что нужно дарить владычице озера
The Witcher Прохождение. Акт 4
Limephes
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. В какой же конфликт ему предстоит ввязаться на этот раз? Что ждет его здесь? Чтобы начать свои приключения в Темноводье, Геральту следует обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не отдаст дань уважения Владичице Озера (нужно встать на колени переl ее статуей). Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой Ведьмак уже взялся за одно задание. И этим Ведьмаком оказывается никто иной как Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в склепе.
Геральт спускается в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два Ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого орехи и немного изюма. Когда бедное животное окажется у алтаря, Ведьмак сможет осуществить задуманное.
3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений Ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет, к сожалению. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Ведьмак оказывается в деревне, и попадает он туда, когда идет подготовка к свадьбе. Купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлина, а Адам, парень из деревни любит Алину, а Алина любит Адама. Та-да!
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, вам угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера, Беренгару или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколком Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Но не станет же Ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз Ведьмаку выбирать не дано: выбирать следовало ранее.
1 вариант: если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (Ведьмаку тоже предстоит принять участие).
2 вариант: на руках Волка кровь невинного человека, ведьмы Абигайл из Предместий, поэтому вариант с поэзией не сработает. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Бедолага решает пожертвовать собой, и становится привидением, наконец открывая Алине глаза но то, что она уже труп.
Так или иначе Геральт упокоил дух Алины.
Это не является обязательным, но можно упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты.
Волк находит ведьмака Беренгара, которого искал достаточно долгое время. Он не особо разговорчив, однако упоминает легендарные доспехи ведьмака по имени Ворон. По слухам, его броня была похоронена вместе с ним самим. Беренгар предлагает Геральту поговорить с эльфом-ремесленником с побережья и с кузнецом из деревни.
Первый расскажет кое-что о могиле эльфийского менестреля, но, по сути, в 4 главе это никак не поможет. Второй говорит, что одну из частей доспехов можно найти в гробнице де Руйтеров. Именно в этом самом склепе находился Беренгар, когда Волк его впервые встретил. В самом конце гробницы находится саркофаг, хранящий фрагмент доспехов. Большего в 4 акте сделать нельзя.
Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубодура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.
Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если Ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двермеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина.
К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в третьей главе (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от Яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значение.
Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет ходить за Ведьмаком. ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.
Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.
По возвращении с отмели на берег озера Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
1 вариант: если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
2 вариант: если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. На этом четвертая глава заканчивается.
Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит ведьмака Беренгара. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.
2 вариант: осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте.
И в этой главе Ведьмак сможет узнать кое-что о себе.
В деревенской таверне Герлаьту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей.
1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда необходимо.
2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.
3 вариант: Ведьмак принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей
Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о предназначении, верит ли он в него.
1 вариант: Ведьмак понял, ни в какое предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает сам.
2 вариант: Волк понял, что идет по пути предназначения и что у него есть миссия, которую нужно завершить.
3 вариант: Геральт не может сказать, как предназначение влияет на его жизнь.
Больше Ведьмак поймет в пятом акте.
Ведьмак находит эльфов в пещере на берегу озера и узнает от Торувьель, что они нуждаются в еде. Пяти буханок хлеба должно хватить, что бы утолить их голод. Эльфийка считает, что 20 оренов будет достаточно для покупки хлеба.
Геральт добирается до деревни Темноводье и заходит к пекарю, однако появляется небольшая проблема в стоимости. У ведьмака есть выбор: купить 4 буханки и заплатить 20 оренов, либо приобрести 5 буханок, но заплатив на 5 оренов больше.
По возвращении в пещеру Геральт или отдаст все 5 буханок, как и было обещано, или только 4, объясняя разницу в цене.
Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, Ведьмак может найти строителя Харна. Этого человека духи попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все. Харн предполагает, что местная знахарка знает, как бороться ними.
Волк отправляется к знахарке. Для начала им понадобится кошачья упряжь, которая находится в склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжь будет у Ведьмака, Геральть спрашивает, что делать дальше: ее стоит отнести к маленькому алтарю, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку четырехлистный клевер как знак мира.
Отдав этот клевер Харн, Геральт избавит его от проблем с домовыми и на выбор получит 400 оренов, книгу или помощь сына строителя, пока Ведьмак будет находиться в полях.
Борьба с Искушением
Ведьмак решает зайти в дом кузнеца деревни и чует какой-то приятный запах. Жена кузнеца приготовила еду и предложила немного Волку, заодно спросив, не может ли она воспользоваться его профессиональными услугами. По всей видимости, ее муж завел себе суккуба. А жена это существо терпеть не намерена, поэтому просит Геральта принести ей 9 порций пыльцы света.
Когда Ведьмак выйдет из дома, его остановит кузнец, говоря, что все слышал, и предлагая другую сделку: принести 9 порций пыльцы тени, чтобы усыпить суккуба и подождать, пока ситуация не уляжется.
Если Волк поможет жене, то получит книгу о растениях, если мужу, то на выбор он будет одарен 500 оренами либо куском красного метеорита. Как бы то ни было, задание будет выполнено.
Задание начинается, как только Ведьмак находит Беренгара в склепе. Вычистив вместе с ним гробницу от монстров (альпы, бруксы и призрак), Геральт идет к костру, где говорит с найденным ведьмаком. Он не особо разговорчив, поэтому информацию из него придется вытягивать, приходя к нему, на протяжении всей главы.
Чуть позже Владычица Озера попросит Ведьмака поговорить с Беренгаром о предназначении, так как у нее были ведения о ведьмаке и предназначении. Проблема лишь в том, что она не знает о каком именно ведьмаке были видения. Поговорив с Беренгаром и узнав, что он одного мнения о ведьмаках и Саламандрах, Геральт узнает, что тот не верит ни в какое предназначение, и говорит об этом Владычице, а она обещает ему подарок в будущем. Этим подарком оказывается меч Арондит и немного возвращенной памяти (серебряный талант).
Поговорив с Владычицей Озера, Ведьмак узнает, что у нее есть слуга в полях, который будет известен Волку под именем Отшельник. Геральт решает заглянуть к нему, и, конечно же, у него найдется для Волка работа.
Духи рыцарей, когда-то служивших Владычице стали объектом внимания Короля Дикой Охоты и его призраков. Чтобы избавиться от него понадобится 5 корней мандрагоры (ее можно собрать с могил, находящихся во дворе дома Отшельника) и круг друидов. Добравшись до круга ночью, Геральту следует кидать корни мандрагоры в свечу друидов и убивать призраков (если не использовать мандрагору, Король Дикой Охоты уничтожит Волка).
Когда работа будет выполнена Ведьмак получит на выбор книгу о вампирах, дом (не хило, однако!) или Венок из Бессмертника (он понадобится для снятия проклятия с Селины).
На берегу озера стоит Наяда, с которой Геральту стоит поговорить. Она расстроена: ожерелье, подаренное ей самой Владычицей Озера, было украдено плавуном Зефиром. Волк соглашается вернуть предмет владельцу. Однако Наяда предупреждает: у Зефира есть утопцы-слуги, и он сам не вылезет, пока они не будут уничтожены. Всего есть три группы утопцев.
Вернув ожерелье владельцу, Волк получит на выбор лечение от Наяды, когда оно будет нужно, книгу о водяных или руну Земли.
Что нужно дарить владычице озера
The Witcher: Enhanced Edition
Ночью на дороге к ней будут приставать бандиты, ведьмаку стоит защитить девушку и сопроводить домой живой, защищая от баргестов. Затем согласиться на предложение отблагодарить ведьмака, и прийти вечером на мельницу с каким-нибудь вином
Чтобы открыть карточку с крестьянкой, нужно подарить ей тюльпаны, а их можно взять с трупа, лежащего рядом с одним из мест Силы по дороге к пещере, или обменять у жительницы городка, которая презентует букет тюльпанов в обмен на другие цветы
В пещере практически перед завершением главы, стоит согласиться на предложение Абигайл узнать ее получше
Чтобы снять проститутку — следует заплатить или дать драгоценность. Также можно выполнить задание для Кармен «Девочки на работе» и отказаться от денежной награды, тогда любая «девочка» отблагодарит Волка за букет цветов. Но если в третьей главе при ограблении банка Геральт поможет эльфам, то они откажутся с ним разговаривать
Поговорить со сплетницей можно в Храмовом квартале и спросить ее о слухе о появлении в городе ведьмака, и продолжать пока не начнется разговор о подарках. Затем нужно подарить на выбор одежду или драгоценный камень. Для этого подойдут перчатки или алмаз
Чтобы встретить полуэльфку, нужно зайти в дом напротив склада (рядом с таверной «Под кудлатым мишкой») и согласиться выполнить задание для разбойника, который там сидит. Придя по указанному адресу, придется разобраться с нападающими и спасти пленницу. Далее следует поговорить с ней у нее дома, пытаясь вспомнить Старшую речь, а именно дать ответы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца», «Ты родом…», «Ты права…»
После завершения вечеринки по заданию «Моя старая знакомая» нужно подарить Шани красные розы
Если при выполнении квеста «Исток» Альвин был передан Трисс, а затем Геральт подарил ей серебряное кольцо с рубином, то протрезвев после пьянки стоит поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс
Если при выполнении квеста «Исток» Геральт направил Альвина к Шани, а затем подарил ей серебряное кольцо с янтарем, то протрезвев стоит поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани
Розалинда встречается по заданию «Лютня Лютика». Лютик в таверне «Новый Наракорт» попросит забрать его лютню у Розалинды. Чтобы получить картинку в диалоге с ней нужно сказать:
«Именно поэтому я здесь»
«Мы договорились»
«Если ты отдашь лютню.»
«Не уверен насчет предложения.»
«Может я могу чем-нибудь помочь?»
«Оно вызывает легкую вибрацию»
Синеглазая встречается по заданию Синеглазая девушка, требует или 500 оренов (300 если у вас есть кольцо от молчаливого рыцаря Эркина фон Бланта), или сапфир.
Такая же картинка у куртизанки, которая стоит перед «Новым Наракортом»
Вампирица встречается по заданию «Синеглазая девушка», при разрешении ситуации необходимо принять сторону вампирш
На приёме в «Новом Наракорте», в диалоге с ней стоит быть тактичным, она потребует, чтобы Геральт догадался, какое ее любимое блюдо и принес ей. Спросить про блюдо можно у Велерада и Талера, выполнив их поручения, потом попросить Трисс наколдовать иллюзию стейка из катоблепаса и принести Адде
Стоит напротив дома Трисс. Возможно, придётся поискать. Она просит принести ей какую-нибудь часть монстра, однако, она его не примет, но будет забавно, после она попросит коготь кикиморы. Или же, можно подкупить аристократку
Чиновница находится на втором этаже ратуши, необходимо сказать, что она плохая девчонка и преподнести алмаз
При разговоре с ней стоит подарить ей любое кольцо
Что нужно дарить владычице озера
Введение
Выходные данные + Общая информация
Оригинальное название: «The Witcher» (международное), «Ведьмак» (в России и СНГ).
Жанр: RPG/Action
Создатели
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор в России и СНГ: ND Games
Платформы:
PC
Релиз в России и СНГ: 24 октября 2007
Релиз в Европе: 26 октября 2007
Релиз в США: 30 октября 2007
Движок:
Aurora engine
Мультиплеер:
Нет.
Дисков в полной версии:
1 DVD
Русскоязычные сайты:
Страницы в Wiki:
На русском
Комплектация изданий «Ведьмака» в России
Стандартное издание:
• DVD с игрой
• CD с музыкой по мотивам игры
• купон с конкурсом от Nvidia/Palit
• купон с конкурсом от «Шок»
Подарочное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки
Коллекционное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки
• кожаная сумка с символикой «Ведьмака»
Некоторые версии изданий также включают в себя аудиокнигу Анджея Сапковского «Последнее желание».
Технические вопросы
Системные требования игры:
Минимальные:
Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Pentium (Celeron) 4 2.0GHz or AMD Athlon 64 +2800
1 GB RAM for Microsoft® Windows® XP / 1536 MB for Microsoft® Windows® Vista (если в диспетчере задач отключить процесс «dwm» (прозрачность окон), то хватит и 1GB RAM. Также можно отключить боковую панель)
128 MB Video RAM or greater with DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 or ATI Radeon 9600 or better)
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom
Рекомендуемые:
Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Core 2 Duo 2.13 GHz or AMD X2 5600+
2 GB RAM
NVIDIA GeForce 7900 GTX or ATI Radeon X1950 PRO
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom
Где можно взять патчи?
Ставить, естественно, лучше последний.
Как убрать рекламу шоколада?
Попробуйте удалить файл publisher.bik из папки data, либо заменить его любым другим bik-файлом по вашему выбору.
Есть ли в игре коды?
Если и есть, то на данный момент о них ничего не известно.
А какие есть на игру трейнеры?
Как исправить цвета шрифтов?
Скачайте и установите этот патч.
Общие вопросы по игре
Где достать серебряный меч?
Геральт получит его по сюжету, в начале 2-й главы.
На каких монстров можно получить контракты?
Какие зубы нужно принести дантисту для завершения его квеста?
Череп баргеста (1), челюсть цеметавра (3-5), клыки фледера (2-5), зубы яги (4), клык альпа (4-5), зубы зверя (1-5), зуб Лу (5) (необходимо завершить квест «Кулачные бои»).
P.S. В скобочках указаны главы, где могут быть добыты зубы.
Как сковать меч из кусков метеоритов и как улучшить серебряный меч рунами?
Где взять метеориты?
Где взять руны?
С кем нужно играть в покер для обновления квеста?
Для получения: Золтан Хивай
Новичок (1-я Глава): Микула, Харен Брогг, Одо. ( Золтан Хивай )
Профессионал (2-я Глава): Талер, Язон Варда.
Профессионал (3-я Глава): Велерад, Граф де Ветт, Иерофант.
Шулер (3-я Глава): Костёр (в игровом клубе, после того как вы выиграете у 3-х профессионалов)
Шулер (4-я Глава): эльф Хиреадан, Призрак шулера (в развалинах лежит скелет, чуть южнее таверны).
Легенда (5-я Глава): король Фольтест.
Покер с костями (полный список квестовых игроков):
Основы: Золтан Хивай (1), осуждённый эльф (2).
Новичок: Одо (1), Микула (1), Харен (1), Кармен (2), Васка (2-3), Садовник (2-3).
Профессионал: Язон Варда (2-3), Талер (2), Родерик де Ветт (3), Велерад (3), Иерофант (3), солтыс деревни Тобиас Гофман (4), Юлиан (4), Отшельник (4).
Шулер: Костёр (3), эльф Хиреадон (4), призрак шулера (4), Лютик (4).
Легенда: король Фольтест.
P.S. Также во 1-4-й Главах в тавернах есть просто игроки в покер, они нужны для раскачки, если нет денег.
P.P.S. В скобочках указаны главы, где можно с ними сыграть.
Иерархия костей выглядит так (от большего к меньшему):
Покер – (пять одинаковых костей).
Каре – (четыре одинаковые кости).
Фуллхаус (три и ещё две одинаковые кости).
Большой стрейт (6, 5, 4, 3, 2).
Малый стрейт (5, 4, 3, 2, 1).
Сет (три одинаковые кости).
Две пары (две и еще две одинаковые кости).
Пара (две одинаковые кости).
Каков максимальный уровень Геральта?
Физически максимальной «планки» для развития нет, хотя после 50-го уровня нам перестают давать таланты и сам смысл прокачки теряется. Да и до 50 сможет добраться не каждый, т.к. для этого надо пройти все без исключения побочные квесты, основной квест и убивать на своем пути все, что движется. Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь.
Как заработать побольше денег в игре?
Итак, как же тут заработать побольше денег, играя в покер?
1.Сохранить игру перед партией (не обязательно и не нужно);
2.Делать самые большие первичные ставки (самое верное, делайте так всегда , конечно если средства позволяют);
3.В процессе разыгрывания партии всегда максимально поднимать ставку, даже если ваши дела не очень хороши, а вдруг повезет (точно, но везение здесь частично, а нужный результат можете сделать сами, об этом далее);
4.Играем как можно чаще и как можно с большим количеством людей (лучше много раз с одним, пока не «разденем» его, потом к следующему, через некоторое время у тех, кого обобрали под чистую снова появляются деньги, ждать около 1-го дня);
5.Чтобы «снять под чистую» деньги противника, вам нужно проиграть 3 и более раз. после каждой проигранной игры доп. ставки значительно растут. и вам будет достаточно выиграть у него 1-н раз, но учтите играть нужно по максимуму + ваши кости должны быть на 2-3 порядка выше чем у соперника (это учитывается при подсчёте выиграша);
6. Для тех кто не знает : костями можно управлять. после броска нажимайте левую кнопку мыши 1-2 раза, в зависимости от появления нужного числа, но будьте осторожны, смотрите как литят кости на доску, что б не попасть в просак.
P.S. Нажатие на кнопку во время броска = торможению кости, поэтому если видите нужное число быстро нажимайте на остановку, порой успешный результат зависит от скорости.
Какие в игре есть уникальные эликсиры?
Всего 9. Их можно приготовить только с помощью особых ингридиентов, добытых из трупов именных монстров.
Глаз химеры (пролог)
Дает 1 Бронзовый Талант.
Необходим глаз Химеры.
Душа пса-призрака (1 глава)
Дает 1 Серебряный Талант.
Необходим след потустороннего мира, которые мы получаем из Зверя.
Мощь голема (2 глава)
Позволяет получить способность «Восход Луны» (ветка Интеллекта).
Необходимо сердце Голема.
Ярость кикиморы (3 глава)
Позволяет получить способность «Мутация» (ветка Выносливости).
Необходим нерв Королевы Кикимор.
Слизь Дагона (4 глава)
Позволяет получить способность «Жажда битвы» (ветка Силы).
Необходима слизи Дагона.
Золото кащея (5 глава)
Дает 1 Золотой талант.
Необходимо сердце Кащея.
Где можно изучить Знаки?
Пролог: Аард (в лаборатории ведьмаков, пропустить невозможно).
1-я Глава: Игни (в склепе с гулями).
2-я Глава: Игни (в склепе Львиноголового Паука), Квен (в пещере на болотах), Ирден (круг друидов на болотах), Аксий (башня мага на болотах, самый конец главы).
3-я Глава: Игни (в эльфских руинах под Купеческим кварталом), + все, что во 2-й Главе.
4-я Глава: Ирден (на берегу озера, возле водяной нимфы), Игни (в полях), Квен (в склепе на полях), Аксий (на отмели).
В 5-й главе уже ничего изучить не удастся — поздновато. 8)
Пролог
Надо знаком Аард ударить в железные чаны (их 2), затем быстро добежать до колокольчика и позвонить. После чего подбежать к Химере и бить ее вместе с остальными (а можно и не бить). Повторить несколько раз.
Как победить Саволлу?
Глава 1
Что делать с останками, найденными в пещере?
Их надо отнести Леуваардену в Таверну. После чего он попросит похоронить. Это можно сделать, поговорив с Преподобным. Хоронить надо в подвале церкви.
Можно ли сдать квест на захоронение останков из первой главы потом?
Да, во 2-й Главе Леуваарден будет стоять на дамбе, а в 3-й — круглосуточно торчать в «Новом Наракорте».
Вариант 1:
Намазать меч маслом от призраков, выпить ласточку и филин, вступить в бой, сначала групповым стилем раскидать баргестов, потом силовым стилем добить Зверя.
Вариант 2:
Прокачиваем знак Аард до 2-го уровня и весь 2. Как только начинается бой со Зверем (не важно с Абигайл вы будите или с толпой) сразу оглушаем его знаком, пока он воет, и убиваем с 1 удара.
Где в первой главе можно достать факел?
2-й этаж дома в Предместьи; последняя комната Склепа; пещера на юге (после боя с Саламандрами).
Глава 2
Зачем нужны дневник мертвого рыцаря и ключ Львиноголового паука? Это какой-то побочный квест?
Квеста, связанного с этим культом, в игре не обнаружено.
(Однако, он должен быть, предположительно задание относящиеся к прохождению за орден, может быть получено у какого-либо рядового рыцаря).
Как попасть в дом Шани?
Бабушке можно: подарить золотые перчатки, показать кольцо Лебеды, перепить ее, подкупить, съязвить «Старая, а все стервозничаешь…».
Где найти Сефироты?
Где взять громоотвод?
Заказать или у кузнеца Ордена(70 оренов), или у купца-краснолюда(50 оренов) в зависимости от того, у кого в фаворе.
Как активировать голема?
1. Идем к Васке и получаем карту таро.
2. Идем к Калькштейну, он рассказывает про молнии и громоотвод.
3. Идем к кузнецу, выбираем фразу в стиле:»Можно ли что-нибудь у тебя купить»(самая первая), потом «Сделай мне громоотвод».
4. Заходим к нему снова, забираем громоотвод. Идем на болото.
5. Ждем грозы (также можно попросить старшего друида вызвать ее).
6. Идем к голему и втыкаем в него громоотвод.
Когда голем оживет, нужно активировать «стойки». Последнюю 3-ю, когда Голем будет в центре треугольника. Повторять до достижения желаемого результата.
Алтарь связан с квестом лесорубов на безопасный проход по болотам (выдает Лойза Болт после выполнения предыдущего его квеста на цветы двустрела при условии, что вы поделились деньгами), в ходе которого можно помирить лесорубов с водяными, «обменяв» у алтаря топор Лойзы на амулет водяных.
Помимо этого, алтарь можна использовать как обменник предметов: оставив какой либо предмет на храниние в нём на ночь на утро вы получаете, какок-либо алхимический ингридиент (к примеру, трофейная голова гидры была обменена водяными на цветок феневерда)
Кладете в него, то, чем питался святой Лебеда и взамен получаете омелу, работает бесконечно, пока у вас есть то, что можно положить.
Где искать мальчика для квеста «Заблудшая овца»?
Завершить квест можно будет только в 3 Главе. Он будет в пещере на болотах.
Зачем нужны соленые огурчики, дневник и настойка старушки в доме Шани?
Все это нужно для квеста «Вечеринка у Шани». Рекомендуется спереть все эти вещи до начала вечеринки.
Примечание: спереть нужное можно и во время вечеринки. Когда вы в стельку пьяны, бабуся ничего вам не сделает (но для этого когда попадёте в дом Шани в первый раз дайте ей на лапу 20-30 оренов, после этого даже, когда вы с Шани переспите, она вас будет пропускать без проблем, Геральт сам выпутается после её наезда).
Можно ли попасть на кладбище во 2-ой главе и если нет, то где найти 3-ёх альгулей?
Можно. В задании «Благодарность могильщика», после того, как начнется задание «Что скрыто от глаз». Задания выдаются в ходе расследования, проводимого вами вместе с Реймондом. Именно на кладбище, ночью, можно застать альгулей. В этой же главе, выполнение одного из квестов даст вам пропуск на кладбище (без него могильщик вас туда не пропустит). Пропуск действует на постоянной основе, достаточно показать его один раз. В дальнейшем, даже после выполнения квеста «Благодарность могильщика» и других квестов, связанных с кладбищем, вы сможете попасть на него в любое время. Гули и альгули появляются на кладбище регулярно, причем со временем не только ночью, но и днем. Кроме того, на кладбище имеется небольшое болотце, в котором изредка появляются утопцы и плавуны.
Альгули есть также в склепе, расположенном на кладбище. Прохождение склепа завязано с квестами, однако монстры в нем появляются и сами по себе, произвольно, что дает возможность заходить в него просто для добывания ингредиентов. А ещё альгули есть на болотах чуть ниже острова Виверн, слева от рухнувшей башни, там они по ночам едят трупы людей.
Глава 3
Где отряды Саламандр с заложниками?
1. У разрушенной башни.
2. Около лесорубов.
3. В пещере.
Где найти слезу девственницы для исцеления оборотня?
Обратитесь к медсестрам в Лечебнице Лебеды. Также подойдет Зигфрид. Еще можно поприставать к горожанкам. Хоть одна девственница да найдётся.
Что подарить Трисс и Шани?
Трисс — золотое кольцо с рубином.
Шани — серебрянное кольцо с янтарем.
Как получить свиток «Самум» и «Коричневое масло»?
Вариант 1 (каноничный):
Убегая от нее, обрушить Знаком Аард балки. Они упадут и потолок обрушится. Добежав до большого зала, надо быстро пробежать, не обращая внимания на мелких кикимор, направо и почти до конца, к сундуку. Оттуда обрушить последнюю балку, тогда рухнет потолок в большой зале и придавит Королеву.
Вариант 1 (простой):
Перед забегом стоит выпить зелье «Пурга», ускоряющее ведьмака. С этим зельем мелкие кикиморы больше не являются преградой: можно спокойно занять удобную позицию для ударов Аардом, не получив ни одного повреждения от них.
Вариант 2:
1. Прокачать Знак Ирден;
2. Усилить Ирден на 50% в круге стихий (на базе саламандр есть круг стихий для Ирдена)
3. Перед прохождением коридора в сторону завалов, поставить ловушку точно в то место где появится Королева Кикимор.
4. Ирден не дает Королеве Кикимор сдвинутся с места, а в это время ее можно добивать Инги. Главное — не подходить близко.
Глава 4
Что выбрать после выполнения квеста «Охота» — книгу, дом или венок?
Книгу – всегда можно купить, так что она не очень нужна. Кроме того, она есть в доме отшельника в бочке.
Дом – в нем нет ничего не обычного, несколько вещей в сундуках. Хранить там что-то нельзя, но можно спать.
Венок нужен для квеста с Селиной и Алиной. Его можно отдать Селине, тогда ее душа успокоится, после чего она в самом конце игры будет вам помогать.
Как собрать зеркало?
Надо днем в полях убивать полуденниц, у них будут куски зеркала. Не забывайте, что 1 из них забралась на дом, на самую верхушку.
После сбора всех частей зеркала их надо отнести кузнецу — он восстановит зеркало.
Что надо принести Владычице озера? Как вызвать Дагона?
От рыболюдей золотой браслет, а от людей – алебастровая статуэтка. Она дает камни, способные призвать к алтарю Дагона.
Самого Дагона бить бесполезно. Убивать нужно его помощников. Хорошо работает знак Игни.
Глава 5
Как пройти к пролому?
По пути надо разметать завалы знаком Аард и убивать всех желающих умереть. )
Не получается пройти через баррикады — знак Аард на них не действует. В чем дело?
Это баг. Гарантированно лечится патчем 1.2 (возможно, также подействует 1.1a).
Какие знаки надо использовать на камни путника?
Склеп Стрыги: Аард, Аард, Игни.
Пещера беженцев: Аард, Игни, Аард.
Старая шахта: Игни, Игни, Аард.
2 вариант:
Поджечь его знаком Игни и бегать от него по кругу, потом немного порубить серебрянным мечом, потом опять поджечь и бегать. Повторять до победного.
Эпилог
Сначала нужно уничтожить его щупальца (неплохо работает Знак Игни), затем бить самого риггера силовым стилем, серебрянным мечом. Также не повредит парочка сильных эликсиров (можно выпить «Пургу» + что-нибудь, увеличивающее урон) или мазь «Серебряница»..
Не могу попасть в Обитель Ордена после схватки с риггером! Что делать?
Если вы не можете попасть в обитель Ордена, то загрузите сейв (если он у вас есть) и попробуйте выйти опять. Вполне возможно, что респаун монстров у обители сработает, и там появятся мутанты, без убийства которых дверь не открывается.
Скорее всего, его личность раскроется в аддоне или сиквеле. Одно точно — это был ведьмак.
=Примечания=
***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе с указанием вашего авторства.
В работе над FAQ участвовали:
Подготовка материалов: Ю.Л.И.Я.
Подготовка и ведение DOX-версии: Revan