что снимать в тик ток без лица идеи
Идеи для Тик Тока, когда нечего снимать
ТикТок стал одной из ведущих платформ контента — продвигаться здесь легче и не нужно тратить много денег на рекламу.
Если вы начали вести свой аккаунт, но не знаете, какие видео делать первыми, обращайтесь к трендам. Вирусные ролики из трендов Tik Tok всегда набирают больше просмотров и чаще попадают в рекомендации. Посмотрите, что снимают другие блогеры, и повторите этот тренд за ними.
Если вы хотите найти конкретную идеи для будущего клипа, у нас есть несколько предложений для обновления вашей ленты Tik Tok.
Идеи для ТикТока без лица
Многие пользователи ведут безличные аккаунты. Туда выкладывают клипы, на которых не видно лица пользователя. Делают это из-за желания сохранить анонимность или из-за страха, что знакомые могут увидеть это видео и отреагировать неоднозначно.
Если вы ведете такой аккаунт, придется продумать контент-план для Tik Tok, потому что не все трендовые ролики подойдут. Вы можете снимать клипы от имени своего питомца или рассказывать об интересных рецептах. Подробнее читайте в нашем блоге ➤ идеи для ведения Tik Tok без лица.
Идеи для ТикТока с надписями
Если вы дублируете текст из видеоролика в надписях или предпочитаете подписывать ролики, а не говорить, вот несколько идей:
А чтобы идеально сделать такое видео, читайте в нашем блоге ➤ как добавить текст в Tik Tok.
Всегда смотрите рекомендации, чтобы следить за трендам и снимать актуальный контент. Там можно почерпнуть и идеи.
Идеи для ТикТока с аниме
В ТикТоке сидят много анимешников, которые снимают качественный, а главное интересный контент. Если вам близка эта тема, вот несколько идей для роликов:
Вообще тема аниме очень распространенная, поэтому идеи найти можно у других юзеров, которые снимают об этом.
Где брать идеи для Тик Тока
Если вы регулярно выкладываете контент, идеи могут закончиться. Чтобы найти новые, вы можете:
Лучше не копировать ролики других пользователей, а создавать свой уникальный контент. Когда вы просто следите за чужими клипами, идеи могут рождаться сами по себе. Не игнорируйте их, а пробуйте и снимайте. Некоторые могут оказаться действительно чем-то крутым.
Что снимать в Tik Tok без лица
Что можно снимать в Тик Ток без лица — идеи? Это может быть дрессировка животных, приготовление еды, образовательные ролики, видео про путешествия, распаковка подарков, гороскопы и многое другое. Вариантов для начинающих и опытных блогеров можно привести не менее десятка или придумать свое уникальное направление. Ниже рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Идея №1 — Животные
Рассматривая, что снимают в Tik Tok без лица, чаще всего упоминаются «братья наши меньшие» — животные. Здесь на выбор доступно множество вариантов:
Идея №2 — Приготовление еды
Хорошая идея для Тик Тока без лица для начинающих — приготовление пищи. В своем видео можно поделиться рецептом любимого первого, второго или третьего блюда. Подобное направление постов нравится домохозяйкам, которые любят готовить с более наглядного и понятного видео. Такой контент легко снимать без лица, а идеи для приготовления пищи черпать в Интернете.
Идея №3 — Образование
Нельзя забывать, что многие люди используют Интернет для обучения, поэтому можно выкладывать соответствующий контент. Для освоения этого направления и выкладывания видео без лица в Тик Ток желательно иметь опыт в определенной сфере. При этом можно снимать и обучать людей, как писать статьи, помогать им в английском языке, объяснять какие-то физические законы и т. д. Здесь важно сделать так, чтобы зрителям было интересно.
Идея №4 — Сцены из фильмов
Если не хочется снимать ничего нового, можно выкладывать в Тик Ток интересные фрагменты фильмов. При этом нужно предложить зрителям угадать название или посмотреть его самостоятельно в «шапке» профиля. Особенность в том, что контент размещается без лица, и снимать ничего не нужно. Достаточно сделать наиболее интересные вырезки из фильмов, чтобы они заинтересовали зрителей. Такой контент интересен не только с позиции поиска художественной картины для просмотра, но и хорошего времяпровождения.
Идея №5 — Хэнд Мейд
Если в голове у вас постоянно рождаются крутые идеи, их можно реализовать в своем видео без лица. В зависимости от навыков, вы можете снимать процесс вязания, рисования, лепки, вышивания крестиком и т. д. Ценителям искусства нравится такое направление, их вдохновляют такие ролики на собственные свершения. При этом рекомендуется снимать контент в каком-то определенном направлении.
Дополнительные варианты
В качестве альтернативы можно использовать и другие темы. В частности, вы можете снимать видео без лица в Тик Ток в следующих направлениях:
Существует множество идей, что можно снимать в Тик Ток без лица. При этом канал может стать популярным в небольшие сроки и собрать большую «армию» подписчиков. Для большинства зрителей не имеет значения лицо. Им важно, чтобы материал был интересным и нес реальную пользу с позиции обучения или развлечения. Следовательно, снимать можно в самых разных направлениях.
В комментариях расскажите, какой из способов вам больше всего понравился и почему. Также поделитесь идеями, что еще можно делать и добавлять в Тик Ток для привлечения большого количества зрителей.
40 идей для видео без лица
В этой статье вы найдете более сорока идей и примеров каналов, в которых авторы снимают видео без лица, и, тем не менее, создают увлекательные видео, которые смотрят миллионы.
Для создания видео без лица есть несколько способов. Во-первых, можно снять собственное видео, не показывая себя. К примеру, оверхед видео или видео от первого лица. Во-вторых, можно заимствовать сторонние фото и видео для создания собственной уникальной истории. Третий вариант — съемка с экрана монитора.
Давайте разберем каждый из указанных способов более подробно. Начнем с собственной видеосъемки.
Оверхед видео
Во-первых, можно снимать «из-за головы», показывая рабочую поверхность или свои руки. Такой формат подойдет для следующих тематик.
Качественное оверхед видео потребует от вас как минимум штатива и правильно подобранного освещения. Подробно, весь процесс съемки «из-за головы» мы недавно рассматривали на примере видео-рецептов.
Видео от первого лица
Это такой тип видео, когда зритель наблюдает происходящее глазами снимающего. Самый простой вариант — направлять камеру от себя, показывая что происходит вокруг. Также, можно закрепить камеру на велосипед, скейт или собственный шлем или каску.
В этом разделе нельзя не поделиться целым комедийным проектом-миллионником, снятом именно в таком стиле.
Идеи для видео в Тик Ток
Идеи для клипа в Тик Ток берут из популярных публикаций, тегов, размещенных другими пользователями. Такой вариант позволяет быстрее продвигать записи, собирать подписчиков и лайки.
Какие видео популярны в Tik Tok
В социальной сети регулярно меняются темы для обсуждения и съемки клипов. Автору нужно следить за последними изменениями, чтобы не потерять аудиторию и попадать в ТОП. Также, Тик Током регулируются некоторые из трендов, поэтому идеи для видео уже есть в разделе: «Популярное».
После развлекательного, второй по популярности – образовательный и полезный контент. Видео создают не только в целях обучить, но и показать «как делать неправильно», что стоит знать. Например, в социальной сети популярным блогеры-визажисты, мастера маникюрных салонов и парикмахеры.
Сделать клип с друзьями
Создавая видео с друзьями, автор должен отметить их в публикации. Для записи предусмотрены звуковые эффекты: «Лучшие друзья чек», «Пять фактов о твоем друге», «Загни палец если».
Клипы становятся популярнее, если на них будет выполнено нестандартное действие или показана интересная ситуация. Второй вариант, как сделать интересный пост с друзьями – снять танец, совместный поход или прогулку.
Сделать эстетичный клип с прогулкой:
Если ролик был снят в стиле: «под старину» – он быстро станет популярным среди пользователей.
Социальные ролики и разговоры в Tik Tok
Вторые по популярности – разговоры и социальные ролики. Пользователь может их записывать дома, правильно настроив освещение и подобрав тему. В таких клипах зачастую рассказывают о ситуациях, которые произошли у автора, интересные события. Или создают видео для раздумий над социальными проблемами.
Как сделать интересный и полезный ролик:
Авторы клипов часто пишут субтитры снизу, чтобы зрители, которые не хотят включать звук, смогли ознакомиться с темой с помощью текстового описания. Можно настроить с помощью функции: «Установить длительность».
С домашними любимцами
Милые животные часто попадают в ТОП и становятся причиной, почему половина клипов появилась в «Рекомендациях». Питомцев снимают под забавную музыку, добавляя различные эффекты или используя различные звуки.
Как сделать трендовое видео для Тик Тока с питомцем:
Чтобы быстрее продвигать клип, нужно использовать теги:
Размещая публикацию, в описание добавляют хештеги, а также информацию о питомце. Повышают активность аудитории вопросы, которые можно задать в конце текста.
Обучающий контент: как вывести в ТОП
Одно из интересных направлений, которое сложно развить – обучающий контент. С помощью Тик Тока пользователи создают личный бренд и продвигают свои услуги. Образовательные темы делятся на те, которые не предполагают рекламного взаимодействия и предназначенные просто для помощи зрителям.
Чтобы обучающий контент был популярен в Тик Токе, его нужно преподнести максимально просто для аудитории. То есть, показывать примеры, на основе трендов, изображений. Развивая профиль, указывают соответствующие теги: «учимязыки», «терапевт», «студентмедик», «психология» и другие.
Что снимать в Тик ток без лица: лучшие идеи
Тик Ток – развивающая платформа, которая с каждым днем только набирает популярность. Но многие тиктокеры просто не определились с форматом. Для того, чтобы привлечь публику лучше использовать оригинальные или трендовые идеи, которые положительно воспринимаются публикой.
Почему без лица?
Формат видеоролика без лица становится особенно популярным. У пользователя могут быть причины. Например, многие боятся показаться на видео, или просто стесняются. Но это не проблема. Оригинальные видеоролики получится снять и без лица. Наоборот, многие пользователи захотят посмотреть на автора, и поэтому видеоролики будут набирать множество просмотров.
Стоит ли использовать заимствованное фото и видео?
В Тик Токе привлекает именно оригинальность и креативность. Пользователь не интересно смотреть формат, который полностью идентичен с тематикой другого участника. Индивидуальность выделяет успешного и творческого тиктокера. Если брать чужие идеи, то популярности точно не получить.
Самые крутые идеи для видео без лица в Тик Ток
Поскольку программа Тик Ток в основном привлекает молодых людей, то для того, чтобы собирать много просмотров на видеороликах, лучше использовать креативные идеи, и следовать в ногу с трендовыми направлениями. Если пользователь планирует создать видеоролик, которые привлечет внимание публики, то лучше просмотреть крутые и стильные идеи. Например, в тенденции снимать видеоролики без лица присутствуют свои модные направления:
Угадать сцену из фильма
В глобальной сети пользуются особенной популярностью викторины, в которые требуется отгадать название фильма по определенной информации. Поскольку Тик Ток разработан для того, чтобы выкладывать видеоролики, в основном участники предпочитают выкладывать фрагменты из кинофильмов. Как правило, подобные видеоролики привлекают публику, которая любит фильмы, и уже просмотрел множество вариантов. Пользователи выкладывают фрагменты, по которым аудитория угадывает, из какого фильма взята сцена. Многие подобные видеоролики быстро набирают много просмотров, и попадают в рекомендации Тик Ток. Но есть одно небольшое условие, чтобы видеоролик зашел аудитории. Лучше выбирать популярные фильмы, чтобы большое число пользователей угадали его.
Видео про путешествия
Многие люди хотят отправиться в путешествие, но не у всех есть реальная возможность, поэтому видеоролики про путешествия привлекают публику. Но главное, чтобы видеоролик был снят реалистичным, чтобы он привлекал публику. От пользователя требуется выбрать живописные места. Даже, если пользователь не ездит заграницу, но интересные и увлекательные места получится найти и в близлежащей местности. Аудитория любит красивые картинки и видеоролики. Для того, чтобы привлечь побольше пользователей, можно использовать вариант с викториной. Например, угадать место.
Распаковка
Распаковка – это контент, который сосредоточен на том, что пользователь распаковывает вещи из заказа. Главное, это интрига, и поэтому пользователь не должен открывать посылку предварительно.
Интернет-заказы стали особенно популярными, но пользователи боятся получить «кота в мешке», и поэтому видеоролики с распаковкой привлекают аудиторию. Как правило, в качестве привлекают видеоролики, в которых идет распаковка предметов из иностранных интернет-магазинов. Например, хорошо подойдут заказы с Ali Express или Joom. Многие видеоролики на подобные тематики привлекают публику, и оказываются в рекомендацию. Но всегда лучше рассказывать пользователям не только, откуда пришел заказ. но лучше опустить информацию о том, откуда производили заказ.
Аудитории важно не только посмотреть на внешний вид товара, но и понять особенности вещи, поэтому лучше прикрепить видеоролик с тестированием заказа. Подобная тематика нравится пользователям, и полезна. Например, если пользователь заказал косметику, то лучше показать, как ее применять. Если заказать одежду, то показать, как сидит вещь, и какую картинку предлагал продавец.
Животные
Животные – это популярная тема, которая помогает снимать оригинальные и интересные видеоролики для Тик Тока. Но если просто снимать животное в обычной обстановке, то подобным форматов не удивишь. Лучше использовать креативные идеи:
Дрессировка животных. Пользователям интересно, как ведут разнообразные животные, и какие методики использовать для дрессировки. Главное, продемонстрировать методику на практике. Аудитории не хочется знать теорию, а необходимо понять практику, и особенности каждой техники. Необязательно, чтобы получалось сразу же, поскольку аудитория любит посмеяться. А животные всегда выглядят забавно и мило, особенно, если стараются сделать упражнение.
Животные во время путешествия. Регулярно пользователей не привлекают местные животные, которых получится найти в каждом втором дворе. А вот экзотические животные всегда привлекают. Пользователь может выбрать юмористическую тематику, или выбрать обучающий контент. Главное, чтобы животное смотрелось естественно.
Готовка с животным. Подобный формат вошел в трендовые направления, и поэтому аудитория с радостью принимает все видеоролики, где пользователь гот овит с домашним питомцем. Конечно, получается только красивая картинка, но вот лучше не пробовать подобные шедевры, поскольку не очень гигиенично.
Смешные или милашные видеоролики с животными. Питомцы регулярно ведут себя уморительно, и главное, не прозевать момент. Аудитория примет положительно подобный формат, поскольку все любят посмеятся.
Арт, хенд-мейд, творчество
Оригинальный и креативный контент, который подойдет для тех, кто любит творчество, и ищет новые идеи для вдохновения. Как правило, подобные видеоролики снимают люди, которые любят рисовать или лепить. Главное, чтобы увлечение получалось, и давало результат. Многие любители творчества и красоты сразу же заметят видеоролик, который в скором времени соберет большое число просмотров.
Видеоролик содержит полный путь создания произведения искусства. Есть небольшая фишка, чтобы повысить уровень популярности видеоролика. Лучше выбрать известного певца или актера, и изобразить на холсте или из глины. Регулярно сами звезды обращают внимание на подобное творчество, и видеоролик попадет в рекомендации.
Люди обожают программы и передачи про еду и готовку. Видеоролики с едой регулярно и быстро набирают просмотры. Главное, соблюдать два основополагающих условий. Во-первых, блюдо, которое получилось в результате, выглядит красиво и аппетитно. Пользователи не будут смотреть на пережаренное мясо, или переваренный рис. Во-вторых, от пользователя требуется дополнить видеоролик инструкцией по приготовлению. Многие любят подобный формат, и после просмотра оригинальной картинки, хотят приготовить идентичное блюдо.
Видеоролики по еде получится разделить на несколько категорий, чтобы привлекать большее число разноплановой аудитории. Например, часть блюд посвящены правильному питанию, и тогда зожники будут регулярно посещать страницу, и смотреть видеоролики. Или добавить раздел с десертами, которые привлекут сладкоежек.
Образовательные ролики
В первую очередь Тик Ток – это развлекательная платформа, но и в рамках сервиса получится получить новые знания и навыки. Например, пользователи помогают научить, как грамотно вести конспект, или какие предметы пригодятся для учебы в университете. Главное, чтобы видеоролик получился не только образовательным, но и интересным. Слушать монолог никто не хочет. Лучше прикреплять сочными и интересными лайфхаками.
Многим нравится получать новую информацию. Но если пользователь планирует получить только сухие данные, то он может просто прочитать книгу. Лучше преподнести образовательную тематику оригинально и креативно.
Поздравления
Праздники – это особенный день для радости. Пользователи любят разнообразить скучные серые будни, и поэтому искренне радуются каждому поводу.
Видеоролик на тему праздников становится популярным форматом, и набирает много просмотров. Главное, что пользователь выбирает праздник в конкретный день, и поздравляет участников.
Следует отметить, что найти праздник просто. Просто входит в глобальную сеть, и вводит выбранную дату. Как правило, к каждому дню получится выбрать праздник. Автор видеоролика поздравляет пользователей с праздником. Людям не только нравится факт праздника, но и любят, когда поздравление адресовано как будто именно им.
Многие пользователи платформы Тик Ток создают отдельные страницы только для того, чтобы поздравлять участников.
Гороскопы
Люди делятся на две категории. Первая половина людей искренне верит в гороскопы, и стараются строить свою жизнь по велению и указанию звезд. А вторая часть отрицает значение знака зодиака на характер на судьбу и события в жизни. Несмотря на это, гороскопы привлекают всех. Кто-то хочет узнать судьбу, а кто-то просто опровергнуть.
Видеоролики, которые посвящены теме гороскопов всегда набирают большое число просмотров. Как правило, авторы видеороликов пытаются составить предсказание дальнейшей судьбы в зависимости от знака зодиака. Кроме того, авторы говорят о совместимости в любви или дружбе между представителями знаков зодиака. Многие видеоролики по гороскопу попадают сразу же в рекомендации.
Для того, чтобы пользователи не поняли, что гороскопы выдуманные, лучше обращаться к источникам из интернета. Если пользователь будет регулярно придумывать предсказания, то в скором времени аудитория поймет, что это выдумка, и перестанет смотреть видеоролики от автора.
Для оригинальности и загадочности лучше выбрать таинственную обстановку, или добавить эффекты для креативности. Например, у пользователя получится поменять голос при помощи программ из интернета.
Советы по выбору идей
Если пользователь решил снимать видеоролики, в которых не показывает лицо, то лучше предварительно продумать контент и тематику. Но секрет популярности просто. Пользователю должно нравится то, что он делает. Нравится рисовать, лучше снимать видеоролики про творчество. Нравится смотреть фильмы, устройте викторину. Если подходить к созданию работы с душой, то аудитория оценит усилия.
Что уже НЕ работает в ТикТок?
В первую очередь люди не любят грубости, и не хотят смотреть злые видеоролики. Тик Ток – это программа, которая разработана, чтобы пользователи делились собственными работами. Никакой агрессии или токсичности, и старания точно принесут результат.