что случилось в питере сегодня в метро
Петербургское метро
Объединяем город, сближаем людей!
Метрополитен, как огромный подземный город, где всё подчинено главной задаче – бесперебойной, безопасной и комфортной перевозке пассажиров.
Петербургское метро — не просто сложный транспортный комплекс, это живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.
5 линий, 72 станции и больше 2 миллионов пассажиров в день. Петербургский метрополитен — с вами в любую погоду, в любой ситуации.
Оперативная информация в нашем Telegram-канале: t.me/spbmetro
Петербургское метро запись закреплена
Подземные дворцы. Так говорят про наш метрополитен. Да, здесь очень красиво. Но можете ли вы представить, какими были эти дворцы в далёком 1955 году? Мы – да.
Мы вместе видели величайшие достижения нашего народа, но заставали и минуты горести. Мы запечатлели в интерьерах станций историю страны и храним наследие прошлых эпох.
Сегодня Петербургскому метрополитену исполняется 65 лет. Стены подземных дворцов помнят всё, что было. Они ждут взгляда, ждут, чтобы рассказать обо всём. И стоит только взглянуть на них, взглянуть, чтобы увидеть красоту метро повседневности.
Петербургское метро запись закреплена
В Ассоциации Школ юных стратегов Владимира Квинта подвели итоги международного конкурса научно-исследовательских работ «Библиотека будущего». В конкурсе принимали участие команды из 6 городов. Участники представляли 8 общеобразовательных учреждений.
Члены жюри особо отметили работы воспитанников Школы юных стратегов петербургского «Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта». Студентов наградили за самое активное участие – ребята представили на конкурс сразу же 4 работы.
Напомним, Школа юных стратегов профессора Владимира Квинта открылась в «Колледже» в конце сентября.
Петербургское метро запись закреплена
Петербургское метро запись закреплена
Петербургское метро запись закреплена
Петербургское метро запись закреплена
В «Колледже метрополитена» прошел конкурс творческих работ «Метрополитен/железнодорожный транспорт будущего», в котором приняли участие студенты выпускных групп. Главной его целью стало развитие творческого потенциала выпускников, а также умения продумывать замысел и поэтапно планировать работу по его воплощению.
Показать полностью.
В жюри вошли представители Петербургского метрополитена. По мнению судей, конкурсанты очень ответственно подошли к работе над проектами. Жюри были представлены различные модификации подвижного состава, новейшие разработки скоростных железных дорог, идеи по применению роботов в работе метрополитена и стратегии развития железной дороги в России.
Поздравляем победителей!
1 место
группа № 208 ПС-20 Иванов Владислав.
группа № 304 СЭ-19 Солопов Владимир, Якимов Александр.
2 место
группа № 402 ИС-18 Соколов Евгений, Никитина Ксения.
3 место
группа № 307 ПС-19 Артемьев Артем, Сергеичев Егор, Соломаткин Алексей.
Петербургское метро запись закреплена
Петербургское метро запись закреплена
В Москве проходит XV Международный форум «Транспорт России», участие в котором принимает делегация Петербургского метрополитена во главе с начальником подземки Евгением Козиным.
Полный коллапс: что произошло у «Парнаса» и почему людей эвакуировали из тоннеля метро
Техническая неисправность на синей ветке метро изменила планы не только петербуржцев. Общественный транспорт, такси и скорые изменили свой график ради спасения пассажиров подземки.
Сегодня, 22 июня около 18 часов движение поездов на второй линии метрополитена временно остановилось. Сбой в работе произошел в связи с пробоем кабеля в фидерной зоне станции метро «Парнас». Ее закрыли на вход и выход. Информация об этом появилась в пресс-службе городской подземки.
«С 18:03 движение по второй линии осуществляется только на участке „Купчино“ — „Удельная“», — говорится в сообщении.
Четыре станции второй линии: «Парнас», «Проспект Просвещения», «Озерки» и «Удельная» были закрыты для пассажиров более двух часов.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывают о том, что происходило в течение нескольких часов в подземке на севере Петербурга.
Что с пассажирами
Неисправность возникла по ходу движения одного из поездов, следующего с «Проспекта Просвещения» до станции «Парнас». Состав остановился и простоял на месте 46 минут. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал один из пассажиров поезда.
Ситуация на станциях метрополитена оказалась не лучше. Корреспондент издания сообщил, что на «Удельной» люди стоят на платформе в ожидании электрички и не хотят подниматься в город — они надеются, что следующий поезд все-таки проследует до «Озерков». При этом сотрудники метрополитена включили сразу три эскалатора на подъем.
Эвакуация пассажиров
Порядка двух часов пассажирам петербургского метрополитена пришлось ожидать эвакуации из вагонов. Спасатели эвакуировали более 250 пассажиров и выводили их по тоннелям метро. Как сообщили корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в комитете по транспорту, обошлось без пострадавших.
Об обстановке в подземке рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ пассажирка по имени Людмила. По ее словам, из вагона пассажиров выводили через одну дверь. Из-за аномальной жары в городе людям пришлось теперь духоту.
«Было душно. Вагоны не очень полные были, но людей достаточно», — говорит она.
В общей сложности сотрудники аварийных формирований метрополитена совместно с сотрудниками МЧС эвакуировали 252 человека. Из них 134 на станции «Проспект Просвещения» и еще 118 на станции «Парнас».
Наземный транспорт — спаситель
В связи со сбоями в работе на второй линии петербургского метрополитена усилилось движение наземного транспорта. По словам читателей НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, в автобусах — непростая обстановка. Ехать до Парнаса приходилось в «забитых до края» автобусах. Заходящих людей пытались предупредить, что места уже нет, но многие вели себя неадекватно и расталкивали толпу. И все это на фоне аномальной жары. Зато проезд стал для бывших пассажиров метро бесплатным.
Для горожан усилили движение автобусов № 139 и 198, трамваев № 55 и 100, которые доезжали до станции «Удельная».
Бессовестные такси
НЕВСКИЕ НОВОСТИ посмотрели, как изменился спрос и предложение на платные поездки по городу в связи с коллапсом на «Парнасе». После аварии цены на такси от «Удельной» до «Парнаса» взлетели до 900 рублей, а у некоторых агрегаторов не осталось свободных машин.
Например, в «Яндекс.Такси» поездка в эконом-классе от «Удельной» до «Парнаса» оценивалась в 913 рублей, а в «Ситимобил» в 830 рублей. В Uber долгое время и вовсе не было свободных водителей от «Озерков» до Парнаса», а после цены взлетели до 898 рублей.
Итоги происшествия
В социальной сети «ВКонтакте» сообщили, что к станции «Парнас» подъехало много машин сотрудников экстренных служб, в том числе и скорых. Об этом рассказали в группе «ПАРНАС все». На место происшествия выехали председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков и начальник Петербургского метрополитена Евгений Козин для скорейшего разрешения проблемы.
Около 20:30 движение по синей ветке стало осуществляться в полном объеме, все станции открыты для входа и выхода пассажиров, сообщили в пресс-службе подземке.
Настоящая причина коллапса
Установившаяся в Санкт-Петербурге аномальная жара могла привести к ЧП в метрополитене. Об этом корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.
«К сожалению, изношенность инфраструктуры энергохозяйства такова, что при высоких экстремальных температурных режимах, которые мы сейчас испытываем, энергосети не выдерживают. Это проблема и нас, и наших коллег из других энергосистем. Поэтому мы в рамках модернизации нашего энергохозяйства будем исправлять эти проблемы», — рассказал он.
Другой источник в оперативных службах города подтвердил слова представителя комитета.
«Предварительный анализ причин технологической аварии говорит о перегрузке силового трансформатора и пробое шины. Аномальная жара, установившаяся в последние дни, и усталость конструкции, скорее всего, привели к аварии и аварийному отключению тяги», — сказал источник.
Напомним, что петербургская жара 22 июня побила рекорд 1917 года — выше всего столбики термометров поднялись 22 июня в 1917 году — тогда зафиксировали +32,5 градуса. По прогнозам синоптиков ближе к выходным город «освежат» кратковременные дожди, и столичный регион будет переходить к более прохладному прогнозу плавно.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали о том, что к остановке метрополитена Петербурга могла привести аномальная жара.
«Коронавирус отдыхает»: пользователи соцсетей отреагировали на коллапс в метро Петербурга
Вчера на синей ветке петербургского метро произошла масштабная авария: пробой кабеля в фидерной зоне остановил поезд с 252 пассажирами в тоннеле между станциями «Парнас» и «Проспект Просвещения».
Первые минуты после аварии движение поездов закрыли на участке от «Удельной» до «Парнаса». Затем поезда пустили до «Проспекта Просвещения» и увеличили количество наземного транспорта, причем проезд на части автобусных и трамвайных маршрутов сделали бесплатным.
На ликвидацию аварии и эвакуацию застрявших в поезде людей специалистам потребовалось около двух часов. К счастью, все закончилось успешно: обошлось без пострадавших. Тем не менее, все это время более 250 пассажиров находились в душном пространстве под землей, а сотни других петербуржцев, возвращаясь с работы, в тот момент толпились на платформах, ожидая задерживающиеся поезда.
Фото: скриншот ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петебург
Инцидент вызвал широкий резонанс в социальных сетях. В первую очередь, граждане обеспокоились возможными последствиями для здоровья: подобная авария вполне способна спровоцировать вспышку коронавируса, а в Петербурге и так наблюдается резкий рост заболеваемости — только за последние сутки выявили 1 092 новых случая заражения.
Фото: скриншот ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петебург
«Досталось» от негативно настроенных комментаторов и метрополитену:
Фото: скриншот ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петебург
Люди также возмущались коллапсом, возникшим на наземном транспорте:
Фото: скриншот ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петебург
До момента, пока чиновники выпустили на линии дополнительные автобусы и трамваи, петербуржцам приходилось перемещаться между «Удельной» и «Парнасом» на забитых до предела маршрутках. Цены на такси также взлетели до фантастических цифр: так, поездка от «Удельной» до «Озерков» обошлась бы в 948 рублей.
Стоит отметить, однако, неравнодушие жителей Северной столицы. В комментариях к публикации об аварии в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» многие автовладельцы предлагали подвезти оказавшихся в сложной ситуации пассажиров метро.
Фото: скриншот ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петебург
Фото: скриншот ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петебург
«Выходить из дома станет еще сложнее». Как петербуржцы шутят (даже не скрывая боль) из-за очередного подорожания проезда в метро
Поздним вечером 22 ноября власти Петербурга объявили об очередном — третьем за три года — подорожании проезда в транспорте. С 2022-го разовая поездка в метро будет стоить 65 рублей, в наземном транспорте — 60 рублей. Стоимость поездок по «Подорожнику» вырастет на 4 рубля: до 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном транспорте.
Петербуржцы не смогли скрыть своего негодования в соцсетях — и, как всегда, начали шутить по поводу (очень неприятной) ситуации. «Бумага» показывает реакцию горожан на повышение стоимости проезда.
Для большинства это главная утренняя новость, задавшая настрой на весь день.
Проезд в общественном транспорте опять подорожает на 5 руб
Проезд по «Подорожнику» подорожает на 4 рубля (45 рублей в метро и 40 руб в наземном транспорте) pic.twitter.com/dMNDAM5O8m
Некоторые петербуржцы заметили, что цену проезда в общественном транспорте повышают не впервые. Это правда: стоимость поездки увеличивают на 5 рублей третий год подряд. Вывод один: сидеть дома явно дешевле.
Проезд подорожает на 5 рублей
Не новость, конечно, каждый год повышают, но лол, скоро дешевле будет сидеть дома и питаться булочкой в день, чем банально доехать на работу или выбраться в город просто погулять
Через пару лет моя зарплата будет покрывать тупо ПРОЕЗД В ТРАНСПОРТЕ https://t.co/1HKAR5XDgj
Для некоторых подорожание проезда — повод по-новому расставить приоритеты.
мы живем в мире где бутылка пива стоит дешевле чем проезд в метро… заставляет задуматься… https://t.co/UVrK7RCIH6
А самые смелые предложили свои идеи, как грамотно повышать стоимость проезда.
для питера 1 евро «окно в европу» ж..
Многие отметили, что теперь пользоваться метро в Петербурге будет дороже, чем в Москве (или почти столько же). Петербургский жетон и правда станет на 5 рублей дороже, чем московский единый билет на одну поездку, но в столице разные тарифы. Впрочем, разницы между двумя метрополитенами это не отменяет.
слов нет одни эмоции
Метро в Москве стоит столько же,
а я напомню что вот так выглядит метро в Москве, а вот так в Питере https://t.co/qVtu0VFZzj pic.twitter.com/J4i2Y0EYqE
Что со всем этим делать — непонятно. Но для самых отчаянных есть решение проблемы — переезд в Москву.