что случилось с дальнобойщиком в бумере
Обзор фильма «Бумер»: быдлячие загаражные ценности
Как вы уже наверное поняли из моих предыдущих постов — в своих кинообзорах я обычно нападаю на те ленты, которые как-то пропагандируют совок, диктатуру или просот являются уродливым продуктом закрытого тоталитарного общества (как например ленты Тарковского). И вот сегодня настал черёд написать пост про ещё одну такую ленту — фильм «Бумер», который можно сказать вошёл в историю российского/пост-советского кинематографа начала XXI века.
По своей мрачно-депрессивной атмосфере фильм «Бумер» напоминает фильм «Брат-2», и в каком-то смысле похожи и эффекты воздействия этих фильмов на зрителя — подрастающее поколение засматривалось этими лентами и хотело быть «такими же крутыми», как отрицательные герои-убийцы из этих фильмов. И тут даже не важно, хотели этого режиссёры изначально или нет — важно то, что эти фильмы оказали весьма разрушительное воздействие, привив обществу быдлячие ценности, пишет популярный белорусский блогер Максим Мирович в Facebook.
Итак, в сегодняшнем посте — обзор фильма «Бумер».
Для начала несколько слов о сюжете ленты, он чрезвычайно незамысловат. Четверо друзей-братков в одной из бандитских разборок случайно убивают офицера спецслужб (который был внедрён в банду под прикрытием), после чего убегают из Москвы куда-то на восток страны, уезжая всё дальше и дальше от цивилизации на угнанном «чёрном бумере» (автомобиле БМВ седьмой модели).
Немногочисленные деньги, взятые с собой, быстро заканчиваются, и ближе к концу фильма бандитская группа идёт на преступление — грабит компьютерный магазин. В результате последствий ограбления и возникшей перестрелки с милицией двое участников банды гибнут, третий попадает в руки милицейской группы захвата, а четвёртый (из-за которого, собственно, и начался весь этот сыр-бор) — убегает на том самом «бумере», а затем бросает автомобиль где-то в глуши. Собственно, на этом кино и заканчивается.
Что самое интересное, кино снято таким образом, что симпатии зрителей находятся на стороне бандитов — они показаны своими в доску парнями, которые вынуждены выживать во враждебном мире. Даже эпизод с дальнобойщиками на заправке подан как героический — пацаны не бросили раненого отверткой товарища и бились до конца, как деды на войне! При этом как-то забывается, что к дальнобойщикам бандиты приехали в общем-то как рэкет — чтобы забрать у них честно заработаные деньги.
Во всей ленте ни слова не сказано про бэкграунд бандитов — а там в анамнезе явно есть и ограбления, и рэкет, может быть даже убийства. Из прошлого банды режиссёр показывает только эпизод с девушкой одного из бандитов — она собиралась уехать вместе с ним за границу, но в самый последний момент перед отъездом тому позвонили друзья и втянули его в разборки — что было кстати подано как правильный пацанский поступок. Впрочем — об этом подробнее в следующем разделе.
Быдлячие загаражные ценности.
Вообще если посмотреть подробно, то фильм «Бумер» буквально набит быдлячими загаражными ценностями — тут вам и антиамериканизм (вспомните как Кила на заправке презрительно говорит про бейсбольную биту — «да приезжал тут бейсболист из своей Америки»), и превознесение армейской службы (эпизод, когда старик говорит ряженому в форму пьянице — «да какую ты кровь проливал! Ты на пищеблоке отсиделся!»), и отношение к женщине как второсортному человеку (множество эпизодов на протяжении всего фильма). Собственно, даже само название ленты и чёрный автомобиль БМВ в центре событий — есть чистейший срез тех самых загаражных ценностей и иррационального увлечения автомобилями.
На просторах страшной России.
Обсуждая фильм «Бумер», нельзя не сказать несколько слов и про декорации, на фоне которых происходят события. Россия в фильме показана весьма страшной страной — кое-какая жизнь теплится только в крупных городах, но стоит отъехать от них на несколько сотен километров — как начинаются бескрайние заснеженные степи, посреди которых непонятно как выживают люди, влача достаточно жалкое существование на уровне XVIII века, местами даже вообще без дорог и электричества.
В общем-то, это достаточно справедливая и верная картина реальной жизни в России, но тут интересно другое — то, под каким углом всё это показывает режиссёр. Герои фильма никак не ужасаются этой жести, она для них — органичная среда для существования. Вот этому менту можно дать взятку, вот этого лоха можно кинуть, а здесь и вовсе можно ограбить магазин — никто ничего не узнает и нам ничего за это не будет. Более того, такой ужасной средой режиссёр как бы даже пытается оправдать поступки героев — заявляя устами одного из них «не мы такие — жизнь такая!».
Хочу напомнить, что и в начале нулевых (когда был снят фильм), и тем более в конце девяностых годов (о событиях которых в фильме и рассказывается) в России были десятки возможностей легально зарабатывать, работать и учиться — но режиссёр как бы оправдывает бандитов фразой о «такой жизни». Не они плохие — жизнь херовая. В эпизоде, когда Кила вручает биту мальчишке на бензозаправке, он произносит — «я вон вообще без отца рос, и в люди выбился«. Многие из юных зрителей ленты восприняли это всерьёз и буквально — зачем учиться, зачем работать, когда можно просто ездить с плёткой на бумере, чётко решать вопросы и в конце концов выбиться в люди.
Не знаю, специально это произошло или нет, но у режиссёра Петра Буслова получилось снять фильм про обаятельное зло. Бандиты в ленте показаны не страшными, потерявшими человеческий облик ублюдками (которыми они, по большому счёту и являлись), а крепкой дружной компанией реальных пацанов, которые всегда готовы придти друг другу на выручку и вполне готовы убивать других людей — ради дружбы или просто так, в процессе очередного ограбления. А о причинах такого поведения, режиссёр говорит просто — такая жизнь. Мол, что с них взять, жизнь вокруг такая, а они за неё не в ответе.
А вы смотрели фильм «Бумер»? Что думаете о нём?
Напишите в комментариях, интересно.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке.
10 ошибок пацанов из «Бумера». Как они могли выжить?
Недавно пересмотрел «Бумер». В этой необычной заметке я хочу рассмотреть сценарий выживания главных героев, рассмотрев их основные ошибки в последнем «деле».
1. Отсутствие командования.
2. Неправильная позиция автомобиля
Ошпаренный припарковался на дальней стороне дороги от компьютерного салона. Это сильно увеличило расстояние от его выхода. Если бы он поставил мотор ближе, то это дало бы налетчикам больше шансов добежать до автомобиля, использовать его как укрытие и эвакуироваться.
3. Заглушили двигатель
Одна из самых фатальных ошибок в этом деле. В таких предприятиях никогда нельзя глушить мотор. Это сыграло с командой злую шутку: когда требовалась эвакуация, бумер завелся далеко не с первого раза. Тем более, что машина изначально была угнана и провела в отстойнике слишком мало времени, чтобы пройти нормальный техосмотр.
5. Неопрятный вид на выходе
Разорванная майка Киллы привлекла внимание проезжающего мимо патруля милиции. Надо было застегнуть куртку.
6. Отсутствие связи между теми, кто внутри, и теми, кто снаружи
Понятно, что пацаны скинули мобилы, чтобы их не пасли. Но можно было подготовиться чуть лучше и купить 2 телефона на рынке, либо достать рации. Ограбление по сюжету происходило в районе Печатников в Москве, соответственно, прикупить или отжать мобилы точно можно было.
Если бы налетчики были на связи с водителем, то могли бы загаситься внутри и дождаться, пока милиция проедет мимо.
7. Неправильная транспортировка раненого.
В этом деле была критично важна скорость перемещения раненого налетчика до транспорта эвакуации. Кот и Килла должны были вместе тащить Раму и максимально быстро двигаться к авто (которое должно было быть припарковано максимально близко, как мы поняли из пункта 1).
8. Осечка ствола Киллы.
9. Неучастие Кота в первой перестрелке
10. Неучастие Ошпаренного во второй перестрелке
Правда, даже в случае успеха дела ребята планировали разбежаться. А поскольку они все были в розыске, то у этой истории был возможен только трагический конец.
«Не мы такие. Жизнь такая».
Спасибо за прочтение!
Я написал статью по приколу, в стиле популярных интернет-журналов, которые публикуют статьи вроде «10 способов избавиться от лени без усилий»:)
Не должны они были выжить. Фильм учит, что ответом на любое преступление будет наказание.
Но дело то происходило нехера не в Москве.
Когда пуляли из глока, тогда никто из героев и не думал, что не то что придётся совершать налёт на магазин, но и то что в бега податься придётся. С тем же успехом, можно было заявить, что не стоило делать то то по ходу сюжета, а надо было делать то то. например Ошпареному за руль не садиться в первый день и не зассать в последний.
И кстати если не глушить двигатель, то он тогда всё одно должен был заглохнуть. Ибо это даже не стечение обстоятельств, а сюжетная линия написанная сценаристом.
3. Двигатель в машине работал, просто Димон повернул ключ зажигания при работающем двигателе еще раз, машина и заглохла.
5. Вид Килы особо роли не играл, так как следом вышли Кот и орущий от боли Рама, в любом случае милиционеры обратили бы на них внимание.
6. В фильме ограбление происходит не в Москве, а где-то в диких ебенях за 900 км, возможно отжатые мобилки достать в данном городке было проблематично.
11. Рекламировать сторонние ресурсы на Пикабу запрещено вроде как, поэтому ссылочку на Дзен лучше убрать.
Учиться надо у героев Жмурок
Эта гопота сдохла, туда ей и дорога, хеппиэнд.
Ваще па-красате расписал.
Чо там кстати по математике на завтра задали?
ты ещё книгу прочти, от неё в фильме только имена остались, всё остальное совсем по другому
Андрей Борисович Троицкий книга «Звонок другу»
Блейк, Шески и Кеноша
(Предупреждаю, пост содержит графические сцены насилия).
Вспомнил я об этом после новостей о том, что в этом месяце по делу Риттенхауса начались судебные слушания:
И оказалось, что по стрельбе в Джейкоба Блейка, из-за которого всё это и произошло, основные судебные тяжбы уже прошли. Как это происходило:
23 августа 2020 года полицейские города Кеноша выехали на вызов о домашнем насилии со стороны Джейкоба Блейка по отношению к своей тогдашней девушке, Лакише Букер, которая до этого уже написала заявление в полицию о изнасиловании в мае со стороны Блейка и суд в июле того года выдал ордер на его арест. Самого Блейка обнаружили недалеко от машины его девушки, когда он конфликтовал с ней.
В тот же день три офицера, что участвовали в этом инциденте, были отправлены в административный отпуск, а Блейк доставлен в госпиталь, где его состояние стабилизировали.
25 августа было начато расследование действий Рустена Шески как на уровне штата, так и на федеральном уровне. В тот же день по городу прокатились беспорядки, которые в итоге привели к стрельбе Риттенхауса. Сам же Блейк на тот момент остался парализован ниже пояса, получил повреждения желудка, почек и печени, а так же ему удалили большую часть толстой и тонкой кишки.
В сентября 2020 Блейк не признал себя виновным по обвинениям в изнасиловании своей девушки, однако пошёл на сделку со следствием и уже в ноябре был приговорён к двум годам условно по обвинению в хулиганстве.
В марте 2021 Блейк подал иск на возмещение ущерба от Шески. На данный момент не ясно был ли отклонён этот иск, или его всё ещё рассматривают.
В апреле 2021 Рустен Шески вернулся на действительную службу в полиции.
В октябре 2021 Министерство Юстиции США не стало предъявлять обвинений Шески, и признало его действия законными.
Может, стоит попробовать?
Дёшево снятое кино с плохим монтажом и сведением звука НО, эта лента хороша своей драматической составляющей и посылом. Фильм местами показывает мир через розовые очки, но для жанра это простительно.
#1day_1film
Почему все обязаны гордиться полетом Юлии Пересильд на МКС
Только вместо этого мне дают повторение полета Белки со Стрелкой. И у собак, и у Юли с ее оператором задачи были одинаковые: не обоcpaться и лаять, если что-то пойдет не так. И тех, и других возили в космос умные дяди. Но вот только Белка со Стрелкой были первыми и рисковали: их предшественники Чайка с Лисичкой погибли в результате падения и взрыва ракеты. А Юля летала по отработанной сотни раз схеме на надежнейшей ракете и была даже не пятисотой.
«Бумер»: кто были прототипы главных героев фильма
Криминальный роуд-муви «Бумер» вышел на экраны в 2003 году, но сегодня он прочно ассоциируется с эпохой «лихих девяностых». Культовый статус фильм Петра Буслова получил из-за «этнографически точного», по мнению критиков, изображения социальных отношений в криминальной среде. Это и немудрено: продюсер фильма Сергей Члиянц признавался, что «знаком с бандитским миром». Несмотря на обобщённость образов героев, черты пассажиров чёрного «бумера» можно найти в биографиях многих отечественных криминальных авторитетов и их соратников.
Костян «Кот» Огородников
Персонаж актёра Владимира Вдовиченкова – молчаливый лидер четвёрки «запутавшихся ребят». Несмотря на то, что «Кот» вынужден принимать судьбоносные решения и вытаскивать своих друзей из передряг, его мысли в это время заняты любимой женщиной. Лидер банды хочет завязать с криминалом и уехать в Париж, чтобы начать там спокойную семейную жизнь.
В истории отечественной преступности было немало отошедших от дел «воров в законе». Как правило, они принимали такое решение под старость лет, но есть и другие примеры. Судя по совпадению клички, прямым прототипом «бумеровского» Кота мог быть «вор» Константин Салакая, больше известный как Кот Очамчирский. С криминалом он связался в 14 лет, а первую судимость, что примечательно, получил за угон авто.
Подробности его преступной биографии малоизвестны, но Кот Очамчирский считался авторитетным «законником». В 30 лет, как пишет сайт «Прайм Крайм», он решил круто поменять свою жизнь. И, в отличие от Костяна Огородникова, ему это удалось. С 1976 года Салакая вёл жизнь законопослушного гражданина и сумел добиться в обществе высокого положения. Он женился на девушке из родного села и стал работать на чайной фабрике – сперва бухгалтером, а потом заведующим складами. На зарплату Салакая купил дом и автомобиль. О криминальном прошлом напоминали разве что заходившие порой к нему в гости друзья молодости. Правда, случалось, что к Коту обращались и автолюбители, у которых угнали машину. Помогал ли им бывший «вор», пользуясь старыми связями, неизвестно. Константин Салакая умер в 1996 году.
Психическая неуравновешенность редко помогает добиться влияния в криминальной среде. Ведя себя подобным образом, нетрудно переступить «воровской закон». Однако скорые на расправу бандиты имелись во многих известных ОПГ. Например, в банде Монгола (Геннадия Карькова), терроризировавшей Москву в 1970-х годах, функцию киллера выполнял откровенный психопат Виктор Аникеев по кличке Битумщик. Он не просто убивал людей, но и получал от этого садистское удовольствие.
Впрочем, иногда вспыльчивые преступники становились лидерами. Можно вспомнить, например, «вора в законе» Николая Балашова (Балаша), который в «лихих девяностых» орудовал в Энгельсе Саратовской области. Свой криминальный путь Балаш начал ещё в советское время. Став в 1994 году «вором» и «смотрящим» по Саратовской области, он вовсю проявил свой буйный нрав. Даже в среде уголовников Балашова называли «безбашенным» и «зверем». До поры до времени ему удавалось держать город под контролем, но в итоге Балаш нажил врагов в собственной группировке. Он был убит 5 ноября 1998 года в возрасте 35 лет.
Димон «Ошпаренный» Пошпарин
Самоуверенность и трусость Димона, которого блестяще сыграл Андрей Мерзликин, стала, по сюжету ленты, первопричиной неприятностей шайки. А в конце фильма Димон становится предателем, «кинувшим» своих друзей, чтобы выжить. Этот поступок героя произвёл такое впечатление на российских «блатных», что, как рассказывал Мерзликин, у него даже возникали проблемы со зрителями, обещавшими ему «отомстить за пацанов».
В реальной жизни одного подозрения на предательство в девяностых годах было достаточно, чтобы ликвидировать члена банды (подобные нравы, по сообщениям СМИ, царили, например, в «орехово-медведковской» ОПГ). Вершин власти в криминальном мире такие люди обычно не достигали.
Символическим прототипом «Ошпаренного» можно считать, пожалуй, первого знаменитого российского преступника-предателя – Ваньку Каина. В 1741 году он воспользовался указом императрицы Елизаветы Петровны и сдал в Сыскной приказ своих подельников, чтобы самому уйти от наказания.
Наименее раскрытым, по мнению критиков, получился персонаж Сергея Горобченко, запомнившийся зрителям романом с провинциальной девушкой и крылатой фразой: «Не мы такие, жизнь такая». Рама погибает, заслоняя «Кота» от пуль. Готовность к самопожертованию ради других – одна из декларируемых «воровских» ценностей. Однако история знает не так много примеров, когда приближенные боссов мафии жертвовали ради них жизнью. Чаще всего это наёмные телохранители. Один из подобных эпизодов случился, например, в 1996 году, когда киллер открыл огонь из пистолета по криминальному авторитету Александру Ткачу в подъезде его дома. Тогда Ткача заслонил собой телохранитель, получив при этом ранение. В 2002 году телохранители вновь пытались спасти Ткача, но он всё-таки был убит киллерами за рулём своего автомобиля Mercedes Gelandewagen в Петрозаводске.
Источник
«Бумер» 12 лет спустя: что стало с актерами культового фильма
Художественный фильм режиссера-дебютанта Петра Буслова «Бумер» вышел на экраны в 2003 году и в одночасье заслужил звание культового российского роуд-муви, став безусловным символом поколения 90-х. Не все восприняли картину однозначно (особенно среди критиков и профессионалов индустрии), но сыгравшие в ней актеры стали звездами, а их цитаты ушли в народ. Спустя 12 лет после премьеры Ruposters Life рассказывает, что стало с актерами легендарного «Бумера».
Владимир Вдовиченков (Костя «КОТ»)
Для Вдовиченкова роль Кости “Кота” стала дебютом в большом кино. После прочтения сценария к “Бумеру”, который ему показал будущий оператор картины Даниил Гуревич, актер заявил, что готов сниматься даже бесплатно. Герой Вдовиченкова в “Бумере” считается “мозгом” всей группы, его мнение авторитетно и в значительной степени влияет на действия и поступки остальных.
Работа над “Бумером” шла параллельно со съемками телесериала “Бригада” на Мосфильме, где Вдовиченков играл Фила. Образы персонажей в обоих фильмах частично схожи, но предпочтение сам актер отдает “Бумеру”, не совсем понимая, в чем именно заключался феномен “Бригады”.
За роль в «Бумере» Владимир Вдовиченков в 2007 году стал лауреатом премии «Кумир». Он снялся в сиквеле “Бумера” и еще более чем в 50 картинах и сериалах. Вдовиченков востребован и в театре: сначала он работал в труппе Театра имени Моссовета, а потом его позвали в театр имени Евгения Вахтангова.
В 2014 году на экраны в России и Европы вышла картина Андрея Звягинцева “Левиафан”, где Вдовиченков исполнил роль адвоката. На съемках картины он познакомился с актрисой Еленой Лядовой (“Измены”, “Орлеан”), которая стала его четвертой по счету супругой.
Андрей Мерзликин (Димон «Ошпаренный»)
До начала работы с Петром Бусловым снимался только в эпизодических ролях. После премьеры «Бумера» Мерзликин некоторое время не мог отделаться от «бандитского» образа и рассказывал друзьям, что, когда приезжал в провинциальные города, слышал от толпы: «Это тот самый, из-за которого пацаны из Бумера погибли! Что смотришь? Мы тебе сейчас всю рожу разобьем!».
После эпизодической роли в сиквеле «Бумера» Петр Буслов больше не звал Мерзликина в свои фильмы. В одном из недавних интервью актер заявил, что очень хочет снова поработать с режиссером. Буслов услышал его и предложил роль второго плана в своем новом триллере “Родина”.
Максим Коновалов (Леха «Килла»)
Сейчас в фильмографии Коновалова более 50 работ. В их числе картины «Какая чудная игра», «Изображая жертву», сериалы «Солдаты», «Москва. Три вокзала», «Папины дочки». Артист не может похвастаться такой же популярностью, как у Вдовиченкова и Мерзликина, что, впрочем, совершенно не мешает ему сниматься в ярких эпизодических ролях, а также участвовать в различных телешоу вроде «Танцы со звездами». Максим Коновалов собственноручно построил большой дом в Подмосковье, счастлив в браке и воспитывает троих детей.
Сергей Горобченко (Петя «Рама»)
Вспоминать о своей работе в “Бумере” Горобченко не любит, считая это прошедшим этапом своей жизни. Сейчас он активно занят сразу в нескольких телесериалах, параллельно снимаясь в рекламе сотовых операторов. После “Бумера” Горобченко решительно сменил амплуа и теперь играет, в основном, сотрудников полиции, офицеров и героев классических произведений. На его счету роли в “Докторе Живаго”, “Братьях Карамазовых”, “Офицерах” и других популярных телефильмах.
После съемок в “Бумере” он получил главную роль в телесериале “Москва. Центральный округ”, где сыграл опера Володю Репейникова. На гонорар от первого сезона сериала Горобченко купил себе полугодовой абонемент на изучение английского языка и уехал в Нью-Йорк, где в свободное от учебы время пел под гитару в одном из баров. Изначально он мечтал сниматься в западном кино, неоднократно посещал кастинги в Лос-Анджелесе, но единственной картиной, в которой Горобченко удалось поработать с иностранцами, стал фильм “Московская жара” с Александром Невским и Майклом Йорком.
Василий Седых (деревенский дембель)
После эпизодической, но яркой роли пьяного дембеля в “Бумере”, Седых снимался, в основном, в телесериалах. Например, на его счету роль капитана Цыплакова в пяти сезонах сериала “Солдаты”.
Трудно представить, но Василий Седых является еще и профессиональным танцором. Более 15 лет он работает руководителем танцевальной школы степа «Элитная Школа Тэпа» и преподает tap-dance в ВТУ им. Щукина. Среди музыкальных направлений «дембель» Седых отдает предпочтение фанку, хип-хопу и эйсид-джазу.
Петр Буслов (бандит Старший)
В роли “братка” в “Бумере” снялся и режиссер картины, 27-летний выпускник ВГИКа Петр Буслов. В эпизоде, где беглецы пытаются бесплатно заправиться на АЗС, появляется в окружении свиты харизматичный бандит “Старший”. Он останавливает зреющий конфликт и берет у пассажиров “бумера” автомагнитолу взамен залитого бензина.
“Бумер” был дебютным полнометражным фильмом режиссера, который он снимал по собственному сценарию на весьма скромные деньги. Однако ни одна из последующих работ Буслова не смогла опередить “Бумер” по народной популярности.
В 2006 году Петр Буслов снял “Бумер. Фильм второй”, который посвятил погибшему в Кармадонском ущелье Сергею Бодрову-младшему. Картина достаточно тепло была встречена как критиками, так и зрителем.
Пять лет спустя Буслов выпустил картину “Высоцкий. Спасибо, что живой”, которая не стала культовой, зато породила множество шуток над гримом Безрукова и обыгрышей названия. В промежутках между съемками кинофильмов он занимался режиссурой эпизодов в российских сериалах. Последней на сегодняшний момент работой режиссера является драматический триллер “Родина”, вышедший на российские экраны осенью 2015 года.
В будущем Петр Буслов планирует снять фильм про Великую Отечественную, и, если получится, биографическую картину про Иосифа Сталина.
Алексей Ошурков (дальнобойщик Сиплый)
До съемок в “Бумере” актер работал во МХАТе им. Горького. После эпизодической роли “плохого” дальнобойщика по кличке «Сиплый», Алексей Ошурков с головой ушел в сериалы.
За прошедшую дюжину лет после премьеры “Бумера” Ошурков отметился в небольших ролях в “Штрафбате”, “Черчилле” и “Котовском”, а также исполнил роль майора Зубова в 16 сезонах телесериала “Солдаты”. В 2015 году он снялся в фильме Клима Поплавского “Приличные люди” в роли инспектора ДПС.
Анатолий Кощеев (дальнобойщик Тормозной)
Пока Петр Буслов не позвал актера в “Бумер», уже немолодой Кощеев успел поработать во многих театрах по всей России. Во время кризиса 90-х ему пришлось на время расстаться с актерским призванием и освоить профессию столяра, так что на съемочную площадку к Буслову актер попал буквально из мастерской.
После премьеры “Бумера” Кощеев получил предложение от канала RenTV предстать в роли прапорщика Данилюка в новом проекте “Солдаты”. В итоге Кощеев снялся практически во всех сезонах популярного телесериала, став одним из его центральных персонажей. В 2014 году он появился в эпизодической роли в сериале “Сватьи”. В свободное время Анатолий Кощеев любит повозиться на дачном участке неподалеку от подмосковных Бронниц.
Дмитрий Мухамадеев (молодой дальнобойщик)
После “Бумера” снялся у Филиппа Янковского в “Статском советнике” в роли бомбиста и у Федора Бондарчука в “9 роте”, где сыграл яркую роль сержанта Афанасия. В 2015 году на экраны вышел девятый сезон культового сериала “Ментовские войны”, в котором Мухамадеев предстал перед зрителем в образе жестокого бизнесмена Панайотова, одного из главных антагонистов полковника Шилова.
Сейчас Мухамадеев занят в нескольких крупных театральных проектах, включая постановку Олега Меньшикова “Игроки” и спектакль режиссера Алексея Кирющенко «Жениться Вам надо, барин!» по мотивам комедии Некрасова.
Владимир Сычев (бандит по кличке Ералаш)
Владимир Сычев попал в “Бумер” после долгого перерыва в актерской карьере. Чем занимался актер в лихие 90-е, предпочитает не говорить, но образ бандита Ералаша в двух сценах и ставшая культовой фраза “Что молчишь, б***на?” дались ему подозрительно легко.
После съемок у Буслова актер, начинавший свою карьеру еще ребенком в киножурнале “Ералаш”, вышел на новый виток карьеры и снялся в двух десятках сериалов и фильмов. В 2014 году на канале ТНТ стартовал сериал “Физрук”, где Сычев исполнил роль Психа.