Что такое электро сопротивление геншин

Элементальные реакции в Genshin Impact

Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.

Какие бывают элементальные реакции

Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.

К реакциям первого порядка относятся Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинПар и Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинТаяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.

К реакциям второго порядка относятся:

Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.

К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинЧто такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинЧто такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинРассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.

Полезная информация по элементальным реакциям

Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.

Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.

Какие из этого мы можем сделать выводы?

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинЭлектро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинПиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинГидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинАнемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинКрио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинГео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин+ Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншинрезонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин

Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся

Рассеяние и Кристаллизация

Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Источник

Электро слабее чем Гео в Genshin Impact? Давайте разберёмся

Если вы следите за тонкостями математических вычислений Геншина, то вы скорее всего знаете, что Электро посредственный на фоне других элементов.
Он не хуже Гео, но и недостаточно хорош как Крио или Гидро, даже близко не стоит с Пиро. Все по очень простой причине: три реакции, которые идут от Электро, в подмётки не годятся Пару и Таянию. Мало того, что их превосходят по урону, так они и не предоставляют полезных функций, которые бы закрыли проблемы некачественного ДПС.
Если что-то не изменится, будь то сами реакции или характер/механика элемента, он никогда не будет стоять наравне с другими элементам, кроме Гео (может измениться, поскольку скоро получит довольно значительный бафф).
Таким темпом пропадёт смысл в наличии Электро керри/дпс, так как есть Пиро, который значительно превосходит своего конкурента из-за огромного урона от Таяния и Пара

Проблема

Реакции Пиро значительно превосходят те, что вызывает Электро. Для тех, кто не знает, Таяние/Пар принимает на себя общий урон входящей атаки и имеет множитель 1,5x или 2,0x в зависимости от входящего элемента. Эта атака может наносить критический урон, который масштабируется от крит. урона% персонажа и получает еще один дополнительный множитель, зависящий от Мастерства Стихий. Таким образом, ульта Моны может достигать абсолютно астрономического урона (люди получили более 1 миллиона), потому что сама реакция получает преимущества за наши характеристики: Мастерство Стихий, АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, чем выше они будут, тем больше урона в секунду. И в этом нет ничего такого, в таких цифрах есть смысл, так как Пиро это элемент урона, поэтому реакции менять точно не нужно.

Судя по имеющимся у нас персонажам Электро (Кэ Цин, Рэйзор, Лиза, Фишль, Бэй Доу), я могу только предположить, что Электро также должен быть элементом, ориентированным на урон. Если это так, то его сильно не хватает по одной важной причине: три Электро реакции (Заряд, Суперпроводник, Перегрузка) НЕ масштабируются от АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, только от вашего Мастерства Стихий и уровня персонажа. Фактически это означает, что построение команды на основе любой из этих трех реакций никогда не будет столь же мощным, как Таяние/Пар.

Однако, я на самом деле не думаю, что Электро должен быть чистым элементом урона, как Пиро. Вероятно, Mihoyo задумывали Электро как смесь нанесения урона и общеполезность. Все три Электро реакции делают что-то в дополнение к урону от реакции, чего не делают Таяние и Пар. И якобы именно это отличает Электро от Пиро и придает ему индивидуальность.

Проблема проста: дополнительные эффекты — отстой.

Заряд

Заряд может прыгать между несколькими целями и срабатывать дважды, давая ему некоторый AoE-потенциал и нанося приличный урон. Из трех, я считаю, что это лучшая реакция, поскольку AoE довольно ценно и это то, что Таяние/Пар не предлагает по сути. Проблема здесь в том, что активировать Таяние/Пар для AoE-эффекта не очень сложно … Я имею в виду, что Барбара может очень легко использовать AoE Гидро, и все основные Пиро смогут нанести AoE-урон. Даже когда вы вносите ненормальный урон на Тарталье с С6 Фишль, большая часть вашего урона будет исходить от элементального взрыва Чайльда, а не от Электрического заряда. Кроме того, эффективность Заряда значительно падает, если врагов мало, например, против застрельщиков Фатуи или двойных попрыгуний в Бездне. Это не значит, что Заряд не может нанести хороший урон, просто если вы вложите эквивалентные усилия в сборку Таяние/Пар, вы, вероятно, получите более стабильные и сильные результаты.

Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть фото Что такое электро сопротивление геншин. Смотреть картинку Что такое электро сопротивление геншин. Картинка про Что такое электро сопротивление геншин. Фото Что такое электро сопротивление геншин

Суперпроводник

В продолжение, давайте поговорим о Суперпроводнике. Я думаю, что это второй лучший из трех: он наносит небольшое количество крио-урона в области и снижает сопротивление физическому урону примерно на 40% на 8-9 секунд. Когда я впервые увидел эту реакцию перед игрой, я подумал, что она сломана. 40% дополнительного урона — это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Ну … это до тех пор, пока вы на самом деле не начнете игру и не поймете, что большая часть игры заключается в выполнении комбо и срабатывании элементов, что физический урон просто не так хорош. Конечно, это не бесполезно, большая часть урона Рэйзора физическая, и люди с успехом использовали физический урон Джинн. Это просто не так хорошо. И нет причин, по которым это можно назвать хорошим эффектом! Атака с физическим уроном, даже если сопротивление противника уменьшено на 40%, не такая сильная, как сумасшедшие множители урона Таяния и Пара. Более того, Суперпроводник совершенно бесполезен для многих Электро персонажей поддержки (Фишль, Кэ Цин, Лиза и ещё кто-то в будущем).

Перегрузка

Перегрузка просто отстой. Урон хороший, на там даже нечего скринить для реддита. Опять же, как и два других, он масштабируется только в зависимости от вашего Мастерства Стихий/уровня и не получает никакой выгоды от чего-либо другого. Независимо от того, насколько мощна ваша настоящая атака, Перегрузка всегда будет наносить одинаковый урон. И что еще хуже, он отбрасывает врагов, обычно выводя их за пределы досягаемости или разбрасывая мобов, которых вы не хотите отталкивать далеко друг от друга. Единственная полезность, которую он приносит — это то, что он помогает разрушать гео-щиты и конструкции, только вот это не так сложно сделать — сами Двуручные мечи и Гео могут выполнить эту работу без помех. Это крайне слабая реакция, а в некоторых случаях может быть очень раздражающей (когда-нибудь срабатывала Перегрузка на Кэ цин отбрасывая противника за пределы досягаемости для вашей заряженной атаки? Гх …)

Решение

Я думаю, что у Mihoyo была хорошая идея с этими тремя электро реакциями, но исполнение очень тусклое. Мне нравится, что Электро сосредоточен на эффектах, а не только на чистом уроне — оставьте это Пиро. Прямо сейчас польза от этих реакций просто не имеет смысла. Вы можете получить те же преимущества, которые дают вам эти реакции, просто хорошо выстроив свою команду. Корректировки, необходимые для того, чтобы снова сделать Электро сильным, не должны полностью менять правила игры. Он не требует полной переработки — достаточно лишь незначительных корректировок. Я не буду притворяться, будто знаю, что нужно сделать для идеально сбалансированного Электро, и у меня нет никаких данных, подтверждающих мои собственные идеи. Но если бы вы спросили меня, мои непосредственные мысли по этому поводу были бы примерно такими:

Заряд: Значительно уменьшите базовый урон, но позвольте наносить крит урон. При применении эффекта противник оглушается на долю секунды (представляя эффект шока).
Суперпроводник: Низкий уровень крио-повреждений. Снижает атаку противника, защиту и сопротивление стихиям одновременно, номера варьируются от накопленных зарядов. Что-то вроде 5% АТК/DEF за заряд и 3% сопротивлений за заряд, вплоть до максимального номера 50% снижения ATK / DEF и 30% снижения сопротивления. Чтобы способность чувствовалась, дебафф длится 5 секунд и сбрасывается при повторном применении.
Перегрузка: Добавьте возможность критовать, и я думаю, все будет хорошо. Позвольте этой реакции разрушать конструкции/щиты быстрее чем двуручный меч/Гео, чтобы придать ему больше индивидуальности.

Я мог бы говорить об этих изменениях сколько угодно. Чтобы там не запланировали сделать, следует тщательно проверять и уделять должную любовь и заботу. Но в целом, я просто хочу чаще видеть Электро-персонажей в центре внимания, поскольку Пиро продолжает доминировать в мета и во всех смыслах затмевает Электро-персонажей. Возьмите каждого Электро-персонажа и сделайте его Пиро, и он мгновенно будет сломан. Лиза могла пройти путь от посредственного уровня до уровня Кли. Кэ Цин из приличного 5* керри станет значительно сильнее Дилюка. Серьезно, ее заряженные атаки были бы вне этого мира, если им придать реакцию Пара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *