что такое cpc в яндекс директ

CPC (Cost per Click)

CPC (Cost-Per-Click) переводится с английского как стоимость/цена за клик по объявлению или баннеру на онлайн-площадке. Эта метрика отражает одну из популярных моделей рекламы в Интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – Pay-Per-Click (PPC). В случае с PPC – это плата за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Модель с «покликовой» оплатой в современном маркетинге отождествляется с контекстной рекламой. Соответственно такие характеристики как кликабельность объявлений (CTR), качество контента, количество показов напрямую влияют на эффективность CPC. На количественный фактор «открутку» и кликабельность объявлений большое значение оказывает позиция размещения блока:

Как работает CPC-реклама

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Принцип работы модели с оплатой за клик достаточно прост и нагляден. Наибольшую популярность этот вариант взаимодействия рекламодателя, сервиса контекстной рекламы и площадок КМС можно видеть среди текстовых объявлений. Заказчик рекламы подготавливает контекстные блоки для размещения в поисковой выдаче, определяет рекламный бюджет на определенный период. После проверки качества объявлений модерацией сервиса запускаются показы. Сколько раз выводить объявление по запросу пользователя определяется аукционом – это программные алгоритмы Яндекса и Google. При клике по объявлению с бюджета списывается определенная сумма.

Данная модель хорошо работает на поиске, но не платформах КМС. Владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места под размещение баннеров, предпочитают брать оплату за тысячу показов. Только исчерпав ресурс CPM модели, они могут предложить рекламодателям вариант покликовой оплаты.

На показатель CPC влияет ряд факторов. Это конкурентность ниши по ключевому слово/фразе, регион показов, характеристики самого объявления (релевантность запросу, CTR), время и дата, соответствие целевой страницы объявлению.

Чем различаются CPC, CPM и CPA?

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Основное различие этих рекламных моделей в ценообразовании. CPC – оплата за клик по объявлению, CPM – стоимость тысячи показов, CPA – оплата за действие пользователя. Рассмотрим подробнее модели CPM и CPA.

Cost Per Mille/Thousand – модель применяется в СМИ. В интернет-маркетинге используются как способ оплаты рекламного места на партнерских сайтах, в соцсетях, блогах и других платформах в сети. По сути, CPM – это баннер или тизер, который размещается в определенном блоке на сайте распространителя рекламы. Оплата снимается за 1000 показов объявления аудитории ресурса. Рассчитывается показатель по формуле:

CPM = стоимость размещения рекламного блока на сайте (бюджет) / количество просмотров (охват) *1000

Пример расчета: размещение баннера на сайте стоит 2100 рублей в неделю, предполагается получить 15000 показов. Подставив значения в формулу, получаем CPM = 2100/15000*1000 = 140 рублей за тысячу показов.

Cost-Per-Action – модель ценообразования с оплатой за действие пользователя на рекламной площадке – заказал, купил, зарегистрировался, позвонил и другое. Для рекламодателя – это один из лучших вариантов работы с распространителями рекламы (вебмастерами) и партнерскими площадками. Продавец получает конкретную отдачу – целевое действие пользователя. Соответственно для многих площадок и вебмастеров такая модель не выгодна.

Рассчитывается по формуле:

CPA = стоимость размещения рекламы (бюджет) / количество целевых действий

Пример расчета: потратили на рекламу 25000 рублей, получили 43 заявки от клиентов. Подставив значения в формулу, получим стоимость целевого действия = 25000/43 = 581 рублей за одну заявку.

Как рассчитать CPC

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Приведем алгоритм расчета и несколько примеров показателя Cost-Per-Click. Формула CPC выглядит следующим образом:

CPC = стоимость размещения рекламного блока (бюджет) / количество кликов

Пример расчета: баннер на партнерском сайте в РСЯ принес 453 перехода пользователей на целевую страницу, тогда как стоимость рекламного места в месяц составила 6000 рублей. Подставив значения в формулу, получим стоимость одного перехода = 6000/453 = 13,24 рубля за клик.

Другой пример: за 1000 показов объявления во Вконтакте заплачено 34 рубля. Открутив 30000 показов, получили 20 кликов. Необходимо рассчитать стоимость одного перехода. В этом примере нужно сначала определить стоимость размещения по имеющимся значениям, а после высчитать стоимость клика:

Соответственно чем ниже цена клика, тем эффективнее работает канал привлечения клиентов. Однако переход на целевую страницу ещё не означает выполнение пользователем нужного действия. CPC только показывает, как объявление или баннер привлекает аудиторию к переходу на сайт для дальнейшего ознакомления с предложением. Конвертируется пользователь в покупателя зависит от многих дополнительных факторов.

Что можно и чего нельзя контролировать с помощью CPC?

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Работа по модели Cost-Per-Click предполагает мониторинг следующих показателей:

Какие параметры невозможно контролировать по модели CPC:

Как выгодно работать по CPC?

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Чтобы получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click, достаточно следовать трем простым правилам:

Резюме

Мы изучили, что такое CPC. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем отличие от CPM и CPA. Рассмотрели на примерах расчеты показателей, а также определили наиболее выгодные приемы размещения кампаний с оплатой за клик.

Источник

CPC: Сколько платить за клик в Яндекс.Директе и Google Ads

Как рассчитать стоимость CPC для контекстной рекламы и снизить цену за клик

Сколько платить за клик – один из ключевых вопросов для рекламодателей, желающих получить больше заявок или продаж. С одной стороны, более низкая ставка дает меньший расход по рекламе. С другой стороны, снижение ставки приводит к снижению конкурентоспособности вашего объявления на аукционе.

Какие факторы влияют на цену за клик и как установить оптимальную цену – рассказываем в этой статье.

Что такое CPC и как его считать

В ходе настройки кампаний рекламодатель сталкивается с такими понятиями, как максимальная цена за клик, средняя цена за клик и т. д. Но самое главное для него – понять, какой CPC является оптимальным для его кампании. Рассказываем, какие есть подходы к расчету CPC.

Формула оптимального CPC

Цена за клик (Cost per click, CPC) – сумма, которую платит рекламодатель за переход пользователя по его объявлению. Это один из основных показателей эффективности.

Формула оптимального CPC выглядит так:

Оптимальный CPC = Максимальный CPC × 0,7

Почему 0,7? Схематично динамику отдачи от рекламы в зависимости от цены клика можно изобразить на таком графике:

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Это несколько усредненная картина: для каждой отдельной тематики и кампании вид кривой, скорее всего, будет немного отличаться. Однако видно, что наибольшая отдача от рекламы достигается где-то на половине максимального CPC.

Не стоит забывать, что аукционы Яндекс и Google устроены по принципу второй цены. Иными словами, нам никогда не приходится платить за клик сумму, равную нашей ставке – списывается ставка ближайшего проигравшего конкурента. Следовательно, чтобы заплатить за клик оптимальную цену, ставку нужно назначить выше нее. Дополнительные 20% до 0,7 от максимального CPC и составят необходимую «подстраховку».

Теперь разберемся, как найти этот предельный CPC, после которого реклама перестает быть рентабельной.

Максимальный CPC

Если исходить из того, что контекстная реклама должна давать прибыль, а не убыток, платить за клик следует не больше того, сколько денег в среднем он вам приносит. Формула максимального CPC будет фактически равна математическому ожиданию этой суммы:

Максимальный CPC = Средний коэффициент конверсии × Средняя прибыль от конверсии

Здесь коэффициент конверсии выполняет роль вероятности получения прибыли после перехода по объявлению, а средняя прибыль от конверсии – ее усредненный объем. Последний показатель требует дополнительных вычислений.

Средняя прибыль от конверсии

Точность расчета этого показателя зависит от данных, которые у вас имеются. Так, в идеале средняя прибыль от конверсии может быть равна среднему объему заказа через интернет за вычетом издержек и налогов, если вы собираете такую статистику.

В самом общем случае вы можете взять за ее значение среднюю прибыль от одной продажи, рассчитанную исходя из всех сделок компании за выбранный период. Больше разнообразных формул средней ценности конверсии предлагает Google в своей официальной Справке.

Уточнение формулы

Разобрав предлагаемую формулу по частям, можно заметить, что она представляет довольно упрощенный подход к расчету оптимального CPC. Кроме того, в некоторых областях бизнеса она и вовсе будет некорректной – например, в SaaS. Тем не менее, на начальных этапах рекламы, особенно потребительских товаров, формула окажется хорошим подспорьем в работе. Для остальных случаев в нее можно внести ряд уточнений.

Так, при продвижении услуг по подписке среднюю прибыль от одного заказа следует заменить на LTV, или «пожизненную ценность» клиента – денежный поток, который вы получите за все время взаимодействия с ним. Инструкцию по расчету этого показателя вы можете найти здесь. Такой подход также применим, если вы нацелены на приобретение постоянных клиентов и имеете данные по повторным заказам со стороны каждого из них.

Если посадочной страницей объявления является простой лендинг для лидогенерации, средняя ценность конверсии будет рассчитываться немного иначе. В этом случае ее формула примет следующий вид:

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Подобные лендинги обычно фиксируют заполнение форм, звонки и иные вспомогательные действия, которые еще не являются конверсией, но ведут к ней. Именно поэтому важно подсчитать, сколько таких действий со стороны лидов требуется для совершения одной реальной продажи.

В зависимости от конкретной ситуации, вы можете и сами внести любые уточнения в формулу оптимального CPC – используйте предлагаемый вариант как базу для модификации.

Какие факторы влияют на цену за клик

Конкуренция и кликабельность рекламы – вот два основные фактора, влияющие на цену за клик в контекстной рекламе. Но есть и другие факторы, которые могут повлиять на показатель CPC. Ниже рассказываем о них более подробно.

Конкуренция

Существует прямая зависимость: чем больше по вашему запросу размещено объявлений, тем выше цена клика по рекламе.

Рекламодатель не может повлиять на конкуренцию. Он может либо показывать рекламу по популярному запросу и платить высокую ставку, либо выбрать менее конкурентный запрос и платить более низкую ставку. Но в этом случае трафик будет ниже.

Как оценить конкуренцию по запросу в Google Ads

В Google Ads оценить конкурентность ключевой фразы можно с помощью инструмента «Планировщик ключевых слов». Найти его можно в инструментах и настройках в разделе «Планирование».

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Выбираем раздел «Посмотрите количество запросов и прогнозы».

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Вводим запрос в строку и нажимаем «Начать».

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

На вкладке «Прогнозы» показывается, сколько можно получить кликов в день при конкретном дневном бюджете, максимальная цена за клик и средняя цена за клик.

Для оценки конкуренции по запросу перейдем на вкладку «Прежние показатели».

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

В столбце «Уровень конкуренции» указано, что по ключевой фразе «купить зеркальный фотоаппарат» высокая конкуренция. Максимальная ставка для показа вверху страницы – 15,36 рублей. Это не слишком высокая ставка. Поэтому можно продвигаться по этому запросу.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Подробнее о том, как подобрать ключевые слова и оценить интересы пользователей с помощью этого инструмента, читайте в статье «Планировщик ключевых слов Google: что умеет и как им пользоваться».

Как оценить конкуренцию в Яндекс.Директе

Оценить конкуренцию по ключевому слову в Яндекс.Директе можно с помощью Яндекс.Wordstat.

Вводим тот же запрос «купить зеркальный фотоаппарат» в поисковую строку.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

По фразе «купить зеркальный фотоаппарат» в месяц было 6345 запросов, то есть конкуренция по этому запросу высокая.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Допустим, мы хотим узнать, какая конкуренция по этому запросу в Москве. Для этого выбираем «По регионам» и находим в списке Москву. Мы видим, что в столице за месяц по этому запросу было 932 показа. Значит, уровень конкуренции по фразе «купить зеркальный фотоаппарат» в указанном регионе средний и ставки по этому запросу не будут завышены.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Посмотрим историю показов по этой фразе по Москве. Для этого выбираем «История запросов». В настройках регионов вместо «Все регионы» указываем «Москва».

Из графика мы видим, что идет постепенное снижение интереса аудитории к зеркальным фотоаппаратам и конкуренция по данному запросу снижается. Например, в марте 2019 года пользователи вводили эту фразу 1208 раз, а в 2020 – 773 раза. Такие тенденции подтверждают, что интерес аудитории постепенно снижается и конкуренция на аукционе тоже.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Яндекс.Wordstat – базовый сервис Яндекса для анализа поискового спроса. Обо всех его возможностях читайте в гайде «Яндекс Wordstat: как применять в контекстной рекламе».

Тематика

Рекламные системы не определяют, какая тематика высококонкурентная, а какая нет. Это делают сами рекламодатели. Если один и тот же товар рекламирует много рекламодателей, то тематика становится высококонкурентной.

К высококонкурентным тематикам традиционно относятся: медицина, страхование, строительство, автомобили и недвижимость.

Но даже в высококонкурентной строительной тематике ставки не всегда будут высокими. Так случается, когда на рынок выходит новый товар или услуга. На этом этапе жизненного цикла товара конкуренция между рекламодателями низкая. Потому что этот продукт еще никто не знает и его производством занимается всего несколько производителей.

Но на этапе роста, когда объемы продаж резко повышаются, конкуренция между рекламодателями увеличивается и остается высокой до тех пор, пока не произойдет насыщение рынка этим товаром. Поэтому на этапе роста и зрелости товара ставки будут высокими.

Регион показов

В больших городах стоимость клика по объявлению выше, чем в маленьких. Причина – все та же конкуренция. В Москве и Санкт-Петербурге клики по объявлениям самые дорогие. Потому что в этих городах за трафик борется наибольшее количество рекламодателей. В результате стоимость клика по запросу «ремонт под ключ» в Москве может быть в несколько раз выше, чем стоимость клика по этому же запросу в Курске.

Сравним, как отличаются ставки в Москве и Курске с помощью инструмента Яндекс.Директа «Подбор бюджета».

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

В настройках указываем ключевую фразу «ремонт под ключ». Регионы – Москва и Курск.

1. Москва. Из прогноза мы видим, что средняя ставка по запросу «ремонт под ключ» в Москве составляет 194,40 рублей. При этой ставке получится привлечь только 9% от общего объема трафика. Для того чтобы привлечь 62% трафика в среднем придется заплатить 264,70 рублей.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Курск. По такому же запросу средняя прогнозируемая ставка в Курске составит 62,20 рубля. Это в три раза ниже, чем в Москве.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Эти прогнозы подтверждают, что ставки в больших городах выше. Поэтому реклама стоит дороже.

Рекламодателям, которые таргетируются на всю Россию, стоит отдельно запускать рекламу на Москву, Санкт-Петербург и на регионы. Это позволит грамотно оптимизировать кампании, отслеживать статистику и эффективно распределять бюджет.

Ключевые слова

Показ рекламы по определенным ключевым фразам позволяет таргетироваться на аудиторию, которая ищет ваш продукт и хочет его приобрести.

Рекламу можно показывать по таким ключевым фразам:

Проверим с помощью уже знакомого нам инструмента «Прогноз бюджета», как меняется стоимость клика для разных типов запросов в Москве.

Возьмем такие запросы:

Средняя прогнозируемая ставка по запросу «купить мужские кроссовки для бега» составляет 55,5 рублей.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Средняя прогнозируемая ставка по запросу «как выбрать кроссовки для бега» – 27,20 рублей.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Средняя прогнозируемая ставка по общему запросу «обзор лучших кроссовок для бега» – 25,10 рублей.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Т. е. мы получили такие результаты: самая высокая ставка будет по коммерческому запросу, почти в два раза дешевле обойдутся клики по проблемному запросу, а самая низкая цена – по общему запросу.

Время показа, тип устройства и корректировки

Рассмотрим влияние этих трех факторов на цену клика.

Время показа. Рекламные системы не рекомендуют отключать показ рекламы в выходные и ночью. Дело в том, что в выходные дни у целевой аудитории может быть больше времени на поиск интересующих их товаров и услуг. Что касается ночи, то в это время ниже конкуренция и ставки будут тоже ниже.

Ситуации, когда нужно отключить показы ночью или на выходные:

Тип устройства. Если недостаточно данных об эффективности показа рекламы на смартфонах или десктопах, то лучше установить одинаковую ставку для всех типов устройств. Иногда на мобильных устройствах или на планшетах стоимость клика ниже, чем на десктопных устройствах. Причина – конкуренты отключили показ рекламы на этих устройствах. В результате снизилась конкуренция и цена клика.

Корректировки. Рекламные системы не учитывают корректировки ставок при прогнозировании ставок. Например, прогноз показывает, что для попадания на первое место надо поставить ставку 65 рублей. Но всегда есть вероятность того, что конкурент также готов заплатить эту ставку и выиграть аукцион.

Использование корректировок повышает вероятность выигрыша на аукционе. Например, можно установить повышающий коэффициент +100% ставку для мужчин, в возрасте от 25 лет. Тогда, если товар будет искать мужчина, попадающий в данную возрастную группу, шанс выиграть аукцион повысится.

Релевантность объявления и посадочной страницы

Релевантность. Рекламное объявление должно соответствовать поисковым запросам. Для этого важно, чтобы пользователь нашел в объявлении ответ на свой запрос.

Как добиться релевантности объявления поисковому запросу:

Оптимальный вариант – одно объявление соответствует одной посадочной странице. Так пользователю легче понять, что он нашел нужный товар. В результате увеличивается вероятность конверсии.

Чем выше релевантность объявления и посадочной страницы, тем ниже цена за клик и тем больше шансов выиграть аукцион по выгодной ставке.

Кликабельность объявления

Кликабельность рассчитывается как соотношение количества полученных кликов по объявлению к количеству показов. Чем выше этот показатель, тем ниже стоимость перехода по рекламе.

Для повышения кликабельности объявлений в Google Ads рекомендуется настроить дополнения.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Для кампаний в Яндекс.Директе настраиваются расширения.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Такие объявления являются более информативными для пользователя и выделяются на фоне рекламы конкурентов. Поэтому клики по ним делаются чаще.

Установили цену за клик – что делать дальше

Для запуска успешной кампании рекламодателю недостаточно знать, сколько он в среднем готов заплатить за клик. Скорее всего, за переходы по разным ключевым словам придется заплатить больше или меньше, в зависимости от их релевантности и намерения пользователя, которое они отражают.

Назначить оптимальные цены клика для всей семантики кампании можно с помощью сервиса Click.ru. Встроенный инструмент медиапланирования распределит средства между отдельными ключевиками, учитывая их позиции, прогнозный CTR, уровень конкуренции, а также бюджетные ограничения и план по трафику.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

В нижней строке медиаплана указан средний CPC по всей будущей кампании. Эта цифра позволит понять, насколько запланированный рекламный бюджет соответствует прогнозному значению.

Также в Click.ru есть удобный инструмент автоподгона бюджета. Достаточно просто указать месячный бюджет и желаемую сумму кликов, и система сама распределит ставки.

Чтобы воспользоваться инструментом, нажимаем в медиаплане кнопку «Подогнать под бюджет».

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Для автоподгона под бюджет указываем месячный бюджет и желаемое количество кликов.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Инструмент распределит бюджет между ключевыми словами и покажет, на какой позиции будет выводиться ключевая фраза при заданном бюджете.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

Если бюджет не израсходован полностью, то можно изменить позицию ключевого слова или фразы. Инструмент пересчитает бюджет с учетом новой ставки и количества кликов.

Для изменения позиции достаточно кликнуть по одноименному столбцу и выбрать подходящую.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

После изменения позиций в нужных ключевых словах инструмент автоподгона бюджета выдаст новый прогноз по количеству кликов и размеру бюджета на запуск рекламной кампании.

что такое cpc в яндекс директ. Смотреть фото что такое cpc в яндекс директ. Смотреть картинку что такое cpc в яндекс директ. Картинка про что такое cpc в яндекс директ. Фото что такое cpc в яндекс директ

После подгонки бюджета можно запускать рекламную кампанию. Для этого кликаем на кнопку «Создать объявления». Система сама составит объявления, подберет картинки и выделит ключевые слова. Останется только выбрать подходящие объявления, отредактировать их и запустить кампанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *