что случилось на платной ленинградке
Съезд с М-11 на МКАД перекрыт из-за аварии
Съезд с трассы М-11 на внешнюю сторону МКАД перекрыли из-за ДТП
Съезд с трассы М-11 на внешнюю сторону МКАД перекрыт из-за аварии, сообщается в телеграм-канале департамента транспорта Москвы.
В ГИБДД уточнили, что водитель «Газели» не справился с управлением и наехал на ограждение проезжей части. После этого автомобиль перевернулся.
«В результате ДТП пострадали три пассажира. Одну пострадавшую женщину госпитализировали в медучреждение. Еще двоих пострадавших пассажиров в настоящее время осматривают медики», – говорится в телеграм-канале Госавтоинспекции.
В настоящее время на месте аварии работают оперативные службы города. Обстоятельства произошедшего выясняются.
Ранее крупная авария случилась на внешней стороне 77-го километра МКАД после развязки с СВХ. Там столкнулись шесть автомобилей. Движение транспорта осуществлялось по трем полосам из пяти.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Страшная авария на Ленинградке: угон или все-таки гонка?
Массовое ДТП на Ленинградском шоссе: в районе съезда в сторону аэропорта Шереметьево столкнулись пять машин. Два человека пострадали. По словам очевидцев, аварию спровоцировал водитель BMW, который решил «поиграть в шашечки» на высокой скорости.
В сторону центра Москвы из области тянется многокилометровая пробка, в сторону области — тоже пробка. ДТП почти растащили, но движение пока не восстановилось. Место аварии присыпали специальным реагентом: на дороге разлился бензин.
Картина ДТП страшная, но, к счастью, никто не погиб. Столкнулись три легковые машины и две фуры. Пострадали два человека. У водителя одной из фур травмы несерьезные, а вот водителя белой BMW увезли на скорой.
Автомобиль — всмятку, на лобовом стекле — следы огнетушителя. После столкновения машина загорелась, двери заблокировало. Пострадавшего доставали через заднее стекло. По словам других участников ДТП, именно он и спровоцировал аварию.
— Выскочил поперек, его занесло, с заносом ушел в фуру. Он был зажат, его достали и увезли на скорой помощи в больницу. Пострадали только два человека: водитель фуры и водитель BMW.
— Шашечками, да, он обгонял. Ну — он себя вел неадекватно, я так скажу просто.
Как говорят, очевидцы, мужчина в возрасте около 30 лет ехал с большой скоростью, на дороге вел себя неадекватно. По нашей информации, автомобиль ему не принадлежит.
— Пока что еще не известно, он был за рулем, не он был за рулем. Утром встали — машины нету! Понимаете, мне тоже позвонили. Мы вообще без понятия!
«По предварительным данным, водитель автомашины BMW не справился с управлением и совершил выезд на дорогу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с грузовым автомобилем. В свою очередь, грузовой автомобиль также выезжает на полосу встречного движения и происходит столкновение еще с другим грузовым автомобилем. Машина BMW после удара отлетает и происходит столкновение еще с двумя легковыми автомобилями», — рассказал врио заместителя командира 4 СБ ДПС ГИБДД по г. Москве Александр Рудковский.
Полиция начала административное расследование. На месте работают сотрудники ЦОДД и дорожной инспекции. Одну полосу движения заняла фура — у нее оторвало кабину. В машине перевозили воду, бутылки рассыпались по дороге. Сейчас дорожные службы освобождают проезжую часть.
Движение между Зеленоградом и Москвой практически парализовано
Из-за того, что трасса М11 теперь платная.
Сегодня стала платной трасса М11: проезд до Зеленограда по ней обходится примерно в 400 рублей. Из-за этого на бесплатном Ленинградском шоссе образовалась мертвая пробка. По свидетельствам очевидцев, людям утром пришлось добираться до Москвы 3-4 часа, а попасть в автобус из Зеленограда до метро «Речной вокзал» было практически невозможно.
«1 час 35 минут я и толпа людей стояли на остановке в ожидании автобуса до метро, а все почему? Потому что с сегодняшнего дня дорога М11 стала платной… Таксисты отказываются ехать по старой дороге, по новой — с радостью с учетом цены дороги. Два автобуса идут из Зеленограда в Москву: 400 (по М10, со всеми остановками и занимает это с учетом жуткой пробки часа 3,5) и 400Э по М11 идет 20 минут, но попасть в него невозможно, потому что ходит он редко даже в час пик. Люди свисают из окон, двери автобуса закрываются с трудом, водитель ругается, все злые, замерзшие. Я влезла в 6-ой автобус спустя полтора часа. Чтоб вы понимали: из толпы влезло всего 3 человека. Мне повезло, я стояла в самом начале очереди», — пишет в фейсбуке журналист «Эха Москвы» Ирина Баблоян.
По ее словам, из-за нехватки автобусов людям теперь придется пользоваться поездом «Ласточка», билет на который в одну сторону стоит 160 рублей. «Очереди жуткие, ДПС, мигалки все пролетают быстро, всех нужно пропустить… а автобус, переполненный людьми, стоит и не может проехать. Степень пофигизма господина Ликсутова впечатляет. Почему нельзя пустить больше автобусов? Почему по одному из самый популярных направлений нужно было ставить такой неадекватный ценник? Почему нельзя привести Ленинградское шоссе в порядок, чтобы люди не переубивали друг друга за место для своей одной ноги в автобусе?» — продолжает журналист.
Вдобавок, по свидетельствам водителей, возникли сбои в оплате проезда по М11. «Сегодня впервые открыли платный проезд по новой трассе до аэропорта. И это жесть, товарищи! Нужно отвалить 250 рублей за проезд по занесенной снегом трассе. Но это еще не все! Я уже час стою на съезде на «Шарик», чтобы отдать эти деньги. Пробка, товарищи, на платной трассе! Люди не успевают на рейс, выходят из машин прямо перед пунктами оплаты с чемоданами и идут до аэропорта ПЕШКОМ! У кого транспондеры (специальное устройство, передающее сигнал в кассы на трассе — Time Out), с ними тоже проблемы. А чтобы проехать до Питера, нужно купить не один транспондер, а 4! Потому что видите ли дорога делится на 4 Блока, которые обслуживают разные компании и у каждой свой транспондер», — написала в Instagram юзер alinachzhan.
Слушатели радиостанции «Говорит Москва» подтверждают, что между Зеленоградом и «Речным вокзалом» случился транспортный коллпас. Перед кассами на М11 тоже возник затор, сейчас некоторые шлагбаумы открыты, а в кассах перестали брать деньги за проезд.
Платная трасса на Зеленоград оказалась слишком дорогой для водителей
Непомерными тарифами на Новой Ленинградке займется Генпрокуратура. Рассмотрев жалобы граждан, в ведомстве решили ограничить стоимость проезда. С этим вопросом Генпрокуратура уже обратилась в правительство. Очевидно, что при нынешних расценках своего главного предназначения — разгрузить старую Ленинградку — платный дублер не выполняет.
Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург М11. Съемочная группа телеканала «Россия» проедет на редакционном автомобиле по участку, который должен бы быть самым загруженным, — Зеленоград-МКАД. Расчет был на то, что именно здесь будет самый большой поток машин из Подмосковья. Засекаем время и километраж.
У турникета на въезд пусто. Кто поверит, что эта дорога должна соединить два крупнейших города России? Через 6 минут по левому проплывают терминалы аэропорта Шереметьево. За это время нам по пути попадаются всего около десятка машин.
Проезжаем МКАД. Чуть больше 11 минут, 22,5 километра.
А в то же время на Ленинградском шоссе в районе Химок пробка. Рабочий полдень, среда. Не самый, кстати, пробочный день в Москве и Подмосковье. Но здесь очень плотное движение. А ведь трасса М11, как предполагалось, должна была разгрузить именно этот участок дороги. Но, как видим, такая «разгрузка» по цене 350 рублей за 10 минут мало кому нужна.
И это еще не самый высокий тариф. Утром в час пик проезд по этому же маршруту будет стоить 400 рублей. Тарифная сетка гибкая. Но, например, утром доехать на легковушке из Солнечногорска в Москву стоит 600 рублей. В месяц выходит 18 тысяч.
Предъявлять претензии кассирам, что принимают оплату, задавать вопросы — бессмысленно. Им строго запрещено общаться с клиентами.
«Туда и обратно два раза в сутки», — говорит о своем маршруте один из водителей.
— То есть вы сегодня дважды проехали туда и обратно здесь?
«Да. Итог – минус 1000 рублей», — разводит с руками водитель.
«Трасса, конечно, ничего. Но дороговато, конечно», — говорит другой автолюбитель.
— А куда едете и почем?
«С бетонки. 450 рублей», — отвечает водитель легковушки.
Поэтому на трассе чаще всего можно увидеть авто класса «люкс». Генеральная прокуратура решила разобраться в дорожном ценообразовании и приняла меры по обеспечению законности при установлении тарифов за проезд по скоростной магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург.
«Столь высокие тарифы вызвали многочисленные жалобы со стороны автовладельцев и автоперевозчиков. Установлено, что данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством Российской Федерации предельных уровней тарифов, которые не могут и не должны превышаться концессионером. В настоящее время Генпрокуратура проинформировала правительство о сложившейся ситуации и предложила установить предельные значения тарифов на трассе М11», — пояснила начальник управления взаимодействия со средствами массовой информации российской генеральной прокуратуры Марина Гриднева.
Но руководители концессионной компании отвечают: это и есть предельные тарифы, причем, минимально возможные.
«Есть соглашение между государством и компанией-застройщиком. В нем четко прописаны размеры средневзвешенного и предельного значения тарифов для разных категорий транспортных средств», — утверждает генеральный директор Северо-Западной концессионной компании Винсан Кабанн.
Ну, а тем, кому дорого, концессионеры предлагают воспользоваться транспондером — специальным устройством, которые ускоряет сам процесс оплаты на турникетах и позволяет экономить на проезде. Целых 20 процентов. Российские платные дороги давно признаны одними из самых дорогих в мире.
Тарифы на платные трассы в Италии и Франции варьируются от 5 до 10 центов за километр. Даже по нынешнему курсу это всего от 4,5 до 9 рублей. Проезд через пол-Италии с севера на юг, а это почти 800 километров, обойдется тысячи в четыре.
А сегодняшний вояж на редакционной машине обошелся дороже, даже чем поездка в столичном такси, где тариф по Подмосковью составляет около 15 рублей за километр. Страшно даже представить, сколько будет стоить проезд до Питера по этой дороге, когда ее достроят. Правда, в Клину, где должна была сдаваться еще одна очередь дороги, пока все работы заморожены.
Поймать хайп или доехать: кто ответит за ДТП с блогером на Кутузовском
Страшная авария с BMW M4 на Кутузовском проспекте в Москве, унесшая жизни двух человек, вызвала широкий общественный резонанс. Жертвами аварии стали находившиеся в иномарке блогер Саид Губденский, он же Магомедсаид Зайнудинов, и президент федерации мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. Как расскажут потом очевидцы происшествия, затюнингованный BMW вылетел на встречку с бешеной скоростью и протаранил Volvo и Mercedes. К счастью, водители этих машин серьезно не пострадали. А иномарка, на которой «летел» блогер, буквально «рассыпалась» по шоссе.
Игра в «шашки» и аквапланирование
«Поймать хайп или доехать»
Комментируя трагедию на Кутузовском, автоэксперт указал, что водитель обязан при выборе скорости учитывать все обстоятельства, в том числе дорожные и погодные условия.
Попов также призвал задуматься о мерах в отношении блогеров, выкладывающих контент с хулиганским поведением на дороге.
Схема «стоп-учет»
РЕН ТВ удалось выяснить, что владельцем BMW M4 без номеров оказалась 23-летняя Instagram-блогерша Мария Ширшова. По словам родителей девушки, у нее нет водительских прав. Однако машина за ней все-таки числится. Отец Марии не смог ответить, откуда у дочери такой автомобиль. Ширшова занимается созданием креативного контента в соцсетях и ведет свой блог.
Не исключено, что она никогда не садилась за руль иномарки. Возможно, она была знакомой погибшего блогера Губденского и стала участницей схемы «стоп-учет», позволяющей нарушителям скрываться от камер и вводить остановивших их автоинспекторов в заблуждение. Согласно этой схеме, водитель покупает автомобиль с сохранением госномеров. Собственник машины снимает ее с учета. У нового владельца есть десять дней, чтобы приехать в ГИБДД и переоформить машину на себя. В течение этого периода на руках у водителя должен быть договор купли-продажи. В случае остановки инспектором для проверки документов эта бумага позволит не платить штраф за езду на незарегистрированной машине. По нашим данным, 13 ноября Ширшова и Губденский заключили акт о передаче иномарки.