что случилось на славянском бульваре сегодня
Въехавший в переход на Славянском бульваре в Москве водитель автобуса рассказал о трагедии
Стали известны показания водителя автобуса Виктора Тихонова, который в декабре 2017 года съехал в подземный переход станции метро «Славянский бульвар» в Москве. Тогда погибли четыре человека, еще 11 пострадали, сам шофер также получил тяжелые травмы.
Следователям он заявил, что причиной трагедии в 2017 году стали технические неполадки. В тот день мужчина вышел на дополнительный рейс во вторую смену из-за нехватки водителей в автобусном парке. По словам Тихонова, он успел отдохнуть, а перед выходом в рейс прошел медосмотр и освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. К автобусу ни у водителя, ни у механика перед рейсом замечаний возникло, как и во время пробного заезда без пассажиров по территории научного центра «Сколково».
Тихонов заявляет о неисправности системы блокировки движения при открытых дверях, на которую он тогда не обратил внимания и о которой не мог знать, так как выехал на рейс в порядке исключения. Как объяснил шофер, многие водители просят отключать систему, так как зимой датчики, фиксирующие закрытие дверей, не срабатывают, из-за чего автобус не может продолжить движение.
На маршруте Тихонов совершил посадку пассажиров и без остановок довез их до станции метро «Славянский бульвар». Там водитель другого автобуса попросил его придержать место для еще одной машины того же парка. Через некоторое время шофер микроавтобуса, о котором шла речь, позвонил ему и сообщил, что скоро подъедет. Когда стоявший впереди автобус отправился в рейс, Тихонов занял его место.
«Свой автобус я поставил не параллельно тротуару, а углом к нему, примерно 10–15 градусов, так как на остановке общественного транспорта метро «Славянский бульвар» недостаточно места для остановки автобусов, если одновременно на остановку подъедут автобусы с других маршрутов. Дело в том, что, хотя длина остановки примерно 50 м, автобусы, областные маршруты, могут останавливаться только в конкретном месте, а именно там, где стоит трафарет, на котором указаны маршруты. Кроме того, мне нужно было оставить место для остановки и посадки пассажиров автобуса под управлением Виталия К., который мне позвонил», — цитирует его РЕН ТВ.
Когда приехал тот самый микроавтобус, Тихонов включил стояночный ручной тормоз, открыл переднюю дверь и произвел посадку пяти пассажиров. После сигнала коллеги с просьбой уступить место Тихонов отключил стояночный ручной тормоз и собирался закрыть переднюю дверь, а автобус должен был плавно тронуться вперед со скоростью ниже скорости пешехода.
«В это время мои ноги стояли на полу, коробка передач была включена в положение «движение вперед». Передние двери были открыты. Однако как только я отключил ручной стояночный тормоз, автобус неожиданно для меня начал разгоняться, я даже не успел закрыть переднюю дверь. Нажал правой ногой на педаль тормоза, но, почувствовав, что торможение не происходит, я быстро перевел ногу на педаль акселератора и несколько раз стукнул по ней в надежде, что если случилась неисправность с этой педалью в виде ее блокировки, то она разблокируется, но это не помогло. Тогда я быстро нажал на педаль тормоза с прокачкой два раза. Встал с сиденья и, держась правой рукой за рулевое колесо, всем весом пытался давить на педаль ножного тормоза, а левой рукой пытался затормозить автобус стояночным тормозом, но автобус продолжал набирать скорость», — рассказал он.
В результате машина на большой скорости двинулась в сторону пешеходного перехода. Когда переднее левое колесо съехало на ступени, автобус наклонился влево, ударился о стену, развернулся к спуску и поехал по ступеням подземки.
По словам Тихонова, он сильно ударился головой и потерял сознание, поэтому сам момент наезда на пешеходов не видел. Очнувшись, он увидел пострадавших и погибших и начал помогать людям. На вопрос одного из пассажиров автобуса о том, что произошло, Тихонов ответил: «Автобус взбесился».
Известно, что Тихонов за рулем с 1985 года, с 1999-го работает водителем пассажирских автобусов. Мужчина уверяет, что за это время нарушил ПДД только один раз, когда на стоянке не учел габариты автобуса и поцарапал крыло легкового автомобиля, а к административной ответственности привлекался два раза — за перегоревшую лампочку габарита и трещины на лобовом стекле. За счет большого водительского стажа Тихонов более 10 лет работал водителем-инструктором.
8 июня Мосгорсуд вновь вынес обвинительный приговор Тихонову, приговорив его к четырем годам колонии. В октябре 2019 года суд отменил приговор Дорогомиловского суда, вынесенный в декабре 2018 года, — тогда водителя признали виновным в нарушении ПДД и приговорили к четырем годам лишения свободы в колонии общего режима.
Шофер был взят под стражу, ему предстоит еще год провести в колонии общего режима, а через полгода защита намерена просить об условно-досрочном освобождении. Сам Тихонов своей вины не признает.
Поезд с зацепером на крыше остановили на станции Славянский бульвар
На станции Славянский бульвар на крыше поезда обнаружили зацепера, в связи с чем состав остановили до прибытия спасателей. Об этом во вторник, 5 октября, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
— На станции Славянский бульвар на крыше поезда обнаружен зацепер. Поезд остановлен до прибытия спасателей, — говорится в сообщении Telegram-канала «Дептранс. Оперативно».
В связи с инцидентом несколько поездов на D1 и Белорусском направлении в сторону области задерживаются.
Позже в пресс-службе уточнили, что поезда в сторону области следуют со всеми остановками по встречному пути, в сторону Москвы — по соседнему пути без остановок Баковка, Сетунь, Тестовская, Беговая.
До этого сообщалось, что Фрунзенский суд Санкт-Петербурга признал запрещенными 95 материалов, пропагандирующих зацеперство — проезд на железнодорожном транспорте опасным способом: на подножках, крышах, в межвагонном пространстве.
И этому пидорасу, из-за которого я ехал от савеловской полтора часа, будет всего лишь штраф 100р.
я подумал что остановили чтоб труп снять
Справедливости ради их всё же стало меньше.Помню одно время был тренд на эту хуйню.Ну и комментарии в интернете соответствующие, типа «вы нипанимаете, ани живут полной жизнью, а вы серые и унылые» и прочее в этом роде
Щас поменьше стало. а вот лет 8-10 назад. ооооо.
Ехал от белки до Одинцово больше часа. на славянском видел, что копы стояли рядом с большим черным пакетом.
Как же они заебали со своими выкрутасами
Ну лучше уж штраф, чем как вчера в Екатеринбурге. Девчонка 13-летняя каталась между вагонами трамвая и упала на рельсы. Располовинило. Дура, конечно, но все равно жалко. Жить еще и жить. Да и маме как теперь дальше?
За жизнь «зацепера», у которого диагностирован 60-процентный ожог тела, борются хирурги и комбустиологи областной детской больницы.
В РЖД предупреждают: «Вероятность поражения электрическим током на крыше состава очень высока, а шансов остаться в живых после случайного соприкосновения с токоведущими элементами локомотива или электропоезда практически нет».
Покатались и хватит
Записки машиниста-3. Зацеперы.
Подросток.
Следовал ранним утром в город М. Только светало. Встречный электропоезд под управлением моих коллег стоял на остановке. Машинист вызывал дежурного по станции. Они обнаружили тело рядом с путями. Уже синий паренёк лежал в траве. Видимо, пролежал несколько часов, но только с наступлением светлого времени суток его можно было заметить, что и сделали. Сначала подумали, что его кто-то сбил. Но, как определили эксперты, характер травм указывал на то, что парень просто спрыгнул с поезда. Лет пятнадцать ему было. Вероятно, залез на грузовой поезд и поехал, но для него стало открытием, что грузовой поезд может следовать десятки, а то и сотни километров без остановки, и в какой-то момент он решил покинуть транспорт, но неудачно. Эксперты, к слову, установили, что он умер несколько часов спустя приземления.
Опоздавший пассажир.
Вот и история, которая произошла на моём поезде. Только я работал помощником машиниста.
Зима. Вечер. Мороз градусов пятнадцать. Мужичку нужно было проехать всего одну остановку. Он очень спешил на нашу электричку, но не успел. Мы двери закрыли и тронулись. Он запрыгнул на поручни двери служебного тамбура хвостовой кабины, дабы проехать какие-то три километра. Но он не знал, что мы не останавливаемся на следующей остановке. Так же он не знал, что мы остановимся через
140 километров, так как это пятница, электричка мега-скоростная предпраздничная.
Мужичку повезло, что через перегон встречный грузовой доложил, что мы везём на поручнях человека. Остановились. Мужичок даже не сполз с поручней. Он был в трансе. Мы его провезли километров сорок в мороз на скорости 100-120 км/ч, и он висел сбоку, то есть весь поток воздуха шёл через него. Видеть мы его не могли в силу того, что было темно, выпал свежий снег, а на таких скоростях поднимаются клубы снега, хвост на скорости вообще не виден.
Но зато живым остался. Да и зацепер он условно.