Что такое школьный фестиваль

Что такое фестиваль?

В школе «Радуга» традиционно используется нетрадиционный способ рассказать о том, чем жили ученики разных классов в течение всего месяца. Это фестиваль. Способ для ученика заявить о своих достижениях.

Фестиваль учебных достижений. За него не ставят оценки. Не вешают на шеи медали. Не дают грамоты. У фестиваля в «Радуге» — школе альтернативного образования – другие задачи.

Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль
Как часто?
Традиционно фестиваль учебных достижений проводится один раз в четверть (два раза в третьей четверти) в начале учебного дня. По пятницам.

Где? В новом здании школы поначалу он проходил в музыкальном классе. Теперь, когда учащихся стало гораздо больше, в спортивном зале.

Кто и для кого?
В фестивале принимают участие все классы. Вместе со своими учителями. Любой родитель может прийти и посмотреть на дело рук своего ребенка, а также детей из других классов. Это открытое мероприятие.

Что происходит на фестивале?
То, что видит вместе с другими сторонний наблюдатель – это круг учеников и учителей, по которому идут ребята со сшитыми игрушками, выпиленными из дерева поделками, глиняными изделиями, рисунками, эпохальными тетрадями. Или выходят в центр круга, чтобы показать кусочки из спектаклей, которые они готовят в течение месяцев, упражнения с палками, с мячами, фрагменты танцевальных композиций, чтение стихотворений, которое используется на ритмической части (умная зарядка по-вальдорфски). То есть все то, чему они научились за последнюю четверть, то, что было создано своими руками.

Начинается все с 1 класса и так по возрастанию. Вообще 1 классу в школе — почет и уважение. О них нужно заботиться. Они еще маленькие. Поэтому все ребята более старших классов с уважением смотрят на то, что сделано малышами.

Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Это картина из шерсти — произведение начального класса Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Весы — 3 класс Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль проходили весы в 3 классе — показывают Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Весы — 3 класс
Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Фрагмент из спектакля Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Фрагмент урока музыки. Произведение Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль играли в ансамбле — играют для учеников, учителей, родителей Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль фрагмент из спектакля
Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль 7 и 8 классы — ансамбль Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Юлия Владимировна Старых, учитель немецкого, помогает Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Старшеклассники — сложное произведение на флейтах Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль Старшеклассники — ансамбль
Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль На флейтах может играть вся школа — это традиция Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль 7 класс показывает, какие тапочки сваляли на уроках рукоделия Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль это традиционный ручеек. так заканчиваем фестиваль Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль шили слонов. показывают, что получилось.

Зачем фестиваль детям?

Для младших классов очень важно получить одобрение со стороны старших товарищей. Для старших фестиваль является пространством, когда можно почувствовать свое старшинство, выступить образцом, задать планку, к которой должны стремиться младшие. Это особенно важно в условиях безотметочной системы оценивания, которая действует в школе «Радуга».
К тому же ребята учатся показывать себя, гордиться тем, что они сделали, преодолевая страх публичных выступлений.

Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль
Зачем фестиваль учителям?
Для учителей фестиваль — это замечательная возможность обмена опытом. Фестиваль, как лакмусовая бумага, проявляет достоинства и недостатки проделанной работы.
За каждым фестивалем следует подробное его обсуждение на педсовете. Именно в ходе этих разговоров иногда вырисовываются проблемы, требующие решения, становятся очевидными удачи и достижения каждого класса, а иногда и конкретных детей.

Что такое школьный фестиваль. Смотреть фото Что такое школьный фестиваль. Смотреть картинку Что такое школьный фестиваль. Картинка про Что такое школьный фестиваль. Фото Что такое школьный фестиваль
Зачем фестиваль школе?
Фестиваль – это то место, где школа собирается вместе, где очень хорошо можно прочувствовать: «мы – единое целое». Ведь большая часть учебных процессов проходят внутри каждого класса. И все же фестиваль не единственная форма объединения учеников. Для этого в школе есть праздники, проектные недели, совместные выезды в подсобное хозяйство, совместные практики, спектакли и многое другое.

Видео с фестиваля творческих достижений, который прошёл в январе 2020 года:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Статья «Школьный фестиваль проектов»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Мирошникова Галина Алексеевна

заместитель директора МБОУ СОШ №80

Школьный Фестиваль проектов – из опыта работы

В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений, компетенций, но и как процесс развития личности.

Поэтому перед каждой образовательной организацией стоят задачи по созданию системы мероприятий, позволяющих школьнику осваивать и на практике использовать полученные знания. Для формирования активной деятельности ученика, оказания ему помощи в выстраивании социального партнерства школьное образование должно представлять собой целостную образовательную среду, включающую урочную, внеурочную и внешкольную деятельность.

Обширные возможности для всего вышеперечисленного дает проектная деятельность.

В этой статье мы расскажем об опыте проведения школьного Фестиваля проектов, который является кульминацией и подведением итогов всего многообразия проектов, которые реализуются в нашей школе.

На следующий год инициативной группой был предложен единый проект под названием «Мы живем в Сибири», который был посвящен изучению истории и быта больших и малых народов Новосибирской области.

На Фестивале-2016 были представлены традиционные блюда и напитки народов Алтая и Севера, национальные костюмы, утварь, музыкальные инструменты, предметы быта, традиционные орнаменты. Каждый желающий мог принять участие в традиционных национальных спортивных состязаниях и забавах, увидеть инсценированные народные сказки и притчи, выучить приветствия на языках разных народов, изготовить орнаменты и обереги. Проводились мастер-классы и презентации, были организованы показы мультфильмов и слайд-программ, народных танцев и песен.

Фестиваль позволил объединить знания, полученные на различных предметах школьного цикла и личностные интересы школьников, индивидуально выбиравших тему в пределах тематики, которую выбрал класс.

Работа над проектом началась в апреле 2016 года и ребята получили задание на лето: собирать интересный материал, связанный с выбранным направлением работы. Начиная с сентября, в школе были организованы встречи со специалистами в области культурологии, этнографии, истории. Школьники выезжали на экскурсии, собирали информацию о сооружениях и объектах (парках, памятниках, музеях, зданиях, стадионах и т.д.), работали с архивными документами, научно-популярными изданиями, источниками СМИ и Интернет-ресурсами. Преподаватели из Центра Детского Творчества Советского района, представители СМИ и родители, имеющие отношение к издательской деятельности, фото-, видеосъемке, провели ряд занятий, посвященных основам киномастерства и журналистики.

В марте 2017 года Фестиваль проводился по следующим направлениям: Новосибирск литературный, героический, детский, студенческий, театральный, архитектурный, научный, спортивный, кинематографический, промышленный, фестивальный, духовный, романтичный, семейный, музыкальный, военный, сказочный, купеческий, туристический, город мостов.

Родители и обучающиеся создавали экспонаты выставки и тамтамарески для зон фотографирования. Ребята активно готовились принять гостей Фестиваля на мастер-классах, поэтому занимались поиском оригинальных идей, репетировали театральные постановки, трудились над созданием реквизита. Велась активная работа по связям с общественностью: ребята договаривались о присутствии на Фестивале именитых людей города. И, конечно же, совершался отбор номеров для концерта в день Фестиваля.

В день Фестиваля работали кинозалы, где демонстрировались созданные ребятами фильмы, проводились мастер-классы.

На первом этаже школы работала выставка: буклеты, «раскладушки», фотографии, поделки, сувенирная продукция с символикой города.

«Новосибирск туристический» и «Новосибирск спортивный» принимали гостей в спортивном зале. «Новосибирск музыкальный» встречал своих гостей в «КАРАОКЕ-БАРЕ», где гости исполняли песни о Новосибирске.

В этом году мы готовим Фестиваль под названием «Люди в кадре». И опять немного поменялась концепция подготовки и проведения этого мероприятия. Поскольку в день Фестиваля невозможно увидеть все и поучаствовать во всех предложенных мероприятиях, (что очень огорчало многих гостей и участников) мы решили проводить эти мероприятия в течение всего учебного года, а на Фестиваль вынести самое лучшее. Классные коллективы приглашают к себе на мероприятия гостей из других классов, собирают отзывы, накапливают опыт и отрабатывают навыки выступлений.

В этом году мы заканчиваем работу над проектом «Город в школе», и у нас уже есть очень интересные задумки для следующего Фестиваля.

Создавая собственные проекты, школьники не только повышают уровень собственных компетенций (коммуникативных, познавательных, регулятивных), но и создают школьную медиатеку и методические материалы, которыми могут воспользоваться как другие учащиеся, так и преподаватели. Реализация проекта не просто учит школьников создавать собственный продукт, для чего необходимо мыслить, аргументировать, обобщать, классифицировать, но и воспитывает патриотично настроенную личность, осознающую социокультурные и духовно-нравственные ценности, принятые в современном российском обществе.

С чего же начинается эта работа в школе? Прежде всего, с нормативно-правовой базы. Было разработано Положение о Фестивале проектов, изданы приказы, сформирован организационный комитет, экспертные группы, план подготовки и проведения фестиваля, утверждена тема, которая объединяет работу всей школы. Работа эта очень серьезная, кропотливая, объемная, сложная. Но радость и удовольствие от показа результатов своего труда, которое испытывает каждый участник в День Фестиваля, объединяющего весь школьный коллектив в одну счастливую семью, сторицей оплачивает все эти затраты.

Источник

Методическая разработка на тему: Школьный фестиваль «В мире искусства»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Школьный фестиваль « В мире искусства»

22 декабря 2017 года

ПОЛОЖЕНИЕ

Время проведения фестиваля: 22 декабря 2017 г.

Место проведения: МБОУ Саввинская СОШ

Фестиваль проходит по следующим номинациям:

Научно-практический доклад, драматический театр, инструментальное искусство; классический танец; народный танец; эстрадный (стилизованный) танец; современный танец; гимнастика – как жанр циркового искусства; эстрадный вокал; живопись; декоративно-прикладное искусство; художественная фотография.

Группы:

Программные требования:

1. Творческие коллективы и ансамбли в одной возрастной группе в одной номинации показывают:

• классический танец, народный танец, эстрадный танец, современный танец, гимнастический номер – 5 мин;

• эстрадный вокал –5 мин;

• драматический законченный по смыслу отрывок до 10 мин;

2. Участники фестиваля могут выступить в одной или в нескольких номинациях.

3. Номинация «драматический театр» выступления сольных исполнителей не предусматривает.

4. Участие в номинациях живопись, декоративно-прикладное искусство, художественная фотография предусматривает участие в выставке готовых работ.

Программа фестиваля и порядок выступления составляется заранее руководителем на основе полученных заявок.

По итогам фестиваля присуждается: «Диплом»

Заявки на участие принимаются не позднее 23.10.2017 г.

С 23.10.12017 по 11.12.2017 конкурсанты готовят к представлению номинации: живопись, декоративно-прикладное искусство, художественная фотография. С 11.12.2017 по 21.12.2017 проходит голосование общее школьное, где каждый ученик может проголосовать за понравившуюся работу. Для этого печатаются бюллетени и раздаются в классах. (Приложение 1)

21.12.2017 подсчитываются голоса и определяются победители.

22.12.2017 проводится фестиваль по концертным номинациям.

22.12.2017

Здравствуйте дорогие гости и конкурсанты.

Сегодня Вы присутствуете не на простом концерте, а на открытии школьного фестиваля «В мире искусства»!

Понятие «искусство» известно каждому. Искусство играет большую роль в развитии человечества. Оно окружает нас на протяжении всей жизни.

За окном дома мы видим дома, скверы, улицы. Как вы считаете это искусство. Конечно, это искусство, которое называется – архитектура. Молодцы!!

А вот мы смотрим телевизор, кино и телепередачи – это искусство?? Да.

Утром берем чашку в руки и садимся в кресло – это предметы искусства??

Конечно, молодцы, и этот вид искусства называется дизайн.

А также мы слушаем музыку, танцуем, рисуем – это все искусство.

В нашей школе все дети талантливые и неординарные.

Мы живём и трудимся в нашей школе, и постоянно творим. Многие ученики нашей школы согласились показать остальным, каких творческих успехов они достигли.

ДАВАЙТЕ же поприветствуем наших участников своими бурными аплодисментами!

Приглашаем к сцене участников фестиваля:

— встречаем 5 А класс;

— встречаем 5Б класс;

— встречаем 7А класс;

— встречаем 8А класс

— встречаем 6Б класс.

Участники поют песню А. Ермолова «Волшебный мир искусства». На сцене гимнастический номер с представлением карт с изображением различных видов искусства.

Спасибо! Наш фестиваль можем считать открытым. Дорогие конкурсанты присаживайтесь.

А на сцену приглашаются наши первые конкурсанты, учащиеся 5 А класса. Они представляют номинацию « Современный танец».

На сцену приглашаем учащихся 5 Б класса, они представляют номинацию

На сцену приглашаем учащихся 6 Б класса, они представляют номинацию

На сцену приглашаем учащихся 7 А класса, они представляют номинацию

На сцену приглашаем учащихся 8 А класса, они представляют номинацию

На сцену приглашаем учащуюся 5 А класса, она представляет номинацию

« гимнастика – как жанр циркового искусства ».

На сцену приглашаем учащуюся 5 А класса, она представляет номинацию

Давайте попросим наших конкурсантов выйти на сцену. А теперь я буду представлять вам наших конкурсантов, а вы топайте и хлопайте тем сильнее, чем больше они вам понравились.

Итак, 5 а класс и номинация «Современный танец», ……..и т.д.

С помощью такого голосования мы определили победителей, Спасибо.

Далее вручаются дипломы по номинациям: живопись, художественная фотография и декоративно прикладное искусство. И поздравление всех конкурсантов!!

Конкурсанты концертных номинаций награждаются позже..

Источник

Программа фестиваля школьных наук «За страницами учебника»

Программа фестиваля школьных наук «За страницами учебника» В эпоху глобальной информатизации особого внимания требует развитие интеллектуальных способностей учащихся. Обеспечить конкурентоспособность выпускника не представляется возможным без должной гибкости ума, высокого уровня коммуникативной культуры, умения свободно ориентироваться в информационном пространстве. Школа призвана создать условия для формирования указанных компетенций.

Решению задач интеллектуального развития способствует система работы с учащимися с высоким уровнем обучаемости, действующая в рамках Студии развития личности «Интеллект».

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Научное общество учащихся «Интеллектуал» является добровольным объединением, созданным для развития творческих способностей учащихся, ориентации их на продолжение образования, осуществления допрофессиональной подготовки учащихся, создания условий для осознанного выбора профиля дальнейшего образования.

– создание условий для самоактуализации, самореализации учащихся школы;

– выявление наиболее одаренных учащихся в различных интеллектуальных сферах;

– формирование разносторонне развитой личности;

– развитие творческих способностей учащихся, аналитического и критического мышления;

– пропаганда интеллектуальных ценностей;

– содействие в профессиональном самоопределении.

– привлекать учащихся к исследовательской работе по учебным предметам, психологии и социологии;

– развивать навыки научно-исследовательской деятельности, умения самостоятельно и творчески мыслить;

– развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой;

– воспитывать интерес к познанию мира и углубленному изучению дисциплин;

– развивать интерес к выбранной специальности;

– обеспечить эффективность системы взаимодействия «Школа – ССУЗ – ВУЗ»;

– формировать единое школьное научное сообщество, развивать его традиции.

В СШ № 12 г. Гродно реализуются различные формы исследовательской работы учащихся:

1) участие в конференциях, семинарах, педагогических советах;

2) участие в работе методического совета школы;

3) внеклассная работа по предметам (КВНы, викторины, олимпиады, предметные недели);

5) экскурсии в учреждения среднего и высшего профессионального образования;

6) фестиваль школьных наук «За страницами учебника»

7) разработка исследовательских тем (проектов).

Отчетной формой представления результатов школьного научного общества является школьная научно-практическая конференция, промежуточными – тематические чтения, выступления с докладами и сообщениями, фестивальные мероприятия.

Одним из примеров таких мероприятий стал фестиваль школьных наук «За страницами учебника»

Программа фестиваля школьных наук

«За страницами учебника»

Тема фестиваля

«Неделя устойчивого развития: партнерство в действии»

(22 апреля – 4 мая 2013 года)

22. 04. 2012 года, понедельник

* 11. 00 – 12. 00, «Азбука школьных наук» – открытие фестиваля в школе первой ступени, участвуют учащиеся 1-2 классов.

*11. 00 – 14. 00, «Твои ожидания от фестиваля» – виртуальное интервью, сообщество СШ №12 г. Гродно социальной сети «Вконтакте»

* 14. 00 – 17. 00, участие в городском форуме талантливой молодежи, ГрГУ

* 11. 00 – 13. 00 – «И в просвещении быть с веком наравне!» – конкурс учебных презентаций, подготовленных учащимися, рекреация второго этажа

* 12. 50 – 14. 00 – «Парад школьных наук» – торжественное открытие фестиваля, каб. 21, участвуют делегаты от 5 – 11 классов, учащиеся 6 «А», 6 «Б» классов

*Конкурс рекламы «Наука – дорога в будущее», сообщество СШ №12 г. Гродно социальной сети «Вконтакте»

* День белорусского языка и литературы

– 12. 00 – 14. 00 – Экскурсия в музей Э. Ожешко, участвуют учащиеся 8 классов

– 15. 00 – 16. 00 – «Скарбы мовы роднай» – литературная гостиная Гродненской научной библиотеки им. Е. Ф. Карского, участвуют учащиеся 8-9 классов

– 15. 45 – 16. 30 – Презентация возможностей технологии кооперативного обучения в рамках урока белорусского языка в 6 «В» классе, каб. 18

– 12. 50 – 14. 00, «Зямля бацькоў – мая зямля» – игра-путешествие, участвуют учащиеся 3, 10 классов.

– 17. 00 – 20. 00 – Виртуальное исследование по творчеству Я. Коласа, участвуют учащиеся 9, 10 классов.

– 10. 00-11. 00, «Святая зямлі беларускай» – путешествие во времени, участвуют учащиеся 2 классов.

*День биологии и химии

– 12. 50 – 13. 35, Игра-путешествие «Био-экспресс», участвуют учащихся 6 классов

– 8. 50 – 9. 35, «Осторожно: ИППП!» – биологический ринг, участвуют учащиеся 11 классов

– 14. 00 – 16. 00, «Катастрофы человеческого тела» – экскурсия в анатомический музей ГрГМУ, участвуют учащиеся 9 классов

– 17. 00 – 20. 00, виртуальное био-лото, участвуют учащиеся 7 классов, сообщество СШ №12 г. Гродно социальной сети «Вконтакте»

– 10. 00 – 11. 00, «Химические чудеса и тайны» – секретная лаборатория, участвуют учащиеся 3 – 4, 11 классов.

17. 00-18. 00, «Природа просыпается» – экологическое исследование, участвуют учащиеся 1 классов (ГПД).

– 12. 00-13. 00, «Правильное питание – залог здоровья»; «Так ли безобиден насвай?» – защита компьютерных проектов, участвуют учащиеся 10 классов.

*День английского языка

– 9. 00-10. 40 – «По секрету всему свету» – ток-шоу, участвуют учащиеся 10 классов.

– 11. 00 – 12. 00, «English Invasion» – турнир переводчиков, участвуют учащиеся 8 классов.

– 13. 00 – 14. 00, «Что? Где? Когда?» – интеллект-казино, участвуют учащиеся 9 классов.

– 13. 00-14. 00, КВН «Знатоки английского языка», участвуют учащиеся 4 классов.

– 14. 00 – 15. 00, «Animal Planet» – игровая программа, участвуют учащиеся 3 классов

– 14. 00 – 15. 00, «Приключения Тома Сойера» – спектакль, участвуют учащиеся 5-6 классов

– 12. 00 – 15. 00, «Лингвистенок» – заочная олимпиада, участвуют учащиеся 3-11 классов

– 13. 00 – 14. 00, «Английские праздники» – информационно-игровая программа отдела иностранной литературы библиотеки им. Е. Ф. Карского.

* День рефлексии и анализа

– 10. 00 – 14. 00, «Самый любимый предмет» – социологический опрос учащихся 1 – 11 классов

– Подведение предварительных итогов участия классных коллективов в мероприятиях фестиваля

– 17. 00 – 19. 00, «Мы выбираем фестиваль!» – виртуальное голосование в сообществе СШ №12 г. Гродно социальной сети «Вконтакте»

– Подготовка фото-дайджеста фестиваля

– Коллективное проектирование «Завтра будет лучше, чем вчера!»

– 11. 00 – 13. 00, участие в областной предметной олимпиаде учащихся 2 ступени среднего образования

– 11. 00-13. 00, «Вытокi» – экскурсия в музей М. Богдановича, участвуют учащиеся 7-9 классов

– 12. 00-14. 00, «Эколюбознашки» – информационно-игровая программа, участвуют учащиеся 3-4 классов

– 14. 00-16. 00, «Чернобыль – боль моей души» – экологические чтения, участвуют учащиеся 7-9 классов

– 18. 00-20. 00, «Мы выбираем фестиваль!» – виртуальное голосование в сообществе СШ №12 г. Гродно социальной сети «Вконтакте»

*День русского языка и литературы

– 10. 00-15. 00, «Незаменимые помощники – словари» – выставка-презентация

– 12. 00 – 13. 00, ярмарка полезных советов «Что найдешь ты в словаре», участвуют учащиеся 5, 8 классов

– 12. 00-13. 00, «Творчество и судьба художника» – проблемный диалог, участвуют учащиеся 11 классов

– 11. 00 – 12. 00, «Вначале было слово» – интеллектуальная экскурсия, участвуют учащиеся 5 классов

– 11. 00 – 12. 00, «По стране рифмы» – игра-путешествие, участвуют учащиеся 1-2 классов

– 13. 00 – 14. 00, «Занимательная грамматика» – мастер-класс, участвуют учащиеся 9, 6 классов

*День математики, физики, информатики

– 12. 00-14. 00, «Шерлок Холмс и черный ящик» – интеллект-шоу, участвуют учащиеся 8 классов

– 13. 00– 14. 00, «Умники и умницы» – турнир юных математиков, участвуют учащиеся 7, 10 классов

– 11. 00-13. 00, «В стране необыкновенных чисел» – математический марафон, участвуют учащиеся 5 классов

– 14. 00 – 15. 00, «Забрось мяч» – компьютерный бой, участвуют учащиеся 6 классов

– 11. 00 – 12. 00, «Занимательная физика» – мастер-класс команды «Магистры физики», участвуют учащихся 4, 8, 9, 10, 11 классов

– 11. 00-14. 00, «Стань отличником!» – электронный репетитор, участвуют учащихся 6, 7 классов

– 12. 30-13. 30, «Математика: Учение с увлечением» – выставка-обзор литературы, участвуют учащиеся 8-10 классов, ИБЦ

– 14. 00-15. 00, «Ученые-физики» – библиографическое обозрение, участвуют учащиеся 7, 8 классов, ИБЦ

*День истории и географии

– 13. 00 – 14. 00, встреча актива исследовательского проекта «Долгие версты войны»

– 17. 00-20. 00, «Я этим городом храним», виртуальное расследование, участвуют учащиеся 7 – 10 классов, сообщество СШ №12 г. Гродно социальной сети «Вконтакте»

– 10. 10 – 11. 00, конкурс знатоков политической карты, участвуют учащиеся 11 классов

– 9. 00-10. 00, «Путешественники и исследователи, выходцы из Беларуси» устный журнал, участвуют учащиеся 10 классов, каб. 32

– 14. 00-15. 00, «Хочешь познать мир – изучай географию» турнир знатоков, участвуют учащиеся 7 классов

– 16. 00-17. 00, «Чудеса природы», защита компьютерных проектов, участвуют учащиеся 6 классов

– 9. 00-10. 00, «Императоры Древнего Рима», викторина, участвуют учащиеся 5 классов

– 13. 45 – 14. 30, «Мая цудоўная Беларусь» – слайд-шоу/викторина, участвуют учащиеся 4 классов

– 13. 00 – 14. 00, «Чернобыльская боль», литературно-историческая композиция, участвуют учащиеся 9-10 классов

– 12. 00-13. 00, «ШНОУ приглашает друзей» – торжественное закрытие фестиваля, участвуют делегаты от 1 – 11 классов, актовый зал

– 13. 00 – 14. 00, открытая научно-практическая конференция школьного научного общества учащихся «Интеллектуал», участвуют члены ШНОУ, учащиеся 7 «А», 7 «Б» классов, актовый зал

– Слайд-шоу «По страницам фестиваля»

– Выпуск школьной интернет-газеты «За страницами учебника»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *