что случилось с мужчиной в каршеринге
Родители «человека без лица» отказались помогать стрелявшему в себя сыну
Трагедия расколола семью Михаила. Некоторые знакомые винят в произошедшем его супругу Анну Галкину: якобы Владимиров пытался покончить с собой из-за материального давления с ее стороны. Сама Анна уверена: ее муж не мог наложить на себя руки, будучи жизнелюбом. Однако подтверждает проблемы в семье – и денежные, и в отношениях. В «Прямом эфире» на канале «Россия 1» Галкина рассказала, что мать и отец отказываются помогать пострадавшему сыну и не интересуются его состоянием.
В беседе с Андреем Малаховым Галкина вспомнила последние месяцы перед происшествием: тогда Михаил часто оставался ночевать у родителей и накануне злополучной ночи находился у них. «Я не противилась, хотя говорила, что это неправильно. Но нужно, так нужно», – поделилась Анна. Однако после рокового выстрела Галкина занимается здоровьем супруга с помощью дочери Марии. Мать и отец Владимирова остаются в стороне – пожилые супруги лишь раз навестили сына в больнице.
Ситуацию объяснила мать Михаила, появившись в студии. Нина Ивановна призналась: отец Владимирова болен, он не может видеть наследника в столь тяжелом состоянии. А помочь деньгами пенсионеры не в силах.
«Он нам не чужой человек. Но где мы возьмем миллионы? Единственный доход – пенсия. Продать квартиру и выйти с узелками на улицу мы просто не можем», – восклицала Нина Ивановна в разговоре с внучкой. Однако не объясняла, почему не навещает сына после выписки из больницы.
Конфликт подогрела теща Владимирова. Алена Галкина заявила: мать с детства не занималась воспитанием Михаила. После услышанных обвинений Нина Ивановна отказалась продолжать разговор и покинула студию.
Почему мать Владимирова считала, что ее сын растит неродную дочь? И правда ли это? Мог ли Михаил сам совершить выстрел себе в лицо? Ответы – в студии «Прямого эфира».
Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru.
Родственники мужчины, лишившегося лица после выстрела в каршеринге, воюют из-за денег
Истошно кричащего и окровавленного Михаила нашла случайная прохожая, она быстро вызвала скорую. Впоследствии мужчина перенес несколько операций, лишился одного глаза, также он до сих пор не может самостоятельно есть. Близкие Михаила — супруга Анна и 17-летняя дочь — не верят, что он хотел свести счеты с жизнью — именно так звучит основная версия произошедшего. К тому же запись с камер видеонаблюдения продемонстрировала, что автомобиль очень странно двигался перед тем, как припарковаться.
По словам Анны, родители мужа никак не поддерживают сына. Когда она сообщила им о произошедшем, свекор даже не поверил, что Михаил в больнице с тяжелыми травмами. «Они навестили его всего один раз. Мама увидела Мишу 16 марта», — рассказала супруга пострадавшего.
Мужчине, который лишился лица, требуется пройти реабилитацию в центре, где сутки терапии стоят 27 тысяч рублей. Как найти деньги на лечение, Анна пока не знает. Свекровь же считает, что невестке от сына нужны лишь миллионы. «У нас за душой ничего нет, кроме вот этой единственной квартиры», — заявила мать Михаила в телефонном разговоре с внучкой.
© Предоставлено: Starhit Супруга пострадавшего Анна обвиняет его мать в черствости
Владимиров, по словам родительницы, часто просил у них деньги. Незадолго до трагедии он взял карту отца и снял с нее сумму в 50 тысяч. Ранее мужчина также занимал крупные суммы у близких, так как ему надо было закрывать долги.
Дочь Мария говорит, что отец часто ночевал у родителей, чтобы помочь им по хозяйству. А вот сама девочка не очень плотно общается с бабушкой и дедушкой. Жена пострадавшего отметила, что старики якобы недолюбливают Машу, а свекровь, даже утверждала — Михаил воспитывает не свою дочь.
В передаче «Андрей Малахов. Прямой эфир» Анна прошла проверку на полиграфе, в ходе которого заявила, что не виновата в том, что муж пытался покончить с собой, а Маша действительно его дочь. Оба ответа детектор счел правдивыми. Также в эфире озвучили результаты проеденного ранее ДНК-теста. Итоги подтвердили: Михаил Владимиров является биологическим отцом Марии.
В Подмосковье врачи сшили лицо мужчине, который снёс его выстрелом в упор
Нет, мы не будем показывать вам фото справа. Просто поверьте, что там страшно, жутко и совсем непохоже на что-то человеческое.
Во вторник Михаил Владимиров взял машину каршеринга, припарковался в Котельниках и выстрелил себе в лицо из охотничьего ружья. Несмотря на то что лица тут же не стало, остался в сознании.
Мужчину увезли в Люберецкую больницу им. Ухтомского, там же и прооперировали. Буквально собрали лицо по частям. Сейчас Михаила перевели в Москву, состояние тяжёлое, он на ИВЛ, и у него развился отёк мозга. Прогнозы по нему пока неоднозначны.
Автор публикации
Ростислав
Пишут что в машине был пассажир. Выходит попутчик на крышу залез, после чего стрельнул. Дырка в крыше, след на ебале сверху вниз.
А это его жена, для тех кому интересно. Одна из версий, что застрелиться хотел из-за измены жены.
Пишут что в машине был пассажир
Как он теперь будет жить? если выживет конечно… Глаз нет, носа нет… Чем думал человек.. Таких жён три пачки по рублю…
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Предварительно, 52 человека, в том числе 6 спасателей, погибли в шахте «Листвяжная» Информацию о том, что выживших… Читать далее
Источник: Следователи СКР задержали экс-начальника Отдела безопасности ОТБ-1 УФСИН России по Саратовской области подполковника внутренней службы Сергея… Читать далее
tikai s gorodu: не понимаю, как тут у вас смотреть комменты Ты не поверишь, но все комменты под постами… Читать далее
«Нарушен» это да, это плохо… Только все было бы не так печально, если б проверяли до того,… Читать далее
В РФ собрано 1,037 млн тонн гречихи, что на 66 тыс. тонн выше показателя на аналогичную дату… Читать далее
На Костромском СМЗ сдано в эксплуатацию новое судно проекта 3330-промерный теплоход «Промерный 9».Судно построено в соответствии с… Читать далее
Компания UMATEX ввела в эксплуатацию завод по производству ПАН-прекурсора (сырье для получения углеродного волокна). На предприятии создано… Читать далее
Водителя из Воронежа, который сегодня стал звездой соцсетей, отстранили от работы. Правда, у мужчины совсем другая версия… Читать далее
Полностью согласна с тем, что даже вид из окна влияет на выздоровление. У нас обычно всё серое… Читать далее
Водитель каршеринга получил штраф 300 000 на ровном месте. Что случилось?
Неправильная парковка на каршеринге обернулась крупным денежным наказанием. Автомобилистка из Москвы пожаловалась на штраф в 300 тысяч рублей после парковки на газоне и последующей эвакуации автомобиля компании «Яндекс Драйв». Девушка уверяет, что увидела на Госуслугах уведомление-квитанцию, в которой значился штраф в 300 000 рублей. Именно такая сумма предусмотрена за парковку на газоне для юридического лица, а не для пользователя каршеринга.
Autonews.ru пообщался с оштрафованной москвичкой и узнал у сервиса краткосрочной аренды, кого и на сколько наказали за неправильную парковку и с какими юридическими коллизиями могут столкнуться водители каршеринга при выставлении штрафов.
Газон и эвакуация
Пользователь припарковал каршеринговый автомобиль возле велотрека в Крылатском. По ее словам, рядом уже стояло около семи автомобилей, и ее машина ничем не выделялась на нерегулируемой парковке возле парка.
«Бамперы всех автомобилей нависали над местностью, где была небольшая поросль травы, но в основном грязь и гравий. Через час возвращаюсь, а машину уже обклеивают лентой и грузят на эвакуатор. Инспектор мне предъявил, что машина припаркована на тротуаре, хотя там нет тротуара. Оказалось, что патруль ЦОДД приехал уже по нарушению, которое им передали через приложение «Помощника Москвы». Когда я посмотрела фотографии из постановления, увидела на них тень человека, который делает фото на планшет. Хотя в постановлении указали, что снимок сделан с помощью автоматического видеорегистратора. На это я уже подала жалобу», — рассказала пострадавшая.
Сперва девушку оповестили о том, что выставлен штраф за эвакуацию. После чего между каршеринговой компанией и автомобилисткой была переписка, где представители компании сообщили, что водитель также должен будет заплатить штраф, но не указали, какой именно.
«После этого я прочитала договор и там нашла строчку о том, что абсолютно любые штрафы, которые выписаны на каршеринг оплачивает именно водитель. А это уже юридическая коллизия, потому что арендаторы — физические лица, а каршеринг — юридическая компания. Тогда я стала пробивать машину по документам самостоятельно на всех сервисах и увидела квитанцию на 300 тысяч рублей», — рассказала девушка.
Новый штраф и жалоба в суд
Москвичка посчитала, что компания переадресует ей штраф в 300 тысяч рублей и запаниковала. Девушка намерилась обжаловать постановление и запросила у «Яндекс Драйва» доверенность, чтобы получить возможность представлять компанию в суде и отменить такой большой штраф за сомнительное, по ее словам, нарушение. При этом эвакуацию машины она тоже сознательно не оплачивала.
«Пришлось подождать доверенности несколько дней, все это время я думала, что буду оспаривать штраф в 300 тысяч рублей и очень переживала. В итоге компания выдала мне доверенность и вместе с ней мне показали постановление о штрафе, в котором я наконец-то прочитала все подробности, увидела фотографии», — объяснила пострадавшая.
К этому моменту «Яндекс Драйв» уже обжаловал и отменил штраф в 300 тысяч рублей, а на арендатора был выписан новый штраф от МАДИ. На этот раз «письмо счастья» составили на физическое лицо, где была указана предусмотренные законом сумма в 5 тысяч рублей.
«Для меня главным было отменить самый большой штраф, потому что все штрафы субарендатор переводит на водителя. Если бы я не подсуетилась и не пробила заранее машину по СТС, то не узнала бы об этом штрафе в 300 тысяч. И тогда, возможно, компания бы не смогла оперативно все обжаловать и этот штраф все-таки перешел бы на меня. После моих сообщений и звонков они послали своего юриста, который и оспорил сумму в 300 тысяч рублей», — объяснила автомобилистка.
Теперь пострадавшая уже как физлицо попытается отменить штраф в 5 тысяч рублей, выставленный на ее имя. Если суд встанет на ее сторону, то и выставленную сумму за эвакуацию должны будут отменить.
Неадекваты и чайники за рулём. Почему каршеринг стал угрозой на дорогах крупных городов
Прокатные автомобили давно стали проблемой как для обычных водителей, так и для ГИБДД. ДТП с каршеринговыми машинами — это почти всегда пострадавшие и жертвы. Они не только портят статистику ведомства по авариям, но и усложняют и без того непростую дорожную ситуацию каждый день.
Фото © Агентство городских новостей «Москва»
Катайся кто хочешь
Главная проблема каршеринговых автомобилей, от которой и агрегаторы, и простые водители на дорогах пытались отгородиться сразу, не ушла даже спустя пять лет после запуска этого сервиса в России. Количество клиентов каршеринга неуклонно растёт, и вместе с этим ростом, к несчастью, увеличивается количество неадекватных водителей. Не секрет, что каршерингом (в числе прочих) пользуются и те, кто совсем недавно получил права. У многих каршерингов порог доступа — стаж от одного года.
«Чужую не жалко» — примерно так к автомобилю относится большинство пользователей каршеринга. Как следствие, смертельные столкновения с другими автомобилями либо из-за превышения скорости, либо по незнанию простейших правил дорожного движения. В декабре 2018 года пьяный водитель каршеринга устроил массовое ДТП в центре Петербурге. Из-за того что каршеринговый Kia влетел в автомобили на светофоре на скорости 108 километров в час, погиб 18-летний чемпион России по картингу Никита Сапежко. Спустя год после задержания и начала следствия водителя приговорили к шести годам и штрафу, однако родителей погибшего это вряд ли успокоит.
Фото © Агентство городских новостей «Москва»
Проблему с доступом неадекватных клиентов каршеринга к машинам пытались решить несколько раз. На законодательном уровне планировалось даже внедрение специальных датчиков, которые не будут пускать за руль пьяных, но воз, как говорится, и ныне там. Каршеринговые автомобили как легально, так и с помощью поддельных аккаунтов продолжают использоваться неизвестными с различной целью. И хотя МВД всерьёз взялось за решение вопроса с утечкой персональных данных, уникальные происшествия продолжают случаться. Так, одному из жителей Москвы каршеринговая компания выставила счёт в 250 тыс. рублей за ДТП, которого он не совершал.
Кроме того, мужчина из Москвы вообще никогда не пользовался каршерингом, а его фотографию и паспортные данные злоумышленники использовали с целью регистрации в системе каршеринга и дальнейшего использования автомобилей. Сразу же на ум приходит ещё одна сравнительно недавняя авария с каршерингом в Петербурге, когда автомобиль, ехавший с превышением скорости, перевернул машину скорой помощи. Юрист и специалист по защите прав автомобилистов Виктор Боровчуков отмечает, что закрывать брешь в системе безопасности каршеринги не торопятся по одной простой причине — это очень дорого.
Каршеринг — это коммерческая структура. Им важно, чтобы машины как можно больше ездили и как можно больше приносили денег. Кто именно за это платит — неважно. Клиент в пользовательском соглашении даёт согласие на обработку данных и их изучение. Если данные паспорта и карты куда-то там «утекают», это уже никого не волнует. Если есть какие-то претензии, сразу спрашивают: «Это ваша подпись на соглашении?» И дело заканчивается, так и не начавшись. Решить проблему безопасности данных — это десяток миллионов долларов (примерно). Тратить такие деньги никто не хочет
Управление каршеринговым автомобилем в городе — это своего рода искусство. Вовремя набрать скорость, вовремя перестроиться, вовремя уйти от столкновения — все эти приёмы приходят к водителям исключительно с опытом. Учитывая портрет начинающего «каршеровода», стоит отметить, что даже небольшие ДТП (к примеру, в пределах Третьего транспортного кольца в Москве и КАД в Петербурге) могут спровоцировать огромную пробку, стоять в которой придётся пару часов.
Фото © Агентство городских новостей «Москва»
Автогонщик Олег Чернышёв объясняет, что большая часть начинающих водителей теряются в стрессовой ситуации и допускают аварию, вместо того чтобы быстро найти решение.
Корни этой проблемы сразу в нескольких местах. Во-первых, нет понимания собственности автомобиля. Он же застрахован? Застрахован. Ну и, значит, можно допускать наезды. Это ошибочная тактика, к которой большую часть водителей приучает незнание законов и неумение управлять машиной по правилам. Во-вторых, незнание законов трафика. К примеру, ограничение в городе 60, но поток чаще всего едет быстрее. Я не раз наблюдал, как в Москве каршеринговая машина двигается посередине, иной раз ровно посередине двух полос. Её все вынуждены обгонять, а это и нарушение правил, и потенциально крупная авария, в которой 3 –4 машины могут собраться
Городской транспорт, который всех бесит
Количество активных пользователей каршеринга в России уже превысило 1 млн человек. Пропорционально увеличению водителей растут и проблемы, связанные с использованием этого транспорта. С одной стороны, каршеринговые компании покупают всё больше автомобилей и стараются повышать качество обслуживания, а с другой стороны, начинают возмущаться обычные водители. Главная проблема столицы — парковки. Их много, они хорошо обустроены, и цены на них вполне адекватные, однако для каршеринга стоянку сделали бесплатной даже в центре.
Увеличение парка каршеринговых машин заметили и в простых дворах спальных районов Москвы. К примеру, в Замоскворечье большая часть дворов серьёзно загружена каршеринговыми автомобилями. И всё бы ничего, но во дворах такие машины бросают как попало. После этого возникают трудности не только с парковкой автомобилей местных жителей, но и с проездом спецтранспорта: машин скорой помощи и пожарных. И никакого специального правила для парковки машин нет — в пользовательском соглашении ведущих операторов такого транспорта нет ни слова о том, что нужно парковать машину так, чтобы не мешать другим людям.
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
Юрист Борис Климов пояснил, что законодательно утвердить такие условия можно, но потребуется провести серьёзную работу.
Как и в любом законе, важна трактовка. Кто и как должен и будет определять, правильно ли запаркован автомобиль. Какая парковка считается допустимой, нормальной, а какая — нет. По каким критериям нужно наказывать операторов и пользователей каршеринга, как этот механизм, в конце концов, будет работать. Вот когда будет понимание этого вопроса, тогда можно браться за регулирование
С точки зрения добросовестного потребителя, каршеринг прекрасен, и тут не поспоришь — машин много, все они новые, комфортные и недорогие. С точки зрения злоумышленника, каршеринг — это тоже подарок судьбы: купил в Интернете профиль, вошёл в учётную запись и поехал по своим тёмным делам. А вся ответственность будет лежать на человеке, который в этот момент может находиться вообще в другой стране (такие прецеденты уже случались не раз). Потом можно бросить машину где попало (даже с трупом в багажнике или взрывчаткой). И всё равно никакой ответственности.
Но бесконтрольное использование каршеринга скоро закончится. 12 декабря Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации на расширенном заседании обсудил тему «О необходимости правового регулирования шеринговых сервисов». Вместе с представителями крупнейших агрегаторов чиновники обсудили не только возраст авто, экологический класс, габариты и статус во время движения, но и проблему парковок. Немедленного решения по этому вопросу нет, однако вполне вероятно, что через год каршеринги заставят жить по новым правилам, которые будут защищать не только клиентов сервиса, но и простых автомобилистов и жителей России.