 (. понизил с 16 до 0 без потерь в ФПС)
MaxFilterBlurSampleCount=2 (?Максимальное значение для фильтров образцов?, от 0 до 16)
MaxDrawDistanceScale=0.800000 (Масштаб к прорисовке деталей, прироста при изменении не замечено, от 0 до 1)
MaxAnisotropy=0 (Анизатропия (сглаживание))
MaxMultisamples=0 (Замена Анизотропии (другому сглаживанию))
bAllowD3D9MSAA=False (Сглаживание MSAA DirectX 9.0c)
MinPreShadowResolution=0 (Разрешение дальних теней)
MaxShadowResolution=0 (Максимальное разрешение теней)
MobileShadowTextureResolution=0 (?Разрешение подвижных теней?)
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=0 (Детальность и отчетливость теней, от 0 до 4096)
ShadowFadeResolution=0 (Общее разрешение теней при отдалении от них, от 0 до 4096)
PreShadowFadeResolution=0 (?от 0 до 16, видимо, тоже что и выше?)
ShadowFadeExponent=2.200000 (Регулирует на каком расстоянии будут исчезать тени, чем выше значение, тем дальше)
ResX=800 (Разрешение по ширине)
ResY=600 (Разрешение по высоте)
ScreenPercentage=95.000000 (Процент обработки экрана, полезно при включенном UpscaleScreenPercentage=True)
ShadowTexelsPerPixel=0.000000 (Связано с размером отображения теней вдали и вблизи)
bUseConservativeShadowBounds=True (Использовать ли безопасное и консервативное создание теневых усечений, отнимающее часть пространства теневых карт. Не заметил в итоге ничего)
ShadowDepthBias=0.012000 (Также связано со смещением теней, ничего не замечено при изменении)
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false (Использовать дополнительные ресурсы процессора для помощи в обработке видеокарте, если процессор слабый, то ФПС будет еще ниже, нужен мощный процессор, тогда будет толк)
TargetFrameRate=75 (Желаемое ФПС, к которому стремится ПК, значение может быть любое, но опять же, желаемо, поддерживаемая монитором герцовка)
bShouldGenerateSimpleLightmaps=TRUE
+
bUseNormalMapsForSimpleLightMaps=FALSE
(Обе настройки связаны с отображением теней и их генерацией, простые тени и малая генерация повышают производительность)
AllowShadowVolumes=FALSE (Объемные тени)
Последний шаг для выжима всех капель ФПС’а (меньше глаза отвлекают всякие взрывы)
Ищем строку TargetFrameRate=.
И после нее идут большие строки с параметрами текстур, героев, взрывов, освещения и прочего.
Собственно, меняете числовые значения как здесь, остальные куски строк не трогать!
Скрины как это выглядит после всех изменений с выключением и «убийством» графики находятся в конце статьи
Значения можно и не только 16, а 8, 32, 128, 256 и т.д. На ваш вкус, но оптимальными считаю те, что нашел в сети, ибо значение 16 нижайшее и не глючит, тестировал разные сочетания (8 уже начинает «одноцветить» некоторых героев (оранжевый БК, фиолетовый Пип), для Skybox = Небо не страшно)
Здесь приведены тестовые скриншоты (Патч 53), в целом, я добился среднего прироста от 14FPS (самые открытые и сложные участки карт с кучей взрывов и стрельбы) до 38FPS (на закрытых и легких участках карт с кучей взрывов и выстрелов)
Без взрывов, выстрелов и прочей мишуры ФПС еще больше до 3-х раз
СКРИНШОТЫ СЖАТЫ (они лишь показывают прибавку фпс и картинку в целом)
Яркость, если изменять графику через конфиг, изменится, сразу ее меняйте!
Все результаты сделаны при разрешении 800×600 и FOV=100 (при не «убитой») и 800×600 и FOV=90 (при «убитой»)
Скриншоты ДО изменения с ФПС (Low графика):
Скриншоты ПОСЛЕ изменения с ФПС:
Скрины с соревновательных матчей с «убитой» графикой:
Дабы настройки не слетали без нашего ведома, надо запретить их перезаписывать, а именно надо выставить атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ таким файлам как ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini, ChaosGame.ini и CloudStorage.ini
ПКМ->Галочка у атрибута Только чтение->Применить->ОК
ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config
CloudStorage.ini:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud
И ВЫКЛЮЧИТЬ СИНХРОНИЗАЦИЮ НАСТРОЕК:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud
VOICE CHAT ОТКЛЮЧЕН, КАК ВАШ ТАК И ТИММЕЙТОВ.
Включить обратно: снять атрибут Только чтение у файла ChaosEngine.ini, и изменить в игре настройки, после проверить и изменить в
VoiceVolume=0.000000 изменить на =1.000000
bEnableVoiceChat=false изменить на =true
bUsePushToTalkForVoiceChat=true изменить на =false (параметр лучше оставить, отвечает за «Голос слышен по нажатию на клавишу»)
VoiceChatVolume=0.000000 изменить на =1.000000
VoiceChatMicVolume=0.000000 изменить на =1.000000
VoiceMute=true изменить на =false
Делайте backup’ы своих кофнигов перед любыми изменениями!
Обновление конфигов более не поддерживается, статья от 2 квартала 2017 года; последние изменения 24.11.2019
P.S. Возможна помощь в комментариях
#fps #paladins #paladinslive #fpsup #config #ini #паладинс #фпс #настройка #настройкаигры #поднятьфпс #paladinsfps #paladinstv #settings #paladinssettings #ue #ue3 #ue35 #unrealengine #fpsboost #повыситьfps #повыситьфпс #verylowgraphics #prographics
FAQ по ошибкам Paladins: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Paladins
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Paladins связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Paladins тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Paladins вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Paladins не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.