Что такое коммерческие тексты

Коммерческий текст: 6 критериев качества

Студентка программы по копирайтингу Юлия Берсуцкая написала для блога «Нетологии» колонку, в которой рассказала о критериях качества коммерческого текста.

Компания, в которой я работаю, с выпуском нового продукта решила развивать розничное направление. Потребовались тексты для сайта, постов в соцсетях, рассылок, рекламных материалов. Но что отличает качественные тексты и почему их интересно читать, было не совсем понятно.

С этим вопросом я пришла на программу обучения «Нетологии» «Копирайтинг: пишем профессионально» (руководитель — Сергей Король). В результате получила ответ, которым хочу поделиться.

1. Цель — помочь читателю

Качественный текст помогает решить конкретную проблему читателя, а не навязывает оценки или мнения. Суть вопроса излагается объективно, числа и факты помогают понять, насколько полезно предложение. Текст не делает выводов за читателя.

«Отличный выбор», «вы сэкономите», «это выгодно», «совсем недорого» — бесполезные слова. Лучше так не писать. Только читатель может знать, что для него недорого и выгодно, сэкономит ли он.

2. Текст не стремится продать любой ценой

Оптимальный тон общения — спокойный и уважительный. Без заискивания, без «впаривания» читателю сообщают о характеристиках продукта, в том числе кому и в каких случаях предложение не подойдет.

SEO-агентство рассказывает о своих услугах. Этот блок о том, когда SEO не нужно

Не создается искусственный дефицит типа «осталось ограниченное количество товара», «только сегодня». Нет бесцеремонного давления на болевые точки из серии «купите, иначе обанкротитесь, а потом умрете с горя».

3. Текст написан с точки зрения читателя, находится «в мире читателя»

Нужно не просто описывать товар или услугу, а то, какую проблему читатель может решить благодаря им, что в его мире может измениться к лучшему. Количественные показатели нужно соотносить с понятными читателю вещами.

Конечно, для этого автор должен знать аудиторию, к которой обращается и понимать ее потребности, ее «боль». Важно не придумывать, а выяснить ответы на эти вопросы.

Лучше писать чуть проще уровня предполагаемого читателя: для летчиков писать, как для авиалюбителей, для бухгалтеров — как для студентов экономического факультета.

«Тиньков-журнал» понятным языком рассказывает, как получить наследство

4. Информация представлена удобно

«Копирайтер — не творец, а уборщица», — убежден Сергей Король. Такой «прибранный» текст легко читать, копирайтер как будто ведет читателя за ручку от простого к сложному.

Чтобы облегчить восприятие, используются верстка, заголовки, иллюстрации, изменения шрифта.

Автор предугадывает вопросы читателя и отвечает на них. Иллюстрация делает разъяснения предельно понятными

5. Текста — необходимый минимум

Текст не нужен, если суть можно выразить другими способами. Иллюстрация, фотография, видео часто дают представление о предмете быстрее и легче, чем описание.

Фотография лучше текста представляет новинки декора

В тексте должно быть только то, что нельзя передать лучше по-другому.

6. В тексте нет неуместных шуток, мемов, анекдотов

Если можно обойтись без юмора — обходимся смело. Развлекать читателя можно, но только если уверены, что шутки уместны и их правильно поймут.

Подумала, что разными словами эти критерии говорят об одном: от знакомства с текстом читатель должен выиграть.

Выводы

1. Цель качественного текста — принести пользу читателю. Не навязывайте оценки. В тексте давайте числа и факты, на основании которых читатель самостоятельно сделает выводы.

2. Используйте спокойный и уважительный тон. Давление и манипуляции —зло.

3. Пишите, поставив себя на место читателя, как бы находясь в его мире. Создавайте текст, только когда точно понимаете для кого, о чем, с какой целью будете писать.

4. Структурируйте информацию, задавайте заголовки, добавляйте иллюстрации и инфографики. Это улучшит восприятие.

5. Если фото или видео лучше доносят суть, используйте их.

6. Шутите, только если уверены в чувстве юмора своем и читателя.

7. Каким бы сильным ни был текст, его всегда можно усилить.

Источник

Ищете хорошего копирайтера и качественный копирайтинг, где заказать или купить интересные статьи и недорогой контент для сайта? — тогда вы на месте

Коммерческий текст

Коммерческий текст – это действенный способ наполнить контентом бизнес-сайт, которых очень много в Интернете, а также получить новых клиентов для своего бизнеса путём отправления коммерческих предложений по почте.

Что такое коммерческие тексты. Смотреть фото Что такое коммерческие тексты. Смотреть картинку Что такое коммерческие тексты. Картинка про Что такое коммерческие тексты. Фото Что такое коммерческие тексты

Написание коммерческого текста

Коммерческий текст 7 эффективных правил

Коммерческий текст – это действенный способ наполнить контентом бизнес-сайт, которых очень много в Интернете, а также получить новых клиентов для своего бизнеса путём отправления коммерческих предложений по почте.

Коммерческий текст – это путь к успешному продвижению бизнеса. Но для этого необходимо уметь написать грамотный текст, который не окажется в корзине ещё до того, как потенциальный покупатель прочитает первый абзац. К таким текстам относятся:

Основные виды коммерческих текстов

Бизнес-легенда занимает особое место в этом ряду. Её обычно размещают на главной странице сайтов. Это очень эффективный способ продвижения предприятия на рынке. Легенда состоит из истории основания компании, хроники развития фирмы и основных тенденций деятельности. Профессионально составленная легенда умело скрывает недостатки и пробелы, а также заостряет внимание на успехах, положительных сторонах и преимуществах.

Имиджевые интервью также играют огромную роль в продвижении бизнеса. Это могут быть беседы с руководством компании, обращения руководителей к клиентам. Здесь нужно затронуть основные пути будущего развития бизнеса, отношение руководителя к своему делу и сотрудникам.

Коммерческие предложения – это ещё один вид продуктивных текстов. Они могут кратко ознакомить посетителей и потенциальных клиентов с компанией, её работой, ассортиментом товаров и услуг, показать преимущества именно этой фирмы.

Написание коммерческих текстов, что нужно знать заранее?

Следует определиться со списком людей и предприятий, которые могут стать вашими клиентами. Нужно найти ответы на следующие вопросы:

Как составить правильный коммерческий текст?

Здесь необходимо придерживаться определенных правил.

Как правильно писать тексты?

Правильный текст соответствует следующим критериям.

Источник

Трудно представить современный мир рекламы и коммерции без текста. Деятельность практически любой фирмы начинается с предложений о сотрудничестве. Чтобы продать ваш товар или услугу вам нужна реклама, вы должны информировать людей, грамотно использовать PR… Всё это — коммерческий текст. Текст, прямо или косвенно направленный на продажу. Коммерческий текст охватывает довольно много разновидностей текста, необходимых вашей компании, начиная от деловой переписки, и заканчивая рекламной кампанией. Широко распространена продажа текстов. Стоимость текста зависит как от вида текста, так и от профессионализма и опыта того, кто их пишет. Написанием коммерческих текстов занимаются копирайтеры. Именно в область их деятельности и входят рекламные и pr статьи, слоганы, и другие виды коммерческого текста. Успех компании во многом зависит от отношений с партнёрами, поэтому деловая переписка особенно важна. Бизнес текст такого рода требует полного понимания специфики, как вашей деятельности, так и деятельности ваших партнёров, для того чтобы не возникало никакого недопонимания, и сотрудничество было наиболее продуктивным. Вы должны заинтересовать компанию, которой предлагаете сотрудничество, как и потенциального клиента, которому вы предлагаете ваш товар или услугу. Но коммерческие предложения отличаются от рекламных статей и любых других статей, направленных на потенциального клиента. Здесь вам придётся проявить ваши деловые качества и навыки, убедить руководство компании в том, что вы серьёзный и надёжный партнёр. Сделать это самому порой достаточно сложно, хотя бы из-за того, что, возможно, вы не можете чётко изложить и оформить ваше предложение в письменном виде, да ещё и так, чтобы оно выглядело наиболее привлекательным среди множества других. Поэтому вы просто можете купить такой бизнес текст. Продажа текстов широко распространена и поиск компании, которая взялась бы за вашу деловую переписку не займёт у вас много времени. Однако, обратите внимание на стоимость текста и не обращайтесь к первой попавшейся компании. Хотя и важность деловой переписки не вызывает сомнений, цена на услуги такого рода бывает сильно завышена.

Как уже говорилось в предыдущих статьях о рекламных текстах и pr статьях, вам необходимо исследовать рынок, исследовать целевую аудиторию, прежде чем обнародовать какой-либо коммерческий текст. Ведь он определяет ваши отношения с клиентами и партнёрами, влияет на вашу репутацию как в глазах общественности, так и, опять же, в глазах партнёров и потенциальных партнёров.

Коммерческий текст – это также резюме или описание вакансии. Если ваша компания не является широко известной ведущей компанией в какой-либо области, то грамотное и привлекающее внимание описание вакансии для вас очень важно, чтобы заинтересовать соискателей и заставить их откликнутся именно на ваше предложение. Ну а если вы владелец очень крупной и известной компании, то грамотно составленное описание вакансии для вас просто необходимо, иначе ваш имидж будет подпорчен. А каждый промах ведёт к убыткам.

Как вы видите, весь текст, выпущенный от лица компании – это коммерческий текст. И он имеет очень много форм и назначений, и любая неточность в тексте не обойдётся вам даром. За ошибки компании платите вы, и никто другой, поэтому любой коммерческий текст следует подготавливать очень тщательно и необходимо консультироваться со специалистами, которые подскажут вам, в каком направлении двигаться при создании того или иного текста. Напоминаю, что вы можете также купить любой коммерческий текст и поручить профессионалам эту работу, оставив себе возможность сконцентрироваться на управлении вашей компанией. И помните также, что все ваши слова надо подтверждать делом, иначе далеко ваш бизнес не уйдёт и даже самые лучшие тексты, написанные лучшими профессионалами, не спасут вас.

Источник

Что такое коммерческие тексты

К рекламными или продающими относятся тексты лендингов, банеров, коммерческие предложения, статьи на своем сайте, посты в соцсетях или других площадках и многие другие типы контента. У них есть много общего — такие тексты призывают читателя выполнить целевое действие: подписаться на рассылку, купить товар, прийти на мероприятие, оставить заявку, заказать услугу, вступить в сообщество, поделиться с друзьями.

Раскрываем 11 правил создания эффективного коммерческого текста. Узнайте, что нужно, чтобы материалы работали.

Заранее выберите формат

Изучение целевой аудитории и цели текста помогает выбрать правильный формат. Сначала ответьте себе на вопросы, для кого и зачем пишете, на какой стадии воронки продаж находятся читатели и на какую вы бы хотели их продвинуть с помощью текста.. От этого зависит, где вы будете размещать материал и как подавать.

Например, пишете для строителей с целью продать строительный вибратор. Есть несколько вариантов. Можно написать текст для лендинга, рассказать о преимуществах конкретной модели и «ловить» рекламой тех, кто и так собирается покупать товар. Или создать обзор со ссылкой на продукт, в котором описать преимущества инструмента в целом, косвенно затронуть ваш товар, и разместить статью на форуме строителей.

Формат можно выбирать в зависимости от места размещения:

В зависимости от места размещения выбирайте структуру, длину материала, оформление.

Сразу определитесь со структурой

Структура — основа статьи, план. Она позволяет логично подвести читателя к главной мысли о том, что нужно купить продукт, или мотивировать на другое целевое действие.. Если сесть писать без структуры, есть риск упустить что-то важное или неправильно расставить акценты. Эффективность текста в этом случае снизится.

Заранее распишите структуру тезисно или совсем коротко. Это поможет понять, как будет выглядеть готовый текст. Подумайте, о чем расскажете, почему это важно, как подавать информацию. Старайтесь в структуре не отходить от основной темы: весь текст должен подводить читателя к целевому действию.

Так может выглядеть структура лендинга для копирайтера на четыре экрана — понятно, о чем речь в каждом блоке

Структура зависит и от формата. Если нужен пост в социальные сети, начните с главного — с преимуществ продукта или компании. А если пишете текст для лендинга, можно начать с болей целевой аудитории и предложить решение. Нужно коммерческое предложение — отталкивайтесь от «прогретости» целевой аудитории: чем она выше, тем короче должен быть текст. Чем холоднее ЦА, тем больше нужно рассказать.

Напишите понятный заголовок

Заголовок — первое, что увидит читатель, где бы он ни находился: в социальной сети, на лендинге, в вашем или чужом блоге. Поэтому заголовком нужно сразу рассказать, о чем пойдет речь дальше, и «зацепить» — например, предложить очевидную выгоду, вызвать нужную эмоцию. Чем интереснее заголовок, тем больше людей прочитают материал. Но не стоит обещать то, чего на самом деле нет в тексте, иначе получите негатив.

Сделайте заголовок конкретным. Не надо использовать эпитеты, метафоры, лирические отступления — пишите просто. Читатели уйдут, если с первого взгляда не будет понятно, о чем пойдет речь. Поэтому просто расскажите, что будет дальше, или сразу предложите читателям какую-то выгоду.

Непонятно, что предложатО, нормально, пойду читать дальше!
Получите незабываемые впечатления от выгодного путешествияКругосветное путешествие на лайнере за 120 000 ₽ с человека
Зачем специалистам развиваться где-то ещеЗачем маркетологам программировать
Эффективный инструмент для ремонтаНовое слово в ремонте — 3 в 1: дрель, шуруповерт и перфоратор

У каждого специалиста свои правила создания эффективных заголовков. Например, основатель Kissmetrics Нил Патель советует:

О том, что важна конкретика, говорят другие специалисты. Например, Даниил Шардаков рекомендует затрагивать в заголовках проблемы и потребности клиентов.

Не затягивайте введение

Лид или другой текст после заголовка важен не меньше, чем сам заголовок. От него тоже зависит, будет ли читатель изучать материал дальше или уйдет к конкурентам, плюясь от негодования.

Не используйте огромные введения не по теме. Моветон — рассказывать об истории развития кулинарии, если продаете книгу рецептов, или говорить о том, как нашим предкам неудобно было ходить в шкурах, когда продаете одежду. Такие лиды не несут смысла и только оттолкнут читателя.

Что можно использовать во введении:

Поставьте себя на место целевой аудитории. Подумайте, чем ее можно заинтересовать — какую выгоду предложить, чтобы посетитель сайта или социальной сети стал читать дальше.

Лид-пустышкаЛид-конкретика
Здоровье ребенка очень важно для мам. Если у малыша поднимается температура, нужно срочно обращаться к врачу, потому что это может быть симптомом серьезных заболеваний. Наш педиатр быстро поставит диагноз и назначит адекватное комплексное лечение.Запишитесь на прием педиатра в удобное время онлайн. Возьмем анализы и обследуем на месте — результаты за 15 минут. Поставим точный диагноз и назначим грамотное лечение. У нас работают педиатры со стажем 15–30 лет, лечащие более 1 000 пациентов за год.

Сравните два лида. Левый не привлекает: мамы и так знают, что здоровье ребенка важно, они уже ищут педиатра. Правый сработает лучше, потому что рассказывает о преимуществах клиники.

Пишите лаконично

Приверженцы инфостиля ратуют за сжатую и понятную подачу информации. Это правильно: не нужно растягивать текст до размеров третьего тома «Войны и мира», лучше коротко и понятно расскажите о важном. Если читатели не увидят важной для них информации или не найдут конкретики, уйдут к конкурентам.

Не используйте в тексте неестественные обороты и вводные слова, заменяйте словосочетания одним словом, если это возможно. Не объясняйте целым абзацем то, что можно уместить в одно предложение. Для быстрого поиска слабых мест используйте «Главред», но помните, что этот сервис — не панацея.

Сравните сами: текст справа в два раза короче, его легче воспринимать.

Предлагаем комплексное сопровождение медицинских сайтов:

При сокращении не забудьте о важных вещах. Оставьте:

Исключение из правил

Тексты для профессиональных сообществ. Например, врачей, инженеров, научных сотрудников. Такие тексты тоже должны быть написаны на языке читателей, простота и сокращения в них неуместны и будут восприняты как некомпетентность.

Используйте иллюстрации

Иллюстрации помогают лучше воспринимать информацию. Изучить график или характеристики в виде картинки быстрее, чем читать текст о том же самом. Иллюстрации помогают объяснить последовательность действий, расшифровать инструкцию, наглядно показать эффективность вашего продукта, рассказать о нем подробнее или сделать выгоды очевиднее.

Грамотные иллюстрации помогают читателям воспринять информацию — здесь можно не только прочитать про багажник, но и увидеть его, и даже посмотреть, как он выглядит при сложенных задних сиденьях

Заменяйте текст на иллюстрации или видео там, где это возможно. Например, если нужно показать работу сервиса, лучше запишите ее на видео. Хотите упомянуть о статистике — оформите ее в виде красивого графика. Нужно донести много данных по узкой теме — сделайте инфографику. Но не используйте картинки ради картинок: если их будет слишком много, они отвлекут читателей от текста.

Используйте факты вместо штампов

Штампы типа «высококвалифицированных специалистов» не несут никакой смысловой нагрузки. Поэтому откажитесь от них — пишите конкретно, без собственных оценок. Не «специалисты с многолетним опытом», а «врачи высшей, первой категории с опытом от 5 лет» или «инженеры с высшим образованием». А вместо того, чтобы написать о «динамично развивающейся компании» лучше расскажите, сколько филиалов открыли за последние 5 лет, сколько новых продуктов выпустили или насколько увеличили оборот.

Памятка. Штампы, которые лучше не использовать:

Все эти словосочетания можно заменить на более конкретные и убедительные. Например, рассказать о завоеванных наградах и достижениях команды, назвать точное число товаров в каталоге, описать оборудование в цехе.

Откажитесь от качественных прилагательных

К качественным прилагательным относятся «хороший», «быстрый», «плохой», «качественный», «красивый» и другие. Как и штампы, они необъективны — понятие скорости, красоты и качества у каждого свое. Если использовать их, читатели не поймут, какие условия вы им предлагаете.

Длинно и перегруженноКоротко и ясно
Мы предлагаем услугу комплексного сопровожждения сайтов разных тематик, но стараемся работать преимущественно с медицинскими сайтами. Представляем SEO-сопровождение, настраиваем запускаем контекстную рекламу и другие ее виды, находим авторов для ведения контент-маркетинга и помогаем настроить воронку продаж.
Это как?Все понятно, уже оформляю заказ
Доставляем максимально быстро.Курьер привезет заказ в день оформления или на следующий день.
Работаем качественно.Если не устроит вкус суши, вернем деньги при условии сохранности 75% от заказа.
Дерево хорошо сохраняет тепло.Дерево сохраняет тепло в 3–4 раза дольше кирпича.

Напомните о целевом действии

Когда написали все, напомните о цели текста — расскажите, что должен сделать читатель: написать, позвонить, оставить заявку на сайте или перейти по ссылке. Чтобы усилить эффект, предложите новую выгоду или напомните о старой. Очевидная выгода всегда стимулирует к целевому действию сильнее, чем необоснованный призыв.

При подводке к цели текста тоже ориентируйтесь на формат. Например, на лендинге уместно оставить несколько кнопок с разным текстом призыва к действию и форму обратной связи в конце. А в коммерческом предложении призыв обычно один, расположен в конце текста. Чаще всего в КП просят позвонить или отправить ответное письмо. В любом случае главное, чтобы читатель понял, что ему делать дальше. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы контакты были на виду. Если просите позвонить — укажите номер, написать — почту, заполнить заявку на сайте — дайте ссылку.

Подумайте над оформлением

Типографика важна не меньше, чем сам текст. Если написать отличную статью и разместить ее в виде «простыни», читатель не сможет быстро пробежаться глазами по ней и увидеть что-то важное. А правильное оформление поможет ему найти главное в материале даже просто по заголовкам: например, привлечь внимание к преимуществам продукта или компании, выделить информацию о доставке и так далее.

Используйте подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, выделение жирным или курсивом, когда это уместно. Так будет видна структура вашего материала, а читателю будет легче ориентироваться в нем.

Сплошное полотно

Предлагаем заказать строительство дома в нашей компании со скидкой 10%. Позвоните или напишите, чтобы узнать подробнее.

Строим дома из кирпича, пеплоблока и пеноблока. До 3 этажей, с мансардой, верандой, гаражом и так далее. Можем предложить готовые проекты или реализовать ваш.

Принимаем оплату поэтапно, можно платить по факту. Выписываем сертификат, который гарантирует качество. Строим по ценам ниже конкурентов, при этом предлагаем возведение под ключ — от разработки проекта до подведения коммуникаций, помощи с документами, внутренней и внешней отделки.

Есть акценты

Закажите строительство дома в нашей компании со скидкой 10%. Позвоните или напишите, чтобы узнать подробнее.

Какие дома строим

Смотрите готовые проекты или закажите разработку индивидуального.

Почему стоит обращаться к нам

Принимаем оплату поэтапно. Вы платите по факту за каждый этап работы.

Гарантируем качество. Оформляем гарантийный сертификат сроком на 5 лет.

Строим под ключ. Разрабатываем проект, строим, подводим коммуникации, занимаемся отделкой и помогаем с документами.

Тестируйте любые изменения

Одни и те же правила могут не работать в разных нишах, а изменение нескольких слов способно поднять или уменьшить конверсию. Поэтому все нужно тестировать.

Закупите немного трафика на лендинг, отправьте коммерческое предложение 1/10 части базы или выложите пост в социальной сети на 2–3 дня. Посмотрите, сколько человек увидели материал и сколько выполнили целевое действие, посчитайте конверсию. Если она вас устроит — используйте текст дальше.

Если конверсия низкая, подумайте, что отталкивает целевую аудиторию. Например, если разместили текст на сайте, используйте тепловую карту — она покажет, какие места читают чаще всего, а какие игнорируют. Найдите, в чем причина низкой конверсии, и исправьте ее. Потом протестируйте новый текст, и так, пока не получите приемлемый результат.

Источник

Коммерческий текст — особенности написания, виды

Интернет просторы настолько внедрились в нашу повседневную жизнь, что любая солидная коммерческая компания не может обойтись без собственного проекта в сети. Создание так называемых бизнес-сайтов осуществляется в обязательном порядке.

Что такое коммерческие тексты. Смотреть фото Что такое коммерческие тексты. Смотреть картинку Что такое коммерческие тексты. Картинка про Что такое коммерческие тексты. Фото Что такое коммерческие тексты

Успешность работы предприятия зависит не только от высокого качества предлагаемой услуги или товара, но и от сайта. Коммерческий текст как раз и используется для наполнения подобных веб-проектов для бизнеса. С их помощью владельцы компаний повышают свой коммерческий успех.

Для продажи любого товара или услуги необходима реклама, PR или другие информирующие методы. А коммерческий и рекламный мир без текста не способен существовать. С этого следует, текст коммерческого предложения — это текст, так или иначе, нацеленный на продажу, а значит на получение дохода.

Как писать коммерческие тексты

В основном для их написания обращаются к копирайтерам, способным создавать слоганы, PR и рекламные статьи. На стоимость работы влияют опыт и профессионализм автора, а также вид материала.

Каждый профессиональный копирайтер должен себе окончательно уяснить, что правильный текст коммерческого предложения даже при беглом просмотре позволяет понять суть информации и вызвать у посетителя неоспоримое желание купить предлагаемый товар (услугу).

Он должен быть органичным, то есть:

Последняя способна вызвать раздражительную эмоцию у посетителя, а также скептицизм и недоверие. В результате могут снизиться продажи.

На вопрос: «Как писать текст коммерческого предложения?» — существует ответ, основывающийся на 5 правилах:

Что такое коммерческие тексты. Смотреть фото Что такое коммерческие тексты. Смотреть картинку Что такое коммерческие тексты. Картинка про Что такое коммерческие тексты. Фото Что такое коммерческие тексты

Объем продаваемой статьи может быть разным. Он зависит от типа описываемой услуги (продукта); назначения сайта, куда нужно предоставить информацию; количества вопросов, которые нужно раскрыть и других индивидуальных факторов.

Виды коммерческих текстов

К коммерческим текстам также относятся поздравительные, резюме, описание вакансии и другие тексты.

Можно сделать вывод, что все тексты, выпущенные от лица фирмы, и есть коммерческим текстом. Он бывает различной формы и назначения.

На каком бы типе коммерческого текста вы не остановились, главной чертой его является эффективность успеха у целевой аудитории. Здесь основной задачей выступает продажа, он обязан продавать товар, услугу или компанию.

Нужно ответственно подойти к созданию этого материала, иначе любая оплошность (неточность) может дорого обойтись компании.

Самостоятельно создать текст коммерческого предложения достаточно тяжелый труд. Чтобы контент не просто висел на странице, а выполнял возложенные на него функции требуются знания и навыки, которые у меня не отнимешь. Коммерческий текст можно заказать по ссылке.

Что такое коммерческие тексты. Смотреть фото Что такое коммерческие тексты. Смотреть картинку Что такое коммерческие тексты. Картинка про Что такое коммерческие тексты. Фото Что такое коммерческие тексты

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *