что строят в челябинске на краснопольском проспекте

«Новое поколение» жилья семейного формата: в Челябинске строится квартал с детским садом

Проектом современного жилого комплекса предусмотрено более 10 высотных домов

что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть картинку что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Картинка про что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте

ЖК «Новое поколение» расположен на территории микрорайона «Парковый», на пересечении улицы Бейвеля и Краснопольского проспекта

Новый тренд на рынке недвижимости: челябинцы перебираются из загородных кварталов обратно на Северо-Запад. Семьи с детьми выбирают жилые комплексы с высокой транспортной доступностью, чтобы дорога до работы не занимала более получаса езды на автомобиле, а до садика, школы и поликлиники можно было дойти пешком.

Где семьям жить хорошо

Северо-Запад занимает уверенные позиции в топе популярных спальных районов Челябинска. Близость к центру, развитая инфраструктура, соседство с зеленым массивом, строящиеся дороги только подогревают спрос покупателей на квартиры в домах, которые строятся в этой части мегаполиса. Настоящим центром притяжения семейных пар с детьми стал жилой комплекс «Новое поколение». Современный квартал более чем из 10 высотных домов быстрыми темпами возводится на пересечении улицы Бейвеля и Краснопольского проспекта в микрорайоне «Парковый».

Одна из сильных сторон проекта жилой недвижимости «Новое поколение» — комплексная застройка, которую ведет уже знакомая горожанам компания СК «Каскад». Согласно единой концепции развития территории, в квартале начато строительство не только домов, но и собственного детского сада.

Один дом растет за шесть месяцев

Реализация проекта жилого комплекса «Новое поколение» стартовала в начале года. С января построено и введено в эксплуатацию два дома в 48-м микрорайоне. Первый из них уже заселен, так что о преимуществах переезда можно спросить у реальных новоселов. Второй многоподъездный дом «Нового поколения» строится в несколько этапов. Квартиры, расположенные в секции первой очереди, встречают своих хозяев в июне, а в секции второй очереди — в сентябре. В перспективе будет осваиваться 57-й микрорайон.

Главный козырь строительной компании «Каскад» — короткий цикл строительства: каждый многоэтажный дом возводится по панельной технологии в срок от 6 до 8 месяцев. Добиться такого быстрого темпа работ застройщику удается за счет того, что панели оперативно поставляются на стройплощадку от челябинского завода-производителя «КПД и СК» — напрямую и бесперебойно. В команде компании опытные монтажники и проверенные партнеры-подрядчики. Немаловажный фактор — реальный опыт и системный подход.

История СК «Каскад» насчитывает четыре года. За этот период реализованы или подходят к завершению проекты комплексной застройки: ЖК «Плодушка» в Ленинском районе, ЖК «Самоцвет» на берегу Миасса, на пересечении улиц Академика Сахарова и Университетской Набережной, ЖК «Зеленый квартал» в микрорайоне «Парковый-2», ЖК «Все свои» в Металлургическом районе. Всё это жилье в разных районах города с достойным уровнем комфорта.

Источник

Вопрос расширения Краснопольского проспекта рассмотрит челябинское управление дорожного хозяйства

В 2019 году улицу планируется превратить из двухполосной в четырехполосную

В администрации Челябинска состоялась пресс-конференция врио главы города Натальи Котовой. Одной из тем, озвученных на пресс-конференции, стала дорожная революция и ее последствия. В числе отрицательных последствий расширения дорог – ликвидация зеленой зоны вдоль основных городских артерий.

что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть картинку что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Картинка про что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте

Сейчас на Краснопольском проспекте растет всего одно дерево. После расширения не будет и его. Жители этих домов получат под своими окнами четырехполосную магистраль без защитной зеленой полосы

Нагрузка на экологию увеличилась, а стоимость жилья, выходящего окнами на автомобильные дороги, понизилась. Планируется ли ликвидация последствий дорожной революции?

— Можно ведь хотя бы остановить дальнейшее расширение. Пример: расширение Кроаснопольского проспекта. Сейчас это двухполосная улица, после ремонта, намеченного на 2019 год, на ней станет четыре полосы. При этом ни одного дерева вдоль улицы не растет. Автомобильных пробок там нет даже в часы пик.

— Я дам поручение управлению дорожного хозяйства рассмотреть этот вопрос. Но вы должны четко понимать, что если я даю такое поручение, то эти работы либо не будут выполнены, хотя они нужны были жителям города, либо они будут приостановлены.

Краснопольский проспект – улица в Курчатовском районе Челябинска. Как и большинство улиц в новых микрорайонах, она не имеет защитной зеленой полосы, вдоль нее не растет ни одного дерева. При расширении проезжей части с двух полос до четырех будут ликвидированы расположенные рядом с проезжей частью парковки. Места для высадки деревьев не останется.

что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть картинку что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Картинка про что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте

Про пешеходные переходы при проектировании улицы забыли. Мужчина перебегает дорогу, пока нет машин. Его обувь оставляет грязные следы из-за того, что рядом с проезжей частью отсутствуют тротуары

Расширение Краснопольского проспекта несет в себе еще одну опасность. Поскольку на нем нет транспортных узлов, пешеходные переходы расположены далеко друг от друга. Вследствие этого образовался стихийный пешеходный переход рядом с жилым комплексом «Пара». Пешеходы-нарушители идут непрерывным потоком, начиная с раннего утра и до позднего вечера. Расширение проспекта до четырех полос затруднит пересечение улицы и может закончиться летальным исходом.

что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть картинку что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Картинка про что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте

Эту дорогу ремонтировали осенью 2018 года. Из-за неправильной укладки асфальт снова вспучился

Если Краснопольский проспект находится в идеальном состоянии и не нуждается в ремонте, то периферийные улицы Паркового приведены в ужасное запустение. Неправильно уложенное асфальтовое покрытие вспучивается от подземных вод. Езда по таким ямам требует бесконечного ремонта автомобилей.

что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть картинку что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Картинка про что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте

На некоторых улицах вообще нет асфальтированных дорог.

Тротуаров нет вообще, люди передвигаются к остановке вот по таким дорогам из глины. Глина остается на обуви, потом она оседает на бордюрах, тротуарах около домов, заносится в подъезды и квартиры.

что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Смотреть картинку что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Картинка про что строят в челябинске на краснопольском проспекте. Фото что строят в челябинске на краснопольском проспекте

Подойдя к дому, жильцы счищают с обуви грязь, пачкая свежевыкрашенные бордюры

Очевидно, что представители управления дорожного хозяйства просто не добираются до этих мест и рассматривают только центральные улицы.

Источник

Челябинские бизнесмены пожаловались, что город намерен изъять у них земли

В Челябинске владельцы двух небольших земельных участков на Краснопольском проспекте — представители микробизнеса — узнали о том, что их земли пойдут под изъятие для нужд города. Публичные слушания по планировке территории, уверяют коммерсанты, прошли без их ведома, по итогу оказалось, что зону земли поменяли, а по одному из участков установили публичный сервитут — проезд для будущей жилой застройки. Вопрос законности установления сервитута владельцы бизнеса намерены отстаивать в суде.

В редакцию Znak.com обратился владелец небольшого павильона по замене автомасла на Краснопольском проспекте в районе перекрестка с улицей Хариса Юсупова Ильдар Рахматуллин. Он рассказал, что в 2017 году купил за 2,2 млн рублей три сотки земли у физлица. Участок расположен у самого края проезжей части, поодаль за ним идет пустырь, а дальше стоят новостройки. Капитальные строения здесь строить нельзя, а вот некапитальные можно было. Вся придорожная территория вдоль Краснопольского проспекта на тот момент находилась в собственности некоего ООО «Блик», принадлежащего Александру Кравченко, и была размежевана. Ильдар купил свои три сотки уже у ИП Елена Кравченко.

Ильдар не обращался никуда с жалобами, так как считает, что все это бюрократия и пустая трата времени. Но он подсказал, что в аналогичной ситуации оказался его «сосед» по земле, который также купил свой участок примерно в то же время у Кравченко, и вот как раз он намерен добиваться восстановления прав.

Владлен Седов в 2016 году купил у Кравченко два смежных участка и разместил на одном из них автомойку самообслуживания, а на втором, прилегающем, подъезд и парковку к ней. Все проекты также согласовал в мэрии. Правда, управление архитектуры сразу, в 2017 году, ответило ему, что размещение автомоечного комплекса возможно до начала строительства объектов, предусмотренных документацией по планировке территории жилого района № 11 Краснопольской площадки. Именно до начала строительства — а на этой земле ничего до сих пор не строится, лишь планируется через несколько лет.

«При этом градостроительный план земельных участков указывал, что земля расположена в многофункциональной общественно-деловой территориальной зоне. Основные виды разрешенного использования — объекты инженерной инфраструктуры. Информация о зонах действия публичных сервитутов отсутствовала, — рассказал Znak.com Владлен Седов. — И тут в мае этого года меня ставят перед фактом: прошли публичные слушания, и по одному из участков, тому, что ближе к дороге, установлен публичный сервитут, а второй идет под изъятие для нужд города. При этом я не был уведомлен ни о проведении публичных слушаний в заочной форме, ни о том, что на мои участки без моего ведома наложат обременения».

Действительно, судя по предоставленным Седовым градпланам, раньше зона земли была общественно-деловой, а по постановлению администрации Челябинска от 6 мая этого года об утверждении документации по планировке территории микрорайона № 57 участок уже расположен в «жилой территориальной зоне» (многоквартирные дома в 9 этажей и выше). Основные виды разрешенного использования по новому документу — предоставление коммунальных услуг и благоустройство территории.

В результате Владлен Седов написал обращение в адрес главы города Натальи Котовой, где указал, что документация по проекту планировки территории, которую разместили на сайте мэрии перед публичными слушаниями, была составлена с нарушениями — один из его участков вообще никак не обозначили, а второй просто пометили цифрой 6. При этом сведений о том, что эти два участка находятся в частной собственности, нигде нет.

В обращении Седов требует отменить постановление администрации от 6 мая как незаконное, поскольку оно лишает его права пользоваться полноценно своей землей, которую он приобрел за свои деньги.

В управлении по архитектурно-градостроительному проектированию администрации Челябинска в ответ на запрос Znak.com подробно расписали, что при утверждении документации планировки территории, куда входят спорные участки, были соблюдены все регламенты по извещению общественности: публикации в СМИ, экспозиция и прочее, затем мэрия принимала возражения и только потом утвердила документ.

Согласно ему, один из участков находится в пределах красных линий, то есть территории общего пользования, и может быть изъят для нужд города. По второму участку действительно установлен публичный сервитут, поскольку это целесообразно и вписывается в композицию будущей застройки и является продолжением аллеи, которую тут хотят разместить при постройке дома.

Владлен Седов ответ на свое обращение пока не получил, но уже сейчас уверен, что по вопросу сервитута будет жаловаться в прокуратуру и намерен отстаивать права в суде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *