Что нам лето подарило план старшая группа

План тематической недели в старшей группе по реализации темы: «Что нам лето подарило».

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5

по реализации темы:

Самофалова Елена Геннадьевна

Г. Бутурлиновка 2020 г.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 14 по 18 сентября)

Группа: старшая группа Тема недели: «Что нам лето подарило»

Цели:Знакомство с миром природы, закреплять и обобщать представления о лете, о сезонных изменениях в природе,

о роли солнца в жизни человека и всего живого

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях.

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физ. культура
Здоровье

Познание
Коммуникация
Чтение х/л

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Утренний круг: беседа на тему «Наши зеленые друзья» (обобщить представления детей о деревьях, как представителях флоры земли, их красоте и пользе, развивать речь, мышление, воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу)

Чтение произведения И.Токмаковой «Дуб». Беседа о прочитанном.

Дидактическая игра «Узнай, о чем я говорю» (учить детей угадывать дерево по описанию, развивать словарное творчество).

С Ксюшей, Алиной. упражняться в четком проговаривании звуков в словах.

В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев.

Напомнить, что растениям, как и деревьям нужна поливка для роста, развивать способность определять потребность растения в поливе.

Подготовить для дежурства инвентарь, иллюстрации деревьев.

Создание папки-передвижки «Наблюдение в природе»

Коммуникативная деятельность(развитие речи)(р.р. – 1,3 нед.; р.р./озн. с х.л. – 2,4 нед)

«Составление описания по лексической теме «Овощи» (Ушакова,с. 158)

Задачи: учить описывать овощи, правильно их называть, выделять на слух звуки в словах, находить слова сходные по звучанию.

Двигательная деятельность (физическая культура на ул.) (по плану физ. инструктора)

Кружок (по плануруководителякружка)

Физ. культура Здоровье

Прогулка по территории детского сада. Учить различать деревья по форме листов и их окраске. Отметить, на каких деревьях есть плоды, с каких деревьев опало больше листьев, есть ли деревья с зеленой листвой. Какие?

Как хорошо в гостях у осени, Среди березок золотых. Подольше б золото не сбросили, Стоял бы лес багрян и тих.

Беседа по содержанию стихотворения.

Дидактическая игра « Скажи наоборот» (учить подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания осенних деревьев).

Труд: подмести дорожки (воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща)

Подвижная игра «Перелет птиц» (учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу)

С Ромой, Нелли,Б, Машей В. бег «змейкой» между деревьями (повторить технику безопасности при беге)

С Машей К. Соней Ш. повторить приметы осени.

Исследовательская деятельность: определить, с какого дерева листья самые большие, сделать вывод, у самых больших деревьев листья крупнее.

Подготовить листья разны х по величине.

Физ. культура Здоровье Коммуникация Познание Социализация Худ. творчество

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг: Чтение произведения Н.Сладкого «Осень на пороге». Беседа о прочитанном.

Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес» (учить детей подготавливать необходимые условия для игры).

Подвижная игра «Листопад» (закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев, понятие листопад)

Дидактическая игра «Что лишнее?» (учить отделять кустарники от деревьев)

Пополнить книжный уголок иллюстрациями деревьев, кустарников.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. «Что нам лето подарило?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе.

«Что нам лето подарило?»

Цель: Закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводится в виде экскурсии по участку). Формирование опыта взаимодействия ребенка с природой. Обобщить знания детей и основных представлениях о лете.

-развивать у детей мышление и память путём игровых технологий;

-формировать умение воспитанников устанавливать причинно-следственные связи;

-воспитывать доброжелательное отношение к природе, к окружающей среде.

Воспитатель: Для начала, предлагаю послушать стихотворения:

Лето солнышком вкатилось,

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Вот и лето подоспело
– Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком
– Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворениях? ( Ответы. Детей )

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворения, ну, а теперь кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворениях? ( Ответы. Детей )

Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пойдем по территории, посмотрим, что нам лето подарило?»

Дети идут, отмечают: вся земля покрыта…Чем? ( Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой ). А в траве растут цветы. Какие? ( Дети уточняют их название, цвет ).

Динамическое упражнение «На водопой»

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки ( Дети шагают )

По камешкам, по камешкам ( Дети прыгают )

В луже у канавки ( Дети моют ноги )

Спрятались в канавке ( Дети приседают )

Все летали, все летали

Игру можно продолжить, читая другие стихотворные тексты. Для старших дошкольников можно подобрать стихотворения, которые они разучивали в течение года. Закрепить свои впечатления на прогулке дети могут на занятии рисования, лепки и других

Воспитатель: Обратите внимание дети, что в полдень солнце находится высоко над головой и от столба совершенно нет тени, а вечером тень длиннее.

Предложить детям потрогать камни и металлические предметы утром и днем. Объяснить, почему камни так нагреваются к вечеру.

Обратить внимание детей на растения клумбы: утром они свежие, упругие, днем поникшие, а к вечеру поднимаются.

Предложить детям потрогать почву, днем и вечером, чтобы они сказали, когда она теплее.

Загадать детям загадку:

Утром добрая девица,

В каждый дом попасть стремится,

Чтобы стало всем светло,

Ну, а вдруг раздухарится,

Будет и жара, и зной,

Не поспорите со мной! ( солнце ).

Рассмотреть с детьми деревья, растущие на участке детского сада; вспомнить их названия, описать.

Предложить зарисовать (обвести) контур листьев с последующим самостоятельным закрашиванием.

Труд в природе: Полить цветочки в клумбах.

Воспитатель: Девочки, Вы мне сейчас поможете полить цветы. Наполним наши леечки водой из крана и понесем их на клумбу. Тогда цветочки на клумбе будут свежими, красивыми, упругими и будут радовать наш глаз.

Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Решить загадку – шараду:

Под моей листвой пышной

Можно скрыться в летний зной.

Если «К» сочтете лишней

Смысл получится другой.

Стану белым и пушистым,

Могут выйти из меня. ( Клен, лен ).

Воспитатель: А что лето еще нам подарило – давайте посмотрим?

«Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Какие цветы вы знаете, назовите» ( дети стоят вокруг клумбы и называют цветы, уточняют их цвет ).

Ритмическая игра «Мы идем в лесок».

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок. ( Ходьба )

Впереди ручеек, перейди – вот мосток. ( На носочках )

Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. ( Высоко поднимают ноги )

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. ( Прыжки )

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. ( Приседают )

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. ( Легкий бег )

Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. ( Ходьба )

Итог прогулки: Вы сегодня очень хорошо потрудились. Все устали и пора нам возвращаться в группу, кто хорошо поработал, того ждет сюрприз. Но давайте сначала расскажем, о чем мы с вами сегодня говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятии? Оценивается работа каждого ребенка.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Цель: Закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводится в виде экскурсии по участку). Формирование опыта взаимодействия ребенка с природой. Обобщить знания детей и основных представлениях о лете.

Задачи:

-развивать у детей мышление и память путём игровых технологий;

-формировать умение воспитанников устанавливать причинно-следственные связи;

-воспитывать доброжелательное отношение к природе, к окружающей среде

Номер материала: ДБ-1247514

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Время чтения: 2 минуты

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа Екатерина Новикова
Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели: закрепить знания о лете.

Обучающие: уметь называть признаки лета.

Развивающие: развивать диалогическую речь, память, мышление; обогащать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, желание помогать друг другу.

Тип образовательной деятельности: интегрированное занятие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.

Форма работы с детьми: совместная деятельность, индивидуальная.

Предварительная работа: беседа о лете, чтение стихов.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки о временах года, рассказ В. Чаплиной «Хромка».

Раздаточный материал: зеленый картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея на каждого ребенка.

I. Вводная часть (длительность 3 минуты)

II. Основная часть (длительность 20 минут).

1. Рассматривание сюжетных картинок о временах года.

2. Чтение отрывка из рассказа В. Чаплиной «Хромка».

3. Дидактическая игра «Закончи предложение».

5. Конструирование гриба из бумаги.

III. Заключительная часть (длительность 2 минуты).

Подведение итога занятия.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель читает стихотворение В. Степанова «Что нам лето подарило». Дети слушают стихотворение и рассказывают о дарах лета, опираясь на содержание стихотворения.

1. Рассматривание сюжетных картинок о временах года.

Воспитатель поочередно демонстрирует картинки и просит назвать времена года, которые изображены на каждой картинке. Дети рассматривают картинки, определяют и называют изображенные на них времена года.

2. Чтение отрывка из рассказа В. Чаплиной «Хромка».

Воспитатель зачитывает отрывок из рассказа В. Чаплиной «Хромка», дети слушают. Затем воспитатель далее ведет беседу по вопросам по содержанию рассказа.

— Какое время года наступило? Какая ягода начала поспевать? и т. д.

Дети отвечают на вопросы.

3. Дидактическая игра «Закончи предложение».

Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают.

Гусеница ползает, а кузнечик … (прыгает).

Божья коровка маленькая, а улитка … (большая).

Муравей полезный, а таракан … (вредный) и т. д.

5. Конструирование гриба из бумаги.

Воспитатель показывает образец готовой поделки, знакомит с этапами ее изготовления и демонстрирует приемы ее создания. Дети рассматривают образец, слушают инструкцию воспитателя, наблюдают за его действиями. Изготавливают поделку.

III. Заключительная часть

Воспитатель просит выделить самые красивые и аккуратные работы и объяснить свой выбор.

2. Подведение итога занятия.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонспект прогулки-наблюдения «Лето — это сказка наяву» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонспект развлечения «Лето, жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаРазвлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения «Здравствуй, Лето!» Этот сценарий я нашла где-то.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаСценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Источник

Конспект прогулки на летний период «Что нам лето подарило»

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группа Корьёва Ксения
Конспект прогулки на летний период «Что нам лето подарило»

Конспект прогулки на летний период

Тема: «Что нам лето подарило

Место проведения: Территория детского сада.

Время проведения: Лето.

Цель: Закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводится в виде экскурсии по участку). Формирование опыта взаимодействия ребенка с природой. Обобщить знания детей и основных представлениях о лете.

Ход: прогулка.

Воспитатель: Для начала,предлагаю послушать стихотворения:

Лето солнышком вкатилось,

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Вот и лето подоспело

Повернется к солнцу боком

– Вся нальется алым соком.

В поле – красная гвоздика,

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворениях? (Ответы детей)

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворения, ну, а теперь кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворениях? (Ответы детей)

Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пойдем по территории, посмотрим, что нам лето подарило

Дети идут,отмечают: вся земля покрыта…Чем? (Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой). А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их название, цвет).

Динамическое упражнение «На водопой»

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки (Дети шагают)

По камешкам, по камешкам (Дети прыгают)

В луже у канавки (Дети моют ноги)

Спрятались в канавке (Дети приседают)

Все летали, все летали

Игру можно продолжить, читая другие стихотворные тексты. Для старших дошкольников можно подобрать стихотворения, которые они разучивали в течение года. Закрепить свои впечатления на прогулке дети могут на занятии рисования, лепки и других

Воспитатель: Обратите внимание дети, что в полдень солнце находится высоко над головой и от столба совершенно нет тени, а вечером тень длиннее.

Предложить детям потрогать камни и металлические предметы утром и днем. Объяснить, почему камни так нагреваются к вечеру.

Обратить внимание детей на растения клумбы: утром они свежие, упругие, днем поникшие, а к вечеру поднимаются.

Предложить детям потрогать почву, днем и вечером, чтобы они сказали, когда она теплее.

Загадать детям загадку:

Утром добрая девица,

В каждый дом попасть стремится,

Чтобы стало всем светло,

Ну, а вдруг раздухарится,

Будет и жара, и зной,

Не поспорите со мной! (солнце).

Рассмотреть с детьми деревья, растущие на участке детского сада; вспомнить их названия, описать.

Предложить зарисовать (обвести) контур листьев с последующим самостоятельным закрашиванием.

Труд в природе: Полить цветочки в клумбах.

Воспитатель: Девочки, Вы мне сейчас поможете полить цветы. Наполним наши леечки водой из крана и понесем их на клумбу. Тогда цветочки на клумбе будут свежими, красивыми, упругими и будут радовать наш глаз.

Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Решить загадку –шараду:

Под моей листвой пышной

Можно скрыться в летний зной.

Если «К» сочтете лишней

Смысл получится другой.

Стану белым и пушистым,

Могут выйти из меня. (Клен, лен).

Воспитатель: А что лето еще нам подарило – давайте посмотрим?

«Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Какие цветы вы знаете, назовите» (дети стоят вокруг клумбы и называют цветы, уточняют их цвет).

Ритмическая игра «Мы идем в лесок».

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба)

Впереди ручеек, перейди – вот мосток. (На носочках)

Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. (Высоко поднимают ноги)

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки)

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. (Приседают)

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Легкий бег)

Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба)

Подведение итогов: Вы сегодня очень хорошо потрудились. Все устали и пора нам возвращаться в группу, кто хорошо поработал, того ждет сюрприз. Но давайте сначала расскажем, о чем мы с вами сегодня говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятии? Оценивается работа каждого ребенка.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой. В период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы «Облака» из окна своего дома (кто живет в многоэтажном.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект совместного с родителями сценария и видео ко Дню защиты детей «Встречаем лето!» в период самоизоляции Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу в «День защиты детей» в условиях самоизоляции. Задачи:.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаОформление беседки в летний период Лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется еще добавить что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Детский.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаОформление ДОУ в летний период Вот и наступило прекрасное лето! Целый день дети проводят на прогулочных участках, играют, загорают. Чтобы привлечь детей к прогулочным.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаОформление участка в летний период Лето чудесная пора. Природа оживает. Все вокруг сверкает разными красками. Деревья убраны в яркие зелёные уборы. Под ногами густо растёт зелёная.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаОформление участка в летний период Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое,.

Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть фото Что нам лето подарило план старшая группа. Смотреть картинку Что нам лето подарило план старшая группа. Картинка про Что нам лето подарило план старшая группа. Фото Что нам лето подарило план старшая группаОформление участка в летний период Здравствуйте уважаемые коллеги!Сегодня я хочу поделиться с вами оформлением нашего участка. Каждый год в нашем ДОУ организуют конкурс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *