что случилось с telltale games
Что случилось с Telltale
Студии пришлось фактически закрыться из-за невозможности привлечь инвесторов.
В пятницу вечером стало известно о серьезных проблемах у Telltale Games: большей части разработчиков сообщили об увольнении, все проекты, за единственным исключением, были отменены. В первые дни представители студии не рассказывали о причинах, побудивших руководство принять такое решение, и почти не комментировали ситуацию.
В понедельник редакции Variety удалось пообщаться с Дэном Коннорсом, одним из основателей Telltale, и прояснить ситуацию. Как оказалось, причиной внезапного прекращения работы студии стало отсутствие финансов: Telltale не удалось привлечь инвесторов и закрыть очередной раунд финансирования.
Компания делала все возможное, чтобы закрыть еще один раунд финансирования. К сожалению, когда последний потенциальный инвестор внезапно решил выйти из сделки, у нас не оставалось других вариантов, кроме прекращения работы [компании].
Мы были настолько сосредоточены на том, чтобы удерживать компанию на плаву, что, когда последний партнер отказался, других вариантов просто не было.
Коннорс не стал называть инвестора, в последний момент отказавшегося вложиться в Telltale. Несколько источников Variety утверждают, что несостоявшимся инвестором могла быть кинокомпания Lionsgate. На прошлой неделе, утверждает Variety, руководство Lionsgate уведомило совет директоров о прекращении финансирования Telltale.
В начале лета Telltale заключила соглашение с другой медиакомпанией, Netflix — предполагалось, что студия разработает игру по мотивам «Очень странных дел». По словам источников Variety, Netflix не разрывала контракт с Telltale: скорее, разработчики сами отказались от игры по «Очень странным делам» из-за недостатка финансирования.
Источники Variety утверждают, что о серьезных финансовых проблемах и возможном закрытии Telltale знали многие сотрудники компании. В то же время, настолько масштабных последствий отказа инвесторов никто не ожидал: предполагалось, что в худшем случае компанию ждет еще один раунд увольнений.
Большинство сотрудников, говорят собеседники Variety, надеялись, что руководство все-таки найдет еще одного инвестора. О возможности сокращения всего или почти всего штата студии никто не думал.
Оставшиеся два десятка сотрудников, знает Variety, действительно занимаются портированием Minecraft Story Mode в интересах Netflix. Развитие остальных проектов, во всяком случае, в ближайшее время, приостановлено.
Готовность финального сезона The Walking Dead источники Variety оценивают не слишком высоко. Третий эпизод, говорит собеседник издания, почти готов, но над финальным эпизодом нужно еще работать и работать. В Telltale надеются рано или поздно довести историю Клементины до конца с помощью партнеров, предложивших компании помощь.
Закрытие студии Telltale Games: причины и возможные последствия
Компания Telltale Games была главным популяризатором разбития игр на эпизоды и производителем интерактивных драм. Однако практически полное отсутствие конкурентов – еще не залог успеха. На этих выходных стало известно, что девелопер уволил 90% своего коллектива. Появившееся предположения о закрытии оказались верны: СМИ сообщают, что Telltale начала подготовку к процедуре банкротства.
Чем займутся 10%
Свои рабочие места сохранили только 25 сотрудников, которые «должны выполнить обязательства перед советом директоров и партнерами». В отношении того, чем они будут конкретно заниматься, существуют две версии. Первая – закончат разработку двух последних эпизодов финального сезона The Walking Dead. Напомним, что первый эпизод оного вышел 14 августа, а второй якобы уже готов и по плану выйдет 25 сентября. Вторая – сотрудники закончат адаптацию Minecraft: Story Mode для онлайн-кинотеатра Netflix. В пользу последней версии говорит недавнее заявление актрисы Мелиссы Хатчинсон, которая сыграла Клементину. По ее словам, она тоже ничего не знает о дальнейшей судьбе интерактивного сериала. Скорее всего, точку поставят во втором эпизоде и пользователи не смогут насладиться первоначально задуманным финалом. Плюс, двадцать пять оставшихся сотрудников явно недостаточно для такого объема работы.
Неоконченные «Ходячие мертвецы» могут подкинуть еще одну причину для головной боли Telltale Games. Игроки, купившие весь финальный сезон, могут потребовать себе возврат средств или даже забросать судебными исками, ведь те в описании товара упоминали полный сезон с четырьмя эпизодами.
Netflix не выручил
Первые гудки неважного состояния дел внутри Telltale Games прозвучали в ноябре прошлого года. Тогда появилась информация о массовых сокращениях, которые затронули 70 сотрудников. Потом в июне 2018 бывший СЕО Кевин Брунер подал на студию в суд за невыполнение обязательств, а та в ответном заявлении упомянула «финансовую нагрузку». Однако в целом на первый взгляд поводов беспокоится за «рассказчиков историй» не было: они наконец-то обновили свой движок (о чем очень давно просили фанаты) и активно создавали игры по мотивам популярных лицензий вроде «Бэтмена», «Стражей Галактики» и «Игры престолов». Был даже заключен контракт на производство игры по мотивам «Очень странных дел».
Почему же все закончилось крахом? Как сообщают журналистам инсайдеры, количество действительно успешных в коммерческом плане игр TTG можно посчитать на пальцах одной руки: первый сезон The Walking Dead, Minecraft: Story Mode и 7 Days to Die – хоррор, который издавали Telltale. Остальные проекты либо не оправдывали возложенных ожиданий, либо оказывались полными провалами. Таковым назвали игру о Бэтмене.
По данным журналиста Forbes Джо Парлока, закрытие могло начаться еще весной этого года. Тогда компания вела переговоры с Netflix о некой сделке, которая могла бы стать спасательным кругом, но стороны так и не ударили по рукам. В свете этого удивляют сообщения сотрудников, что их работодатель до последнего момента продолжал расширять штат.
Что дальше?
Скорее всего, большинству уже бывших сотрудников TTG не придется идти на биржу труда: Ubisoft, Zenimax, Blizzard, Naughty Dog, Ninja Theory, Sony Santa Monica и несколько других уже объявили, что с радостью примут их в свои ряды. Это особенно должно порадовать недавно устроившихся специалистов, которым пришлось переезжать в другой город или штат. Также это показывает, что ведущие игровые компании по-прежнему заинтересованы в людях, умеющих делать тайтлы с сильной сюжетной частью.
С проектами TTG дело обстоит гораздо печальней. Если судьба финального сезона The Walking Dead все еще в подвешенном состоянии, то обещанных продолжений The Wolf Among Us, Game of Thrones и других сериалов не будет. Права на них в теории может перекупить другой издатель. Например, THQ Nordic, который в последнее время покупает даже не особенно успешные франшизы. Однако шансы этого невелики.
Однако вряд ли мы останемся без качественных интерактивных драм. Тот же Life is Strange показал, что есть студии, умеющие их делать не хуже, а то и лучше за Telltale Games.
Telltale Games закрывается, все будущие игры студии отменены
Обновление от 22 сентября 01:04 МСК: Telltale дала официальный комментарий. Студия подтвердила, что увольняет практически всех сотрудников, готовится к закрытию и оставляет костяк из 25 человек. Цель этой небольшой команды — выполнить обязательства перед партнёрами и советом директоров.
Как говорит текущий глава студии Пит Хоули (Pete Howley), у Telltale «не хватило времени, чтобы выйти на новый курс». В последний год компания, мол, выпускала свой «лучший контент», который получил большое количество положительных отзывов, но тем не менее не принёс необходимых финансовых результатов.
Официальное заявление гласит, что Telltale расскажет о судьбе своих игр в ближайшие недели.
О том, как будут завершать The Walking Dead: The Final Season, поступают противоречивые сведения. Некоторые источники говорят, что оставшиеся эпизоды выйдут по расписанию, однако их качество заметно снизится: 25 выживших в Telltale не смогут обеспечить должную полировку. По сведениям Variety, две заключительные серии сезона находятся в подвешенном состоянии и, похоже, могут не выйти вовсе. USGamer пишет, что сезон и вовсе не собираются заканчивать, а остатки Telltale работают над адаптацией Minecraft: Story Mode для сервиса Netflix.
Полагаем, судьба The Walking Dead: The Final Season доподлинно станет известна лишь после комментариев Telltale. А вот остальные игры студии, скорее всего, можно хоронить уже сейчас: слишком много изданий хором говорят о том, что The Wolf Among Us 2, игра по Stranger Things и другие проекты отменены.
WRT The Walking Dead, source believes that schedule TT released is still accurate, but also that the quality of it will drop dramatically because they won’t be able to afford as much revision as they do normally. Apparently it was do-overs that delayed episodes for other games.
Обновление от 22 сентября 00:35 МСК: Сотрудник сайта Venture Beat Джеффри Граб (Jeffrey Grubb) уточняет, что формально Telltale не закрывается, однако сокращение штата до 25 человек — это максимально близкое к закрытию действие.
Кроме того, Telltale продолжает судебные разбирательства со своим бывшим начальником Кевином Брунером (Kevin Bruner). Брунер — один из основателей Telltale. В марте 2017-го он покинул руководящий пост и собирался продать свою долю акций.
По контракту остальная верхушка Telltale должна была предоставить Брунеру информационную поддержку, но неожиданно разорвала с ним связь и вытеснила его из совета директоров, куда Брунер всё ещё входил. В итоге Брунер не знал всех данных о стоимости своей доли и подал на Telltale в суд.
Сегодня Брунер написал открытое письмо, где назвал закрытие Telltale «очень, очень грустным днём». Брунер гордится тем, что при нём Telltale стала значимым брендом, сформировала новый жанр и «процветала больше десятилетия». Брунер также заявляет, что в ту пору, когда он трудился в Telltale, студии удавалось избегать больших волн увольнений и находить работу для всех.
На момент написания этого обновления Telltale всё ещё не дала официального комментария. Что бы ни происходило сейчас в студии, она вряд ли будет такой же, как прежде, и, полагаем, потребует длительного времени на реанимацию.
Обновление от 23:14 МСК: Источники Gamasutra сообщают, что Telltale подала заявление о банкротстве. Студия завершит The Walking Dead: The Final Season и закроется. Все будущие проекты (The Wolf Among Us 2 и игра по Stranger Things) отменены.
Согласно некоторым донесениям, прибыль студии приносили только Minecraft: Story Mode и 7 Days to Die, где Telltale выступала в роли издателя. Игры про Бэтмена в финансовом плане оказались полным провалом.
Из игр-сериалов Telltale существенные деньги заработал лишь первый сезон The Walking Dead. Всё, что было кроме него и Minecraft: Story Mode, оказалось неудачей с точки зрения бизнеса — и остальные сезоны The Walking Dead, и The Wolf Among Us, и Tales from the Borderlands, и Game of Thrones, и другие проекты.
According to the source, Batman t a n k e d and was one of the worst commercial failures for Telltale.
Оригинальная новость: Конец недели подкинул неожиданную весть: судя по отзывам сотрудников и сообщениям в СМИ, Telltale Games почти полностью закрывается.
Gamasutra пишет, что Telltale закрывает свои двери, а The Verge — что в Telltale прошла большая волна увольнений и на своих местах остаются примерно 25 работников. Так или иначе, сокращения действительно есть: в своём «Твиттере» дизайнер повествования Telltale Эмили Грейс Бак (Emily Grace Buck) написала, что ищет новое место работы для себя и своих коллег.
Напомним, что в последние месяцы Telltale проходила болезненную реструктуризацию: компания уменьшала количество проектов в разработке, переносила производственные процессы со своего внутреннего движка на Unity, а также раз за разом увольняла большое количество сотрудников. Судя по прошлогодней новости GamesIndusrty.biz, в ноябре 2017-го в Telltale оставалось около 250 человек.
Что будет с The Walking Dead: The Final Season, которая сейчас находится посреди сезона, пока непонятно: есть донесения, что маленькая команда из 25 человек нужна как раз для завершения сериала. Судьба анонсированной второй части The Wolf Among Us тоже остаётся неизвестной. На момент написания новости официальных комментариев от Telltale не поступало.
Мы следим за развитием событий и будем обновлять новость по мере поступления свежей информации.
Also asking about other game dev jobs for a lot of other amazing people I love dearly
Игры из новости:
Сэм и Макс был, пожалуй, их вершиной. эпизоды квеста были сделаны интересно, запоминались и ставили правильный акцент на нарративе и юморе.
В первом сезоне ходячих они экспериментировали. смотрели что может их движок, который они еще на третьем сезоне Макса сменили. смотрели как они могут отходить от квестовых ограничений в пользу интерактива. И их уже тогда прям очень сильно колбасило — по их же интервью это видно. там режиссеры каждого эпизода менялись как перчатки. не удивлюсь, что и сценаристы тоже.
И видя успех ходячих, они, видимо решили, что успех крылся в франшизе и отдельных элементах, которые они старались принести то в волка, то в борду, да во второй сезон ходячих. К сожалению, единой формулы успеха для кино нет. Я не знал, что большинство старой команды к тому моменту уже разогнали, но наверное логично, что мы видели не креативную работу людей, трудившимися над первыми проектами, а самоплагиат и самокопирование, которое ребята очень плохо маскировали новыми франшизами.
Возможно, их спасли бы более радикальные эксперименты, но положительный опыт ходячих, видимо, так их смутил, что они боялись отходить от него далеко.
Кто-то сверху писал, что тут плакать надо, а не смеяться — нет спасибо.
Я плакал над концовкой Сэма и Макса, потому что это было хорошее завершение трех сезонов.
Я плакал над концовкой Ходячих, потому что как воспринимался он, как проба пера, начинающий неизвестный проект, который попадает в нужную струю.
И я плакал над вторым сезоном ходячих. Потому что было грустно от того, куда свернула студия, приносившая мне до этого много положительных эмоций.
Наверное, я один из тех, по чьей вине студия загнулась, так как с тех пор не купил и не играл ни в один их другой проект. Кидайте в меня камни, но мне студию не жаль.
Мне жаль людей, которые действительно старались и делали что-то свое, что-то уникальное, что-то творческое. Искренне надеюсь, что они все же найдут работу в геймдеве в других компаниях и еще не раз раскроются и подарят нам свои проекты.
Все будущие проекты (The Wolf Among Us 2 и игра по Stranger Things) отменены
Честно говоря, ожидаемо. Правда не думал, что так быстро закроются.
Первый TWD был действительно большим успехом для них, возможно самым крупным. Дурно попахивать начало тогда, когда Telltale пачками закупать лицензии на производство своих интерактивных сериалов. Не, были конечно успехи и интересные вещи от них, Волк тот-же, но важно понимать, что на один такой проект приходилось по пять других, не особо интересных. Продажи только лишний раз подтверждают это.
Хочется чтобы разработчики вынесли урок из этой ситуации, что так работать нельзя и какие лицензии не покупай, одно лишь название всё не вывезет. Всем потерявшим работу конечно, хочется пожелать скорейшего трудоустройства.
Вот не скажу, что прямо сильно расстроился.
По сути в индустрию они ничего не принесли. Интерактивное кино и без них было. Телтейл сразу взяли курс не на создание нового контента, а на использование уже имеющегося и соответственно работу с фанатами.
Вышло всё так, что игры по комиксам себя не окупили (в том числе и волк), но они хотя бы стоили дешевле.
А дальше просто гениальные покупки прав: назад в будущее интересен только ностальгирующим фанатам, как и парк юрского периода (они опоздали с 3 фильмом и поспешили до выхода мира).
Единственным мудрым решением был выпуск игры по ходячим мертвецам. Сериал как раз был на пике популярности, потому пришёлся многим по духе. Но если бы они купили эти права скажем в каком-нибудь 2008 году, то игра тоже не окупилась бы. Но дальше сериал пошёл на спад, и за ним серия игр. По сути всё ориентировалось на фанатов, вот только их количество продолжало падать, а качество игр (особенно сюжетно) не росло. Полагаю, они даже Мишон добавили, чтобы увеличить популярность, но в итоге не вышло.
Игра по борде тоже была гениальным решением. Они предлагали фанатам шуретов сыграть в квест. Потому это физически не могло окупиться.
Игра престолов тоже не прошла. Возраст аудитории довольно высокий. Немногим был интересен рисованный квест.
Удачно прошёл только майнкрафт. Основная игра уже давно пользуется популярностью и тут как раз всё выгорело.
С бетменом они тоже обгадились. Слава фильмов Нолана уже отгремела, а вот «на заре справедливости» не смог привлечь внимание, сам его отпугивал. То есть тут они тупо опоздали на пару лет.
Вовремя вышли стражи, но тут я думаю уже сказалась не самая лучшая репутация компании, что они гонят игры по шаблону с посредственной графикой.
Итого получается, что у них было одно беспроигрышное решение с майнкрафтом и одно действительно удачное с первым сезоном ходячих. На этом всё, они сами начали себя топить, считая, что смогут удачно тыкнут в небо и оттуда посыпется любовь фанатов какой-то франшизы. В итоге ничего не вышло.
Кстати, можно вспомнить, как их игры сравнивали с Until Dawn. Об этом много разговоров было. В том числе о том, что графика в телтейл уже чёрт знает сколько лет не улучшается, а выбора по сути нет (как и сюжета).
Так что это ни хорошо, ни плохо. Просто закономерно. Пройдёт лет 5-10, тот же фаренгейт будут помнить, а если телтейл и останется в памяти, то скорее уж как компания, которая пропагандировала выход игр по эпизодам, но вряд ли за свои игры. И тут ещё кто-то скажет, что это потому, что они не могли себе позволить сразу выпустить готовый продукт, и их упомянут в части статьи про кик-стартер.
Не ожидал, что финальный сезон ходячих будет на столько финальным.
Жаль, за их играми было приятно провести не напрягаясь пару вечеров. Надеюсь, что последние эпизоды смогут доделать не абы как, но видать на шикарное завершение серии рассчитывать скорей всего не приходится.
«Боюсь, сегодня наше путешествие закончилось»: каким был последний день Telltale
Бывшие сотрудники студии рассказывают об увольнениях и о том, что было после.
Две недели назад Telltale Games фактически прекратила существование: большинство разработчиков были уволены, проекты — закрыты. Увольнения прошли неожиданно как для фанатов студии, так и для большинства ее сотрудников. Предполагается, что причиной закрытия Telltale стало отсутствие финансирования.
Журналисты The Verge поговорили с несколькими бывшими сотрудниками Telltale. На условиях анонимности разработчики согласились рассказать, что происходило в компании в последний день ее нормальной работы — 21 сентября.
Все началось с неожиданного объявления: руководство сообщило о проведении общего собрания. Обычно такие собрания планировались заранее, поэтому разработчики гадали — случилось либо что-то очень хорошее, либо что-то плохое. Некоторые сотрудники полагали, что речь может идти о новой волне сокращений — вроде той, что прошла год назад.
На встрече присутствовал Дэн Коннорс, один из основателей Telltale — сотрудники посчитали это плохим знаком, — но слово взял Пит Хоули, главный исполнительный директор компании. Обычно энергичный Хоули, говорят собеседники The Verge, был мрачен и лаконичен.
Пожалуй, я присяду, прежде чем все расскажу. Боюсь, сегодня наше путешествие закончилось.
Затем слово взял начальник HR-отдела студии. Топ-менеджер объяснил, что из-за финансовых трудностей компания не сможет выплатить увольняемым разработчикам выходное пособие. При этих словах, вспоминают собеседники The Verge, некоторые сотрудники Telltale разрыдались.
В разговоре с журналистами один из бывших разработчиков пояснил, что только за аренду квартиры некоторые его коллеги могли отдавать по половине зарплаты. Сам собеседник The Verge, по его словам, «жил от зарплаты до зарплаты». Разработчиков также уведомили, что их страховка перестанет действовать в конце месяца, то есть через девять дней.
После собрания каждому из уволенных сотрудников выдали папку с информацией о том, что они могут предпринять дальше, и попросили покинуть офис в ближайшие полчаса.
Собеседники The Verge отмечают, что знали о проблемах Telltale, но надеялись вытащить студию из трясины, куда она погружалась из-за неудачных решений, принятых в прошлом. Надежда, вспоминают разработчики, появилась с приходом Пита Хоули, нового исполнительного директора.
Хоули довольно быстро избавил студию от токсичных сотрудников, поднял зарплаты и сумел стать сильным лидером, в котором нуждалась команда Telltale. По словам источников The Verge, за последнее время студия заметно изменилась к лучшему.
Компания, которую я покинул в пятницу, заметно отличалась от той студии, в которой я начинал работать. Серьезные проблемы не исправить в одночасье. Немало людей относилось ко всему цинично, но во многих департаментах наблюдались заметные улучшения.
Впрочем, другие собеседники издания считали, что с приходом Хоули курс компании практически не изменился. Руководство Telltale, утверждает один из источников The Verge, по-прежнему заключало дорогостоящие сделки с владельцами франшиз и устанавливало нереалистичные сроки.
Сам Хоули, говорят бывшие разработчики, не скрывал финансовых проблем студии, и говорил, что его задача — заработать деньги, чтобы Telltale снова могла создавать отличные игры. В то же время последний проект студии, финальный сезон The Walkind Dead, продавался хуже, чем ожидали в компании.
Предполагается, что гвоздем в гроб Telltale стал отказ AMC и Smilegate инвестировать в компанию. Сотрудникам Telltale обе сделки преподносились как практически завершенные: оставалось разве что поставить подписи на контракте. В то же время источник The Verge в AMC уверен, что сделка была крайне далека от завершения.
При всех проблемах Telltale у собеседников The Verge было ощущение, что компания все-таки доживет до нового года и сможет завершить финал The Walking Dead. Отчасти это ощущение основывалось на оптимизме руководства — возможно, чрезмерном.
По словам некоторых бывших сотрудников, руководство студии имело привычку делиться с разработчиками только хорошими новостями. Тем не менее, лучшие сотрудники начали покидать студию еще до массовых увольнений.
Сейчас в Telltale все еще работает небольшая команда, заканчивающая портирование Minecraft Story Mode для Netflix, однако собеседники The Verge убеждены — со студией все кончено. Разработчики, занимающиеся Minecraft, уверены: после завершения проекта их тоже уволят.
В качестве причины увольнения бывшим сотрудникам Telltale рекомендовали указывать закрытие компании.
Telltale возвращается к жизни со старым именем и новым телом
• Что? Новая компания, которая унаследовала имя Telltale и некоторые права на её игры.
• Как? Группа ветеранов индустрии выкупила права у кредиторов старой Telltale.
• Что дальше? Новая Telltale тоже будет делать сюжетные игры с подобием эпизодической модели, но какие именно, пока неизвестно.
В сентябре 2018-го Telltale Games внезапно закрылась: даже финальный сезон The Walking Dead студия бросила на полпути. И теперь так же внезапно Telltale воскресла: остатки её активов приобрела группа ветеранов индустрии из LCG Entertainment. Они намерены вернуть студию в строй, сообщает Polygon.
Новую Telltale возглавляют:
• Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) — основатель и глава Galaxy Pest Control, студии, которая занималась в основном мобильными играми типа Power Rangers Legends и Duck Dynasty.
• Брайан Ваддл (Brian Waddle) — специалист по продажам и маркетингу, который работал в Havok и Virtuos.
По словам Оттилая, некоторым сотрудникам оригинальной Telltale предложат роли фрилансеров, а затем, возможно, им выделят полноценные рабочие места.
Грубо говоря, воскресшая Telltale — это просто другая компания под тем же именем, унаследовавшая часть прав и лицензий от прародительницы. Оттилай подтвердил, что под контролем студии частично находятся интерактивные сериалы The Wolf Among Us и Batman, а собственные игры старой Telltale типа Puzzle Agent перешли к новой Telltale полностью.
Возрождённая студия присматривается и к некоторым истёкшим лицензиям. Вряд ли это будет The Walking Dead: права на франшизу вернулись к Skybound, которая строит свои планы на «Ходячих». А права на игру по сериалу «Очень странные дела» перешли обратно к Netflix, добавляет Оттилай.
Остатки Telltale выкупили у группы кредиторов, которые были связаны с предыдущим воплощением студии. Переговоры о приобретении начались ещё полгода назад. По словам Оттилая, сделка оказалась невероятно сложной.
В список партнёров, что выкупили Telltale у кредиторов, вошли:
• Издательство Athlon Games — игровое подразделение китайского холдинга Leyou, который раньше занимался куриным мясом. Холдинг владеет студиями Digital Extremes и Splash Damage, а также занимается новой MMO по «Властелину колец» совместно с Amazon.
• Крис Кингсли (Chris Kingsley) — соучредитель Rebellion.
• Лайл Холл (Lyle Hall) — основатель Heavy Iron Studios, дочерней студии THQ (ещё той, старой, не THQ Nordic).
• Тобиас Шёгрен (Tobias Sjögren) — член совета директоров Starbreeze.
Перерождённая Telltale будет базироваться в Малибу, Калифорния. В первые шесть месяцев студия останется маленькой: она сосредоточится на инструментах, технологиях и дизайне, а вещи вроде анимаций или захвата движений будет делать у подрядчиков.
Оттилай верит, что у повествовательных игр есть будущее в индустрии. Он постарается развить идеи эпизодической модели распространения сериалов Telltale и попытается избежать критических ошибок в росте компании, которые допустило предыдущее руководство.
Никаких проектов новая Telltale пока не анонсировала.