что случилось с тинькофф банком сейчас
В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой
Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.
«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.
О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).
Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.
Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.
Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.
Проверка на прочность: что ждет Тинькофф Банк в связи с налоговыми претензиями к основателю
Новости о том, что к создателю Тинькофф Банка предъявлены налоговые претензии США, взволновали клиентов кредитной организации. В соцсетях стали появляться вопросы о том, не пора ли забирать деньги из банка. Портал Банки.ру разбирался, что происходит.
Что случилось?
В конце прошлой недели стало известно, что налоговая служба США инициировала судебные слушания с участием Олега Тинькова — основателя и председателя совета директоров Тинькофф Банка. Эту информацию подтвердила TCS Group на сайте Лондонской биржи LSE. Слушания проходят в Лондоне, начались в феврале и будут идти в течение марта. В сообщении компании отмечается, что Тиньков участвует в слушаниях как частное лицо, и особо подчеркивается, что ситуация не повлияет на компании, входящие в TCS Group. Напомним, в группу входят Тинькофф Банк, «Тинькофф Страхование» и «Тинькофф Мобайл».
Суть налоговых претензий пока не известна, однако СМИ написали о том, что американские власти направили в Великобританию запрос на экстрадицию бизнесмена в США. Пока Тиньков остается в Лондоне. Он выплатил залог в сумме свыше 20 млн фунтов, ему запрещено покидать город.
Какое отношение имеет Олег Тиньков к своему банку?
В пресс-службе Тинькофф Банка подчеркивают, что Олег Тиньков никогда не занимался операционной деятельностью, никогда не имел отношения к управлению банком и другими операционными компаниями в группе TCS. «Олег Тиньков вовлечен только в разработку стратегии группы, — указывают в банке. — Кроме того, он провел за последний год в России менее шести месяцев — он чисто физически не мог бы участвовать в руководстве деятельностью банка, даже если бы имел отношение к управляющим органам».
С момента основания Тинькофф Банка Олег Тиньков является председателем совета директоров. «Совет директоров не является управляющим органом банка, — заявили в пресс-службе кредитной организации, отвечая на запрос Банки.ру. — Управляющим органом банка является правление. Главой банка, председателем правления и одновременно главой группы является Оливер Хьюз. Банком и группой также управляет команда топ-менеджеров, которые работают в кредитной организации более десяти лет. Именно они занимаются и всегда занимались операционной деятельностью».
Являются ли проблемы Олега Тинькова проблемами Тинькофф Банка?
Личный бренд предпринимателя и бренд банка — это, по сути, одно и то же. Насколько проблемы Олега Тинькова могут стать проблемами банка? Эксперты, опрошенные Банки.ру, полагают, что вероятность этого невелика.
«Персонификация бизнеса всегда несет в себе риски — когда имя основателя и бренд сливаются. Я не знаю, закладывался ли такой риск в котировки акций Тинькофф Банка. Возможно, что и нет, — говорит бывший зампред правления банка ВТБ24 (2004—2017 годы) и Онэксимбанка (1994—1998 годы), курировавший PR-направление, Михаил Кожокин. — Сейчас происходит очень важная вещь для группы «Тинькофф»: проверка, насколько бренд системы связан с именем его основателя. Сможет ли банк как управленческая система выдержать и продолжить бесперебойно работать в кризисной ситуации для ее лидера как частного лица. Думаю, она выдержит: там работают грамотные люди, которые знают свое дело».
Главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова считает, что для частного банка, где основной владелец и основной генератор идей в значительной степени является брендом финансового института, это достаточно серьезная ситуация. «Концентрация интеллектуального ресурса, собственности бренда многое усложняет», — подчеркивает она.
Чем рискуют клиенты Тинькофф Банка?
Наталия Орлова подчеркивает, что претензии Олегу Тинькову предъявлены как частному лицу от налоговых органов США. А Тинькофф Банк работает на территории России. «Если бы это был международный крупный банк, это стало бы усугубляющим обстоятельством. Но для розничного внутрироссийского банка риск вот таких налоговых претензий, на мой взгляд, в меньшей степени чувствителен», — говорит она.
Михаил Кожокин указывает, что с точки зрения PR первые шаги со стороны TCS Group были совершенно правильными: группа разместила официальные комментарии на сайтах бирж в Лондоне и в Москве. «Главное — не затягивать с дальнейшими шагами и продолжать работать на снижение беспокойства среди клиентов и инвесторов. А клиентам и инвесторам не стоит паниковать: ведь большинство крупных налоговых споров завершаются мировым соглашением сторон», — говорит он.
В пресс-службе кредитной организации подчеркивают, что никаких рисков нет. «Это личное дело Олега Тинькова, им занимается его личная команда юристов. Оно никак не влияет на работу группы и операционных компаний группы, — комментируют в банке. — Никакого оттока клиентов не было и нет, все происходит в штатном режиме. У Тинькофф Банка огромный запас ликвидности — более 130 миллиардов рублей. Кроме того, мы значительно перевыполняем все требования нормативов ЦБ к кредитным организациям».
Управляющий директор Абсолют Банка Антон Павлов считает, что вряд ли стоит ожидать оттока клиентов. «Там в основном розничные вклады, а они защищены. Люди это знают, и для них важнее сервис и удобства, которые у «Тинькофф» есть», — говорит он.
Чем рискуют инвесторы?
Наталия Орлова указывает, что стечение обстоятельств для Тинькофф Банка оказалось очень неудачным. «Сейчас на финансовых рынках период повышенной нервозности», — напоминает она.
«Мы находимся в постоянном контакте с инвесторами, аналитиками и рынком, — заявляют в пресс-службе Тинькофф Банка. — Мы сделали раскрытие информации о деле Олега Тинькова по требованиям Лондонской и Московской бирж, наша IR-команда готова отвечать на все вопросы инвесторов и аналитиков, которые покрывают нашу историю. Сейчас в целом наблюдается волатильность цены акций и рынков в связи с коронавирусом».
В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой. Об этом сообщила пресс-служба банка в Twitter.
«Сейчас есть проблема со входом в приложение, около 1000 клиентов с ней столкнулись. Причину уже нашли и оперативно чиним, извините», — говорится в сообщении пресс-службы.
Представитель Тинькофф Банка подтвердил РБК проблему со входом в приложения Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций». По последним данным, сбой затронул несколько тысяч клиентов, его обещают устранить в ближайшее время.
Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал портал Downdetector. 88% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 10% пользователей, еще 1% не могут перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга. По состоянию на 16:06, поступило более 5 тыс. жалоб.
Ранее крупный сбой в работе приложения произошел 1 октября. Тогда в компании сообщали, что в приложении не отображалась актуальная информация, однако деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Сбой затронул менее 2 тыс. человек. Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК, что в работе приложения произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов.
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 26.11.2021г.
Сегодня 26 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 26 ноября?
На большей части России сегодня 26 ноябрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Белгородская область (г. Белгород) | Псковская область (г. Псков) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Пермский край (г. Пермь) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Липецкая область (г. Липецк) | Московская область (г. Москва) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Самарская область (г. Самара) |
Калужская область (г. Калуга) | город Москва |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Магаданская область (г. Магадан) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Томская область (г. Томск) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Курская область (г. Курск) | Омская область (г. Омск) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Кировская область (г. Киров) |
Костромская область (г. Кострома) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 26 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.