что случилось на м10 сегодня
«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция
Что случилось?
В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:
По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.
Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»
Как найти свой маршрут?
Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».
Зачем все это нужно?
Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.
Как на нововведения реагируют пассажиры?
Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:
Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:
Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.
Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
Трасса М10
Пробки онлайн на Трассе М10 сейчас на карте
Федера́льная автомоби́льная доро́га М-10 «Россия» — магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург.
Проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Появившись более двухсот лет назад и связав две российские столицы, дорога способствовала развитию прилежащих регионов, появлению многих населённых пунктов и росту придорожных городов. В связи с этим дорога проходит более чем[уточнить] через 65 населённых пунктов, что существенно снижает скоростной режим и пропускную способность трассы. Около 10 — 15 лет назад[уточнить] начали появляться проекты параллельной автодороги на участке Москва — Санкт-Петербург. Активно вопрос строительства дороги-дублёра стал разрабатываться, начиная с 2005 года. Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург должна позволит решить транспортные проблемы данного направления. Трассы построена, по состоянию на начало 2020 года введены 7 из 8 этапов строительства, за исключением северного обхода Твери.
С 2008 года на трассе введено дежурство вертолётов МЧС России. Для их работы будет создана вся необходимая инфраструктура: медицинская база и вертолётные площадки.
Трасса на участке от Москвы до села Зизино (с 9 км до 246 км), около Валдая (389 — 403 км), от Кузнецовки до Литвиново (418 — 432 км), обход Великого Новгорода (486 — 530 км), и участок трассы от села Большое Опочивалово до Петербурга (с 571 км и до пересечением с КАД на 681 км) имеют две и более полосы в каждую сторону.
Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн.
— позволяет определить Ваше местонахождение на карте (потребуется разрешить сервису запросить Ваше местоположение). Используются возможности Глонасс, GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и т.д.
— кнопки изменения масштаба карты (увеличение или уменьшения).
— указатель текущего масштаба карты.
— кнопка включения/отключения и общая информация о пробках на карте по состоянию на время. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте.
Поймать хайп или доехать: кто ответит за ДТП с блогером на Кутузовском
Страшная авария с BMW M4 на Кутузовском проспекте в Москве, унесшая жизни двух человек, вызвала широкий общественный резонанс. Жертвами аварии стали находившиеся в иномарке блогер Саид Губденский, он же Магомедсаид Зайнудинов, и президент федерации мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. Как расскажут потом очевидцы происшествия, затюнингованный BMW вылетел на встречку с бешеной скоростью и протаранил Volvo и Mercedes. К счастью, водители этих машин серьезно не пострадали. А иномарка, на которой «летел» блогер, буквально «рассыпалась» по шоссе.
Игра в «шашки» и аквапланирование
«Поймать хайп или доехать»
Комментируя трагедию на Кутузовском, автоэксперт указал, что водитель обязан при выборе скорости учитывать все обстоятельства, в том числе дорожные и погодные условия.
Попов также призвал задуматься о мерах в отношении блогеров, выкладывающих контент с хулиганским поведением на дороге.
Схема «стоп-учет»
РЕН ТВ удалось выяснить, что владельцем BMW M4 без номеров оказалась 23-летняя Instagram-блогерша Мария Ширшова. По словам родителей девушки, у нее нет водительских прав. Однако машина за ней все-таки числится. Отец Марии не смог ответить, откуда у дочери такой автомобиль. Ширшова занимается созданием креативного контента в соцсетях и ведет свой блог.
Не исключено, что она никогда не садилась за руль иномарки. Возможно, она была знакомой погибшего блогера Губденского и стала участницей схемы «стоп-учет», позволяющей нарушителям скрываться от камер и вводить остановивших их автоинспекторов в заблуждение. Согласно этой схеме, водитель покупает автомобиль с сохранением госномеров. Собственник машины снимает ее с учета. У нового владельца есть десять дней, чтобы приехать в ГИБДД и переоформить машину на себя. В течение этого периода на руках у водителя должен быть договор купли-продажи. В случае остановки инспектором для проверки документов эта бумага позволит не платить штраф за езду на незарегистрированной машине. По нашим данным, 13 ноября Ширшова и Губденский заключили акт о передаче иномарки.
Съезд с М-11 на МКАД перекрыт из-за аварии
Съезд с трассы М-11 на внешнюю сторону МКАД перекрыли из-за ДТП
Съезд с трассы М-11 на внешнюю сторону МКАД перекрыт из-за аварии, сообщается в телеграм-канале департамента транспорта Москвы.
В ГИБДД уточнили, что водитель «Газели» не справился с управлением и наехал на ограждение проезжей части. После этого автомобиль перевернулся.
«В результате ДТП пострадали три пассажира. Одну пострадавшую женщину госпитализировали в медучреждение. Еще двоих пострадавших пассажиров в настоящее время осматривают медики», – говорится в телеграм-канале Госавтоинспекции.
В настоящее время на месте аварии работают оперативные службы города. Обстоятельства произошедшего выясняются.
Ранее крупная авария случилась на внешней стороне 77-го километра МКАД после развязки с СВХ. Там столкнулись шесть автомобилей. Движение транспорта осуществлялось по трем полосам из пяти.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
219 км/ч по Кутузовскому: в страшном ДТП разбился блогер на BMW
В центре Москвы на Кутузовском проспекте произошла крупная авария с участием трех автомобилей. По данным телеграм-канала 112, в ДТП погибли два человека — автоблогер Саид Губденский и президент федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. На магистрали в сторону центра образовалась большая пробка, а для регулирования проезда было организовано реверсивное движение. Об этом сообщает телеграм-канал Госавтоинспекции Москвы.
По предварительной информации, водитель BMW, ехавший в область, совершил выезд на встречную полосу. Там машина столкнулась с автомобилями Volvo и Mercedes. Водитель BMW, которым был Губденский, погиб на месте, а пассажир Ибрагимов умер в больнице.
Погибший автоблогер на личной странице в Instagram неоднократно публиковал кадры опасного вождения: в роли водителя выступал он сам. Некоторые нарушения происходили также на Кутузовском проспекте. На одной из фотографий видно, как он передвигается со скоростью 219 км/ч. Кроме того, судя по опубликованным блогером материалам, он регулярно нарушал правила и управлял машинами без номеров. Как сообщает телеграм-канал 112, и в этот раз на машине не было номерных знаков. Губдинский недавно приобрел автомобиль и не успел оформить страховку, а в 2020 году его на 7 месяцев лишали водительских прав — законно управлять автомобилем он снова стал только этим летом.
Кутузовский проспект Москвы известен своими громкими ДТП из-за выездов автомобилей на встречную полосу. В 2021 году он традиционно вошел в число самых опасных магистралей столицы, уступив лидерство лишь МКАД. Сейчас на Кутузовском проспекте по середине дороги находится полоса для проезда спецтранспорта, а скорость движения ограничена отметкой 80 км/ч.
Общественники неоднократно поднимали вопрос об установке разделительных барьеров на магистрали, чтобы в том числе бороться с выездами на встречную полосу. В 2019 году столичный департамент транспорта одобрил установку отбойников — тогда же была разработана проектная документация, куда включили размещение барьерного ограждения по оси Кутузовского проспекта. Документы отправили в заинтересованные организации, в том числе в Федеральную службу охраны (ФСО), которая уточнила, что не получала проект на согласование и «вопросы по организации дорожного движения возложены на ГИБДД МВД России».
При этом разделительный барьер так и не установили. Именно после публикации такого ответа ФСО водители в тематических автомобильных сообществах решили объединиться и направить собственные обращения в силовую структуру и департамент транспорта с просьбами по разделению встречных потоков.