что считается символом в тексте при публикации статьи

Оформление научной статьи по ГОСТу

Студенты, аспиранты, соискатели и научные работники время от времени сталкиваются с необходимостью публикации научной статьи в печатных и электронных изданиях ВАК, РИНЦ. Обязательным условием публикации является соблюдение ГОСТов и требований журналов, предъявляемых к научным текстам. Неправильно оформленную статью редакция обязательно отправит на доработку или отклонит, независимо от ее научной ценности.

Требования к оформлению научной статьи по ГОСТу 2021

Если у издательства не указаны отдельные требования по оформлению материала, следует придерживаться установленных стандартов. Нужно отметить, что отдельного ГОСТа по оформлению научной статьи нет. Подготовка к публикации регламентируется стандартами, разработанными для библиотечной и издательской деятельности. В 2021 г. актуальны ГОСТы:

Структура статьи

Структура научной статьи для большинства изданий, работающих по международным стандартам:

К элементам статьи относятся: таблицы, графические изображения, формулы, условные обозначения, ссылки и сноски, аббревиатуры, цитаты и эпиграф. Все они также имеют определенный порядок оформления.

Технические требования

Стандартные правила оформления текста научной статьи:

Правила оформления структурных элементов

Заголовок

Заголовок точно отражает содержание статьи и привлекает внимание читателя. Он отвечает параметрам:

Некоторые издания хотят видеть английский вариант названия статьи. Требования к заголовку прописываются отдельным пунктом.

Информация об авторе

Данные указываются без сокращений и включают: ФИО, ученое звание и степень, название учебного заведения, научной организации или должность и место работы, страна, город. Информация предоставляется на каждого автора отдельно, на русском и английском языках.

ФИО набирается строчными буквами, полужирным курсивом. Остальные данные — с новой строки, строчными буквами, курсивом. Выравниваются по левому краю.

Аннотация

Аннотация представляет собой сжатое изложение сути материала. Ее допустимый объем до 600 слов. Если аннотация написана на 2-х языках, то первым располагается русский вариант, за ним следует английский.

Ключевые слова

Ключевые слова помогают найти статью в базе публикаций. Рекомендуемое количество — от 5-12 слов. Они располагаются после аннотации в новой строке и разделяются «;». Английский набор следует после русского.

Рисунок

К рисункам относятся иллюстрации, фотографии, репродукции, а также чертежи, схемы, графики и диаграммы. Их задача — увеличить наглядность материала. При размещении рисунков необходимо соблюдать технические требования:

Если изображение не является авторским, нужно указать источник, откуда оно взято. Большинство изданий требуют присылать рисунки в отдельной папке, выполненные в форматах jpg, gif, bmp.

Формулы

В научных статьях часто есть формулы: математические, физические, химические и другие. Они выполняются в редакторе Microsoft Equation и вставляются в текст как рисунки. Все единицы измерения должны соответствовать ГОСТу 8.417–2002.

Таблицы

Таблица — элемент статьи, который используется для систематизации данных, придания материалу наглядности. Она оформляется по правилам:

Данные в таблице не должны повторять те, которые уже имеются в тексте. Некоторые издания вводят ограничения по ширине, количеству столбцов, другим параметрам. Это связано с техническими возможностями полиграфического оборудования.

Ссылки и сноски

В научной статье ссылки и сноски оформляются по ГОСТу. Они нужны в тексте, чтобы расшифровать слово, выражение, цитату. Требования к их размещению:

Ссылки и сноски размещаются сразу после выражений, которые они объясняют.

Список литературы по ГОСТу

Список используемых источников очень важен в любой научной работе. В его оформлении легко допустить ошибку, если не придерживаться правил:

Каждый источник из списка должен упоминаться и иметь ссылку в тексте статьи.

Приложения

К приложениям относятся справочные, статистические материалы, на которые указывают ссылки в основном тексте статьи. Правила оформления:

В научной статье приложения необязательны. Однако их наличие помогает систематизировать материал, сделать его более понятным и глубоким.

Объем публикации в изданиях ВАК

Нужно понимать, что площади научных изданий ограничены. Поэтому публикация должна содержать только первостепенные данные, суть научных изысканий. Рекомендуемый объем статьи от 5 до 10 листов печатного текста.

Распространенные требования к оформлению статьи в журналы ВАК

Журналы ВАК предъявляют самые жесткие требования к оформлению научной статьи. Их список легко найти на интернет-ресурсе издания. Правила могу различаться в зависимости от специфики формата журнала, его тематического направления, а также возможностей полиграфического производства. Большинство изданий требуют:

Публикации в изданиях, включенных в базу ВАК, помогают в будущем защитить диссертацию и получить ученую степень. Поэтому перед тем как размещать статью лучше проверить, есть ли данный журнал в списке ВАК. Сделать это можно на официальном сайте комиссии.

Советы по оформлению

Опытные специалисты команды «Напишем» помогут написать и подготовить к публикации научную статью любой сложности, соблюдая все требования ГОСТов и конкретного издания ВАК, РИНЦ.

Несколько рекомендаций начинающим авторам, которые решили подготовить статью к публикации самостоятельно.

Перед подготовкой материала для конкретного издания будет полезно ознакомиться с уже опубликованными там работами. Они послужат хорошим примером при оформлении собственной статьи.

Источник

Копирайт: что это за символ и зачем он копирайтеру

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

В интернете вы наверняка сталкивались со значком авторского права ©. И в то же время вы слышали о «копирайте», на котором можно зарабатывать. Так что же такое копирайт и для чего он применяется — читайте в нашей статье.

Для начала развеем самый частый миф. Из-за созвучия терминов копирайт часто путают с понятием «копирайтинг». Причем употребляется термин «копирайт» в значении «написание любых текстов».

Так вот: это в корне неправильно. Потому что копирайтинг — это написание коммерческих текстов, веб-райтинг и рерайтинг — это про наполнение сайтов информационными и SEO-статьями, а копирайт — это знак охраны авторских прав.

Вот об этом «копирайте» мы и поговорим.

Знак копирайта: что это такое и как его правильно применять

В то же время копирайт не создает авторских прав на произведение. Это значит, что если вы опубликуете, например, на своем сайте чужую статью и поставите © —- текст не станет «вашим», правообладателем по-прежнему будет его автор. И он имеет право подать на вас в суд за нарушение его авторских прав, даже если знак копирайта не был им применен.

Как относится копирайт к текстам в интернете

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

В интернете часто встречается мнение, что если автор написал статью на заказ или продал в магазине статей на бирже, то все права по умолчанию переходят к покупателю. А написавший его человек теряет всякое отношение к тексту.

А вот что на эту тему «думает» закон.

Статья 1255 ГК РФ говорит о том, что авторское право состоит из:

В принципе, для автора веб-контента достаточно, чтобы заказчик указал его имя при публикации текста на сайте. Но это — его личное дело. И лучше все нюансы обговорить в самом начале работы.

Даже если заказчик при публикации статьи не указал вас как автора, вы всё равно имеете на нее неимущественные авторские права и можете их отстаивать в суде, если возникнут какие-то спорные моменты. Главное — иметь неоспоримые доказательства, что автором текста являетесь именно вы.

Такими доказательствами могут стать любые исходные материалы: первоначальные версии произведения, черновики, наброски, эскизы, подтверждающие процесс создания произведения.

Совет : сделайте хотя бы скриншот статьи в текстовом редакторе так, чтобы на снимке были зафиксированы дата и время.

Авторам, работающим на фрилансе и выполняющим дорогостоящую работу (например, написание книг), которая заведомо будет подвергаться плагиату, юристы советуют распечатать текст и отправить его самому же себе по электронной почте. А можно и обычным заказным письмом. Тогда хранить конверт нужно будет в запечатанном виде до момента возникновения спорной ситуации.

Что считается нарушением авторского права

Нарушением авторского права считается любое использование произведения без разрешения авторов или правообладателей или с нарушением условий договора об использовании таких произведений (если таковой был составлен и подписан).

Но в отношении именно веб-контента пользователи интернета часто не «видят» (умышленно или по незнанию) наличия авторских прав на опубликованный текст. Тут можно выделить 3 распространенных заблуждения. Разберем их.

Заблуждение 1. Раз текст размещен в свободном доступе, а уж тем более, если в соцсетях, то и пользоваться им можно тоже свободно.

На самом деле: если на сайте (в пользовательском соглашении, в правилах пользования сайтом или социальной сетью, в подвале сайта, после конкретной статьи) не предусмотрено, что можно перепечатывать статью, то, значит, этого нельзя делать без согласия автора. А если таковое разрешение есть, то нужно строго соблюдать условия использования, указанные правообладателем.

На самом деле: таким образом защищенным оказывается только право на имя. Если нет согласия правообладателя на использование контента, то налицо нарушение исключительных авторских прав. В то же время указание имени автора обязательно при цитировании части статьи.

На самом деле: нарушения авторских прав не будет в том случае, если из вашей статьи (или нескольких статей) взята только идея и на ее основании создан новый текст. А если статья была чуть-чуть «отрерайчена» — это нарушение авторских прав, в том числе права на неприкосновенность произведения.

Но тут, кстати, есть лазейка. Законодательно не установлено, какого уровня уникализации должен быть рерайт, чтобы из плагиата «превратиться» в новое произведение. То есть каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, готового решения нет.

Как правильно оформлять копирайт

Согласно этому стандарту знак охраны авторского права должен состоять из:

Точка в конце знака охраны авторского права не нужна.

В случае если права принадлежат не на основной текст, а только на его перевод или иллюстрации в издании, то необходимо указать объект защиты права.

Поскольку на сайтах материалы могут публиковаться в разное время и в разные годы (а обычно так и бывает), то допустимо использовать диапазон дат. Важный нюанс: в диапазоне используется тире, а не дефис, и оно не отбивается пробелами от чисел.

В таблице показаны примеры правильного и неправильного написания знака авторского права.

ПравильноНеправильно
© Петрова М. И., 2013

© Петрова М. И., 2013 —2018

© Петрова М. И., перевод на русский язык, 2013

© ЗАО «Золотой теленок», 2004

© Издание на территории России, оформление. ЗАО «Золотой теленок», 2004

© 2013

© Петрова М. И., 2013 г.

(с) Петрова М. И., 2013

Для переводных изданий допустимо написание знака охраны авторского права так, как он был написан на оригинале произведения. Например:

А уже после закрепляются авторские права на перевод и оформление согласно российскому ГОСТу:

© Яровая Н. К., перевод на русский язык, 2002

Где ставится знак копирайта

Если говорить о печатных изданиях, то копирайт помещается на каждом экземпляре произведения. Если открыть любую книгу, то знак можно обнаружить в самом начале, на первой странице произведения.

Если это не просто книга, а сборник, то копирайт ставят внизу начальной текстовой полосы каждого произведения.

Если речь идет о веб-контенте, то знак копирайта ставится либо под каждой статьей, либо один общий в «подвале» сайта (с указанием диапазона дат). «Подвал» или футер — это информационный блок в самой нижней части сайта. Здесь размещают данные о компании и перелинковку по разделам сайта.

Но даже если копирайт из «подвала» убрать совсем, это не будет означать, что у размещенного на сайте контента нет правообладателя.

Как поставить знак копирайта с различных устройств

В различных операционных системах значок копирайта ставится по-разному.

На Windows : удерживая нажатой клавишу «ALT», наберите цифрами «0169» Если на вашем устройстве установлена клавиатурная раскладка Бирмана, то знак © ставится еще проще: удерживая правый «ALT», нажмите клавишу с буквой С (неважно, какой язык при этом выбран).

На Android : перейдите на цифровую панель клавиатуры и нажмите клавишу «=\

На Mac OS : удерживая клавишу «ALT», нажмите клавишу с буквой «G».

На Linux : удерживая ComposeKey (клавиша, в сочетании с которой устанавливаются спецсимволы), нажмите поочередно клавиши с буквами «о» и «с». Клавишу ComposeKey на клавиатуре вы устанавливаете самостоятельно. Например, это может быть «Alt», как в Windows.

Что такое копирайт: подведем итоги

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьичто считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Татьяна Логинова

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьичто считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Последние материалы автора Татьяна Логинова (смотреть все)

Почитайте похожие статьи

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Добрый день, коллега. Меня часто спрашивают, что еще можно почитать по копирайтингу, помимо электронных книг,…

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Добрый день, коллега. Сегодня у нас необычный формат — блиц-консультация. Я готов ответить на ЛЮБЫЕ…

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Добрый день, коллега. Любой фрилансер (не только фрирайтер), недавно вышедший на рынок, рискует этот рынок…

Источник

Структура информационной статьи – что это такое и как правильно ее составить

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Приветствую, уважаемые читатели!

Сегодня мы разберем, что такое структура статьи, чем информационные статьи отличаются от других видов публикаций и как писать структурированные тексты для сайта.

Информационная статья имеет заданную тематику и объем, но, в отличие от продающих текстов, не несет в себе прямых коммерческих призывов. Это может быть статья для блога или аналитическая публикация с самостоятельными вычислениями, результатами опросов и исследований. Главная цель текста – предоставить читателю исчерпывающую информацию о рассматриваемом предмете.

Определение

Структура информационной статьи подразумевает подачу текстового материала в определенной последовательности для его лучшего восприятия читателем. Каждую статью нужно писать по заранее разработанному плану. Она должна включать несколько блоков, которые разделены подзаголовками. При необходимости каждый из них может содержать списки, изображения, ссылки, цитаты.

Автор максимально раскрывает информацию по теме, используя при этом сжатый и лаконичный стиль повествования. Такая публикация основывается на фактах, может содержать выдержки из законодательных актов, пошаговое руководство и полезные рекомендации.

Использование художественных приемов в информационной статье запрещено. Также она не должна содержать авторских замечаний, выводов и предположений.

Информационные статьи используются не только для ознакомительных целей, но и для продвижения сайтов. Это может быть описание товара или услуги, рассказ о мероприятии, событии, компании. Для эффективного SEO-продвижения копирайтер использует в тексте ключевые запросы – слова и фразы, которые описывают тематику и содержимое страниц. Они ориентируют статью на прочтение, на анализ ее поисковыми системами и дальнейшее ранжирование ресурса.

Особенности информационных текстов

Писать информационную статью следует от третьего лица. Объем варьируется в пределах 3 000–5 000 знаков без пробелов, но иногда требуется более детальное раскрытие темы. В таком случае объем статьи может достигать 10 000 знаков.

Недопустимо использование в тексте юмора. Также нельзя вставлять скопированный из других источников материал и выставлять недостоверную информацию. Для сайтов с товарами или услугами качество информационных статей влияет на количество продаж, имидж и прибыльность компании.

Контент не должен содержать фразы-штампы, которые не представляют особой информационной ценности. Не допускается высокая тошнота и заспамленность текста, иначе вам не удастся избежать фильтров поисковиков. В статье не должно быть открытых призывов к покупке и другим действиям.

Чек-лист копирайтера

При подготовке публикации вам следует понять потребности целевой аудитории и определить, какие задачи должна решать статья. Далее необходимо составить план будущего текста, собрать и проанализировать информацию, приступить к написанию статьи. Если вы хотите подробнее узнать, как сделать план статьи, загляните в нашу предыдущую публикацию.

Для лучшего усвоения материала рекомендую делать абзацы длиной до 5–7 строк. Они должны отвечать на определенные вопросы, описывать события или факты, иметь необходимые пояснения и перечисления.

Тщательно изучите тему, представьте себя на месте читателя и подготовьте информацию, которая могла бы быть полезной в такой ситуации для вас. Полезный и актуальный контент поможет поднять видимость сайта в поисковиках и привлечь трафик. Регулярное размещение текстов улучшает поведенческие факторы, влияющие на позиции ресурса.

Перед отправкой текста на публикацию проверьте его на все виды ошибок. Для этого используйте специальные сервисы, например, Тургенев, Орфограммка или Главред. Они показывают стилистические и орфографические ошибки, водность, тошноту и другие важные критерии, на которые заказчик обращает внимание.

Качественный текстовый контент подразумевает высокую уникальность. Для проверки этого показателя используйте сервисы Текст.ру и Адвего. Чтобы добиться высокой уникальности, глубже перерабатывайте исходные материалы и больше пишите своими словами. Оптимальная уникальность информационной статьи по сервису Текст.ру составляет не менее 80 %.

[Проверка уникальности, орфографии и SEO-анализ текста]

Структура статьи для сайта

Любой публикуемый на сайте текст должен отвечать на вопросы, доносить читателю интересную и полезную информацию, сообщать важные факты и подробности. Для этого важно грамотно структурировать материал. Давайте подробно разберем составные части статьи.

Заголовок

Эффектный заголовок определяет успех статьи и считается важным элементом. От него зависит, обратит внимание читатель на текст или нет. Заголовок должен быть заметнее, чем остальной материал. Его можно выделить полужирным шрифтом для привлечения внимания читателя.

В заголовке не должно быть сокращений, общих фраз, математических формул или нравоучительных высказываний. Он включает не менее 10–12 слов и дает краткое описание содержимого статьи.

Заголовок может содержать такие слова-усилители, как:

Идеальный заголовок должен содержать только утверждения, поэтому забудьте на время слово “нет”. Также не используйте сложные формулировки и термины, которые могут быть не всем понятны. В таком случае посетитель может покинуть сайт и продолжить искать информацию у конкурентов.

Сравним два примера заголовков:

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Благодаря правильно подобранному цвету, заголовок в блоге сервиса Aviasales хорошо различим на фоне достопримечательностей Вильнюса. Из названия читателю сразу понятно, что статья посвящена неизвестным туристическим маршрутам. Люди, которые планируют отправиться в Литву, точно захотят прочитать текст до конца.

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

На этом изображении мы видим пример заголовка, из которого посетитель сайта не сразу поймет, что речь в статье пойдет именно о корейской косметике по уходу за кожей. Кроме того, неудачно подобран цвет шрифта – на зеленом фоне его сложно различить.

Подробнее узнать, как писать заголовок статьи и как его правильно оформить, вы можете из нашей предыдущей публикации.

Аннотация

В аннотации вам следует кратко описать суть статьи, вписав ключевые слова и термины. Важно раскрыть актуальность темы, перечислить цели исследования, задачи, результаты работы. Главная цель аннотации – убедить посетителя сайта, что он не зря потратит время, читая ваш текст от начала до конца. Избегайте абстрактности и размытости, не копируйте чужие мысли и пишите в научном стиле.

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Объем готовой аннотации должен составлять от 200 до 350 знаков без пробелов. Взрослый человек за несколько секунд поймет, стоит ли ему читать весь материал.

Вступление

В этом разделе вы должны описать проблематику, освещаемую в основной части. Расскажите, что представляет собой ваша статья и чем она ценна для читателя. Рекомендуемый объем – 300–500 знаков без пробелов. Не стоит писать слишком длинное вступление.

Вы можете рассказать историю, чтобы посетитель сайта моментально почувствовал эмоциональную близость с темой. Можно добавить остроумную шутку, шокировать читателя невероятными фактами или данными статистики. Избегайте в тексте вступления чрезмерно обобщенных утверждений и очевидных формулировок.

Также рекомендую вставить во введение картинку. Наличие яркого изображения увеличивает количество читателей в разы. Связано это с тем, что глаза посетителя цепляются за картинку и чем она интереснее, тем быстрее ему захочется прочитать вашу статью.

Основная часть

Основной информационный блок должен максимально раскрыть тему и дать читателю исчерпывающие ответы на все вопросы. Важно использовать только достоверную информацию и опираться на факты.

Необходимо грамотно структурировать статью, разделяя ее на абзацы с подзаголовками. Допустимо использовать в тексте диаграммы, таблицы, иллюстрации, графики, видеоматериалы. Например, в статье про технические устройства описать характеристики лучше всего в виде таблицы. Так читателю будет проще разобраться с материалом.

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Если вы пишете инструкцию, то добавьте нумерованный список. При описании исследования определите гипотезу, которую необходимо доказать, затем подберите факты для этого.

Заключение

Подведите итоги написанного и напомните читателям про важность темы. Выводы можно оформить тезисно, сделав обобщения по этапам решения проблемы или написав общие итоги. Важно указать пользу, которую получил читатель.

Обязательно в заключении должен быть призыв к действию. Напишите пользователю, что он должен сделать. Например, порекомендуйте прочитать другие материалы по теме на вашем сайте, задайте вопрос и попросите высказать свое мнение в комментариях.

Чтобы не испортить концовку, не пересказывайте содержание всей статьи. Перечитывать заново ту же информацию пользователю будет неинтересно. Также недопустимо писать в стиле, который отличается от стиля статьи. Например, вы описывали особенности зимних шин для автомобиля, а в заключение зачем-то вставили шутку или свои воспоминания о том, как впервые сели за руль зимой. И наоборот, если вы ведете блог и пишете посты в разговорном стиле, не стоит в заключение добавлять выдержки из Википедии.

Не пишите слишком много текста в концовке. Старайтесь уложиться в 1-2 абзаца, без “воды”. Заключение должно содержать краткие выводы и выжимку полезной информации.

Для наглядности предлагаю вам посмотреть видео, в котором профессиональный копирайтер и блогер Павел Ямб показывает на примерах, что значит структурирование текста и как надо писать статьи.

Для чего нужны блоки привлечения внимания

Большие материалы необходимо разбавлять лирическими отступлениями. Оформляйте их в виде блоков в формате “Обратите внимание!”, “Важно знать”, “Интересно”, “Справка”, “Полезный совет”. Вы можете выделить их с помощью цвета, размера шрифта или применить другой шрифт.

что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть фото что считается символом в тексте при публикации статьи. Смотреть картинку что считается символом в тексте при публикации статьи. Картинка про что считается символом в тексте при публикации статьи. Фото что считается символом в тексте при публикации статьи

Также можно оформить блок на контрастном фоне на весь экран. В среднем один блок привлечения внимания необходим 1 раз на 2 000–2 500 символов без пробелов.

Заключение

На протяжении всей информационной статьи подогревайте интерес читателя. Многие пользователи не готовы уделять внимание длинным текстам, поэтому пишите меньше, но интереснее.

Выбирайте темы, которые вам нравятся и в которых вы разбираетесь лучше всего. Именно экспертные материалы высоко ценятся и пользуются авторитетом. Тематика успешной публикации должна быть полезной, общественно важной и остросоциальной, чтобы после прочтения у пользователя складывалось четкое понимание определенной ситуации или он узнавал для себя новые факты.

Будьте собой и не пытайтесь пародировать других известных копирайтеров. Старайтесь выработать авторский уникальный стиль. Ваш текст должен наталкивать читателя на определенные размышления или рассуждения.

Для повышения уровня мастерства рекомендую читать больше книг, газет, журналов, научных публикаций, изучать информацию на тематических сайтах и форумах. Более подробную информацию о том, как написать статью для сайта, мы предоставили в предыдущей статье.

А как вы структурируете тексты? Поделитесь своими лайфхаками в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *