что способствует в классическом танце высоте прыжка

Система движений классического танца. прыжки

Система движений классического танца.

Прыжки.

Поскольку системообразующим признаком классического танца как системы движений выступает прием исполнения, конечно, что при ответе по второму пункту «прием» рассматривается в конкретной форме как правило исполнения движения.

Пример с движением «pas jete».

«Движение исполняется из пятой позиции, правая нога впереди. Одновременно с demi-plie левая нога скользящим движением отводится в сторону с вытянутым коленом и пальцами до точки, где носок касается на полу II позиции. Затем следует прыжок с правой ноги с вытянутами стопами и коленом. Левая нога возвращается на место правой в пятую позицию на demi-plie. Права нога принимает положение sur le cou-de pied сзади.

Прием прыжка подразумевает толчок ногами от пола с demi plie, вытянутые в воздухе колени и стопы и возвращение на одну ногу в demi-plie.

Музыкальная характеристика предполагает определение музыкального размера, акцентов, характера, ритмического рисунка в связи со звучащей в уроке музыкой. При исполнении с учебными целями музыкальный размер движения 2/4 или 4/4. в сочетании с другими движениями pas jete можно исполнять на каждую четверть. При дальнейшем усложнении исполняется на 1/8.

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжкаИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжкаКартотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжкаКартотека подговорок для разучивания плясовых движений Подговорки- малый фольклорный жанр. В стихотворной форме раскрывается техника исполнения танцевального движения. Применение подговорок,.

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжкаПособие для развития координации движений кистей и пальцев рук «Пальчиковые шаги» «Пальчиковые шаги» – это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Эти упражнения развивают память,.

НОД в средней группе «Язык жестов и движений» Цель: Дать детям начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, движений, осанки,.

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжкаПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

Источник

Прыжки (allegro)

Прыжки (allegro)

Прыжки — наиболее трудный раздел урока классического танца. В первом классе прыжки изучают после того, как уже выработаны сила, эластичность и выворотность ног в dcmi pile, а также правильно поставлен корпус.

Temps leve saute — прыжок с места.

Исходное положение — первая позиция, корпус подтянут, колени сильно вытянуты, руки в подготовительном положении, голова en face.

На раз и два ноги, усиливая выворотность, достигают в demi plie максимального сгиба голеностопного сустава, пятки плотно прижаты к полу, корпус прямой и подтянутый (во всех прыжках классического танца demi plie как перед прыжком, так и после выполняют строго по указанным правилам).

На и ноги сильно отталкиваются от пола, тотчас же вытягивают в прыжке колени, подъем и пальцы и, сдерживая инерцию падения, фиксируют в воздухе первую позицию. На три и прыжок заканчивается в demi plie; ноги переходят с носка на всю стопу. На четыре колени, сохраняя выворотность, медленно вытягиваются, и ноги возвращаются в исходное положение (рис. 31).

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

Рис 31. Temps leve saute

Temps leve saute изучают в первой, второй и пятой позициях.

Примечание. В demi plie перед прыжком пятки должны быть особенно плотно прижаты к полу при полной выворотности ног. Это исключает совершенно недопустимое двойное plie и сообщает ногам силу в прыжке. Ноги в воздухе должны быть предельно натянуты, фиксируя позиции. Корпус в момент отрыва от пола подтянут и спокоен. Руки свободно и спокойно сохраняют правильное подготовительное положение.

Тщательное выполнение правил при temps leve saute в позициях — основа для всех прыжков классического танца.

Сначала temps leve saute изучают лицом к палке в первой позиции. Однако, исполняя прыжок, следует сохранять его самостоятельность, не упираясь руками в палку. Усвоив натянутость ног в воздухе и эластичность demi plie в конце прыжка, упражнение переносят на середину зала.

Музыкальный размер 4/4. В музыке сочетаются два темпа: плавный — сопровождает demi plie, отрывистый, энергичный — подчеркивает прыжок.

Вначале temps leve saute исполняют на один такт. Впоследствии на один такт приходится два прыжка: на раз— demi plie, на и — прыжок, на два— demi plie, на и— прыжок, на три и — demi plie, на четыре — вытянуться в исходное положение.

CHANGEMENT DE PIEDS

Усвоив temps leve saute в позициях, следует перейти к изучению changement de pieds, то есть к прыжку в пятой позиции с переменой ног в воздухе.

