что такое 71 лицевой счет в казначействе

Что такое 71 лицевой счет в казначействе

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

«Единый» лицевой счет с кодом «71»

Внимание! В случае временного отсутствия у клиента технической возможности организации рабочего места и (или) отсутствия подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Управление Федерального казначейства по Нижегородской области предоставляет доступ к рабочему месту с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в кабинете 212 для открытия/закрытия единого лицевого счета с кодом «71».

Для получения доступа к рабочему месту предварительно необходимо обратиться в отдел ведения федеральных реестров по телефону 416-04-51.

Открытие лицевого счета с кодом «71»

Документы предоставляются в органы Федерального казначейства по месту нахождения клиента.

Методическая инструкция для предоставления пакета документов в УФК по Нижегородской области.

В целях открытия лицевого счета для предварительной проверки необходимо направить на адрес электронной почты 3200_ovfr@roskazna.ru, указав в теме письма наименование организации, следующие документы (в формате, доступном для редактирования):

— карточку образцов подписей к лицевым счетам (форма, образец заполнения);

— копию государственного контракта (контракта, договора, соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению;

— письмо о выдаче КриптоПро (образец);

— письмо о выдаче ПАК Jinn (образец);

— Копию приказа о назначении сотрудника, ответственного за техническое обеспечение работы с ГИС ЭБ и подключение пользователей.

При подготовке документов рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.

УФК по Нижегородской области не позднее двух часов рабочего времени сообщит Вам результат проверки документов.

После положительного результата предварительной проверки документов предоставьте в УФК по Нижегородской области по адресу г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1А, (внутренний телефон 212-2) следующие документы:

— карточку образцов подписей к лицевым счетам, заверенную нотариально;

— письмо о выдаче КриптоПро;

— 3 чистых диска DVD-R для записи программного обеспечения;

— согласие на обработку персональных данных руководителя организации (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица) с приложением копии СНИЛС руководителя;

— Письмо о выдаче ПАК Jinn;

— Копию приказа о назначении сотрудника, ответственного за техническое обеспечение работы с ГИС ЭБ и подключение пользователей.

После получения от УФК по Нижегородской области DVD-R с программным обеспечением Вам необходимо:

1. Установить на рабочем месте СКЗИ «КриптоПро CSP», «Jinn-Client», «Континент TLS».

— подготовить компьютер для подачи документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи на портале «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – ФЗС);

— на портале ФЗС сформировать запрос на сертификат.

Запрос автоматически направляется на проверку сведений об организации в ЕГРЮЛ, соответствия ИНН и паспортных данных, соответствия ФИО и СНИЛС, а также на проверку действительности паспорта.

Если в ходе проверок будут выявлены несоответствия представленных сведений, то на адрес электронной почты, указанный при формировании запроса на сертификат, придет уведомление с указанием информации, которая не прошла проверку. Клиент, распечатав полученное сообщение, должен обратиться в соответствующие структуры для исправления ошибок.

Если в ходе проверок несоответствия сведений не выявлено, то запрос автоматически направляется в Удостоверяющий центр для дальнейшей проверки.

После получения на электронную почту сообщения об одобрении запроса в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, необходимо прибыть в УФК по Нижегородской области по адресу г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1А (внутренний телефон 212-2) и предоставить следующие документы:

— распечатанное сообщение об одобрении запроса;

— Заявление на создание квалифицированного сертификата в 2-х экз. (формируется автоматически на портале ФЗС).

После создания сертификата электронной подписи УФК по Нижегородской области пригласит для его получения, отправив с адреса 3200_ovfr@roskazna.ru сообщение «Ваш сертификат готов, можете приходить за готовым сертификатом в УФК по Нижегородской области».

Вместе с сообщением Вам будет направлен для оформления пакет документов, которые необходимо предоставить в УФК по Нижегородской области по адресу г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1а, (внутренний телефон 212-2):

— согласие на обработку персональных данных ЭБ (форма);

— заявку на подключение пользователей к компонентам системы «Электронный бюджет» (форма);

— согласие на обработку персональных данных СНИЛС (форма);

— копия СНИЛС руководителя.

Клинт в личном кабинете ГИИС ЭБ создает для резервирования/открытия (закрытия) лицевого счета с кодом «71»:

— Заявление на открытие лицевого счета с кодом «71» (образец);

— Заявление на резервирование лицевого счета с кодом «71» (образец);

— Заявление на закрытие лицевого счета с кодом «71» (образец);

— Документ – основание для открытия раздела на лицевом счете с кодом «71».

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Что такое 71 лицевой счет в казначействе

Информация юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее при совместном упоминании – организация), не являющимся участниками бюджетного процесса, для открытия «единых» лицевых счетов с кодом «71»

Открытие лицевого счёта осуществляется в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утверждённым приказом Федерального казначейства от 29.12.2020 № 44н «О порядке открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Порядок № 44н).

«Единый» лицевой счет с кодом «71» открывается, если организация является:

Обращаем внимание, что «единый» лицевой счет неучастника бюджетного процесса с кодом «71» открывается один раз на основании первого государственного контракта (контракта, договора, соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению.

На основании второго и последующих государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) открываются разделы на «едином» лицевом счете с кодом «71». Каждому разделу присваивается отдельный уникальный аналитический код.

Внимание! Центром специализации по казначейскому сопровождению организаций, расположенных в Ленинградской области, определено Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

Управления, не являющиеся центрами специализации, как территориальные органы Федерального казначейства по месту нахождения клиента, открывшего (планирующего открыть) «единые» лицевые счета с кодом «71», обеспечивают:

Для получения отчёта о состоянии лицевого счёта и (или) выписки из лицевого счёта с кодом «71», информации о реквизитах зарезервированного/открытого лицевого счета с кодом «71» на бумажном носителе по месту нахождения клиента (Ленинградская область) необходимо обращаться в Управление (Мороз Игорь Владимирович, контактный телефон: (812) 374-34-01).

Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с пунктами 68, 69 Порядка открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденного приказом Федерального казначейства от 29.12.2020 № 44н, на основании которого открыты «единые» лицевые счета с кодом «71», выписки из лицевых счетов, Приложения к Выпискам из лицевых счетов и (или) отчеты о состоянии лицевого счета на бумажном носителе предоставляются клиенту по запросу, сформированному в ПУР КС ГИИС ЭБ, после совершения казначейского платежа, подтверждения банком проведения банковской операции (представления банковской выписки).

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Что такое 71 лицевой счет в казначействе

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Единые лицевые счета с кодом «71»

Единый контактный центр Федерального казначейства
8-800-30-10-777

для соединения с оператором Центра специализации в г. Санкт-Петербурге по вопросам, возникающим при открытии (изменении, аннулировании, закрытии) раздела на едином лицевом счете с кодом «71» и при проведении платежных операций на едином лицевом счете, необходимо набрать добавочный номер 327

Уважаемые участники казначейского сопровождения!

Обращаем внимание на изменение платежных реквизитов с 01.01.2021г.!

На интернет-сайте Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу в подразделе «Документы/Казначейское сопровождение» (https://piter.roskazna.ru/dokumenty/kaznacheyskoe-soprovozhdenie/) размещена информация по открытию лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения, проведению расходных операций и подключению к системе электронного документооборота.

Проведение операций со средствами участников казначейского сопровождения осуществляется в компоненте казначейского сопровождения модуля ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ПУР КС ГИИС ЭБ).

Организацию доступа (подключение) пользователей к личному кабинету клиента в ПУР КС ГИИС ЭБ осуществляет территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения клиента (материалы по подключению к ГИИС ЭБ размещены на официальном сайте Федерального казначейства по ссылке: http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/podklyuchenie-k-sisteme/.

Обращаем внимание, что пользователи клиентов с полномочиями на утверждение документов должны быть включены в Карточку образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753) с правом первой и второй подписи.

Центр специализации в целях обеспечения работы в ПУР КС ГИИС ЭБ предлагает ознакомиться с материалами обучающего портала Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация).

1. Руководство по работе с ПУР КС.

2. Обучающие курсы. Содержат общие сведения, настройки АРМ, руководства пользователя, основные принципы работы, демонстрационные видеоролики, базы знаний, типовые ошибки и способы их решения, часто задаваемые вопросы, нормативно-правовые акты и п:

2.1. Курс ПУР КС (обучающий портал разработчика системы).

2.2. Курс «Подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части казначейского сопровождения (ПУР КС)». Необходимо открыть раздел «Операции по казначейскому сопровождению в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (Для клиентов)»

3. Презентации с обучающими материалами, разработанные сотрудниками Центра специализации:

— Порядок подключения к ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет»;

— Порядок открытия лицевых счетов (и разделов на них) территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

— Порядок работы в ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет» при проведении расходных операций.

Также важные сообщения для клиентов, касающиеся вопросов казначейского сопровождения, оперативно размещаются Центром специализации на своих страницах в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте»:

— в «ВКонтакте» группа «УФК по г. Санкт-Петербургу», электронный адрес https://vk.com/ufkspb;

— в «Instagram» пользователь – ufk_spb.

Подключиться может любой сотрудник вашей организации.

Обращаем внимание, что документы для осуществления операций формируются и направляются клиентом в Центр специализации с использованием личного кабинета в ГИИС ЭБ.

В случае если государственным заказчиком (заказчиком) по документу-основанию (государственному контракту, договору, соглашению) не предоставлено в установленном порядке разрешение исполнителю на утверждение Сведений об операциях с целевыми средствами, то Сведения направляются государственному заказчику (заказчику) на утверждение посредством ПУР КС ГИИС ЭБ.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Что такое 71 лицевой счет в казначействе

Начиная с 1 июля 2021 года юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам по вновь заключенным соглашениям (договорам), государственным (муниципальным) контрактам, контрактам (договорам) источником финансового обеспечения которых являются средства из бюджета Омской области (местных бюджетов) открываются и резервируются единые лицевые счета с кодом 71.

Единый лицевой счет неучастника бюджетного процесса с кодом 71 открывается один раз по первому государственному контракту (контракту, договору, соглашению). Открытие, ведение и учет операций на единых лицевых счетах (разделах на лицевых счетах с кодом 71) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»). При каждом последующем заключении государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) на уже открытом лицевом счете с кодом 71 в личном кабинете ГИИС «Электронный бюджет» будут открываться отдельные разделы, соответствующие государственному (муниципальному) контракту (договору, соглашению), с присвоением уникального аналитического кода.

Если исполнителю предоставляются средства из разных бюджетов, то ему будет открыт отдельный лицевой счет с кодом 71 к соответствующему бюджету.

I. Открыть лицевой счет неучастника бюджетного процесса с кодом 71

Для открытия лицевого счета необходимо представить в территориальный орган Федерального казначейства по месту своего нахождения единовременно следующий пакет документов:

1. Заявление на открытие лицевого счета по форме.

Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета можно найти здесь.

Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь.

2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме.

Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам можно найти здесь.

Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь.

При наличии уже открытых лицевых счетов в Управлении, представление Карточки образцов подписей к лицевым счетам для открытия лицевого счета с кодом 71 не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними.

3. Основание для открытия лицевого счета: договоры, соглашения, контракты и государственные контракты, подлежащие казначейскому сопровождению (документ-основание).

В заключенных контрактах, договорах в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций) необходимо указывать идентификатор государственного контракта, соглашения (договора).

II. Резервирование номера лицевого счета неучастника бюджетного процесса с кодом 71

Резервирование номеров лицевых счетов производится только под незаключенные государственные контракты (контракты, договоры, соглашения).

В случае, если Вы уже заключили государственный контракт (контракт, договор, соглашение), открытие счета производится в обычном порядке.

В случае, если клиентом в течение 6 месяцев с даты резервирования номера лицевого счета не представлены документы на открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса, зарезервированный номер аннулируется.

Для резервирования номера лицевого счета неучастника бюджетного процесса необходимо:

Представить в территориальный орган Федерального казначейства по месту своего нахождения заявление на резервирование лицевого счета.

Образец заполнения Заявления можно найти здесь.

В случае если сведения о документе-основании подлежат включению в реестр контрактов или в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, Заявление в целях резервирования лицевого счета формируется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем с использованием информационных систем.

Образец заполнения Перечня можно найти здесь.

III. Подключиться к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации системы ГИИС «Электронный бюджет».

Порядок подключения к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет» можно найти здесь.

С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем посетить раздел «Курсы»/»Электронный бюджет» образовательного портала Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация).

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 году

Казначейское сопровождение — это механизм усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств. Проверяют государственных заказчиков, но не всех и не всегда.

Какие контракты сопровождает казначейство

Федеральное казначейство сопровождает различные операции с целевыми средствами, выделенными на ведение деятельности государственных и муниципальных учреждений и реализацию национальных проектов. Обязательное казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 году распространяется на:

Средства, выделенные на заключение госконтрактов на экспертизу проектной документации, результатов инженерных изысканий и услуги по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами, не проходят через казначейское сопровождение.

Казначейство сопровождает все крупные контракты заказчика, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета. Информация о банковском или казначейском сопровождении контракта включается в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленные по правилам 44-ФЗ.

В Постановлении Правительства №2106 от 15.12.2020 описаны изменения в казначейском сопровождении в 2021 году для получателей бюджетных денег. Новый порядок касается не только государственных заказчиков, но и таких получателей целевых средств:

Для получения целевых средств эти учреждения обязаны открыть в территориальном отделении Федерального казначейства (ТОФК) специальные казначейские счета неучастников бюджетного процесса. На этих счетах отражаются операции по поступлению и списанию целевых денег. Движения денежных средств на лицевых расчетных счетах производятся только после санкционирования операций специалистами ТОФК.

В госконтракты, заключенные на целевые деньги, вносится специальный пункт о запрете их перечисления на основаниях, указанных в 385-ФЗ (например, взносы в уставный капитал). Казначейское сопровождение осуществляется по госконтрактам, которые заключены с применением обеспечения обязательств от Федерального казначейства.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы работать с казначейским обеспечением обязательств без ошибок.

что такое 71 лицевой счет в казначействе. Смотреть фото что такое 71 лицевой счет в казначействе. Смотреть картинку что такое 71 лицевой счет в казначействе. Картинка про что такое 71 лицевой счет в казначействе. Фото что такое 71 лицевой счет в казначействе

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Территориальные отделы ФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71 (письмо ФК №07-04-05/22-18684 от 29.08.2019). Единый 71 лицевой счет для казначейского сопровождения предназначен для учета операций НУБП — неучастника бюджетного процесса. Такой счет открывают для головных исполнителей на получение платы за поставку товаров, работ или услуг и для юридических лиц, получающих финансирование из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям.

Когда сопровождают госконтракты в 2021 году

Законодатели ежегодно выпускают закон о бюджете: в 202-м это — Закон №385-ФЗ от 08.12.2020 о федеральном бюджете на 2021 год и плановые периоды 2022–2023. В результате обновились и правила казначейского сопровождения в 2021 году (ПП РФ №2106 от 15.12.2020). По новому порядку обязательно сопровождение контрактов, заключенных на целевые средства по нацпроектам (ч. 2 ст. 5 385-ФЗ).

Необходимо сопровождать целевые средства на:

В 385-ФЗ указано, в каких случаях казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ не требуется:

Что контролирует Казначейство

Казначейское сопровождение означает обязанность крупных получателей бюджетных денег открыть счета в Федеральном казначействе. Механизм предусмотрен для бюджетных средств, предоставление которых осуществляется с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями, для которых они предоставлены. Такие деньги называют целевыми средствами.

В некоторых случаях, помимо контроля, понадобится и казначейское обеспечение обязательств — при перечислении денег в пределах лимитов, выделенных на оплату фактически поставленных товаров, работ, услуг. Такие ситуации предусмотрены в ч. 8 ст. 5 385-ФЗ, п. 9 ПП РФ №2106. Например, в отношении целевых средств, которые предоставляются юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госсобственности, и контрактов, которые заключаются в рамках их исполнения.

Казначейское обеспечение обязательств осуществляется для субсидий, выделяемых по распоряжению правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, определенных в ч. 2 ст. 5 385-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится следующим образом: средства для платежа по обязательствам юрлиц перечисляются только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров.

Каков общий порядок казначейского сопровождения

Казначейство сопровождает соглашения заказчиков в строгом порядке. Нормы, правила КС и информация об аналитических кодах, используемых федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами на 2021 год утверждены в ПП РФ №2106.

Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) открывают счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса.

Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги.

Чтобы израсходовать их с лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату предоставляет в ТОФК заключенный госконтракт и иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это и товарная накладная, и акт приемки-передачи, и счет-фактура.

Перечисление целевых денег не на казначейский счет для госконтракта, а на банковский счет допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.

При казначейском контроле в госконтракты включаются определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика):

В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, указывается идентификатор государственного контракта. По ИГК ведомство полностью контролирует ход исполнения госконтракта и взаиморасчеты сторон по принятым и доведенным до государственного заказчика обязательствам.

Работники ТОФК, осуществляющие обеспечение госконтрактов, вправе запросить любую документацию, подтверждающую факт и объемы поставленных товаров, работ и услуг, порядок исполнения договора и целенаправленность расходования денежных средств.

Для чего нужен идентификатор госконтрактов

Идентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним. Он представляет собой цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется на протяжении действия договора. Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других платежно-расчетных документах.

Как проводят казначейское сопровождение в гособоронзаказе

Контроль и казначейское сопровождение ГОЗ в 2021 году является обязательным. У всех заказчиков и исполнителей ГОЗ ведется работа с Казначейством по оборонным госконтрактам. Правила утверждены Постановлением Правительства №2153 от 18.12.2020.

Федеральное казначейство отслеживает деньги, которые выделены на исполнение контрактов по оборонному заказу. Сопровождению подлежат все платежи в рублях при расчетах по госконтрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями.

Исключение предусмотрено для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны, и для контрактов, заключенных госзаказчиками при наличии банковского сопровождения (отдельный банковский счет по 275-ФЗ) или для обеспечения:

Все случаи, исключающие казначейское сопровождение гособоронзаказа в 2021 году, описаны в п. 3 ч. 3 ст. 5 385-ФЗ. Казначейство не сопровождает договоры на поставку коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии и контракты, подписанные с казенными учреждениями федерального уровня по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

Общие правила для ГОЗ таковы: ТОФК сопровождает госконтракты по ГОЗ (с исполнителями) и соглашения, которые заключают для исполнения основного контракта по государственному оборонному заказу (с соисполнителями). Все денежные операции проводятся на специальных счетах.

Каждому госконтракту присваивают уникальный идентификатор (ИГК). Его указывают в платежных и расчетных документах. Все операции проводятся после санкционирования расходов ТОФК. При открытии лицевого счета ФК проводит проверку головного исполнителя или исполнителя в течение двух рабочих дней. Если проверка прошла успешно, орган открывает лицевой счет, если нет — приостанавливает открытие. Информация об этой процедуре передается в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

По новым правилам вводится режим лицевого счета, который подразумевает проведение финансовых операций по ИГК. Правила пользования целевыми деньгами, санкционирования расходов и приостановления операций по ГОЗ не изменились.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *