что строят на пересечении мкад и алтуфьевского шоссе
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкция развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе завершится в 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется закончить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас ведутся подготовительные работы. После реконструкции развязки на пересечении с Алтуфьевским шоссе пропускная способность МКАД в этом районе увеличится минимум на 20%», – уточнил Рафик Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
По его словам, это будет достигнуто за счет строительства бокового проезда с внутренней стороны МКАД с двумя полосами для движения.
«Боковой проезд позволит реконструировать левоповоротный съезд с Алтуфьевское шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД и правоповоротный съезд с Алтуфьевское шоссе при движении в область на внутреннюю сторону кольцевой», – пояснил глава ведомства.
В рамках проекта построят:
Помимо этого, предстоит реконструировать:
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до 2023 года выполнить реконструкцию еще пяти развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.
Напомним, до конца этого года планируется запустить движение транспорта по реконструированной развязке МКАД – Волоколамское шоссе. Она улучшит транспортную доступность подмосковного Красногорска и столичных районов Северное и Южное Тушино, Митино, Строгино, Щукино и Покровское-Стрешнево, где проживает около 1 млн человек.
В этом году завершится реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Работы начались в ноябре 2018 года. Устаревший «клеверный лист» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе завершат в 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На путепроводе через МКАД по Алтуфьевскому шоссе приступили к устройству опор и пролетного строения, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Продолжается устройство временных и оборудование постоянных съездов, демонтаж существующего путепровода через МКАД и переустройство инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, проектом предусматривается строительство 5,4 км дорог, в том числе двух путепроводов. Завершить реконструкцию развязки планируется в январе 2023 года.
Благодаря модернизации развязки улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина ведется реконструкция четырех развязок на МКАД на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня», – добавил Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить к 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
5,4 км дорог, в том числе два путепровода, построят и реконструируют в рамках модернизации транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас ведется демонтаж старого путепровода через МКАД из центра в сторону области, строительство боковых проездов и направленных съездов, а также переустройство инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, благодаря модернизации развязки улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово Северо-Восточного округа Москвы.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
«Реконструкция позволит увеличить пропускную способность и обеспечить разделение транспортных потоков путем строительства бокового проезда и направленных левоповоротных съездов, с устройством необходимых переходно-скоростных полос. Я думаю, что в течение 2021-2022 годов мы завершим работу по развязке», – добавил Бочкарёв.
Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция
Напомним, за последние годы на МКАД реконструировали 18 транспортных развязок, увеличив их пропускную способность на 20-30%.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к демонтажу правой стороны путепровода по Алтуфьевскому шоссе через МКАД. Также строители перекладывают сети связи, сооружают временные дороги, реконструируют правоповоротный съезд с Алтуфьевского шоссе при движении в сторону области на внутреннюю сторону МКАД», – сказал Рафик Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Проект реконструкции предусматривает:
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Одобрен проект реконструкции развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Пропускная способность участка на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе после реконструкции развязки значительно возрастет, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«Проект уже одобрен Москомархитектурой. Вместо съездов клеверного типа появится современная развязка с разнонаправленными съездами», – уточнил Сергей Кузнецов, передает mos.ru.
Со стороны центра на внешнюю сторону МКАД будет вести эстакада. Это позволит разгрузить движение на Алтуфьевском шоссе в сторону области. После реконструкции основного путепровода на этой магистрали появится по три полосы движения в каждую сторону и тротуары для пешеходов.
Боковой проезд с внешней стороны МКАД обеспечит удобный заезд на трассу в сторону области и центра. Предусмотрена организация бокового проезда и реконструкция старых съездов с внутренней стороны МКАД. Кроме того, обустроят переходно-скоростные полосы.
«Благодаря новым съездам и смене самого типа развязки нагрузка здесь снизится. Мы получим еще один свободный от заторов участок», – сказал Сергей Кузнецов.
ТОП-5 дорожных строек 2020 года
Работы также ведутся на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, с улицами Верхние Поля и Капотня, а также с Липецкой улицей. Завершить их планируется к 2023 году.
Реконструкция «клеверных листов» на МКАД – один из главных дорожных проектов столицы. За 10 лет построено и обновлено уже 18 развязок.
Информационная служба портала Стройкомплекса