дали симку билайн в подарок что с ней делать
Развод от Билайна
ползаю по их сайту и нахожу следующее
описание 4г
Опция предоставляет безлимитный 4G трафик в зоне действия сети 4G. По истечении месяца услуга будет автоматически отключена.
будьте внимательны, и проверяйте что покупаете
Р.С. Звонок оператору не помог решить проблему, только после письменного обращения в центральный офис. 11 января баланс исправили, я симку выкинул и написал заявление об отключении.
Комментарии 10
юзал 3г модем от билайна… больше я не хочу связываться с этим оператором
Да все разводят. За всеми следить надо
Опция доступна для подключения действующим и новым абонентам «Билайн», физическим и юридическим лицам предоплатой и постоплатной системы расчетов, обсуживающихся на тарифах: «Всёшечка», «Добро пожаловать», «Go», «Ноль Сомнений», «Секунда», «Коллеги» и при подключённых интернет-опциях «Хайвей» или «Форсаж».
У Вас, как я вижу, «Всё за 300». Еще можно было бы понять, если бы это был телефон билайн по акции и что что-то не так отображается. Тут же явно что-то ошибочно подключено. Звоните 0611, всё они там сделают, отключат и деньги вернут.
P.S. Вот серьезно, я уже давным-давно на билайне, и чего только с балансом не происходило, но проблем с возвратами никогда не было. Расскажу попозже в блоге свои истории с билайн.
звонил. не помогло. только бумажное письмо в центральный офис через 23 дня решило проблему
ХЗ, манагер наверное не решился ответственность на себя брать.
возможно, а может и развод для ленивых, кто не возжелает бумажкой заморачиваться.
Сомневаюсь, т.к. выглядит это как навязывание доп услуг, а скорее всего, глюк системы просто, манагер не смог понять что да как, вот и сказал, что письмо писать нужно. У меня всё веселее было).
ну пиши, почитаем как «веселился». )
неделю читаю, то тут билайн разводит, то там… пора валить с него)
Билайн сим-карта в «подарок»)))
Дело было в середине июня. Сижу на работе, получаю звонок на телефон:
— Здравствуйте, вы такой-то, по такому-то адресу у Вас подключен домашний интернет от билайн?
— Да, все верно
— Вы у нас постоянный клиент (пользуемся с 2010г) мы Вам дарим нашу сим-карту! Когда Вы будете дома, наш курьер ее принесёт.
Сегодня приходит смс на ту самую симку с просьбой пополнить счет на 500р. (раньше платили 450). Захожу в личный кабинет и вижу что платить мы теперь должны 500р и скорость интернета теперь 50мбит против 60мбит днем и 100мбит ночью по старому тарифу. Так вот ты какой ПОДАРОК от компании Билайн!
Эпилог. Интернет тариф вернули, сим-карту заблокировали, пишу гневный пост.
Будьте умнее, всем пока!
То есть человек, который подписал договор на «халяву», не читая, просит быть умнее?)
Заполнили договор на сим-карту, подписали доп соглашение к договору на интернет (в бумаги сильно не вглядывался).
Пока лохи будут подписывать документы не глядя, их будут разводить.
А зачем нужна ЕЩЁ сим-карта.
То же самое. Получил симку а на ней минус 500 рублей. Ну и нафиг она нужна
Но в билайне и так бесплатные сим-карты
Недавно брала дочери, подключила к своему тарифу. Ни копейки не взяли. Да и когда себя перевела на билайн с меня ничего не взяли. Точнее я переводилась от другого оператора, сразу выбрала тариф и оплатила его. Сама симка ничего не стоит.
Бойтесь данайцев, дары приносящих
Как Билайн обманывает с «Безлимитным интернетом» своих клиентов
Всем привет! Читаю Пикабу уже больше 6 лет, но сегодняшний случай заставил меня зарегистрироваться.
Я работаю репетитором, удаленно готовлю детей к ЕГЭ.
2 месяца назад по семейным обстоятельствам был вынужден до октября переехать в родительский дом. Тут нет проводного интернета, но зато очень хорошо ловят операторы мобильной связи. Я решил взять себе «крутой» тариф с безлимитным интернетом для работы, и горя не знал. (раздавал на ноутбук с телефона). Средняя скорость загрузки всегда была в районе 2-3mb/s что конечно не много, но для моих задач достаточно.
Сегодня утром не смог провести первое занятие из-за очень низкой скорости интернета (20-50Kb/s) и написал им в техподдержку, диалог Вас очень сильно удивит!
Но это еще не все, самое интересное нас ждет далее:
Меня заверяют, что эта информация есть в прайс листах. Да, она там есть, и очень маленьким шрифтом там сказано:
Понятие «Значительная нагрузка на сеть» весьма субъективно, я поинтересовался что это такие, и тут наш любимый оператор превзошел самого себя, и прямым текстом сказал, что установлено ограничение до 100гб/месяц во всех безлимитных тарифах!
И тут вдруг меня переключают на другого специалиста, тому кто мне прямым текстом это написал вероятнее всего дают по голове, и со мной начинают играть в игру «МЫ ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛИ!»
Очень круто. Кто говорил, с того и спрашивайте (ГОВОРЯТ МНЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ БИЛАЙН, КОМПАНИИ С ВЫРУЧКОЙ В 65 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В ГОД)
Ну и в завершении диалога, мне просто сообщают, что вынуждены больше со мной не общаться. Вот так это и делается.
Что мы имеем в итоге:
В приложении и на официальном сайте ни единого слова нет об ограничении скорости со стороны Билайна.
В PDF прайс-листе (который никто не скачивает) мелким шрифтом написано, что Билайн не гарантирует скорость, особенно если вы создаете нагрузку на сеть (нет я просто оплатил безлимит чтоб картинки в одноклассниках загружать). Фактически, все безлимитные тарифы имеют ограничение в 100гб/месяц, чего не написано вообще нигде, в том числе в прайс листе.
Таким образом Билайн нарушает закон о защите прав потребителей и скрывает достоверную информацию о своей услуге.
Пикабу! Прошу максимальной огласки, может быть что-то получится с этим сделать. Ради интереса, напишу письмо в ФАС и Роспотребнадзор (скорее всего порадуют отписками).
Спасибо большое за прочтение, всем удачи!
Как заставить Билайн выполнить обещание?
Случилось у меня страшное, Билайн сделал мне предложение, в личном кабинете о переходе на новый тариф:
Меня конечно смущала цена и неожиданность такого предложения после 20 лет вместе. но тариф то хороший и условия неплохие. Вобщем решилась, перехожу, но остались некоторые вопросы, поэтому звоню в поддержку.
Звонок в поддержку #1
В поддержке успокаивают, говорят всё честно, всё для вас, даже не думайте переходите, всё будет как сейчас, только лучше.
Радуюсь, неужели наконец и у меня появится безлимитный мобильный интернет и вся семья будет им пользоваться, и все мы будем такие же счастливые, как семьи в рекламе майонеза по телевизору. Смело жму кнопку «перейти на тариф» прямо из личного кабинета!
Появляется сообщение: «Внимание! Другие номера подключенные к текущему тарифу будут отключены». Странно в поддержке говорили, что другие номера автоматически перенесутся, на всякий случай звоню в поддержку 2й раз.
Звонок в поддержку #2
В поддержке говорят, что ошибочка вышла, не должно у меня быть такого предложения, не заслужила я таких благ и сервиса. Это только для новых абонентов, а такая тряпка как я, 20 лет с Билайном, все равно никуда не денется. Нееет, конечно если я очень хочу, то могу перейти, за 1500 рублей, и за переход ещё тоже что-то доплатить придется, не задаром же они меня с тарифа на тариф каждые 10 лет переводить должны, не нанимались они на эти галеры. Как же так, у меня же предложение в личном кабинете и даже кнопка «перейти на тариф», ТП непреклонна, предложение не для вас, давайте досвидания, вешают трубку.
Последний раз так меня отчитывали в совецком гастрономе, когда у кассира сдачи 2 копейки не было. Звоню в поддержку 3й раз.
Звонок в поддержку #3
Объясняю всю историю с самого начала, получаю рекомендацию выслать письмо со скриншотом предложения и описанием ситуации на адрес internet@beeline.ru.
Штош, пишу подробное письмо как я до жизни такой дошла, что хочу непотребного, со скриншотом вожделенного непотребства (события происходят 20 ноября настоящего года):
В понедельник 23 числа поступает звонок из Билайна, с вопросом, почему мне не понравилась консультация в ТП. Рассказываю всю ситуацию с самого начала, честно сознаюсь, что написала письмо. Договариваемся, что менеджер свяжется со мной в среду 25 ноября до 11:00. Вечером 23 ноября в 22:05 от Билайн приходит ответ:
Тон письма очень дружелюбный, я бы даже сказала немного панибратский. Билайн меня благодарит за обнаруженную ошибку, и видимо надеется на дальнейшее сотрудничество по поиску ошибок и подробными отчётами с моей стороны. А я то надеялась, что они будут решать мою проблему.
В письме дружелюбный сотрудник Билайн разрешает задать дополнительные вопросы, если конечно у меня совсем нет совести отвлекать людей от важных дел своими глупостями. Совесть уже спала, и пользуясь случаем я написала ответ:
Тут уже у Билайна закончились клиентоориетированные сотрудники и на меня выпустили робота. И видимо подозревая, что я с первого раза понимаю плохо, автоответчик ответил мне 2 раза, одним и тем же текстом. В надежде что уж со второго то раза даже я осознаю, что проблемы индейцев абонентов шерифа оператора не волнуют:
Сейчас среда 25.11.2020, предложение продолжает «висеть» в личном кабинете, мне никто не перезванивает.
Не нахожу сил более скрывать от сообщества свой позор (откликнулись на предложение ОпСоСа и брошена после фразы «согласна») спешу покаяться и вычеркнуть это позорное пятно из своей биографии.
Имею один вопрос, существуют ли юридические инструменты, призвать Билайн к ответственности. И заставить жениться выполнить свои обязательства по тарифу, которые пускай и ошибочно, предложены мне как абоненту.
9 кругов полосатого ада
Стала моя мама жаловаться мне, что платит какие-то конские деньги полосатому оператору. Посмотрели, а там в месяц аж до 1000 рублей. Поэтому было принято стратегическое решение порвать все отношения с пчелиным оператором и гордо уйти к другому, прихватив с собой номер. Заявление написано, срок перехода назначен, сидим ждем. Далее рассказ со слов мамы.
Звонит какой-то номер, беру. Оказывается, что это какой-то специалист пчелиного оператора.
О: Здравствуйте, я такойто такойтович. Вот я вижу Вашу заявку на переход, почему Вы уходите?
Я: Без комментариев, ухожу и всё.
О: Нет, Вы обязаны ответить!
Я: Я Вам ничего не должна.
Тут звонок прерывается, я отвлекаюсь и уже забываю об этом специалисте. Ближе к вечеру опять звонит неизвестный номер. Беру.
Н – Начальник какого-то там отдела
Н: Здравствуйте. Я начальник какого-то там отдела в полосатом операторе. Мне мои сотрудники передали, что Вы не желаете сообщать, почему уходите.
Я: Молодой человек, я уже все сказала. Я не буду ничего комментировать.
Н: Но вы ДОЛЖНЫ, я ТРЕБУЮ, чтобы Вы назвали причину ухода.
Я: Вам нужно отработать программу? Задавайте Ваши вопросы, но ответ мой не изменится.
Н: Программу отрабатывает компьютер, а я НАЧАЛЬНИК какого-то там отдела. Я спрашиваю Вас еще раз, почему Вы уходите?
Я: Вы там совсем обалдели? Почему Вы мне хамите, как Вы вообще можете ТРЕБОВАТЬ у меня что-то?
И тут этот чудо-начальник просто бросает трубку. Ладно, день открытых дверей в дурдоме, проехали.
На следующее утро мне приходит сообщение от моего нового оператора, что перенос остановлен из-за задолженности. Я кинулась проверять. И правда, я была должна полосатому оператору целых 26 копеек. Деньги положила. Тут же приходит смс, что переход возобновлен. Стала проверять в личном кабинете, а там по-прежнему висит долг (честное слово, не долг а ДОЛЖИЩЕ). На горячей линии меня уверили, что всё хорошо, баланс положительный, не волнуйтесь.
Сегодня утром меня снова радует сообщение, что переход отменен, так как на счету задолженность. В чате нового оператора сказали, что им пришло уведомление, что клиент (я) не погасил долг, поэтому переход отменен. Поэтому нужно писать новое заявление и ждать еще две недели. Вот такие вот пироги.
Так что, пикабушники, будьте готовы: если Вы захотите уйти из полосатого оператора, то Вам придется чуть ли не сразиться с драконом, чтобы забрать с собой свой номер. Мама моя, так что тэг мое 🙂
Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги
Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo.
Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!
Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:
Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?
В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…
Ставлю тег «без рейтинга», если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о «честности» Билайна.
Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Ответы на вопрос:
Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения. Существенное значение имеет заблуждение относительно природы сделки либо тождества или таких качеств ее предмета, которые значительно снижают возможности его использования по назначению. (ст.178 ГК РФ).
В вашем случае вы виноваты сами, поскольку не проверили чек в момент расчета и поддались на примитивный обман относительно подарка.
Да и вести процесс ради 1200 рублей не имеет смысла.
Кроме того, если вы не вели аудиозапись беседы с продавцом, то его устные пояснения доказать будет проблематично.
Если есть доказательства, что Вас ввели в заблуждение, то можно.
Ответы на уточнение:
Кассовый чек, это есть подтверждение факта заключения договора розничной купли-продажи.
Очередная схема развода Связной + Мегафон
Прошло три месяца и коллега обнаруживает в почтовом ящике квитанцию на оплату услуг от Мегафон…
Естественно, у него возникает справедливый вопрос, какого хора? Симки он не пользовал, даже из конверта не доставал. Берем симки, едем в салон. Он начинает задавать вопросы. Консультант делает большие глаза, начинает куда-то звонить, спрашивать, могут ли уйти в минус бонусные симки. Далее коллективное творчество от первого лица:
«Из невнятного бормотания, в качестве объяснений, я понял что этого, вроде как, не может быть, если симкой не пользовались. Однако было предложено пройти в салон оператора, благо он тут рядом, чтобы они предоставили детализацию и еще какую-то бумагу, из которой можно было бы понять, кто инициировал симку, когда и через какое устройство. А также был ли трафик и историю списания средств.
Прошли в мегафон, он, как выяснилось позже, работает по франшизе, т.е. к внутренней информации имеет ограниченный доступ. Сотрудник, выслушав историю, внимательно просмотрел предъявленный чек, популярно объяснил, что симки, да, мне подарены. Но, мною оплачена услуга подключения тарифа «Включайся! – Общайся!». Данный тариф предусматривает тарифную плату 550 рублей в месяц, и сейчас он, конечно, посмотрит, куда могли деться 300 рублей с карты, т.к. он не понимает.
Долго и упорно мучая меня запросами дополнительных данных, вплоть до ранее выданных паспортов и размера противогаза, он, в результате, выдал мне следующую информацию: средства списывались с момента активации сим-карты, т.е. с даты покупки телефона, равными частями каждый день, пока не кончились. После чего включился тариф «Включайся – Денга Снимайся» и списал с меня абонентскую плату. Поскольку средства на счет не поступали, симка, естественно, заблокировалась. Но задолженность образовалась.
Со второй симкой произошло тоже самое, но её заблокировали на в 20 раз меньшей сумме задолженности, видимо из-за имеющейся задолженности по первой сим-карте, кредит доверия у этого честнейшего оператора, я исчерпал, всего 23 рубля.
Если я хочу получить ответы на поставленные выше вопросы – получить детализацию и прочие бумаги, то мне нужно обращаться в центральный офис, который аж в 80 км. от нас. Либо, через личный кабинет в интернете, но при условии погашения задолженности, как неожиданно!
Провожая нас, сотрудник выразил частное, личное мнение, что если по факту получения всех бумаг, подтверждается моя история (я не пользовался сим-картами), то дальнейшие мои действия – обращения в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор, по факту впаривания вмененных услуг мошенническим способом сотрудниками Связного. Какой они с этого имеют навар, имеют ли, или делают это по принуждению руководства – это пусть уже разбираются компетентные органы.
Тут следует вспомнить, что мне там же «подарили» еще две билайновских… Иду в билайновский ларек – отдельный и официальный, но вот прямо сейчас у них не работает оборудование, как только наладят, так сразу же разберутся с моим вопросом. По билайну пока вопрос остается открытым.»
Теперь уже пришла моя очередь вспомнить, что совсем недавно, в июне, тоже покупал телефон дочери на ДР, в том же салоне и нам тоже «подарили» четыре симки, в том же составе. Мы ими не пользовались, но как показывает практика, это вообще не гарантия, что тебя не загонят в минус. Надо срочно проверить. Если и на моих «подарочных» симках такая же история – пост дополню.
Аналогичная фигня была: покупал около полу года назад планшет, так впыжили в нагрузку симку мтс, якобы в подарок. На месте чек не глянул, а дома уже увидел, что цена симки идёт отделной строкой и суммируются к стоимости планшета.
Лень было ехать через пол города, поэтому пошел в ближайший отдел мтс, чтобы заблокировать симку и вернуть деньги. В итоги оказалось, что в тот день на меня было оформлено две сим-карты.
заблокировал сразу обе и создал заявку на возврат средств( потом всё таки вернули)и заявку на неправомерное втюхивание вашего МТСовского говна в магазине связной, обещали разобраться(потом прислали отписку: с этим магазином не сотрудничаем, разбирайтесь сами). Не утерпел и поехал ругатся с менеджерами, те делали круглые глазки и клялись, что совсем не понимают как такое могло возникнуть. Это я наверно не понял про сим карту, а со второй просто так получилось нечайно, но второй симки у них нет и мне её не отдадут.
Попытался их напугать жалобами во все инстанции и карами небесными если неожиданно опять появятся симки на моё имя, но как мне кажется:не очень то они и испугалась.
Я, когда продаваном в этом говномагазе работал, предлагал покупателям переводить бабки на киви кошелек, на мегафоне хрен такое проканает, там сразу за месяц идет списание, а вот на билайне оно посуточное, так что можно увести оттуда 300 или 100р, в зависимости от того, аксессуар я продаю или мобилку. Через 3 месяца уволился из этого места, не позволяла мне совесть обманывать людей ради плана, который в следующем месяце поднимут, если мы в этом его закроем
Бойся данайцев, дары приносящих. Всегда отказываюсь от бесплатного, выгодного и эксклюзивного.
Что вас ждет? Через пол-года если карты не включать в телефон они блокирнутся. Дальше Вам будет названивать раз в месяц люди и просить деньги. Судиться за 500 рублей лень, но вынести мозг оператору можно, сказав, что вы не пользовались симками, связной самостоятельно все активировал, ничего не подписывали.
Позвольте мне, как работнику мегафона, вставить свои пять копеек, хорошо?
Согласно условиям оказания услуг связи мегафон, СИМ-карта не нуждается в активации, денежные средства с нее начинают списываться, сразу после процедуры оформления, если конечно тариф с абонентской платой, а в связных как раз такие тарифы и подключают. И для списания денег совершенно не важно, пользовались ли вы сим картой или нет. Закон не регулирует эту сферу, поэтому условия оказания услуг операторы устанавливают самостоятельно.
Это первое. Второе, я так понял, у автора поста претензия скорее не к мегафону, а к связному, ведь это они вам оформили сим карту и скорее всего неправильно проинформировали на счёт ее блокировки. В то время когда существовал тариф общайся, система списания АП была следующая: СИМ-карта стоит 300₽ и столько же уже лежит на балансе, первые 14 дней у вас происходит посуточное списание а на 15 день происходит списание ПОЛНОГО объема АП. Если денег на счёте недостаточно, АП списывается в минус. Чтобы избежать списания в минус нужно заблокировать сим карту, например, смена тарифа на без абонентской платы либо добровольная блокировка, это в случае если в дальнейшем вы планируете пользоваться данной сим картой.
И обман тут не мегафона, а того, что работники связного вас неправильно проинформировали. Мы тоже даём симки в подарок, но мы реал но сразу при покупке клиентом товара делаем так чтобы она действительно заблокировалась САМА через 14 дней и у вас не было бы ни рубля долга.
Ну так что с теми четырмя другими симками?
Добрый день, mamay74! Если у Вас остались к нам вопросы, мы готовы на них ответить. Напишите нам на otzyv@svyaznoy.ru подробно о случившемся со ссылкой на эту публикацию.
Немного о мелких мошенниках
Сегодня в очередной раз убедился, какой вред приносят нам всем мошенники. Особенно мелкие и примитивные до тупизны. Такие, чьи действия напрямую особо сильного вреда не приносят, но с каждым разом все сильнее убивают доверие к окружающим.
Ехал сегодня на автобусе практически через весь город. Заходит в салон благообразный дядечка и протягивает кондуктору транспортную карту. Терминал ругается что денег недостаточно. Дядечка краснеет, бледнеет и дрожащим голосом вещает: да я вот только на днях пополнял, да когда же успели кончиться деньги, да как неудобно получилось и вообще это у него в первый раз такое, а налички нет и кредитки пустые. » Пассажиры в автобусе, преисполненные жалостью и сочувствием просят кондуктора о снисхождении, кто то порывается даже заплатить за рассеянного интеллигента. Но кондуктор остаётся непреклонной и высаживает несчастного на следующей остановке.
А остановок через 10 в салон заходит. все тот же дядечка (видать, прыгая по маршруткам, смог обогнать большой и медлительный автобус) и со спокойным лицом (похоже не ожидал такого поворота и кондуктора не признал) протягивает транспортную карту. Кондуктор с непроницаемым лицом протягивает терминал (тоже не понятно, может не узнала, может решила постебаться). Естественно терминал ругается что денег нет и представление начинает повторяться практически буква в букву. И недавно пополнил и как так и в первый раз такое. Закончить ему не дал громкий дружный гогот тех, кто давно едет и все это уже видел. Дядечка краснеет уже по настоящему и ретируется из автобуса на следующей остановке.
Вот вроде бы и мошенником его не назвать и никто от его «хитрой» схемы не пострадал. Но ведь так может случиться что забудешь дома кошелек или действительно на карте деньги закончатся неожиданно и никто уже в положение твое не войдёт, ведь в глазах окружающих ты будешь выглядеть таким же мелким мошенником, решившим сэкономить 30 рублей на проезде и бестолково обмануть систему.
Как доказательство, когда ехал обратно, из автобуса почти подряд выгнали двоих пацанов с пустыми картами. И вот попробуй разбери, у кого действительно неожиданно возникла сложная ситуация, а кто просто мелкая хитрая задница.