Исходное положение — пятая позиция, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

На раз — demi plie. На и йоги сильно отталкиваются от пола и тотчас же вытягивают в прыжке колени, подъем и пальцы. Голова поворачивается en face. Натянутые ноги, сдерживая инерцию падения и усиливая выворотность, меняются раскрываясь настолько, чтобы одна не задевала другую. На два и changement de pieds заканчивается в demi plie пятой позиции, левая нога впереди, голова поворачивается налево. На три и ноги вытягиваются, возвращаясь в исходное положение. На четыре исходное положение сохраняется, и changement de pieds повторяется с левой ноги.

Сначала changement de pieds изучают лицом к палке.

Усвоив перемену ног в воздухе и эластичность demi plie в конце прыжка, движение переносят на середину зала.

В demi plie перед changement de pieds пятки плотно прижаты к полу, корпус и руки в прыжке спокойны.

Музыкальный размер 4/4. Changement de pieds исполняют, как и temps leve saute: сначала — один прыжок на такт, затем — два прыжка на один такт.

PAS ЁСНАРРЁ НА ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ

Прыжок echappe — прыжок с просветом. Его изучают на вторую позицию, усвоив temps leve saute на второй и пятой позициях. Исходное положение — пятая позиция, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

На раз— demi plie, голова поворачивается en face. На и йоги сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке пятую позицию в воздухе. На два предельно вытянутые ноги, сдерживая инерцию падения и усиливая выворотность, раскрываются, опускаясь в demi plie на вторую позицию. На и ноги, не расслабляя мышц, сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке вторую позицию в воздухе. На три предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения и усиливая выворотность, соединяются, заканчивая прыжок в demi plie пятой позиции — левая нога впереди, поворот головы налево. На четыре ноги вытягиваются, и ёспаррё исполняется с левой ноги (рис. 32).

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

Рис. 32. Pas echappe

Примечание. Demi plie пятой и особенно второй позиции должно быть эластичным и непрерывным, пятки плотно прижаты к полу, при полной выворотности ног. Это исключает возможность двойного plie перед прыжком и сохраняет силу ног для прыжка. Корпус подтянут и спокоен, особенно в прыжке со второй позиции в пятую. Руки сохраняют спокойное подготовительное положение.

Сначала ёспаррё изучают лицом к палке. Усвоив правильность и точность перехода из позиции в позицию во время прыжка, движение переносят на середину зала.

Pas assemble — собранный прыжок — более сложен, чем предыдущие прыжки. Поэтому его проходят, уже усвоив положение вытянутых в воздухе ног.

Исходное положение — пятая позиция, правая нога сзади, руки в подготовительном положении, поворот головы налево.

На раз demi plie в пятой позиции, голова поворачивается en face. На и правая нога, скользя всей стопой по полу, броском открывается в сторону второй позиции, тотчас же левая нога, отталкиваясь от пола, сильно вытягивает в прыжке колено, подъем и пальцы. На два и обе ноги, сдерживая инерцию падения и усиливая выворотность, соединяются в воздухе в пятую позицию, правая нога впереди. Assemble заканчивается в demi plie пятой позиции, поворот головы направо. На три и колени медленно вытягиваются, и ноги возвращаются в исходное положение. На четыре положение сохраняется, после чего assemble исполняют с другой ноги (рис. 33).

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

Рис. 33. Pas assemble

Pas assemble в обратном направлении исполняют из пятой позиции, начиная движение ногой, стоящей впереди, и заканчивая его в пятую позицию назад.

Примечание. Обе ноги фиксируют пятую позицию в воздухе в момент прыжка, так как основа assemble — прыжок с двух ног на две. Нога, скользящая в сторону второй позиции, должна направляться точно по прямой. Прыжок заканчивается на месте, без продвижения вперед или назад. Пятки при исполнении assemble, как перед прыжком, так и после прыжка, плотно прижаты к полу. Корпус подтянут и спокоен, руки сохраняют подготовительное положение, особенно избегая напряжения в момент прыжка.

Pas assemble начинают изучать лицом к палке, вскоре перенося его на середину зала. Длительное изучение assemble у палки лишает его самостоятельности.

Характер музыкального сопровождения тот же, что и в предыдущих прыжках. Музыкальный размер 4/4. Assemble исполняется на один такт. По. мере усвоения — на такт 2/4. На раз demi plie, на и — прыжок, на два— demi plie, на а — вытянуться и т. д.

Pas balance — раскачивающееся движение; развивает свободу и непринужденность координации всего тела.

Исходное положение — пятая позиция, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

Усвоив основные правила pas balance, его исполняют с руками в третьей позиции.

За тактом левая нога открывается в сторону второй позиции, руки раскрываются на вторую позицию. На раз demi plie на левой ноге, правая рука закрывается в третью позицию, левая — остается на второй позиции, голова сохраняет поворот налево. На три, в то время как правая нога вытягивается в сторону, правая рука открывается на вторую позицию. На раз demi plie на правой ноге, левая рука закрывается со второй позиции в третью, правая рука остается на второй позиции, голова сохраняет поворот направо и т. д.

Примечание. Pas balance требует плавности исполнения, выворотности ног, правильных позиций рук и точных поворотов головы.

Pas balance сразу изучают на середине зала, но сначала девочки держатся пальцами за платье, сохраняя округлую форму рук, мальчики держат руки на талии.

Музыкальный размер 4/4. Характер музыкального сопровождения — вальс. Pas balance исполняют на один такт.

Sissonne simple — простой прыжок с двух ног на одну.

Исходное положение — пятая позиция, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

На раз demi plie, на и высокий прыжок по правилам temps leve saute, голова поворачивается en face: предельно натянутые ноги фиксируют в воздухе пятую позицию. На два и, сдерживая инерцию падения, demi plie на левую ногу, правая принимает положение условного cou-de-pied. На три и левая нога вытягивается, правая — открывается на вторую позицию носком в пол и на четыре закрывается по правилам battement tendu в пятую позицию назад, голова поворачивается налево. Затем sissonne simple исполняют с левой ноги (рис. 34). Sissonne simple исполняют с положением ноги на cou-de-pied сзади в конце прыжка.

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

Рис. 34. Sissonne simple

Вначале sissonne simple изучают лицом к палке, перенося его на середину зала, как только учащиеся усвоят эластичность demi plie и выворотность обеих ног в момент окончания прыжка (принцип battement fondu). Корпус и руки спокойны, как и в других прыжках.

Впоследствии sissonne simple исполняют с прыжком assemble: сначала лицом к палке, потом на середине зала. После sissonne simple нога, находящаяся на условном cou-de-pied, опускается в demi plie пятой позиции и, скользнув стопой, посылается в сторону в прыжке assemble назад. После sissonne simple в обратном направлении следует прыжок assemble вперед.

Музыкальный размер 4/4. Аккомпанемент подчеркивает плавность plie и четкость прыжка. Sissonne simple исполняют на один такт.

Sissonne simple с assemble исполняют также на один такт. На раз — demi plie, на и — прыжок, на два — demi plie, на и три — assemble, на и четыре — вытянуться.

Исходное положение — пятая позиция, правая нога сзади, руки в подготовительном положении, поворот головы налево.

На раз demi plie в пятой позиции, голова поворачивае en face. На и правая нога, скользя стопой по полу, броском открывается в сторону второй позиции, тотчас же левая отталкивается от пола, при этом сильно вытягиваются в прыжке колено, подъем и пальцы: в воздухе фиксируется натянутость и выворотность обеих ног. На два и правая нога опускается в demi plie на место левой ноги, которая сгибается на cou-de-pied сзади, голова поворачивается направо. На три и правая нога вытягивается, левая, соединяясь с нею, опускается в пятую позицию назад. На четыре положение сохраняется, после чего pas jete в обратном направлении начинают ногой, стоящей впереди, сгибая другую ногу на условное cou-de-pied.

Примечание. В pas jete нога скользит в сторону второй позиции точно по прямой (принцип battement tendu jete). Прыжок исполняют без продвижения вперед или назад.

Пятки в demi plie, как перед прыжком, так и после него, плотно прижаты к полу. Ноги в прыжке, особенно в момент его окончания, выворотны, корпус подтянут и спокоен, руки сохраняют спокойное подготовительное положение.

Сначала jete изучают лицом к палке, перенося его на середину зала, как только учащиеся усвоят эластичность demi plie и выворотность ног в окончании прыжка.

Музыкальный размер 4/4. Pas jete исполняется на один такт. Аккомпанемент подчеркивает плавность plie и отрывистый бросок прыжка.

Читайте также

Под псевдонимом «Allegro»

Под псевдонимом «Allegro» Об этой поэтессе, писавшей под звучным псевдонимом «Allegro», сегодня можно узнать главным образом из антологий, посвященных Серебряному веку (например, «Лирика русских поэтесс», 2004), хотя она выпустила несколько стихотворных сборников, ее стихи для

Под псевдонимом «Allegro»

Под псевдонимом «Allegro» Соловьев С.М. Воспоминания. М., 2003. С. 71–72.Белый А. Начало века. М., 1990. С. 150–154.Адресные книги Санкт-Петербурга за

Allegro Moderato — Библиотека как метатекст

Allegro Moderato — Библиотека как метатекст Это некая поразительная эстафета, которая как бы предваряется универсальным опытом Баха (у которого взято всё основное): Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Брамс, Вагнер, Малер, Шенберг, Берг, Веберн. Её можно представить себе как некоего

Источник

«Обучение прыжкам классического танца на начальном этапе»

Методические приемы обучения прыжкам

классического танца на начальном этапе.

2.Выработка качества прыжка на уроках классического танца

— подготовительные прыжковые упражнения и правила исполнения прыжков

— этапы и приемы обучения маленьким прыжкам

2. Прежде чем перейти к изучению прыжков классического танца, учащиеся должны научиться выполнять простые прыжки и прыжковые движения, такие как – подскоки, прыжки по 1 прямой позиции, е chappe по невыворотным позициям, галоп, прыжки с поджатыми ногами и др. Правильно проученные первоначальные прыжковые движения являются одним из первых этапов изучения аллегро (прыжков классического танца). Такие прыжки необходимо вставлять в урок по классическому танцу для детей 1и даже 2 годов обучения, т.к. они развивают координацию, танцеваьность, раскрепощают ученика эмоционально. Для развития любого вида прыжка существуют правила, без которых невозможно научиться качественному исполнению прыжков:

— прыжку обязательно предшествует приседание ( demi plie ), которому надо уделить особое внимание и не допускать в момент толчка даже малейшего отделения пяток от пола. Толчок должен происходить всей ступней. В plie также очень важно сохранить вертикальное положение корпуса, так называемую ось.

— в момент прыжка стопы максимально вытягиваются, корпус максимально подтянут и собран, плечи не поднимаются, ноги напряжены, все тело танцора стремиться точно вертикально вверх.

Техника прыжков в классическом танце имеет свои особые исполнительские приемы. Один из таких приемов носит название элевации (взлет), которая позволяет танцовщику прыгать высоко, легко и точно; прогнозировать должную степень высоты полета и продвижения своего тела в соответствующем направлении, темпе, ритме.

Кроме элевации танцовщику необходимо фиксировать кульминацию прыжка, что носит название баллона – способность танцовщика задержаться в воздухе, чтобы получился эффект парения.

Все движения у станка направлены на проработку мышц и связок, участвующих непосредственно в прыжках. Поэтому к изучению прыжков подходят постепенно по мере усвоения упражнений у станка.

Рассмотрим прыжки, которые изучаются первыми и являются фундаментом для изучения всех последующих более сложных.

Следующим изучается прыжок changment de pieds – прыжок по V позиции с переменой ног. Исполняется сначала в такой же раскладке, которая была описана выше. В этом прыжке важно удержать в воздухе V позицию и только перед приземление подменить ноги. Правильное проученное changment de pieds готовит к более сложным прыжкам из группы заносок, которые изучаются позже. При первоначальном изучении этого прыжков нужно особое внимание обращать на руки, которые должны сохранять подготовительное положение и оставаться совершенно спокойными и неподвижными во время перемены ног.

Как уже говорилось выше для балетного прыжка важно качество, обозначаемое словом ballon (баллон)- умение высоко и эластично прыгнуть вверх, и сохранить во время прыжка рисунок позы. Поэтому уже в этих, так называемых маленьких прыжках, ученикам надо объяснять про понятие «баллон», владение которым особенно необходимо будет в больших прыжках. Для этого надо стремиться, чтобы толчок и посыл к прыжку был коротким и сильным, а стремление вверх должно сопровождаться хорошо собранным корпусом и максимально вытянутыми ногами. Хороший прыжок и баллон от природы бывает далеко не у всех. Учащимся с самого начала следует объяснять, что очень многое зависит от старательности, усердия и выносливости, которые вырабатываются трудом и многократным повторением.

Сначала прыжки изучают в чистом виде и только, когда они хорошо проучены их можно комбинировать, менять направления, исполнять на позы, в продвижении. Очень полезно иногда возвращаться к самому первому этапу проучивания с паузами и вставлять его в комбинации в законченной форме.

3. В своей разработке я дала методические рекомендации по изучению прыжков классического танца на первоначальном этапе и рассмотрела этапы и технические приемы исполнения маленьких прыжков с двух ног на две. Используя свой опыт работы с детьми, я описала возможные ошибки, часто встречающиеся при изучении прыжков и способы их исправления.

3. Звездочкин В. А. «Классический танец» Ростов-на-Дону, 2003 г.

4. Ю. Мячин «Сон и явь балета» СПБ, 2003 г.

Источник

что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжкаМетодика классического танца: Самым основным разделом урока классического танца, особенно мужского, является allegro. Эта часть урока требует хорошо развитой силы ног, собранности и координированности в работе корпуса, рук, головы и взгляда. Все эти компоненты отрабатываются в экзерсисе у станка, затем на середине зала, особенно в adagio, и завершают отработку в allegro.

Чтобы добиться уверенности в прыжках необходимо с первого класса закладывать у учеников правильный навык биомеханики прыжка. Он заложен в упругом demi-plie, которое исполняется на выворотных ногах с сильным упором в пятки. Стопы и икроножные мышцы при этом собираются как сжатая пружина, готовая в нужную минуту разжаться и в активном releve на высокие полу пальцы.

Прыжки в классическом танце

Прыжки делятся на три группы: малые, средние и большие. Правила их исполнения легко найти в любом пособии для хореографов. Мы же коснёмся лишь некоторых аспектов. Силу прыжку придают также руки. Они не могут оставаться пассивно безучастными или рефлекторно и судорожно дёргаться. Это придает танцевальной пластике движения неуверенный характер. Если во время прыжка руки сохраняют неподвижное положение, они должны быть свободны, но активно поддерживать силу толчка, выполняемого ногами. Если во время прыжка руки двигаются на взлете, они должны это делать энергично, усиливая толчковый «посыл» всего тела. Такой приём в учебной практике образно называется «подхват». И чем выше и сложнее прыжок, тем точнее, сильнее и соразмерные должно быть выполнено это движение руками.

Методика исполнения прыжков

Для правильного исполнения прыжка большое значение имеет правильное положение и движение рук, так же как ног и корпуса. Руки помогают активно удерживать равновесие тела, подхватывают тело и сохраняют его баланс на протяжении всего прыжка. Если ученик не умеет соразмерно и точно, в едином темпе с движениями всего тела, управлять своими руками, это означает, что он не способен действовать с апломбом.

Осваивая позиции рук, учащиеся уже начинают приобретать исполнительский апломб, т.е. умение твёрдо фиксировать определенные пространственные положения. Port de bras приучает учащихся столь же пластично перемещать руки из одной позиции в другую. Позы воспитывают умение точно фиксировать самые различные танцевальные положения рук. Таким образом, в сознании ученика постепенно укрепляется стройная и устойчивая система движения рук.

Кроме того, для силы взлёта необходимо, чтобы движения рук были активными и уверенными. Вся рука ученика должна ощущать пластическую определенность и завершенность танцевального жеста, держать позу до финального приземления. Поэтому недопустимо, чтобы локти и кисти ученика безжизненно «провисали», образовывали вялые, угловато-пассивные движения. Также не допустимо, чтобы учащиеся чрезмерно напрягали руки или рефлекторно дёргая ими, повторяли движения ног. Движения ног и рук должны быть всегда пластически и ритмически согласованны, т.к. это совершенствует исполнительский апломб. Читайте далее Федор Лопухов.

Источник

Методика развития прыжка

Много видов прыжков в хореографии ориентированы на природные возможности танцовщика. Но с постоянным развитием этого искусства появляется все больше высоких и более виртуозных прыжков. К сожалению, природа наделяет не всех высокой прыгучестью с зависанием в воздухе, что делает невозможным исполнение сложных прыжковых элементов. что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть фото что способствует в классическом танце высоте прыжка. Смотреть картинку что способствует в классическом танце высоте прыжка. Картинка про что способствует в классическом танце высоте прыжка. Фото что способствует в классическом танце высоте прыжка

Как известно, большинство трюковых элементов в хореографии заимствовано из различных видов спорта и адаптировано для танца. Следовательно, упражнения для развития прыгучести тоже заимствованы. А чтобы определить какие и какого рода упражнения необходимо выполнять, следует понять физиологические особенности прыжка.

Мышцы не способны развивать большие усилия мгновенно, поэтому они действуют во время отталкивания с возрастающей силой, сообщая телу необходимое ускорение. Это означает, что высота прыжка зависит от того, насколько большое усилие могут прилагать мышцы при отталкивании от пола. Увеличивая число так называемых быстрых мышечных волокон* можно добиться желаемого результата.

*Быстрые мышечные волокнаэто крупные волокна белого цвета, которые имеют большую силу, но быстро гипертрофируются.

Примеры упражнений

При выполнении упражнений с прыжками, необходимо помнить: что приземляться нужно на носок и обязательно ставить пятку; амортизировать приземление коленями (ни в коем случае не на прямые ноги); толчок должен осуществляться по принципу releve (релеве).

Это далеко не все упражнения. Но регулярное выполнение этих, даст необходимый результат. Пишите в комментариях, какие упражнения на развитие прыжка знаете Вы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *