что спрашивают на собеседовании в колледже

Зачем проходить собеседование при поступлении в МКИК?

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

Зачем проходить собеседование при поступлении в МКИК?

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

В этом учебном году мы предлагаем всем абитуриентам пройти собеседование в формате деловой игры. Почему это важно и какие задания будут выполнять ребята, мы спросили у психолога, сотрудника учебного отдела МКИК Ольги Павловны Золотовой.

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

Что такое собеседование?

Собеседованием мы называем деловую игру, состоящую из нескольких простых и интересных заданий. Авторская программа мероприятия, которое длится 1 час 20 минут, разработана педагогами и психологами колледжа. В процессе игры ребята узнают чуть больше о себе и поймут, насколько осознанно их решение учиться в колледже и получать конкретную профессию.

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

Как проходит деловая игра?

Участвуя в собеседовании, которое проводится в небольшой группе, ребята:

Мы не станем раскрывать содержание каждого задания, но уверяем, что все участники деловой игры будут чувствовать себя абсолютно комфортно и получат только положительные эмоции.

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

Как подготовиться к собеседованию?

Собеседование – это один из этапов поступления в МКИК. Однако не стоит излишне волноваться и серьезно готовиться к игре. Мы советуем:

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

Почему МКИК проводит собеседования?

Мы хотим, чтобы студенты добились максимально высоких результатов в профессиональном и личностном развитии, а это возможно только в том случае, если ребята комфортно чувствуют себя в образовательном пространстве, имеют мотивацию к получению знаний, осознанно выбирают профессию.

Общаясь с профессионалом и друг с другом, абитуриенты честно ответят на многие вопросы, прежде всего самим себе. Вместе с психологом ребята сделают вывод о том, готовы ли они войти в студенческий этап жизни и взять на себя ответственность за собственное образование.

Источник

Перечень примерных вопросов для вступительного испытания «Собеседование»

1. Испытывал (а) ли Вы трудности, связанные с выбором профессии? С чем они были связаны? Если нет, то что позволило Вам определиться с выбором?

2. Чем интересна Вам профессия, которую Вы выбрали? Совпадают ли Ваши личные интересы с избранной профессией?

3. Считаете ли Вы, что особенности Вашего характера подойдут профессии, которую Вы выбрали?

4. Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии. Какие это интересы и способности?

5. У какого врача вы хотели бы лечиться – у очень эрудированного, широко известного, но мало сердечного, или менее известного, но более сердечного?

6. Как Вы понимаете милосердие? Сестра милосердия в современном здравоохранении. Ваше видение.

8. Есть ли у Вас личный профессиональный план? Кем Вы себя видите после окончания колледжа? А кем Вы будете через 10 лет?

9. Назовите личностные качества, способствующие овладению выбранной специальностью, которые присущи Вам?

10. Польский врач Януш Корчак писал: «Я часто думал о том, что значит быть добрым»? Мне кажется, что добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что другой чувствует» Какого человека добрым назовёте вы?

11. Встречались ли Вы с человеком, которого можно считать профессионалом в области медицины (здравоохранения)?

12. Каким Вы представляете идеал медработника? Его образ в публикациях, произведениях художественной литературы, кино- и телефильмах?

13. Чем Вы в большей степени руководствовались в выборе профессии? Своими интересами («ХОЧУ»), возможностями Вашей личности («МОГУ»), потребностями общества («НАДО»)?

14. Русский врач-терапевт ИустинЕвдокимовичДядьковский писал: «Самым важнейшим средством, в котором нуждается страждущий – есть нравственная сила убеждения» Объясните его слова.

15. Советский психолог, доктор медицинских наук Александр Романович Лурия справедливо замечал: «…недостаточно бережное отношение врача к психике больного, к его внутреннему миру, недостаточно строгое и требовательное отношение к себе, когда дело идёт о контакте с больным», недооценка врачом своих слов и своего поведения легко ведут к психической травме пациента…». Объясните, как вы понимаете эти слова.

16. Перечислите лиц, которые оказали влияние на Вас в выборе профессии?

17. Перечислите, что необходимо сделать, чтобы стать хорошим специалистом в области здравоохранения?

18. Один из заветов мудрейшего врача древности Гиппократа гласит: «Думать только о больном, при необходимости ободрить его дружеским, весёлым, участливым словом, окружить любовью, разумным утешением или, наоборот, строго и твёрдо отклонить его требования». Объясните завет «отца медицины».

19. Что Вы ожидаете от поступления и обучения в колледже?

20. Что может оказать влияние на уровень Вашей профессиональной подготовки?

21. Как Вы представляете себя в профессии через 7-10 лет и как собираетесь этого добиться?

22. Что бы Вы хотели видеть в своей работе, чтобы она стала идеальной?

23. Если Вы столкнетесь с серьезными трудностями в Вашей работе, что постараетесь предпринять?

24. У всех имеются какие-то негативные черты, которые хотелось бы исправить. Не так ли? Не назовете ли и вы три свои черты, которые вам хотелось бы исправить, чтобы стать профессионалом в области медицины?

25. Чем бы Вы охотнее всего занимались в профессиональном отношении?

26. Если бы Вы могли свободно выбирать служебное положение, звание, отрасль, предприятие или институт, кем бы Вы охотнее были или стали?

27. Знаете ли Вы рутинные, однообразные дела, относящиеся к сфере Вашей будущей профессиональной деятельности?

28. В чем Вы видите главные преимущества Вашей будущей работы?

30. Сирийский врач XII века АбульФарадж сказал: «Смотри, нас трое – я, ты и болезнь. Если ты будешь на моей стороне, нам двоим будет легче одолеть её. Но если ты перейдёшь на её сторону, я один буду не в состоянии одолеть вас обоих». Как вы понимаете эти слова?

31. Что Вас привлекает в избранной специальности?

32. Что, по-Вашему мнению, означает гуманизм?

33. Что Вы вкладываете в понятие милосердие?

34. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Великая радость заключена в том, чтобы посвятить себя служению другим людям».

35. С какими трудностями, по-Вашему, сталкивается медицинский работник (на примере выбранной Вами специальности)?

36. Какие Ваши личностные качества, по Вашему мнению, позволят Вам быть успешным в процессе обучения и в будущей профессиональной деятельности?

37. Каковы Ваши жизненные идеалы на данный момент? Связаны ли они с профессиональными целями?

38. Опишите образ Вашего профессионального будущего. Чего Вы хотите добиться в профессии?

39. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Самое важное лекарство – это любовь и забота».

40. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Величайший грех человека – это не ненависть, а равнодушие к своим братьям».

41. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Не ждите лидеров, действуйте сами».

42. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Мир начинается с улыбки».

43. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Худшее заболевание на сегодняшний день – не лепра и туберкулез, а скорее чувство ненужности».

44. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Добро, которое Вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра. Все равно творите добро».

45. Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Милосердие – это огромная сила, связывающая и объединяющая людей. Милосердие сближает сильней кровного родства и преданной дружбы».

46. Склонны ли Вы к проявлению инициативы?

47. В каком случае Вы будете удовлетворены результатами своей работы?

48. Что Вы предпринимаете, когда сталкиваетесь с препятствием на своем жизненном пути?

49. Способны ли Вы эффективно спланировать порядок действий для себя, чтобы достичь цели? Приведите пример из жизни.

50. Опишите, пожалуйста, случай, когда Вы взяли на себя ответственность за других?

51. Приходилось ли Вам менять стратегию поведения, чтобы более эффективно справиться с жизненной ситуацией? Важно ли это умение для будущей профессии?

52. Как Вы думаете, способны ли Вы изменить свое поведение, следуя принципам здорового образа жизни?

53. «Одно из условий выздоровления – желание выздороветь» (Сенека). Может ли медицинский работник помочь пациенту в обретении этого желания? Каким образом?

54. «Надежда выздороветь – половина выздоровления» (Вольтер). Кто может поддержать надежду пациента в выздоровление?

55. Ваше отношение к рискованному поведению медицинских работников (курение, алкоголь)?

56. Арабские поговорки гласят: «Словом пронзишь то, что не проколешь иглой», «Рана, нанесённая ножом, заживёт, а словом – нет». Объясните их смысл.

58. Как Вы думаете, что значимо для общения медработника и пациента?

59. Каким Вы представляете себе свой путь в профессии?

60. Считаете ли Вы профессию медицинского работника престижной?

Источник

12 лучших советов по собеседованию в колледже, которые помогут вам хорошо подготовиться

что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть фото что спрашивают на собеседовании в колледже. Смотреть картинку что спрашивают на собеседовании в колледже. Картинка про что спрашивают на собеседовании в колледже. Фото что спрашивают на собеседовании в колледже

Собеседование в колледже позволяет колледжу представить вам дополнительную информацию о школе и ответить на любые ваши вопросы. Кроме того, собеседование позволяет колледжу больше узнать о вас, ваших увлечениях и о том, какой вклад вы внесете в учебу. И знание некоторых важных советов по собеседованию в колледже будет иметь большое значение.

Кроме того, если вы можете пройти собеседование, воспользуйтесь этим. Использование возможности собеседования приносит вам пользу, потому что оно показывает школе, что вы искренне заинтересованы в поступлении. А проявление энтузиазма может значительно повысить ваши шансы на принятие. Наконец, собеседование позволяет школе узнать о вас больше, чем указано в вашем заявлении.

Однако постарайтесь не слишком волноваться об интервью. Это должно увеличить ваши шансы на то, что вас примут, только если вы вежливы, внимательны и подготовлены. Собеседование также предоставит вам информацию о школе, что позволит вам определить, подходит ли она вам.

Вас пригласили на собеседование при поступлении в университет, и вы напуганы и не знаете, чего ожидать? Ознакомьтесь с нашими двенадцатью лучшими советами по собеседованию в колледже

1. Подумайте о том, какое собеседование вам предстоит.

Вы сможете больше узнать об учебном заведении, пока университет узнает о вас больше в познавательном интервью. Кроме того, поскольку они хотят, чтобы вы выбрали их учебное заведение, сотрудники приемных комиссий университетов могут так же стремиться произвести на вас впечатление, как и вы, чтобы поразить их. Конечно, ваше собеседование в университете может включать как оценочную, так и информационную составляющие.

2. Составьте список точных вопросов.

Ваш интервьюер будет ожидать, что вы зададите вопросы о школе и обсудите, почему вы хотите ее посещать. Уделите время придумыванию уникальных вопросов с решениями, которых нет на веб-сайте колледжа.

3. Подумайте, как вы можете выделиться

Поскольку оценщики при приеме в университеты могут встретить абитуриентов, вам следует подумать о том, как вы можете выделиться и произвести положительное впечатление. Когда интервьюеры просят вас рассказать им о себе (вопрос, который почти наверняка возникнет), постарайтесь дать запоминающийся ответ.

4. Тренируйтесь, как если бы вы были боксером.

5. Еще раз прочтите свое личное заявление.

Написание честного личного заявления также является важным советом на собеседовании в колледже. Репетиторы, которые проводят собеседование с вами, скорее всего, поднимут вопросы, которые вы упомянули в своем личном заявлении или эссе-заявке, будь то интерес или утверждение об одном из ваших достижений. (Это одна из причин, по которой честность так важна!) Еще раз изучите то, что вы написали, и подумайте над любыми связанными вопросами, которые могут возникнуть во время собеседования, например, вопросы о конкретных книгах, которые вы упомянули, или об академических интересах.

6. Перечитайте материалы курса.

7. Убедитесь, что вы понимаете свой предмет.

Понимание предмета также является частью советов по собеседованию в колледж, которые мы будем обсуждать.

Однако вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы объяснить интервьюеру, почему вас интересует выбранный предмет и почему вы хотите записаться на выбранный курс. Вы также можете проявить энтузиазм, следя за последними новостями, исследованиями и достижениями в этой области. Возможно, вас спросят именно о некоторых из этих тем, или вы можете просто использовать их в качестве примеров.

8. Будьте верны себе.

Перед собеседованием подумайте, почему вам нравится это учебное заведение, что вы хотите изучать и что вы могли бы делать после окончания учебы. Но всегда будь как можно лучше. У вас есть несколько сторон, поэтому покажите себя профессиональным, зрелым и собранным.

Носите то, что заставляет вас чувствовать себя комфортно и уверенно, а не то, в чем вы только что вытащили себя с дивана. Не забывайте улыбаться и помнить, что ваш интервьюер также хочет, чтобы собеседование прошло хорошо!

9. Перестаньте зацикливаться на времени

Однако, поскольку собеседования на территории кампуса обычно планируются один за другим, а собеседования за пределами кампуса обычно проводятся выпускниками, которые являются работающими профессионалами, ваш интервьюер, вероятно, будет в плотном графике. Но это не (обязательно), потому что они думают, что вы скучны, если замечаете, что они смотрят на часы.

10. Одевайтесь по случаю

Хотя собеседование при поступлении в университет обычно проходит в непринужденной обстановке, всегда предпочтительнее принарядиться, чем приукраситься! Наденьте что-нибудь красивое и удобное, что вы наденете на официальное собеседование, и вы произведете отличное первое впечатление.

11. Приходите пораньше, чтобы не разочароваться.

12. Сделайте глубокий вдох и одновременно улыбнитесь!

Также имейте в виду, что приемная комиссия определенно была достаточно впечатлена вами, чтобы пригласить вас на собеседование, а это значит, что они действительно думают о предоставлении вам места. Даже если внутри вы боитесь, заставьте улыбнуться; это заставит вас почувствовать себя лучше и покажет интервьюерам, что вы с энтузиазмом относитесь к этой возможности.

Также отправьте благодарственное письмо человеку, который вам помог. Сообщите вашему интервьюеру, было ли что-то конкретное в интервью, которое было вам полезно. Упомяните книгу, общий опыт или группу, которая вам обоим нравится, если у вас есть связь с интервьюером.

В противном случае поблагодарите своего собеседника за то, что он нашел время встретиться с вами, и укажите свой постоянный интерес к учреждению.

12 самых распространенных вопросов на собеседовании в колледже.

Вопросы, которые я задаю и объясняю, либо упоминались на различных сайтах приема и в руководствах по собеседованию, либо они достаточно общие, чтобы вы могли ответить на множество сопоставимых вопросов, практикуя их.

Я перечислил ответы на каждый вопрос ниже. Как можно заранее подготовиться к расследованию. Этот процесс также является частью наших советов по собеседованию в колледж. Заранее планируйте ответы на вопросы, которые вам могут задать.

1. «Как вы измените жизнь колледжа?»

Этот вопрос может быть задан во время собеседования в колледже, чтобы интервьюер мог оценить ваш интерес и преданность школе. Однако вы можете рассказать интервьюеру о любых видах спорта, группах или других формах внеклассной деятельности, которые вам интересны.

2. Расскажи мне о себе

Это вообще не вопрос, но это то, что вас могут попросить сделать во время собеседования. У вас могут возникнуть проблемы с выбором, с чего начать, потому что он такой широкий. Кроме того, подготовьте ответ на этот вопрос. Попробуйте рассказать о своих хобби, интересах и увлечениях. Вы можете рассказать о том, что вас мотивирует и чем восхищаются в вас друзья. Будьте максимально точны. Опять же, вы хотите произвести неизгладимое впечатление.

3. «Что побуждает вас продолжить обучение по специальности?»

Студенты колледжа могут не знать, что они будут изучать, до начала учебы. Интервьюеру, вероятно, интересно узнать, есть ли у вас планы на карьеру в колледже. Дайте честный ответ на вопрос, почему вы выбрали специальность. Кроме того, если вы еще не сузили круг вариантов, поговорите о двух или трех специальностях, которые вам нравятся, и о том, почему вы выбрали их.

4. Какие навыки вы надеетесь получить благодаря своей программе? »

Этот вопрос может быть задан для оценки вашего понимания ваших академических ограничений и того, как вы собираетесь развивать или улучшать свои различные академические навыки. Ответьте правдиво и определите одну или две основные способности, которые вы хотели бы улучшить.

5. Почему вам интересен этот колледж?

Это важный вопрос, и вы обязательно должны к нему подготовиться, потому что университеты хотят видеть, что вы серьезно относитесь к процессу подачи заявления и имеете искреннее желание посещать школу.

Обсудите вашу страсть к определенной основной или академической программе, культурные ценности школы или внеклассные мероприятия, которые привели вас в колледж. Будьте внимательны и конкретны еще раз. Не упоминайте престиж или рейтинг и не предполагайте, что вы заинтересованы в поездке только потому, что это близко к дому; ничто из этого не свидетельствует об истинном интересе к этому конкретному колледжу!

6. Какие у вас сильные стороны в учебе?

Чтобы узнать вас как студента, университеты хотят услышать от вас о ваших сильных и слабых сторонах в учебе.

7. «Собираетесь ли вы продолжить учебу?»

Если вам задают этот вопрос, не бойтесь сказать, что вы не знаете сейчас. Если вы все же планируете поступить в аспирантуру, укажите это в своем ответе.

8. Будете ли вы подавать заявление о финансовой помощи? »

Если интервьюер задает вам этот вопрос, он, вероятно, пытается выяснить, на какие программы финансовой помощи, гранты или стипендии вы можете претендовать. Однако, если вы собираетесь подать заявление о финансовой помощи, в своем ответе сообщите им, какие усилия вы уже предприняли для покрытия расходов на обучение в колледже.

9. Какие академические недостатки у вас есть? Как вы с ними справлялись?

Колледжи стремятся принимать хороших студентов, но они понимают, что у каждого свой набор талантов и недостатков. Колледжи хотят видеть, что у вас есть настойчивость и трудовая этика, чтобы преодолевать препятствия. Школы ищут детей, которые могут продемонстрировать свои способности преодолевать трудности. Попробуйте поделиться определенной тактикой или подходами, которые вы использовали для улучшения своих академических недостатков. Вы также можете поделиться конкретным анекдотом о том, как вы преуспели в предмете, который был для вас особенно сложным.

10. Какие аспекты учебы в старшей школе вы бы изменили?

Колледжи используют этот вопрос, чтобы оценить ваши навыки решения проблем и получить лучшее представление о том, что вы ищете в школе. У них есть шанс узнать больше о том, что для вас важно, если вы поймете, что вы измените.

11. Собираетесь ли вы заниматься внеклассной деятельностью вне класса? »

Этот вопрос можно использовать, чтобы оценить ваш энтузиазм, мотивацию и приверженность вашему учебному заведению. Если у вас есть какие-либо внеклассные проекты, исследовательские работы или другие интеллектуальные занятия, упомяните их в своем ответе.

12. «Кем вы больше всего восхищаетесь?

Почему они об этом спрашивают? Колледжи могут понять ваши ценности, задав этот вопрос. Колледжи могут поставить под сомнение ваши приоритеты, если, к примеру, вы больше всего восхищаетесь Джастином Бибером. Не называйте просто человека в своем ответе.

Чем вы восхищаетесь в этом человеке? Многие люди, например, утверждают, что больше всего они восхищаются родителями. Но что такого особенного в достижениях родителей, которыми вы так восхищаетесь? Короче говоря, не упускайте из виду детали.

5 вопросов, которые следует задать интервьюеру

Это означает, что вам следует подготовить вопросы, чтобы задать их интервьюеру, так же как вы должны подготовить ответы на любые вопросы, которые может задать вам интервьюер. Вы должны быть готовы задавать эти вопросы на протяжении всего собеседования, но особенно ближе к концу.

Задавание вопросов демонстрирует ваш энтузиазм по отношению к учебному заведению и вашу приверженность процессу подачи заявления в колледж и выбора. Это также должно показать, что вам интересно, что говорит интервьюер, и что вы уделяли ему внимание на протяжении всего интервью. Итак, я собираюсь перечислить некоторые важные вопросы, которые вы должны задать своему интервьюеру.

1. Что бы вы посоветовали первокурснику?

Этот вопрос также может стать отличной отправной точкой для выпускника или представителя приемной комиссии, поскольку он направляет разговор на то, что ваш интервьюер больше всего интересует для обсуждения. После этого вы можете запросить более точные запросы.

2. Какова, по вашему мнению, академическая культура колледжа?

Обычно рекомендуется по возможности говорить об академиках, потому что именно так будет оцениваться ваше заявление в колледж. В результате, узнав больше о том, как обстоят дела в классе в этом колледже, вы сможете сосредоточиться на своих академических сильных сторонах в старшей школе.

3. Что бы вы сказали о внеклассных мероприятиях колледжа?

4. Какие есть варианты участия в исследованиях?

Разумно задавать вопросы об исследованиях во время вступительного собеседования, поскольку колледжи любят слышать, что старшеклассники уже начали думать о том, какими исследованиями они могли бы заниматься в кампусе. Приготовьтесь обсудить тип проекта, над которым вы хотите работать!

5. Что отличает эту школу от других?

Иными словами, что делает вашу школу уникальной? Ответ вашего собеседника на этот вопрос может многое рассказать о том, что делает этот колледж уникальным, о чем вы можете узнать больше, и что вам следует включить в свои эссе для колледжа!

Какие вопросы не следует задавать на собеседовании в колледже

1. Неактуальные вопросы

Убедитесь, что все ваши вопросы относятся к учреждению, в котором вы проводите собеседование. Например, если это учебное заведение не предлагает степень инженера или предпринимателя, не спрашивайте об этом. Очень важно, чтобы вы сделали домашнее задание заранее, чтобы гарантировать, что вы задаете своему интервьюеру как можно более тонкие вопросы.

2. Ответы, которые легко найти

Это популярный тип вопросов на собеседовании в колледже, который раздражает собеседников. Если у вас есть вопрос, на который можно ответить с помощью быстрого поиска в Google или на веб-сайте колледжа, не спрашивайте! Не спрашивайте о размере студентов, местонахождении кампуса, доступных специальностях школы или о чем-либо еще.

3. Не задавайте вопросы о рейтингах или таких вопросах, как «Какой у вас лучший отдел?»

Хотя университеты любят хвастаться своими рейтингами на своих веб-сайтах и ​​в брошюрах, не рекомендуется поднимать их во время собеседования. Имейте в виду, что интервьюер пытается узнать о вас больше и оценить вашу пригодность для этого конкретного учреждения.

Вы не хотите казаться чрезмерно обеспокоенным своей репутацией или рейтингом. Более того, интервьюер будет нерешительно утверждать, что какая-либо программа или специальность является наилучшей, поскольку она не хочет намекать, что какая-либо программа хуже или менее эффективна.

4. Запросы относительно приема

Спрашивать о финансовой помощи, наградах или студенческих ссудах в настоящее время также неуместно. Все это происходит отдельно от процесса приема и может обсуждаться с отделом финансовой помощи.

5. Слишком много неакадемических вопросов

Если вы обнаружите, что говорите в основном на неакадемические темы, верните разговор к академикам, спросив о курсах, специализации или исследованиях вашего интервьюера.

Заключение

Подготовьтесь к интервью, проведя небольшое исследование.

Задавая вдумчивые вопросы, вы демонстрируете свой интерес к школе и вовлеченность в нее. Если вы забыли один из своих вопросов, вы можете записать его и принести с собой. Однако многие интервью должны быть разговорами. Вы же не хотите выглядеть так, будто пытаетесь все запихнуть себе в голову.

Кроме того, если вы нервничаете из-за собеседования, попробуйте попрактиковаться с родителем, учителем, консультантом или другом. Если человек, с которым вы тренируетесь, не знаком с процедурой собеседования, вы можете попрактиковаться в ответах на общие вопросы собеседования. Точно так же, если вы не уверены в качестве подготовленных вами вопросов, обратитесь к одному из ваших учителей или консультанту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *